Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(680 - 699)
DenDy
сообщение Jul 12 2007, 12:23
Сообщение #681


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 14-March 07
Пользователь №: 6,181



Цитата(gogis @ Jul 12 2007, 15:10) *

Сколько раз уже убегая в проход и пытаясь развернутся получал в спину 2-3 жоских удара sad.gif
Разворачивайтесь в блоке или с парированием.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Крам
сообщение Jul 12 2007, 19:13
Сообщение #682


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 210
Регистрация: 13-April 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,088



Цитата(gogis @ Jul 12 2007, 13:10) *

Очень мало кто упоминает отличное испанское оружие - саблю и рапиру. Значительно эффективней многих вещей, что здесь упоминают.
Вообще, определить крутость оружия просто - посмотреть его цену =)

Сколько раз уже убегая в проход и пытаясь развернутся получал в спину 2-3 жоских удара sad.gif


Насчёт оружия ты не прав, испанские сабля и рапира уступают боевым когтям и хаудегену во всём (и в цене тоже).

Насчёт разворота - я в пещере бежал, затем резко к одной стенке и тут же бег с плавным поворотом в другую сторону(на машине ведь тоже, чтобы развернуться, нужно обычно дать к краю полосы, затем поворот до упора). Ни разу не смогли попасть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сирлиус1
сообщение Jul 13 2007, 08:08
Сообщение #683


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 25-June 07
Пользователь №: 10,937



Я пока систему фехтования не вкурил, тут кто то писал что имеет руки пианиста ,и фех у него прет, у меня нет. И руки не пианиста и тактику понять не могу. Получаю что имею 8 комбинаций (защиты нападения) а как их пользовать непонимаю sad.gif Может еще мало фехтовался , но имея офицеров ,проше прорубил до окончания энергии ,и начинаешь бегать ожидая пока пистолеты не зарядятся, и энергия не вырастит а потом опять подбежал врезал и в бега. И как там удары настроить на колесико мышки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тэв Дорга
сообщение Jul 13 2007, 08:28
Сообщение #684


матрос
***


Группа: бета-тестер
Сообщений: 99
Регистрация: 28-December 05
Пользователь №: 2,015



Cмотришь на оппонентов и блокируешь, если они в блоке - пробивающим (на колёсико - НАЖАТЬ), если они пробивающим - парируешь (шифт+ПКМ). Если удачно стоит много - круговой. И ещё удобно фехтовать при замедленном времени (-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SYA
сообщение Jul 13 2007, 08:51
Сообщение #685


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 9-July 07
Из: Сибирь
Пользователь №: 11,177



Цитата(Крам @ Jul 13 2007, 00:13) *

Насчёт оружия ты не прав, испанские сабля и рапира уступают боевым когтям и хаудегену во всём (и в цене тоже).


Зато рапира лучше смотрится. Эспиноза с когтями - Д"Артаньян с алебардой. biggrin.gif

Цитата(Сирлиус1 @ Jul 13 2007, 13:08) *

Я пока систему фехтования не вкурил, тут кто то писал что имеет руки пианиста ,и фех у него прет, у меня нет. И руки не пианиста и тактику понять не могу. Получаю что имею 8 комбинаций (защиты нападения) а как их пользовать непонимаю sad.gif Может еще мало фехтовался , но имея офицеров ,проше прорубил до окончания энергии ,и начинаешь бегать ожидая пока пистолеты не зарядятся, и энергия не вырастит а потом опять подбежал врезал и в бега. И как там удары настроить на колесико мышки?


Я тоже хреновый кнопкодав. sad.gif
Поначалу делай упор на личные навыки. Корабельные притормози, чтоб вражины не крутели.
Получишь профессионального фехтовальщика, дальше легче будет.
Используй легкое оружие. Увеличь реакцию до10, она за энергию отвечает.
Рубись на скорости 0.5. Постепенно научишься.
Сбрось настройки на настройки по умолчанию. Там на колесике разрубающий висит.

В середине разворота отскок. Довернешься в движении.
Середине разворота - колющий удар (он с самонаведением)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сирлиус1
сообщение Jul 13 2007, 09:06
Сообщение #686


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 25-June 07
Пользователь №: 10,937



Цитата(Тэв Дорга @ Jul 13 2007, 16:28) *

Cмотришь на оппонентов и блокируешь, если они в блоке - пробивающим (на колёсико - НАЖАТЬ), если они пробивающим - парируешь (шифт+ПКМ). Если удачно стоит много - круговой. И ещё удобно фехтовать при замедленном времени (-)

Бывает что видишь он в блоке ,нажимаешь пробивать,но он гад быстрее тебя пробивет , или ты для ускорения пробивки пальцем успеваешь нажать раз 6 . как результат твой ГГ начинает пробивать 6 раз и тогда когда ты требуешь от него чтото другое Ну не пианист я . По мне проще лишьний раз обработать корабль картечью,что бы уменьшить коль-во и силу врагов при абордаже чем заниматься музыкальными па на клавиатуре. Не навижу игр серии Мортал комбат.

Цитата(SYA @ Jul 13 2007, 16:51) *


Поначалу делай упор на личные навыки. Корабельные притормози, чтоб вражины не крутели.
Получишь профессионального фехтовальщика, дальше легче будет.


Опа а это как? Как можно притормозить Корабельные навыки и ускорить личные? Не занимаюсь чисто прокачкой ,ну там зайди 10 раз в грот и активируй сферу. Кочаюсь по ходу прохождения квестов, при такой схеме можно сделать упор на личные навыки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jul 13 2007, 09:12
Сообщение #687


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Цитата(Сирлиус1 @ Jul 13 2007, 10:06) *

Кочаюсь по ходу прохождения квестов, при такой схеме можно сделать упор на личные навыки?


Нет, при такой схеме нереально!!! 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SYA
сообщение Jul 13 2007, 10:29
Сообщение #688


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 9-July 07
Из: Сибирь
Пользователь №: 11,177



Цитата(Сирлиус1 @ Jul 13 2007, 14:06) *

Опа а это как? Как можно притормозить Корабельные навыки и ускорить личные? Не занимаюсь чисто прокачкой ,ну там зайди 10 раз в грот и активируй сферу. Кочаюсь по ходу прохождения квестов, при такой схеме можно сделать упор на личные навыки?

Начни игру еще раз.
Внимательно изучи начало.
Тебе предлагают авантюриста Эспиноззу
Берешь его и пытаешься отыграть.
Ты прибыл из Европы. перед тобой необъятный Мэин полный тайн и загадок. Дерзай, исследуй, ищи клады играй в карты панствуй спасай девиц дерись на дуэлях ...
У тебя обычно неплохой стартовый кораблик. На кой Авантюристу галеон полный пяной матросни? Пара верных товарищей десяток вышколенных матросов шустрый люгер способный перевести тебя на следующий остров где тебя непременно ждет ТАЙНА - чего еще желать авантюристу? Не мучай лоад и каждая улыбка Фортуны на твоем пути станет уникальной.
В дугу торгашей с перевозкой их барахла и губернаторов с их пиратами и морскими сражениями.
Ты -АВАНТЮРИСТ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сирлиус1
сообщение Jul 13 2007, 11:26
Сообщение #689


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 25-June 07
Пользователь №: 10,937



Цитата(SYA @ Jul 13 2007, 18:29) *

Начни игру еще раз.
Внимательно изучи начало.
Тебе предлагают авантюриста Эспиноззу
Берешь его и пытаешься отыграть.
Ты прибыл из Европы. перед тобой необъятный Мэин полный тайн и загадок. Дерзай, исследуй, ищи клады играй в карты панствуй спасай девиц дерись на дуэлях ...
У тебя обычно неплохой стартовый кораблик. На кой Авантюристу галеон полный пяной матросни? Пара верных товарищей десяток вышколенных матросов шустрый люгер способный перевести тебя на следующий остров где тебя непременно ждет ТАЙНА - чего еще желать авантюристу? Не мучай лоад и каждая улыбка Фортуны на твоем пути станет уникальной.
В дугу торгашей с перевозкой их барахла и губернаторов с их пиратами и морскими сражениями.
Ты -АВАНТЮРИСТ.

Да красиво и завораживающие . Даже скажу хотелось бы ! Но начиная игру Хоть за Эспиноззу хоть за Черта лысого ,получаешь стандартную ситуацию . Где правило одно Хочешь фектоваться добро пожаловать в пешеру . А то что ты написал не совпадает с мнением редакции
Цитата(Eddy @ Jul 12 2007, 08:17) *



Что касается сюжета, то и здесь те же грабли. Это сюжет встраивали в игру, а не игру делали вокруг сюжета. Поэтому сюжет есть, и не один, но глобального сюжета с поводырем геймера нет. И быть не может.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SYA
сообщение Jul 13 2007, 13:04
Сообщение #690


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 9-July 07
Из: Сибирь
Пользователь №: 11,177



Цитата(Сирлиус1 @ Jul 13 2007, 16:26) *

Да красиво и завораживающие . Даже скажу хотелось бы ! Но начиная игру Хоть за Эспиноззу хоть за Черта лысого ,получаешь стандартную ситуацию . Где правило одно Хочешь фектоваться добро пожаловать в пешеру . А то что ты написал не совпадает с мнением редакции

Разработчики дали тебе главное.
Стартовую точку и мятежный мир Карибов того времени. А сюжет? Сюжет у каждого внутри. Каждый человек сам творец своего мира. Да игра ограничена жесткими рамками движка. Но и сегодняшняя реальность тупа и монотонна. И все же мы каждый создаем и проживаем в ней свою уникальную жизнь. Представь на время что ты свободный капитан того времени. Перестань считать эти единички в статях. Просто ходи живи дыши.
Пещеры я принципиально не обхожу второй раз, и не потому что "скелеты крутеют жуть и больше 6 раз не реально". Реально и даже очень. Я сам заходил в одну пещеру раз 15-20 в течении 1 игрового дня. А я фехтовальщик ниже среднего. Просто счетчик посещений висит в оперативке. Вышел на глобалку или из игры, вернулся и можно заново пока хватит сил. Просто тупо это. Что ты приобретешь за час долбания по клавишам и мучения S/L? 5, 10, 100 единичек в статы? 1000...... золота? Самый пузатый самовар или охренительный ножик? А смысл?
Тренировать фехтование можно и по другому.
Пример Алекс Голландец. На Ямайке я умудрялся трижды натыкаться на английский патруль, хотя там всего локаций 6-7. Освобождение узника в форте. Просто банальная контрабанда. Мало? Подними на мачте черный флаг Свободы и не спускай не перед кем!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deeper
сообщение Jul 15 2007, 12:24
Сообщение #691


Корсар с Карсомиром
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 7-February 06
Пользователь №: 2,593



Цитата(Сирлиус1 @ Jul 13 2007, 10:06) *

для ускорения пробивки пальцем успеваешь нажать раз 6 . как результат твой ГГ начинает пробивать 6 раз и тогда когда ты требуешь от него чтото другое

А вот этого точно не надо. В игре вообще на кнопки надо жать осмысленно, без поспешности, ожидая при необходимости обработки предыдущего нажатия smile.gif
Дай скриптам работать нормально и да обойдут тебя Злые Глюки smile.gif

Цитата(SYA @ Jul 13 2007, 14:04) *

Разработчики дали тебе главное.
Стартовую точку и мятежный мир Карибов того времени. А сюжет? Сюжет у каждого внутри. Каждый человек сам творец своего мира.

Полностью согласен. Даже свое бедственное положение с фехтованием воспринимаю как ролевую составляющую - ГГ являет собой неповторимый гибрид морского волка и сухопутной крысы smile.gif . Без проблем потрошит караваны из 6-8 кораблей, но за кладом собирается как на войну - подобрать абордажников, вооружить, одеть, скупить все лечилки в окрестностях... А победой над группой ОЗГ гордится куда более, чем разгромом английской военной эскадры smile.gif

Кстати, вопрос. ГГ 28 уровня, оружейные навыки 50 легкое, 30-35 среднее и тяжелое, 65+ пистолеты. При проникновении во вражеский город, если попадаюсь и начинается бой, противники не слишком сильны - справляюсь даже в одиночку. А вот скелеты в пещерах и разбойники на дорогах в количестве более двух - великая проблема, особенно в узких местах. Недавно обзавелись секирами и мушкетонами, убивающими с первого удара (иногда, 50/50). Так и задумано, что они круче? Сложность лейтенант, проф фехтовальщика взял недавно... кстати, тут-то и началось веселье. Может, не надо было брать? Хотя, скорее всего, это совпадение. Или..?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SYA
сообщение Jul 16 2007, 05:15
Сообщение #692


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 9-July 07
Из: Сибирь
Пользователь №: 11,177



Цитата(Evgeny_KA @ Jul 15 2007, 17:24) *

Кстати, вопрос. ГГ 28 уровня, оружейные навыки 50 легкое, 30-35 среднее и тяжелое, 65+ пистолеты. При проникновении во вражеский город, если попадаюсь и начинается бой, противники не слишком сильны - справляюсь даже в одиночку. А вот скелеты в пещерах и разбойники на дорогах в количестве более двух - великая проблема, особенно в узких местах. Недавно обзавелись секирами и мушкетонами, убивающими с первого удара (иногда, 50/50). Так и задумано, что они круче? Сложность лейтенант, проф фехтовальщика взял недавно... кстати, тут-то и началось веселье. Может, не надо было брать? Хотя, скорее всего, это совпадение. Или..?

Скелетоны с мушкетонами на 28 unsure.gif ?
А по какому разу в пещеру заходишь?
На лейтенанте я мушкетоны стал ловить где-то на 40-м. Правда, играл купцом обучаемость 10.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jul 16 2007, 11:55
Сообщение #693


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(SYA @ Jul 16 2007, 06:15) *

Скелетоны с мушкетонами на 28 unsure.gif ?
А по какому разу в пещеру заходишь?
На лейтенанте я мушкетоны стал ловить где-то на 40-м. Правда, играл купцом обучаемость 10.

Да ладно - 28... 40... Я на корсаре находил уровне на 20м. А на адмирале у меня их уже штуки 3 к ГГ22... Это не Обла, что точно до 40ур не будет мушкета. Народ хвалился, что у лазутчика и на ГГ1 увидел мушкет... и сами понимаете, замученный ЫДом лазутчик его отдал smile.gif (на анриле)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deeper
сообщение Jul 16 2007, 13:09
Сообщение #694


Корсар с Карсомиром
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 301
Регистрация: 7-February 06
Пользователь №: 2,593



Цитата(SYA @ Jul 16 2007, 06:15) *

А по какому разу в пещеру заходишь?
На лейтенанте я мушкетоны стал ловить где-то на 40-м. Правда, играл купцом обучаемость 10.

Специально по пещерам не брожу, только за кладами, так что не более одного захода. По моему, от обучаемости "качество" противников не зависит, привязано к уровню ГГ.

Цитата(GENN_NN @ Jul 16 2007, 12:55) *

Да ладно - 28... 40... Я на корсаре находил уровне на 20м.

Речь о сложности "лейтенант".

После встречи с ЛГ приходится бродить в одиночку, абордажники не встречаются, так что вопрос фехтования встал весьма остро wink.gif
Проблема: часто ГГ, окруженный врагами не полностью, не может отпрыгнуть в "окно" 60-80 градусов. Круговой удар рулит, но без энергии - смерть. Про затупы в папоротниках и неровностях рельефа вообще молчу... Кроме того, парирование/финт не защищают от 3-х противников, а пропустив один удар, ГГ корчится и его быстро добивают.
Что я делаю не так huh.gif ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jul 16 2007, 13:31
Сообщение #695


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(Evgeny_KA @ Jul 16 2007, 14:09) *

Что я делаю не так huh.gif ?

Да все так sad.gif
ГГ 30-40 крут, пока не в окружении (даже очень крут) и есть энергия.
Бери кастет/кинжал и не давай подходить к себе.
То, что не может выскочить - это да, убирай шпагу в ножны, продирайся на "Х" через строй (мало помогает, но всеже... не бери +40лечилки) и у дерева/скалы встречай снова.
При хорошей позиции никто не страшен bb.gif gun_guns.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HOHOL_Sumy
сообщение Jul 16 2007, 16:01
Сообщение #696


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: 8-July 07
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 11,174



Цитата(SYA @ Jul 16 2007, 05:15) *

Скелетоны с мушкетонами на 28 unsure.gif ?
А по какому разу в пещеру заходишь?
На лейтенанте я мушкетоны стал ловить где-то на 40-м. Правда, играл купцом обучаемость 10.


Я впервые с мушкетоном встретился где-то на 7-8 левеле ГГ, при штурме Белиза по квесту Моргана. Испанский солдафон пальнул в меня. Раз 30 пытался пройти так и не прошёл. Мушкетон только один раз там и увидел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZeroCooL
сообщение Jul 16 2007, 16:21
Сообщение #697


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 34
Регистрация: 2-June 07
Пользователь №: 10,366



Цитата(HOHOL_Sumy @ Jul 16 2007, 23:01) *

Я впервые с мушкетоном встретился где-то на 7-8 левеле ГГ, при штурме Белиза по квесту Моргана. Испанский солдафон пальнул в меня. Раз 30 пытался пройти так и не прошёл. Мушкетон только один раз там и увидел.


На 1 лвл, доставка пасажира, себе получил на 18.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mergen
сообщение Jul 16 2007, 21:52
Сообщение #698


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 16-July 07
Пользователь №: 11,295



Вчара сравнил фехт в К3 и КВЛ. Мдя...
- Теперь добавилась возможность сражаться с врагом на лестнице по одному dry.gif .
- Расход энергии и ее прокачка стали более продумаными.
- По сути все фехтование осталось тем же самым tongue.gif , только клавиши стали удобнее.
- Играл в К3 из за фехта целых 4 дня (на патче 1.4.) потом надоело. В КВЛ почему - то фехтовать (не играть!) надоело через 2 недели. И сам фехт превратился просто в рутину.
- Мушкетон (ха-ха-ха!) попался на 9 уровне не трупе солдата с кор1 класа, потом еще нашел 3 шт. А после все это я потерял при встрече с ЛГ и ходил потом со старым добрым бретером.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SeaLegend
сообщение Jul 16 2007, 21:55
Сообщение #699


капитан "Soleil Royal"
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 1,671
Регистрация: 28-July 05
Из: Тортуга
Пользователь №: 956



Цитата(Mergen @ Jul 16 2007, 22:52) *

- По сути все фехтование осталось тем же самым tongue.gif

Это анимация старая только. По сути, в К3 было сложнее, ИМХО
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SYA
сообщение Jul 17 2007, 05:09
Сообщение #700


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 9-July 07
Из: Сибирь
Пользователь №: 11,177



Цитата(Evgeny_KA @ Jul 16 2007, 18:09) *

Специально по пещерам не брожу, только за кладами, так что не более одного захода. По моему, от обучаемости "качество" противников не зависит, привязано к уровню ГГ.

От "Обучаемости" зависит скорость набора уровней.
При одинаковых показателях (например все по 100) герой с высокой обучаемостью будет более высокого уровня. Вычислить просто. Поэкспериментируй при создании персонажа
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 01:17

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100