![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
DenDy |
![]()
Сообщение
#681
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 14-March 07 Пользователь №: 6,181 ![]() |
|
Крам |
![]()
Сообщение
#682
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 210 Регистрация: 13-April 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,088 ![]() |
Очень мало кто упоминает отличное испанское оружие - саблю и рапиру. Значительно эффективней многих вещей, что здесь упоминают. Вообще, определить крутость оружия просто - посмотреть его цену =) Сколько раз уже убегая в проход и пытаясь развернутся получал в спину 2-3 жоских удара ![]() Насчёт оружия ты не прав, испанские сабля и рапира уступают боевым когтям и хаудегену во всём (и в цене тоже). Насчёт разворота - я в пещере бежал, затем резко к одной стенке и тут же бег с плавным поворотом в другую сторону(на машине ведь тоже, чтобы развернуться, нужно обычно дать к краю полосы, затем поворот до упора). Ни разу не смогли попасть. |
Сирлиус1 |
![]()
Сообщение
#683
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 25-June 07 Пользователь №: 10,937 ![]() |
Я пока систему фехтования не вкурил, тут кто то писал что имеет руки пианиста ,и фех у него прет, у меня нет. И руки не пианиста и тактику понять не могу. Получаю что имею 8 комбинаций (защиты нападения) а как их пользовать непонимаю
![]() |
Тэв Дорга |
![]()
Сообщение
#684
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 99 Регистрация: 28-December 05 Пользователь №: 2,015 ![]() |
Cмотришь на оппонентов и блокируешь, если они в блоке - пробивающим (на колёсико - НАЖАТЬ), если они пробивающим - парируешь (шифт+ПКМ). Если удачно стоит много - круговой. И ещё удобно фехтовать при замедленном времени (-)
|
SYA |
![]()
Сообщение
#685
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 9-July 07 Из: Сибирь Пользователь №: 11,177 ![]() |
Насчёт оружия ты не прав, испанские сабля и рапира уступают боевым когтям и хаудегену во всём (и в цене тоже). Зато рапира лучше смотрится. Эспиноза с когтями - Д"Артаньян с алебардой. ![]() Я пока систему фехтования не вкурил, тут кто то писал что имеет руки пианиста ,и фех у него прет, у меня нет. И руки не пианиста и тактику понять не могу. Получаю что имею 8 комбинаций (защиты нападения) а как их пользовать непонимаю ![]() Я тоже хреновый кнопкодав. ![]() Поначалу делай упор на личные навыки. Корабельные притормози, чтоб вражины не крутели. Получишь профессионального фехтовальщика, дальше легче будет. Используй легкое оружие. Увеличь реакцию до10, она за энергию отвечает. Рубись на скорости 0.5. Постепенно научишься. Сбрось настройки на настройки по умолчанию. Там на колесике разрубающий висит. В середине разворота отскок. Довернешься в движении. Середине разворота - колющий удар (он с самонаведением) |
Сирлиус1 |
![]()
Сообщение
#686
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 25-June 07 Пользователь №: 10,937 ![]() |
Cмотришь на оппонентов и блокируешь, если они в блоке - пробивающим (на колёсико - НАЖАТЬ), если они пробивающим - парируешь (шифт+ПКМ). Если удачно стоит много - круговой. И ещё удобно фехтовать при замедленном времени (-) Бывает что видишь он в блоке ,нажимаешь пробивать,но он гад быстрее тебя пробивет , или ты для ускорения пробивки пальцем успеваешь нажать раз 6 . как результат твой ГГ начинает пробивать 6 раз и тогда когда ты требуешь от него чтото другое Ну не пианист я . По мне проще лишьний раз обработать корабль картечью,что бы уменьшить коль-во и силу врагов при абордаже чем заниматься музыкальными па на клавиатуре. Не навижу игр серии Мортал комбат. Поначалу делай упор на личные навыки. Корабельные притормози, чтоб вражины не крутели. Получишь профессионального фехтовальщика, дальше легче будет. Опа а это как? Как можно притормозить Корабельные навыки и ускорить личные? Не занимаюсь чисто прокачкой ,ну там зайди 10 раз в грот и активируй сферу. Кочаюсь по ходу прохождения квестов, при такой схеме можно сделать упор на личные навыки? |
Uljana Di |
![]()
Сообщение
#687
|
Гл. Администратор "seaward.ru" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 439 Регистрация: 18-June 07 Из: Москва. Пользователь №: 10,766 ![]() |
|
SYA |
![]()
Сообщение
#688
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 9-July 07 Из: Сибирь Пользователь №: 11,177 ![]() |
Опа а это как? Как можно притормозить Корабельные навыки и ускорить личные? Не занимаюсь чисто прокачкой ,ну там зайди 10 раз в грот и активируй сферу. Кочаюсь по ходу прохождения квестов, при такой схеме можно сделать упор на личные навыки? Начни игру еще раз. Внимательно изучи начало. Тебе предлагают авантюриста Эспиноззу Берешь его и пытаешься отыграть. Ты прибыл из Европы. перед тобой необъятный Мэин полный тайн и загадок. Дерзай, исследуй, ищи клады играй в карты панствуй спасай девиц дерись на дуэлях ... У тебя обычно неплохой стартовый кораблик. На кой Авантюристу галеон полный пяной матросни? Пара верных товарищей десяток вышколенных матросов шустрый люгер способный перевести тебя на следующий остров где тебя непременно ждет ТАЙНА - чего еще желать авантюристу? Не мучай лоад и каждая улыбка Фортуны на твоем пути станет уникальной. В дугу торгашей с перевозкой их барахла и губернаторов с их пиратами и морскими сражениями. Ты -АВАНТЮРИСТ. |
Сирлиус1 |
![]()
Сообщение
#689
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 25-June 07 Пользователь №: 10,937 ![]() |
Начни игру еще раз. Внимательно изучи начало. Тебе предлагают авантюриста Эспиноззу Берешь его и пытаешься отыграть. Ты прибыл из Европы. перед тобой необъятный Мэин полный тайн и загадок. Дерзай, исследуй, ищи клады играй в карты панствуй спасай девиц дерись на дуэлях ... У тебя обычно неплохой стартовый кораблик. На кой Авантюристу галеон полный пяной матросни? Пара верных товарищей десяток вышколенных матросов шустрый люгер способный перевести тебя на следующий остров где тебя непременно ждет ТАЙНА - чего еще желать авантюристу? Не мучай лоад и каждая улыбка Фортуны на твоем пути станет уникальной. В дугу торгашей с перевозкой их барахла и губернаторов с их пиратами и морскими сражениями. Ты -АВАНТЮРИСТ. Да красиво и завораживающие . Даже скажу хотелось бы ! Но начиная игру Хоть за Эспиноззу хоть за Черта лысого ,получаешь стандартную ситуацию . Где правило одно Хочешь фектоваться добро пожаловать в пешеру . А то что ты написал не совпадает с мнением редакции Что касается сюжета, то и здесь те же грабли. Это сюжет встраивали в игру, а не игру делали вокруг сюжета. Поэтому сюжет есть, и не один, но глобального сюжета с поводырем геймера нет. И быть не может. |
SYA |
![]()
Сообщение
#690
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 9-July 07 Из: Сибирь Пользователь №: 11,177 ![]() |
Да красиво и завораживающие . Даже скажу хотелось бы ! Но начиная игру Хоть за Эспиноззу хоть за Черта лысого ,получаешь стандартную ситуацию . Где правило одно Хочешь фектоваться добро пожаловать в пешеру . А то что ты написал не совпадает с мнением редакции Разработчики дали тебе главное. Стартовую точку и мятежный мир Карибов того времени. А сюжет? Сюжет у каждого внутри. Каждый человек сам творец своего мира. Да игра ограничена жесткими рамками движка. Но и сегодняшняя реальность тупа и монотонна. И все же мы каждый создаем и проживаем в ней свою уникальную жизнь. Представь на время что ты свободный капитан того времени. Перестань считать эти единички в статях. Просто ходи живи дыши. Пещеры я принципиально не обхожу второй раз, и не потому что "скелеты крутеют жуть и больше 6 раз не реально". Реально и даже очень. Я сам заходил в одну пещеру раз 15-20 в течении 1 игрового дня. А я фехтовальщик ниже среднего. Просто счетчик посещений висит в оперативке. Вышел на глобалку или из игры, вернулся и можно заново пока хватит сил. Просто тупо это. Что ты приобретешь за час долбания по клавишам и мучения S/L? 5, 10, 100 единичек в статы? 1000...... золота? Самый пузатый самовар или охренительный ножик? А смысл? Тренировать фехтование можно и по другому. Пример Алекс Голландец. На Ямайке я умудрялся трижды натыкаться на английский патруль, хотя там всего локаций 6-7. Освобождение узника в форте. Просто банальная контрабанда. Мало? Подними на мачте черный флаг Свободы и не спускай не перед кем! |
Deeper |
![]()
Сообщение
#691
|
Корсар с Карсомиром ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 7-February 06 Пользователь №: 2,593 ![]() |
для ускорения пробивки пальцем успеваешь нажать раз 6 . как результат твой ГГ начинает пробивать 6 раз и тогда когда ты требуешь от него чтото другое А вот этого точно не надо. В игре вообще на кнопки надо жать осмысленно, без поспешности, ожидая при необходимости обработки предыдущего нажатия ![]() Дай скриптам работать нормально и да обойдут тебя Злые Глюки ![]() Разработчики дали тебе главное. Стартовую точку и мятежный мир Карибов того времени. А сюжет? Сюжет у каждого внутри. Каждый человек сам творец своего мира. Полностью согласен. Даже свое бедственное положение с фехтованием воспринимаю как ролевую составляющую - ГГ являет собой неповторимый гибрид морского волка и сухопутной крысы ![]() ![]() Кстати, вопрос. ГГ 28 уровня, оружейные навыки 50 легкое, 30-35 среднее и тяжелое, 65+ пистолеты. При проникновении во вражеский город, если попадаюсь и начинается бой, противники не слишком сильны - справляюсь даже в одиночку. А вот скелеты в пещерах и разбойники на дорогах в количестве более двух - великая проблема, особенно в узких местах. Недавно обзавелись секирами и мушкетонами, убивающими с первого удара (иногда, 50/50). Так и задумано, что они круче? Сложность лейтенант, проф фехтовальщика взял недавно... кстати, тут-то и началось веселье. Может, не надо было брать? Хотя, скорее всего, это совпадение. Или..? |
SYA |
![]()
Сообщение
#692
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 9-July 07 Из: Сибирь Пользователь №: 11,177 ![]() |
Кстати, вопрос. ГГ 28 уровня, оружейные навыки 50 легкое, 30-35 среднее и тяжелое, 65+ пистолеты. При проникновении во вражеский город, если попадаюсь и начинается бой, противники не слишком сильны - справляюсь даже в одиночку. А вот скелеты в пещерах и разбойники на дорогах в количестве более двух - великая проблема, особенно в узких местах. Недавно обзавелись секирами и мушкетонами, убивающими с первого удара (иногда, 50/50). Так и задумано, что они круче? Сложность лейтенант, проф фехтовальщика взял недавно... кстати, тут-то и началось веселье. Может, не надо было брать? Хотя, скорее всего, это совпадение. Или..? Скелетоны с мушкетонами на 28 ![]() А по какому разу в пещеру заходишь? На лейтенанте я мушкетоны стал ловить где-то на 40-м. Правда, играл купцом обучаемость 10. |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#693
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
Скелетоны с мушкетонами на 28 ![]() А по какому разу в пещеру заходишь? На лейтенанте я мушкетоны стал ловить где-то на 40-м. Правда, играл купцом обучаемость 10. Да ладно - 28... 40... Я на корсаре находил уровне на 20м. А на адмирале у меня их уже штуки 3 к ГГ22... Это не Обла, что точно до 40ур не будет мушкета. Народ хвалился, что у лазутчика и на ГГ1 увидел мушкет... и сами понимаете, замученный ЫДом лазутчик его отдал ![]() |
Deeper |
![]()
Сообщение
#694
|
Корсар с Карсомиром ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 7-February 06 Пользователь №: 2,593 ![]() |
А по какому разу в пещеру заходишь? На лейтенанте я мушкетоны стал ловить где-то на 40-м. Правда, играл купцом обучаемость 10. Специально по пещерам не брожу, только за кладами, так что не более одного захода. По моему, от обучаемости "качество" противников не зависит, привязано к уровню ГГ. Да ладно - 28... 40... Я на корсаре находил уровне на 20м. Речь о сложности "лейтенант". После встречи с ЛГ приходится бродить в одиночку, абордажники не встречаются, так что вопрос фехтования встал весьма остро ![]() Проблема: часто ГГ, окруженный врагами не полностью, не может отпрыгнуть в "окно" 60-80 градусов. Круговой удар рулит, но без энергии - смерть. Про затупы в папоротниках и неровностях рельефа вообще молчу... Кроме того, парирование/финт не защищают от 3-х противников, а пропустив один удар, ГГ корчится и его быстро добивают. Что я делаю не так ![]() |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#695
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
Что я делаю не так ![]() Да все так ![]() ГГ 30-40 крут, пока не в окружении (даже очень крут) и есть энергия. Бери кастет/кинжал и не давай подходить к себе. То, что не может выскочить - это да, убирай шпагу в ножны, продирайся на "Х" через строй (мало помогает, но всеже... не бери +40лечилки) и у дерева/скалы встречай снова. При хорошей позиции никто не страшен ![]() ![]() |
HOHOL_Sumy |
![]()
Сообщение
#696
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: 8-July 07 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 11,174 ![]() |
Скелетоны с мушкетонами на 28 ![]() А по какому разу в пещеру заходишь? На лейтенанте я мушкетоны стал ловить где-то на 40-м. Правда, играл купцом обучаемость 10. Я впервые с мушкетоном встретился где-то на 7-8 левеле ГГ, при штурме Белиза по квесту Моргана. Испанский солдафон пальнул в меня. Раз 30 пытался пройти так и не прошёл. Мушкетон только один раз там и увидел. |
ZeroCooL |
![]()
Сообщение
#697
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 2-June 07 Пользователь №: 10,366 ![]() |
|
Mergen |
![]()
Сообщение
#698
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 16-July 07 Пользователь №: 11,295 ![]() |
Вчара сравнил фехт в К3 и КВЛ. Мдя...
- Теперь добавилась возможность сражаться с врагом на лестнице по одному ![]() - Расход энергии и ее прокачка стали более продумаными. - По сути все фехтование осталось тем же самым ![]() - Играл в К3 из за фехта целых 4 дня (на патче 1.4.) потом надоело. В КВЛ почему - то фехтовать (не играть!) надоело через 2 недели. И сам фехт превратился просто в рутину. - Мушкетон (ха-ха-ха!) попался на 9 уровне не трупе солдата с кор1 класа, потом еще нашел 3 шт. А после все это я потерял при встрече с ЛГ и ходил потом со старым добрым бретером. |
SeaLegend |
![]()
Сообщение
#699
|
капитан "Soleil Royal" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 1,671 Регистрация: 28-July 05 Из: Тортуга Пользователь №: 956 ![]() |
|
SYA |
![]()
Сообщение
#700
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 9-July 07 Из: Сибирь Пользователь №: 11,177 ![]() |
Специально по пещерам не брожу, только за кладами, так что не более одного захода. По моему, от обучаемости "качество" противников не зависит, привязано к уровню ГГ. От "Обучаемости" зависит скорость набора уровней. При одинаковых показателях (например все по 100) герой с высокой обучаемостью будет более высокого уровня. Вычислить просто. Поэкспериментируй при создании персонажа |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 01:17 |