Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(760 - 779)
Повелитель ветров
сообщение Aug 9 2007, 10:29
Сообщение #761


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 5-August 07
Пользователь №: 11,608



Цитата(Uljana Di @ Aug 9 2007, 11:27) *

неважно каким оружием ты бьёшь, легким или тяжелым, блок пробивается одинаково. smile.gif кстати если откроешь нужный перк, у тебя появится возможность пробивать блок не только рубящим ударом...

Кирасы у испанцев это просто рисунок, от этого солдаты крепче других не стали...

Ну не знаю , а что касается Испанцем -они куда круче всех остальных.Ну по крайней мере мне так показалось. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Aug 9 2007, 10:35
Сообщение #762


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Повелитель ветров @ Aug 9 2007, 11:29) *

Ну не знаю , а что касается Испанцем -они куда круче всех остальных.Ну по крайней мере мне так показалось. smile.gif

Если посмотреть характеристики матросов в испанских тавернах, то будет видно, что люди данной нации хороши как абордажники. Может быть, поэтому они тебе и показались покруче других smile.gif. А, может быть, просто совпадение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Felixxx
сообщение Aug 9 2007, 11:18
Сообщение #763


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: 31-July 07
Пользователь №: 11,529



Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать!
Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар!
Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает smile.gif

Проверено на уровнях от Матроса до Капитана...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandman
сообщение Aug 9 2007, 11:28
Сообщение #764


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Цитата(Felixxx @ Aug 9 2007, 12:18) *

Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать!
Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар!
Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает smile.gif

Проверено на уровнях от Матроса до Капитана...


Что-то я не понял суть совета... Блоком можно прехватить инициативу у противника, если он почуствовал кураж и ни финт, ни колющий по нему не успевают.
Какой удар, пробивающий что-ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wutsky
сообщение Aug 9 2007, 11:34
Сообщение #765


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 3-August 07
Пользователь №: 11,578



Цитата(Felixxx @ Aug 9 2007, 12:18) *

Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать!
Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар!
Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает smile.gif

Проверено на уровнях от Матроса до Капитана...


Да, чтобы прервать анимацию это полезно и в самом деле позволяет значительно "ускорить" ГГ.
Но опять таки - рассчитано на агрессивный стиль фехтования, т.е. когда энергии полно и надо просто вырубить врага побыстрее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaman
сообщение Aug 9 2007, 11:54
Сообщение #766


боцман
****

Ловец Кораблей КВЛ 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 25-April 07
Из: Оренбург
Пользователь №: 8,653



2sandman: Блок после удара позволяет прерывать оставшуюся анимацию удара и при этом время, тратящееся на удары значительно сокращается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Художник
сообщение Aug 10 2007, 09:50
Сообщение #767


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 126
Регистрация: 12-March 07
Пользователь №: 6,079



Цитата(Felixxx @ Aug 9 2007, 15:18) *

Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать!
Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар!
Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает smile.gif

Проверено на уровнях от Матроса до Капитана...


Классная вещь, я давно её юзаю, проверил на уровне "Невозможный". Вот только против 7-10 противников данная фишка не помогает. Спасает только круговой удар + перк "Танец с саблями". И желательно ещё шотган.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кидд
сообщение Aug 13 2007, 01:04
Сообщение #768


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 42
Регистрация: 4-August 06
Пользователь №: 3,801



Респект разрабам за удобную боевую систему, мне понравилась!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
beerboy
сообщение Aug 18 2007, 00:10
Сообщение #769


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 71
Регистрация: 24-July 07
Пользователь №: 11,418



а можно драться на кулаках(без оружия)????или же это могут только офицеры которых нанимаешь?????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SYA
сообщение Aug 18 2007, 00:25
Сообщение #770


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 9-July 07
Из: Сибирь
Пользователь №: 11,177



Цитата(beerboy @ Aug 18 2007, 05:10) *

а можно драться на кулаках(без оружия)????или же это могут только офицеры которых нанимаешь?????

К сожалению оружие из руки убрать не удасться. Только заменить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Aug 18 2007, 01:01
Сообщение #771






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Заметил такую финчу: противник использует в подавляющем большинстве случаев легкое и среднее оружие, а навык у ботов высчитывается исходя из навыков героя, поэтому я не качаю вообще легкое и среднее оружие даже в PIRATES выставил минимальные значения восприятия и реакции и борюсь только на тяжелом оружии smile.gif со временем раскачиваюсь, а у противника навыки остаются те же самые smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
PAG
сообщение Aug 18 2007, 10:31
Сообщение #772


Ловец пиратского счастья
*****

Ловец Кораблей КВЛ 1 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 364
Регистрация: 23-April 07
Из: Питер
Пользователь №: 8,266



Цитата(ZmifF @ Aug 18 2007, 02:01) *

со временем раскачиваюсь, а у противника навыки остаются те же самые smile.gif

Не думаю, что это полезно. Когда ты сам раскачаешься проблем не будет и с прокаченным противником. А вот прокачаться самому без очков от легкого и среднего оружия, идущих в ранги и перки - проблематично.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DenDy
сообщение Aug 18 2007, 10:43
Сообщение #773


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 14-March 07
Пользователь №: 6,181



Цитата(PAG @ Aug 18 2007, 13:31) *

Не думаю, что это полезно.
полностью согласен. Лутше ограничить ранги с помощью уменьшения "обучаемости", а ограничивать ловкость вообще считаю глупым - энергии на начальных уровнях дико не хватает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
La Posta de Falcone
сообщение Aug 18 2007, 13:16
Сообщение #774


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 16-August 07
Пользователь №: 11,743



Кстати про боевую систему. Слишком намудрили ... слишком много типов ударов/защит. Даже наверное не ударов а именно защит. Достаточно было бы сделать один блок и все. А реализацию этого блока уже можно было бы сделать разной (внешне) для разных видов атак прротивника. + добавить навык Блок который бы отвечал за успешность блокировки ударов. Хотите динамики? Сделайте ограничение по времени на блок, например 1 секунда, после истечения которой блок снимается ГГ. Такая система была в Готике. Она мне не понравилась, но добавляла больше динамики боям. Но то, что сделали вы.... мне нравится меньше всего ибо иногда просто не знаешь на что вообще нажимать: удар или блок, и если блок, то какой. ИМХО сильно отвлекает от самой игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaman
сообщение Aug 18 2007, 13:37
Сообщение #775


боцман
****

Ловец Кораблей КВЛ 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 25-April 07
Из: Оренбург
Пользователь №: 8,653



2La Posta de Falcone: Поиграй немного, а поиграешь и привыкнешь со временем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DenDy
сообщение Aug 18 2007, 13:59
Сообщение #776


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 14-March 07
Пользователь №: 6,181



Цитата(La Posta de Falcone @ Aug 18 2007, 16:16) *

Кстати про боевую систему. иногда просто не знаешь на что вообще нажимать: удар или блок, и если блок, то какой.
пользуйтесь замедлением времени wink.gif в К:ВЛ всего один вид блока wink.gif а боёвка этим разнообразием и привлекает smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТАНК
сообщение Aug 19 2007, 12:20
Сообщение #777


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 102
Регистрация: 15-February 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,680



Цитата(Felixxx @ Aug 9 2007, 12:18) *

Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать!
Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар!
Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает smile.gif


Да эта система самая лучшая. Я такой системой ещё в ВМЛ пользовался, это мне позволяло наносить два удара, на один удар противника... thumbsup.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Aug 20 2007, 09:35
Сообщение #778


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(ZmifF @ Aug 18 2007, 02:01) *
...даже в PIRATES выставил минимальные значения восприятия и реакции и борюсь только на тяжелом оружии smile.gif...

Ну и как махать тяжелыми мечами без энергии (минимальное значение реакции)?
2 La Posta de Falcone
Да ладно, фехт на уровне wink.gif. Если сложно привыкнуть после других игр, так тут уж, наверное, не разработчики виноваты wink.gif.
Сам, наверное, понимаешь, что невозможно сделать во всех играх одинаковую манеру ведения боя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
William Turner
сообщение Aug 23 2007, 15:32
Сообщение #779


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 110
Регистрация: 4-August 06
Пользователь №: 3,803



Как использовать финт? Я пытаюсь на пробивающий противника, когда он токо замахивается зажимать переключение удара и среднюю кнопку мыши, противник промахивается и я промахиваюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaman
сообщение Aug 23 2007, 15:50
Сообщение #780


боцман
****

Ловец Кораблей КВЛ 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 25-April 07
Из: Оренбург
Пользователь №: 8,653



2William Turner: Лучше нажимай Шифт+ПКМ. Так лучше ИМХО получается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 00:11

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100