![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
Повелитель ветров |
![]()
Сообщение
#761
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 40 Регистрация: 5-August 07 Пользователь №: 11,608 ![]() |
неважно каким оружием ты бьёшь, легким или тяжелым, блок пробивается одинаково. ![]() Кирасы у испанцев это просто рисунок, от этого солдаты крепче других не стали... Ну не знаю , а что касается Испанцем -они куда круче всех остальных.Ну по крайней мере мне так показалось. ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#762
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Ну не знаю , а что касается Испанцем -они куда круче всех остальных.Ну по крайней мере мне так показалось. ![]() Если посмотреть характеристики матросов в испанских тавернах, то будет видно, что люди данной нации хороши как абордажники. Может быть, поэтому они тебе и показались покруче других ![]() |
Felixxx |
![]()
Сообщение
#763
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: 31-July 07 Пользователь №: 11,529 ![]() |
Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать!
Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар! Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает ![]() Проверено на уровнях от Матроса до Капитана... |
sandman |
![]()
Сообщение
#764
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать! Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар! Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает ![]() Проверено на уровнях от Матроса до Капитана... Что-то я не понял суть совета... Блоком можно прехватить инициативу у противника, если он почуствовал кураж и ни финт, ни колющий по нему не успевают. Какой удар, пробивающий что-ли? |
wutsky |
![]()
Сообщение
#765
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 3-August 07 Пользователь №: 11,578 ![]() |
Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать! Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар! Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает ![]() Проверено на уровнях от Матроса до Капитана... Да, чтобы прервать анимацию это полезно и в самом деле позволяет значительно "ускорить" ГГ. Но опять таки - рассчитано на агрессивный стиль фехтования, т.е. когда энергии полно и надо просто вырубить врага побыстрее. |
Shaman |
![]()
Сообщение
#766
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 25-April 07 Из: Оренбург Пользователь №: 8,653 ![]() |
2sandman: Блок после удара позволяет прерывать оставшуюся анимацию удара и при этом время, тратящееся на удары значительно сокращается.
|
Художник |
![]()
Сообщение
#767
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 126 Регистрация: 12-March 07 Пользователь №: 6,079 ![]() |
Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать! Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар! Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает ![]() Проверено на уровнях от Матроса до Капитана... Классная вещь, я давно её юзаю, проверил на уровне "Невозможный". Вот только против 7-10 противников данная фишка не помогает. Спасает только круговой удар + перк "Танец с саблями". И желательно ещё шотган. |
Кидд |
![]()
Сообщение
#768
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 42 Регистрация: 4-August 06 Пользователь №: 3,801 ![]() |
Респект разрабам за удобную боевую систему, мне понравилась!
|
beerboy |
![]()
Сообщение
#769
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 71 Регистрация: 24-July 07 Пользователь №: 11,418 ![]() |
а можно драться на кулаках(без оружия)????или же это могут только офицеры которых нанимаешь?????
|
SYA |
![]()
Сообщение
#770
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 9-July 07 Из: Сибирь Пользователь №: 11,177 ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#771
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Заметил такую финчу: противник использует в подавляющем большинстве случаев легкое и среднее оружие, а навык у ботов высчитывается исходя из навыков героя, поэтому я не качаю вообще легкое и среднее оружие даже в PIRATES выставил минимальные значения восприятия и реакции и борюсь только на тяжелом оружии
![]() ![]() |
PAG |
![]()
Сообщение
#772
|
Ловец пиратского счастья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 364 Регистрация: 23-April 07 Из: Питер Пользователь №: 8,266 ![]() |
со временем раскачиваюсь, а у противника навыки остаются те же самые ![]() Не думаю, что это полезно. Когда ты сам раскачаешься проблем не будет и с прокаченным противником. А вот прокачаться самому без очков от легкого и среднего оружия, идущих в ранги и перки - проблематично. |
DenDy |
![]()
Сообщение
#773
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 14-March 07 Пользователь №: 6,181 ![]() |
|
La Posta de Falcone |
![]()
Сообщение
#774
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: 16-August 07 Пользователь №: 11,743 ![]() |
Кстати про боевую систему. Слишком намудрили ... слишком много типов ударов/защит. Даже наверное не ударов а именно защит. Достаточно было бы сделать один блок и все. А реализацию этого блока уже можно было бы сделать разной (внешне) для разных видов атак прротивника. + добавить навык Блок который бы отвечал за успешность блокировки ударов. Хотите динамики? Сделайте ограничение по времени на блок, например 1 секунда, после истечения которой блок снимается ГГ. Такая система была в Готике. Она мне не понравилась, но добавляла больше динамики боям. Но то, что сделали вы.... мне нравится меньше всего ибо иногда просто не знаешь на что вообще нажимать: удар или блок, и если блок, то какой. ИМХО сильно отвлекает от самой игры.
|
Shaman |
![]()
Сообщение
#775
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 25-April 07 Из: Оренбург Пользователь №: 8,653 ![]() |
2La Posta de Falcone: Поиграй немного, а поиграешь и привыкнешь со временем.
|
DenDy |
![]()
Сообщение
#776
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 14-March 07 Пользователь №: 6,181 ![]() |
|
ТАНК |
![]()
Сообщение
#777
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-February 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,680 ![]() |
Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать! Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар! Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает ![]() Да эта система самая лучшая. Я такой системой ещё в ВМЛ пользовался, это мне позволяло наносить два удара, на один удар противника... ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#778
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
...даже в PIRATES выставил минимальные значения восприятия и реакции и борюсь только на тяжелом оружии ![]() Ну и как махать тяжелыми мечами без энергии (минимальное значение реакции)? 2 La Posta de Falcone Да ладно, фехт на уровне ![]() ![]() Сам, наверное, понимаешь, что невозможно сделать во всех играх одинаковую манеру ведения боя. |
William Turner |
![]()
Сообщение
#779
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 110 Регистрация: 4-August 06 Пользователь №: 3,803 ![]() |
Как использовать финт? Я пытаюсь на пробивающий противника, когда он токо замахивается зажимать переключение удара и среднюю кнопку мыши, противник промахивается и я промахиваюсь.
|
Shaman |
![]()
Сообщение
#780
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 25-April 07 Из: Оренбург Пользователь №: 8,653 ![]() |
2William Turner: Лучше нажимай Шифт+ПКМ. Так лучше ИМХО получается.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:11 |