Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(780 - 799)
DenDy
сообщение Aug 24 2007, 09:47
Сообщение #781


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 14-March 07
Пользователь №: 6,181



Цитата(William Turner @ Aug 23 2007, 18:32) *

Как использовать финт? Я пытаюсь на пробивающий противника, когда он токо замахивается зажимать переключение удара и среднюю кнопку мыши, противник промахивается и я промахиваюсь.
значит противник тоже финтил. вообще, как правильно советует Shaman лутше парировать - меньше возможности пропустить удар.
ЗЫ: финт у меня тож не ахти выходит sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Aug 24 2007, 09:53
Сообщение #782


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,696
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(William Turner @ Aug 23 2007, 14:32) *

Как использовать финт? Я пытаюсь на пробивающий противника, когда он токо замахивается зажимать переключение удара и среднюю кнопку мыши, противник промахивается и я промахиваюсь.

Неверно. Читай внимательнее мануал. Ты должен сделать ложный замах т.е. финт (шифт+СКМ) ДО атаки противника а не во время этого. Если во время финта он попытаеться тебя атаковать, то получит сдачи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bombaster
сообщение Aug 24 2007, 11:44
Сообщение #783


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 12-August 07
Пользователь №: 11,665



Лично я, когда врагов слишком много и есть свободное пространство(при абордаже, штурме фортов) предпочитаю тактику-выстрел из пистолета, 2-3 быстрых удара и бег, только нужно не переборщить с ударами! Один лишний удар и тебя окружили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
onime
сообщение Sep 2 2007, 21:33
Сообщение #784


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 1-September 07
Из: Никогда не догадаешься(не Москва)
Пользователь №: 11,904



Фехт неплох! долго по форуму учился ему! С определенными навыками игрока можно почти без проблем убить вражеского НПС чисто одним фехтом внезависимости от навыков перков ГГ, но вот пародокс(или недосмотр кого-то там) абсолютно также можно и перебить всю команду корабля или форта(только заставь их по одному подходить). так что, повторюсь, баланс, баланс...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Sep 7 2007, 16:07
Сообщение #785


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Ребята, нет времени читать всю тему до конца (Я остановился на 8-й странице), а ответ нужен, т.к. ухожу на выходные.
Во время фехта мои действия: жму шифт; через пол секунды, не отпуская шифта, жму левую кнопку мыши. Действия ГГ -- колющий выпад! Если после этого не отпуская шифта повторно нажать ЛКМ будет круговой.
Где ошибка?
И ещё: энергия потеряна -- стою в блоке. Вижу оппонент делает замах на пробивной, я включаю парирование. Действие ГГ: спокойно дожидается удара по башке, потом резво делает движение парирования.
И ещё пожелание. Я понимаю, что игра ещё будет правиться (аддоны и пр.). Реалистичнее сделать защиту от пробивного блоком, а от прочих тыкающе-махательных -- парированием, думаю такое пожелание высказал не я один...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandman
сообщение Sep 7 2007, 16:46
Сообщение #786


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Цитата(Serginio @ Sep 7 2007, 17:07) *

...


Рекомендую заменить в настройках клавишу переключателя удара с SHIFT на другую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Sep 8 2007, 01:13
Сообщение #787


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(onime @ Sep 2 2007, 21:33) *

Фехт неплох! долго по форуму учился ему! С определенными навыками игрока можно почти без проблем убить вражеского НПС чисто одним фехтом внезависимости от навыков перков ГГ, но вот пародокс(или недосмотр кого-то там) абсолютно также можно и перебить всю команду корабля или форта(только заставь их по одному подходить). так что, повторюсь, баланс, баланс...


Нифига, я в фортах и кораблях занимал позицию царь горы. Сколько то конечно солдат поубиваешь, но напирающая им в плечи солдатня тебя потиху выпихивает из узкого пространства smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Sep 8 2007, 17:25
Сообщение #788


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(Serginio @ Sep 7 2007, 17:07) *
Во время фехта мои действия: жму шифт; через пол секунды, не отпуская шифта, жму левую кнопку мыши. Действия ГГ -- колющий выпад! Если после этого не отпуская шифта повторно нажать ЛКМ будет круговой.
Где ошибка?
Это скорее не ошибка, а просто недоделка wink.gif Сей глюк имеет место быть и зачастую по игре приводит к лишним десяткам сэйв\лоад. А последнее, в таком случае, имеет тот же эффект, что и внезапная реклама в интереснейшем фильме sad.gif
Решить сию проблему можно, но лишь заранее знав что ваш круговой или пари даст осечку в 50% smile.gif Т.е. относится нужно к круговому удару с особой трепетностью. А именно, нажав шифт+лкм не ждать что сейчас вся охамевшая вражиная братва полетит от ГГ в разные стороны, а увидеть еще в самом начале стартующей анимации ГГ, что он будет делать.
Если же он затеет укол вместо кругового, то нужно приноровиться и успевать прервать ненужный удар ГГ-я своим блоком.
Можно еще проводить удары, требующие нажатия шифта, со второй попытки сразу 1.gif Т.е. жмем, например, шифт+лкм, не дожидаясь удара ГГ тутже жмем блок, затем опять шифт+лкм smile.gif По такой схеме, если все сделать правильно, ГГ 100% сделает только круговой удар, и ничего более. С пари, например, такую схему я применяю абсолютно всегда.

Цитата(Serginio @ Sep 7 2007, 17:07) *
И ещё: энергия потеряна -- стою в блоке. Вижу оппонент делает замах на пробивной, я включаю парирование. Действие ГГ: спокойно дожидается удара по башке, потом резво делает движение парирования.
Вы видимо не заметили, что существуют временные моменты в игре, когда ГГ не способен делать никакие удары. Явный пример, когда ГГ получает по башке пробивным. Какое-то время после получения удара, ГГ не будет реагировать на ваши команды wink.gif Также существует задержка на выполнение указаний игрока, если ГГ только что блокировал вражеские удары. Здесь задержка намного менее, чем при получении пробивным по голове, но все же она есть.
Стоя в куче народа, ставить блок - это равноценно самоубийству. Кто-то тыкнет вас колющим, ГГ заблокирует удар и немного пошатнется, ктото еще добавит удар и некто третий начнет делать пробивной. Собирая маленькие удары в блок, у ГГ-я зачастую не будет шанса парировать последний пробивной, т.к. после получения ударов в блок, как я уже сказал, есть задержка на выполнение команд ГГ-ем wink.gif

Цитата(Serginio @ Sep 7 2007, 17:07) *
И ещё пожелание. Я понимаю, что игра ещё будет правиться (аддоны и пр.). Реалистичнее сделать защиту от пробивного блоком, а от прочих тыкающе-махательных -- парированием, думаю такое пожелание высказал не я один...
Вы зря так думаете 1.gif
Пробивной по сути своей - удар, пробивающий блок. Да и картина в случае реализации вашего предложения выглядела бы весьма странно: ГГ стоит в блоке, первый враг с воплями и ревом делает пробивной - ГГ пошатнулся и заблокировал удар врага. Второй враг спустя момент делает тихенький тычок по стоящему в блоке ГГ. Эффект: ГГ закорчился и завопил laugh.gif
Это все немного не в тему, за сим просьба не развивать данный вопрос в сем топике wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Sep 9 2007, 23:54
Сообщение #789


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(Barmalei @ Sep 8 2007, 17:25) *

Стоя в куче народа, ставить блок - это равноценно самоубийству.


Скажи это НПС которые весьма успешно блокируются в окружении моей матросни, от любых тыкающихся по круговой smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Sep 10 2007, 16:25
Сообщение #790


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(Reserved @ Sep 10 2007, 00:54) *
Скажи это НПС которые весьма успешно блокируются в окружении моей матросни, от любых тыкающихся по круговой smile.gif
Речь вообще-то шла про одиночный бой ГГ с кол-ом противников более двух wink.gif В этой ситуации моя фраза довольно-таки реалистично отражает последствия блочной стратегии.

Что касается боя неписей, то ИИ не предоставляет им разнообразие поведения или тактик ведения боя. Да оно и не понятно, что лучше делать неписям-абордажникам ГГ в толпе врагов. Здесь столько условностей unsure.gif Что за непись, что за враги.. ситуация, которую вообще не увидит и правильно не оценит никакой ИИ. Поэтому они ведут себя рандомно.

А если враг-непись при одиночном бое с ГГ делает пари на его удар, то не дожидаась пока ваш удар придет на пари врага, нужно блочить анимацию ГГ и сразу же делать пробивной. Ибо враг после пари, даже после успешного, вместо того чтобы бить в обратку по незащищенному ГГ, 100% зажмется в блок после этого пари. А тут нате вам.. сразу пробивной по башке 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Sep 10 2007, 23:09
Сообщение #791


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(Barmalei @ Sep 10 2007, 16:25) *

Здесь столько условностей unsure.gif Что за непись, что за враги..



У меня то с поединками проблем нет. Ток иногда задалбывает : стоит в блоке вражеский матрос на палубе в двойном окружении моих пиратов, те и спину ему и не в спину...стойкий оловянный солдатик. Пока ты как идиот полчаса пытаешься протолкнуться сквозь два строя к нему smile.gif , либо он решит из блока пораньше выйти и замахнуться. Ток все равно непонятно блок у него кругой что ли..smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Sep 12 2007, 13:06
Сообщение #792


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Хм... Хм...
Наконец-то осилил всю тему. Спасибо всем, кто так щедро и подробно поделился своим опытом, много нужного и полезного. Отпало огромное количество ворпосов.
Но осталась одна идея, которую не могу не высказать после двух месяцев игровой практики.
Возможно эта мысль будет встречена как крамольная, но всё же...
ИМХО нужно добавить ещё одно действие, а именно горизонтальный верхний блок, который бы защищал только от пробивного. Реализовать можно пробел+шифт. Таким образом новые кнопки не задействуются, но исчезает вероятность, что ГГ в самый неподходящий момент вместо пари сделает рубящий и получит в репу. Пари сделать эффективным не только против пробивного, но и против рубящего. Защита от колющего и рубящего остаётся в вертикальном блоке. Финт... Финт можно оставить для любителей экзотики, а по большому счёту нафиг.
Про мою систему фехта: замедление не юзаю (на моём буке нет чистых кнопо + и -), качаю ТО. При абордажах ценю не выпендрёж, а эффективность. Пока бреттой буду изголяться над НПС, всех моих Оффов с половиной команды вынесут. Действия в бою 1хN: выстрел-пробивной-укол (обычно последнее уже отпадает), к этому времени НПС обступают -- далее Берсерк и круговой или два (в зависимости от наличия энергии и живого противника); после исчерпания энергии проталкиваюсь на свободное пространство, выбираю позицию и поновой, во время бега использую лечилки.
Вчера зашёл во вражеский Форт де франс и целый вечер отрабатывал финт.
Результат ноль. Если 1х1 финт не нужен в принципе (пари рулит однозначно), если на толпу, то удары противника по финтующему ГГ (даже при положении ГГ спиной к стене) наносятся в разных фазах-четвертьфазах и более удачные (не говоря уже о пробивных) достигают цели, даже лечилки не успевают.
Если реализовать ту разновидность блока, о которой я говорю, то можно было бы защищаться, не тупо стоя в блоке, а чередуя блоки на разный тип ударов противника, не отпуская пробела. Анимация ГГ в этом случае будет очень близка к реальным движениям фехтовальщика. При нынешней схеме, чтобы выйти из блока на пари (когда гамер заметил замах НПС на пробивной), нужно сделать 3 движения: отпустить пробел-нажать шифт-нажать ПКМ, добавьте обязательную микропаузу, чтобы ящик имел возможность поскрипеть железом, и получите удар по башке и кучу разочарования.
Повторяю ИМХО. Но имей я возможность, я бы сразу сел за реализацию этой идеи...
А в целом за игру респект огромный. Бока со временем уберутся, а идея разовьётся. Ещё не прошёл ни одной линейки, а уже предвкушаю появление аддонов с новыми возможностями.
Извините за длинный пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skamarysh
сообщение Oct 17 2007, 08:40
Сообщение #793


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 31-August 07
Пользователь №: 11,901



А не можете подсказать - появился интересный вопросик. Во время фехта с противником в слуяе, если обои одновременно делают финт то один как-то умудряется отвести удар противника в сторону и тут же ударить. Иногда у мя так получалось, иногда у противника. Это нормально? И если да то как делать это всегда?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 17 2007, 13:01
Сообщение #794


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Skamarysh @ Oct 17 2007, 09:40) *

А не можете подсказать - появился интересный вопросик. Во время фехта с противником в слуяе, если обои одновременно делают финт то один как-то умудряется отвести удар противника в сторону и тут же ударить. Иногда у мя так получалось, иногда у противника. Это нормально? И если да то как делать это всегда?

Наверное, все-таки не оба делают финт, а кто-то один, а другой на него попадается. Т.к. если оба делают финт, то вот такого
Цитата
один как-то умудряется отвести удар противника в сторону и тут же ударить
не должно быть, т.к. удара-то по сути не было. Ты, наверное, перепутал финт с пробивающим, т.к. внешне эти удары похожи... но разница все-таки есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramos
сообщение Dec 13 2007, 17:55
Сообщение #795


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,024



К системе фехтования только одна претензия-это то,что поставили по 2 удара на 1 клавишу.Вроде бы так должно было стать удобнее,но в результате получилось так,что вторичные удары я просто не успеваю нанести.Или же они просто не срабатывают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiran
сообщение Dec 13 2007, 20:08
Сообщение #796


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 9-December 07
Из: Лениногорск
Пользователь №: 13,032



Отбирает ли легкое и среднее оружие меньше энергии или нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Dec 14 2007, 01:35
Сообщение #797


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(Tiran @ Dec 13 2007, 20:08) *
Отбирает ли легкое и среднее оружие меньше энергии или нет.
Энергия, затрачиваемая на удар, зависит только от веса оружия wink.gif Чем оружие тяжелее, тем больше оно будет отнимать энергии при ударе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jupiter
сообщение Dec 15 2007, 21:07
Сообщение #798


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 136
Регистрация: 19-June 07
Из: Тверь
Пользователь №: 10,789



Цитата(Reserved @ Sep 8 2007, 01:13) *

Нифига, я в фортах и кораблях занимал позицию царь горы. Сколько то конечно солдат поубиваешь, но напирающая им в плечи солдатня тебя потиху выпихивает из узкого пространства smile.gif

Действительно если залезть на какуюнибудь "табуретку" в форте тебя постепенно выталкают к стене и зарубят. Гораздо безопаснее запастись пулями, выбежать на улицу и бегать по тропинке туда-сюда. Когда прибегаеш обратно к форту забегаем на первый этаж пробегаем по кругу, к этому времени охрана опять забегает обратно. После этого опять бежим на тропинку.

Посоветуйте среднее оружие, какое получше. Просто тяжёлое развил, лёгкое с рапирой Моргана доразовью, а вот со средним полная фигня. Всего 50 гдето.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Dec 16 2007, 02:37
Сообщение #799


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(jupiter @ Dec 15 2007, 10:07) *

Посоветуйте среднее оружие, какое получше.

Хаудеген. Вообще выбирай , чтоб урон побольше и весило поменьше, так как от веса зависит то кол-во энергии которую ты тратишь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jupiter
сообщение Dec 16 2007, 08:23
Сообщение #800


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 136
Регистрация: 19-June 07
Из: Тверь
Пользователь №: 10,789



Цитата(Reserved @ Dec 16 2007, 02:37) *

Хаудеген. Вообще выбирай , чтоб урон побольше и весило поменьше, так как от веса зависит то кол-во энергии которую ты тратишь.

Где его достать? Квестовый. Про энергию я знаю, а вес-это реальный вес или среднее-лёгкое-тяжёлое?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 23:32

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100