![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#81
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
К примеру картинка "берсерка" мало того что она качества на уровне школьных уроков рисования, на ней еще и нарисован псевдо викинг в рогатом шлеме эпохи мезозойской эры. Это же не создаёт нужной атмосферы. Там должен был быть разьяренный пират хотяб... Извините, уважаемый, а Вы знакомы с происхождением слова "берсерк" (или точнее "Берсеркерк")? |
ARTofWAR |
![]()
Сообщение
#82
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 6-November 07 Пользователь №: 12,481 ![]() |
Извините, уважаемый, а Вы знакомы с происхождением слова "берсерк" (или точнее "Берсеркерк")? Пошло это от кельтского военного исскуства. Легендарные Кельтские фении которые вместе пировали, но сражались порознь. Если Вы не в курсе прятаться за броней, шлемом, щитом у воинов фианны считалось недостойной трусостью. Да и о чем может быть спор, в любом варианте вот "это" не тянет на образ ни фианна ни викинга (викинги не носили "рогатых" шлемов, это известно всем кто хоть немного изучал раскопки той эпохи, рогатые шлемы викингов галимвудский штамп): ![]() Глядя на всё это качество исполнения меня досих пор не покидает чувство что возможно мне продали или подсунули какую то пиратку или тестовую бета версию на диске. Неувязывается такое графическое оформление с таким издателем как "Акелла". |
Sick |
![]()
Сообщение
#83
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 4-November 07 Из: Тамриэль Пользователь №: 12,460 ![]() |
А помоему картинка нарисованно прикольно(ещё бы такой смайлик на форум
![]() ![]() Даже если там нарисовать разьяренного пирата его толком видно не будет. да и врядли игрокам интесно будет его разглядывать |
andr |
![]()
Сообщение
#84
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 79 Регистрация: 20-February 06 Из: 23 регион Пользователь №: 2,716 ![]() |
Отзыв.
В игре стало меньше различий между действиями, которые может совершать ГГ, и теми, которые совершают по отношению к ГГ. Например не только ГГ может подвозить пассажиров но и сам в качестве пассажира путешествовать. Предложение. Еще уменьшить эту разницу. 1) Например, за ГГ могут начать охоту ОЗГ. Почему бы ГГ тоже не побывать в роли ОЗГ. Губернатор же дает поручения найти некого бандита на острове, а если расширить поиск на весь архипелаг и увеличить (или вообще не задавать) время на выполнение задания, то ГГ сам станет ОЗГ. 2) В порту или в бухтах ГГ может встретиться с людьми, которые пытаются отобрать у ГГ клад. Если ГГ от алкашей может получить наводку на купцов, то может дать ему возможность получать наводки на кладоискателей. Думаю это не сложно будет сделать. Например, после разговора с алкашом появляется запись о кладоискателе, приплываем на нужный остров, в одной из ближайших бухт находим компанию из 4-х чел, после обыска трупов у одного из них находим клад. 3) ГГ может наниматься в сопровождение купцов. Почему бы ему самому не нанимать сопровождение, например, за часть гонорара за доставку груза. Или дать возможность ГГ найти других купцов-одиночек, которые согласились бы плыть с ГГ (но управлялись бы компом). 4) ГГ может набирать матросов и офицеров. Может предоставить возможность ГГ самому в начале игры поплавать матросом, например до тех пор пока не накопится на корабль. При плавании матросом кораблем ГГ управляет компьютер, который приводит корабль в случайно выбранный порт, в пути периодически случаются абордажные бои в которых ГГ может чуть прокачаться и набрать трофеев. Думаю такой путь особенно понравится новичкам не знакомым с этим сайтом и ранними версиями корсаров. Таким образом происходит демонстрация возможных действий игрока при свободном плавании. |
mosjeRustam |
![]()
Сообщение
#85
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 52 Регистрация: 17-February 07 Пользователь №: 5,093 ![]() |
Как-то случайно в голову пришло. Если такое в ГПК ещё не сделали, может решите добавить в КВЛ и ГПК.
Новый энкаунтер: человек на бревне. Чтобы при плавании на глобалке помимо кораблей появлялся значок человека на бревне. При выходе в море, случайным образом в случайном напралении от корабля игрока появляется человек. Нужно до момента утопления (заданное время, рандом, секундомер можно даже не выводить, для интереса) обнаружить, где именно он находится (через подзорную трубу) ну и собственно подобрать. При подборе: 1. Можно добавить его как пассажира (в журнал запись о необходимости доставить в любую таверну). 2. Если офицер, то возможность принять в команду (при этом высока его изначальная лояльность и низка плата), если отказ, то записывается как простой пассажир. 3. Если количество пассажиров у игрока достигло максимума, то энкаунтер невозможен Можно сделать несколько заготовок с описаниями историй спасшихся людей, так же можно начать какой-то квест. Мне было бы интересно. Спасибо. |
dimon99 |
![]()
Сообщение
#86
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,500 Регистрация: 4-April 05 Из: Нікополь - столиця славного казацтва Пользователь №: 643 ![]() |
Как-то случайно в голову пришло. Если такое в ГПК ещё не сделали, может решите добавить в КВЛ и ГПК. Новый энкаунтер: человек на бревне. Чтобы при плавании на глобалке помимо кораблей появлялся значок человека на бревне. Предложение не ново, за два года, еще с ВМЛ, подобное звучало не раз ![]() Поскольку, идея не нашла отражения ни в ВМЛ, ни в КВЛ, создается впечатление, что авторам это не интересно. ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#87
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Предложение не ново, за два года, еще с ВМЛ, подобное звучало не раз ![]() Поскольку, идея не нашла отражения ни в ВМЛ, ни в КВЛ, создается впечатление, что авторам это не интересно. ![]() Это дело заюзано почти во всех не Акелловских играх по тематике. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#88
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Тигр-Тигр |
![]()
Сообщение
#89
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 62 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,439 ![]() |
Я вот о торговле товарами в магазинах хотел написать, вроде не читал, чтобы кто то об этом упоминул.
Сам я торговлей не занимаюсь, поскольку считаю это дело недостойным корсара, а добычу стараюсь продать, где дороже за неё платят. Так вот, в магазинах всегда есть четыре вида товаров. 1. Контробанда - красным цветом выделенно, особых пояснений не требует. 2. Экспортируемые - т.е. вывозимые, отображаются зеленым. По идее таких товаров должно быть много и стоить они должны дешево. 3. Так себе- отображаются белым и теоритически цены должны быть средние. 4. Импортируемые - тоесть ввозимые, отображаются фиолетовым, цены должны быть высокими, уступать только контробанде и товаров должно быть мало. Я по началу этому верил, но потом сравнил цены и что же оказалось. Выгоднее всего продавать товары там, где они белые (так себе). Вопрос почему? Тогда ради чего все эти цвета? Ведь должно же было быть как? Чтобы я не парился в цифрах, сравнивая их. Покупал товары, где они зеленые и продавал, где фиолетовые, ну или красные, что даже лучше. Просьба привести этот момент в некое соответствие, если возможно. |
A_De |
![]()
Сообщение
#90
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
Тем не менее, это изюмина, которую реализовать не сложно, а пикантности добавит. А как начало квеста -- вообще супер... Может стОит поскрипеть мозгами? ![]() А вам не кажется, что уже поздновато? ![]() ИМХО, нереально. Так что собственные хотелки придется воплощать самим, после открытия кода ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#91
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Skamarysh |
![]()
Сообщение
#92
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 31-August 07 Пользователь №: 11,901 ![]() |
Имхо в игру можно добавить очень многое.
1)Взять, например, обчишение сундуков. Почему бы не поставить замки, которые надо взламывать при помощи отмычек. за каждый взлом тратится одна + их можно покупать у продавцов. Мне кажется, так будет интересней. Да и не надо забывать о карманном воровстве - соответствующий навык добавляется и можно способность, от которой зависит поймают ли на воровстве или нет. 2)По мне надо добавить спец. линейку, позволяющую абгрейдить корабли. Например, находишь такого мастера в затруднительном положении (В тюрьме, плену, до атакой бандитов - да мало ли как), выручаешь\спасаешь его и он соглашается помочь усовершенствовать посудину. Далее выбираешь что нужно усовершенствовать и он дает задание (не только привезти парусину иль доски) но и добыть что-то ценное, нужное для усовершенствования (например, спец чертеж корабля, спец инструмент, магич. статуэтку индейцев иль другую вещь ), находящиеся в единственном экземпляре в архипелаге. Ну и придется откапывать её, убивать\топить\крушить\покупать втридорога ради неё. 3)Команда все время находится на корабле и готова к отплытию. Сделать отпускание людей на время на берег. ДОлго не отпускать - мораль падает, надолго- немного растет. Приплыл, например, поставил им 24 часа времени, все - законьчиш раньше дела на острове - всеравно не сможешь отплыть. Ну или сможешь, но часть команды останется на суше - не успеет явиться к отплытию раньше времени 4) сделать генератор граждан в городе. Там постоянно тусуются одни и теже. Например, чрез некоторое всемя некоторое количество граждан "исчезнет" и на их месте появятся другие. |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#93
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
1) Сундуки обчищаются по кладам, а обычные - могут засечь, так что еще и отмычки - перебор.
2) А нынешняя система апгрейда чем плоха? Товары возишь, деньги платишь. 4) Лоточники меняются. |
Skamarysh |
![]()
Сообщение
#94
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 31-August 07 Пользователь №: 11,901 ![]() |
1) Сундуки обчищаются по кладам, а обычные - могут засечь, так что еще и отмычки - перебор. 2) А нынешняя система апгрейда чем плоха? Товары возишь, деньги платишь. 4) Лоточники меняются. 1) Ну хорошо, с сундуками перебор но всеж карманное воровство не лишне 2) Просто так интересней будут и увлекательней 3) Ну так одниж лоточники а горожане - нет! |
liriK |
![]()
Сообщение
#95
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 49 Регистрация: 7-December 07 Пользователь №: 12,969 ![]() |
Возникла вчера такая мысль, на уровне хотелки. Можно ли реализовать в игре дельфинов? Чтобы плавали рядом с кораблём, иногда выпрыгивали перед носом. А то одни акулы и чайки (хотя и это здорово). Создаётся ощущение, что всё остальное в море уже сожрали.
И ещё, в Морских легендах (в самых первых) бомбами можно было зажечь корабль и даже деревянный форт. Причём именно зажечь, так, что паруса начисто сгорали. И смотрелось это супер, особенно ночью. Как будто факел посреди моря зажгли. Можно ли сделать что-то подобное? |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#96
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Можно ли сделать что-то подобное? Откроют код - сами этим и займётесь. ![]() |
liriK |
![]()
Сообщение
#97
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 49 Регистрация: 7-December 07 Пользователь №: 12,969 ![]() |
Увы, моих способностей в программировании хватит разве что для написания текстовой пояснялки для мода.
![]() |
Ramos |
![]()
Сообщение
#98
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
Есть предложение реализовать в игре недвижимость.Т.е. что-то вроде мини-своихгородов.К примеру,выкупить магазин,поставить туда своего офицера и пускай торгует,а прибыль деньгами и товарами отдаёт.Ещё хорошо бы нанять в магазин охрану,иначе товары будут воровать.Потом можно было бы купить склад.Туда тоже офицера и охрану.Склад можно использовать сразу в 2-ух целях:как,собственно склад,для хранения тех товаров,которые в будущем пригодятся и как дополнительный склад для магазина.Причём,у кладовщика можно будет указать,сколько места отдать для магазина,а сколько оставить для себя.
Потом можно было б купить собственный дом.Причём,хорошо бы ввести несколько типов-от хибарки до коттеджа.Чем богаче дом,тем больше функций у него было б.К примеру,в самом дешёвом можно было б только ночевать и хранить вещи.А в самом богатом можно было б закатывать балы(повышение репутации+заключение сделок),заказывать предметы(для этого назначить офицера-посыльного) и т.д.К тому же богатый дом повышал бы репутацию своего хозяина. Я не думаю,что ввести вышеописанное в игру было бы очень сложно,т.к. почти всё это уже есть в игре. |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#99
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата реализовать в игре недвижимость Это 100% стратегия, это другой жанр. **Откроют код - сами этим и займётесь. (с)** ![]() |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#100
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Это 100% стратегия, это другой жанр. Стратегия - это C&C, Settlers, Варкрафт и т.п. Топорно граничясь одним жанром при игрострое - дело недалекое. Не получится ничего особенного или необычного. Да и игр 100% одного жанра не бывает ![]() Интересные моменты бывают в играх, когда в определенный жанр привносят элемент других жанров, в малой или пусть даже не совсем малой консистенции. Если это сделано грамотно, продуманно и действительно нужное, то игра хуже от этого не станет. К примеру, собственный магазин в игре или склад для товаров - вещь, на мой взгляд, очень интересная. Это бы разнообразило экономическую составляющую игры, или же, к примеру, позволяло бы делать запасы для эскадры в определенных точках, благо которым можно было бы проводить более сложные морские операции. А отъявленные негодяи смогли бы тешить себя не только сверкающим металлом, что тоннами лежит в кармане, у ростовщика или в сундуке каюты, но и награбленным товаром, что честно отнят у недостойных ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 06:11 |