В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам.
В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации.
В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в NO IDEA LIST. Не нужно думать,что разработчики и модераторы злые и запрещают "самое вкусное". Просто подобные предложения мы уже читали не один десяток раз. Хотите удивить - придумайте что-нибудь новое...
И главное - не предлатать сделать сделанное...
Mitrich
Aug 29 2007, 06:14
29.08.07 г. Начнем потихоньку перечислять то, что хотелось бы улучшить.
Попал в такую ситуацию. Возник дефицит провианта в эскадре из трех кораблей, стоит задача распределить его так, чтобы не пришлось в острой ситуации срочно совершать обмен товаром, поскольку матросы мрут от голода в количествах немерянных. В игре очень хорошо реализован механизм информирования игрока о количестве запасов провианта, т.е сразу выдается инфа в днях. Но при обмене между кораблями эта инфа выдается только для одного корабля, что очень неудобно. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Например. Находясь на глобальной карте узнаем, что провианта в эскадре из трех кораблей на 15 дней. На вкладке "корабли" узнаем, что на одном корабле-компаньоне запаса на 6 дней, а на другом на 18. Надо распределиться так, чтобы на каждом корабле запас был равный, т.е. на 15 дней, чтобы не пришлось в панике перегружаться перед каким-нибудь ответственным мероприятием. Однако осуществить равномерное распределение продовольствия при существующем (см.скрин) информационном обеспечении достаточно сложно, т.к. приходится постоянно выходить на вкладку "корабли", чтобы узнать запасы компаньона. Вот я и предлагаю при обмене товаром вместо инфы о содержании корабля (тем более, что на самом деле это содержание эскадры) разместить инфу о запасах провианта на втором корабле. Уровень сложности внесения изменений не представляю, но надеюсь, что не очень сложно. -------------------------------------------------------------------- 30.08.07 г. По всей видимости особого ажжиотажа данная тема не вызвала. Ну, пока это не так уж и плохо.
Следующее предложение по изменениям. В квесте «Изабелла» предлагаю переместить возникновение возможности расчета с Аттилой с времени «после свадьбы ГГ-я и Изабеллы» на время «после спасения Изабеллы в подземелье и изъятия сокровищ». Ведь по сути дела, пирата Аттилу интересует только украденная у него его доля сокровищ, а не романтические похождения ГГ-я. А на свадьбу ГГ-я с Изабеллой, подозреваю, ему вообще наплевать. Это даст возможность отблагодарить Аттилу, а на Изабелле жениться и не обязательно.
И еще. Хотелось бы, чтобы было фактически реализовано заявленное в патче 1.2 добавление:
Цитата
Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
Очень хочу, поскольку задолбало сохраняться перед каждым разговором с ПГГ, потому что "разглядеть" его можно только после получения его согласия на совместное плавание. -------------------------------------------------------------------- 31.08.07 г. Или конструктива нет, или улучшение игры никого уже не интересует. Ладно, продолжим в одиночку.
Еще предложение. В корабельных перках присутствуют три шт., которые определяют защиту корабля от повреждений, а в корабельных умениях имеется такое умение как "защита", но она определяет степень защиты команды, т.е. относится к медицине. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Использование одного и того же термина "защита" в столь разных значениях приводит к путанице, поскольку одна "защита" ассоциируется в первую очередь с другой "защитой", а никак не с "починкой", особенно для новичков. Про "защиту" в личных перках, относящуюся к фехтованию, разговора не идет, там все нормально. Предлагаю в корабельных перках вместо термина "защита" использовать термин "живучесть", который применяется в военном флоте до сей поры и характеризует возможности корабля во время боя оставаться на плаву и вести боевые действия. Борьба за живучесть (БЗЖ) - одно из основных направлений боевой подготовки личного состава кораблей. Тогда картинка будет выглядеть так: Нажмите для просмотра прикрепленного файла В таком случае ассоциация одной "защиты" с другой исчезнет, поскольку "живучесть" может относиться только к "починке". Понятно, что это мелочь (для себя я ее легко поменял), но ТАНАТ велел подумать, надо ли это другим геймерам. Я подумал и решил, что надо, вот и предлагаю.
И еще, подтвердите, пожалуйста, кто-нибудь из ответственных лиц (можно в личку), что эти склеенные посты читаются, а то как-то страшно даже в полной пустоте.
Reserved
Aug 31 2007, 05:30
Небольшое предложение. Игра не учитывает самолюбие игрока. Игровой мир настолько изолирован от игрока, что чего нить отыгрывать не имеет смысла. Если ты ограбишь все карибы или спасешь всех девственниц, то этого никто и нигде и никак не будет написано(кроме статистики в журнале), не будут говорить и т.д. Игрок не влияет на политику это нормально, но когда в буквальном смысле ограбишь весь Мейн и только эта глупая Изабелла это и заметит, то это уже перебор.
Неплохо было бы, если бы в союзнических портах тебя не колбасили враги твои, которые являются нейтралами по отношению к нации самого порта. А то мне под гол.флагом весьма прикольно крутится в французском порту под обстрелом англ. патруля. По идее все же должен быть некий мораторий в таких ситуациях.
Aswed
Aug 31 2007, 07:53
У меня предложение следующего характера. Уже очень давно, ещё с ПКМ меня эта вещь просто бесила. Просмотрел кучу хотелок (хотя не очень внимательно, т.к. там в основном бред написанный людьми абсолютно ничего не понимающими в програмировании и которым в принципе не возможно объяснить что такое ограничение движка.) и внимательно NO IDEA LIST, но такого не нашел. (Хотя могу быть не прав). В общем предложение в следующем. Скорость корабля в его характеристиках влияет на его скрость во время боя и плавания. Каравелла в самом деле медление корвета и не уйдёт от него на боевой карте (не знаю как назвать этот режим плавания), но вот только стоит выйти на глобалку и наша каравелла чудесным образом умудряется оторваться от самого быстрого корвета просто плывя по прямой. И так со всеми кораблями. Корабль ГГ является самым быстрым на глобальной карте (причём на чем бы он не плавал, пусть хоть на байдарке с вёслави) и может догнать кого угодно. А вот его догнать не могут даже люгеры, у них есть шанс только если они появляются на пути ГГ и ты не успеваешь от них увернуться. В принципе заметил такую вещь. Время плавания между островами зависет от того насколько быстр у тебя корабль и как бы он у тебя не плёлся, всё равновсе другие корабли в архипелаге будут ещё медленее. Был такой пример, правда из ВМЛ т.к. игра была сложнее, а в КВЛ просто не доводил свой корабль до такого состояния. Во время прохождения квеста Аскольда на моём Ман-о-варе осталась только одна мачта и с ней я добирался до Ямайки почти полтора месяца. Казалось бы отлично, но всё дело в том, что и другие корабли на глобалке плыли с такой же скоростью(скорость движения корабля такая же, только дни летят быстрее). Это что все одновременно выпили фанту и тормознули....? Было бы не плохо если бы скорость корабля на глобалке зависела от его скорости по показателям.
Если это не реализуемо на Шторме (хотя мне кажется, что это должно быть возможно), то пожалуста учтите это при разработке К4.
Ayvengo
Aug 31 2007, 11:29
Цитата(Aswed @ Aug 31 2007, 07:53)
У меня предложение следующего характера. Уже очень давно, ещё с ПКМ меня эта вещь просто бесила... ....Было бы не плохо если бы скорость корабля на глобалке зависела от его скорости по показателям.
Согласен на все 100%. В ВМЛ можно было запросто пропустить все неприятные встречи путем выхода на боевую карту, в КВЛ это поправили, и играть стало на порядок интереснее. Однако избежать почти любой встречи можно из-за преимущества в скорости и того неприятного факта, что противник норовит атаковать с кормы. А сами мы можем нападать под любым углом...
Логично было бы, что бы скорость перемещения зависела от статов САМОГО МЕДЛЕННОГО корабля эскадры ГГ, и противник мог атаковать под любым углом. Пришлось бы думать как распределять груз. Каждый поход стал бы приключением. Торговать стало бы тяжелее и интереснее.
Цитата(Aswed @ Aug 31 2007, 07:53)
Если это не реализуемо на Шторме (хотя мне кажется, что это должно быть возможно), то пожалуста учтите это при разработке К4.
К сожалению, почти уверен, что это нериализуемо на Шторме, поскольку это бросается в глаза и уже давно бы поправили... Ну а вдруг ? (Опять же Акеллу напрячь еще, наверное, можно..)
А если это сильно помешает казуалам, то сделать зависимость от уровня сложности.
Ale}{@n_Dr
Aug 31 2007, 19:22
У меня такое предложение: Думаю, что для многих будет полезно видеть на глобальной карте сколько кораблей в каждой эскадре. Особенно это полезно для новичков т.к. поначалу они стараются нападать на одиночек, а при попытке приблизится(на глобалке, что б посмотреть сколько кораблей в эскадре) их уже успевают атаковать. И коль речь зашла о том что б плвание на глобальной карте зависело от скорости корабля, а она зависит от кол-ва мачт, но бывает что мачт не остаётся следовательно на глобалке встанешь на месте и будешь легкой мишенью. Так что придется делать нечто вроде аварийных мачт.
delamer
Aug 31 2007, 22:23
Цитата(Ayvengo @ Aug 31 2007, 12:29)
Согласен на все 100%. В ВМЛ можно было запросто пропустить все неприятные встречи путем выхода на боевую карту, в КВЛ это поправили, и играть стало на порядок интереснее. Однако избежать почти любой встречи можно из-за преимущества в скорости и того неприятного факта, что противник норовит атаковать с кормы. А сами мы можем нападать под любым углом...
Замечу, что оторваться от врага можно только правильно используя ветер. Подумайте, как Ваше предложение скажется на геймплее? В определенные моменты ГГ могут просто достать нападениями на карте. Отсутствие возможности сбежать превратит игру в геморрой. Я не прав?
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Aug 31 2007, 20:22)
У меня такое предложение: Думаю, что для многих будет полезно видеть на глобальной карте сколько кораблей в каждой эскадре.
Это что, вооружить ГГ супер-пупер подзорной трубой, через которую можно видеть весь мир? ИМХО существующая система вполне информативна. Табличка же есть о встрече кораблей врага, чем она плоха?
Цитата(Mitrich @ Aug 29 2007, 07:14)
И еще, подтвердите, пожалуйста, кто-нибудь из ответственных лиц (можно в личку), что эти склеенные посты читаются, а то как-то страшно даже в полной пустоте.
Подтверждаю. Переделка интерфейса- это серьезное занятие, не знаю, найдется ли на это время. Посмотрим.
Ale}{@n_Dr
Sep 1 2007, 02:00
У меня предложение по оффицерам. Добавить возможность их увольнения из меню. Да это предлагалось когда-то в хотелках, но написали "а какже попрощаться". Так вот, на больших кораблях это сносно искать оффа в кают компании, а на мелких корабликах что делать? Очень не удобно. Приходится назначть Оффа абордажником, а потом на улице только уже публично увольнять. Так вот предложение сделать возможность увольнения, как в К3.
Barmalei
Sep 1 2007, 20:55
На счет тупости на карте со скоростями - дело темное, которое упиратеся в некие ограничения движка. Так что нет возможности научить кораблики на глобалке плавать исходя из их реальных скоростей. Было бы здорово, никто не спорит, но пока даже если у вашего кораблика скорость 100 единиц, вас вполне может догнать толпа Галеонов
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Aug 31 2007, 20:22)
У меня такое предложение: Думаю, что для многих будет полезно видеть на глобальной карте сколько кораблей в каждой эскадре. Особенно это полезно для новичков т.к. поначалу они стараются нападать на одиночек, а при попытке приблизится(на глобалке, что б посмотреть сколько кораблей в эскадре) их уже успевают атаковать.
"видеть на глобальной карте сколько кораблей в каждой эскадре" - а это как, простите за вопрос? Вы читали первый пост г-на ТАНАТ`а? Что-то вами не предложено решение данного предложения и не сказано чем актуальны такие изменения. Я представляю так: плывет армада из 6 кораблей. На карте это куча-мала из различных карабликов, в размерах первышающая какой-нить остров
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Aug 31 2007, 20:22)
И коль речь зашла о том что б плвание на глобальной карте зависело от скорости корабля, а она зависит от кол-ва мачт, но бывает что мачт не остаётся следовательно на глобалке встанешь на месте и будешь легкой мишенью. Так что придется делать нечто вроде аварийных мачт.
Странно, а я думал что скорость корабля зависит от типа и класса судна, от площади его парусов, движения кораблика относительно направления ветра.. а оказалось что она просто зависит от кол-ва мачт
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Aug 31 2007, 20:22)
Так что придется делать нечто вроде аварийных мачт.
Кому придется, простите? Как и когда? Ооч конструктивно
Цитата(delamer @ Aug 31 2007, 23:23)
Замечу, что оторваться от врага можно только правильно используя ветер. Подумайте, как Ваше предложение скажется на геймплее? В определенные моменты ГГ могут просто достать нападениями на карте. Отсутствие возможности сбежать превратит игру в геморрой. Я не прав?
Нет, неправы Если конечно речь не идет об отсутствии возможности как таковой. Поначалу, когда ГГ еще не оброс зверствами на архипелаге и собственноручно гребет веслами свою лоханку - у него естественно упомянутой вами возможности нет. Но когда он сядет на ЛГ - она у него должна быть При таком раскладе, некое отсутствие возможности удрать не будет приводить к геморрою, ибо в игре есть куча подобных недоступных возможностей, которые к сей беде не приводят. Все это бы приводило к определенной стратегии и тактики и к немного более логичному и к намного более продуманному поведению ГГ в море.
Slawa
Sep 1 2007, 22:02
..У меня такие малюсенькое предложение чисто по интерфейсу и удобности торговли... 1. Хорошо было бы ввести кнопочку "Продать весь товар" - в ВМЛ вродь была - мелочь, но приятно. 2. Если у тебя в эскадре 4-5 кораблей и один тип товара - приятно бы было что бы курсор оставался та том же товаре который ты выбрал, при переборе кораблей.... 3. Показывать цену на контрабандный товар в журнале торговли (правда только при условии что ты побывал в этом городе и хоть раз продал этот контрабандный товар). 4. Ввести возможность сравнения цен в журнале торговле между двумя выбраными городами - что бы показало в виде простенькой таблички : Город 1 1 Товар Цена покупки Цена продажи, 2 Товар Цена покупки Цена продажи и т.д Город 2 1 Товар Цена покупки Цена продажи, 2 Товар Цена покупки Цена продажи т.д Наценка на еденице товара = Цена пок Тов 1 в Г1 минус Цена прод в Г2, Цена пок Тов 2 в Г1 минус Ц прод в Г2, и т.д Наценка на еденице веса Тоже что и на еденице товара ( только разделенное на вес) З.Ы. Конечно кто то скажет - А ЗАЧЕМ НУЖНО??? - типа учись считать на счетах, юзай калькулятор, пиши на бумажке или составляй в екселе таблички - но согласитесь, что удобно когда хочешь выбрать самый выгодный маршрут.... 5. Увеличьте немного прирост товара в магазинах где он считается експортом...
По ведению наземного боя. 1. Снимите задержку в отскоке ( или уменьшите ее до минимума) а то получается что ты реагируешь на вражескую попытку пробивного - нажимаешь кнопку а толку 0.. Вообще отскок получается не как один из бовевых приемов, а просто как быстрый тактический уход.... В ВМЛ отскок был действительно отскоком, а тут его слишком порезали... По общению с Ростовщиками Сделайте пожайлуста возможность четко написать суму которую отдаешь на сохранение ростовщику.... (Я понимаю что способом половинного деления можно выбрать практически любую суму - но это только если сума у тебя маленькая - а когда она превышает 50 лимонов то ты не положишь необходимую суму на сохранение - разве только пару суток будешь передавать своему помощнику или в ящик по одному золотому десять лимонов)
По квесту Аскольда ОЧЕНЬ ПРОШУ Замените чем нибудь "поиск порошка мумии" - чем то тяжелым но более конкретным, а не тупым тыканьем по клавишам для дебилов-переростков - у которых ума ни что больше не хватает, как только опрашивать все торгашей подряд ( блин я однажды 5 суток по 5 часов только и тем занимался что бегал по всему архипелагу как угорелый и опрашивал - где то с 300 попытки только получилось) ----- ну там захватить город и выбить его из губернатора или любую другую альтернативу где была бы необходимость включить свои умения, а то если честно 2 раз просто не охота из-за этого сам квест проходить...
Ale}{@n_Dr
Sep 2 2007, 00:06
Цитата
разве только пару суток будешь передавать своему помощнику или в ящик по одному золотому десять лимонов)
Предложение сделать так что б при перетаскивании денег в сундук можно было б указать конкретно сколько хочешь положить(примерно как с покупкой/продажей товаров).
Цитата
На карте это куча-мала из различных карабликов, в размерах первышающая какой-нить остров
Не кучу видеть,а над этим корабликом цифру с кол-вом кораблей входящих в эскадру, подплывать и нажимать пробел к каждому кораблю на глобалке не удобно, а особенно если находешся в куче кораблей.
Цитата
Странно, а я думал что скорость корабля зависит от типа и класса судна, от площади его парусов, движения кораблика относительно направления ветра.. а оказалось что она просто зависит от кол-ва мачт
А паруса на чем расположены? В воздухе летают над кораблем? Что-то не видел. Если нет мачт, следовательно нет парусов и нет скорости.
Цитата
При таком раскладе, некое отсутствие возможности удрать не будет приводить к геморрою, ибо в игре есть куча подобных недоступных возможностей, которые к сей беде не приводят. Все это бы приводило к определенной стратегии и тактики и к немного более логичному и к намного более продуманному поведению ГГ в море.
Ага и все кому не лень подплывут к тебе на глобалке, переходишь в режим боя и видиш: какой то корвет издали долбит по тебе бомбами, а ты и сдвинуться не можешь с места. Т.е. ты предлагаешь смотреть как издали топят твой корабль?
Как видишь спорить просче чем выдвинуть что то дельное. Тема называется "Книга Отзывов и Предложений" и здесь делают предложения, а не оспаривают их. ИМХО оспаривание это чуть ли не флуд и накручивание счетчика.
Slawa
Sep 2 2007, 01:49
Теперь небольшое предложение по поводу оружия Не пововоду количества и там всякого разнообразия - а только по его характеристикам... Сейчас система оружия сводится только к двум его характеристикам 1 - урон - минимальный и максимальный 2 - тип оружия - соответственно количество используемой энергии на его применение. Предлагаю: 1 - Добавить еще шанс нанесения критического удара 2 - Добавить характеристику используемой оружием энергии... Имеется в виду в пределах одного типа оружия - что бы, например, разное там легкое, среднее или тяжелое оружие имело предел от стольких до стольких по используемой энергии - но разное оружие имело конкретное количество (прописаное и визуально видимое количество требуемой энергии, которое зависило бы от веса самого оружия) 3 - Сделать еще одну характеристику такую как что бы у разного вида оружия (имеется в виду не легкое там или тяжелое - а меч, сабля, шпага, рапира, топор) был разный относительный урон по разным ударам - тоесть -что рапирой больший всего урон при уколе, у меча при круговом, сабли рубящем, топора - пробивном.
З.Ы. Сразу прошу прощение если некторое из того, что я написал уже есть - тоесть есть реально, но нигде про это не написано (в игре имеется в виду)... Если так - то выведете его пожайлуста - что бы можно было проанализировать
З.Ы.Ы. Вобщем я визуально так себе представляю характеристики по оружию Пример А Голандская пехотная сабля УРОН -23/60 Шанс крит 8% Энергия 8 (думаю за базу поставить рубящий - остальные уже в процентом отношении) Урон от видов удара (процентное отношение от базового урона) 40% (укол) 70%(рубящий) 50%(круговой) 93% (пробивной)
Пример Б Абордажный топор Урон 28/120 Шанс крит 7% Энергия 15 Урон от видов удара 10% (укол) 65%(рубящий) 35%(круговой) 99% (пробивной)
Пример В Рапира Моргана Урон 18/65 Шанс крит 20% Энергия 5 Урон от видов удара 60% (укол) 50%(рубящий) 30%(круговой) 70% (пробивной)
Пример Г Атил Урон 25/90 Шанс крит 10% Энергия 12 Урон от видов удара 30% (укол) 60%(рубящий) 60%(круговой) 95% (пробивной)
Mitrich
Sep 2 2007, 16:29
Тема ожила - это отрадно, однако стали появляться предложения из антиидейного листа, а также посты с критикой предложений. Есть опасения, что тема может превратиться в бесполезный базар, как уже бывало. Предлагаю более трепетно отнестись к назначению самой темы и: - желающим сделать предложение строго учитывать пожелания первого поста; - модераторам безжалостно убирать посты подпадающие под ограничения антиидейного листа (это избавит тему от заведомо неприемлемых предложений и комментарий к ним); - ответы на предложения (посты с критикой) давать только ответственным лицам, а не всем желающим. Отрицательный ответ должен означать, что второй раз это предлагать или доказывать, что это совершенно необходимо, запрещено. Например, на мое предложение об изменении интерфейса получен ответ - геморно, потому вряд ли. Все понятно. Жаль, но ничего не поделаешь, остается только надеяться, что предложение будет принято во внимание при разработке К4.
Предложение по теме. По испанской линейке поселение Ла Вега на Эспаньоле после его захвата остается незаселенным, что исключает его до конца игры из игрового оборота. Думаю, что это не совсем правильно, когда существует поселение под испанским флагом, но без населения вообще. Предлагаю его заселить испанцами (по ходу игры), но без дипломата. Надеюсь, это не сложно.
Dir
Sep 2 2007, 17:15
Хм,гляжу тема не ожила,а скатилась до нарушения пункта 1,те до хотелок,который постятся в более завуалированном виде.Придётся тереть такие предложения,а авторам внушать. О другой глобалке можно помечтать,но если не знать принципов,заложенных в нынешнюю глобалку и не пытаться их понять,то предложения по оной можно смело заносить в ноуайдиа.Спойлеров на глобалке не будет,они уже есть-это размер кораблика на глобалке.Спойлер этот настолько точен,на сколько возможно разглядеть состав каравана с ОЧЕНЬ дальней дистанции. Предлогать изменения существующих квестов,на данном этапе,не конструктивно.Сейчас меняться ничего не будет,а в будущем нас ждут абсолютно другие квесты.Тоже самое касается и фехта,в ГПК он уже изменён,а насколько-вы ещё не ощутили.В будущем,скорее всего,фехт будет иным. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В очередной,и последний раз,запощу принципы,заложенные в нынешнюю глобалку.Движение по ней шипов,подчиняется модели течений,для данной части земли.Такие принципы мы уже наблюдали в играх Порт Рояль и Тортуга.Далее на перемещение шипов влияет рэндомное направление и скорость ветра,моделирующее смену погоды. По кораблям,состав эскадры и статы шипов определяются при выходе в море,до этого момента,те на глобалке,нельзя сказать какие шипы вам будут противостоять,а соответственно-нельзя задать скорость перемещения эскадры,отталкиваясь от самого медленного в ней корабля.Да и очень сложные это и абсолютно не нужные вычисления,преведущие к заметным тормозам,если будет обсчитываться движение всех видимых и не видимых игроку энкаунтеров.То,что есть ныне-постоянные скорости,c учётом внешних воздействий(запощенных выше),вполне хватает,чтобы оторваться от неприятеля или догнать оного,те для комфортной игры.Если что-то не устраивает-есть режим частоты событий.Я постил уже по этому поводу.Выставив галку на РЕДКО,можно плавать более месяца и не встретить не одного энкаунтера,если НЗГ от наций не будет заоблачной,когда НЗГ, по-любому,вас будут мучать ОЗГи,ибо нефик.
Barmalei
Sep 3 2007, 02:35
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Sep 2 2007, 01:06)
А паруса на чем расположены? В воздухе летают над кораблем? Что-то не видел. Если нет мачт, следовательно нет парусов и нет скорости.
А если нет солнечной системы, нет Земли и нет моря?! Отсюда по вашей логике следует вывод, что скорость корабля зависит от солнечной системы
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Sep 2 2007, 01:06)
Ага и все кому не лень подплывут к тебе на глобалке, переходишь в режим боя и видиш: какой то корвет издали долбит по тебе бомбами, а ты и сдвинуться не можешь с места. Т.е. ты предлагаешь смотреть как издали топят твой корабль?
Точно! Именно это я и предлагаю Судя по существу, из моего абзаца к г-ну delamer`у, вы ничего не поняли
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Sep 2 2007, 01:06)
Как видишь спорить просче чем выдвинуть что то дельное. Тема называется "Книга Отзывов и Предложений" и здесь делают предложения, а не оспаривают их.
Здесь делают предложения те, кто не читал первый пост. А кто читал - делают немного более Сказать более, я не оспаривал ваше предложение.
Цитата(Ale}{@n_Dr @ Sep 2 2007, 01:06)
ИМХО оспаривание это чуть ли не флуд и накручивание счетчика.
__________
Хочется присоединиться к предложению г-на Mitrich о более серьезном отношении к данному топику, ибо, как правильно подметил мсье Dir - многое здесь это завуалированные хотелки. Топ с хотелками я не посещал совсем, ибо стоящих конструктивных предложений там ноль. За сим у меня небольшое предложение, но пока по политике и развитию данного топа. Суть его состоит в том, чтобы в данном топе оставались лишь те посты, которые содержат все нижеследующие пункты в обязательном порядке: 1) Предложение по нововведению или изменение текущих существующих моментов в игре (+ учет положений поста №1); 2) Объяснены причины и необходимость данного предложения, более менее прояснена картина к чему приведут эти изменения и подмечена их актуальность, т.е. что это реально нужно (а не просто ваша хотелка или пожелание) и обязательно улучшит и разнообразит геймплей; 3) Четко и подробно объяснить, что и как это могло бы работать, т.е. озвучить понятные конструкции реализации вашего предложения на деле.
erebus
Sep 3 2007, 09:43
Юзеру Ale}{@n_Drу предписываеться внимательно, повторюсь - внимательно прочитать первый пост темы. И поумерить пыл. Иначе перейдёте в разряд читателей
Остальным - ненужно обьязательно реагировать на такие предложения, которые несответствуют первому посту
Тигр-Тигр
Sep 3 2007, 10:12
У меня сложилось впечатление, что при преходе с глобальной карты в море, относительное положение моей эскадры, проитивника и ветра распределяется случайно, может зависит от навигации, но совершенно не совпадает с положением на глобальной карте. Я на глобалке захожу со стороны ветра, чтобы атаковать караван, причем совершаю маневры, которые по идее и есть прокладка курса штурманом, что и должно повышать его мастерство. Как я понял на глобальной карте навигация вобще не повышается. То что происходит во время сражения, это уже больше епархия боцмана, ну и поскольку летает картечь, то и хирурга, а задача штурмана это проложить курс таким образом, чтобы перед боем занять выгодную позицию. Это не обязательно на ветре, будучи под ветром, больше шансов нанести повреждения врагам и сбежать. Адмирал сам выбирает как принять сражение, если он безтолковый, то принимает условия противника. Предлогаю сделать, чтобы при переходе с глобальной карты ветер продолжал дуть как на глобалке и не менял направления, хотябы первое время. Навигацию повышать именно от штурманских действий, а от абордажей повышать только умения боцмана и хирурга. В общем чтобы каждый занимался своим делом.
Slawa
Sep 4 2007, 01:43
Относительно своего предложений по фехтованию..... Я ведь не писал, что бы меняли принципы фехтования т.е. удары и все такое - а всего лишь предложил немного сбалансировать характеристики оружия по нему.... И всего лишь в описании этого оружия вывести те характеристики которые и так работают - но только не просто в виде красивых слов - а всего лишь языком цыфр... Просто сейчас слишком скудное описание характеристик оружия ( в отличии от характеристик корабля) - и если чесно то в даной игре иногда изза этих одной двух едениц каких-то характеристик ты летаешь по всему архипелагу....
З.Ы. Если вы считаете что это просто хотелка и причем безсмысленная то потрите это сообщение... Если нет - могу создать полную сбалансированую картину по всему оружию которое вы предложите по игре -по тем принципам которые я приводил выше, основываясь на реальных характеристиках оружия - по его типу, весе, балансировке, заточке.... (Ведь когда плавешь на корабле - то все равно знаешь что нет универсального, каждый корабль имеет свое применение для разных ситуаций - в то же время в плане оружия тут все гораздо более ограничено....) Причем с учетом того, что бы небыло ничего абсолютного - что бы каждое имело свое применение в опредиленных условиях - тоесть одно было лучше для дуелей, второе - для масовой рубки и т.п. Думаю это не поменяет концепции игры и не усложнит в плане програмирования то, что и так уже действует - а наоборот даст возможность игрокам наслаждаться определенными качествами в определенных условиях... З.Ы.Ы. Я не собираюсь без мыла лезть в одно место, но если это кому нить интересно - могу помочь.....
Dir
Sep 4 2007, 02:46
Поступило бы предложение по оружию месяц/два назад,оно заслужило бы детального рассмотрения.Сейчас,поезд в ГПК ушел.Я не могу сказать,пошло ли оно в дело.По сути,все ваши новые характеристики оружия,ныне реализуются за счет статов гг.Те это ввод дополнительных коэф на эти самые статы.Путь ВМЛ и КВЛ всегда был в сторону оптимизации кода,те использовании наиболее простых формул,что позволяло добавить места для обсчета каких-то других фич или влияний.Посему,фик знает,лишние обсчеты при глобальных боевках в городах,к лучшему ли?А вывести эти статы оружия в виде констант,при 100% статах гг можно,но какие значения ПИРАТЕС,тогда брать за основу?
Slawa
Sep 4 2007, 05:59
Конечно - характеристики реализируются за счет статов... Но они реализируются для трех типов оружия всего лишь и только по минимально/максимальному урону+шанс крита (зависящий от навыка проф. фехт).... Я же не предлагаю вводить новых расчетов, а всего лишь заменить цифру рендомного выбора "от и до" который и так присутсвует... Коефециенты на различные удары ведь и так существуют, также как и на количество юзаемой энергиии и если что то поменяет свое значение с 3 на 5 или с 30 на 20 - то не думаю что это как затормозит игру - просто некоторые рендомы будут выбираться не с вариантов трех типов оружия - а только с варианта конкретного оружия ...
Ну значения PIRATES - думаю не проблема... Ведь нового оружия не надо придумывать - оно может быть как и то что было (легкое тяжелое и среднее) - накладывая те же характеристики какие и были или же же (если это не слишком напряжно) - сделать новые 4 основных типа: 1 - шпаги, рапиры; 2 -сабли, шашки; 3 мечи, палаши 4 топоры, секиры Скажем распределив влияние пиратес на них следующим образом 1 - Ловкость 0.9+Восприятие 0.1; 2 - Ловкость 0.6+Сила0.4; 3 - Сила 0.8+Сложение 0.2; 4 - Сила 0.9 + Сложение 0.1 А в связи с добавлением 1 лишней характеристики и 100 поинтов личных очей - перенести из корабельных статов скажем флаги нации ( ведь для корабельных статов очей ГГ - довольно таки не хватает,а на личных - будет самый раз) Давайте расмотрим пример тот что есть и тот что я предлагаю по урону скажем удара "укола" например Рапирой Моргана (я возможно ошибаюсь относительно вариантов самих формул но все же предположу) 1 То что есть (18/65 -легкое ) удар = Рендомный шанс от навыков владения * мин/макс урон * на процент ( я не знаю какой - но он ведь есть все равно) характеристики самого удара * на вероятность крита ( зависящую от характеристики проф. фехт или просто крит) 2 Мое (18/65 - рапира 10%крит 80%-сила укола от базового урона - остальное типы ударов пока не пишу) удар = рендомный шанс от навыков владения * мин/макс урон * на 80 % (конкретно взятые из характеристик оружия) характеристики самого удара * на вероятность крита (зависящую от характеристики проф. фехт или просто крит + 10% из характеристики оружия) Вобщем формула стала длиннее только на 1 пункт это добавленный шанс крита из оружия... А с цифрой юзаной енергии, то тут еще проще - просто вместо числа общего всятого из типа оружия, будет число взятое - конкретно из характеристики этого оружия
З.Ы. Я конечно могу ошибаться по самой структуре формул, но не думаю что бы очень - и сдесь ведь не надо ничего практически менять по структуре - а всего лишь заменить одни цифры на другие - но более логично по варианту выбора оружия.... Ведь всем понятно, что пытаясь сделать укол топором в реале скорее всего - просто бросишь его себе на ногу; а пытаясь разрубить противника рапирой (у которой нету даже режущей кромки) - убьеш его разве просто силой удара, как дубиной ....
erebus
Sep 4 2007, 09:51
Пользователь Reserved получает крест на грудь и статус рид-онли сроком на три дня за размещение хотелки. И так будет со всеми авторами подобных постов. Предупреждаю - в теме буду зверствовать. Хотельщикам советую обратить внимание на посты Mitrichа и Slawы - это яркие примеры, как можно и нужно писать.
Reserved
Sep 8 2007, 00:56
Цитата(erebus @ Sep 4 2007, 09:51)
Пользователь Reserved получает крест на грудь и статус рид-онли сроком на три дня за размещение хотелки. И так будет со всеми авторами подобных постов. Предупреждаю - в теме буду зверствовать. Хотельщикам советую обратить внимание на посты Mitrichа и Slawы - это яркие примеры, как можно и нужно писать.
Никакой хотелки я не писал. Это было предложение и причем конструктивное. Кр. -- сестр. таланта. Вместо того, что бы расписывать на пол- экрана по мелочам, я сразу выделил главное и небольшой пример к нему. Где именно хотелка в том , что игра не учитывает честолюбие игрока? Когда я играю в морр. я вообщем то действительно в чем то чуствую себя Нереваром. Играя в нвн я по тем же диалогам вижу своего палладина. Почему в корсарах игрок не чуствует себя тем кого отыгрывает, злодеем или героем? p.s. Это просто реплика , а не приглашение к препирательству. Сорри за оффтоп.
Belphegor
Sep 9 2007, 14:45
Предложение. При постановлении офицера на должность, в форме "Назначение офицера" и при назначении капитана на новый корабль, помимо прочего, указывать, какие должности на корабле уже занимает (если занимает) этот офицер. На мой взгляд, выглядеть это должно примерно так
Если так нельзя, то хотя бы просто через запятую: Должность Боцман, Канонир, Врач. Это будет удобно, т.к. имена и лица у офицеров часто совпадают (у меня было два близнеца по имени Брантом Бобо), и игрок не в состоянии понять кто из них жизненно необходимый штурман с набором "скоростных" перков, а кто боцман с высокой навигацией, но без перков. Его можно пустить на "пушечное мясо". Я, например, знаю, что мне не нужен казначей, но нужен плотник, но не могу определить, кто есть кто ни по имени, ни по внешнему виду.
Напоследок флудовская "хотелка": генератор имен офицеров или горожан сделать текстовым файлом, чтобы можно было ставить свои имена.
Eddy
Sep 10 2007, 17:08
Уважаемые модераторы, я неоднократно предупреждал вас, чтобы вы геймеров не обижали. Пишу здесь специально, чтобы понятно было всем форумчанам - эти траблы мы решаем. Если кого-то раздражает или задолбало модерить, то это не нужно делать вообще. Иначе будем лишать модератоских прав. Надеюсь до этого не дойдет, но потом без обид - я предупредил.
Бродяга
Sep 10 2007, 19:58
Может в патронах 12кал действительно смысла нет, а вот в разнообразии пистолетов есть.
По существу, игроку почти сразу перепадает бретерский пистолет, а к концу игры мушкетон -на этом линейка пистолетов и заканчивается. (Шотган не в счёт -это пасхалка)
ИМХО, в концепции Корсаров -пистолеты как магия: бонус в бою или перед ним. Поэтому я предлжил бы увеличить количество типов пистолетов, для увеличения свободы выбора тактики игроком.
Сейчас логика такая:
1. Пистолет\пусто -без вариантов, "единичка" лучше чем ничего
2. Мортира\Длинноствол. -Либо мощно в упор, либо подальше но слабее. -Если офф не снайпер, то лучше длинноствол
3. Бретер\Мушкетон -или чаще, или мощнее
4. Двуствол\Бретер - 4х ствол \Бретер -количество на качество
Можно сделать так:
5. Пистолет\Ржавый пистолет - или слабо, или мощнее, но с шансом осечки(никакой анимации, просто нет выстрела и разрядка)
6. "2х ствольный длинноствол" -как оправдание перка "Стрелок", сейчас этот перк поддерживается одним слабым пистолетом =\= 30 очкам опыта за перк.
7.Малый 4х ствол. А существующему поднять параметры и сделать раритетнее.
8.Единорог\Бретер\Замковый пистолет? -некий ствол, по мощности слабее бретера, но значительно скорострельнее, и ствол (вроде "посредника") немного мощнее бретера, но значительно медленее. А сам бретер сделать раритетнее и дороже.
9. ?Фитильный мушкетон? -брат мушкетона, но попадающийся у торговцев -в дождь не стреляет совсем, очень долго заряжается и уровня мортиры\длинноствола.
10. Фальконет -возможность поражать кучную группу противников (не позволит движок?)
Расчистил топик от лишнего,иначе нечитаемо.
Dir
Sep 11 2007, 21:05
Случайно затёртое предложение пользователя RomAkim. "Вот конструктивное предложение.
Если в игре можно сделать второй вид пуль, и чтобы один из пистолетов стрелял только этими пулями, то есть возможность сделать патроны для ш-на. Но так как патронов тогда не было, можно сделать так, чтобы патроны можно было добывать после определённого квеста и с некоторыми трудностями. Это даст: 1) Повышение реалистичности. 2) У ш-на появляется существенный недостаток перед другим огнестрельным оружием. Это большой плюс игре, потому что игрок станет выбирать между пистолетом с доступными пулями и ш-ном с экзотическими (труднодоставаемыми) патронами.
Но где брать патроны? Например, у нечисти:
ГГ находит ш-н с несколькими "странными пулями". В описании ш-на написано, что для него не нужен порох и он намного мощнее любого пистолета, но "странных пуль" мало, нужно оставить одну из них в качестве образца.
При встрече с демоном появляется ветка в диалоге (при наличии хотя бы одного патрона): "Можешь ли ты увеличивать кол-во редких предметов?" и т.д. Демон говорит, что он может это сделать, но для этого нужна энергия. Свою он тратить, не намерен, но может воровать её у нечисти, тем самым, обманывая, бесов или индейские божества (точно не помню, но это пояснялось в диалоге), которых он так не любит.
Поэтому патроны будут находиться у скелетов, а вот в каких количествах решать разработчикам (если, конечно, им понравится это предложение)."
Belphegor
Sep 16 2007, 22:47
Маленькое предложение Путь для скринов прописать не бла-бла\Корсары Возвращение Легенды а бла-бла\Корсары Возвращение Легенды\Screens Просо сейчас скрины захламляют папку и их трудно искать, кроме того сложно попасть к engine.exe и manual.pdf А если скрины копировать в другую папку, то следующие будут с теми же именами, так что их уже просто не скопируешь. Сделать это ИМХО не сложно. Первый пост я прочитал
HenMoR
Sep 17 2007, 13:33
Цитата(Reserved @ Sep 8 2007, 01:56)
Никакой хотелки я не писал. Это было предложение и причем конструктивное. Кр. -- сестр. таланта. Вместо того, что бы расписывать на пол- экрана по мелочам, я сразу выделил главное и небольшой пример к нему. Где именно хотелка в том , что игра не учитывает честолюбие игрока? Когда я играю в морр. я вообщем то действительно в чем то чуствую себя Нереваром. Играя в нвн я по тем же диалогам вижу своего палладина. Почему в корсарах игрок не чуствует себя тем кого отыгрывает, злодеем или героем? p.s. Это просто реплика , а не приглашение к препирательству. Сорри за оффтоп.
Господа модераторы, целиком его поддерживаю. Помню было это еще несколько лет назад... ПКМ тогда вышла. Сзади было написано что, дескать, я могу почувствовать себя торговцем или же послужить правительству или же пиратом злодействовать на всем архипелаге. Ну да... ну был там у меня кораблик торговца с трюмом большим, пиратский статус(вроде как нападали на меня державы в море).. НО я не ощущал атмосферы пирата, торговца и еще чета там! На самом деле, пусть в роли кого то из них я не буду довольствоваться только "торговскими" или еще какими перками. Пусть игра через какоето время скажет мне: "Здравствуй, торговец/пират/служащий державы!" Ну а какими способами это сделать, думать уже разработчикам. Извините, но это не предложение изменить статы оружия/персов/еще всякой фигни. Ну и конечно в ГПК этого не будет, надеюсь на К4. Просто щас нет времени обдумать осуществление этого, но если что всегда готов ответить. С уважением, Очередной Фанат Корсаров(ОФК)
Mitrich
Sep 17 2007, 14:53
Еще маленькое предложение. Мод "Легкая добыча". Обратил внимание на одну мелочь. В таверне получаем наводку на «легкую добычу». Квест открывается и висит до определенного времени (не смог засечь до которого), несколько дней. Если, не производя активных действий, к тавернщику подойти на следующий день и заговорить, то в разделе новостей он сообщает, что ограбили тот самый корабль, хотя никакого ограбления с нашей стороны не было. После этого разговора и даже на следующий день можно выйти в море и там благополучно повстречать «легкую добычу». Предлагаю сообщение тавернщика и посетителей таверны об ограблении «легкой добычи» жестко привязать непосредственно к ограблению.
Бродяга
Sep 17 2007, 16:43
Некоторое время заметно качались палубы при абордаже.
Теперь перестали.
Я бы пожелал возвращения"морской болезни"
Если бы ещё и бочки с пушками катались по палубе....было бы очень атмосферно.
Хотя бы в русле квеста какого-нибудь. Анимация -то простая
Reserved
Sep 18 2007, 08:43
Цитата(Бродяга @ Sep 17 2007, 16:43)
Если бы ещё и бочки с пушками катались по палубе....было бы очень атмосферно.
Ооочень атмосферно А если гг переедет? . Хотя более атмосферней возможность следить за износом пушек
Mitrich
Sep 18 2007, 09:01
Продолжу по мелочам. 1. По поводу ПГГ. Как сейчас. а) После найма (договора) ПГГ можно продать его корабль при этом деньги забирает себе ПГГ. Если же ПГГ-я снять предварительно с корабля, то корабль можно продать и деньги забрать себе. б) Если договорился с ПГГ о совместной деятельности, то прекратить сей договор весьма проблематично. Можно, конечно, продать его корабль, назначить абордажником, потом уволить. На кораблях более высокого ранга уволить можно через кают-компанию, но предварительное снятие ПГГ-я с корабля или его продажа обязательна. в) Невозможно доплыть до корабля компаньона на шлюпке, как, впрочем, и до других кораблей своей эскадры. Предлагаю: Выделить ПГГ-компаньона из группы компаньонов вообще, т.е. а) Лишить геймера возможности снять ПГГ с корабля. Это не даст возможности по легкой срубить деньжат, практически смошенничать над поверившим тебе капитаном. В то же самое время, если в планах геймера использовать ПГГ-я в качестве абордажника (что хорошо), то заполучить его можно после продажи его корабля с оставлением денег бывшему владельцу. б) Дать возможность геймеру посетить компаньона на шлюпке. Это даст возможность в разговоре с ним прекратить действующий договор. Если это сложно, то как вариант возможно имеет смысл сделать так, чтобы компаньон-ПГГ находился в кают-компании. Это так же даст возможность освободиться от компаньона-ПГГ, не прибегая к сложной и нудной череде действий.
2. По поводу увольнения офицеров. Сейчас в разговоре (диалоге) увольнения только одна фраза:- "Ну и катись куда подальше!" Предлагаю сделать так, как уже осуществлено в игре применительно к разной репутации ГГ-я. Например, при разговоре с тавернщиком ГГ-й положительной репутации спрашивает "Нет ли у тебя свободной комнаты", а ГГ-й с отрицательной репутацией - "Нет в твоем клоповнике свободной конуры". Так и здесь, при отрицательном ГГ-е "Убирайся куда подальше", а при положительном - "Ну ладно, видно не судьба", ну, или что-то другое нейтральное.
3. По испанской линейке. В квесте по вызволению из беды "символа испанского мужества" Пардаля, когда его трепал своей эскадрой французский капер. По ходу квеста обратил внимание на то, что при удачном стечении обстоятельств (взятии на абордаж французского флагмана) с французом можно даже переброситься парой слов типа "чё те надо, козел?!", а вот поговорить или даже увидеть "символ мужества" г-на Пардаля не привелось - там оказались абсолютно посторонние лица (испанские галеоны я посещал уже после битвы, во время оной не догадался). Предлагаю на одном из галеонов фактически разместить собственно Пардаля, для чего использовать модель испанского офицера с жемчужных промыслов. Может слегка перекрасить её. Если мне не изменяет память, то подобный мод уже существует в голландской и французской линейках (там тоже кого-то надо было выручать в морском сражении, но при этом с ними можно было встретиться как во время сражения, но без долгого разговора, так и после битвы).
Vinnie
Sep 25 2007, 16:06
Здравствуйте. Вот созрело небольшое предложение, точнее уже давно созрело, но всё не решался высказать. Заранее извиняюсь, если вдруг нарушу какие-либо пункты первого поста, но, вроде, не должен. Дело в том, что если для кого-то (для многих, ИМХО) главное - это найти более крутой корабль, то, положим, для меня гораздо бОльшую ценность представляет оружие, всяческая аммуниция, кирасы там и т.д. Но мне кажется, что в игре оружие появляется и становится доступным слишком быстро - уже на 15-ом уровне можно заиметь практически весь перечень холодного оружия, а ведь играем, в основном, до 30-го. ИМХО, следующая шашка должна появляться тогда, когда уже начала надоедать предыдущая. Так вот, если невозможно разнести оружие по времени появления (т.к. это вызовет ряд противоречий), то, может быть, можно, а, ИМХО, и нужно ввести на него ограничения по образу ограничений на навигацию кораблем. Т.е. для того, чтобы взять в руки то, или иное оружие, надо было бы иметь определенное колличество пунктов в нужном навыке. Скажем, чтобы воспользоваться Хаудегеном, надо было бы иметь как минимум 95 в среднем оружии, чтоб рапирой Моргана - 99 в легком, для обычной сабли и 5 в среднем достаточно, а может и вообще ничего, тогда как для кавалерийской уже 20-25 и т.д. Думается, это бы добавило интересности в игру и сделало бы кач более осмысленным .
Strelok
Sep 25 2007, 16:16
Цитата(Vinnie @ Sep 25 2007, 17:06)
Здравствуйте. Вот созрело небольшое предложение, точнее уже давно созрело, но всё не решался высказать. И т.д. по тексту.
Не могу согласиться. А вжизни что, если тебе требуется оружие ты его сам будешь выбирать или дядя быдет считать твои скиллы? Ты сам выберешь то, что тебе нужно и в чем ты сам уверен. А многообразие может быть большим, но не все надо.
Vinnie
Sep 25 2007, 16:28
Цитата(Strelok @ Sep 25 2007, 17:16)
Не могу согласиться. А вжизни что, если тебе требуется оружие ты его сам будешь выбирать или дядя быдет считать твои скиллы? Ты сам выберешь то, что тебе нужно и в чем ты сам уверен. А многообразие может быть большим, но не все надо.
Ну мы ж не в жизни, все-таки. Такая система с успехом использовалась во многих РПГ, например, в Готике1,2. И я прекрасно понимаю, что КВЛ - это не Готика. Просто сейчас, к примеру, я искусственно создаю себе такие ограничения, тупо складывая все найденное, или купленное сильное оружие в сундук, с тем, чтобы воспользоваться им, только вдоволь намахавшись всем остальным более слабым. Просто, учитывая скорость появления оружия в игре, половину даже не успеваешь опробовать, поскольку по логике надо брать более сильное. Поэтому приходится придумывать себе эти ограничения, которые могли бы очень органично вписаться в игру . ИМХО.
ЗЫ. А в жизни что, у каждого оружия есть свой показатель урона и три вида ударов ? ЗЗЫ. И потом есть же перки, ограничивающие владение пистолетами, так что давайте не будем о жизни .
snayper7
Sep 25 2007, 16:53
журнал кораблей, которые находятся на стоянке в портовом управлении, подошло бы что-нидь на основе кассовой книги
Belphegor
Sep 26 2007, 18:50
В пещере абордажник бодро вынимает шпагу и несется умирать. ГГ выходит из пещеры и... о чудо - абордажник спасен.
Предлагаю сделать выход из пещеры невозможным если офицеры ГГ в боевом режиме (а не только ГГ).
shturmanOff
Sep 26 2007, 19:21
имхо, но это не улучшит геймплей. Уже сейчас, на высоких уровнях сложности приходится абордажников просто снимать перед сложными пещерами или боёвками в целом. А многие специально выращивают и подбирают себе бойцов.
Prodavec
Oct 3 2007, 03:39
Доброй ночи! Неделю назад узнал о КВЛ, затянуло... хочу поделится своими впечатлениями.
Сразу говорю - в оснвном все положительно, но минуса есть, пожалуй начну с них:
Корсары: Возвращение Легенды v1.2
- Карта. Глобальная карта это конечно аркадность, но хуже то что невозможно в реале проплыть весь путь, в итоге просто остановшся на какой то дистанции и дальше плыви не плыви, толку нет. Недостаток движка, понимаю, деньги, но очень хочется в продолжениях серии чтобы данная возможность (перемещения в реале на неограниченные расстояния) была реализована.
- Погода. Идем в город, дождь, в город заходим - дождя не стало и небо чистое, каким образом? Тоже самое и шторм. Ладно, хорошо сделали что во время шторма в порту можно пришвартоваться и шторм сохранится, но он сохранится на несколько суток! Причем резко заканчивается как только заходишь на борт корабля.
- Ночные и дневные варианты кораблей и городов. Я думаю вы сами поняли о чем идет речь, ночью пока не зайдешь/загрузишься, новый вариант в соотвествии со временем суток не появится. Причем и охрана порта также стоит как вкопаная после 00:00, хотя я ожидал что они просто уйдут со своего поста. Как бы не так! Пришлось в корабль садится и потом обратно выходить (заодно и город сменился на ночной вариант)
- Клипы. Не знаю о маппинге в Сторме, но по другим редакторам весьма хорошо знаком с этой темой (особенно квейковским радиантом). Очень напрягают моменты что нельзя иногда пройти например в тех местах где может проехать телега! А клиповые браши перед стенами расположены уж больно близко, так что даже к стене не подойти. Да и вообще все так сделано что двигаешься словно по коридору со стенами эмулирующими вокруг объем, переходы, дорожки и т.п.
- Анимация. Честно сказать можно было бы и получше, особенно квестовые персонажи.
- Разнообразие персонажей, имен, дилаогов. Не фонтан. Директор верфи на Бермудах где только не появлялся: и пират, и испанец, он же и торговцем подрабатывает в другом городе... На самом деле не смешно, а грустно. Имена тоже слишком часто повторяются.
- Диалоги бедны на варианты ответов. Кстати еще одна критика в сторону стиля этих самых диалогов. Мне создалось ощущение что наш главный герой, ребенок лет 15-17 (или диалоги для него писал такой человек). Его самоуверенные фразочки, в некоторых местах наигранное недопонимание, ответы "типа ваще все сделаю" совершенно выглядят не солидно для человека такого возраста, даже для Алекса. Детский сад, честное слово. Кроме того в некоторых местах мелькает "русский" оттенок, подобно фразе "все будет в лучшем виде" и т.п., а ведь в игре русских нет! За "якорь мне ...", "Тысяча акул" и подобные спасибо, морской жаргон и его просторечие очень к месту, но только не наши национальные обороты или стиль.
- Быстрые команды перехода. Вот здесь сразу скажу - дело вкуса, потому не могу трактовать данную возможность как минус, но... аркадность. Хуже то что например, Бермуды, выбираем стоя в гавани переход в бухту и в одно мгновение там оказываемся, причем время затрачиваем 0 минут! Хотя это невозможно, делали бы поправку на переход для времени в зависимости от текущей максимальной скорости корабля и ветра, тогда бы другое дело, но аркадный легкий переход конечно не очень. Тоже и в городе, можно вводить поправку на время. А для режима сложности выше ... некоторого вообще запретить быстрые переходы, все должно быть как в жизни (имхо).
В целом ощущается в игре некоторая недоработанность и порой создается впечатление что делали игру именно дети (особенно по диалогам) и внешнему виду немного "мультяшных" текстур, хотя очень хотелось бы реализма и солидности.
- Однообразность локаций. Трюмы и каюты кораблей, джунгли (одну и туже овальную развилку можно встретить на каждом острове несколько раз и много других элементов), таверны, комнаты домов и прочее. Я смирился бы что повторяются элементы в городах с одинаковым архитектурным стилем одной нации (колонии), но когда в испанском городе видишь точно такую же комнату как и в английском, то просто думаешь что или было лень вам делать, или что-то иное (деньги?).
- Дизайн Сулей Ройаля конечно превосходный: красный + синий оттенки очень сочетаются... -1 за дизайн. Корабль с черной полосой как на картинке более солидный.
Теперь о плюсах:
Игра затягивает, даже очень. События отвлекающие от основной линии, побочные квесты, разные пути развития, система PIRATES, экономика, управление кораблями. Честно сказать плюсов больше минусов и все их перечислить не смогу. Радует конечно что многие варианты развития событий вы предусмотрели, но при этом порой вылет из игры все перечеркивает
Несмотря на минусы игра мне очень понравилась, проект оказался достаточно сильным и кмк уж куда лучше НВН2 с NFS. КВЛ вполне может конкурировать и за бугром.
Признаюсь, изначально достал пиратку, потому как Акелле и вообще русскому геймдеву не доверяю и решил сделать разведку боем пираткой, но позже в знак благодарности и поддержки проектов (будущих) купил лицензию, причем сразу три экземпляра, хотя старфорс добивает
Спасибо вам за игру (проголосовал деньгами), надеюсь в аддоне/новой игре увидеть улучшения или хотя бы часть. Все вышесказанное считать исключительно моим мнением.
PS на счет предложений предыдущих.
согласен со всеми кроме обозначений числа кораблей в эскадре на глобалке. нафиг. еще бы предложили КПК с GPS.
Определенную сумму ростовщику можно положить не методом деления, а элементарно положив деньги лишний в сундук на корабле, а у себя в кармане оставив нужную сумму. Тем не менее идея с указанием конкретной суммы более удобна, да и не только ростовщику, а вообще на любой предмет при передачи его между иными контейнерами где возможно его присутствие в нескольких экземплярах.
И еще, как то можно ограничить время событий на глобалке. Например стычка между пиратами и патрулем колонии может продолжаться на глобалке весьма долго (я не дождался конца), хотя реальный морской бой, когда заходишь на боеву карту и смотришь со стороны длится не более суток, тем не менее значок на глобалке не пропадает даже через трое суток. Может быть стоит ввести ограничение на время присутсвия такого события с учетом того чтобы игрок мог доплыть до него против ветра на максимально возможном удалении + запас. Например 0.5-4 суток (рандомно, бои то каждый раз разные).
Вот такой момент есть - выходишь на глобалку после боя, и если кто-то от тебя удрал, то на глобалке он не отмечается. Возможно потому сделано, что догнать на глобалке можно будет, а в реале нет, но все таки это смущает - корабль словно испаряется, за секунду по нажатию ПРОБЕЛ
Прилепин
Oct 4 2007, 21:42
Вощем у меня в игре погибла изабелла. Я не обыскал в своё время её брата, а переигрывать было лень. И когда я выполнил квест аскальдо, то в списке желаний к своему удивлению не нащёл ветки о "воскрешении" изабеллы. Это весьма странно т.к. если почитать судовой журнал то Изабелла для ГГ была поважнее любых денег, рома и даже неуязвимости. Нужно добавить ветку, а сможет ли джин воскресить или не сможет это уже маловажно.
Ale}{@n_Dr
Oct 4 2007, 21:47
Цитата(Прилепин @ Oct 4 2007, 22:42)
Вощем у меня в игре погибла изабелла. Я не обыскал в своё время её брата, а переигрывать было лень. И когда я выполнил квест аскальдо, то в списке желаний к своему удивлению не нащёл ветки о "воскрешении" изабеллы. Это весьма странно т.к. если почитать судовой журнал то Изабелла для ГГ была поважнее любых денег, рома и даже неуязвимости. Нужно добавить ветку, а сможет ли джин воскресить или не сможет это уже маловажно.
И ты будешь для Изабеллы ежемясячно поставлять души. Каждый месяц в 2-а раза больше.
Belphegor
Oct 4 2007, 21:57
Изабелла сама приняла решение умереть. Воскрешение не поможет.
Цитата
Предлагаю сделать выход из пещеры невозможным если офицеры ГГ в боевом режиме (а не только ГГ).
А это может опцией сделать, а то хардкорщики кричат, что легко слишком.
____________________
Не джинн, а демон. Повторюсь, 2Прилепин пиши по-русски, пожалуйста.
shturmanOff
Oct 4 2007, 22:13
Дружище, Прилепин - это отзыв или предложение? Или всё вместе, просто так? В любом случае, прошу и Вас - излагайте мысли нормальным русским языком. Дабы прочитать и попытаться понять можно было.
A_De
Oct 7 2007, 16:16
Жаль, тема хотелок закрыта. Хотя нет, наверно вовремя - ведь аддон скоро выйдет. Смотрю на скрины, читаю анонсы, умираю от нетерпения ))) 1) Есть такое предложение: если из трюма можно выбрасывать товар когда угодно, то может быть можно сделать то же самое и с личными вещами? Ну согласитесь, глупо таскать с собой все барахло, в надежде найти сундук (или пытаться кого-нибудь прирезать, чтоб труп раздобыть) куда можно барахло выложить, если у ГГ перегруз. При этом квестовые предметы типа карт сокровищ выбросить чтобы по-прежнему было нельзя. И нельзя было бы подобрать то, что выброшено, а не выложено в сундук. Думаю, тут будет доля здравого смысла. 2) И еще было бы неплохо разнообразить народ на улицах, имею в виду горожан. Я не предлагаю добавлять новые модели или текстуры, просто можно расширить список моделек для горожан из уже существующих, в т. ч. женщин. Сейчас, насколько я поняла, по городу ходят горожане-НПС с моделями citiz_XX и girl_(1-4), остальных girl'ов на улицах не разу не встречала. Можно было бы добавить их и еще модельки некоторых торговцев, трактирщиков и т.п. в качестве горожан, слоняющихся по улицам. Это чтоб не натыкаться на близнецов и не вспоминать обидными словами К3. Уверена, что двиг это позволяет. Кстати, для себя некоторые модели я заменила и перекрасила, попыталась изменить им "морду лица", но из-за корявых текстурных координат гемору было предостаточно. 3) И еще бросается в глаза то, что после разговора с НПС на улице он идет в сторону, противоположную первоначальному движению. Вот солдаты после разговора не меняют направление (чего не скажешь про горожан), поэтому создается впечатление что они идут куда-то по делу Если посчитаете нужным (и возможным), направьте и горожан, так сказать, на путь истинный. 4) ИМХО, стоит прописать скелетам их собственную неповторимую озвучку как в ВМЛ, а иначе какие же они скелеты? 5) Насчет индейской маски, церемониального сосуда и скипетра жреца - в диалогах их лучше обозвать по-другому. А то можно и запутаться - статуэтка Тлалока на маску не похожа ведь (у меня патч 1.1, если в 1.2 это уже исправлено - извиняюсь)
Это не хотелки, просто подмеченные факты.
Правила чытаю внимательно... С уважением и надеждой на понимание, а еще на то, что это кто-нибудь читает...
ЗЫ: значит кровь все-таки будет? Круто! ЗЗЫ: если ГГ-женщина будет не предусмотрен, буду оч.сильно горевать...
Корсар!!!
Oct 7 2007, 20:54
Цитата(A_De @ Oct 7 2007, 17:16)
2) И еще было бы неплохо разнообразить народ на улицах, имею в виду горожан. Я не предлагаю добавлять новые модели или текстуры, просто можно расширить список моделек для горожан из уже существующих, в т. ч. женщин. Сейчас, насколько я поняла, по городу ходят горожане-НПС с моделями citiz_XX и girl_(1-4), остальных girl'ов на улицах не разу не встречала. Можно было бы добавить их и еще модельки некоторых торговцев, трактирщиков и т.п. в качестве горожан, слоняющихся по улицам. Это чтоб не натыкаться на близнецов и не вспоминать обидными словами К3. Уверена, что двиг это позволяет. ЗЗЫ: если ГГ-женщина будет не предусмотрен, буду оч.сильно горевать...
В ГПК будет очень разносортный народ... это уже писалось в теме про ад-дон. ГГ-женщина сказали врятли будет,если тока успеют...
Добрый Вопрос по игре, у меня звание коммандер Типа офицер, стою в Анг. порту прибегают ОЗГ от Испании и начинают рубить А рядом стоят солдаты и даже не чешутся ……………в чем прикол? ПРЕДЛОГАЮ в зависимости от статуса ГГ и чина чтобы солдаты действовали А то только у контрабандистов, когда приходят солдаты, ты узнаешь что ты действительно офицер на службе «типа говорят такой уважаемый человек………….»
Дополнение Бой, у тебя уже почти нет команды и парусов Рядом стоит твой корабль (компаньон) Пересесть на него нельзя, подплыть к нему нельзя. ПРЕДЛОГАЮ ввести команду приблизиться. (есть только защищать)
ПредлАгаю автору отпустить Caps Lock и подучить русский язык...
Belphegor
Oct 9 2007, 17:42
Маленькое предложение: в предметах во вкладке карты перенести карту клада и кусок карты на самый верх. Просто, когда карт очень много, надоедает пролистывать все, чтоб добраться до клада.
Русский Капер
Oct 10 2007, 14:24
Предложение №1: Изменить работу перка позволяющего ГГ использовать кирасу. Вместо нынешнего: "можно надеть - нельзя надеть", установить эффект перегруза (идти можно - бежать нельзя) и штрафы в личные навыки (но не в характеристики, а то и корабельным достанется), если ГГ надевает кирасу. А штрафы, полагаю, нужны заметные и лучше - в зависимости от веса кирасы, то есть: -30, -35, -40, -45, -50 (?). Эффектом же открытия перка "Ношение кирасы" станет отмена подобных штрафов или, если ввести второй "доспешный" перк (допустим, "Фехтование в кирасе"), снижение штрафов на 40%(?), 60%(?), т.е. на 2\5 или 3\5. Предложение №2: По завершению французской линейки, маркиз Бонрепо вручает ГГ королевский, в буквальном смысле, подарок - "Французскую рапиру" (blade_14, старый добрый ПКМовский "Конкистадор"), равную по своим показателям рапире Моргана или даже превосходящую её. В речь маркиза добавить какую-нибудь фразу, приличествующую моменту: "Сударь, наш всемилостивейший король... Великая честь... От имени и по поручению и от себя лично..." Словом, всё что говорят маркизы, когда от имени королей вручают шпаги разным головорезам. Предложение №3: Завершение голландской линейки. Стэвезант предоставляет ГГ свободу действий и рекомендует зайти к торговцу, который должен передать ГГ, его - Стэвезанта подарок, привезённый из дальних стран - катана (Голландия - Монополия торговли с Японией, как-никак...). Присоединюсь к просьбам: "ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЁТКО НАПИСАТЬ СУММУ, КОТОРУЮ ОТДАЁШЬ НА СОХРАНЕНИЕ РОСТОВЩИКУ..." и "журнал кораблей, которые находятся на стоянке в портовом управлении".
Ayvengo
Oct 11 2007, 11:12
За последние пол-года я один раз прошел ВМЛ (испанская линейка) и несколько раз ПОЧТИ прошел(другие линейки). Уровень сложности: КОРСАР.
Процес обычно разделен на 3 этапа:
1. Этап становления. (Впереди вся жизнь! )1- 17(примерно) ранг. Первичный кач, игра в кости, квесты губернаторов, ростовщиков, поиск кладов и т.д. Жизнь бурлит - играть интересно.
2. Этап раскачки. (Ты крут, но еще не достаточно для взятия городов и серьезных миссий по линейке) 17 - 24 ранг. Самый скучный этап игры. Основные квесты пройдены. Денег - завались. Игра в кости бесполезна. Квесты губеров, ростовщиков и т.д. - бесполезны. Они уже известны как свои 5 пальцев, а награда не нужна. Клады почти бесполезны - в сундуках уже пылятся 2 крысобога, шотган и золотая кираса. Можно, конечно, попытаться все-таки собрать 3 черепа и не покупать, а искать в кладах церемониальный сосуд и т.д. В это время единственное, что развлекает - поиск достойного фрегата/линкора/мановара.
3. Этап победоносного шествования по архипелагу.(Ты почти бог!) 25 - ... ранг. Последние миссии по линейке, аскольду, золотые караваны, захват колоний себе и т.д. Играть какое-то время интересно, просто из-за вновь открывшихся возможностей.
На втором этапе любимая игра чаще всего идет на полку (Потом, через неделю две, она конечно возвращается обратно и все начинается сначала). Испанку прошел исключительно из принцыпа.
К чему я все это :
Предлагаю по примеру WoW сделать часть квестов зависящих от ранга. Что бы игра постоянно открывала что-то новое на каждом этапе игры. В идеале, что бы генераторы то же преображались с течением времени, преобретали новые сюжетные повороты.
Естественное ограничение прохождения из-за недостаточной прокачки ГГ приводит к тому, что ты цель то видишь и понимаешь что для движения вперед нужно просто прокачаться, а это рутина, она интерес убивает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.