Ведьмак (Witcher), по книгам А. Сапковского |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ведьмак (Witcher), по книгам А. Сапковского |
ALexusB |
Oct 23 2007, 12:52
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,332 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Игра на золоте.
Релиз по РФ завтра (24.10), по США 30.10.07 Акшен-РПГ, делают поляки, издатель у нас Новый диск, двига от Невервинтер-2 детали Всем, кто ждал и дождался, мои поздравления |
Артес |
Nov 11 2007, 01:42
Сообщение
#121
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 |
Нащёт мельницы нужно на закате приходить.
|
ALexusB |
Nov 11 2007, 01:49
Сообщение
#122
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,332 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Ребят, у кого-нить имелись проблемы с сейвами-лоадами? Я третий раз игру начинаю. Через некоторое время все сейвы при загрузке грузят непонятно что, непонятно где, некие квесты пройдены дальше, некоторые недопройдены, предметы старые и т.д. Причем все сейвы грузят одно и тоже. Я на XP x64 грешу, но чета странно. Сложность какая? Хардовая глючная - не дотестили ее особо. ОЗУ скоко? Игре нужно 2Гб минимум. На 1Гб тормозит сильно и, если еще и Оутпост с антивирем висят, то могут ОЗУ переколбасить дополнительно. Поставь в ярлыке запуска на х64 совместимость с 32 вроде есть там такой режим (хотя не ставил никогда 64ю) |
Eddy |
Nov 11 2007, 03:40
Сообщение
#123
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
С ОЗУ и компом все нормально, на мах настройках все шустро бегает. Патч поставил, вроде все стало записываться нормально. Но старые сейвы грузятся тоже с глюком, новые вроде работают нормально.
В обчем, суть в Визиме ухватить успел, сколько проиграл за целый день не выключая компа. |
Натаниель |
Nov 11 2007, 09:43
Сообщение
#124
|
Шут Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
Ещё в пещере под стеной надыбал череп - написано, шо квестовая вещь, а к чему - неясно, ведь Г грит, шо больше не вернётся сюда... Ежели кто знаит, как и для чего, - расскажите, уж шибко интересно знать В таверне купец квест дает найти его компаньона, который хотел пробраться в город через пещеру, к котрой якобы ход есть..., но его увы и ах сожрали гадкие растения, и твоя первостепенная задача предать полупереваренные купеческие останки земле, хотя даж не земле...его надо похоронить в подвале часовни, я ключ получил, после того как монаха бородатого убил. |
Женёк |
Nov 11 2007, 10:27
Сообщение
#125
|
el Grapadura :] Группа: форумчанин Сообщений: 1,135 Регистрация: 20-May 05 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 765 |
chaosnik, Натаниель, Паасиба!!!
по поводу черепа: квест на него не получал (просто с Готики люблю бродить везде, хде ни вздумается), но попробую так его завершить, мож получится ------- Блин, сейчас в канализации встретил Зигфрида. Он держит факел и меч... а у меня ну ни в какую не выходит это неужто и кинжалы можно брать как дополнительное оружее... ежели да, то как? Сообщение отредактировал Женёк - Nov 11 2007, 12:21 |
МОлЬ |
Nov 11 2007, 13:29
Сообщение
#126
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Цитата Блин, сейчас в канализации встретил Зигфрида. Он держит факел и меч... а у меня ну ни в какую не выходит это неужто и кинжалы можно брать как дополнительное оружее... ежели да, то как? Нельзя взять в руки 2 оружия. Только в прокачаном групповом стиле Геральт пользуется кинжалом, в связках, но это автоматом делается. Сам ты не сможешь доставать дополнительное оружие. |
Denis |
Nov 11 2007, 15:47
Сообщение
#127
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Наигравшись вдосталь (я на 5-ом уровне), готов, наконец вынести свои суждения по-поводу игры. Скажу о минусах, т.к. плюсов уже сказано не мало. Причем, вполне уверен, что эти минусы может заметить только «извращенный» ум человека, игравшего в такие роскошные ролевки как ВМЛ и КВЛ (мой респект и поклон Алексу).
Из того, что не понравилось и хотелось бы поменять: 1. Система боя. Противники не представляют проблем после первой главы. Что во второй главе, что в пятой. Увеличивается только толщина монстров и количество. Более того, в пятой на них просто не хочется тратить время, т.к. экспа идет уже очень скудная. Я их просто оббегаю. Даже квестовые упыри, упырицы валятся на раз. Из противников понравился только Дагон (Его можно убить только убив приспешников), Растения и сколопендры (хоть немного неожиданны и более трудно убиваемы. Очень ждал боя с королевой Адой. Разочарован. Выносится легко, хотя и долго надо махать мечем. Мази для меча только ускоряют вынос супостатов. Как по мне, надо делать, что бы без соответствующей мази нельзя было завалить определенных монстров. 2. Система набора опыта в фехтовании. Странно, что качать железный и серебряный меч нужно по отдельности . Не вижу смысла. Это ведь меч. Соответственно или умеешь им махать или нет, т.е, думаю, что более внятен был бы кач меча как такового, а вот вкустности(бонусы к повреждению соответственным мечем) я бы хотел видеть в качестве поощрения для для развития умений и только после набора определенного опыта. 3. Знаки. Из пяти знаков актуальны только три: Аард, знак поджигания и защиты. Причем последний актуален только под конец или в случае неожиданной атаки, а знак поджигания только в битве с растениями и сколопендрами. Не буду спорить, возможно кто-то пользует и остальные знаки с успехом. Я не увидел в них особой надобности. Да и система кача знаков, на мой взгляд не должна подчинятся общему правилу распределения талантов. Знаки качать нужно, имхо, только находя соответствующие места и камни, иначе это полный бред. Вообще, по поводу кача, игра отстала от жизни. Система ВМЛ, КВЛ лучше и жизненней. Меня этот качь коробил еще в моем любимом Фалауте: настрелял противников - качнул спич и науку 4. Зелья. Половина зелий не востребованна. Из тех коими пользуюсь: Ласточка, Кошка, Волк, Пурга, что-то повышающее сопротивлению яду и снимающее все последствия яда. Остальные тупо не востребованны, т.к. нет в них особого смысла. 5. Алгоритм покера. Апекс уже писал о нем. Подтверждаю полностью. Очень странно видеть, когда противник имея каре против моих двух пар начинает перебрасывать две кости из каре. Что он хочет? Не понятно. 6. Кулачные бои. Проблем нет. Даже скучно. Итог. Ничего, кроме зуба лучшего бойца в инвентаре, за который платят 250-300 монет. Ради чего тогда драться? Ах да, пресловутый набор опыта! 7. Деньги. Если поначалу денег откровенно не хватает, что радует, то после третьего уровня смысл в них отпадает. Покупать уже нечего. Все что надо было прочитать прочитано, а предложения неписей за выполнения квестов дать мне книгу о монстрах которых я уже знаю звучит издевательски 8. Очень разочаровывает пятая глава (я еще не доиграл до конца). Линейная, как путь трамвая. Все начало только и делаешь, что машешь мечем по тригеру компа. Шаг вправо – влево не возможен. 9. Не линейность. Казалось что есть. Теперь понимаю, что нет. Что за эльфов, что за людей, практически одно и то же. 10. Есть еще мелкие страности, связанные с тем, что определенные квестовые предметы не пропадают из инвентаря после сдачи квеста. Например, дневник бабушки, сало с огурчиками и ее же брага. Нафига они нужны, если их можно стырить до попойки, а не идти бухи грабить бабулю. Кстати, через какое-то время этот же дневник появляется в сундуке снова. У меня их уже три штуки в инвентаре. И все же игра затягивает своей неординарностью, системой диалогов, квестов, графикой, озвучкой и пр. Из мест понравились очень вторая и четвертая глава. Понравились как квестами, так и графикой (Только в четвертой главе увидев красоты, водные пейзажи и поля, я оценил свой переход с видеокарт АТI на NVidea). Имхо, самая красивая и со вкусом сделанная графика из всех игр. Ну и самый шикарный квест - это квест про двух сестер в четвертой главе. |
МОлЬ |
Nov 11 2007, 16:45
Сообщение
#128
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Нашел тут аудиокниги про ведьмака.
На некоторых ресурсах придется зарегится. Не нашел пока Час презрения и Владычицу озер. Если у кого есть ссылы, скидывайте. |
Denis |
Nov 11 2007, 18:12
Сообщение
#129
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Ссылочка на все гниги о Ведьмаке в формате "ворд"
В игре полно читерских мест для получения любого кол-ва опыта. Например, в пятой главе, возле лаборатории Калькштейна постоянно тусуется цементавр (280 экспы) и грайвер (100 экспы). Заходя в дом и выходя порубиться можно спокойно поднять свой уровень. Есть правда подозрение, что кол-во уровней в инре ограничено, но, учитывая что конец игры в пятой главе, можно очень даже не плохо поднять отстающие умения. |
ALexusB |
Nov 12 2007, 09:25
Сообщение
#130
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,332 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Неделю не играл, в вск дорвался,, еле проснулся.
все еще в Г3 Подскажите куда делся Калькштейн? Нужно ему квест про башню сдать, в подвале у него портал теперь, а его нема. Есть взаимоисключающие квесты, причем допереть сходу не возможно. Имеет значение порядок прохождения. Я несколько раз переигрывал место, связанное с поиском отряда эльфов в канализации и квест "Шесть футов под землей". Если начинать с последнего, то первый становиться недоступен и банк Вивальди грабят. Случайно прошелся Шесть футов... гули были нужны Сдал Зигфриду, появился пацаненок про банк. Если не сдать, но народ спасти, кализацию дадут? Где ее дают? В кубики с де Вептом играл на фоне фола - драйв, ставки были такие, что моих начальных 600 монет хватило в нуль, боялся что продую от безденег. По мойей схеме - первый расклад продуть (трижды поднять ставки) в итоге было 1200 на кону |
Denis |
Nov 12 2007, 10:32
Сообщение
#131
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Подскажите куда делся Калькштейн? Нужно ему квест про башню сдать, в подвале у него портал теперь, а его нема. Калькштейн появится в Башне мага после того как будут найдены все камни и активированы монументы на болоте. Случайно прошелся Шесть футов... гули были нужны Сдал Зигфриду, появился пацаненок про банк. Если не сдать, но народ спасти, кализацию дадут? Где ее дают? Гули есть, не в этом проблема. Если проходить этот квест до квеста эльфов, то автоматом пишется провал квеста эльфов и банк разграблен. Квест эльфов дает Янсин (эльф в лесу с друидами), после того, как поможешь ему вырезать отряд рыцарей на поляне. Кстати, в канализации ничего военного - надо убить пару Алпов и все. Только ради экспы и можно проходить. Прикол в том, что выполнив его квест я пошел выполнять "Шесть футов". Естественно выбрал спасать людей. Спас. Потом был грабеж банка. После него сдать квест "Шесть футов" не мог - в диалоге с Зигфридом не появляется соответствующая строчка, но в Днивнике запись, что надо поговорить с Зигфридом. Вобщем так и не сдал. В кубики с де Вептом играл на фоне фола - драйв, ставки были такие, что моих начальных 600 монет хватило в нуль, боялся что продую от безденег. По мойей схеме - первый расклад продуть (трижды поднять ставки) в итоге было 1200 на кону Последний с кем играл был Фольтест. Я уже писал, как при покере он перебрасывал два кубика и продул. Теперь Ведьмак "легенда покера" |
ALexusB |
Nov 12 2007, 10:38
Сообщение
#132
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,332 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
хм... тогда у меня все ок.. Я на полянке с големами вырезал как раз эльфов, так что "увижу давжета" - прибью
в кубиках 6 6 6 (у меня 1 1) комп перебросил 6 Но ему гаду повезло - выпало 6 Вощем, как кодер АИ кубиков - лажа там - ранд + одна схема. Логика в кубиках может быть простой и понятной (для компа) если задать вес комбинаций и потенциальные комбинации из сущестующей как ГГ, так и компа. |
Ayvengo |
Nov 12 2007, 10:46
Сообщение
#133
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 |
Всем привет.
Наигравшись вдосталь (я на 5-ом уровне), готов, наконец вынести свои суждения по-поводу игры. Скажу о минусах, т.к. плюсов уже сказано не мало. Причем, вполне уверен, что эти минусы может заметить только «извращенный» ум человека, игравшего в такие роскошные ролевки как ВМЛ и КВЛ (мой респект и поклон Алексу). Из того, что не понравилось и хотелось бы поменять: 1. Система боя. 3. Знаки. 4. Зелья. 9. Не линейность. А если это убрать, че там вообще останется ? Хотя я тебя прекрасно понимаю. Мы все присутствующие здесь любим КВЛ, поэтому принять другую систему боя/кача и т.д. нам сложно. И очень радует, что Eddy то же сейчас преообщается к Ведьмаку, поскольку посмотреть там действительно есть на что. Глядишь К4, оставив крепкую основу кача фехта и всего того за что мы любим КВЛ, добавит атмосферности и нелинейности Ведьмака - и мы получим идеальную игру нашей мечты... Теперь вопросы к мэтрам Ведьмака: 1. Можно ли как то обзывать свои сэйвы ? (Играем с женой на одном компе) 2. Можно ли как то увеличить шрифт в журнале ? 3. Вопрос к Алексусу, как к человеку этот вопрос изучавшему: У меня Athlon 64 3200+ GeForse 8600GT 1Гиг ОЗУ. Ролики подтормаживают. Загрузка/сэйв долгие. После загрузки игра несколько секунд дергается, а потом играет шустро на максимальных настройках 1024х768. Я так понимаю проблема ТОЛЬКО в оперативе? Поможет ли еще 512Мг или это бесполезная трата денег ? (Гиг ибольше покупать не буду, жена не поймет...) |
ALexusB |
Nov 12 2007, 12:11
Сообщение
#134
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,332 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
2Ayvengo
1 - нет, но сайвы хранятся по профилям в мои документы, играть нужно под разными профилями винды (два юзера должно быть - это и логично, тк общий рабочий стол утопия, у меня с женой два компа Комп "персональный" не спроста, делить его - это как "общая" зубная щетка) 2 - сам ищу 3 - меня спасло +2Гб (стало 3Гб) и отрубание свопа. Другое не тестил. Конфа похожая, видео мое слабее, проц мощнее (4000+ и еще разгон 5% выставил в биосе) Купеческий квартал жрет у меня 1.6Гб (это при том, что сама винда у меня малоешка и занимает 250мб с загрузкой всего, у кого-то 500 занято) Соотв игре нужно 2Гб, но и 1.5 спасет положение. Самой игре нужно 1.3Гб, соотв посмотрю скоко у тебя уже занято без игры и вычисли. Брать 256+256 бред - токо слоты занимать, один 512 - это отказ от двухканальности, то есть 64бит доступа, вместо 128 (для наших компов). Еще проверь специф. своего проца, он у тебя при занятых 4х банказ ОЗУ может понизить частоту до 333 с 400Мгц, соотв тебе нужно токо 2а слота ОЗУ занимать. Мой не понижает, тк ядро Сан диего уже (у тебя "веник" скорее всего). Вообще, это уже в ЛС или в тему харда. |
Eddy |
Nov 12 2007, 12:19
Сообщение
#135
|
Niger Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 |
Боевая система в Ведмаке четко выражает последние тенденции геймдева к казуализации. Две клавиши и комбы. В этом плане разработчики постарались отменно - нет тупого закликивания. Но проблема глобальная в том, что надо постоянно смотреть на курсор, акцентировать внимание именно на нем. И это имхо является недостатком, акцентировать внимание нужно на противнике.
Очень понравился мне режим камеры по Ф3. Можно видеть ГГ не только со спины и курсор на поиск предметов. Здорово. Игра удалась, конечно. Недостатков у игры практически нет, они умело превращены в достоинства. Разве что время загрузок больших локаций. Еще на мой вкус атмосфера мрачновата, но это сетинг такой, никуда не деться. Хотя и здесь чередование день-ночь очень хорошо меняют динамику игры. В общем, респект разработчикам. Мне еще в Гильдию и Ауткаст надо погамать обязательно. |
Ayvengo |
Nov 12 2007, 13:48
Сообщение
#136
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 |
Боевая система в Ведмаке четко выражает последние тенденции геймдева к казуализации. Две клавиши и комбы. В этом плане разработчики постарались отменно - нет тупого закликивания. Но проблема глобальная в том, что надо постоянно смотреть на курсор, акцентировать внимание именно на нем. И это имхо является недостатком, акцентировать внимание нужно на противнике. В самом деле через како-то время на курсор смотреть не надо, вырабатывается рефлекс "боевого ритма". Это как фехта в ВМЛ. Читал что на харде курсор вообще не подсвечивается. Очень понравился мне режим камеры по Ф3. Можно видеть ГГ не только со спины и курсор на поиск предметов. Здорово. Игра удалась, конечно. Недостатков у игры практически нет, они умело превращены в достоинства. Разве что время загрузок больших локаций. Еще на мой вкус атмосфера мрачновата, но это сетинг такой, никуда не деться. Хотя и здесь чередование день-ночь очень хорошо меняют динамику игры. В общем, респект разработчикам. Мне еще в Гильдию и Ауткаст надо погамать обязательно. Атмосферности сильно придают анимированные и озвученные диалоги. Но есть и вторая сторона медали. Имея какую-никакую свободу, практически невозможно анимировать и озвучить все варианты. Я вот в предместьях в таверне пообщался не со всеми и пошел не налево от калитки, как положено, а направо к воротам. Ну и получил совершенно непонятные мне на тот момент реплики и ветки в диалогах. Второй раз переиграл - все красиво и логично. Так что в К4 нужно ка то найти баланс между полной свободой и заранее озвученными и анимированными диалогами... |
Sprut |
Nov 12 2007, 14:14
Сообщение
#137
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 |
2. Можно ли как то увеличить шрифт в журнале ? 2Ayvengo 2 - сам ищу Нашел какие то моды для Ведьмака каксающиеся шрифтов, но установить не рискнул , тк все устраивает. Цитата Антификс русских шрифтов Фикс для русской версии игры. С его помощью можно вернуть стандартные шрифты, которые были поменяны с помощью фикса для русских шрифтов. Фикс русских шрифтов Фикс для русской версии. Исправляет шрифты, которые сливаются с фоном. После установки нужно перегрузить компьютер. Может быть эти модики как то исправят ситуацию с мелкими шрифтами, хотя оь этом и не написано. стр. с Читал что на харде курсор вообще не подсвечивается. |
МОлЬ |
Nov 12 2007, 15:03
Сообщение
#138
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Про боевку совершенно верно отмечено, когда входишь в боевой ритм, курсор вообще не нужен. К тому же ГГ после каждой серии делает круговую отмашку+звук рассекаемого воздуха. Это соответствует загоранию огненного меча на курсоре. Так что на него уже и не обращаешь внимания.
|
ALexusB |
Nov 12 2007, 15:11
Сообщение
#139
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,332 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Г1, как правильно пишут - это фактически еще туториал, игра раскрывается в г2 и далее (ну, и концу г1)
Диалоги и реплики, а особенно СЖ сделаны очень продумано. Имеется в виду реализация исключений. Нормално, когда Сж пачкой добавляется и сразу закрывается по 5 квестов, тк ты че-то сделал, а потом получил задание Особо поразило использование одного НПС в пересекающихся квестах в один момент времени - по ВМЛ-КВЛ знаю, как это сложно и багово все. Потому часто лимитируется роль НПС одним заданием (либо все разные реплики в диалоге, но сам НПС на месте и не трогается) Тут же забавно бывает - нужен тебе НПС по квесту №2, а его по квесту №1 в тюрьму посадили СОотв пока 1 не выполнишь, 2 не сдвинется. |
SeaLegend |
Nov 12 2007, 15:54
Сообщение
#140
|
капитан "Soleil Royal" Группа: бета-тестер Сообщений: 1,671 Регистрация: 28-July 05 Из: Тортуга Пользователь №: 956 |
Скажите, нужно ли начинать новую игру после установки патча 1.1а?
|
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2024 - 00:56 |