Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ведьмак (Witcher), по книгам А. Сапковского
ALexusB
сообщение Oct 23 2007, 12:52
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,332
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Игра на золоте.
Релиз по РФ завтра (24.10), по США 30.10.07
Акшен-РПГ, делают поляки, издатель у нас Новый диск, двига от Невервинтер-2

детали http://www.ag.ru/games/witcher

Всем, кто ждал и дождался, мои поздравления wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
40 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Артес
сообщение Nov 11 2007, 01:42
Сообщение #121


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Нащёт мельницы нужно на закате приходить. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 11 2007, 01:49
Сообщение #122


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,332
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Eddy @ Nov 10 2007, 23:39) *

Ребят, у кого-нить имелись проблемы с сейвами-лоадами? Я третий раз игру начинаю. Через некоторое время все сейвы при загрузке грузят непонятно что, непонятно где, некие квесты пройдены дальше, некоторые недопройдены, предметы старые и т.д. Причем все сейвы грузят одно и тоже. Я на XP x64 грешу, но чета странно.

Сложность какая? Хардовая глючная - не дотестили ее особо.
ОЗУ скоко? Игре нужно 2Гб минимум. На 1Гб тормозит сильно и, если еще и Оутпост с антивирем висят, то могут ОЗУ переколбасить дополнительно.
Поставь в ярлыке запуска на х64 совместимость с 32 вроде есть там такой режим (хотя не ставил никогда 64ю)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Nov 11 2007, 03:40
Сообщение #123


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



С ОЗУ и компом все нормально, на мах настройках все шустро бегает. Патч поставил, вроде все стало записываться нормально. Но старые сейвы грузятся тоже с глюком, новые вроде работают нормально.

В обчем, суть в Визиме ухватить успел, сколько проиграл за целый день не выключая компа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Натаниель
сообщение Nov 11 2007, 09:43
Сообщение #124


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Цитата(Женёк @ Nov 11 2007, 04:09) *

Ещё в пещере под стеной надыбал череп - написано, шо квестовая вещь, а к чему - неясно, ведь Г грит, шо больше не вернётся сюда... Ежели кто знаит, как и для чего, - расскажите, уж шибко интересно знать rolleyes.gif

В таверне купец квест дает найти его компаньона, который хотел пробраться в город через пещеру, к котрой якобы ход есть..., но его увы и ах сожрали гадкие растения, и твоя первостепенная задача предать полупереваренные купеческие останки земле, хотя даж не земле...его надо похоронить в подвале часовни, я ключ получил, после того как монаха бородатого убил. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Женёк
сообщение Nov 11 2007, 10:27
Сообщение #125


el Grapadura :]
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,135
Регистрация: 20-May 05
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 765



chaosnik, Натаниель, Паасиба!!! laugh.gif

по поводу черепа: квест на него не получал (просто с Готики люблю бродить везде, хде ни вздумается), но попробую так его завершить, мож получится rolleyes.gif

-------
Блин, сейчас в канализации встретил Зигфрида. Он держит факел и меч... а у меня ну ни в какую не выходит это mellow.gif неужто и кинжалы можно брать как дополнительное оружее... ежели да, то как? huh.gif

Сообщение отредактировал Женёк - Nov 11 2007, 12:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 11 2007, 13:29
Сообщение #126


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Цитата

Блин, сейчас в канализации встретил Зигфрида. Он держит факел и меч... а у меня ну ни в какую не выходит это mellow.gif неужто и кинжалы можно брать как дополнительное оружее... ежели да, то как? huh.gif

Нельзя взять в руки 2 оружия. Только в прокачаном групповом стиле Геральт пользуется кинжалом, в связках, но это автоматом делается. Сам ты не сможешь доставать дополнительное оружие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 11 2007, 15:47
Сообщение #127


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Наигравшись вдосталь (я на 5-ом уровне), готов, наконец вынести свои суждения по-поводу игры. Скажу о минусах, т.к. плюсов уже сказано не мало. Причем, вполне уверен, что эти минусы может заметить только «извращенный» ум человека, игравшего в такие роскошные ролевки как ВМЛ и КВЛ (мой респект и поклон Алексу).

Из того, что не понравилось и хотелось бы поменять:
1. Система боя. Противники не представляют проблем после первой главы. Что во второй главе, что в пятой. Увеличивается только толщина монстров и количество. Более того, в пятой на них просто не хочется тратить время, т.к. экспа идет уже очень скудная. Я их просто оббегаю. Даже квестовые упыри, упырицы валятся на раз. Из противников понравился только Дагон (Его можно убить только убив приспешников), Растения и сколопендры (хоть немного неожиданны и более трудно убиваемы. Очень ждал боя с королевой Адой. Разочарован. Выносится легко, хотя и долго надо махать мечем. Мази для меча только ускоряют вынос супостатов. Как по мне, надо делать, что бы без соответствующей мази нельзя было завалить определенных монстров.
2. Система набора опыта в фехтовании. Странно, что качать железный и серебряный меч нужно по отдельности blink.gif . Не вижу смысла. Это ведь меч. Соответственно или умеешь им махать или нет, т.е, думаю, что более внятен был бы кач меча как такового, а вот вкустности(бонусы к повреждению соответственным мечем) я бы хотел видеть в качестве поощрения для для развития умений и только после набора определенного опыта.
3. Знаки. Из пяти знаков актуальны только три: Аард, знак поджигания и защиты. Причем последний актуален только под конец или в случае неожиданной атаки, а знак поджигания только в битве с растениями и сколопендрами. Не буду спорить, возможно кто-то пользует и остальные знаки с успехом. Я не увидел в них особой надобности. Да и система кача знаков, на мой взгляд не должна подчинятся общему правилу распределения талантов. Знаки качать нужно, имхо, только находя соответствующие места и камни, иначе это полный бред.

Вообще, по поводу кача, игра отстала от жизни. Система ВМЛ, КВЛ лучше и жизненней. Меня этот качь коробил еще в моем любимом Фалауте: настрелял противников - качнул спич и науку blink.gif

4. Зелья. Половина зелий не востребованна. Из тех коими пользуюсь: Ласточка, Кошка, Волк, Пурга, что-то повышающее сопротивлению яду и снимающее все последствия яда. Остальные тупо не востребованны, т.к. нет в них особого смысла.
5. Алгоритм покера. Апекс уже писал о нем. Подтверждаю полностью. Очень странно видеть, когда противник имея каре против моих двух пар начинает перебрасывать две кости из каре. Что он хочет? blink.gif Не понятно.
6. Кулачные бои. Проблем нет. Даже скучно. Итог. Ничего, кроме зуба лучшего бойца в инвентаре, за который платят 250-300 монет. Ради чего тогда драться? Ах да, пресловутый набор опыта!
7. Деньги. Если поначалу денег откровенно не хватает, что радует, то после третьего уровня смысл в них отпадает. Покупать уже нечего. Все что надо было прочитать прочитано, а предложения неписей за выполнения квестов дать мне книгу о монстрах которых я уже знаю звучит издевательски
8. Очень разочаровывает пятая глава (я еще не доиграл до конца). Линейная, как путь трамвая. Все начало только и делаешь, что машешь мечем по тригеру компа. Шаг вправо – влево не возможен.
9. Не линейность. Казалось что есть. Теперь понимаю, что нет. Что за эльфов, что за людей, практически одно и то же.
10. Есть еще мелкие страности, связанные с тем, что определенные квестовые предметы не пропадают из инвентаря после сдачи квеста. Например, дневник бабушки, сало с огурчиками и ее же брага. Нафига они нужны, если их можно стырить до попойки, а не идти бухи грабить бабулю. Кстати, через какое-то время этот же дневник появляется в сундуке снова. У меня их уже три штуки в инвентаре.

И все же игра затягивает своей неординарностью, системой диалогов, квестов, графикой, озвучкой и пр.

Из мест понравились очень вторая и четвертая глава. Понравились как квестами, так и графикой (Только в четвертой главе увидев красоты, водные пейзажи и поля, я оценил свой переход с видеокарт АТI на NVidea). Имхо, самая красивая и со вкусом сделанная графика из всех игр.

Ну и самый шикарный квест - это квест про двух сестер в четвертой главе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 11 2007, 16:45
Сообщение #128


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Нашел тут аудиокниги про ведьмака.
Меч предназначения
кровь эльфов
Крещение огнем
Башня ласточки
На некоторых ресурсах придется зарегится.
Не нашел пока Час презрения и Владычицу озер. Если у кого есть ссылы, скидывайте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 11 2007, 18:12
Сообщение #129


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Ссылочка на все гниги о Ведьмаке в формате "ворд"
http://witcher.net.ru/modules.php?name=Art...ries&cid=25

В игре полно читерских мест для получения любого кол-ва опыта. Например, в пятой главе, возле лаборатории Калькштейна постоянно тусуется цементавр (280 экспы) и грайвер (100 экспы). Заходя в дом и выходя порубиться можно спокойно поднять свой уровень. Есть правда подозрение, что кол-во уровней в инре ограничено, но, учитывая что конец игры в пятой главе, можно очень даже не плохо поднять отстающие умения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 12 2007, 09:25
Сообщение #130


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,332
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Неделю не играл, в вск дорвался,, еле проснулся.
все еще в Г3
Подскажите куда делся Калькштейн?
Нужно ему квест про башню сдать, в подвале у него портал теперь, а его нема.

Цитата(Denis @ Nov 9 2007, 10:57) *

Есть взаимоисключающие квесты, причем допереть сходу не возможно. Имеет значение порядок прохождения. Я несколько раз переигрывал место, связанное с поиском отряда эльфов в канализации и квест "Шесть футов под землей". Если начинать с последнего, то первый становиться недоступен и банк Вивальди грабят.


Случайно прошелся Шесть футов... гули были нужны sad.gif
Сдал Зигфриду, появился пацаненок про банк.
Если не сдать, но народ спасти, кализацию дадут? Где ее дают?

В кубики с де Вептом играл на фоне фола - драйв, ставки были такие, что моих начальных 600 монет хватило в нуль, боялся что продую от безденег. По мойей схеме - первый расклад продуть (трижды поднять ставки) в итоге было 1200 на кону smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 12 2007, 10:32
Сообщение #131


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 12 2007, 10:25) *

Подскажите куда делся Калькштейн?
Нужно ему квест про башню сдать, в подвале у него портал теперь, а его нема.


Калькштейн появится в Башне мага после того как будут найдены все камни и активированы монументы на болоте.

Цитата(ALexusB @ Nov 12 2007, 10:25) *

Случайно прошелся Шесть футов... гули были нужны sad.gif
Сдал Зигфриду, появился пацаненок про банк.
Если не сдать, но народ спасти, кализацию дадут? Где ее дают?


Гули есть, не в этом проблема. Если проходить этот квест до квеста эльфов, то автоматом пишется провал квеста эльфов и банк разграблен. Квест эльфов дает Янсин (эльф в лесу с друидами), после того, как поможешь ему вырезать отряд рыцарей на поляне. Кстати, в канализации ничего военного - надо убить пару Алпов и все. Только ради экспы и можно проходить.
Прикол в том, что выполнив его квест я пошел выполнять "Шесть футов". Естественно выбрал спасать людей. Спас. Потом был грабеж банка. После него сдать квест "Шесть футов" не мог - в диалоге с Зигфридом не появляется соответствующая строчка, но в Днивнике запись, что надо поговорить с Зигфридом. Вобщем так и не сдал.

Цитата(ALexusB @ Nov 12 2007, 10:25) *

В кубики с де Вептом играл на фоне фола - драйв, ставки были такие, что моих начальных 600 монет хватило в нуль, боялся что продую от безденег. По мойей схеме - первый расклад продуть (трижды поднять ставки) в итоге было 1200 на кону smile.gif


Последний с кем играл был Фольтест. Я уже писал, как при покере он перебрасывал два кубика и продул. Теперь Ведьмак "легенда покера" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 12 2007, 10:38
Сообщение #132


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,332
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



хм... тогда у меня все ок.. Я на полянке с големами вырезал как раз эльфов, так что "увижу давжета" - прибью smile.gif
в кубиках 6 6 6 (у меня 1 1) комп перебросил 6 smile.gif Но ему гаду повезло - выпало 6 wink.gif
Вощем, как кодер АИ кубиков - лажа там - ранд + одна схема. Логика в кубиках может быть простой и понятной (для компа) если задать вес комбинаций и потенциальные комбинации из сущестующей как ГГ, так и компа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Nov 12 2007, 10:46
Сообщение #133


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Всем привет.

Цитата(Denis @ Nov 11 2007, 15:47) *

Наигравшись вдосталь (я на 5-ом уровне), готов, наконец вынести свои суждения по-поводу игры. Скажу о минусах, т.к. плюсов уже сказано не мало. Причем, вполне уверен, что эти минусы может заметить только «извращенный» ум человека, игравшего в такие роскошные ролевки как ВМЛ и КВЛ (мой респект и поклон Алексу).

Из того, что не понравилось и хотелось бы поменять:
1. Система боя.
3. Знаки.
4. Зелья.
9. Не линейность.


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif А если это убрать, че там вообще останется ? biggrin.gif

Хотя я тебя прекрасно понимаю. Мы все присутствующие здесь любим КВЛ, поэтому принять другую систему боя/кача и т.д. нам сложно. И очень радует, что Eddy то же сейчас преообщается к Ведьмаку, поскольку посмотреть там действительно есть на что. Глядишь К4, оставив крепкую основу кача фехта и всего того за что мы любим КВЛ, добавит атмосферности и нелинейности Ведьмака - и мы получим идеальную игру нашей мечты...

Теперь вопросы к мэтрам Ведьмака:

1. Можно ли как то обзывать свои сэйвы ? (Играем с женой на одном компе)
2. Можно ли как то увеличить шрифт в журнале ?
3. Вопрос к Алексусу, как к человеку этот вопрос изучавшему:
У меня Athlon 64 3200+ GeForse 8600GT 1Гиг ОЗУ.
Ролики подтормаживают. Загрузка/сэйв долгие. После загрузки игра несколько секунд дергается, а потом играет шустро на максимальных настройках 1024х768. Я так понимаю проблема ТОЛЬКО в оперативе? Поможет ли еще 512Мг или это бесполезная трата денег ? (Гиг ибольше покупать не буду, жена не поймет...)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 12 2007, 12:11
Сообщение #134


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,332
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



2Ayvengo

1 - нет, но сайвы хранятся по профилям в мои документы, играть нужно под разными профилями винды (два юзера должно быть - это и логично, тк общий рабочий стол утопия, у меня с женой два компа smile.gif Комп "персональный" не спроста, делить его - это как "общая" зубная щетка)

2 - сам ищу

3 - меня спасло +2Гб (стало 3Гб) и отрубание свопа. Другое не тестил.
Конфа похожая, видео мое слабее, проц мощнее (4000+ и еще разгон 5% выставил в биосе)
Купеческий квартал жрет у меня 1.6Гб (это при том, что сама винда у меня малоешка и занимает 250мб с загрузкой всего, у кого-то 500 занято)
Соотв игре нужно 2Гб, но и 1.5 спасет положение.

Самой игре нужно 1.3Гб, соотв посмотрю скоко у тебя уже занято без игры и вычисли.
Брать 256+256 бред - токо слоты занимать, один 512 - это отказ от двухканальности, то есть 64бит доступа, вместо 128 (для наших компов). Еще проверь специф. своего проца, он у тебя при занятых 4х банказ ОЗУ может понизить частоту до 333 с 400Мгц, соотв тебе нужно токо 2а слота ОЗУ занимать. Мой не понижает, тк ядро Сан диего уже (у тебя "веник" скорее всего).

Вообще, это уже в ЛС или в тему харда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddy
сообщение Nov 12 2007, 12:19
Сообщение #135


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Боевая система в Ведмаке четко выражает последние тенденции геймдева к казуализации. Две клавиши и комбы. В этом плане разработчики постарались отменно - нет тупого закликивания. Но проблема глобальная в том, что надо постоянно смотреть на курсор, акцентировать внимание именно на нем. И это имхо является недостатком, акцентировать внимание нужно на противнике.

Очень понравился мне режим камеры по Ф3. Можно видеть ГГ не только со спины и курсор на поиск предметов. Здорово.

Игра удалась, конечно. Недостатков у игры практически нет, они умело превращены в достоинства. Разве что время загрузок больших локаций. Еще на мой вкус атмосфера мрачновата, но это сетинг такой, никуда не деться. Хотя и здесь чередование день-ночь очень хорошо меняют динамику игры.

В общем, респект разработчикам. Мне еще в Гильдию и Ауткаст надо погамать обязательно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Nov 12 2007, 13:48
Сообщение #136


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Цитата(Eddy @ Nov 12 2007, 12:19) *

Боевая система в Ведмаке четко выражает последние тенденции геймдева к казуализации. Две клавиши и комбы. В этом плане разработчики постарались отменно - нет тупого закликивания. Но проблема глобальная в том, что надо постоянно смотреть на курсор, акцентировать внимание именно на нем. И это имхо является недостатком, акцентировать внимание нужно на противнике.


В самом деле через како-то время на курсор смотреть не надо, вырабатывается рефлекс "боевого ритма". Это как фехта в ВМЛ.
Читал что на харде курсор вообще не подсвечивается.


Цитата(Eddy @ Nov 12 2007, 12:19) *

Очень понравился мне режим камеры по Ф3. Можно видеть ГГ не только со спины и курсор на поиск предметов. Здорово.

Игра удалась, конечно. Недостатков у игры практически нет, они умело превращены в достоинства. Разве что время загрузок больших локаций. Еще на мой вкус атмосфера мрачновата, но это сетинг такой, никуда не деться. Хотя и здесь чередование день-ночь очень хорошо меняют динамику игры.

В общем, респект разработчикам. Мне еще в Гильдию и Ауткаст надо погамать обязательно.


Атмосферности сильно придают анимированные и озвученные диалоги. Но есть и вторая сторона медали. Имея какую-никакую свободу, практически невозможно анимировать и озвучить все варианты. Я вот в предместьях в таверне пообщался не со всеми и пошел не налево от калитки, как положено, а направо к воротам. Ну и получил совершенно непонятные мне на тот момент реплики и ветки в диалогах. Второй раз переиграл - все красиво и логично.

Так что в К4 нужно ка то найти баланс между полной свободой и заранее озвученными и анимированными диалогами...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sprut
сообщение Nov 12 2007, 14:14
Сообщение #137


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Цитата(Ayvengo @ Nov 12 2007, 10:46) *

2. Можно ли как то увеличить шрифт в журнале ?


Цитата(ALexusB @ Nov 12 2007, 12:11) *

2Ayvengo

2 - сам ищу

Нашел какие то моды для Ведьмака каксающиеся шрифтов, но установить не рискнул smile.gif , тк все устраивает.
Цитата

Антификс русских шрифтов
Фикс для русской версии игры. С его помощью можно вернуть стандартные шрифты, которые были поменяны с помощью фикса для русских шрифтов.

Фикс русских шрифтов
Фикс для русской версии. Исправляет шрифты, которые сливаются с фоном. После установки нужно перегрузить компьютер.

Может быть эти модики как то исправят ситуацию с мелкими шрифтами, хотя оь этом и не написано. стр. с модами.

Цитата(Ayvengo @ Nov 12 2007, 13:48) *

Читал что на харде курсор вообще не подсвечивается.
Угу, вообще не подсвечивается, одна точка тока серая и все smile.gif Но я как то привык к такому курсору, даже не смотрю на него, если тока поднять че нибудь нужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 12 2007, 15:03
Сообщение #138


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Про боевку совершенно верно отмечено, когда входишь в боевой ритм, курсор вообще не нужен. К тому же ГГ после каждой серии делает круговую отмашку+звук рассекаемого воздуха. Это соответствует загоранию огненного меча на курсоре. Так что на него уже и не обращаешь внимания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 12 2007, 15:11
Сообщение #139


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,332
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Г1, как правильно пишут - это фактически еще туториал, игра раскрывается в г2 и далее (ну, и концу г1)

Диалоги и реплики, а особенно СЖ сделаны очень продумано.
Имеется в виду реализация исключений.

Нормално, когда Сж пачкой добавляется и сразу закрывается по 5 квестов, тк ты че-то сделал, а потом получил задание smile.gif

Особо поразило использование одного НПС в пересекающихся квестах в один момент времени - по ВМЛ-КВЛ знаю, как это сложно и багово все.
Потому часто лимитируется роль НПС одним заданием (либо все разные реплики в диалоге, но сам НПС на месте и не трогается)
Тут же забавно бывает - нужен тебе НПС по квесту №2, а его по квесту №1 в тюрьму посадили smile.gif СОотв пока 1 не выполнишь, 2 не сдвинется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SeaLegend
сообщение Nov 12 2007, 15:54
Сообщение #140


капитан "Soleil Royal"
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 1,671
Регистрация: 28-July 05
Из: Тортуга
Пользователь №: 956



Скажите, нужно ли начинать новую игру после установки патча 1.1а?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2024 - 00:56

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100