Ведьмак (Witcher), по книгам А. Сапковского |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ведьмак (Witcher), по книгам А. Сапковского |
ALexusB |
Oct 23 2007, 12:52
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,336 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Игра на золоте.
Релиз по РФ завтра (24.10), по США 30.10.07 Акшен-РПГ, делают поляки, издатель у нас Новый диск, двига от Невервинтер-2 детали Всем, кто ждал и дождался, мои поздравления |
ALexusB |
Nov 15 2007, 19:25
Сообщение
#161
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,336 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
"Ведьмак"
это сборник рассказов, остальные читать (это уже единый роман в 6 томах), если пропрет первая. |
zigfrid |
Nov 15 2007, 20:30
Сообщение
#162
|
боцман Группа: бета-тестер Сообщений: 141 Регистрация: 30-October 06 Пользователь №: 4,378 |
последние книги как-то не особо получились. имхо. но первые - клас. лучше только DragonLance.
|
incus |
Nov 16 2007, 01:21
Сообщение
#163
|
Железная голова Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 1,593 Регистрация: 23-January 05 Из: Рига Пользователь №: 385 |
Люди, немного не в тему, но подскажите, пожалуйста, какую самую главную книгу стоит прочитать о Ведьмаке ? Т.е. с какой надо начинать ? Конкретно, название. В игру пока не гамал, но хочется основательно подготовиться . Первая книга состоит из двух частей "Последнее желание" и "Меч предназначения", в принципе, так и называется. Это как раз то, о чем Алекс говорит (прочитаешь - поймешь, о чем речь в трейлере к игре ) Остальные книги, имхо, ничуть не хуже, просто другие. Если копнуть, это ни что иное, как жизнь в Европе в период между Мировыи войнами и до конца WWII. Мне нравится. Хотя мое мнение может быть предвзятым, поэтому почитай сам и реши |
SeaLegend |
Nov 17 2007, 21:00
Сообщение
#164
|
капитан "Soleil Royal" Группа: бета-тестер Сообщений: 1,671 Регистрация: 28-July 05 Из: Тортуга Пользователь №: 956 |
Кто-нибудь выполнял квест "Заблудшая овца" во 2 главе? Где парня искать?
|
Артес |
Nov 17 2007, 22:17
Сообщение
#165
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 |
Его можно будет найти в 3 главе
|
vortex_dm |
Nov 25 2007, 12:23
Сообщение
#166
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 248 Регистрация: 7-August 05 Из: СПб Пользователь №: 1,013 |
еще оставило неприятный осадок то, что усилилась ненависть к "нелюдям". Интересно есть ли концовка, где люди и нелюди заканчивают войну и живут в мире и согласии? Ну за эльфов точно не такая концовка. Все равно через некоторое время война продолжилась. Я Стрыгу грохнул, но, судя по репликам ГГ во время боя, расколдовать стрыгу можно. можно. нужно просто побегать от нее пока не загаснут все свечи на ее склепе. по времени это не так уж и долго. |
Ayvengo |
Dec 3 2007, 11:49
Сообщение
#167
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 |
В третьей главе на вечеринке Леувардена пытаюсь поговорить с принцессой Аддой. По клику мыши моргает надпись "Адда", она дергается но диалог не запускается.
Был ли у кого такой глюк ? Смогу ли я пройти дальше без этого разговора ? |
ALexusB |
Dec 3 2007, 12:47
Сообщение
#168
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,336 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Она не все время должна говорить, условия есть. Но вместо диалога у нее реплика в воздух, иначе бага
|
Ayvengo |
Dec 3 2007, 13:15
Сообщение
#169
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 |
Она не все время должна говорить, условия есть. Но вместо диалога у нее реплика в воздух, иначе бага Так вот у рыцаря этого который как бы обет молчания дал у него реакция : "...", а здесь явно глюк. Попробую вечером игру переставить. Боюсь только что бы это не был глюк сэйва... А без Адды пройти дальше получиться (не хочу спойлеры читать) ? To Alexus: Вопрос по боевке. Играю на нормале. дошел до 3-й главы. Трудности испытал только со зверем, ну и понятно, с Азар Яведом. Бывает, иногда, что жизнь падает до 10%-20%, тогда использую знаки и все равно всех валю. За всю игру убили раза 3 (не считая Зверя) Из алхимии использую Ласточку, иногда масло какое и то, только из любви к исскуству. Вопрос: Сложнее будет ? (Помнится ты писал что тебя потом стали валить) Когда ? А то такой богатый набор всяких эликсиров и как то все бестолку. Обидно... |
ALexusB |
Dec 3 2007, 16:45
Сообщение
#170
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,336 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
А у нее не должно быть такого диалога, а должна быть реплика сверху, как у нищенок на улице. "Поговорим, когда вас вызовут" - типа того.
А немого раскрутить на пьянь попробуй. Сложнее? Будут места с 5-7 вивренами. Если их валить в тупую, то сложно очень, если много бегать, то тоже нормально, но хоть весело и драйв (хотя я их в г2 валил, но и в г3 они есть, даже мощнее). Игра не боевая - драйва от боевки мало, но все равно интересно - как в кино, ты ж в кино не воюещь, но боевики захватывают. Так и тут. Просто игра она не такая интерактивная как привыкли, она на сублимированный интерес сюжета и кинозрелеще. Я уже давно не играл и далее г3 не прошел сам. |
Ayvengo |
Dec 4 2007, 17:11
Сообщение
#171
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 |
Переиграл начало 3-й главы - все нормализовалось. Появилтя де Ветт и соответственно все пошло.
Вообще, конечно, им бы потестироваться еще полгода, а то много таких моментов, где не очень понятно что кчему. Но это не реально. И так вообщемто терпимо. Будут места с 5-7 вивренами. Если их валить в тупую, то сложно очень, если много бегать, то тоже нормально, но хоть весело и драйв (хотя я их в г2 валил, но и в г3 они есть, даже мощнее). Забавно... Что-то не помню во второй главе боев с вивернами... Хотя Ведьмак в этом плане сильно напоменает "Сероп и Молот" от Новика. СиМ я прошел 2 раза подряд и оба раза это были совершенно разные игры! Я уже давно не играл и далее г3 не прошел сам. Неужели надоело ? Я вот из-за этого самого Ведьмака даже ГПК еще не смотрел, не люблю отвлекаться. |
ALexusB |
Dec 4 2007, 17:56
Сообщение
#172
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,336 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
жду 8800гт Хочу играть в мах. настройках, да и времени нет вечерами счас.
|
Ayvengo |
Dec 5 2007, 12:42
Сообщение
#173
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 |
жду 8800гт Хочу играть в мах. настройках, да и времени нет вечерами счас. У меня 8600GT. Для Ведьмака вполне достаточно, все на максимум 1024*768. Купеческий квартал - легкие подергивания сразу после загрузки локации. Потом без проблем. Гораздо критичнее ОЗУ. (Все-таки добавил себе пол-гига, хоть и потерял двухканальность но зато Ведьмак идет без проблем ) Подумальсь вот вдруг : А ты в ГПК играл ? Ведь если ты его не делал(новый контент), тебе же должно быть интересно в него играть! Первый раз за много лет... |
Denis |
Dec 6 2007, 00:35
Сообщение
#174
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Так вот у рыцаря этого который как бы обет молчания дал у него реакция : "..." С рыцарем надо пива бухнуть и он заговорит Даже даст очень нужное колечко, которое поможет в квесте "со спасением сестры рыцаря" Вопрос: Сложнее будет ? (Помнится ты писал что тебя потом стали валить) Когда ? А то такой богатый набор всяких эликсиров и как то все бестолку. Обидно... Честно говоря, дальше только легче. Я писал об этом. Самый сложный противник в игре (по порядку): Зверь, Королева кикимор (правда ее валить и не надо) и Дагон. Виверны у меня вообще никаких трудностей не вызывали. А из элексиров я пользовал только Ласточку, Пургу, Кошку и Волк, да масла против падальщиков и призраков. Все остальное - от лукавогою Только место в инвентаре занимает. Жаль продать некому. |
ALexusB |
Dec 6 2007, 09:44
Сообщение
#175
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,336 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
зелье, которое НР дает мнгновенно, можно продать, оно даже бывает на трупах, так что его юзают НПС (либо делают вид, что юзают )
Сам применял оди раз, когда в круговую попал. ЗЫ ГПК у меня еще нет, жду диск с подписями. |
Ayvengo |
Dec 6 2007, 12:03
Сообщение
#176
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 |
Честно говоря, дальше только легче. Я писал об этом. Самый сложный противник в игре (по порядку): Зверь, Королева кикимор (правда ее валить и не надо) и Дагон. Виверны у меня вообще никаких трудностей не вызывали. Ооооочень грустно. А на харде как ? (хотя, если мне переигрывать, то до ГПК дело вообще не дойдет... ) |
veniamin |
Dec 14 2007, 11:22
Сообщение
#177
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 202 Регистрация: 6-August 05 Из: Тюмень Пользователь №: 1,007 |
Кто-нибудь заказывал польское подарочное издание?
А вот картинка покрупнее: Всего без малого 200 злотых! Но по-польски написано, что нет издания на складе. Мне интересно карта у них на материи или бумажная? У них и у немецкого издания самая богатая комплектация для самого придирчивого фана, в английских и американских версиях такого нет. А наши совсем оплошали - лучше бы медальон ведьмачьий положили вместо сумки. Конечно мало прислал издатель, но будто самим нельзя было напечатать или же чтоб всё законно - купить права на доп. тираж таковых. |
ALexusB |
Dec 25 2007, 15:44
Сообщение
#178
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,336 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
вышел патч 1.2
Основное - обещают поднять скорость загрузок и сайвов |
МОлЬ |
Dec 26 2007, 14:37
Сообщение
#179
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Информация с сайта RPG AREA
Цитата Пока что официальный редактор Джинни не выпущен, но в сети появились первые мини-моды. Вот некотрые из них: 1. 'Kalkstein the Innkeeper' mod Добавляет в 5 акте Калькштейну способность хранить вещи Геральта, как трактирщику или Лютику в начале этой главы. Мод базируется на версии 1.2, но может работать и на более ранних версиях игры. Для установки мода достаточно извлечь файлы из архива в папку "DATA\OVERRIDE". Если такой папки нет, то её нужно создать вручную. Скачать с Рапиды Остальные модификации являются модами типа DIY (do-it-yourself), то есть "Сделай сам". Для этого надо извлечь ресурсы из bif-файлов из папки DATA. Это можно сделать с помошью этой программы: Нужно запустить данную программу и последовательно выбрать и разархивировать файлы main.key, localized.key и patch1.key - в таком порядке. У вас появится куча папок с файлами, название которых соответствует расширению валяющихся в ней файлов. Для работы с LUC-файлами вам надо их декомпилировать. для этого, скачать эту программу: Код @echo off for %%f in (*.luc) DO LUADEC.EXE %%f > %%f.out Просто создаёте текстовый файл, копируете туда этот текст и сохраняете с расширение .bat. Запустите этот файлик и у вас появятся файлы с расширением .luc.out, которые открываются простым блокнотом. После редактирования, поместите этот файл в папку "DATA\OVERRIDE" и изменить расширение на .lua. Если такой папки нет, то её нужно создать вручную. Всё, модификация готова! 2. Intro mod Позволяет изменить заставки, проигрываемые при запуске игры. Надо отредактировать файл movies.lua (в девичестве movies.luc.out) Замените строчкe Код local Intro = {"cs_publisher", "cs_developer", "cs_engine", "CS_BLOCKEND", "cs_intro", "CS_BLOCKEND", "cs_title"} На эту: Код local Intro = {"cs_intro"} Теперь будет проиграваться лишь стартовый мультик про Стрыгу. Так же, если вам нравятся другие заставки, но надо лишь прописать их названия в фигурных скобках. 3. Difficulty settings mod Позволяет менять сложность игры. Будем редактировать файл witcher_atr_abl.lua Вы можете внести любые изменение, сделав Геральта настоящим бессмертным горцем или же наоборот, создать хардкорную игру. Вот пример внесения изменений. Возьмём этот кусочек текста, отвечающий за лёгкий уровень сложности (так он выглядит в версии 1.1а) Код DefAbility ({ Name = "Difficulty_easy", AttrsMod = { Damage_Mult = 2, PointRegen = { VP_Mod = 2 }, EffectResistance = { Pain_Mult = 0.4, Bleeding_Mult = 0.4, Blind_Mult = 0.4, Burn_Mult = 0.4, Stun_Mult = 0.4, Falter_Mult = 0.4, Poisoning_Mult = 0.4, Charm_Mult = 0.4 }, Armor_Mult = 0.4 } }) и заменим его вот этим, тем самым слегка повысив урон, наносимый Геральтом, и восстановление жизни и энергии ведьмак, но понизив его сопротивления негативным эффектам и прочность его брони, для сохранения баланса: Код DefAbility ({ Name = "Difficulty_easy", AttrsMod = { Damage_Mult = 3, PointRegen = { VP_Mod = 3, EP_Mod = 2 }, EffectResistance = { Pain_Mult = 0.5, Bleeding_Mult = 0.5, Blind_Mult = 0.5, Burn_Mult = 0.5, Stun_Mult = 0.5, Falter_Mult = 0.5, Poisoning_Mult = 0.5, Charm_Mult = 0.5 }, Armor_Mult = 0.5 } }) Тоже самое можно сделать и для любой другой сложности... Назначение переменных: Damage_Mult - урон, наносимый ведьмаком VP_Mod - регенерация здоровья EP_Mod - то же самое, но для энергии Pain_Mult - сопротивляемость боли Bleeding_Mult - кровотечению Blind_Mult - ослеплению Burn_Mult - возгоранию Stun_Mult - оглушению Falter_Mult - сбитию с ног (?) Poisoning_Mult - отравлению Charm_Mult - очарованию Armor_Mult - толщинаброни 4. Food regeneration mod Мод, изменяющий степень регенерации при еде. Будем редактировать файл witcher_atr_abl.lua Вообще, настройка "продуктовой регенерации" выглядит так: Код FoodRegenerationEP -> Восстановление здоровья, уровень 1. FoodRegenerationEP2 -> Восстановление здоровья, уровень 2. FoodRegenerationEP3 -> Восстановление здоровья, уровень 3. FoodRegenerationVP -> Восстановление энергии, уровень 1. FoodRegenerationVP2 -> Восстановление энергии, уровень 2. FoodRegenerationVP3 -> Восстановление энергии, уровень 3. FoodRegenerationVP4 -> Восстановление энергии, уровень 4. FoodRegenerationVP5 -> Восстановление энергии, уровень 5. Рассмотрим стандартный код для восстановления здоровья на первом уровне (версия игры - 1.1а) Код DefAbility({ Name = "FoodRegenerationEP", Icon = "icb_cop01", AbilityName = "2287", AbilityDescription = "2288", AttrsMod = { PointRegen = { EP_Mod = 0.6 } } }) Предлагаю увеличить регенерацию вдвое. Для этого присвоим праметр EP_Mod следующие значения: Код FoodRegenerationEP -> 1.2 FoodRegenerationEP2 -> 1.6 FoodRegenerationEP3 -> 2.0 Проделаем аналогичное изменение и для регенерации энергии. Для этого в стандартном тексте (возьмём пример первого уровня) Код DefAbility({ Name = "FoodRegenerationVP", Icon = "icb_cop01", AbilityName = "2289", AbilityDescription = "2290", AttrsMod = { PointRegen = { VP_Mod = 0.8 } } }) заменим значения VP_Mod на вот эти: Код FoodRegenerationVP -> 1.6 FoodRegenerationVP2 -> 2.4 FoodRegenerationVP3 -> 3.2 FoodRegenerationVP4 -> 4.0 FoodRegenerationVP5 -> 4.4 Приятного аппетита! 5. Starting stats mod Пришло время, ну может несколько запоздало , изменить старовые характеристика милсдаря Геральта. Для этого откроем уже полюбившийся нам файл witcher_atr_abl.lua Найдём эти строчки (так они выглядят для версии 1.1а) Код DefAbility ({ Name = "HeroStartingAbility", AttrsMod = { PointMax = { VP_Mod = 250, EP_Mod = 25 }, Attack_Mod = 100, Defence = { Dodge_Mod = 45, Parry_Mod = 45 }, PointRegen = { VP_Mod = 0.1, VP_Mult = 1, EP_Mod = 2, EP_Mult = 1, DS_Mod = 0.25 }, EffectResistance = { Pain_Mod = -10, Bleeding_Mod = -10, Blind_Mod = -10, Burn_Mod = -10, Drunk_Mod = 0, Stun_Mod = -10, Falter_Mod = -10, Poisoning_Mod = -10 }, EffectImmunity = { PreciseHit = 1, Disarm = 1, Fear = 1, Falter = 4, Blind = 3 }, SpellIntensity_Mod =50, SpellIntensity_Mult = 1 } }) Усилим Геральта, двое увеличив регенерацию его здоровья и энергии и накиним 10% на каждую из его сопротивляемостей: Код DefAbility ({ Name = "HeroStartingAbility", AttrsMod = { PointMax = { VP_Mod = 500, EP_Mod = 50 }, Attack_Mod = 100, Defence = { Dodge_Mod = 45, Parry_Mod = 45 }, PointRegen = { VP_Mod = 0.1, VP_Mult = 1, EP_Mod = 2, EP_Mult = 1, DS_Mod = 0.25 }, EffectResistance = { Pain_Mod = -20, Bleeding_Mod = -20, Blind_Mod = -20, Burn_Mod = -20, Drunk_Mod = 10, Stun_Mod = -20, Falter_Mod = -20, Poisoning_Mod = -20 }, EffectImmunity = { PreciseHit = 1, Disarm = 1, Fear = 1, Falter = 4, Blind = 3 }, SpellIntensity_Mod =50, SpellIntensity_Mult = 1 } }) Естсественно, вы можете изменить стартовые характеристики как угодно вашей душе и фантазии, но всё же не забывайте о балансе! Для следующих модификаций мы будем править файлы .2da. Они, как ни странно, лежат в папке 2da и открываются простым блокнотом. Отредактированный файл по привычке положите в папку "DATA\OVERRIDE" 6. Item stacking mod Данный мод позволяет увеличить вместимость ячеет инвентаря Геральта. Примите к сведению! Изменяйрте значения только для ингредиентов, элексиров и других non-equippable (ну не знаю я этого слова ) элементов. Не рекомендованно изменять значения элементов, складывающихся в слот для оружия, брони, и волшебных элементов, так как это может убить игру. Итак, откройте baseitems.2da - лучше всего использовать Excel, так как там много столбцов и строк. Приведу пример лишь нескольких лини и только одного столбца - "Stacking" Код 16 ammunition_arrow 99 20 necklace 50 22 potion 10 26 improvised 50 30 scroll 10 32 gem 10 33 ingredient 50 34 upgrade_component 50 44 food 10 45 other 10 46 grease 25 47 bomb 15 48 drink 10 51 sp_rngd_amm 99 54 ammunition_bolt 99 55 thorn 99 Превратим Геральта в небольшого мула: Код 16 ammunition_arrow 999 20 necklace 999 22 potion 999 26 improvised 999 30 scroll 999 32 gem 999 33 ingredient 999 34 upgrade_component 999 44 food 999 45 other 999 46 grease 999 47 bomb 999 48 drink 999 51 sp_rngd_amm 999 54 ammunition_bolt 999 55 thorn 999 Вы можете менять значения на свой вкус! Внимание! Использование этого мода может вести к падению игры во битвы с Эхинопсами. Чтобы избежать этого просто удалите этот файл из директории OVERRIDE 7. Movement speed mod Теперь превратим Геральта в болид Формулы-1. Ну, или черепаху, если хотите. Сперва пошаманим над файлом creaturespeed.2da Изменим эту строчку Код 9 Witcher **** WITCHER 1.70 4.00 1.0 0 на эту Код 9 Witcher **** WITCHER 3.40 8.00 2.0 0 Ведьмак побежит в два раза быстрее. Теперь изменим файл moverates.2da Изменим эту строчку Код 1 chr_geralt 1.7 1.54 3.30 1.55 1.2 2.6 1.52 на, к примеру, эту Код 1 chr_geralt 3.4 2.08 6.60 3.1 2.4 5.2 3.04 Вы можете без боязненно эксперементировать со значениями, чтобы добиться лучшего результата! 8. Shop buy&sell rate mod Пусть все торговцы уважают бравого беловолосого вояку и снизят цены в своих магазинах и достанут дополнительные средства для покупки трофеев Геральта! Откроем файл shoptypes.2da Обратим внимание на эти строчки: Код 0 Default 1 0.2 1 Unavailable 0 0 2 VeryAdverse 1.0 0.01 3 Adverse 1.0 0.1 4 Advantageous 1.0 0.5 5 VeryAdvantageous 1.0 1.0 6 BuyOnlyDefault 1.0 0 Теперь слегка понизим цены покупки в магазинах и увеличим цену продажи: Код 0 Default 0.75 0.5 1 Unavailable 0 0 2 VeryAdverse 0.75 0.1 3 Adverse 0.75 0.2 4 Advantageous 0.75 0.75 5 VeryAdvantageous 0.75 1.1 6 BuyOnlyDefault 0.75 0 Немного времени и терпения и Билл Гейтс завидует вашему капиталу.. 9. Weapon range mod И в заключении увеличим длину верых ведьмацких клинков. Откроем файл baseitems.2da. Мы его уже редактировали в Item stacking modб имейте это в виду и не забудте использовать Excel! В данный момент нас интересует столбец "MaxAttackDist" и вот эти строчки: Код 1 steelsword 0.8 2 silversword 0.8 и перекуём мечи, удленнив их, вот таким образом: Код 1 steelsword 1.2 2 silversword 1.2 На данный момент, это все моды. Приятной игры! P.S. Выражается огромная благодарность Mortimer'у! Добавлено[01:46] И ещё пару слов о файлах. Преобразовав файл diffsettings.2da таким образом мы поличим бессмертного главного героя: Код Name DMEasy Easy Normal Hardcore DMPlayers 0 NoCriticalOnPC 1 1 1 **** **** 1 NoAoOWithRanged 1 1 1 **** **** 2 NoAoOWithPotion 1 1 1 **** **** 3 MinPCDamagePercent 100 50 **** **** **** 4 MaxNPCDamagePercent 25 50 100 200 200 5 MinHP1 1 1 1 1 **** Название файла talentstable.2da говорит само за себя - можно сделать так, чтобы на первом же уровне вам отвалили кучу золотых талантов. Поигравшись с фалом spells.2da пожно сделать из Аардо настоящий Армагеддон, а из Игни - дыхание дракона.. Файл weaponslots.2da поможет разрешить класть серебрянные мечи в слот дополнительного оружия Похимичив в файле featuresets.2da вы сможете поиграться с туманом, отражениями и тенями. И вообще, совет: не бойтесь экперементировать с 2da-файлами.. Можно добиться отличных или интересных результатов! |
ALexusB |
Dec 27 2007, 11:16
Сообщение
#180
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,336 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
супер инфа!
Интересно, есть ли там сами диалоги или только настройки РПГ и мира игры? |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2024 - 22:59 |