Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ведьмак (Witcher), по книгам А. Сапковского
ALexusB
сообщение Oct 23 2007, 12:52
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,336
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Игра на золоте.
Релиз по РФ завтра (24.10), по США 30.10.07
Акшен-РПГ, делают поляки, издатель у нас Новый диск, двига от Невервинтер-2

детали http://www.ag.ru/games/witcher

Всем, кто ждал и дождался, мои поздравления wink.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
40 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
ALexusB
сообщение Nov 15 2007, 19:25
Сообщение #161


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,336
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



"Ведьмак"

это сборник рассказов, остальные читать (это уже единый роман в 6 томах), если пропрет первая.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zigfrid
сообщение Nov 15 2007, 20:30
Сообщение #162


боцман
****

Ветеран Форума
Группа: бета-тестер
Сообщений: 141
Регистрация: 30-October 06
Пользователь №: 4,378



последние книги как-то не особо получились. имхо. но первые - клас. лучше только DragonLance. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
incus
сообщение Nov 16 2007, 01:21
Сообщение #163


Железная голова
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Заслуженный Художник
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 1,593
Регистрация: 23-January 05
Из: Рига
Пользователь №: 385



Цитата(Vinnie @ Nov 15 2007, 17:05) *

Люди, немного не в тему, но подскажите, пожалуйста, какую самую главную книгу стоит прочитать о Ведьмаке huh.gif ? Т.е. с какой надо начинать 5.gif ? Конкретно, название. В игру пока не гамал, но хочется основательно подготовиться smile.gif .

Первая книга состоит из двух частей "Последнее желание" и "Меч предназначения", в принципе, так и называется. Это как раз то, о чем Алекс говорит (прочитаешь - поймешь, о чем речь в трейлере к игре smile.gif )
Остальные книги, имхо, ничуть не хуже, просто другие. Если копнуть, это ни что иное, как жизнь в Европе в период между Мировыи войнами и до конца WWII. Мне нравится.
Хотя мое мнение может быть предвзятым, поэтому почитай сам и реши smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SeaLegend
сообщение Nov 17 2007, 21:00
Сообщение #164


капитан "Soleil Royal"
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 1,671
Регистрация: 28-July 05
Из: Тортуга
Пользователь №: 956



Кто-нибудь выполнял квест "Заблудшая овца" во 2 главе? Где парня искать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артес
сообщение Nov 17 2007, 22:17
Сообщение #165


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 223
Регистрация: 17-February 07
Из: liepаja , latland
Пользователь №: 5,084



Его можно будет найти в 3 главе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vortex_dm
сообщение Nov 25 2007, 12:23
Сообщение #166


боцман
****

Ловец Кораблей ВМЛ 2 место
Группа: форумчанин
Сообщений: 248
Регистрация: 7-August 05
Из: СПб
Пользователь №: 1,013



Цитата(ГеМаТоГеН @ Nov 13 2007, 18:58) *

еще оставило неприятный осадок то, что усилилась ненависть к "нелюдям". Интересно есть ли концовка, где люди и нелюди заканчивают войну и живут в мире и согласии?

Ну за эльфов точно не такая концовка. Все равно через некоторое время война продолжилась.



Цитата(Denis @ Nov 15 2007, 10:35) *

Я Стрыгу грохнул, но, судя по репликам ГГ во время боя, расколдовать стрыгу можно.

можно. нужно просто побегать от нее пока не загаснут все свечи на ее склепе. по времени это не так уж и долго.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Dec 3 2007, 11:49
Сообщение #167


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



В третьей главе на вечеринке Леувардена пытаюсь поговорить с принцессой Аддой. По клику мыши моргает надпись "Адда", она дергается но диалог не запускается.

Был ли у кого такой глюк ?

Смогу ли я пройти дальше без этого разговора ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 3 2007, 12:47
Сообщение #168


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,336
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Она не все время должна говорить, условия есть. Но вместо диалога у нее реплика в воздух, иначе бага
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Dec 3 2007, 13:15
Сообщение #169


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Цитата(ALexusB @ Dec 3 2007, 13:47) *

Она не все время должна говорить, условия есть. Но вместо диалога у нее реплика в воздух, иначе бага


Так вот у рыцаря этого который как бы обет молчания дал у него реакция : "...", а здесь явно глюк. sad.gif Попробую вечером игру переставить. Боюсь только что бы это не был глюк сэйва...

А без Адды пройти дальше получиться (не хочу спойлеры читать) ?

To Alexus:
Вопрос по боевке. Играю на нормале. дошел до 3-й главы. Трудности испытал только со зверем, ну и понятно, с Азар Яведом. Бывает, иногда, что жизнь падает до 10%-20%, тогда использую знаки и все равно всех валю. За всю игру убили раза 3 (не считая Зверя) Из алхимии использую Ласточку, иногда масло какое и то, только из любви к исскуству.
Вопрос: Сложнее будет ? (Помнится ты писал что тебя потом стали валить) Когда ? А то такой богатый набор всяких эликсиров и как то все бестолку. Обидно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 3 2007, 16:45
Сообщение #170


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,336
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А у нее не должно быть такого диалога, а должна быть реплика сверху, как у нищенок на улице. "Поговорим, когда вас вызовут" - типа того.
А немого раскрутить на пьянь попробуй.

Сложнее?
Будут места с 5-7 вивренами. Если их валить в тупую, то сложно очень, если много бегать, то тоже нормально, но хоть весело и драйв (хотя я их в г2 валил, но и в г3 они есть, даже мощнее).

Игра не боевая - драйва от боевки мало, но все равно интересно - как в кино, ты ж в кино не воюещь, но боевики захватывают. Так и тут.
Просто игра она не такая интерактивная как привыкли, она на сублимированный интерес сюжета и кинозрелеще.

Я уже давно не играл и далее г3 не прошел сам.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Dec 4 2007, 17:11
Сообщение #171


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Переиграл начало 3-й главы - все нормализовалось. Появилтя де Ветт и соответственно все пошло.
Вообще, конечно, им бы потестироваться еще полгода, а то много таких моментов, где не очень понятно что кчему. Но это не реально. И так вообщемто терпимо.

Цитата(ALexusB @ Dec 3 2007, 17:45) *

Будут места с 5-7 вивренами. Если их валить в тупую, то сложно очень, если много бегать, то тоже нормально, но хоть весело и драйв (хотя я их в г2 валил, но и в г3 они есть, даже мощнее).


Забавно... Что-то не помню во второй главе боев с вивернами... Хотя Ведьмак в этом плане сильно напоменает "Сероп и Молот" от Новика. СиМ я прошел 2 раза подряд и оба раза это были совершенно разные игры!

Цитата(ALexusB @ Dec 3 2007, 17:45) *

Я уже давно не играл и далее г3 не прошел сам.


Неужели надоело ? Я вот из-за этого самого Ведьмака даже ГПК еще не смотрел, не люблю отвлекаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 4 2007, 17:56
Сообщение #172


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,336
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



жду 8800гт smile.gif Хочу играть в мах. настройках, да и времени нет вечерами счас.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Dec 5 2007, 12:42
Сообщение #173


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Цитата(ALexusB @ Dec 4 2007, 18:56) *

жду 8800гт smile.gif Хочу играть в мах. настройках, да и времени нет вечерами счас.


У меня 8600GT. Для Ведьмака вполне достаточно, все на максимум 1024*768. Купеческий квартал - легкие подергивания сразу после загрузки локации. Потом без проблем.
Гораздо критичнее ОЗУ. (Все-таки добавил себе пол-гига, хоть и потерял двухканальность но зато Ведьмак идет без проблем smile.gif)

Подумальсь вот вдруг : А ты в ГПК играл ? smile.gif Ведь если ты его не делал(новый контент), тебе же должно быть интересно в него играть! Первый раз за много лет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Dec 6 2007, 00:35
Сообщение #174


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Ayvengo @ Dec 3 2007, 14:15) *

Так вот у рыцаря этого который как бы обет молчания дал у него реакция : "..."

С рыцарем надо пива бухнуть и он заговорит wink.gif Даже даст очень нужное колечко, которое поможет в квесте "со спасением сестры рыцаря"

Цитата(Ayvengo @ Dec 3 2007, 14:15) *

Вопрос: Сложнее будет ? (Помнится ты писал что тебя потом стали валить) Когда ? А то такой богатый набор всяких эликсиров и как то все бестолку. Обидно...


Честно говоря, дальше только легче. Я писал об этом. Самый сложный противник в игре (по порядку):
Зверь, Королева кикимор (правда ее валить и не надо) и Дагон. Виверны у меня вообще никаких трудностей не вызывали.
А из элексиров я пользовал только Ласточку, Пургу, Кошку и Волк, да масла против падальщиков и призраков. Все остальное - от лукавогою Только место в инвентаре занимает. Жаль продать некому.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 6 2007, 09:44
Сообщение #175


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,336
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



зелье, которое НР дает мнгновенно, можно продать, оно даже бывает на трупах, так что его юзают НПС (либо делают вид, что юзают smile.gif)

Сам применял оди раз, когда в круговую попал.
ЗЫ ГПК у меня еще нет, жду диск с подписями.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Dec 6 2007, 12:03
Сообщение #176


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Цитата(Denis @ Dec 6 2007, 01:35) *

Честно говоря, дальше только легче. Я писал об этом. Самый сложный противник в игре (по порядку):
Зверь, Королева кикимор (правда ее валить и не надо) и Дагон. Виверны у меня вообще никаких трудностей не вызывали.


Ооооочень грустно.

А на харде как ? (хотя, если мне переигрывать, то до ГПК дело вообще не дойдет... )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
veniamin
сообщение Dec 14 2007, 11:22
Сообщение #177


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 202
Регистрация: 6-August 05
Из: Тюмень
Пользователь №: 1,007



Кто-нибудь заказывал польское подарочное издание?
http://www.gram.pl/sk2_8A3rHu7_Wiedzmin_Ed...kcjonerska.html

А вот картинка покрупнее: http://www.gram.pl/upl/news/120070622163049.jpg
Всего без малого 200 злотых! Но по-польски написано, что нет издания на складе. sad.gif Мне интересно карта у них на материи или бумажная? У них и у немецкого издания самая богатая комплектация для самого придирчивого фана, в английских и американских версиях такого нет. А наши совсем оплошали - лучше бы медальон ведьмачьий положили вместо сумки. Конечно мало прислал издатель, но будто самим нельзя было напечатать или же чтоб всё законно - купить права на доп. тираж таковых.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 25 2007, 15:44
Сообщение #178


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,336
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



вышел патч 1.2
Основное - обещают поднять скорость загрузок и сайвов
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Dec 26 2007, 14:37
Сообщение #179


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Информация с сайта RPG AREA

Цитата
Пока что официальный редактор Джинни не выпущен, но в сети появились первые мини-моды.

Вот некотрые из них:

1. 'Kalkstein the Innkeeper' mod

Добавляет в 5 акте Калькштейну способность хранить вещи Геральта, как трактирщику или Лютику в начале этой главы.
Мод базируется на версии 1.2, но может работать и на более ранних версиях игры.

Для установки мода достаточно извлечь файлы из архива в папку "DATA\OVERRIDE". Если такой папки нет, то её нужно создать вручную.

Скачать с Рапиды

Остальные модификации являются модами типа DIY (do-it-yourself), то есть "Сделай сам".
Для этого надо извлечь ресурсы из bif-файлов из папки DATA. Это можно сделать с помошью этой программы: BifRip.
Нужно запустить данную программу и последовательно выбрать и разархивировать файлы main.key, localized.key и patch1.key - в таком порядке.
У вас появится куча папок с файлами, название которых соответствует расширению валяющихся в ней файлов.
Для работы с LUC-файлами вам надо их декомпилировать. для этого, скачать эту программу: LuaDec. Разархивируйте его в папку "DATA/LUC". Предлагаю разжать сразу все файлы *.luc (их должно быть в районе 170 штук). Для этого создайте bat-файл со следующим текстом:
Код
@echo off

for %%f in (*.luc) DO LUADEC.EXE %%f > %%f.out


Просто создаёте текстовый файл, копируете туда этот текст и сохраняете с расширение .bat. Запустите этот файлик и у вас появятся файлы с расширением .luc.out, которые открываются простым блокнотом. После редактирования, поместите этот файл в папку "DATA\OVERRIDE" и изменить расширение на .lua. Если такой папки нет, то её нужно создать вручную. Всё, модификация готова!

2. Intro mod

Позволяет изменить заставки, проигрываемые при запуске игры.
Надо отредактировать файл movies.lua (в девичестве movies.luc.out)

Замените строчкe
Код
local Intro = {"cs_publisher", "cs_developer", "cs_engine", "CS_BLOCKEND", "cs_intro", "CS_BLOCKEND", "cs_title"}



На эту:
Код
local Intro = {"cs_intro"}



Теперь будет проиграваться лишь стартовый мультик про Стрыгу. Так же, если вам нравятся другие заставки, но надо лишь прописать их названия в фигурных скобках.

3. Difficulty settings mod

Позволяет менять сложность игры.
Будем редактировать файл witcher_atr_abl.lua

Вы можете внести любые изменение, сделав Геральта настоящим бессмертным горцем или же наоборот, создать хардкорную игру.
Вот пример внесения изменений.

Возьмём этот кусочек текста, отвечающий за лёгкий уровень сложности (так он выглядит в версии 1.1а)
Код
DefAbility
({
Name = "Difficulty_easy",
AttrsMod =
{
Damage_Mult = 2,
PointRegen =
{
VP_Mod = 2
},
EffectResistance =
{
Pain_Mult = 0.4,
Bleeding_Mult = 0.4,
Blind_Mult = 0.4,
Burn_Mult = 0.4,
Stun_Mult = 0.4,
Falter_Mult = 0.4,
Poisoning_Mult = 0.4,
Charm_Mult = 0.4
},
Armor_Mult = 0.4
}
})



и заменим его вот этим, тем самым слегка повысив урон, наносимый Геральтом, и восстановление жизни и энергии ведьмак, но понизив его сопротивления негативным эффектам и прочность его брони, для сохранения баланса:
Код
DefAbility
({
Name = "Difficulty_easy",
AttrsMod =
{
Damage_Mult = 3,
PointRegen =
{
VP_Mod = 3,
EP_Mod = 2
},
EffectResistance =
{
Pain_Mult = 0.5,
Bleeding_Mult = 0.5,
Blind_Mult = 0.5,
Burn_Mult = 0.5,
Stun_Mult = 0.5,
Falter_Mult = 0.5,
Poisoning_Mult = 0.5,
Charm_Mult = 0.5
},
Armor_Mult = 0.5
}
})



Тоже самое можно сделать и для любой другой сложности...
Назначение переменных:
Damage_Mult - урон, наносимый ведьмаком
VP_Mod - регенерация здоровья
EP_Mod - то же самое, но для энергии
Pain_Mult - сопротивляемость боли
Bleeding_Mult - кровотечению
Blind_Mult - ослеплению
Burn_Mult - возгоранию
Stun_Mult - оглушению
Falter_Mult - сбитию с ног (?)
Poisoning_Mult - отравлению
Charm_Mult - очарованию
Armor_Mult - толщинаброни

4. Food regeneration mod

Мод, изменяющий степень регенерации при еде.
Будем редактировать файл witcher_atr_abl.lua

Вообще, настройка "продуктовой регенерации" выглядит так:
Код
FoodRegenerationEP -> Восстановление здоровья, уровень 1.
FoodRegenerationEP2 -> Восстановление здоровья, уровень 2.
FoodRegenerationEP3 -> Восстановление здоровья, уровень 3.
FoodRegenerationVP -> Восстановление энергии, уровень 1.
FoodRegenerationVP2 -> Восстановление энергии, уровень 2.
FoodRegenerationVP3 -> Восстановление энергии, уровень 3.
FoodRegenerationVP4 -> Восстановление энергии, уровень 4.
FoodRegenerationVP5 -> Восстановление энергии, уровень 5.



Рассмотрим стандартный код для восстановления здоровья на первом уровне (версия игры - 1.1а)
Код
DefAbility({
Name = "FoodRegenerationEP",
Icon = "icb_cop01",
AbilityName = "2287",
AbilityDescription = "2288",
AttrsMod =
{
PointRegen =
{
EP_Mod = 0.6
}
}
})



Предлагаю увеличить регенерацию вдвое. Для этого присвоим праметр EP_Mod следующие значения:
Код
FoodRegenerationEP -> 1.2
FoodRegenerationEP2 -> 1.6
FoodRegenerationEP3 -> 2.0



Проделаем аналогичное изменение и для регенерации энергии. Для этого в стандартном тексте (возьмём пример первого уровня)
Код
DefAbility({
Name = "FoodRegenerationVP",
Icon = "icb_cop01",
AbilityName = "2289",
AbilityDescription =
"2290",
AttrsMod =
{
PointRegen =
{
VP_Mod = 0.8
}
}
})



заменим значения VP_Mod на вот эти:
Код
FoodRegenerationVP -> 1.6
FoodRegenerationVP2 -> 2.4
FoodRegenerationVP3 -> 3.2
FoodRegenerationVP4 -> 4.0
FoodRegenerationVP5 -> 4.4



Приятного аппетита!

5. Starting stats mod

Пришло время, ну может несколько запоздало , изменить старовые характеристика милсдаря Геральта.
Для этого откроем уже полюбившийся нам файл witcher_atr_abl.lua

Найдём эти строчки (так они выглядят для версии 1.1а)
Код
DefAbility
({
Name = "HeroStartingAbility",
AttrsMod =
{
PointMax =
{
VP_Mod = 250,
EP_Mod = 25
},
Attack_Mod = 100,
Defence =
{
Dodge_Mod = 45,
Parry_Mod = 45
},
PointRegen =
{
VP_Mod = 0.1,
VP_Mult = 1,
EP_Mod = 2,
EP_Mult = 1,
DS_Mod = 0.25
},
EffectResistance =
{
Pain_Mod = -10,
Bleeding_Mod = -10,
Blind_Mod = -10,
Burn_Mod = -10,
Drunk_Mod = 0,
Stun_Mod = -10,
Falter_Mod = -10,
Poisoning_Mod = -10
},
EffectImmunity =
{
PreciseHit = 1,
Disarm = 1,
Fear = 1,
Falter = 4,
Blind = 3
},
SpellIntensity_Mod =50,
SpellIntensity_Mult = 1
}
})



Усилим Геральта, двое увеличив регенерацию его здоровья и энергии и накиним 10% на каждую из его сопротивляемостей:
Код
DefAbility
({
Name = "HeroStartingAbility",
AttrsMod =
{
PointMax =
{
VP_Mod = 500,
EP_Mod = 50
},
Attack_Mod = 100,
Defence =
{
Dodge_Mod = 45,
Parry_Mod = 45
},
PointRegen =
{
VP_Mod = 0.1,
VP_Mult = 1,
EP_Mod = 2,
EP_Mult = 1,
DS_Mod = 0.25
},
EffectResistance =
{
Pain_Mod = -20,
Bleeding_Mod = -20,
Blind_Mod = -20,
Burn_Mod = -20,
Drunk_Mod = 10,
Stun_Mod = -20,
Falter_Mod = -20,
Poisoning_Mod = -20
},
EffectImmunity =
{
PreciseHit = 1,
Disarm = 1,
Fear = 1,
Falter = 4,
Blind = 3
},
SpellIntensity_Mod =50,
SpellIntensity_Mult = 1
}
})



Естсественно, вы можете изменить стартовые характеристики как угодно вашей душе и фантазии, но всё же не забывайте о балансе!

Для следующих модификаций мы будем править файлы .2da. Они, как ни странно, лежат в папке 2da и открываются простым блокнотом. Отредактированный файл по привычке положите в папку "DATA\OVERRIDE"

6. Item stacking mod

Данный мод позволяет увеличить вместимость ячеет инвентаря Геральта.
Примите к сведению! Изменяйрте значения только для ингредиентов, элексиров и других non-equippable (ну не знаю я этого слова ) элементов. Не рекомендованно изменять значения элементов, складывающихся в слот для оружия, брони, и волшебных элементов, так как это может убить игру.

Итак, откройте baseitems.2da - лучше всего использовать Excel, так как там много столбцов и строк. Приведу пример лишь нескольких лини и только одного столбца - "Stacking"
Код
16 ammunition_arrow 99
20 necklace 50
22 potion 10
26 improvised 50
30 scroll 10
32 gem 10
33 ingredient 50
34 upgrade_component 50
44 food 10
45 other 10
46 grease 25
47 bomb 15
48 drink 10
51 sp_rngd_amm 99
54 ammunition_bolt 99
55 thorn 99



Превратим Геральта в небольшого мула:
Код
16 ammunition_arrow 999
20 necklace 999
22 potion 999
26 improvised 999
30 scroll 999
32 gem 999
33 ingredient 999
34 upgrade_component 999
44 food 999
45 other 999
46 grease 999
47 bomb 999
48 drink 999
51 sp_rngd_amm 999
54 ammunition_bolt 999
55 thorn 999



Вы можете менять значения на свой вкус!

Внимание! Использование этого мода может вести к падению игры во битвы с Эхинопсами. Чтобы избежать этого просто удалите этот файл из директории OVERRIDE

7. Movement speed mod

Теперь превратим Геральта в болид Формулы-1. Ну, или черепаху, если хотите.
Сперва пошаманим над файлом creaturespeed.2da

Изменим эту строчку
Код
9 Witcher **** WITCHER 1.70 4.00 1.0 0



на эту
Код
9 Witcher **** WITCHER 3.40 8.00 2.0 0



Ведьмак побежит в два раза быстрее.

Теперь изменим файл moverates.2da

Изменим эту строчку
Код
1 chr_geralt 1.7 1.54 3.30 1.55 1.2 2.6 1.52



на, к примеру, эту
Код
1 chr_geralt 3.4 2.08 6.60 3.1 2.4 5.2 3.04



Вы можете без боязненно эксперементировать со значениями, чтобы добиться лучшего результата!

8. Shop buy&sell rate mod

Пусть все торговцы уважают бравого беловолосого вояку и снизят цены в своих магазинах и достанут дополнительные средства для покупки трофеев Геральта!
Откроем файл shoptypes.2da

Обратим внимание на эти строчки:
Код
0 Default 1 0.2
1 Unavailable 0 0
2 VeryAdverse 1.0 0.01
3 Adverse 1.0 0.1
4 Advantageous 1.0 0.5
5 VeryAdvantageous 1.0 1.0
6 BuyOnlyDefault 1.0 0



Теперь слегка понизим цены покупки в магазинах и увеличим цену продажи:
Код
0 Default 0.75 0.5
1 Unavailable 0 0
2 VeryAdverse 0.75 0.1
3 Adverse 0.75 0.2
4 Advantageous 0.75 0.75
5 VeryAdvantageous 0.75 1.1
6 BuyOnlyDefault 0.75 0



Немного времени и терпения и Билл Гейтс завидует вашему капиталу..

9. Weapon range mod

И в заключении увеличим длину верых ведьмацких клинков.
Откроем файл baseitems.2da. Мы его уже редактировали в Item stacking modб имейте это в виду и не забудте использовать Excel!

В данный момент нас интересует столбец "MaxAttackDist" и вот эти строчки:
Код
1 steelsword 0.8
2 silversword 0.8



и перекуём мечи, удленнив их, вот таким образом:
Код
1 steelsword 1.2
2 silversword 1.2




На данный момент, это все моды. Приятной игры!

P.S. Выражается огромная благодарность Mortimer'у!
Добавлено[01:46]
И ещё пару слов о файлах.

Преобразовав файл diffsettings.2da таким образом мы поличим бессмертного главного героя:
Код
Name DMEasy Easy Normal Hardcore DMPlayers
0 NoCriticalOnPC 1 1 1 **** ****
1 NoAoOWithRanged 1 1 1 **** ****
2 NoAoOWithPotion 1 1 1 **** ****
3 MinPCDamagePercent 100 50 **** **** ****
4 MaxNPCDamagePercent 25 50 100 200 200
5 MinHP1 1 1 1 1 ****



Название файла talentstable.2da говорит само за себя - можно сделать так, чтобы на первом же уровне вам отвалили кучу золотых талантов.

Поигравшись с фалом spells.2da пожно сделать из Аардо настоящий Армагеддон, а из Игни - дыхание дракона..

Файл weaponslots.2da поможет разрешить класть серебрянные мечи в слот дополнительного оружия

Похимичив в файле featuresets.2da вы сможете поиграться с туманом, отражениями и тенями.

И вообще, совет: не бойтесь экперементировать с 2da-файлами.. Можно добиться отличных или интересных результатов!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 27 2007, 11:16
Сообщение #180


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,336
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



супер инфа!
Интересно, есть ли там сами диалоги или только настройки РПГ и мира игры?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2024 - 22:59

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100