Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга Отзывов и Предложений., Перед отправкой сообщений прочесть первый пост...
TAHAT
сообщение Aug 28 2007, 19:25
Сообщение #1


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Важно!


В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам.

В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации.

В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в NO IDEA LIST. Не нужно думать,что разработчики и модераторы злые и запрещают "самое вкусное". Просто подобные предложения мы уже читали не один десяток раз. Хотите удивить - придумайте что-нибудь новое...


И главное - не предлатать сделать сделанное...

Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Ramos
сообщение Dec 9 2007, 16:37
Сообщение #101


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,024



Цитата(RIZIY @ Dec 9 2007, 12:48) *

Это 100% стратегия, это другой жанр.
**Откроют код - сами этим и займётесь. (с)** smile.gif

Никак нет,ведь,если судить по вашему мнению,Корсары уже получается стратегической игрой,раз в ней можно захватить колонию и развивать её smile.gif
К чему я предлагаю ввести недвижимость-довольно часто на не высших уровнях сложности складывается такая ситуация,что для проведения серьёзных операций не хватает опыта и корабля,но при этом деньги исчисляются уже миллионами или хотя бы сотнями тысяч.Куда их девать?Некуда,в общем-то.Так почему бы не открыть какое-нибудь предприятие,которое будет приносить опыт и другие полезные вещи в обмен на деньги?Да и интереснее играть бы стало.Больше жизни б стало smile.gif

Цитата(Barmalei @ Dec 9 2007, 16:35) *

Интересные моменты бывают в играх, когда в определенный жанр привносят элемент других жанров, в малой или пусть даже не совсем малой консистенции. Если это сделано грамотно, продуманно и действительно нужное, то игра хуже от этого не станет. К примеру, собственный магазин в игре или склад для товаров - вещь, на мой взгляд, очень интересная. Это бы разнообразило экономическую составляющую игры, или же, к примеру, позволяло бы делать запасы для эскадры в определенных точках, благо которым можно было бы проводить более сложные морские операции.
А отъявленные негодяи смогли бы тешить себя не только сверкающим металлом, что тоннами лежит в кармане, у ростовщика или в сундуке каюты, но и награбленным товаром, что честно отнят у недостойных 1.gif

Вот и я о том же.На данный момент экономическая составляющая игры не совсем продумана.Она ограничивается одной лишь торговлей-легальной и нелегальной.Но это не вся экономика.Было бы гораздо интереснее завести собственный бизнес или хотя бы хату smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Dec 9 2007, 16:52
Сообщение #102


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(Ramos @ Dec 9 2007, 16:37) *
К чему я предлагаю ввести недвижимость-довольно часто на не высших уровнях сложности складывается такая ситуация,что для проведения серьёзных операций не хватает опыта и корабля,но при этом деньги исчисляются уже миллионами или хотя бы сотнями тысяч.Куда их девать?Некуда,в общем-то.Так почему бы не открыть какое-нибудь предприятие,которое будет приносить опыт и другие полезные вещи в обмен на деньги?Да и интереснее играть бы стало.Больше жизни б стало smile.gif
В большинстве своем я с вами не согласен. Ибо недвижимость - оченна широкое понятие. Склад и магазин еще куда не шло - присутствие оных будет влиять непосредственно на финансовые операции ГГ-я и косвенно на морские баталии. Но вот присутствие личного жилья ничего, кроме простого удовольствия - не добавит, да и не скупали жилье пираты на островах wink.gif

Цитата(Ramos @ Dec 9 2007, 16:37) *
Так почему бы не открыть какое-нибудь предприятие,которое будет приносить опыт и другие полезные вещи в обмен на деньги?
Не совсем я что-то понимаю, как может предприятие приносить опыт? unsure.gif Оно в конечном итоге сможет принести только деньги huh.gif Ну или все то, что и так можно приобрести за деньги. Корабль например, или припасы там какие. Так зачем нужна излишняя бюрократия? smile.gif Это все равно что закупить пять бочек рома, продать его, а денюжку пропить laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramos
сообщение Dec 9 2007, 17:32
Сообщение #103


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,024



Так наш ГГ необязательно должен быть пират.Почему бы ему стать влиятельным торговцев?
А владелец жилья может получить какие-нибудь дополнительные функции.Например,заказ вещей,товаров,устраивание балов,где будут собираться разные полезные люди.Это сундуки с вещами и прочее.

Насчёт опыта...В принципе,да,опыт пускай не приносят.Но скажем,пусть будут плантации,фабрики и прочее,которые будут производит товар.Себестоимость его будет естественно ниже на каждую единицу товара в отдельности,чем в магазинах.И это товар можно будет либо самому продавать,либо отдавать своему магазинчику.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Dec 9 2007, 18:10
Сообщение #104


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(Ramos @ Dec 9 2007, 17:32) *
А владелец жилья может получить какие-нибудь дополнительные функции.Например,заказ вещей,товаров,устраивание балов,где будут собираться разные полезные люди.Это сундуки с вещами и прочее.
Что за вещи такие странные должны быть, которые нужны и которые может заказывать только человек, обладающий недвижимостью? blink.gif Товары и так можно заказать в магазине.. за денюжку smile.gif Балы?! blink.gif А какая польза и самое главное, как сие всё должно выглядеть? unsure.gif Сундуки с вещами и так есть: рандомные - что в домах и прочее, и личные - что есть в каюте у ГГ. Какие еще нужны то?

Цитата(Ramos @ Dec 9 2007, 17:32) *
Но скажем,пусть будут плантации,фабрики и прочее,которые будут производит товар.Себестоимость его будет естественно ниже на каждую единицу товара в отдельности,чем в магазинах.И это товар можно будет либо самому продавать,либо отдавать своему магазинчику.
Производство товара - процесс сложный и длительный. Уж не говоря о его его конечном итоге, доставка, точка сбыта и прочее. Вот здесь уже действительно новая игра получается. Можно конечно найти выход и поручать все хлопоты, например, подельнику или подобное. В итоге получится лишь доп. меню, где написано скока кто чего произвел, солько продал и все по чем и конечную прибыль с подсчетом всех затрат. Подошли к неписю, пощелкали надписи, получите 15 тыщ. золотом - ваш доход от производства и продажи, скажем, фруктов или сахара. И чем интересен сей процес? Сразу отдает убогостью и, как следствие, таковой нам ненужностью smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Dec 10 2007, 13:41
Сообщение #105


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(Barmalei @ Dec 9 2007, 07:10) *

И чем интересен сей процес? Сразу отдает убогостью и, как следствие, таковой нам ненужностью smile.gif


Процесс отдает возможностью выбора, к тому же его можно еще более разнообразить, чем так как ты предположил. Игрок может этим заниматься, а может и забить. Убогостью отдает процесс бесконечных боевок. Потому как иногда для разнообразия весьма даже прикольно че нить построить или замутить с кем либо...А вот вечно топить бесконечно генерируемые эскадры это несколько....эээ.... узкоспециализированно..

2all
Собственно игра так и создавалась, для фанатов, именно морских боевок, потому все норм. Ток уважаемые фанбои корсаров:) ИМХО наверно не стоит препираться и доказывать остальным геймерам свою правоту. В этой теме иногда появляются геймеры других тематик , которые просто постят свои предложения и впечатления, пусть и неприемлемые, ну и что...Не стоит вот так накидываться по каждому непонравившемуся тебе посту и коллективно поклевывать в режиме дискуссии...
Давайте предложим модерам сделать спец тему для таких дискасс где можно вволю поспорить.
Все вышесказанное только ИМХО smile.gif релакс народ smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Dec 10 2007, 17:00
Сообщение #106


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(Reserved @ Dec 10 2007, 13:41) *

Процесс отдает возможностью выбора, к тому же его можно еще более разнообразить, чем так как ты предположил. Игрок может этим заниматься, а может и забить. Убогостью отдает процесс бесконечных боевок. Потому как иногда для разнообразия весьма даже прикольно че нить построить или замутить с кем либо...А вот вечно топить бесконечно генерируемые эскадры это несколько....эээ.... узкоспециализированно..

2all
Собственно игра так и создавалась, для фанатов, именно морских боевок, потому все норм. Ток уважаемые фанбои корсаров:) ИМХО наверно не стоит препираться и доказывать остальным геймерам свою правоту. В этой теме иногда появляются геймеры других тематик , которые просто постят свои предложения и впечатления, пусть и неприемлемые, ну и что...Не стоит вот так накидываться по каждому непонравившемуся тебе посту и коллективно поклевывать в режиме дискуссии...
Давайте предложим модерам сделать спец тему для таких дискасс где можно вволю поспорить.
Все вышесказанное только ИМХО smile.gif релакс народ smile.gif


С фабриками, домами, недвижимостью, даже собств островами есть игры и не одна. Это совсем другой жанр. А здесь каждый для себярешает, когда остановиться. Обчно уже никакого смысла нет в том, чтобы наживать какие то капиталы. К тому всремени у тебя уже все есть и ты уже являешься божеством.


А боевки....? Ну очень уж всего сделали доступным. Даже при выборе "редко", кораблей на глобальной карте, как при парусной регате. Мановары, варшипы и пр громадные корабли косяками ходят smile.gif , а воевать толком не умеют wink.gif . Очень уж все легкодоступно.
Вот если бы урезать раз в 10 все это, а корабли значительно усилить, было бы гораздо интереснее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Dec 11 2007, 01:56
Сообщение #107


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(Gaule @ Dec 10 2007, 06:00) *

С фабриками, домами, недвижимостью, даже собств островами есть игры и не одна. Это совсем другой жанр. А здесь каждый для себярешает, когда остановиться. Очень уж все легкодоступно.
Вот если бы урезать раз в 10 все это, а корабли значительно усилить, было бы гораздо интереснее.

Есть другие игры, никто не спорит, с домами и прочим. Вот ненадо ток про другой жанр, не об этом речь. Даже в массэфекте есть возможность флирта. Ничего нет плохого, когда игра не ограничивается узкой направленностью.
Собственно об этом я и написал. Мне , как не фанату морской темы и впервые познакомившись с этим с квл, игра кажется мягко говоря узкоспециализирована...тебе нет. Потому явно не зачем спорить с чьими то не были впечатлениями.
Жанр по сути дела здесь просто экшен и наверно морской симулятор и все.
Симулятора жизни пиратов нету , кроме веселого роджера и возможностью совместных рейсов с пгг, а этих двух вещей маловато. Но что поделать ноидеялист+исторические реалии и неколышит.
РПГ с точки зрения развития персонажа напрочь отсуствует, потому как ты своего гг не куй--все равно получишь..пряник. Это тебе не нвн и подобные, где хочешь ловкого или сильного или еще какого мутанта.
РПГ с точки зрения отыгрыша ролеплея персонажа, тоже отсуствует напрочь, потому как по сути твоя репутация ничего не меняет и не приоткрывает такого интересного, никаких особенных путей развития не предполагается. Похожий ролеплей в НХЛ, можешь отвечать на задирание твоих хоккеистов чужими--будешь наверно, тренером-плохишом. Можешь игнорировать файт, будешь тренером -интеллигентом smile.gif
Для тебя проблема в легкодоступности, для меня в отсутствии к примеру принципа итемхантинга(это к примеру перечислять могу много чего, но зачем)
Тебе кажется что надо урезать и все будет интересно, мне видется что при довольно занудной и гемороидальной нудистике уже присутствующей, игра будет еще нуднее если ее урезать, причем геморой нудный и однозначно неинтересный.
Вообщем игра сделана именно для фанатов, потому играйте и наслаждайтесь, море то море какое красивое. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Dec 11 2007, 02:18
Сообщение #108


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



От домов бы не отказался (но не в каждом городе, а по одному на нацию) я ещё помню, как здорово было в Обливионе покупать дома, мебель туда, а потом складывать трофеи под стекло и любоваться своими подвигами:) А в дом ещё можно и Изабеллу отвезти после свадьбы, а то не очень-то удобно к жене через джунгли по ночам пробираться, шарахаясь от каждого патруля:) Кстати, если мне память не изменяет, то разработчики не отрицали возможность введения покупки домов. А вообще, если код откроют, то попытаюсь сам сделать такую возможность.
П.С. считаю, что заводы и фабрики это уже лишнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Dec 11 2007, 11:23
Сообщение #109


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Reserved

Цитата
РПГ с точки зрения отыгрыша ролеплея персонажа, тоже отсуствует напрочь, потому как по сути твоя репутация ничего не меняет и не приоткрывает такого интересного, никаких особенных путей развития не предполагается. Похожий ролеплей в НХЛ, можешь отвечать на задирание твоих хоккеистов чужими--будешь наверно, тренером-плохишом. Можешь игнорировать файт, будешь тренером -интеллигентом


Ты не представляешь, сколько я в свое время спорил и с геймерами и с Аддон Тим по этому поводу. Бесполезно! sad.gif Я был в явном меньшинстве! Народ просто продавил, чтобы больше пойнтов вставили в "Pirates".+ офицеры. И в результате получается, как я уже говорил, божество. Тут ты прав, как ни развивай, получатеся танк.


Цитата
Есть другие игры, никто не спорит, с домами и прочим. Вот ненадо ток про другой жанр, не об этом речь. Даже в массэфекте есть возможность флирта. Ничего нет плохого, когда игра не ограничивается узкой направленностью.
Собственно об этом я и написал. Мне , как не фанату морской темы и впервые познакомившись с этим с квл, игра кажется мягко говоря узкоспециализирована...тебе нет. Потому явно не зачем спорить с чьими то не были впечатлениями.
Жанр по сути дела здесь просто экшен и наверно морской симулятор и все.
Симулятора жизни пиратов нету , кроме веселого роджера и возможностью совместных рейсов с пгг, а этих двух вещей маловато. Но что поделать ноидеялист+исторические реалии и неколышит.


Если делать экономическую стратегию, как ты предлагаешь, то с реалиями это будет иметь общего еще меньше. Пират - магнат. Есть такая серия Х про космос, была Элит, где симулятор перерастает в стратегию. Или Порт-Рояль wink.gif

Мне, напрмер, не хотелось бы здесь это видеть. Здесь именно хочется побегать и помахать саблей, что и дается сделать.
Более того, я считаю, что черезчур много громадных кораблей. Столько в мире 100 пушечников не было, сколько их в игре плавает.
Кажется потолок бы для пирата - фрегат. К тому же, компаньоны просто никакие. sad.gif Кроме как пловучий сарай или автобус их нельзя использовать.
Но попробуй это сделай! Народ будет орать: - Где мановары????!!! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramos
сообщение Dec 11 2007, 12:40
Сообщение #110


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,024



Цитата(Barmalei @ Dec 9 2007, 18:10) *

Что за вещи такие странные должны быть, которые нужны и которые может заказывать только человек, обладающий недвижимостью? blink.gif Товары и так можно заказать в магазине.. за денюжку smile.gif Балы?! blink.gif А какая польза и самое главное, как сие всё должно выглядеть? unsure.gif Сундуки с вещами и так есть: рандомные - что в домах и прочее, и личные - что есть в каюте у ГГ. Какие еще нужны то?

Да почему обязательно странные?Самые обычные,но к примеру,в больших количествах сразу.
Насчёт товаров...Можно было б ввести такую функцию,чтоб товары покупались и доставлялись на склад только по определённой цене.
Насчёт балов и прочих праздников.Выглядеть это может так:в доме будет человек,к которому можно подойти и поговорить с ним,объяснив что такого-то числа(которые можно выбрать)в доме будет праздник.И будет выбор,кого позвать-от обычных граждан до губернатора,коменданта форта и прочих.Польза-скажем,у половины прибывших будут квесты,которые просто так не получишь и которые будут прибыльнее всех других.Или скажем,можно будет захватить их всех в плен и выбравшись с боем из города,потребовать за всех огромный выкуп.Вариантов множество.
А сундукам хорошо бы ввести ограничения по весу или хотя бы по количеству предметов.А то не совсем понятно получается-зачем на кораблях столько бездонных бочек? smile.gif

Цитата(Barmalei @ Dec 9 2007, 18:10) *

Производство товара - процесс сложный и длительный. Уж не говоря о его его конечном итоге, доставка, точка сбыта и прочее. Вот здесь уже действительно новая игра получается. Можно конечно найти выход и поручать все хлопоты, например, подельнику или подобное. В итоге получится лишь доп. меню, где написано скока кто чего произвел, солько продал и все по чем и конечную прибыль с подсчетом всех затрат. Подошли к неписю, пощелкали надписи, получите 15 тыщ. золотом - ваш доход от производства и продажи, скажем, фруктов или сахара. И чем интересен сей процес? Сразу отдает убогостью и, как следствие, таковой нам ненужностью smile.gif

Да можно все эти трудности сократить до минимума.Оставить только некоторые проблемы,связанные с производством и доставкой,и побольше случайных событий,с дальнейшим разбирательством при участи ГГ.Этого будет вполне достаточно

Цитата(Gaule @ Dec 10 2007, 17:00) *

С фабриками, домами, недвижимостью, даже собств островами есть игры и не одна. Это совсем другой жанр. А здесь каждый для себярешает, когда остановиться. Обчно уже никакого смысла нет в том, чтобы наживать какие то капиталы. К тому всремени у тебя уже все есть и ты уже являешься божеством.

Смысл всех этих добавлений не в том,чтобы превратить из игры стратегически-экономическую рутину.Смысл в том,чтобы ввести разнообразия в жизнь.Если сделать коммерцию добавкой к основным занятиям,а не основным занятием-получится сказка.Весь смысл сводится к тому,чтобы у ГГ были свои здания в городе,чтобы все города не были точками купли/продажи товаров,аммуниции и кораблей,а были настоящим городом,где можно построить себе что-нибудь.причём чтобы это что-нибудь постоянно о себе напоминало,но и не являлось обузой,т.е. чтобы это не жалко было бы потерять
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Dec 11 2007, 13:46
Сообщение #111


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Ramos

Цитата
Смысл всех этих добавлений не в том,чтобы превратить из игры стратегически-экономическую рутину.Смысл в том,чтобы ввести разнообразия в жизнь.Если сделать коммерцию добавкой к основным занятиям,а не основным занятием-получится сказка.Весь смысл сводится к тому,чтобы у ГГ были свои здания в городе,чтобы все города не были точками купли/продажи товаров,аммуниции и кораблей,а были настоящим городом,где можно построить себе что-нибудь.причём чтобы это что-нибудь постоянно о себе напоминало,но и не являлось обузой,т.е. чтобы это не жалко было бы потерять


ГГ итак торгует и лично может итак вести торговлю. Посылать же корабли компаньонов в самостоятельное плавание - нельзя. Кажется, движок не позволяет. Это уже 1000 раз предлагалось и занесено в ноу идеа.
Остается только дом. Ну кто же против. Но он у ГГ есть тоже, совместный, правда smile.gif Строительство тоже было в ВМЛ, причем целого города. smile.gif
Повторяю, что все это ни к чему здесь. НЕ ТА ЭТО ИГРА!!! Я бы наоборот сделал настоящего пирата, одиночку, который охотится на торговцев, сматывается от военных, ищет клады. Рубится на саблях.... Имеет небольшой кораблик. ЭТО настоящий пират! А не магнат-предприниматель, у которого: заводы, пароходы... smile.gif К тому же, игра уже потихоньку превращается в фентези. От риала ничего не остается. Это уже не пират и не симулятор жизни пирата. Джентельмен удачи: убил, огграбил - в тюрьму - романтика!!! lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Dec 11 2007, 14:42
Сообщение #112


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Ну . чистой воды симулятор пиратской жизни, чтоб приближенное к реалу будет интересен только небольшой фанатской аудитории. Такая игра была бы весьма скудна на возможности и нудна в своем геймплее..
Вообщем то по совокупности возможностей\выбор и прочих мелочей квл откровенно небогата и уступает пиратам Сида, имею ввиду его релиз 2005г. smile.gif Вообщем то чуствуется разный подход в геймдеве : в Сиде игра делалась для геймеров, а квл собственно для фанатов этой темы. Это имхо конечно.
Но зато море в квл просто шикарное smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение Dec 11 2007, 16:48
Сообщение #113


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(Reserved @ Dec 11 2007, 14:42) *

Ну . чистой воды симулятор пиратской жизни, чтоб приближенное к реалу будет интересен только небольшой фанатской аудитории. Такая игра была бы весьма скудна на возможности и нудна в своем геймплее..
Вообщем то по совокупности возможностей\выбор и прочих мелочей квл откровенно небогата и уступает пиратам Сида, имею ввиду его релиз 2005г. smile.gif Вообщем то чуствуется разный подход в геймдеве : в Сиде игра делалась для геймеров, а квл собственно для фанатов этой темы. Это имхо конечно.
Но зато море в квл просто шикарное smile.gif


Да почему она будет только фанатам интересна? Это как раз такая гловальная игра, с элементами экономической стратегии строго на любителя:-)
А здесь - экшн/РПГ - самые "съедобные" жанры. И проест, насколько мне известно, в коммерческом плане успешный wink.gif
А вот набомбить экономическую стратегию, многие в нее играть не будут. Хотя ее элементы то присутствуют:-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Dec 12 2007, 12:21
Сообщение #114


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(Gaule @ Dec 11 2007, 05:48) *

Да почему она будет только фанатам интересна? Это как раз такая гловальная игра, с элементами экономической стратегии строго на любителя:-)
А здесь - экшн/РПГ - самые "съедобные" жанры. И проест, насколько мне известно, в коммерческом плане успешный wink.gif
А вот набомбить экономическую стратегию, многие в нее играть не будут. Хотя ее элементы то присутствуют:-)

На данный момент по большому счету только фанатам она и интересна smile.gif
А где именно здесь РПГ? экшн виден, осталось понять в чем РПГ:)
Если в игре будут присуствовать возможности экономической стратегии, совсем необязательные в прохождении, а просто для разнообразия выбора геймплея самого игрока, то почему она сразу будет более узконаправлена, чем голый экшн, как сейчас? biggrin.gif
Насчет многих, ну предположим , что на данный момент именно многие в нее и не играют, а насчет того сколько бы играли будь по другому можно только предполагать:)

p.s.
Давайте все таки закончим с ненужными дискасс здесь, то есть с флудом и перейдем в ЛС для споров или диалогов smile.gif
В другом топике нашел совершенно подходящую цитату от Delamer :"Уважаемые, эта тема не для дискуссий- а для высказывания своего мнения. Появилось мнение- сюда. Поменялось- снова сюда. Но не надо друг друга перевоспитывать"
Потому лично я прекращаю с дисскусиями , чего и всем советую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramos
сообщение Dec 12 2007, 19:06
Сообщение #115


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,024



Надо просто устроить голосование-кто за ведение складов,домов и всего прочего,кто против.И на основе результатов уже решать,кто и что сможет сделать и будет ли делать вообще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Dec 13 2007, 17:01
Сообщение #116


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Не надо голосования, пусть разработчики делают все сами. Им виднее.
Представьте, пришли вы в магазин, а там нет Докторской колбасы.
Вы встаете посреди магазина и говорите: "Граждане, голосуем за то, чтобы здесь всегда была Докторская колбаса."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barmalei
сообщение Dec 14 2007, 01:25
Сообщение #117


Беспощадный злодей Всея Каррибов
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 1 местоТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 1 место
Создатель Модов к КВЛ
Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места
Сообщений: 734
Регистрация: 2-February 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,530



Цитата(Belphegor @ Dec 13 2007, 17:01) *
Представьте, пришли вы в магазин, а там нет Докторской колбасы.
Вы встаете посреди магазина и говорите: "Граждане, голосуем за то, чтобы здесь всегда была Докторская колбаса."
Сия заява не первый взгляд и может показаться странной, но представьте себе эту же ситуацию, но с маленьким уточнением: заявитель есть директор крупного колбасного завода 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vadim
сообщение Dec 14 2007, 13:04
Сообщение #118


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 27-November 06
Пользователь №: 4,505



Неплохо бы в игру ещё медалек добавить. Типа "От Английской короны за оборону Порт Рояля от Испанской эскадры 16 июля 1666 года". И обладателю при посещении таверны Порт Рояля от бармена ежедневно бутылку рома бесплатно 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Dec 14 2007, 17:02
Сообщение #119


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Ramos @ Dec 12 2007, 20:06) *

Надо просто устроить голосование-кто за ведение складов,домов и всего прочего,кто против.И на основе результатов уже решать,кто и что сможет сделать и будет ли делать вообще.


Для желающих увидеть в КВЛ экономическую стратегию отвечу как старый фанат ВМЛ. В 2005-2006 годах как на форуме так и в кузне аддона обсуждались возможности отыгрыша роли торговца как и введения в игру дележа добычи по долевому принципу. Сам был одним из тех, кто с пеной у рта отстаивал возможность торговых операций. Однако, с точки зрения программного кодинга, оказалось, что надо сделать не много ни мало мини 1С Бухгалтерию для Аддона. Естественно, никто за это и не взялся ибо долго и бесплатно. Что касается КВЛ то поджимали сроки и на движок Корсаров 3 портировались лучшие наработки из ВМЛ. Так что, увы, любители экономической составляющей, велкам то Порт-Рояль 2.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramos
сообщение Dec 14 2007, 17:20
Сообщение #120


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,024



В Порт-Рояль 2 уже играли smile.gif .Если когда-нибудь удастся совместить эти две игры-будет сказка smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 23:53

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100