![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
Ramos |
![]()
Сообщение
#101
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
Это 100% стратегия, это другой жанр. **Откроют код - сами этим и займётесь. (с)** ![]() Никак нет,ведь,если судить по вашему мнению,Корсары уже получается стратегической игрой,раз в ней можно захватить колонию и развивать её ![]() К чему я предлагаю ввести недвижимость-довольно часто на не высших уровнях сложности складывается такая ситуация,что для проведения серьёзных операций не хватает опыта и корабля,но при этом деньги исчисляются уже миллионами или хотя бы сотнями тысяч.Куда их девать?Некуда,в общем-то.Так почему бы не открыть какое-нибудь предприятие,которое будет приносить опыт и другие полезные вещи в обмен на деньги?Да и интереснее играть бы стало.Больше жизни б стало ![]() Интересные моменты бывают в играх, когда в определенный жанр привносят элемент других жанров, в малой или пусть даже не совсем малой консистенции. Если это сделано грамотно, продуманно и действительно нужное, то игра хуже от этого не станет. К примеру, собственный магазин в игре или склад для товаров - вещь, на мой взгляд, очень интересная. Это бы разнообразило экономическую составляющую игры, или же, к примеру, позволяло бы делать запасы для эскадры в определенных точках, благо которым можно было бы проводить более сложные морские операции. А отъявленные негодяи смогли бы тешить себя не только сверкающим металлом, что тоннами лежит в кармане, у ростовщика или в сундуке каюты, но и награбленным товаром, что честно отнят у недостойных ![]() Вот и я о том же.На данный момент экономическая составляющая игры не совсем продумана.Она ограничивается одной лишь торговлей-легальной и нелегальной.Но это не вся экономика.Было бы гораздо интереснее завести собственный бизнес или хотя бы хату ![]() |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#102
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
К чему я предлагаю ввести недвижимость-довольно часто на не высших уровнях сложности складывается такая ситуация,что для проведения серьёзных операций не хватает опыта и корабля,но при этом деньги исчисляются уже миллионами или хотя бы сотнями тысяч.Куда их девать?Некуда,в общем-то.Так почему бы не открыть какое-нибудь предприятие,которое будет приносить опыт и другие полезные вещи в обмен на деньги?Да и интереснее играть бы стало.Больше жизни б стало В большинстве своем я с вами не согласен. Ибо недвижимость - оченна широкое понятие. Склад и магазин еще куда не шло - присутствие оных будет влиять непосредственно на финансовые операции ГГ-я и косвенно на морские баталии. Но вот присутствие личного жилья ничего, кроме простого удовольствия - не добавит, да и не скупали жилье пираты на островах ![]() ![]() Так почему бы не открыть какое-нибудь предприятие,которое будет приносить опыт и другие полезные вещи в обмен на деньги? Не совсем я что-то понимаю, как может предприятие приносить опыт? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ramos |
![]()
Сообщение
#103
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
Так наш ГГ необязательно должен быть пират.Почему бы ему стать влиятельным торговцев?
А владелец жилья может получить какие-нибудь дополнительные функции.Например,заказ вещей,товаров,устраивание балов,где будут собираться разные полезные люди.Это сундуки с вещами и прочее. Насчёт опыта...В принципе,да,опыт пускай не приносят.Но скажем,пусть будут плантации,фабрики и прочее,которые будут производит товар.Себестоимость его будет естественно ниже на каждую единицу товара в отдельности,чем в магазинах.И это товар можно будет либо самому продавать,либо отдавать своему магазинчику. |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#104
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
А владелец жилья может получить какие-нибудь дополнительные функции.Например,заказ вещей,товаров,устраивание балов,где будут собираться разные полезные люди.Это сундуки с вещами и прочее. Что за вещи такие странные должны быть, которые нужны и которые может заказывать только человек, обладающий недвижимостью? ![]() ![]() ![]() ![]() Но скажем,пусть будут плантации,фабрики и прочее,которые будут производит товар.Себестоимость его будет естественно ниже на каждую единицу товара в отдельности,чем в магазинах.И это товар можно будет либо самому продавать,либо отдавать своему магазинчику. Производство товара - процесс сложный и длительный. Уж не говоря о его его конечном итоге, доставка, точка сбыта и прочее. Вот здесь уже действительно новая игра получается. Можно конечно найти выход и поручать все хлопоты, например, подельнику или подобное. В итоге получится лишь доп. меню, где написано скока кто чего произвел, солько продал и все по чем и конечную прибыль с подсчетом всех затрат. Подошли к неписю, пощелкали надписи, получите 15 тыщ. золотом - ваш доход от производства и продажи, скажем, фруктов или сахара. И чем интересен сей процес? Сразу отдает убогостью и, как следствие, таковой нам ненужностью ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#105
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
И чем интересен сей процес? Сразу отдает убогостью и, как следствие, таковой нам ненужностью ![]() Процесс отдает возможностью выбора, к тому же его можно еще более разнообразить, чем так как ты предположил. Игрок может этим заниматься, а может и забить. Убогостью отдает процесс бесконечных боевок. Потому как иногда для разнообразия весьма даже прикольно че нить построить или замутить с кем либо...А вот вечно топить бесконечно генерируемые эскадры это несколько....эээ.... узкоспециализированно.. 2all Собственно игра так и создавалась, для фанатов, именно морских боевок, потому все норм. Ток уважаемые фанбои корсаров:) ИМХО наверно не стоит препираться и доказывать остальным геймерам свою правоту. В этой теме иногда появляются геймеры других тематик , которые просто постят свои предложения и впечатления, пусть и неприемлемые, ну и что...Не стоит вот так накидываться по каждому непонравившемуся тебе посту и коллективно поклевывать в режиме дискуссии... Давайте предложим модерам сделать спец тему для таких дискасс где можно вволю поспорить. Все вышесказанное только ИМХО ![]() ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#106
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Процесс отдает возможностью выбора, к тому же его можно еще более разнообразить, чем так как ты предположил. Игрок может этим заниматься, а может и забить. Убогостью отдает процесс бесконечных боевок. Потому как иногда для разнообразия весьма даже прикольно че нить построить или замутить с кем либо...А вот вечно топить бесконечно генерируемые эскадры это несколько....эээ.... узкоспециализированно.. 2all Собственно игра так и создавалась, для фанатов, именно морских боевок, потому все норм. Ток уважаемые фанбои корсаров:) ИМХО наверно не стоит препираться и доказывать остальным геймерам свою правоту. В этой теме иногда появляются геймеры других тематик , которые просто постят свои предложения и впечатления, пусть и неприемлемые, ну и что...Не стоит вот так накидываться по каждому непонравившемуся тебе посту и коллективно поклевывать в режиме дискуссии... Давайте предложим модерам сделать спец тему для таких дискасс где можно вволю поспорить. Все вышесказанное только ИМХО ![]() ![]() С фабриками, домами, недвижимостью, даже собств островами есть игры и не одна. Это совсем другой жанр. А здесь каждый для себярешает, когда остановиться. Обчно уже никакого смысла нет в том, чтобы наживать какие то капиталы. К тому всремени у тебя уже все есть и ты уже являешься божеством. А боевки....? Ну очень уж всего сделали доступным. Даже при выборе "редко", кораблей на глобальной карте, как при парусной регате. Мановары, варшипы и пр громадные корабли косяками ходят ![]() ![]() Вот если бы урезать раз в 10 все это, а корабли значительно усилить, было бы гораздо интереснее. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#107
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
С фабриками, домами, недвижимостью, даже собств островами есть игры и не одна. Это совсем другой жанр. А здесь каждый для себярешает, когда остановиться. Очень уж все легкодоступно. Вот если бы урезать раз в 10 все это, а корабли значительно усилить, было бы гораздо интереснее. Есть другие игры, никто не спорит, с домами и прочим. Вот ненадо ток про другой жанр, не об этом речь. Даже в массэфекте есть возможность флирта. Ничего нет плохого, когда игра не ограничивается узкой направленностью. Собственно об этом я и написал. Мне , как не фанату морской темы и впервые познакомившись с этим с квл, игра кажется мягко говоря узкоспециализирована...тебе нет. Потому явно не зачем спорить с чьими то не были впечатлениями. Жанр по сути дела здесь просто экшен и наверно морской симулятор и все. Симулятора жизни пиратов нету , кроме веселого роджера и возможностью совместных рейсов с пгг, а этих двух вещей маловато. Но что поделать ноидеялист+исторические реалии и неколышит. РПГ с точки зрения развития персонажа напрочь отсуствует, потому как ты своего гг не куй--все равно получишь..пряник. Это тебе не нвн и подобные, где хочешь ловкого или сильного или еще какого мутанта. РПГ с точки зрения отыгрыша ролеплея персонажа, тоже отсуствует напрочь, потому как по сути твоя репутация ничего не меняет и не приоткрывает такого интересного, никаких особенных путей развития не предполагается. Похожий ролеплей в НХЛ, можешь отвечать на задирание твоих хоккеистов чужими--будешь наверно, тренером-плохишом. Можешь игнорировать файт, будешь тренером -интеллигентом ![]() Для тебя проблема в легкодоступности, для меня в отсутствии к примеру принципа итемхантинга(это к примеру перечислять могу много чего, но зачем) Тебе кажется что надо урезать и все будет интересно, мне видется что при довольно занудной и гемороидальной нудистике уже присутствующей, игра будет еще нуднее если ее урезать, причем геморой нудный и однозначно неинтересный. Вообщем игра сделана именно для фанатов, потому играйте и наслаждайтесь, море то море какое красивое. ![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#108
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
От домов бы не отказался (но не в каждом городе, а по одному на нацию) я ещё помню, как здорово было в Обливионе покупать дома, мебель туда, а потом складывать трофеи под стекло и любоваться своими подвигами:) А в дом ещё можно и Изабеллу отвезти после свадьбы, а то не очень-то удобно к жене через джунгли по ночам пробираться, шарахаясь от каждого патруля:) Кстати, если мне память не изменяет, то разработчики не отрицали возможность введения покупки домов. А вообще, если код откроют, то попытаюсь сам сделать такую возможность.
П.С. считаю, что заводы и фабрики это уже лишнее. |
Gaule |
![]()
Сообщение
#109
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Reserved
Цитата РПГ с точки зрения отыгрыша ролеплея персонажа, тоже отсуствует напрочь, потому как по сути твоя репутация ничего не меняет и не приоткрывает такого интересного, никаких особенных путей развития не предполагается. Похожий ролеплей в НХЛ, можешь отвечать на задирание твоих хоккеистов чужими--будешь наверно, тренером-плохишом. Можешь игнорировать файт, будешь тренером -интеллигентом Ты не представляешь, сколько я в свое время спорил и с геймерами и с Аддон Тим по этому поводу. Бесполезно! ![]() Цитата Есть другие игры, никто не спорит, с домами и прочим. Вот ненадо ток про другой жанр, не об этом речь. Даже в массэфекте есть возможность флирта. Ничего нет плохого, когда игра не ограничивается узкой направленностью. Собственно об этом я и написал. Мне , как не фанату морской темы и впервые познакомившись с этим с квл, игра кажется мягко говоря узкоспециализирована...тебе нет. Потому явно не зачем спорить с чьими то не были впечатлениями. Жанр по сути дела здесь просто экшен и наверно морской симулятор и все. Симулятора жизни пиратов нету , кроме веселого роджера и возможностью совместных рейсов с пгг, а этих двух вещей маловато. Но что поделать ноидеялист+исторические реалии и неколышит. Если делать экономическую стратегию, как ты предлагаешь, то с реалиями это будет иметь общего еще меньше. Пират - магнат. Есть такая серия Х про космос, была Элит, где симулятор перерастает в стратегию. Или Порт-Рояль ![]() Мне, напрмер, не хотелось бы здесь это видеть. Здесь именно хочется побегать и помахать саблей, что и дается сделать. Более того, я считаю, что черезчур много громадных кораблей. Столько в мире 100 пушечников не было, сколько их в игре плавает. Кажется потолок бы для пирата - фрегат. К тому же, компаньоны просто никакие. ![]() Но попробуй это сделай! Народ будет орать: - Где мановары????!!! ![]() |
Ramos |
![]()
Сообщение
#110
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
Что за вещи такие странные должны быть, которые нужны и которые может заказывать только человек, обладающий недвижимостью? ![]() ![]() ![]() ![]() Да почему обязательно странные?Самые обычные,но к примеру,в больших количествах сразу. Насчёт товаров...Можно было б ввести такую функцию,чтоб товары покупались и доставлялись на склад только по определённой цене. Насчёт балов и прочих праздников.Выглядеть это может так:в доме будет человек,к которому можно подойти и поговорить с ним,объяснив что такого-то числа(которые можно выбрать)в доме будет праздник.И будет выбор,кого позвать-от обычных граждан до губернатора,коменданта форта и прочих.Польза-скажем,у половины прибывших будут квесты,которые просто так не получишь и которые будут прибыльнее всех других.Или скажем,можно будет захватить их всех в плен и выбравшись с боем из города,потребовать за всех огромный выкуп.Вариантов множество. А сундукам хорошо бы ввести ограничения по весу или хотя бы по количеству предметов.А то не совсем понятно получается-зачем на кораблях столько бездонных бочек? ![]() Производство товара - процесс сложный и длительный. Уж не говоря о его его конечном итоге, доставка, точка сбыта и прочее. Вот здесь уже действительно новая игра получается. Можно конечно найти выход и поручать все хлопоты, например, подельнику или подобное. В итоге получится лишь доп. меню, где написано скока кто чего произвел, солько продал и все по чем и конечную прибыль с подсчетом всех затрат. Подошли к неписю, пощелкали надписи, получите 15 тыщ. золотом - ваш доход от производства и продажи, скажем, фруктов или сахара. И чем интересен сей процес? Сразу отдает убогостью и, как следствие, таковой нам ненужностью ![]() Да можно все эти трудности сократить до минимума.Оставить только некоторые проблемы,связанные с производством и доставкой,и побольше случайных событий,с дальнейшим разбирательством при участи ГГ.Этого будет вполне достаточно С фабриками, домами, недвижимостью, даже собств островами есть игры и не одна. Это совсем другой жанр. А здесь каждый для себярешает, когда остановиться. Обчно уже никакого смысла нет в том, чтобы наживать какие то капиталы. К тому всремени у тебя уже все есть и ты уже являешься божеством. Смысл всех этих добавлений не в том,чтобы превратить из игры стратегически-экономическую рутину.Смысл в том,чтобы ввести разнообразия в жизнь.Если сделать коммерцию добавкой к основным занятиям,а не основным занятием-получится сказка.Весь смысл сводится к тому,чтобы у ГГ были свои здания в городе,чтобы все города не были точками купли/продажи товаров,аммуниции и кораблей,а были настоящим городом,где можно построить себе что-нибудь.причём чтобы это что-нибудь постоянно о себе напоминало,но и не являлось обузой,т.е. чтобы это не жалко было бы потерять |
Gaule |
![]()
Сообщение
#111
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Ramos
Цитата Смысл всех этих добавлений не в том,чтобы превратить из игры стратегически-экономическую рутину.Смысл в том,чтобы ввести разнообразия в жизнь.Если сделать коммерцию добавкой к основным занятиям,а не основным занятием-получится сказка.Весь смысл сводится к тому,чтобы у ГГ были свои здания в городе,чтобы все города не были точками купли/продажи товаров,аммуниции и кораблей,а были настоящим городом,где можно построить себе что-нибудь.причём чтобы это что-нибудь постоянно о себе напоминало,но и не являлось обузой,т.е. чтобы это не жалко было бы потерять ГГ итак торгует и лично может итак вести торговлю. Посылать же корабли компаньонов в самостоятельное плавание - нельзя. Кажется, движок не позволяет. Это уже 1000 раз предлагалось и занесено в ноу идеа. Остается только дом. Ну кто же против. Но он у ГГ есть тоже, совместный, правда ![]() ![]() Повторяю, что все это ни к чему здесь. НЕ ТА ЭТО ИГРА!!! Я бы наоборот сделал настоящего пирата, одиночку, который охотится на торговцев, сматывается от военных, ищет клады. Рубится на саблях.... Имеет небольшой кораблик. ЭТО настоящий пират! А не магнат-предприниматель, у которого: заводы, пароходы... ![]() ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#112
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Ну . чистой воды симулятор пиратской жизни, чтоб приближенное к реалу будет интересен только небольшой фанатской аудитории. Такая игра была бы весьма скудна на возможности и нудна в своем геймплее..
Вообщем то по совокупности возможностей\выбор и прочих мелочей квл откровенно небогата и уступает пиратам Сида, имею ввиду его релиз 2005г. ![]() Но зато море в квл просто шикарное ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#113
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Ну . чистой воды симулятор пиратской жизни, чтоб приближенное к реалу будет интересен только небольшой фанатской аудитории. Такая игра была бы весьма скудна на возможности и нудна в своем геймплее.. Вообщем то по совокупности возможностей\выбор и прочих мелочей квл откровенно небогата и уступает пиратам Сида, имею ввиду его релиз 2005г. ![]() Но зато море в квл просто шикарное ![]() Да почему она будет только фанатам интересна? Это как раз такая гловальная игра, с элементами экономической стратегии строго на любителя:-) А здесь - экшн/РПГ - самые "съедобные" жанры. И проест, насколько мне известно, в коммерческом плане успешный ![]() А вот набомбить экономическую стратегию, многие в нее играть не будут. Хотя ее элементы то присутствуют:-) |
Reserved |
![]()
Сообщение
#114
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Да почему она будет только фанатам интересна? Это как раз такая гловальная игра, с элементами экономической стратегии строго на любителя:-) А здесь - экшн/РПГ - самые "съедобные" жанры. И проест, насколько мне известно, в коммерческом плане успешный ![]() А вот набомбить экономическую стратегию, многие в нее играть не будут. Хотя ее элементы то присутствуют:-) На данный момент по большому счету только фанатам она и интересна ![]() А где именно здесь РПГ? экшн виден, осталось понять в чем РПГ:) Если в игре будут присуствовать возможности экономической стратегии, совсем необязательные в прохождении, а просто для разнообразия выбора геймплея самого игрока, то почему она сразу будет более узконаправлена, чем голый экшн, как сейчас? ![]() Насчет многих, ну предположим , что на данный момент именно многие в нее и не играют, а насчет того сколько бы играли будь по другому можно только предполагать:) p.s. Давайте все таки закончим с ненужными дискасс здесь, то есть с флудом и перейдем в ЛС для споров или диалогов ![]() В другом топике нашел совершенно подходящую цитату от Delamer :"Уважаемые, эта тема не для дискуссий- а для высказывания своего мнения. Появилось мнение- сюда. Поменялось- снова сюда. Но не надо друг друга перевоспитывать" Потому лично я прекращаю с дисскусиями , чего и всем советую. |
Ramos |
![]()
Сообщение
#115
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
Надо просто устроить голосование-кто за ведение складов,домов и всего прочего,кто против.И на основе результатов уже решать,кто и что сможет сделать и будет ли делать вообще.
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#116
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Не надо голосования, пусть разработчики делают все сами. Им виднее.
Представьте, пришли вы в магазин, а там нет Докторской колбасы. Вы встаете посреди магазина и говорите: "Граждане, голосуем за то, чтобы здесь всегда была Докторская колбаса." |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#117
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Представьте, пришли вы в магазин, а там нет Докторской колбасы. Сия заява не первый взгляд и может показаться странной, но представьте себе эту же ситуацию, но с маленьким уточнением: заявитель есть директор крупного колбасного завода Вы встаете посреди магазина и говорите: "Граждане, голосуем за то, чтобы здесь всегда была Докторская колбаса." ![]() |
vadim |
![]()
Сообщение
#118
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 27-November 06 Пользователь №: 4,505 ![]() |
Неплохо бы в игру ещё медалек добавить. Типа "От Английской короны за оборону Порт Рояля от Испанской эскадры 16 июля 1666 года". И обладателю при посещении таверны Порт Рояля от бармена ежедневно бутылку рома бесплатно
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#119
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Надо просто устроить голосование-кто за ведение складов,домов и всего прочего,кто против.И на основе результатов уже решать,кто и что сможет сделать и будет ли делать вообще. Для желающих увидеть в КВЛ экономическую стратегию отвечу как старый фанат ВМЛ. В 2005-2006 годах как на форуме так и в кузне аддона обсуждались возможности отыгрыша роли торговца как и введения в игру дележа добычи по долевому принципу. Сам был одним из тех, кто с пеной у рта отстаивал возможность торговых операций. Однако, с точки зрения программного кодинга, оказалось, что надо сделать не много ни мало мини 1С Бухгалтерию для Аддона. Естественно, никто за это и не взялся ибо долго и бесплатно. Что касается КВЛ то поджимали сроки и на движок Корсаров 3 портировались лучшие наработки из ВМЛ. Так что, увы, любители экономической составляющей, велкам то Порт-Рояль 2. |
Ramos |
![]()
Сообщение
#120
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
В Порт-Рояль 2 уже играли
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 23:53 |