![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
DenDy |
![]()
Сообщение
#781
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 14-March 07 Пользователь №: 6,181 ![]() |
Как использовать финт? Я пытаюсь на пробивающий противника, когда он токо замахивается зажимать переключение удара и среднюю кнопку мыши, противник промахивается и я промахиваюсь. ЗЫ: финт у меня тож не ахти выходит ![]() |
erebus |
![]()
Сообщение
#782
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Как использовать финт? Я пытаюсь на пробивающий противника, когда он токо замахивается зажимать переключение удара и среднюю кнопку мыши, противник промахивается и я промахиваюсь. Неверно. Читай внимательнее мануал. Ты должен сделать ложный замах т.е. финт (шифт+СКМ) ДО атаки противника а не во время этого. Если во время финта он попытаеться тебя атаковать, то получит сдачи. |
Bombaster |
![]()
Сообщение
#783
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 12-August 07 Пользователь №: 11,665 ![]() |
Лично я, когда врагов слишком много и есть свободное пространство(при абордаже, штурме фортов) предпочитаю тактику-выстрел из пистолета, 2-3 быстрых удара и бег, только нужно не переборщить с ударами! Один лишний удар и тебя окружили.
|
onime |
![]()
Сообщение
#784
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 1-September 07 Из: Никогда не догадаешься(не Москва) Пользователь №: 11,904 ![]() |
Фехт неплох! долго по форуму учился ему! С определенными навыками игрока можно почти без проблем убить вражеского НПС чисто одним фехтом внезависимости от навыков перков ГГ, но вот пародокс(или недосмотр кого-то там) абсолютно также можно и перебить всю команду корабля или форта(только заставь их по одному подходить). так что, повторюсь, баланс, баланс...
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#785
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Ребята, нет времени читать всю тему до конца (Я остановился на 8-й странице), а ответ нужен, т.к. ухожу на выходные.
Во время фехта мои действия: жму шифт; через пол секунды, не отпуская шифта, жму левую кнопку мыши. Действия ГГ -- колющий выпад! Если после этого не отпуская шифта повторно нажать ЛКМ будет круговой. Где ошибка? И ещё: энергия потеряна -- стою в блоке. Вижу оппонент делает замах на пробивной, я включаю парирование. Действие ГГ: спокойно дожидается удара по башке, потом резво делает движение парирования. И ещё пожелание. Я понимаю, что игра ещё будет правиться (аддоны и пр.). Реалистичнее сделать защиту от пробивного блоком, а от прочих тыкающе-махательных -- парированием, думаю такое пожелание высказал не я один... |
sandman |
![]()
Сообщение
#786
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#787
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Фехт неплох! долго по форуму учился ему! С определенными навыками игрока можно почти без проблем убить вражеского НПС чисто одним фехтом внезависимости от навыков перков ГГ, но вот пародокс(или недосмотр кого-то там) абсолютно также можно и перебить всю команду корабля или форта(только заставь их по одному подходить). так что, повторюсь, баланс, баланс... Нифига, я в фортах и кораблях занимал позицию царь горы. Сколько то конечно солдат поубиваешь, но напирающая им в плечи солдатня тебя потиху выпихивает из узкого пространства ![]() |
Barmalei |
![]()
Сообщение
#788
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Во время фехта мои действия: жму шифт; через пол секунды, не отпуская шифта, жму левую кнопку мыши. Действия ГГ -- колющий выпад! Если после этого не отпуская шифта повторно нажать ЛКМ будет круговой. Это скорее не ошибка, а просто недоделка Где ошибка? ![]() ![]() Решить сию проблему можно, но лишь заранее знав что ваш круговой или пари даст осечку в 50% ![]() Если же он затеет укол вместо кругового, то нужно приноровиться и успевать прервать ненужный удар ГГ-я своим блоком. Можно еще проводить удары, требующие нажатия шифта, со второй попытки сразу ![]() ![]() И ещё: энергия потеряна -- стою в блоке. Вижу оппонент делает замах на пробивной, я включаю парирование. Действие ГГ: спокойно дожидается удара по башке, потом резво делает движение парирования. Вы видимо не заметили, что существуют временные моменты в игре, когда ГГ не способен делать никакие удары. Явный пример, когда ГГ получает по башке пробивным. Какое-то время после получения удара, ГГ не будет реагировать на ваши команды ![]() Стоя в куче народа, ставить блок - это равноценно самоубийству. Кто-то тыкнет вас колющим, ГГ заблокирует удар и немного пошатнется, ктото еще добавит удар и некто третий начнет делать пробивной. Собирая маленькие удары в блок, у ГГ-я зачастую не будет шанса парировать последний пробивной, т.к. после получения ударов в блок, как я уже сказал, есть задержка на выполнение команд ГГ-ем ![]() И ещё пожелание. Я понимаю, что игра ещё будет правиться (аддоны и пр.). Реалистичнее сделать защиту от пробивного блоком, а от прочих тыкающе-махательных -- парированием, думаю такое пожелание высказал не я один... Вы зря так думаете ![]() Пробивной по сути своей - удар, пробивающий блок. Да и картина в случае реализации вашего предложения выглядела бы весьма странно: ГГ стоит в блоке, первый враг с воплями и ревом делает пробивной - ГГ пошатнулся и заблокировал удар врага. Второй враг спустя момент делает тихенький тычок по стоящему в блоке ГГ. Эффект: ГГ закорчился и завопил ![]() Это все немного не в тему, за сим просьба не развивать данный вопрос в сем топике ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#789
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
|
Barmalei |
![]()
Сообщение
#790
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
Скажи это НПС которые весьма успешно блокируются в окружении моей матросни, от любых тыкающихся по круговой Речь вообще-то шла про одиночный бой ГГ с кол-ом противников более двух ![]() ![]() Что касается боя неписей, то ИИ не предоставляет им разнообразие поведения или тактик ведения боя. Да оно и не понятно, что лучше делать неписям-абордажникам ГГ в толпе врагов. Здесь столько условностей ![]() А если враг-непись при одиночном бое с ГГ делает пари на его удар, то не дожидаась пока ваш удар придет на пари врага, нужно блочить анимацию ГГ и сразу же делать пробивной. Ибо враг после пари, даже после успешного, вместо того чтобы бить в обратку по незащищенному ГГ, 100% зажмется в блок после этого пари. А тут нате вам.. сразу пробивной по башке ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#791
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Здесь столько условностей ![]() У меня то с поединками проблем нет. Ток иногда задалбывает : стоит в блоке вражеский матрос на палубе в двойном окружении моих пиратов, те и спину ему и не в спину...стойкий оловянный солдатик. Пока ты как идиот полчаса пытаешься протолкнуться сквозь два строя к нему ![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#792
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Хм... Хм...
Наконец-то осилил всю тему. Спасибо всем, кто так щедро и подробно поделился своим опытом, много нужного и полезного. Отпало огромное количество ворпосов. Но осталась одна идея, которую не могу не высказать после двух месяцев игровой практики. Возможно эта мысль будет встречена как крамольная, но всё же... ИМХО нужно добавить ещё одно действие, а именно горизонтальный верхний блок, который бы защищал только от пробивного. Реализовать можно пробел+шифт. Таким образом новые кнопки не задействуются, но исчезает вероятность, что ГГ в самый неподходящий момент вместо пари сделает рубящий и получит в репу. Пари сделать эффективным не только против пробивного, но и против рубящего. Защита от колющего и рубящего остаётся в вертикальном блоке. Финт... Финт можно оставить для любителей экзотики, а по большому счёту нафиг. Про мою систему фехта: замедление не юзаю (на моём буке нет чистых кнопо + и -), качаю ТО. При абордажах ценю не выпендрёж, а эффективность. Пока бреттой буду изголяться над НПС, всех моих Оффов с половиной команды вынесут. Действия в бою 1хN: выстрел-пробивной-укол (обычно последнее уже отпадает), к этому времени НПС обступают -- далее Берсерк и круговой или два (в зависимости от наличия энергии и живого противника); после исчерпания энергии проталкиваюсь на свободное пространство, выбираю позицию и поновой, во время бега использую лечилки. Вчера зашёл во вражеский Форт де франс и целый вечер отрабатывал финт. Результат ноль. Если 1х1 финт не нужен в принципе (пари рулит однозначно), если на толпу, то удары противника по финтующему ГГ (даже при положении ГГ спиной к стене) наносятся в разных фазах-четвертьфазах и более удачные (не говоря уже о пробивных) достигают цели, даже лечилки не успевают. Если реализовать ту разновидность блока, о которой я говорю, то можно было бы защищаться, не тупо стоя в блоке, а чередуя блоки на разный тип ударов противника, не отпуская пробела. Анимация ГГ в этом случае будет очень близка к реальным движениям фехтовальщика. При нынешней схеме, чтобы выйти из блока на пари (когда гамер заметил замах НПС на пробивной), нужно сделать 3 движения: отпустить пробел-нажать шифт-нажать ПКМ, добавьте обязательную микропаузу, чтобы ящик имел возможность поскрипеть железом, и получите удар по башке и кучу разочарования. Повторяю ИМХО. Но имей я возможность, я бы сразу сел за реализацию этой идеи... А в целом за игру респект огромный. Бока со временем уберутся, а идея разовьётся. Ещё не прошёл ни одной линейки, а уже предвкушаю появление аддонов с новыми возможностями. Извините за длинный пост. |
Skamarysh |
![]()
Сообщение
#793
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 31-August 07 Пользователь №: 11,901 ![]() |
А не можете подсказать - появился интересный вопросик. Во время фехта с противником в слуяе, если обои одновременно делают финт то один как-то умудряется отвести удар противника в сторону и тут же ударить. Иногда у мя так получалось, иногда у противника. Это нормально? И если да то как делать это всегда?
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#794
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
А не можете подсказать - появился интересный вопросик. Во время фехта с противником в слуяе, если обои одновременно делают финт то один как-то умудряется отвести удар противника в сторону и тут же ударить. Иногда у мя так получалось, иногда у противника. Это нормально? И если да то как делать это всегда? Наверное, все-таки не оба делают финт, а кто-то один, а другой на него попадается. Т.к. если оба делают финт, то вот такого Цитата один как-то умудряется отвести удар противника в сторону и тут же ударить не должно быть, т.к. удара-то по сути не было. Ты, наверное, перепутал финт с пробивающим, т.к. внешне эти удары похожи... но разница все-таки есть. |
Ramos |
![]()
Сообщение
#795
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
К системе фехтования только одна претензия-это то,что поставили по 2 удара на 1 клавишу.Вроде бы так должно было стать удобнее,но в результате получилось так,что вторичные удары я просто не успеваю нанести.Или же они просто не срабатывают.
|
Tiran |
![]()
Сообщение
#796
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 9-December 07 Из: Лениногорск Пользователь №: 13,032 ![]() |
Отбирает ли легкое и среднее оружие меньше энергии или нет.
|
Barmalei |
![]()
Сообщение
#797
|
Беспощадный злодей Всея Каррибов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0124, К:ВЛ 1.2.3, 1-е места Сообщений: 734 Регистрация: 2-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,530 ![]() |
|
jupiter |
![]()
Сообщение
#798
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 136 Регистрация: 19-June 07 Из: Тверь Пользователь №: 10,789 ![]() |
Нифига, я в фортах и кораблях занимал позицию царь горы. Сколько то конечно солдат поубиваешь, но напирающая им в плечи солдатня тебя потиху выпихивает из узкого пространства ![]() Действительно если залезть на какуюнибудь "табуретку" в форте тебя постепенно выталкают к стене и зарубят. Гораздо безопаснее запастись пулями, выбежать на улицу и бегать по тропинке туда-сюда. Когда прибегаеш обратно к форту забегаем на первый этаж пробегаем по кругу, к этому времени охрана опять забегает обратно. После этого опять бежим на тропинку. Посоветуйте среднее оружие, какое получше. Просто тяжёлое развил, лёгкое с рапирой Моргана доразовью, а вот со средним полная фигня. Всего 50 гдето. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#799
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
|
jupiter |
![]()
Сообщение
#800
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 136 Регистрация: 19-June 07 Из: Тверь Пользователь №: 10,789 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:11 |