Ведьмак (Witcher), по книгам А. Сапковского |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ведьмак (Witcher), по книгам А. Сапковского |
ALexusB |
Oct 23 2007, 12:52
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,331 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Игра на золоте.
Релиз по РФ завтра (24.10), по США 30.10.07 Акшен-РПГ, делают поляки, издатель у нас Новый диск, двига от Невервинтер-2 детали Всем, кто ждал и дождался, мои поздравления |
МОлЬ |
Dec 28 2007, 12:52
Сообщение
#181
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Диалоги закодены чем-то другим. Там каждая хрень разложена по отдельным папкам. Походу для серьезного модинга придется ждать тул-кит Джини. Там только можно немного статы подправить у неписей и мира.
|
Ayvengo |
Jan 10 2008, 11:47
Сообщение
#182
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 |
Добрый день всем!
Недавно переставил Винду (ХР). Переустановил Ведьмака, пропатчил до 1.1а. Наблюдается такой глюк: шрифты, которыми пишется названия предметов и врагов стали темно синими. Играть не возможно. Подозреваю, что дело в ТЕМЕ винды (сейчас она другая ) Вопрос: можно ли как-нибудь задать цвет шрифтов в игре ? |
ALexusB |
Jan 10 2008, 12:14
Сообщение
#183
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,331 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
на АГ есть фикса (неофиц), так же это вроде правится в офф патче 1.2
|
Ayvengo |
Jan 10 2008, 12:36
Сообщение
#184
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 |
на АГ есть фикса (неофиц), так же это вроде правится в офф патче 1.2 Спасибо, попробую. 1.2 не качал, не вижу особого смысла. На мой взгляд редкий пример игры, где просто нет критичных багов (при условии установки 1.1а, выпущенной вместе с релизом:) ) Судя по твоей реакции на информацию о ресурсах игры, есть желание помодить Ведьмака ? Если так, то наверное готов поучаствовать. |
ALexusB |
Jan 10 2008, 12:53
Сообщение
#185
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,331 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
1.2 ускоряет в 1.5-2 раза скорость загрузки и сохранения. Мне сча на 3ГБ озу не заметно, но на 1ГБ должно быть в 2-3 быстрее.
начинай модить и разбираться - я сча не могу в нуля в это лезть и все постигать, проще чью-то умную доку почитать язык там стандартный LUA - доки по нему есть. Но скрипты там не все, как я понял, квесты на них не сделать Да и не прет меня это - потенциала нет для модинга. Сделать квест - поди убей гуля и тп? так выйди ночью и убей за так. А по балансу мне все нравится без модов. |
navy |
Jan 10 2008, 13:53
Сообщение
#186
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Кстати вопросик Я так глянул в начале пару замесов.. реально ли вынести паука или как он там? Когда выбор дается в библиотеку идти и свалить чудовище. Смысл, я его форматировал минут 5, хп так и не убывало, причем телекинез его только переворачивает
|
erebus |
Jan 10 2008, 14:09
Сообщение
#187
|
Злобный призрак Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 |
navy, ты про начало? Там надо активировать два котла и колокол, типа, пусть звенят Зверюга восприимчева к звуку, в это время она оглушается и с её можно хп выбивать
|
navy |
Jan 10 2008, 16:28
Сообщение
#188
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Цитата navy, ты про начало? Там надо активировать два котла и колокол, типа, пусть звенят Зверюга восприимчева к звуку, в это время она оглушается и с её можно хп выбивать ага в начале самом я далеко не прошел, времени просто нет сейчас.. но игра затягивает, хотя и не очень нравится мне в плане боевки и развития персонажа... говоря простым языком "многа букаф, ниасилил"... Т.е. чтобы понять что качать и зачем нужно это сначала прокачать. Так же упомянутые косяки с прокачкой мастерства владения железным мечом или серебряным... Бредово несколько... Нужно вникать, нужно пройти игру 1-2 раза, чтобы знать, что может пригодится в будущем. Это неправильный подход. Позволю сравнить себе сравнение с Моровиндом, как образцом РПГшного подхода к игре. Получая класс боевого мага я знаю, что мне не надо будет качать луки и прочий бред, у меня есть основные навыки и второстепенные. И нет разделения на луки и арбалеты хотя данное деление более обосновано чем железо и серебро в качестве материала. Все мы понимаем, что это РПГ, можно придумать море ролевых отмазок, но я говорю не об этом. Игра стоит того, чтобы ее пройти. Будет чуть больше времени, обязательно пройду |
ALexusB |
Jan 10 2008, 16:43
Сообщение
#189
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,331 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
я потратил время и осилил "многа букаф" - вывод грустный - пофиг что качать
слишком много талантов бронзвых. А прокачанный даже на них (и паре серебряных) ГГ уже танк - что до конца игры можно даже ничего и не ставить (или пофиг что). Знауи кроме пары юзабельных и доступных в начале (нокаут и огонь) не юзаются. А пробовал качать силовое поле - толку мало. Все остальные эффект даются банками мазей. Первые первую главу нету меча серебрянного, так что качать железку, потому же серебро, потом в одинакововсти +- перки Хотя серебряный менее мощный и чаще юзается, то есть железку 3-4 уровня можно не качать вообще. Все равно прокачается, тк бушь думать "куда же мне деть талант" Вот серебряных и золотых уже мало - их уже РПГишь, че и как ЗЫ сложность средняя, юзаются банки и пузырьки |
Ayvengo |
Jan 10 2008, 17:44
Сообщение
#190
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 |
я потратил время и осилил "многа букаф" - вывод грустный - пофиг что качать ЗЫ сложность средняя, юзаются банки и пузырьки С большего согласен. Однако пройдя всю игру могу сказать, что качать нужно оба меча ибо весь пятый акт идет сплошная боевка против людей, и плевать они хотели на мой серебряный груповой стиль 5-го уровня (утопцы разлетаются с пол-удара). А вообще на средней сложности можно пройти при любой прокачке. Вот это действительно грустно, хотя и честно было написано при выборе сложности (но кто ж там вчитывается в эти буквы:)) Из знаков качал ААРД(страшная штука на 5-м уровне) и защиту. Пузыриков в пятом акте мне лично нехватало, поскольку там мало основы для них. Кроме того переодически начало нехватать отдельных ингридиентов. Выяснилось, что при смешивании нужно еще головой думать, а не просто на рецепт кликать. Игра просто ТРЕБУЕТ повторного прохождения на харде по другим веткам ! Непонятно только где взять столько времени свободного... А по модингу ты пожалуй прав. Ее нельзя переделать - она и так очень хороша своим сюжетом. И потом не получиться сделать ролики и озвучку, а это 60% всего шарма. (Геральт в русской локализации просто супер) P.S. Уже пройдя всю игру узнал об элексирах альбедо, нигредо и рубедо. Алхимия в ведьмаке просто супер, только на среднем уровне в ней нет особой надобности (о чем собственно и предупреждали вначале) |
МОлЬ |
Jan 14 2008, 15:40
Сообщение
#191
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
В плане модинга ИМХО у витчера большое будушее. Если джини будет похож на ТЕС конструктор сет, то помимо шмота и оружия, там можно будет открыть и дорисовать залоченые области. Напиример в Каэр Морхене при выходе в дырку в стене от химеры на тропинке лежит камень и не пускает нас в поле поблизости, но в ранних билдах игры эта область использовалась. Так что все, что за камушком - это не просто картинка, а полноценная локация залоченая, пока. Тоже наблюдаем в предместьях, выход в леса, откуда набегают собаки в начале 1 главы. Закрытая половина купеческого квартала. + ворота из города. Есть купеческие ворота в предместьях, их обратная сторона в купеческом квартале. Закрыто из-за карантина, но они скорее всего могут работать. Целая закрытая локация окрестностей королевского дворца. Неизвестно осталась ли она в игре, но вполне возможно.
Куски скриптов квестов вырезаных. Но возможно востанавливаемых. Там много всего можно намодить, как было в сталкере. Куча неиспользуемых моделей неписей. Короче там можно сделать сам мир раза в 2 больше+нормальные квесы сделать, как делаются сейчас для обливиона. |
navy |
Jan 14 2008, 16:02
Сообщение
#192
|
Hagane no Renkinjutsushi Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,970 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 |
Не, ну новые локи это хорошо конечно. Но все равно, это не затягивает так как сюжет новый и проче.. Т.ч. даже если и будет как Констракшн Сет для ТЕС, все равно, нужны толковые моды. Но это все если
Цитата Игра просто ТРЕБУЕТ повторного прохождения на харде по другим веткам ! Вот! Об этом я и говорил Не должна она требовать, она должна раскрываться полностью на любой сложности. Хотя конечно любая нелинейность подразумевает повторное прохождение. Но вот сложность... вряд ли, это уже для фанатов. |
Destus |
Jan 14 2008, 16:54
Сообщение
#193
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 11-January 08 Пользователь №: 14,376 |
Прошел отличная игра. Всем рекомендую покупать лицензионные версии, а не катать у друга если это возможно пиратку! иначе ощущение игры может быть полностью испорчено!
|
МОлЬ |
Jan 14 2008, 17:34
Сообщение
#194
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Прошел отличная игра. Всем рекомендую покупать лицензионные версии, а не катать у друга если это возможно пиратку! иначе ощущение игры может быть полностью испорчено! Вот это вот к чему было сказано??? Или тут кто-то прпагандировал скачивание пираток??? Тут кажись все играют в лицуху!!! |
erebus |
Jan 14 2008, 17:50
Сообщение
#195
|
Злобный призрак Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 |
Счётчик крутит Придёться в минусы загонять
|
Холодный панк |
Jan 27 2008, 19:24
Сообщение
#196
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 2-March 07 Из: Сталинград Пользователь №: 5,654 |
Народ, кто нить уже юзал патч 1.2? Если юзали скажите загрузки ошутимо более быстрые по сравнению с 1.1. И вообще стоит его качать или нет. Просто 113мб лично для меня проблемно качать.
|
Артес |
Jan 27 2008, 19:40
Сообщение
#197
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084 |
Загрузки лично у меня начали загружаться в 2 раза быстрее
|
Denis |
Jan 27 2008, 21:43
Сообщение
#198
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Записал польский фильм "Ведьмак". Посмотрел. Очень даже понравился, учитывая, что игру прошел и две книги прочитал. Отмечу, что у актера (или его дублера) достаточно высокий уровень владения айкидо. Все боевки с людьми на этом построены. Рекомендую к просмотру тем, кто еще не видел.
|
МОлЬ |
Jan 28 2008, 01:59
Сообщение
#199
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 |
Записал польский фильм "Ведьмак". Посмотрел. Очень даже понравился, учитывая, что игру прошел и две книги прочитал. Отмечу, что у актера (или его дублера) достаточно высокий уровень владения айкидо. Все боевки с людьми на этом построены. Рекомендую к просмотру тем, кто еще не видел. Я конечно не знаю, но ИМХО фильм полный отстой!!! Трудно представить что там может понравится. Полностью извратили сюжет, даже там, где это было ненужно. Причем когда я его смотрел, еще книг не читая, то думал, что это как-то неловко нарезали из сериала куски, склеили и выпустили. Сериал еще куда не шло, хотя с сюжетом и там круто обошлись. Сапек был крайне недоволен!!! |
SeaLegend |
Jan 31 2008, 11:54
Сообщение
#200
|
капитан "Soleil Royal" Группа: бета-тестер Сообщений: 1,671 Регистрация: 28-July 05 Из: Тортуга Пользователь №: 956 |
Подскажите, будет ли нормально работать игра (патч 1.2) на Vista-64 с DX-10?
|
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2024 - 19:15 |