![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,552 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#821
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
А у меня вообще не получаются использовать финты и парирование,особенно финты,только если на замедлении,т.к. даётся слишком мало времени,чтобы парирование или финт вышел Ну, дык юзай замедление. Мы ж не на турнире играем - каждый играет в свое удовольствие. У меня, например, комп настолько шустро все исполняет, что порой без замедления 0,75 из окружения живым вообще выйти нельзя - рубят быстро разными ударами с разных сторон, после моих круговых отшатываются не все - где уж тут без замедления ![]() ![]() Всё-таки было удобнее,когда все шесть ударов лежали на разных кнопках.А так спасает только если кнопку вторичного удара поставить на пробел,т.к. становится удобнее на неё нажимать. У меня пробивной с финтом лежат на пробеле, а на мышке задействовано колесико (вперед-назад) - очень удобно. По началу тоже не мог приловчиться к управлению. Спасибо Деламеру за подсказку с колесиком - сразу все проблемы управления исчезли (кроме подглючивания шифта, естественно).Хотя фехтовать,в общем плане,стало легче,чем в ВМЛ.Теперь блок может пробить только пробивающий удар и теперь даже на начальных уровнях можно завалить нехилую толпу,что в ВМЛ было невозможно. Блок не только пробивной пробивает. Если у врага есть нужные перки, то может пробивать рубящим. Затраты на энергию Обидно за бесполезность кинжалов и кастетов.Могли бы ещё уменьшить их затраты на энергию,чтобы можно было рубить ими не уставая. ![]() ![]() |
Ramos |
![]()
Сообщение
#822
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
Цитата Ну, дык юзай замедление. Мы ж не на турнире играем - каждый играет в свое удовольствие. У меня, например, комп настолько шустро все исполняет, что порой без замедления 0,75 из окружения живым вообще выйти нельзя - рубят быстро разными ударами с разных сторон, после моих круговых отшатываются не все - где уж тут без замедления wink.gif ... Так вот я и пользуюсь всего тремя четырьмя ударами,безо всяких обманов.Пока что никто не жаловался:) Цитата У меня пробивной с финтом лежат на пробеле, а на мышке задействовано колесико (вперед-назад) - очень удобно. По началу тоже не мог приловчиться к управлению. Спасибо Деламеру за подсказку с колесиком - сразу все проблемы управления исчезли (кроме подглючивания шифта, естественно). У меня все 3 удара лежат на мышке,только выстрел на клавиатуре. Цитата Блок не только пробивной пробивает. Если у врага есть нужные перки, то может пробивать рубящим. Затраты на энергию secret.gif (вопреки расхожему мнению) зависят не только от веса оружия. Внимательный игрок вполне может это вычислить без подсказки wink.gif ... У меня кстати тоже раньше на рангах 50< с приобретением некоторых умений получалось пробивать блоки не только пробивным,но,к сожалению,тогда это было уже почти бесполезно,т.к. урон такие удары наносят мизерный,учитывая их лошадиное здоровье противников. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#823
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
У меня все 3 удара лежат на мышке,только выстрел на клавиатуре. Использование колесика вперед-назад позволяет на одной мышке с комфортом разместить 4 функции управления, что для фехта очень важно (например, 3 удара+блок, или ходьба+2 удара+блок). Может, кому пригодится... |
magicvoodoo |
![]()
Сообщение
#824
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 29-January 08 Пользователь №: 14,932 ![]() |
Фихтование, блоки, уклоны все фигня ... У мну ранг 19 топор урон 35-120 + берс врубаю.. удар на 650... 4-5 тел падают потом из мушкетона на 220 и собстна пол команды противника уже в ауте )
Рекорд удара на 712 ) |
ATILA |
![]()
Сообщение
#825
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 132 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 14,315 ![]() |
На каком уровне сложности играете, уважаемый? И дайте скрин пожайлуста, где после удара топором круговым ударом, вам написали 650(!!) повреждений. Мушкетон на 220, на 19 ранге? Хм.. у меня на невозможном 31 ранг, шотгна сносит 250-270, а он намного сильнее, так, что непонятно.
|
magicvoodoo |
![]()
Сообщение
#826
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 29-January 08 Пользователь №: 14,932 ![]() |
не круговой а рубящий удар.. сверху по чайнику через блок... если крит проскакивает то по 600 стандарт 300-400... сложность корсар
|
ATILA |
![]()
Сообщение
#827
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 132 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 14,315 ![]() |
Цитата берс врубаю.. удар на 650... 4-5 тел падают Как вы умудрились рубящим ударом снести за 1 удар 4-5 тела?! |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#828
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Мушкетон на 220, на 19 ранге? Хм.. у меня на невозможном 31 ранг, шотгна сносит 250-270, а он намного сильнее, так, что непонятно. Тут главное уровень прокачки данного оружия, а не ранг. А мушкетон по статам уж и не намного слабее упомянутого Вами оружия. Так что такие расклады вполне возможны. |
magicvoodoo |
![]()
Сообщение
#829
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 29-January 08 Пользователь №: 14,932 ![]() |
Моя ошибка.. уточняю 4-5 тела падают от 4-5 ударов .... Энергии вообще хватает ровно на 6 рубящих ударов, но обычно рядом со мной при абордаже больше 5 не бывает потом до следующего бежать надо...
19 ранг Тяжелое оружие 93 пистолеты 96 |
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#830
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
Наверное речь идет всеже не о рубящем ударе а о пробивающем, иначе довольно странно выглядит нехватка энергии на самом экономном виде удара, а также, даже если считать что идет подряд 4-5 критов и эти же 4-5 раз подряд удается рубящим пробить блок.....одним словом я бы взглянул на такой ход событий.
Заодно уж хотел разрешить для себя пару технических вопросов: 1. как можно на берсе увалить 4-5 тел, если он работает всего 10 сек (если я верно помню). 2. если, допустим, 4-5 неважно каких ударов приводят к уничтожению половины команды, то как справиться со второй половиной при отсутствии энергии? |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#831
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Заодно уж хотел разрешить для себя пару технических вопросов: 1. как можно на берсе увалить 4-5 тел, если он работает всего 10 сек (если я верно помню). 2. если, допустим, 4-5 неважно каких ударов приводят к уничтожению половины команды, то как справиться со второй половиной при отсутствии энергии? 1. Если 1 удар = 1 труп, то вполне можно успеть ![]() 2. Остальных, видимо, должна команда валить ![]() |
Ramos |
![]()
Сообщение
#832
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
Заодно уж хотел разрешить для себя пару технических вопросов: 1. как можно на берсе увалить 4-5 тел, если он работает всего 10 сек (если я верно помню). 2. если, допустим, 4-5 неважно каких ударов приводят к уничтожению половины команды, то как справиться со второй половиной при отсутствии энергии? 1.Можно и больше.Главное,чтобы противник всей кучей навалился на сопровождающих вас бойцов,тогда можно подбежать со спины и,включив берсерка,уничтожить всех несколькими круговыми.У меня такие ситуации всегда получаются при штурме города,там ещё очень сильно помогают мои солдаты,отвлекающие противника. 2.А тут уже 2 случая-либо стоять в блоке,либо оставшихся добьют ваши люди. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#833
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Ramos |
![]()
Сообщение
#834
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
Зачем же стоять? Эффективнее двигаться короткими перебежками, постреливая из шотгана.... Это как один из возможных вариантов,хотя я обычно нарезаю круги вокруг врагов или ищу узенькое место,чтобы перебить всех по одному. Заметил,что с ростом личных характеристик начинает работать правило "спортсмены и разрядники по одному,остальные можно кучей" ![]() |
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#835
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
1. Если 1 удар = 1 труп, то вполне можно успеть ![]() если 1 пробивающий удар - то не факт что времени хватит на берсе всех порезать, а без берса не факт, что одного пробивающего на одно тельце будет достаточно. Следовательно энергии на 5 тел может и не хватить и как результат - тактика не работает. А если все 5 тел каким либо образом очутятся совсем рядом с ГГ, то проще поступить как советует Ramos: 1-2 круговых на берсе. 1.Можно и больше.Главное,чтобы противник всей кучей навалился на сопровождающих вас Это при абордаже очень условно выполнимое действие, ибо противник как раз рассредоточен в несколько групп в разных частях корабля и довольно часто нет возможности зайти к нему со спины. Да и кстати говоря, речь не шла про круговой удар, который был бы более логичен в моделируемой ситуации. Зачем же стоять? Эффективнее двигаться короткими перебежками, постреливая из шотгана.... Так ведь нету шотгана. Есть мушкетон, которым уничтожается в лучшем случае 1 вражина и, к примеру, при отключенной дозарядке будет нужно далее либо скакать по палубе с убранной шашкой, либо списывать мушкетон со счета. В принципе я второй вопрос (да и первый отчасти) задавал риторически. Просто мне показалось, что тактика предложенная magicvoodoo несколько нелогична чтоли...Причем она станет более-менее нормально работать при выполнении довольно большого ряда условий, а это неудобно, так как далеко не всегда эти условия будут выполнены. Отсюда и вопросы. |
Denis |
![]()
Сообщение
#836
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Господа! Подскажите, плз, мушкетон ГГ может использовать или нет! Брать его не хочет. Вроде на описании мушкета не стоит надпись о требуемом перке стрелок. Так как?
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#837
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата Господа! Подскажите, плз, мушкетон ГГ может использовать или нет! Брать его не хочет. Вроде на описании мушкета не стоит надпись о требуемом перке стрелок. Так как? Если речь идет о КВЛ, то может. Если о ГПК, то не может. |
Ramos |
![]()
Сообщение
#838
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
Цитата Это при абордаже очень условно выполнимое действие, ибо противник как раз рассредоточен в несколько групп в разных частях корабля и довольно часто нет возможности зайти к нему со спины. Да и кстати говоря, речь не шла про круговой удар, который был бы более логичен в моделируемой ситуации. Почему это нет?Это смотря,как быстро противник уничтожит ваших солдат,если вообще их уничтожит.У меня,как правильно,обычно получается зайти за спину противнику и уничтожить его. При абордаже я сам редко пользуюсь круговым.Народу мало для кругового,"жрёт" он прилично,а вот урон весьма средненький,если брать в расчёт количество потраченной энергии на нанесение удара по каждому врагу. |
ATILA |
![]()
Сообщение
#839
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 132 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 14,315 ![]() |
С моим мнением не должные все соглашаться. Но все же я считаю, то, что упомянул товарищ Maqicvoodo - Полный бред. Если и хватит Энергии, то Берсеком 5 противников не возможно убить. Ведь на нанесение пубящего удара уходи около 3 секунд. А берсек работает только 10 секунд. Даже если он спевает это сделать, то вероятность критического удара - НЕ 100%!!!
|
Ramos |
![]()
Сообщение
#840
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 103 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,024 ![]() |
С моим мнением не должные все соглашаться. Но все же я считаю, то, что упомянул товарищ Maqicvoodo - Полный бред. Если и хватит Энергии, то Берсеком 5 противников не возможно убить. Ведь на нанесение пубящего удара уходи около 3 секунд. А берсек работает только 10 секунд. Даже если он спевает это сделать, то вероятность критического удара - НЕ 100%!!! Ну может товарищ играет на матросе ![]() Рубящий хорош тем,что в паре с хорошим пистолетом,способен убить любого противника в игре,кроме пожалуй тех случаев,когда нападаешь на переполненный мановар с тартаны ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:03 |