Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:25
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,552
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Тема по фехтованию
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
47 страниц V « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(820 - 839)
Sailer
сообщение Jan 21 2008, 14:45
Сообщение #821


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Ramos @ Jan 21 2008, 16:04) *
А у меня вообще не получаются использовать финты и парирование,особенно финты,только если на замедлении,т.к. даётся слишком мало времени,чтобы парирование или финт вышел sad.gif
Ну, дык юзай замедление. Мы ж не на турнире играем - каждый играет в свое удовольствие. У меня, например, комп настолько шустро все исполняет, что порой без замедления 0,75 из окружения живым вообще выйти нельзя - рубят быстро разными ударами с разных сторон, после моих круговых отшатываются не все - где уж тут без замедления wink.gif ...

Цитата(Ramos @ Jan 21 2008, 16:04) *
Всё-таки было удобнее,когда все шесть ударов лежали на разных кнопках.А так спасает только если кнопку вторичного удара поставить на пробел,т.к. становится удобнее на неё нажимать.
У меня пробивной с финтом лежат на пробеле, а на мышке задействовано колесико (вперед-назад) - очень удобно. По началу тоже не мог приловчиться к управлению. Спасибо Деламеру за подсказку с колесиком - сразу все проблемы управления исчезли (кроме подглючивания шифта, естественно).

Цитата(Ramos @ Jan 21 2008, 16:04) *
Хотя фехтовать,в общем плане,стало легче,чем в ВМЛ.Теперь блок может пробить только пробивающий удар и теперь даже на начальных уровнях можно завалить нехилую толпу,что в ВМЛ было невозможно.
Обидно за бесполезность кинжалов и кастетов.Могли бы ещё уменьшить их затраты на энергию,чтобы можно было рубить ими не уставая.
Блок не только пробивной пробивает. Если у врага есть нужные перки, то может пробивать рубящим. Затраты на энергию secret.gif (вопреки расхожему мнению) зависят не только от веса оружия. Внимательный игрок вполне может это вычислить без подсказки wink.gif ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramos
сообщение Jan 21 2008, 17:44
Сообщение #822


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,024



Цитата
Ну, дык юзай замедление. Мы ж не на турнире играем - каждый играет в свое удовольствие. У меня, например, комп настолько шустро все исполняет, что порой без замедления 0,75 из окружения живым вообще выйти нельзя - рубят быстро разными ударами с разных сторон, после моих круговых отшатываются не все - где уж тут без замедления wink.gif ...

Так вот я и пользуюсь всего тремя четырьмя ударами,безо всяких обманов.Пока что никто не жаловался:)
Цитата
У меня пробивной с финтом лежат на пробеле, а на мышке задействовано колесико (вперед-назад) - очень удобно. По началу тоже не мог приловчиться к управлению. Спасибо Деламеру за подсказку с колесиком - сразу все проблемы управления исчезли (кроме подглючивания шифта, естественно).

У меня все 3 удара лежат на мышке,только выстрел на клавиатуре.
Цитата
Блок не только пробивной пробивает. Если у врага есть нужные перки, то может пробивать рубящим. Затраты на энергию secret.gif (вопреки расхожему мнению) зависят не только от веса оружия. Внимательный игрок вполне может это вычислить без подсказки wink.gif ...

У меня кстати тоже раньше на рангах 50< с приобретением некоторых умений получалось пробивать блоки не только пробивным,но,к сожалению,тогда это было уже почти бесполезно,т.к. урон такие удары наносят мизерный,учитывая их лошадиное здоровье противников.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Jan 21 2008, 22:58
Сообщение #823


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Ramos @ Jan 21 2008, 19:44) *
У меня все 3 удара лежат на мышке,только выстрел на клавиатуре.
Использование колесика вперед-назад позволяет на одной мышке с комфортом разместить 4 функции управления, что для фехта очень важно (например, 3 удара+блок, или ходьба+2 удара+блок). Может, кому пригодится...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
magicvoodoo
сообщение Jan 31 2008, 01:17
Сообщение #824


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 29-January 08
Пользователь №: 14,932



Фихтование, блоки, уклоны все фигня ... У мну ранг 19 топор урон 35-120 + берс врубаю.. удар на 650... 4-5 тел падают потом из мушкетона на 220 и собстна пол команды противника уже в ауте )

Рекорд удара на 712 )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ATILA
сообщение Jan 31 2008, 01:55
Сообщение #825


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 132
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 14,315



На каком уровне сложности играете, уважаемый? И дайте скрин пожайлуста, где после удара топором круговым ударом, вам написали 650(!!) повреждений. Мушкетон на 220, на 19 ранге? Хм.. у меня на невозможном 31 ранг, шотгна сносит 250-270, а он намного сильнее, так, что непонятно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
magicvoodoo
сообщение Jan 31 2008, 02:43
Сообщение #826


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 29-January 08
Пользователь №: 14,932



не круговой а рубящий удар.. сверху по чайнику через блок... если крит проскакивает то по 600 стандарт 300-400... сложность корсар
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ATILA
сообщение Jan 31 2008, 08:57
Сообщение #827


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 132
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 14,315



Цитата
берс врубаю.. удар на 650... 4-5 тел падают


Как вы умудрились рубящим ударом снести за 1 удар 4-5 тела?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jan 31 2008, 09:40
Сообщение #828


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(ATILA @ Jan 31 2008, 01:55) *
Мушкетон на 220, на 19 ранге? Хм.. у меня на невозможном 31 ранг, шотгна сносит 250-270, а он намного сильнее, так, что непонятно.
Тут главное уровень прокачки данного оружия, а не ранг. А мушкетон по статам уж и не намного слабее упомянутого Вами оружия. Так что такие расклады вполне возможны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
magicvoodoo
сообщение Jan 31 2008, 13:14
Сообщение #829


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 29-January 08
Пользователь №: 14,932



Моя ошибка.. уточняю 4-5 тела падают от 4-5 ударов .... Энергии вообще хватает ровно на 6 рубящих ударов, но обычно рядом со мной при абордаже больше 5 не бывает потом до следующего бежать надо...
19 ранг Тяжелое оружие 93 пистолеты 96
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение Jan 31 2008, 13:58
Сообщение #830


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



Наверное речь идет всеже не о рубящем ударе а о пробивающем, иначе довольно странно выглядит нехватка энергии на самом экономном виде удара, а также, даже если считать что идет подряд 4-5 критов и эти же 4-5 раз подряд удается рубящим пробить блок.....одним словом я бы взглянул на такой ход событий.

Заодно уж хотел разрешить для себя пару технических вопросов:
1. как можно на берсе увалить 4-5 тел, если он работает всего 10 сек (если я верно помню).
2. если, допустим, 4-5 неважно каких ударов приводят к уничтожению половины команды, то как справиться со второй половиной при отсутствии энергии?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jan 31 2008, 14:22
Сообщение #831


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(ЗмеёнышЪ @ Jan 31 2008, 13:58) *
Заодно уж хотел разрешить для себя пару технических вопросов:
1. как можно на берсе увалить 4-5 тел, если он работает всего 10 сек (если я верно помню).
2. если, допустим, 4-5 неважно каких ударов приводят к уничтожению половины команды, то как справиться со второй половиной при отсутствии энергии?

1. Если 1 удар = 1 труп, то вполне можно успеть smile.gif.
2. Остальных, видимо, должна команда валить smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramos
сообщение Jan 31 2008, 16:49
Сообщение #832


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,024



Цитата(ЗмеёнышЪ @ Jan 31 2008, 13:58) *

Заодно уж хотел разрешить для себя пару технических вопросов:
1. как можно на берсе увалить 4-5 тел, если он работает всего 10 сек (если я верно помню).
2. если, допустим, 4-5 неважно каких ударов приводят к уничтожению половины команды, то как справиться со второй половиной при отсутствии энергии?

1.Можно и больше.Главное,чтобы противник всей кучей навалился на сопровождающих вас бойцов,тогда можно подбежать со спины и,включив берсерка,уничтожить всех несколькими круговыми.У меня такие ситуации всегда получаются при штурме города,там ещё очень сильно помогают мои солдаты,отвлекающие противника.
2.А тут уже 2 случая-либо стоять в блоке,либо оставшихся добьют ваши люди.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Jan 31 2008, 17:41
Сообщение #833


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Ramos @ Jan 31 2008, 17:49) *

2.А тут уже 2 случая-либо стоять в блоке,либо оставшихся добьют ваши люди.

Зачем же стоять? Эффективнее двигаться короткими перебежками, постреливая из шотгана....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramos
сообщение Jan 31 2008, 19:33
Сообщение #834


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,024



Цитата(Serginio @ Jan 31 2008, 17:41) *

Зачем же стоять? Эффективнее двигаться короткими перебежками, постреливая из шотгана....

Это как один из возможных вариантов,хотя я обычно нарезаю круги вокруг врагов или ищу узенькое место,чтобы перебить всех по одному.
Заметил,что с ростом личных характеристик начинает работать правило "спортсмены и разрядники по одному,остальные можно кучей" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение Jan 31 2008, 19:40
Сообщение #835


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



Цитата(lllypuK @ Jan 31 2008, 15:22) *

1. Если 1 удар = 1 труп, то вполне можно успеть smile.gif.

если 1 пробивающий удар - то не факт что времени хватит на берсе всех порезать, а без берса не факт, что одного пробивающего на одно тельце будет достаточно. Следовательно энергии на 5 тел может и не хватить и как результат - тактика не работает. А если все 5 тел каким либо образом очутятся совсем рядом с ГГ, то проще поступить как советует Ramos: 1-2 круговых на берсе.
Цитата(Ramos @ Jan 31 2008, 17:49) *

1.Можно и больше.Главное,чтобы противник всей кучей навалился на сопровождающих вас

Это при абордаже очень условно выполнимое действие, ибо противник как раз рассредоточен в несколько групп в разных частях корабля и довольно часто нет возможности зайти к нему со спины. Да и кстати говоря, речь не шла про круговой удар, который был бы более логичен в моделируемой ситуации.
Цитата(Serginio @ Jan 31 2008, 18:41) *

Зачем же стоять? Эффективнее двигаться короткими перебежками, постреливая из шотгана....

Так ведь нету шотгана. Есть мушкетон, которым уничтожается в лучшем случае 1 вражина и, к примеру, при отключенной дозарядке будет нужно далее либо скакать по палубе с убранной шашкой, либо списывать мушкетон со счета.

В принципе я второй вопрос (да и первый отчасти) задавал риторически. Просто мне показалось, что тактика предложенная magicvoodoo несколько нелогична чтоли...Причем она станет более-менее нормально работать при выполнении довольно большого ряда условий, а это неудобно, так как далеко не всегда эти условия будут выполнены. Отсюда и вопросы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jan 31 2008, 21:09
Сообщение #836


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Господа! Подскажите, плз, мушкетон ГГ может использовать или нет! Брать его не хочет. Вроде на описании мушкета не стоит надпись о требуемом перке стрелок. Так как?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Jan 31 2008, 22:23
Сообщение #837


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Цитата
Господа! Подскажите, плз, мушкетон ГГ может использовать или нет! Брать его не хочет. Вроде на описании мушкета не стоит надпись о требуемом перке стрелок. Так как?

Если речь идет о КВЛ, то может.
Если о ГПК, то не может.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramos
сообщение Feb 1 2008, 13:54
Сообщение #838


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,024



Цитата
Это при абордаже очень условно выполнимое действие, ибо противник как раз рассредоточен в несколько групп в разных частях корабля и довольно часто нет возможности зайти к нему со спины. Да и кстати говоря, речь не шла про круговой удар, который был бы более логичен в моделируемой ситуации.

Почему это нет?Это смотря,как быстро противник уничтожит ваших солдат,если вообще их уничтожит.У меня,как правильно,обычно получается зайти за спину противнику и уничтожить его.
При абордаже я сам редко пользуюсь круговым.Народу мало для кругового,"жрёт" он прилично,а вот урон весьма средненький,если брать в расчёт количество потраченной энергии на нанесение удара по каждому врагу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ATILA
сообщение Feb 2 2008, 01:46
Сообщение #839


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 132
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 14,315



С моим мнением не должные все соглашаться. Но все же я считаю, то, что упомянул товарищ Maqicvoodo - Полный бред. Если и хватит Энергии, то Берсеком 5 противников не возможно убить. Ведь на нанесение пубящего удара уходи около 3 секунд. А берсек работает только 10 секунд. Даже если он спевает это сделать, то вероятность критического удара - НЕ 100%!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramos
сообщение Feb 2 2008, 13:39
Сообщение #840


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,024



Цитата(ATILA @ Feb 2 2008, 01:46) *

С моим мнением не должные все соглашаться. Но все же я считаю, то, что упомянул товарищ Maqicvoodo - Полный бред. Если и хватит Энергии, то Берсеком 5 противников не возможно убить. Ведь на нанесение пубящего удара уходи около 3 секунд. А берсек работает только 10 секунд. Даже если он спевает это сделать, то вероятность критического удара - НЕ 100%!!!

Ну может товарищ играет на матросе smile.gif Мне и один раз рубящим против лвух соперников в одиночку трудно ударить,т.к.пока ГГ замахнётся и соизволит ударит,его уже уже успеют истыкать так,что хорошо,если просто энергия потратися впустую и немножко ХП снимется.
Рубящий хорош тем,что в паре с хорошим пистолетом,способен убить любого противника в игре,кроме пожалуй тех случаев,когда нападаешь на переполненный мановар с тартаны smile.gif Плох тем,что пока замаахнёшьсяяя,пока удааарииишь,противник сделает из ГГ решето.Кстати,рубящие удары финтом я отбивать так и не научился,зато,пока противник замахивается,я успеваю либо хорошенько его потыкать,либо отскочить,впрочим,и враги так любят делать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

47 страниц V « < 40 41 42 43 44 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 17:51

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100