![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#21
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
Есть. ГГ должен быть выше уровнем чем офицер.
|
TRIC |
![]()
Сообщение
#22
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 122 Регистрация: 26-August 06 Из: Саратов Пользователь №: 4,037 ![]() |
Кто подскажет какая может быть польза от умения "Неотразимый удар"?
В обычной ситуации (боевка 1-1 и 1-2) вполне можно воспользоваться пробивающим ударом, пистолетом или надавать другому пока первый в блоке стоит. Единстенный разумный вид применения состоит в использовании в толпе врагов в совокупности с куговым ударом, в таком и только таком случае от него есть определнная польза, так как кто нибудь из вражин обязательно в блок встанет. У кого какие соображения на этот счет, или этот перк бесполезен на 99%? |
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#23
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
здесь погляди. |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#24
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
В принципе с фехтованием разобрался, хотя часто сильно раздражает такой момент, рубишь ты к примеру противника, не давая ему возможности отвечать, а он спокойно под градом ударов достает пистолет и разряжает его в упор, аля камикадзе.
Плюс несколько раз наблюдал, что мой удар не сбивал пробивающий удар противника. По поводу перка дающего 20% вероятность пробивания блока могу заметить, что вероятность его срабатывания у противников явно побольше, чем у игрока. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#25
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
1) В принципе с фехтованием разобрался... 2) Плюс несколько раз наблюдал, что мой удар... 3)По поводу перка... 1) Как раз перк "Тяжелая рука" отнимает энергии чуть больше, чем жизни (заметно по полоскам-индикаторам). У меня противники "наглухо" в блок уходят. Суровое ИМХО. 2) Попробуй выпад. У меня срабатывает всегда. 3) Зависит от уровня удачи протагониста. Когда значение подойдет к 80-85, соотношение удачных ударов будет 2:1 Dark Angel, оно, конечно так, если бой один на один. А вот в палубных боях (когда иной раз даже не видно атакующего протагониста со спины) мне иногда так прилетало во время "танца"... |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#26
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
По поводу перка дающего 20% вероятность пробивания блока могу заметить, что вероятность его срабатывания у противников явно побольше, чем у игрока. Есть отличная штука - парирование. Если им овладеть в должной мере, то практически все ужимки вражин, направленные на пробитие обороны ГГ при помощи холодного оружия, будут не страшны. |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#27
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
1) Как раз перк "Тяжелая рука" отнимает энергии чуть больше, чем жизни (заметно по полоскам-индикаторам). У меня противники "наглухо" в блок уходят. Суровое ИМХО. Речь была скорее не о двух перках (тяжелая рука и пробивание блока), а о том, что нпс жертвуя жизнь под ударами в упор растреливают. 2) Попробуй выпад. У меня срабатывает всегда. to DarkAngel: пользуюсь парированием, правда в основном от пробивных ударов, от остальных типов не насобачился еще ![]() |
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#28
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
Есть ли в игре такой удар от которого парирование не спасает?
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#29
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
BapKaH |
![]()
Сообщение
#30
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
Подскажите пожалуйста почему Атил считается лучше Французского меча, ведь статы у него хуже.
Или исключительно из-за веса? И еще один не скромный вопрос ![]() Сообщение отредактировал Dark Angel - Feb 12 2008, 15:23 |
Джафар |
![]()
Сообщение
#31
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
2BapKaH
Атил это оружие тяжелого класса, лучшее соотношение: урон/колличество затрачиваемой энергии, хоть он и бьет лучше но отнимает больше энергии во время удара хорошо им пользоваться только после 15 левела или 20-го, а Французский меч-это оружие среднего класса им лучше всего пользоваться только в самом начале. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#32
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Подскажите пожалуйста почему Атил считается лучше Французского меча, ведь статы у него хуже. Или исключительно из-за веса? Статы хуже совсем ненамного (наносимый урон), а весит на пол![]() И еще один не скромный вопрос Нет. Есть способ к получению вообще никак не связанный с самим персонажем.![]() 2 Джафар И Атилл и Французский меч относятся к тяжелому оружию. Сообщение отредактировал Dark Angel - Feb 12 2008, 15:25 |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#33
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
В принципе так и понял, аналогичный вариант со средним оружием наблюдается
Испанская сабля - Кортелас. |
Athlant |
![]()
Сообщение
#34
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 3-February 08 Пользователь №: 15,039 ![]() |
А я делаю "выпад" очень часто (если с одним противникмо дерусь):
Выпад -> блок -> выпад -> блок -> выпад и т.д. Это, также как и постоянные удары через ЛКМ, не дают врагу тебя ударить. P.S. Хотя это как-то не реально - с одним противником драться легко: просто делаешь постоянные удары/выпады и всё... |
fishkusz |
![]()
Сообщение
#35
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 258 Регистрация: 12-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,429 ![]() |
Я, если дерусь с одним, например с капитаном, то выстрел и далее серия ударов которые mouse1, либо жду его пробивающего, стоя в блоке, под пробивающий делаю финт, пока он нагинается я его своим пробивающим бью, а дальше когда у противника энергия заканчивается, блок--выпад--блок--выпад (mouse2 имеется в виду)...
если больше одного то берсерк+круговой сначала, потом каждому по пробивающему, опять круговой, и тп... |
Джафар |
![]()
Сообщение
#36
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
fishkusz, вопрос: а не проше и быстрее будет не дать противнику начать атаку на тебя, а пробивающим и колющим ударами приступить к его ликвидации? Тоже самое с несколькими противниками: по-моему, лучше всего перераспеределять использование пистолетов по одному и клинками по другому и плюс к этому стрейфиться, а также использовать рельеф местности, для снижения наносимого урона ГГ (хотя согласен, что в каюте сильно его не поиспользуешь).
|
fishkusz |
![]()
Сообщение
#37
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 258 Регистрация: 12-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,429 ![]() |
fishkusz, вопрос: а не проше и быстрее будет не дать противнику начать атаку на тебя, а пробивающим и колющим ударами приступить к его ликвидации? если у противника мечик хороший да и сам он на несколько уровней тебя старше то не факт что такое получится, энергия не вечная во первых, т к у него здоровье побольше твоего будет, а во вторых пару раз если промахнешься то ты труп, обычно я сначала стреляю если с одним и пока он тупит уже добиваю... если хочу чисто оружие прокачать то с финтами дерусь... |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#38
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
Жаль в игре нет пистолетов уникальных, как и холодного оружия, по крайней мере через файл описания не нашел ни одного упоминания.
Что касается фехтования, то оно раскрывается полностью на Hardcore режиме без дозарядки. Тогда и четырехствольник становится серьезной агрументацией. Правда я что-то не понял уникальный офф с двухствольным мушкетом что будет стрелять два раза, а потом как овца на бойне ![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#39
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Правда я что-то не понял уникальный офф с двухствольным мушкетом что будет стрелять два раза, а потом как овца на бойне ![]() Мушкетеры, как я заметил, на близком расстоянии прикладами дерутся. Еще, но это не точно, они кажется могут перезаряжать и в режиме с отключенной перезарядкой. В принципе, если увернуться от выстрела, то мушкетер - противник несерьезный (он даже сам не будет подбегать, чтобы прикладом драться), но с другой стороны одного мушкетного попадания как правило хватает... |
ЗмеёнышЪ |
![]()
Сообщение
#40
|
практически взрослая особь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 ![]() |
Мушкетеру можно диалогом выставить расстояние, на котором он будет стараться держаться. К тому же мушкетеры без дозарядки все равно перезаряжают свои мушкеты ибо у них в руках другого оружия нет.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:40 |