sandman
Feb 6 2008, 23:36
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала:
1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?
2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий?
Dark Angel
Feb 6 2008, 23:47
Дискуссии строго по теме.
sandman
Feb 7 2008, 23:25
Коллеги, у меня несколько вопросов по фехту.
1) Не могу понять разницы между ударом и выпадом, как это выглядит знаю, но в чем принципиальное отличие по энергии, урону и тп.?
2) В КВЛ мое фехтование было основано на парировании, но сейчас я зачастую не то что парировать, а даже блокровать плохо успеваю. В связи с этим вопрос, у кого нибудь получается успешный и относительо надежный фехт с парированием, или же надо принципиально новую тактику искать?
3) В ближнем бою выпад зачастую (по виду) превращается в удар, это только видимость или полное перевоплощение?
4) Какой вообще смысл в выпаде?
Выручайте, а то у меня сплошной сумбур в фехтовании, аля корова на льду...
ЗмеёнышЪ
Feb 8 2008, 01:25
Если верно помню, то:
1. Выпад по энергии берет больше удара, по урону визуально одинаково, но по идее удар должен больше отнимать.
2. Не подскажу ибо практически не использую парри.
3. Это видимость.
4. Выпад - самый быстрый удар, стало быть служит для прерывания атаки противника.
Прошу пп 1 и 4 за аксиому не брать, могу быть не полностью точен.
m-traxx
Feb 8 2008, 06:33
Цитата(sandman @ Feb 7 2008, 23:25)

4) Какой вообще смысл в выпаде?
Выручайте, а то у меня сплошной сумбур в фехтовании, аля корова на льду...
Выпад - mouse 2 - смысл огромен - требует меньше энергии - наносит больший урон !!!
В ГПК выпад делается также быстро, как и удар(mouse 1), но требует время на завершение атаки, т.е.(если фехтовать корректно) нельзя после выпада мгновенно нанести удар или сделать следующий выпад.
В КВЛ на mouse 2 рубящий удар, он тоже требует меньше энергии и наносит больший урон, но требует время на начало атаки, а не на завершение и это очень большая разница.
Сократить время начала атаки невозможно, а вот сократить время на завершение атаки очень легко.
И ещё, если играть за Блада, то во время дуэли за палец с кольцом стоит только сделать финт или отскочить - Уинтервуд сразу мочит тебя из мортиры(на низких уровнях сложности может и удаётся выжить, на высоких - сразу смерть).
После этого пропадает всякое желание финтить и отскакивать.
P.S. Если пробемы с фехтой - попробуй замедление.
sandman
Feb 8 2008, 16:12
2 m-traxx и ЗмеёнышЪ.
Благодарю за советы, многое проянилось. Тем не менее хочу развить тему дальше.
1) По моим логическим соображениям выпад от удара должен в первую очередь отличаться расстоянием (дальностью), но в ГПК это не так (по моим наблюдениям), расстояние для всех ударов одинаковое. Таким образом получается, что выпад выглядит как выпад только в том случае, если он не наносит урона (не попадает по противнику), в остальных случаях выпад выглядит как удар (за очень редким исключением).
2) Скорость нанесения ударов зависит от анимации, т.е. "выпады" на близком расстоянии можно наносить с такой же частотой, как и удар (проверено). Но комбинации все равно замедляются, т.е. у меня получается лишь одна комбинация: 1 удар и 1 выпад, потом все (перерыв).
3) ИМХО нанесен существенный ушерб разнообразию приемов фехтования, лучшая моя тактика - тупо давить одну клавишу мыши (главное в ритм попасть).
4) Может конечно со временем что-нибудь и удастся нащупать, но не исключено что и в консерватории необходимы перемены.
Хотелось бы услышать побольше мнений товарищей по данному вопросу, поскольку фехтование - это значительная часть ГПК, принебречь ей при всех остальных отличнейших аспектах крайне затруднительно.
ЗмеёнышЪ
Feb 8 2008, 16:18
Скорость нанесения ударов возрастает, если не ждать конца удара, а сразу после нанесения прерывать его блоком.
sandman
Feb 8 2008, 16:22
Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 8 2008, 16:18)

Скорость нанесения ударов возрастает, если не ждать конца удара, а сразу после нанесения прерывать его блоком.
Т.Е. удар - выпад - блок - удар должно работать?
ЗмеёнышЪ
Feb 8 2008, 16:26
Удар(любой)-блок-удар. Причем начинай блок как только куснешь вражину. Работает на всех типах ударов.
m-traxx
Feb 8 2008, 17:07
Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 8 2008, 16:26)

Удар(любой)-блок-удар. Причем начинай блок как только куснешь вражину. Работает на всех типах ударов.
Но эффективней удар по mouse2 по той же схеме mouse2-блок-mouse2. Большая экономия энергии, после десятка ударов очень заметно! Да и урон mouse2 проскакивает чуточку повыше.
Вопрос по поводу отскоков: мне просто кажется или действительно в КВЛ отскоки были быстрее?
sandman
Feb 8 2008, 17:20
Цитата(m-traxx @ Feb 8 2008, 17:07)

Вопрос по поводу отскоков: мне просто кажется или действительно в КВЛ отскоки были быстрее?
В КВЛ не только отскоки, но и все виды движений в режиме боя были быстрее. Для отскоков важнее даже то, что в КВЛ они были дальше.
MILD SEVEN
Feb 9 2008, 14:48
По-моему при попадании в "мясо" наилучший способ рубиться круговым,если вдобавок и фехт прокачен,так ты рубишь сразу несколько одним ударом,и не даёшь им ударить тебя.
Возможно это не совсем по теме, но...
Неоднократно замечал, что противники на суше, при попытке их окружить (ГГ отбегает, абордажники двигаются медленнее бандюков, идущих к ГГ "на поговорить") как-то уж очень ловко вырубают абордажника (-ов). При построении "в линию" бой практически всегда заканчивается нашей победой.
Есть один момент в фехтовании, который лично меня очень смущает, подвинуть "своих" во время боевки невозможно, нпс же деают это довольно легко, думаю всем знаком варинт с постепенным "просачиванием" противника через узкие места.
Darkness300
Feb 10 2008, 00:12
обычно если персов от 1 до 3 их можно быстро и не напрягаясь разрубит одним рубишим ударом...он отнимает немного энергии и наносит неплохие повреждения...если больше трёх то круговой спасает, так что мне не приходится пользываться парированием и отскоками
Так терь вопрос по теме....
1-если я буду размахивать круговым ударом налево и право то могу ли я убит своих офоф которые стоят рядом(наносится ли им от етого повреждения)?
2-Удача как-нибудь влияет на "удачный удар"?
Dark Angel
Feb 10 2008, 00:43
Цитата(Darkness300 @ Feb 10 2008, 00:12)

1-если я буду размахивать круговым ударом налево и право то могу ли я убит своих офоф которые стоят рядом(наносится ли им от етого повреждения)?
2-Удача как-нибудь влияет на "удачный удар"?
1. Нет. "Френдли файр" в игре нет.
2. Влияет. Чем выше, тем чаще.
Цитата(sandman @ Feb 8 2008, 00:25)

Коллеги, у меня несколько вопросов по фехту.
2) В КВЛ мое фехтование было основано на парировании, но сейчас я зачастую не то что парировать, а даже блокровать плохо успеваю. В связи с этим вопрос, у кого нибудь получается успешный и относительо надежный фехт с парированием, или же надо принципиально новую тактику искать?
Выручайте, а то у меня сплошной сумбур в фехтовании, аля корова на льду...
Я вполне успешно парирую при боевке 1х1 или 1х2. Но когда врагов побольше

работаю круговой - мышь 1 - оскок - выстрел. Правда при энергии 110 мой перс за три-четыре круговых всю энергию тратит. Вот жду, когда смогу открыть перк танец с саблями.
Тут правда еще один вопрос назревает, а именно - вес оружия. Я фехтую средним оружием. Сейчас взял какой-то итальянский клинок. Вес 5.5 кг. Предложил такой-же своему абордажнику, но он не хочет менять испанскую саблю с весом 4.4 кг на более тяжелую, несмотря на то, что в тяжелой дамаг повыше будет. Для сравнения: у обоих абордажников энергии по 90 единиц. Один фехтует средним, другой - тяжелым оружием. Так, когда дал тяжу секиру, он, несмотря на свои 90 единиц энергии, клещем вцепился в нее

Теперь при боевках приходится все время его опекать, ибо махнет 2-3 раза и устает. А если не завалил вражин, то они его делают.
Legolas
Feb 11 2008, 10:56
Цитата(BapKaH @ Feb 9 2008, 23:54)

Есть один момент в фехтовании, который лично меня очень смущает, подвинуть "своих" во время боевки невозможно, нпс же деают это довольно легко, думаю всем знаком варинт с постепенным "просачиванием" противника через узкие места.
Мне помогало только одно: вкладывал оружие в ножны и тогда можно продраться сквозь своих "помощников", правда есть один минус, если маленькое здоровье, то могут убить.
lllypuK
Feb 11 2008, 11:32
Цитата(Denis @ Feb 11 2008, 10:45)

Для сравнения: у обоих абордажников энергии по 90 единиц. Один фехтует средним, другой - тяжелым оружием. Так, когда дал тяжу секиру, он, несмотря на свои 90 единиц энергии, клещем вцепился в нее

Очень сильно роляет степень прокачки оружия. Офы с большей вероятностью выберут то оружие, которое прокачено лучше.
Цитата(Denis @ Feb 11 2008, 10:45)

Сейчас взял какой-то итальянский клинок. Вес 5.5 кг. Предложил такой-же своему абордажнику, но он не хочет менять испанскую саблю с весом 4.4 кг на более тяжелую, несмотря на то, что в тяжелой дамаг повыше будет...
Вес оказывает далеко не последнее значение при выборе офом оружия (если статы прокачены примерно одинаково)... даже не смотря на разницу в уроне. Был такой пример: Джон Уоркман - присоединенный оф-абордажник из ГПК имеет прокаченными все три навыка - ЛО, СО и ТО - равными 100. Дал ему испанскую рапиру, хаудеген и танат, товарищ выбрал испанскую рапиру.
barmaley2
Feb 11 2008, 12:45
Похожая ситуация. Один из моих офицеров почему-то не хочет менять Испанскую саблю (сред., 21-65) на Кортелас (сред., 23-70) и Двуствольный пистолет (35-110) менять на Четырехствольный (30-120).
Есть ли какой-нибудь способ изъять "неправильное" оружие у офицера, чтобы вручить ему другое?
ЗмеёнышЪ
Feb 11 2008, 12:51
Есть. ГГ должен быть выше уровнем чем офицер.
Кто подскажет какая может быть польза от умения "Неотразимый удар"?
В обычной ситуации (боевка 1-1 и 1-2) вполне можно воспользоваться пробивающим ударом, пистолетом или надавать другому пока первый в блоке стоит. Единстенный разумный вид применения состоит в использовании в толпе врагов в совокупности с куговым ударом, в таком и только таком случае от него есть определнная польза, так как кто нибудь из вражин обязательно в блок встанет.
У кого какие соображения на этот счет, или этот перк бесполезен на 99%?
ЗмеёнышЪ
Feb 11 2008, 15:21
BapKaH
Feb 11 2008, 15:37
В принципе с фехтованием разобрался, хотя часто сильно раздражает такой момент, рубишь ты к примеру противника, не давая ему возможности отвечать, а он спокойно под градом ударов достает пистолет и разряжает его в упор, аля камикадзе.
Плюс несколько раз наблюдал, что мой удар не сбивал пробивающий удар противника.
По поводу перка дающего 20% вероятность пробивания блока могу заметить, что вероятность его срабатывания у противников явно побольше, чем у игрока.
Tymofei
Feb 11 2008, 15:45
Цитата(BapKaH @ Feb 11 2008, 15:37)

1) В принципе с фехтованием разобрался...
2) Плюс несколько раз наблюдал, что мой удар...
3)По поводу перка...
1) Как раз перк "Тяжелая рука" отнимает энергии чуть больше, чем жизни (заметно по полоскам-индикаторам). У меня противники "наглухо" в блок уходят. Суровое ИМХО.
2) Попробуй выпад. У меня срабатывает всегда.
3) Зависит от уровня удачи протагониста. Когда значение подойдет к 80-85, соотношение удачных ударов будет 2:1
Dark Angel, оно, конечно так, если бой один на один. А вот в палубных боях (когда иной раз даже не видно атакующего протагониста со спины) мне иногда так прилетало во время "танца"...
Dark Angel
Feb 11 2008, 15:46
Цитата(BapKaH @ Feb 11 2008, 15:37)

По поводу перка дающего 20% вероятность пробивания блока могу заметить, что вероятность его срабатывания у противников явно побольше, чем у игрока.
Есть отличная штука - парирование. Если им овладеть в должной мере, то практически все ужимки вражин, направленные на пробитие обороны ГГ при помощи холодного оружия, будут не страшны.
BapKaH
Feb 11 2008, 21:34
Цитата(Tymofei @ Feb 11 2008, 15:45)

1) Как раз перк "Тяжелая рука" отнимает энергии чуть больше, чем жизни (заметно по полоскам-индикаторам). У меня противники "наглухо" в блок уходят. Суровое ИМХО.
Речь была скорее не о двух перках (тяжелая рука и пробивание блока), а о том, что нпс жертвуя жизнь под ударами в упор растреливают.
Цитата(Tymofei @ Feb 11 2008, 15:45)

2) Попробуй выпад. У меня срабатывает всегда.
Так и делал, хотя явление редкое и не критичное.
to DarkAngel: пользуюсь парированием, правда в основном от пробивных ударов, от остальных типов не насобачился еще
MILD SEVEN
Feb 12 2008, 08:54
Есть ли в игре такой удар от которого парирование не спасает?
lllypuK
Feb 12 2008, 09:01
Цитата(MILD SEVEN @ Feb 12 2008, 08:54)

Есть ли в игре такой удар от которого парирование не спасает?
Нет, нету. Парированием можно защититься от любого удара. Другое дело, что сложно сделать парирование при уколе и рубящем... точнее сложно успеть сделать.
BapKaH
Feb 12 2008, 14:56
Подскажите пожалуйста почему Атил считается лучше Французского меча, ведь статы у него хуже.
Или исключительно из-за веса?
И еще один не скромный вопрос

...
...Можно прочесть правила подфорума ГПК и узнать оттуда, что искать придётся самостоятельно.
Джафар
Feb 12 2008, 15:05
2BapKaH
Атил это оружие тяжелого класса, лучшее соотношение: урон/колличество затрачиваемой энергии, хоть он и бьет лучше но отнимает больше энергии во время удара хорошо им пользоваться только после 15 левела или 20-го, а Французский меч-это оружие среднего класса им лучше всего пользоваться только в самом начале.
lllypuK
Feb 12 2008, 15:23
Цитата(BapKaH @ Feb 12 2008, 14:56)

Подскажите пожалуйста почему Атил считается лучше Французского меча, ведь статы у него хуже. Или исключительно из-за веса?
Статы хуже совсем ненамного (наносимый урон), а весит на пол
кило...фунта меньше. Дело только в весе. Мне, кстати, Атилл более симпатичен, чем Танат - по тем же причинам

.
Цитата(BapKaH @ Feb 12 2008, 14:56)

И еще один не скромный вопрос

...
Нет. Есть способ к получению вообще никак не связанный с самим
персонажем.
2
ДжафарИ Атилл и Французский меч относятся к тяжелому оружию.
BapKaH
Feb 12 2008, 15:39
В принципе так и понял, аналогичный вариант со средним оружием наблюдается
Испанская сабля - Кортелас.
Athlant
Feb 12 2008, 15:55
А я делаю "выпад" очень часто (если с одним противникмо дерусь):
Выпад -> блок -> выпад -> блок -> выпад и т.д. Это, также как и постоянные удары через ЛКМ, не дают врагу тебя ударить.
P.S. Хотя это как-то не реально - с одним противником драться легко: просто делаешь постоянные удары/выпады и всё...
fishkusz
Feb 12 2008, 22:17
Я, если дерусь с одним, например с капитаном, то выстрел и далее серия ударов которые mouse1, либо жду его пробивающего, стоя в блоке, под пробивающий делаю финт, пока он нагинается я его своим пробивающим бью, а дальше когда у противника энергия заканчивается, блок--выпад--блок--выпад (mouse2 имеется в виду)...
если больше одного то берсерк+круговой сначала, потом каждому по пробивающему, опять круговой, и тп...
Джафар
Feb 12 2008, 22:44
fishkusz, вопрос: а не проше и быстрее будет не дать противнику начать атаку на тебя, а пробивающим и колющим ударами приступить к его ликвидации? Тоже самое с несколькими противниками: по-моему, лучше всего перераспеределять использование пистолетов по одному и клинками по другому и плюс к этому стрейфиться, а также использовать рельеф местности, для снижения наносимого урона ГГ (хотя согласен, что в каюте сильно его не поиспользуешь).
fishkusz
Feb 12 2008, 22:57
Цитата(Джафар @ Feb 12 2008, 22:44)

fishkusz, вопрос: а не проше и быстрее будет не дать противнику начать атаку на тебя, а пробивающим и колющим ударами приступить к его ликвидации?
если у противника мечик хороший да и сам он на несколько уровней тебя старше то не факт что такое получится, энергия не вечная во первых, т к у него здоровье побольше твоего будет, а во вторых пару раз если промахнешься то ты труп, обычно я сначала стреляю если с одним и пока он тупит уже добиваю... если хочу чисто оружие прокачать то с финтами дерусь...
BapKaH
Feb 14 2008, 15:24
Жаль в игре нет пистолетов уникальных, как и холодного оружия, по крайней мере через файл описания не нашел ни одного упоминания.
Что касается фехтования, то оно раскрывается полностью на Hardcore режиме без дозарядки.
Тогда и четырехствольник становится серьезной агрументацией.
Правда я что-то не понял уникальный офф с двухствольным мушкетом что будет стрелять два раза, а потом как овца на бойне

Прошу прощения за офтоп.
sandman
Feb 14 2008, 15:32
Цитата(BapKaH @ Feb 14 2008, 15:24)

Правда я что-то не понял уникальный офф с двухствольным мушкетом что будет стрелять два раза, а потом как овца на бойне

Прошу прощения за офтоп.
Мушкетеры, как я заметил, на близком расстоянии прикладами дерутся. Еще, но это не точно, они кажется могут перезаряжать и в режиме с отключенной перезарядкой. В принципе, если увернуться от выстрела, то мушкетер - противник несерьезный (он даже сам не будет подбегать, чтобы прикладом драться), но с другой стороны одного мушкетного попадания как правило хватает...
ЗмеёнышЪ
Feb 14 2008, 16:44
Мушкетеру можно диалогом выставить расстояние, на котором он будет стараться держаться. К тому же мушкетеры без дозарядки все равно перезаряжают свои мушкеты ибо у них в руках другого оружия нет.
lllypuK
Feb 14 2008, 16:45
Цитата(BapKaH @ Feb 14 2008, 15:24)

Жаль в игре нет пистолетов уникальных, как и холодного оружия, по крайней мере через файл описания не нашел ни одного упоминания.
И то и другое в игре есть

. Может быть, стоит в игре поискать, а не в файле описания

.
Цитата(BapKaH @ Feb 14 2008, 15:24)

Правда я что-то не понял уникальный офф с двухствольным мушкетом что будет стрелять два раза, а потом как овца на бойне

Прошу прощения за офтоп.
У мушкетера же "сила в плавках"... эээ т.е. в стрельбе

. Вот он и стреляет по мере возможностей (благо время перезарядки у его оружия невелико). А ближний бой затевает только если догонят.
Меня вот другое интересует: будет ли мушкетер наносить реальный урон при ближнем бое, если ему хорошенечко прокачать ЛО?
ЗмеёнышЪ
Feb 14 2008, 16:54
Цитата(lllypuK @ Feb 14 2008, 17:45)

будет ли мушкетер наносить реальный урон при ближнем бое, если ему хорошенечко прокачать ЛО?
...а заодно уж будет ли он мушкетом выбивать криты с соответствующими перками?
m-traxx
Feb 14 2008, 17:00
Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 14 2008, 16:54)

...а заодно уж будет ли он мушкетом выбивать криты с соответствующими перками?
Мне кажется что будет и криты выбивать. Брал мушкетёру критический удар, потому что готовил из него профессионального фехтовальщика. И в сочетании проф фехт + дорогая кираса, он становился очень крут
Rakbet
Feb 14 2008, 22:29
И в сочетании проф фехт + дорогая кираса, он становился очень крут
Нечто подобное сделал из мушкетера, он становится трудноубиваемый, да еще если незабыть ему лечилки подкидывать, а прикладом по фейсу, да со стреьбой через каждые 12 с. это явно для супостатов почти смертельно.
sandman
Feb 15 2008, 10:52
В продолжение темы...
Пару дней "изучал" аспекты фехтования (встретил 2-ух бандитов Остина с французским мечем, сам при этом был 4-ого уровня с одним личным перком - стрелок). Ситуация была сложнейшая (один любой пропущенный удар - 95% смерть), хотя незадолго до этого без проблем вынес связку бандитов с секирой на 3-ем уровне (наверное местность была удобнее).
Вот что заметил...
Вы когда-нибудь видели "выпад" противника? Нет? Оказывается все в архипелаге фехтуют при помощи удара и колющего удара, один ГГ как Д'Артаньян фехтует ударом и выпадом. Несостыковка получается, у всех противников в арсенале два быстрых удара (один другого круче), а у ГГ только один быстрый, другой медленный и в связках не работает. Кстати, колющий удар противника мошнее чем обычный удар, т.е. все преймущества выпада + скорость колющего.
Выпад штука почти бесполезная, в принципе на него вообще можно не обращать внимания. Здесь говорили, что он самы быстрый, но это неверно. Я ответственно утверждаю что выпад медленнее обычного удара на всех стадиях. После блока выпад использовать нельзя, это приводит к получению урона от следующего удара противника. Выпад можно использовать только после парирования, тогда можно успеть предпринять что-либо на контратаку противника.
PS: прерывание аннимации блоком - это читерство и поэтому не является хорошим решением.
lllypuK
Feb 15 2008, 11:22
Цитата(sandman @ Feb 15 2008, 10:52)

PS: прерывание аннимации блоком - это читерство и поэтому не является хорошим решением.
Это по какому такому признаку сие действие было отнесено к читерству? Что в нем противоестественного?
Прерывание анимации блоком очень полезно, кстати, не только в атаке, но и тогда, когда понимаешь, что противник тебя на мгновение опережает и нанесет урон он тебе, а не ты ему. Так что, тут тоже прерывание не применять?
З.Ы. что еще за выпад? В игре есть 3 вида ударов холодным оружием: колющий, рубящий, пробивающий (про вариации с шифтом не говорю) - какой из них выпад?
sandman
Feb 15 2008, 11:30
Цитата(lllypuK @ Feb 15 2008, 11:22)

Это по какому такому признаку сие действие было отнесено к читерству? Что в нем противоестественного?
Прерывание анимации блоком очень полезно, кстати, не только в атаке, но и тогда, когда понимаешь, что противник тебя на мгновение опережает и нанесет урон он тебе, а не ты ему. Так что, тут тоже прерывание не применять?
З.Ы. что еще за выпад? В игре есть 3 вида ударов холодным оружием: колющий, рубящий, пробивающий (про вариации с шифтом не говорю) - какой из них выпад?
Про блокирование в ответ на замах противника, воросов нет, под читерством понимается прерывание для увеличения скорости нанесения ударов.
В ГПК нет ни колющего, ни рубящего удара (для ГГ) - это можно узнать из диалога с Торном или подчеркнуть из интерфейса настройки клавиш. Выпад - это (по умолчанию) правая кнопка мыши.
ЗмеёнышЪ
Feb 15 2008, 11:41
По логике выпадом будет колющий, который быстрее выполняется, чем рубящий(удар). Уж не знаю, откуда решено утверждать что это не так и обычный удар у непися выполняется также быстро, как и колющий(выпад). Может от того, что остиновцы имеют 20+ уровень против 4го(в данном случае) уровня ГГ и потому кажется что их удары круче и быстрее? В любом случае имеет смысл к ответственному утверждению прибавить аргументы в пользу оного.
Ну а уж если прерывание - чит, тогда наверное стоит отказаться и от замедления (которое куда нереальнее выглядит, чем отказ от выполнения того или иного действия прерыванием), а также и еще от некоторых игровых моментов, связанных с нанесением/получением повреждений.
lllypuK
Feb 15 2008, 11:49
Цитата(sandman @ Feb 15 2008, 11:30)

Про блокирование в ответ на замах противника, воросов нет, под читерством понимается прерывание для увеличения скорости нанесения ударов.
Хм... а в чем разница? И там и там идет прерывание анимации...
Цитата(sandman @ Feb 15 2008, 11:30)

Выпад - это (по умолчанию) правая кнопка мыши.
Правая кнопка мыши (по умолчанию) - как раз рубящий удар.
sandman
Feb 15 2008, 11:54
Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 15 2008, 11:41)

По логике выпадом будет колющий, который быстрее выполняется, чем рубящий(удар). Уж не знаю, откуда решено утверждать что это не так и обычный удар у непися выполняется также быстро, как и колющий(выпад).
Я согласен с тем, что колющий ещё быстрее обычного, токо вот у ГГ он не получается. Уточните логику, пожалуйста.
Цитата
Может от того, что остиновцы имеют 20+ уровень против 4го(в данном случае) уровня ГГ и потому кажется что их удары круче и быстрее?
Именно это и позволяет внимательно оценить различные аспекты. Поскольку в более простых случаях можно и "шапками" противника закидать без виртуозного владения холодным оружием.
Цитата
В любом случае имеет смысл к ответственному утверждению прибавить аргументы в пользу оного.
Я за написанное мною "отвечаю".
Цитата
Ну а уж если прерывание - чит, тогда наверное стоит отказаться и от замедления (которое куда нереальнее выглядит, чем отказ от выполнения того или иного действия прерыванием), а также и еще от некоторых игровых моментов, связанных с нанесением/получением повреждений.
Дело Ваше, но меня такая тактика не устраивает психологически, в то время как большинство советов по фехтованию сводятся именно к умышленному прерыванию своих ударов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.