Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК.
sandman
сообщение Feb 6 2008, 23:36
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).

Для начала:
1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?
2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
25 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
fire_man
сообщение Mar 3 2008, 11:04
Сообщение #101


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Офы, скорее всего, выбирают то оружие, которым они могут нанести максимальный урон на имеющуюся энергию, с учетом уровня прокачки оного оружия, ессно.
Цитата
Миякуатель

Как его только не называли, можно отдельную тему открывать smile.gif Макуауитль он называется wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 3 2008, 12:15
Сообщение #102


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Mar 2 2008, 23:35) *
С критами растёт везение, так что уровень везения, думаю, очень влияет на кол-во критов wink.gif
Цитата(ATILA @ Mar 3 2008, 00:16) *
Не согласен! Если количество критов зависит по-твоему от удачи, то зачем тогда 20% и 5% крита?
От критического удара растет навык удачи. При удаче, большей 80 (не считая "цацки"), вообще каждый третий удар - критический. При взятом перке "Профессиональный фехтовальщик".

При перке "критический удар" - каждый десятый.

Удача значительно влияет на частоту события. Опять же высокий уровень удачи достигается к 35-40 рангу, когда основные линейки пройдены.
Цитата(m-traxx @ Mar 3 2008, 12:38) *
Растёт способность или навык - Везение.
Да, ты прав конечно-же, растет Везение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 3 2008, 12:38
Сообщение #103


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Mar 3 2008, 12:15) *
От критического удара растет навык удачи.
Я всё таки хочу уточнить:

Удача - это стат и он не растёт.

Растёт способность или навык - Везение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandman
сообщение Mar 6 2008, 03:09
Сообщение #104


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Страннно, но почему-то остался без внимания (или я что-то пропустил) тот факт, что в Финт в ГПК принципиально новый. Это уже не К3-ищная имитация пробивающего, а разновидность парирования. В процессе ... выяснилось, что финт значительно надежнее парирования, думаю это связано с тем, что на ощибочный пробивающий у ГГ зачастую просто нехватает энергии (в отличии от выпада). Так что в тяжелых боях один на один, рекомендую отвечать на пробивающие именно финтом, а не пари. В окружении лучше остаться на пари, оно действует на всех атакующих одновременно, финт - только на одного.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Mar 7 2008, 05:09
Сообщение #105


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 14 2008, 18:44) *
Мушкетеру можно диалогом выставить расстояние, на котором он будет стараться держаться. К тому же мушкетеры без дозарядки все равно перезаряжают свои мушкеты ибо у них в руках другого оружия нет.
Мушкетеры при отключонном режиме дозарядки пистолетов перезаряжаются так же, как и обычные НПС. То есть, они делают это только, находясь в небоевом режиме. Просто локаторы GunBelt и GunHand у них имеют одни и те же координаты в модели. И игроку соответственно не видно, когда мушкетер в боевом режиме, а когда нет. Кажется, что мушкетер все время держит оружие в руках и перезаряжает его. Это не так. Мушкетер не может одновременно перезаряжать ружье и, к примеру, блокировать удары. Когда он перезаряжается, он беззащитен так же, как ГГ с убранной в ножны саблей. Другое дело, что когда ГГ находится на опасном для мушкетера расстоянии, то тот всегда переходит в боевой режим. Это и есть слабость мушкетеров. Конечно, они могут завалить с одного выстрела, но если вы пережили первый выстрел, а потом сразу подбежали к мушкетеру в упор, то можно рубить его хоть десять минут, и фиг он перезарядит свой мушкет за это время. А в ближнем бою эти парни настоящие слабаки. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fornax
сообщение Mar 8 2008, 12:16
Сообщение #106


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 14,519



Подскажите как решить какой удар нанести, если на одной кнопке мышки стоят сразу 2 удара?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан удачи
сообщение Mar 8 2008, 12:22
Сообщение #107


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 1-March 08
Из: Карибское море
Пользователь №: 15,608



Цитата(Fornax @ Mar 8 2008, 12:16) *

Подскажите как решить какой удар нанести, если на одной кнопке мышки стоят сразу 2 удара?
Цитирую журнал ГГ:
Цитата
Для облегчения управления в игре есть кнопка режима удара(по умолчанию-Shift), зажатие её дает второй режим для кнопки. По умолчанию колющий и круговой находятся на одной кнопке - левая кнопка мыши, пробивающий и финт - средняя кнопка мыши, рубящий и пари - правая кнопка мыши. Блок,выстрел и отскоки идут каждый на своей кнопке.
Вот,тебе нужен Shift!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TriNitY
сообщение Mar 8 2008, 16:56
Сообщение #108


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 3-March 08
Пользователь №: 15,663



Даа, система фехтования в ГПК что надо!) Молодцы ребята!)
Если драться один-на-один с противником ,используя Макуауитль, то особенно впечатляет!) Красивые разннобразные движения, куча возможностей... Класс!)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
utoplinik
сообщение Mar 8 2008, 17:21
Сообщение #109


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 137
Регистрация: 24-February 08
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 15,488



Мне может и кажется но вот что я заметил: фехтовать в игре используя разнообразные приёмы такие как блок, уворот и т.д. можно только если против тебя стоит не более 3 человек. А еслиже более то единственно возможным ударом я считаю только круговои иначе никак. Тогда тактика такая: подскакиваеш и пока тя неокружили наносиш два круговых удара и снова отступаеш потому как при задержке тебя окружают и вырватся под градом ударов практически невозможно.
Меня интересует есть челы которые при боях с многочисленым противником действует подругому и если есть то опишите тактику т.к. для даной ситуции более действенной тактики ненашол.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mul
сообщение Mar 8 2008, 19:13
Сообщение #110


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 30
Регистрация: 18-February 08
Пользователь №: 15,374



utoplinik, есть и другие тактики. Главное - использовать замедление скорости в бою. С помощью кнопки "-" уменьшаешь скорость до 0.5 - и вперёд. На такой тактике можно и с четырьмя справиться без использования круговых ударов. Обычные удары блокируешь, пробивающие парируешь. Изредка делаешь выпады рубящим ударом; если выпад неудачный - жмёшь блок, сразу же после блока используешь прерывание анимации и делаешь ещё один удар. В общем, сложно, но можно. И, естественно, всё зависит от уровня сложности, уровня ГГ, его снаряжения и уровня и снаряжения тех, против кого он сражается. tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 8 2008, 22:10
Сообщение #111


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Если соперников больше трёх то можно поискать узкое место и уложить их по одному, но нужно всегда иметь возможность отступить, если кончится энергия.
Если нет узких мест, но есть возможность для движения, то нужно двигаться, заставляя соперников натыкаться друг на друга. И опять появляется возможность резать их по одному, по два.
Естественно, круговые очень эффективны, но после пары круговых я обычно наношу ещё один удар и стараюсь отойти или отскочить, опять же заставляя соперников мешать друг другу.
При любом уровне сложности можно нарваться на очень сильных соперников, просто на высоких уровнях это происходит почаще и рост противников с уровнем ГГ заметнее.
На "Невозможном" фехт качается влёт именно из-за большого кол-ва вражин высокого уровня.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Толич
сообщение Mar 9 2008, 05:33
Сообщение #112


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 267
Регистрация: 3-April 06
Пользователь №: 3,026



Цитата(m-traxx @ Mar 8 2008, 12:10) *

На "Невозможном" фехт качается влёт именно из-за большого кол-ва вражин высокого уровня.



Хм, вот как?.. Я начинаю думать что "Невозможный" не такой уж невозможный smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 9 2008, 07:31
Сообщение #113


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Толич @ Mar 9 2008, 05:33) *

Хм, вот как?.. Я начинаю думать что "Невозможный" не такой уж невозможный smile.gif

Если не смущают огромные пороги опыта умений, отсутствие перка "быстрая починка", ОЗГи на линкорах при довольно маленькой НЗГ, получение НЗГ за стрельбу книпелями по патрулю при бегстве с контробанды, а о захвате их кораблей и думать не стоит, не из-за невозможности, а всё из-за той же НЗГ.
А фехт, он такой же, ничего нового в фехте на "невозможном" нет wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Mar 9 2008, 13:57
Сообщение #114


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(utoplinik @ Mar 8 2008, 19:21) *
Мне может и кажется но вот что я заметил: фехтовать в игре используя разнообразные приёмы
Мне фехтование в корсарах довалось трудно только до выхода КВЛ, а в ГПК я получаю настоящее удовольствие от драк. И в большестве случаев количество противников значения не имеет, даже в самом начале игры. Безусловно получается победить невсегда, но чаще всего все-таки получается.
Тактика у меня простая. Когда противников больше двух, я использую только круговой удар. Энергия кончается быстро, но есть такая класная штука как парирование. Стою в блоке и отражаю пробивающие удары. Энергия тем временем восстанавливается. Даже когда противников больше пяти или шести, могу выстоять, не нанося ни одного удара в течении пяти иногда больше минут (зелья, конечно, имеют немаловажное значение). Насчет окружения: главное, чтобы врагов со спины не было. Короче, если видно, что делает каждый из них, умея использовать парирование, можно победить хоть десять, а то и больше. Например, в квестах губернатора, когда дается задание найти пирата в водах колоннии, есть возможность подняться на борт пиратского судна и поговорить с кэпом. Один из вариантов развития событий: это когда команда выбегает на палубу и пытается отправить вас на тот свет. Иногда выбегает по 10 челов или больше, но с этого корабля ухожу всегда. Это лучшее место, где можно практиковаться. Кстати, о том, что можно замедлять время при фехтовании, узнал только сегодня, но не думаю, что буду им пользоваться. Тем, кто хочет научится фехтовать, совет только один: уделите больше времени парированию, научитесь использовать его автоматически, на подсознании, так сказать 1.gif , и победа всегда за вами будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Mar 11 2008, 09:17
Сообщение #115


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(m-traxx @ Mar 9 2008, 07:31) *
А фехт, он такой же, ничего нового в фехте на "невозможном" нет wink.gif
Помимо увеличенной вероятности получить пулю в упор wink.gif
Цитата(Rаvеn @ Mar 9 2008, 13:57) *
Один из вариантов развития событий: это когда команда выбегает на палубу и пытается отправить вас на тот свет. Иногда выбегает по 10 челов или больше...
Тут вроде от сложности все зависит. На невозможном штук 15 smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 11 2008, 15:47
Сообщение #116


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(lllypuK @ Mar 11 2008, 09:17) *

Тут вроде от сложности все зависит. На невозможном штук 15 smile.gif
А по-моему, их максимум 15. С каждой стороны. А дальше простая пропорция по расчету ХП у противников. И фактического количества особей с обеих сторон + протагонист и офицеры-абордажники.
За исключением наземных баталий. Но там - квестовый скрипт. А в абордажных боях - расчет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Толич
сообщение Mar 12 2008, 02:40
Сообщение #117


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 267
Регистрация: 3-April 06
Пользователь №: 3,026



Цитата
Даже когда противников больше пяти или шести, могу выстоять, не нанося ни одного удара в течении пяти иногда больше минут (зелья, конечно, имеют немаловажное значение).
Хм, интересно, и на каком же уровне сложности такая крутая техника? rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Mar 12 2008, 09:03
Сообщение #118


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Толич @ Mar 12 2008, 02:40) *
Хм, интересно, и на каком же уровне сложности такая крутая техника? rolleyes.gif
Такая техника работает на любом уровне сложности. Писалось же уже, что фехт несильно различается на разных уровнях сложности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Толич
сообщение Mar 12 2008, 19:39
Сообщение #119


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 267
Регистрация: 3-April 06
Пользователь №: 3,026



Цитата(lllypuK @ Mar 12 2008, 00:03) *
Такая техника работает на любом уровне сложности. Писалось же уже, что фехт несильно различается на разных уровнях сложности.
Не знаю, может я хуже всех играю, но для меня на Капитане даже 1-2 минуты выстоять против 5-6 соперников не нанося удары, только парируя, большая удача dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Mar 12 2008, 20:05
Сообщение #120


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(Толич @ Mar 12 2008, 18:39) *
Не знаю, может я хуже всех играю, но для меня на Капитане даже 1-2 минуты выстоять против 5-6 соперников не нанося удары, только парируя, большая удача dry.gif
Парировать удары на самом деле просто! По крайней мере в ГПК! Самое главное удачно расположить камеру если уж так хочется противостоять одномоментно 5-6противникам! Если видеть всех да еще и замедлить время то можно и больше продержатся! Но зачем накладывать на себя ограничения только парировать ведь в конце концов убьют! Разве не проще испытывать свои навыки применяя все! удары, финты, парирование, и блок? blink.gif

Судя по всему тут возникли небольшие недопонимания! Попробую внести ясность! Противостоять одномоментно 15 человечкам противоположной команды можно причем это сделать даже проще чем многим может показаться! Парировать и финтить в ГПК просто и очень легко! Но изначально речь как я понимаю шла про возможность выйти живым из данной драки! А для этого стоять одному окруженному целой сворой вражин просто самоубийство! Поскольку вам на ноги никто оковы ненавешивал то просто нужно сводить противостояние 1/1 или максимум 1/2! После прорыва остальных противников я предпочитаю передислоцироваться и вновь фехтовать 1/1 до тех пор пока сие возможно! Но собирать вокруг себя всех вражин и просто парировать ихние удары приводит как правило к свенцовому мишку в виде ГГ! dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 18:03

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100