![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Итак,господа,свершилось!Канувшее в лету, по причине множества нестыковок,турнирное движение,с благословления Алексуса,возрождается в совершенно новой ипостаси.
Так начинался 1ый пост возродишвегося в 2006г турнира по ВМЛ.Думаю,настала пора перевести турнирное движение на рельсы КВЛ,изначально под это не затачивавшейся.Однако,патч 1.2.3 внёс свои коррективы и проведение турнира стало реальностью. ================================================================== Для ознакомления и обсуждения, выкладываю последнюю редакцию правил турнира по КВЛ 1.2.3 : ![]() =================================================================== Помимо обсуждения правил,прошу участников дискуссии отписываться о наиболее приемлемой,для себя,даты старта турнира(май месяц). Кроме того,хочу представить вам список людей,согласившихся принимать участие в расширенных заседаниях судейской коллегии(где будут обсуждаться спорные вопросы,не регламентируемые по какой-либо причине,правилами): delamer,navy,fire_man, Dir,Dark Angel,Warship,RIZIY,homosapienz. Надеюсь,что даст отмашку на старт и финиш и наш почётный судья ALexusB . Непосредственной подготовкой турнирного материала и проверкой итоговых результатов занимаются:navy,fire_man, Dir,Warship. Если есть предложения по составу расширенной судейской коллегии,прошу их высказать. ===================================================================== Турнир будет состоять из 5 задач,участники получат 5 заранее подготовленных сэйвов,задания по каждому из сэйвов и эксель для оценивания выполненных заданий.Минимум можно выполнить 3 задания,включая 1ое(обязательное). По первому заданию будет дано,на выбор,2а примерно равнозначных сэйва(небольшие отличия в параметрах стартового шипа,товарах на нём и команде),с тактической и аркадной навой(невозможный+хардкор+включённая дозарядка и частые события),в настройках. Смысл задания-первоначальное развитие гг по специализации Корсар,за заданное время.Специализация Корсар предполагает,что оцениваться,в основном, будут действия связанные с грабежами и собственно развитием гг.Дабы исключить(свести на нет) тупой кач и прочие прелести с/л,на каждый из оцениваемых параметров будет наложен максимум,выше которого производить одни и теже действия становится бессмысленным.Оцениваться будут почти все данные,идущие в статистику+собственно добытые за отчётный период доли,потому успевать придётся везде и вся,иначе будет сложно приблизиться к максимуму рейтинга,который теоретически достижим.Никакой рандомной конечной цели не будет,как будет сведено на минимум,собственно,влияние денег.Сидеть долго, на одном месте,не получится в силу некоторых ограничений. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2ое задание-смоделировано в ручную,в игре встречается очень похожее,но таких условий не встретите.Задача-одна из гордостей организаторов,на её создание и тесты ушло более недели. Задача морская,тут и тактика, и умение абордажа с фехтом,и холодный рассчёт,и внимательность к мелочам.Тактика. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3е задание-одна из квестовых боёвок по защите,но условия тоже смоделированы и просчитаны. Задание на умение вести морской бой с превосходящими силами противника,умело пользуясь отличным кораблём+на умение быстро оценивать ситуацию и принимать решения.Тактика. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4ое задание-захват с моря одного из городов,при неординарных условиях.Задание тоже моделировалось,такие условия вы врядли встречали.Тактика. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5ое задание-одна из сложнейших квестовых наземных боёвок,осложнённая предварительной морской. Задача,в большинстве на фехт.Единственная задача,где отключена дозарядка пистолей.Тактика. Во всех заданиях,по традиции,используются самые лучшие(тюниные) квестовые(ЛГ,CР) и неквестовые(бриг,корвет) шипы.Все сэйвы выполнены при установках игры-Невозможный+Хардкор. Везде надо проявлять внимательность и здраво оценивать ситуацию.Сие может самым благотворным образом повлиять на прохождение задач.Задания со 2го-5ое будут иметь одинаковую максимальную оценку,сие решено по результатам тестов,показавших сложность интересность и разносторонность поставленных задач. ===================================================================== На данный момент приняты заявки от : m-traxx,Little s Dragon,Legolas,DeepWater,Rock,konstaapel,Armin,Fletcher Lind,Chess,Barmalei,erebus,Sailer,Алане,Джафар,Миротворец,Пират Джек,lllypuK. Важно : Пункт 2.4 Правил в полной мере относится ко всем участникам форума,не участвующим в турнире.Его нарушение будет приравниваться к злостному флуду с назначением ридонли сроком на 1 месяц. Решением расширенной судейской коллегии,срок турнира продлён до 23.59ч 12 мая 2008г.Борьба продолжается за 3е место. Сообщение отредактировал Dir - May 8 2008, 20:52 |
![]() ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#2
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Турнирные сэйвы:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тем,кто испытывает проблемы с настройками управления,в стартовых сэйвах: Задание 1 Загружаем 1-й сейв г-на Dira, сохраняем игру в профиль Boal21, заходим в настройки скидываем их по умолчанию, сохраняемся, заходим в настройки устанавливаем те которые нам нужны, снова сохраняемся и играем. Задания 2-5 (говорю сразу муторно, но работает). Загружаем сейв, берем на абордаж любой корабль (дабы образовался профиль), загружаем снова исходник Dira, скидываем настройки по умолчанию, устанавливаем какие нам нужны и все (автосейвы и настройки будут работать). Дабы не было накладки option, потратьте на выполнение инструкций 20 минут (на каждое задание отдельно), сделайте копии настроек, и затем какое задание будете выполнять, те настройки и ставьте. P.S. У меня все работает. Я вообще ничего не перенастраивал и не скидывал на дефолт. У меня все работает чики-пики. Попробуйте мой метод: 1. Удаляем из профиля все старые сэйвы от прошлых игр. 2. Переобзываем стартовый сэйв в свой привычный, например, Player Мэйн Белиз церковь. 3. Пихаем его в свой старый профиль Player. Больше ничего ручками делать не надо. 4. Загружаем. Игра его распознает как свой родной. Старые настройки работают. На всякий случай проверьте галку "всегда бежать". 5. Сохраняемся заново. Создается сэйв Boal21 Мэйн Белиз церковь в новом профиле Boal21 с правильным привычным оптионом. Старые привычные настройки работают безупречно. 6. Играем дальше без заморочек в профиле Boal21. Проверил также 2-е задание. Все пучком. Еще один метод: Грузим сэйв, нажимаем на TAB (меню опций) и нажимаем на настройки. В настройках клавишей "вниз" на клавиатуре выбираем кнопку "Установки по умолчанию" и нажимаем ее. После этого настраиваем управление как вам надо, выходим из настроек и, если это первое задание, делаем сразу сэйв. Потом, если что, грузимся с этого сэйва - на нем управление будет нормальное. На заданиях 2-5 придется проделывать это при каждом переигрывании. Проверил этот метод на всех сэйвах - все работает. |
Dir |
![]()
Сообщение
#3
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Прочие турнирные материалы:
Описание турнирных заданий: Задание 1(max=700 баллов). Турнирная задача: первоначальное развитие ГГ(испанец,старт г. Белиз) с уклоном к специализации Корсар. Срок выполнения: 2 месяца. Запрещено: - выполнять все генерируемые квесты,связанные с возможностью получения добычи в море: дельца с ПГГ, губерские задания на потопление пиратов, лёгкая добыча,перемещение по островам на кораблях конрабандистов и сопровождение торговцев. - выполнять линейки за нации, квест Изабеллы и ЛГ(ЛГ и Изабелла могут быть взяты, но не должны проходиться). - найм ПГГ в качестве офицеров(компаньонов) и дуэли с ними. Условия выполнения (к итоговому сэйву): - все генерируемые квесты должны быть обязательно завершены. При этом важно, чтобы у ростовщиков и торговцев не оставалось обид на ГГ за невыполненные задания; - ГГ должен принадлежать корабль не менее 4-го класса, отремонтированный на 100%; - у ГГ, после того как будут выплачены доли команде и офицерам(компаньонам), а также зарплата за февраль месяц, должно остаться в личном кошельке не менее 4 миллионов(при настройках долей=дефолтным*) пиастров (никакая иная собственность, в т.ч. и вклады у ростовщиков, не учитывается); - у ГГ должно быть отличное здоровье; - у ГГ не должно быть НЗГ от Испании и Голландии; - не рекомендуется** производить выплату долей, в ходе выполнения всего задания. Важно: - итоговый турнирный сэйв должен быть сделан в церкви любого дружественного(в тч за счёт торговой лицензии) города не позднее, чем 23ч59мин, 28 февраля 1665г; - для подтверждения коэффициента исследования участники турнира должны хранить сэйвы, сделанные в церквях различных городов, которые в полном объёме*** могут быть затребованы судейской коллегией у выборочных игроков, для подведения окончательных итогов. Методика оценки выполненного задания: оценивается cуммарный рейтинг, состоящий из следующих компонентов-форты разрушенные, города (только имеющие форты) разграбленные, перки полученные(личные и корабельные оцениваются отдельно), уши(солдаты,прочие и нечисть-оцениваютя отдельно, а горожане не оцениваются), якоря (каждый класс оценивается отдельно) и суммарная доля гг+офицеры(компаньоны)+матросы****. После сложения всех компонентов рейтинга, полученное число умножается на коэффициент исследования***** (показывает сколько различных городов, имеющих церкви, ГГ посетил за отчётный (2 месяца) период). Каждая из составляющих рейтинга имеет своё ограничение, превышение которого уже не влияет на итоговый результат. Нарастание рейтинга, за аналогичные рейтинговые действия (в зависимости от их числа), идёт по убывающей, пока не достигнет заложенного максимума. *Дефолтные настройки долей являются рекомендательным условием. **Участник вправе выплатить долю команде за январь месяц,тем самым недосчитается некоторого колличества рейтинговых баллов,но получит бонус в виде более устойчивой морали команды. *** При отсылке итогового материала, участники Турнира подтверждают коэффициент исследования скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, учитываемые в коээффициенте исследования, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы. ****Доля=сумме долей за февраль+долг за прошлый месяц. ***** Имеет несколько различные значения для тактической и аркадной навы, коэффициенты тактики и аркады становятся равны 1,при посещении 10 и более различных церквей. ====================================================================== Задание 2(max=500 баллов). Турнирная задача: полностью уничтожить испанский Золотой Флот, забрать с кораблей противника наибольшее колличество драгметаллов и вывезти их на призовых кораблях. Срок выполнения: до 23.59ч 21.01.1665г.За стартовое время принято 11.42ч 18.01.1665г. Запрещено: найм/увольнение команды, покупка/продажа товаров, любые обращения на верфь, все стычки с противником, после боя с ЗФ, до момента производства финального сэйва. Условия выполнения (к итоговому сэйву): - корабли из эскадры ГГ должны быть готовы к выходу на карту и иметь минимальную команду. Важно: итоговый турнирный сэйв должен быть сделан в церкви Санта-Каталины, и после загрузки показывать время не позднее 23.59ч 21.01.1665г. Необходимо хранить автосэйв последнего абордажа(рекомендуется сделать резервную копию),который может быть затребован судейской коллегией для подведения окончательных итогов. Методика оценки выполненного задания: приоритеты - забрать наибольшее колличество драгметаллов; бонусы-использовать наименьшее число рабов, сохранить стартовый корабль и захватить максимум призов. ====================================================================== Задание 3(max=500 баллов). Турнирная задача: защитить корабль Пардаля и уничтожить всех французских пиратов, в морском поединке, по Испанской линейке, вблизи Антигуа. Срок выполнения: 5 часов. За стартовое время принято 15.00ч 14.01.1665. Запрещено: найм/увольнение команды, покупка/продажа товаров, любые обращения на верфь; Условия выполнения (к итоговому сэйву): - в СЖ должна иметься запись о выполнении квеста защита Пардаля; - эскадра гг состоять из одного корабля-стартового. Важно: итоговый турнирный сэйв должен быть сделан в церкви Сент Джонса, и после загрузки показывать время не позднее 20.00ч 14.01.1665. Методика оценки выполненного задания: приоритеты - затратить минимальное время на бой и сохранить наибольшее значение параметра корпус; бонусы - сохранить наибольшее число команды и параметра паруса. ====================================================================== Задание 4(max=500 баллов). Турнирная задача: уничтожить французскую эскадру, разгромить форт Каракаса и разграбить город. Срок выполнения: двое суток. За стартовое время принято 08.44ч 20.01.1665. Запрещено: проникновение в Каракас до момента захвата гг самого города. Условия выполнения(к итоговому сэйву): - эскадра ГГ должна состоять из двух кораблей-стартовых. Важно: -итоговый турнирный сэйв должен быть сделан в церкви Каракаса (после диалога с мэром о разграблении города), и после загрузки показывать время не позднее 08.44ч 22.01.1665. Необходимо хранить автосэйв перед высадкой десанта (рекомендуется сделать резервную копию), который может быть затребован судейской коллегией для подведения окончательных итогов. - в зачет идут только те противники, которые были убиты лично ГГ при абордаже французских кораблей, штурме форта, города и резидинции. Методика оценки выполненного задания: приоритеты - затратить минимальное время и потопить наибольшее число кораблей из французской эскадры; бонусы -сохранить параметр команда и убить в рукопашных боёвках наибольшее число противников. ====================================================================== Задание 5(max=500 баллов). Турнирная задача: уничтожить английские корабли и десант, высадившийся на Мыс Негрил, в ходе квеста по Голландской линейке-защита Форт Оранжа. Срок выполнения: 4 часа. За стартовое время принято 11.30ч 13.01.1665. Условия выполнения (к итоговому сэйву): - в СЖ должна иметься запись о выполнении квеста защита Форт Оранжа. Важно: - в зачет идут только те противники, которые были убиты лично ГГ при абордаже и уничтожении английского десанта. - итоговый турнирный сэйв должен быть сделан в церкви Порт Роял, и после загрузки показывать время не позднее 15.30ч 13.01.1665. Методика оценки выполненного задания: приоритет - получить наибольший суммарный прирост (%) в скилы оружия (ЛО,СО,ТО) и пистолеты; бонусы - убить больше противников и затратить наименьшее время. ====================================================================== Важно: нарушение любого из условий заданий приведёт к тому, что задания, где обнаружены нарушения засчитаны не будут. ====================================================================== ![]() ![]() * Калькулятор прост в заполнении и служит для расчёта результатов по каждому из заданий,однако для подведения окончательных итогов,судейская коллегия будет использовать турнирный Exel. ====================================================================== Образец скриншота игрового меню "загрузить"(применительно к 1му заданию). ![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#4
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Конечно, хочется организовать, какой-нибудь действительно стоящий турнир, к тому же по сравнению с ВМЛ в КВЛ (1.2.3 HE) сложность игры значительно увеличилась. Но для того чтобы организовать турнир по масштабу равный турниру 0124 необходимо желание людей (коих я думаю немало), определение четких правил проведения турнира и судейского состава (из наиболее уважаемых членов сообщества) и ИМХО самое главное необходимо участие людей, которые имеют организационный опыт в проведении подобных турниров. И если мы действительно хотим провести подобный турнир (на, что я очень надеюсь), то нужно постараться определиться с правилами и участниками (как игроков, так и судей) в течение апреля, чтобы провести его в период майских праздников. Тем более, что опыт проведения турниров такого уровня у нас уже есть.
P.S. Все заинтересованные лица, высказывайте свои мнения по данному вопросу (особенно это относится к участникам турнира 0124 и старожилам форума, так как они непосредственно следили за перипетиями турнира 0124). |
Sailer |
![]()
Сообщение
#5
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Честно говоря, я не верю, что возможен нормальный турнир по КВЛ. Игра под это дело не заточена технически.
В море сейчас есть сэйв - это сведет на нет задания на мастерство ведения морского боя. Есть особенности течения времени, которые сведут на нет задания на развитие и заработок, т.к. в них важна эффективность. Эффективность - это кол-во достижений за единицу времени. Время тут будет слабым местом. Был как-то тут на форуме некто Ленин, если не ошибаюсь. Читать его длинные опусы мне было лениво, но общий смысл я уловил: он описывал свою манеру с/л. Так там такие чудеса скорости прокачки и заработков излагались, что он типа к обеду второго игрового дня уже на линейник пересаживался, ну или что-то в этом роде... Даже в такой неплохо заточенной под турниры игре, как ВМЛ, победы доставались с/л-щикам, а в КВЛ - тем более. Ну, и какой тогда нафиг турнир? На звание лучшего с/л-щика? Оно вам надо? Одно дело - не обязывающие ни к чему скринчики улова по приколу выкладывать, и совсем другое - турнириться. Кому-то нужен механический гемор вместо нормальной игры в удовольствие? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#6
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
есть хардкор режим, но фиг подберешь состояние около него (это токо если ЛГ там валить токо, при условии, что форт уже мертвый)
А вообще, сама тема интересная, не нужно ее усложнать - замер месячного "добытчика" - это тоже интересно. А остальное созреет потом или отпадет незрелым. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#7
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
|
Dir |
![]()
Сообщение
#8
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Вообще,у меня есть идеи для сэйвов под турнирные задания(однозначно невозможный+хардкор),где будет возможность проверить не только умение рубиться,но и вести морские сражения.Автосэйв перед абордажем тут не сроляет.Смогу изготовить и часть сэйвов,НО не имею возможности балансировать сэйвы и взвалить на себя большую часть ответственности по организации соревнования.Тут нужно подключать бета-тестера/ов.Идея с добычей замечательна и она может стать изюминкой регаты.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#9
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А может, всё-таки, без хардкора. Я себе все нервы измотаю, сохраняясь по церквям. Я всё-таки ещё и работаю - мне семью кормить надо.
А кто хочет на S/L тусовать дорогие караваны - пусть тусует. Это тоже нервотрёпка ещё та. Я лично такой ерундой не занимаюсь. А на абордажах всё-равно не гибнешь - кораблики-то захватывать надо. Команда должна в живых оставаться, так что соперники при абордаже уже ерундовые остаются. Никакой S/L не поможет захватить несколько крупных торг. кораблей без умелых тактических действий и долгого предварительного обстрела картечью - полезешь на абордаж дурнинушкой, в надежде на S/L, всё-равно больше одного не захватишь - остальные придётся топить, и результата хорошего не будет. А вот если на работу бежать во время удачного боя, которые у меня, иногда, не по одному часу длятся, то очень обидно получается. А иногда ещё и слетает, редко, но бывает. А если нужны какие-то доказательства, то у меня есть куча сейвов - и во время боёв и после боёв и после последнего боя месяца. Пусть все и делают подобные контрольные сейвы. Избавьте, пожалуйста, от нервотрёпки сейвов по церквям. Вполне достаточно уровня "невозможный". Версия и так хардкорная. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#10
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
m-traxx, ты не понял, сэйв-файлы будут собраны администрацией и придут в ЛС тем кто согласится участвовать в регате. Тебе не нужно будет использовать свои сэйвы, а насчет того что
уровень сложности "Невозможный+хардкор" полностью поддерживаю Dira, так лучше и честнее. А что главное S/L практически невозможен. Думаю,что и г-н Sailer c этим согласится. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#11
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
уровень сложности "Невозможный+хардкор" полностью поддерживаю Dira, так лучше и честнее. Соглашусь не вполне. Я всегда говорил, что хардкор с/л-щикам не помеха. Последний турнир ВМЛ это подтвердил. Там главным заданием было раскачаться, набить 10 лямов и надыбать побыстрее самовар на невозможном хардкоре.А что главное S/L практически невозможен. Думаю,что и г-н Sailer c этим согласится. У матерого с/л-щика нервы крепкие. Ради успеха он сделает тысячу лишних геморных действий, которых не станет делать обычный геймер, а потому при наличии свободного времени его шансы гораздо предпочтительнее. Я вас не отговариваю от турнира - на здоровье! Мое дело предупредить, чтоб потом не рвали друг-друга на части... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#12
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я вас не отговариваю от турнира - на здоровье! Мое дело предупредить, чтоб потом не рвали друг-друга на части... Наконец-то, здравые мысли ![]() Да бог с ним, с Турниром. Разработаем условия - глядишь и проведём. А как быть с обновляемым рейтингом "Гроза Морей"? Неужели он не может существовать в таком виде, как был заявлен в первом посте? Он получается достаточно информативен, и после маленьких корректировок может быть очень жизнеспособным. Ответьте хоть кто-нибудь на мой вопрос. А то я тут всерьёз настраиваюсь бриг искать и качнуть его для усиленного грабежа. И перки ГГ начал чуть-чуть по другому ставить... Как бы не было всё зря. |
Legolas |
![]()
Сообщение
#13
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
по поводу возможного турнира то полность согласен с г-н Dirом, что турнирные задания должны проводиться на невозможном уровне + хардкор.
У матерого с/л-щика нервы крепкие. Ради успеха он сделает тысячу лишних геморных действий, которых не станет делать обычный геймер, а потому при наличии свободного времени его шансы гораздо предпочтительнее. Согласен, что при наличии свободного времени у с/л есть преимущества, но надеюсь что г-н Dir, Sailer и все заинтересованные лица, что-нибудь по этому поводу придумают (н-р какое-нибудь ограничение по времени). И кстати не знаю как в КВЛ, но в ВМЛ была статистика по s/l, если в КВЛ есть такая фича, то н-р, можно ввести ограничение на кол-во s/l. |
Dir |
![]()
Сообщение
#14
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Я уверен,что перекосы на с/л,имевшие место в 1ом задании 0124 удастся избежать.Цели в КВЛ 1.2.3 можно задать иные,а хардкор исключит возможность временного читерства,а также откровенного читерства в море.Я понимаю скептицизм,присутствующий в топике,но суть своих идей во всеуслышание могу объявить лишь в день старта регаты.Потому,посовещаюсь с Алексусом,если он не узреет коренных косяков-можно подумать о поиске организаторов
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#15
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Если очень нужно, дам заплатку, в которой сайва перед абордажем на хардкоре не будет. Это просто бага, которую не протестили, тк тестить на хардкоре - утопия
![]() И спец версию Диру, на которой он сможет сделать сайв где угодно, но для всех остальных будет хардкор. То есть, грузятся все не в церкви, а сразу в боевке (на горизонте враг), но записи нет. Другое дело (по чему я декларирую непригодность турнирной КВЛ) - это лом игры. В ВМЛ был учкет контрольных сумм, можно было по сейву восстановить честность кача. В КВЛ можно токо локальные задачи решать - для турниров ал-я захвати и выкупи весь архипелаг за ххх дней - не годится. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#16
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
А вот это по предложению Dirа
Цитата Что же касается турнира, то по принципу "Красной тревоги", в заданный момент, в ЛС тех кто согласиться, приходят сэйвы заданными параметрами ГГ(уровень сложности, уровень прокачки, кол-во налички, характеристики корабля и т.д.), перед которым в течении опреденного времени (2 реальных суток(к примеру)) ставится определенные задачи, которые необходимо выполнить. Досрочное выполнение заданий увеличивает шансы на победу. И хотелось бы чтобы уважаемые форумчане это обсудили (что-нибудь добавить, что-нибудь убрать). И последнее: при малейшем подозрении на чит-коды или взлом игры, если конечно игрок не подтвердит свою невиновность, исключать из числа участников регаты "с занесением"(под аватар надпись "ломщик/читер) и исключением из профсоюза каперов.(шутка) |
DeepWater |
![]()
Сообщение
#17
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 120 Регистрация: 20-June 06 Пользователь №: 3,434 ![]() |
Проголосовал-"за", поддерживаю идею обеими руками, данный пост прошу считать заявкой на участие
![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#18
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Требуется понять насколько это дело нужное. Дело нужное, последний турнир прошел уже довольно давно. К тожу же значительно возрасло количество участников форума. P.S. Только надеюсь не будет ограничения по дате регистрации, очень хочется поучаствовать в турнире. Данный пост также прошу считать заявкой на участие ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#19
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Проголосовал - за турнир. Правда пока воздержусь от заявки на участие.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#20
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Проголосовал - за турнир. Правда пока воздержусь от заявки на участие. Поступил аналогично. Очень уж меня позиция уважаемого Sailer'a (да и нежелание не менее уважаемого Dir'a судействовать) настораживает! Уважаемый Dir! Спасибо за разъяснения! Сообщение отредактировал Tymofei - Mar 28 2008, 16:50 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:10 |