Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Турнир по К:ВЛ 1.2.3 HardcoreEdition.
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Dir
Итак,господа,свершилось!Канувшее в лету, по причине множества нестыковок,турнирное движение,с благословления Алексуса,возрождается в совершенно новой ипостаси.
Так начинался 1ый пост возродишвегося в 2006г турнира по ВМЛ.Думаю,настала пора перевести турнирное движение на рельсы КВЛ,изначально под это не затачивавшейся.Однако,патч 1.2.3 внёс свои коррективы и проведение турнира стало реальностью.
==================================================================
Для ознакомления и обсуждения, выкладываю последнюю редакцию правил турнира по КВЛ 1.2.3 :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

===================================================================
Помимо обсуждения правил,прошу участников дискуссии отписываться о наиболее приемлемой,для себя,даты старта турнира(май месяц).

Кроме того,хочу представить вам список людей,согласившихся принимать участие в расширенных заседаниях судейской коллегии(где будут обсуждаться спорные вопросы,не регламентируемые по какой-либо причине,правилами):
delamer,navy,fire_man, Dir,Dark Angel,Warship,RIZIY,homosapienz.
Надеюсь,что даст отмашку на старт и финиш и наш почётный судья ALexusB .

Непосредственной подготовкой турнирного материала и проверкой итоговых результатов занимаются:navy,fire_man, Dir,Warship.

Если есть предложения по составу расширенной судейской коллегии,прошу их высказать.
=====================================================================
Турнир будет состоять из 5 задач,участники получат 5 заранее подготовленных сэйвов,задания по каждому из сэйвов и эксель для оценивания выполненных заданий.Минимум можно выполнить 3 задания,включая 1ое(обязательное).
По первому заданию будет дано,на выбор,2а примерно равнозначных сэйва(небольшие отличия в параметрах стартового шипа,товарах на нём и команде),с тактической и аркадной навой(невозможный+хардкор+включённая дозарядка и частые события),в настройках.
Смысл задания-первоначальное развитие гг по специализации Корсар,за заданное время.Специализация Корсар предполагает,что оцениваться,в основном, будут действия связанные с грабежами и собственно развитием гг.Дабы исключить(свести на нет) тупой кач и прочие прелести с/л,на каждый из оцениваемых параметров будет наложен максимум,выше которого производить одни и теже действия становится бессмысленным.Оцениваться будут почти все данные,идущие в статистику+собственно добытые за отчётный период доли,потому успевать придётся везде и вся,иначе будет сложно приблизиться к максимуму рейтинга,который теоретически достижим.Никакой рандомной конечной цели не будет,как будет сведено на минимум,собственно,влияние денег.Сидеть долго, на одном месте,не получится в силу некоторых ограничений.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2ое задание-смоделировано в ручную,в игре встречается очень похожее,но таких условий не встретите.Задача-одна из гордостей организаторов,на её создание и тесты ушло более недели.
Задача морская,тут и тактика, и умение абордажа с фехтом,и холодный рассчёт,и внимательность к мелочам.Тактика.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3е задание-одна из квестовых боёвок по защите,но условия тоже смоделированы и просчитаны.
Задание на умение вести морской бой с превосходящими силами противника,умело пользуясь отличным кораблём+на умение быстро оценивать ситуацию и принимать решения.Тактика.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4ое задание-захват с моря одного из городов,при неординарных условиях.Задание тоже моделировалось,такие условия вы врядли встречали.Тактика.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5ое задание-одна из сложнейших квестовых наземных боёвок,осложнённая предварительной морской.
Задача,в большинстве на фехт.Единственная задача,где отключена дозарядка пистолей.Тактика.

Во всех заданиях,по традиции,используются самые лучшие(тюниные) квестовые(ЛГ,CР) и неквестовые(бриг,корвет) шипы.Все сэйвы выполнены при установках игры-Невозможный+Хардкор.
Везде надо проявлять внимательность и здраво оценивать ситуацию.Сие может самым благотворным образом повлиять на прохождение задач.Задания со 2го-5ое будут иметь одинаковую максимальную оценку,сие решено по результатам тестов,показавших сложность интересность и разносторонность поставленных задач.
=====================================================================
На данный момент приняты заявки от :
m-traxx,Little s Dragon,Legolas,DeepWater,Rock,konstaapel,Armin,Fletcher Lind,Chess,Barmalei,erebus,Sailer,Алане,Джафар,Миротворец,Пират Джек,lllypuK.

Важно :
Пункт 2.4 Правил в полной мере относится ко всем участникам форума,не участвующим в турнире.Его нарушение будет приравниваться к злостному флуду с назначением ридонли сроком на 1 месяц.

Решением расширенной судейской коллегии,срок турнира продлён до 23.59ч 12 мая 2008г.Борьба продолжается за 3е место.
Dir
Турнирные сэйвы:

Задание №1 аркада.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Задание №1 тактика.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Задание №2.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Задание №3.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Задание №4.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Задание №5.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Зеркало на rapidshare.com. Содержит 6 турнирных сейвов, exel для расчёта результатов и калькулятор. Значение Z* в названии соответствует номеру турнирного задания.
Зеркало на depositfiles.com. (спасибо Belphegor`у). Содержит 6 турнирных сейвов. Значение Z* в названии соответствует номеру турнирного задания.

Тем,кто испытывает проблемы с настройками управления,в стартовых сэйвах:
Цитата(Legolas @ Apr 30 2008, 23:19) *

Задание 1
Загружаем 1-й сейв г-на Dira, сохраняем игру в профиль Boal21, заходим в настройки скидываем их по умолчанию, сохраняемся, заходим в настройки устанавливаем те которые нам нужны, снова сохраняемся и играем.

Задания 2-5
(говорю сразу муторно, но работает).
Загружаем сейв, берем на абордаж любой корабль (дабы образовался профиль), загружаем снова исходник Dira, скидываем настройки по умолчанию, устанавливаем какие нам нужны и все (автосейвы и настройки будут работать).

Дабы не было накладки option, потратьте на выполнение инструкций 20 минут (на каждое задание отдельно), сделайте копии настроек, и затем какое задание будете выполнять, те настройки и ставьте.

P.S. У меня все работает.

Цитата(Sailer @ May 1 2008, 00:33) *

Я вообще ничего не перенастраивал и не скидывал на дефолт. У меня все работает чики-пики.

Попробуйте мой метод:

1. Удаляем из профиля все старые сэйвы от прошлых игр.
2. Переобзываем стартовый сэйв в свой привычный, например, Player Мэйн Белиз церковь.
3. Пихаем его в свой старый профиль Player. Больше ничего ручками делать не надо.
4. Загружаем. Игра его распознает как свой родной. Старые настройки работают. На всякий случай проверьте галку "всегда бежать".
5. Сохраняемся заново. Создается сэйв Boal21 Мэйн Белиз церковь в новом профиле Boal21 с правильным привычным оптионом. Старые привычные настройки работают безупречно.
6. Играем дальше без заморочек в профиле Boal21.

Проверил также 2-е задание. Все пучком.

Цитата(Warship @ May 1 2008, 10:38) *

Еще один метод:

Грузим сэйв, нажимаем на TAB (меню опций) и нажимаем на настройки.
В настройках клавишей "вниз" на клавиатуре выбираем кнопку "Установки по умолчанию" и нажимаем ее.
После этого настраиваем управление как вам надо, выходим из настроек и, если это первое задание, делаем сразу сэйв.
Потом, если что, грузимся с этого сэйва - на нем управление будет нормальное.

На заданиях 2-5 придется проделывать это при каждом переигрывании.

Проверил этот метод на всех сэйвах - все работает.
Dir
Прочие турнирные материалы:


Описание турнирных заданий:

Задание 1(max=700 баллов).
Турнирная задача: первоначальное развитие ГГ(испанец,старт г. Белиз) с уклоном к специализации Корсар.
Срок выполнения: 2 месяца.
Запрещено:
- выполнять все генерируемые квесты,связанные с возможностью получения добычи в море: дельца с ПГГ, губерские задания на потопление пиратов, лёгкая добыча,перемещение по островам на кораблях конрабандистов и сопровождение торговцев.
- выполнять линейки за нации, квест Изабеллы и ЛГ(ЛГ и Изабелла могут быть взяты, но не должны проходиться).
- найм ПГГ в качестве офицеров(компаньонов) и дуэли с ними.
Условия выполнения (к итоговому сэйву):
- все генерируемые квесты должны быть обязательно завершены. При этом важно, чтобы у ростовщиков и торговцев не оставалось обид на ГГ за невыполненные задания;
- ГГ должен принадлежать корабль не менее 4-го класса, отремонтированный на 100%;
- у ГГ, после того как будут выплачены доли команде и офицерам(компаньонам), а также зарплата за февраль месяц, должно остаться в личном кошельке
не менее 4 миллионов(при настройках долей=дефолтным*) пиастров (никакая иная собственность, в т.ч. и вклады у ростовщиков, не учитывается);
- у ГГ должно быть отличное здоровье;
- у ГГ не должно быть НЗГ от Испании и Голландии;
- не рекомендуется** производить выплату долей, в ходе выполнения всего задания.

Важно:
- итоговый турнирный сэйв должен быть сделан в церкви любого дружественного(в тч за счёт торговой лицензии) города не позднее, чем 23ч59мин, 28 февраля 1665г;
- для подтверждения коэффициента исследования участники турнира должны хранить сэйвы, сделанные в церквях различных городов, которые в полном объёме*** могут быть затребованы судейской коллегией у выборочных игроков, для подведения окончательных итогов.
Методика оценки выполненного задания: оценивается cуммарный рейтинг, состоящий из следующих компонентов-форты разрушенные, города (только имеющие форты) разграбленные, перки полученные(личные и корабельные оцениваются отдельно), уши(солдаты,прочие и нечисть-оцениваютя отдельно, а горожане не оцениваются), якоря (каждый класс оценивается отдельно) и суммарная доля гг+офицеры(компаньоны)+матросы****. После сложения всех компонентов рейтинга, полученное число умножается на коэффициент исследования***** (показывает сколько различных городов, имеющих церкви, ГГ посетил за отчётный (2 месяца) период). Каждая из составляющих рейтинга имеет своё ограничение, превышение которого уже не влияет на итоговый результат. Нарастание рейтинга, за аналогичные рейтинговые действия (в зависимости от их числа), идёт по убывающей, пока не достигнет заложенного максимума.

*Дефолтные настройки долей являются рекомендательным условием.
**Участник вправе выплатить долю команде за январь месяц,тем самым недосчитается некоторого колличества рейтинговых баллов,но получит бонус в виде более устойчивой морали команды.
*** При отсылке итогового материала, участники Турнира подтверждают коэффициент исследования скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, учитываемые в коээффициенте исследования, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы.
****Доля=сумме долей за февраль+долг за прошлый месяц.
***** Имеет несколько различные значения для тактической и аркадной навы, коэффициенты тактики и аркады становятся равны 1,при посещении 10 и более различных церквей.

======================================================================

Задание 2(max=500 баллов).
Турнирная задача: полностью уничтожить испанский Золотой Флот, забрать с кораблей противника наибольшее колличество драгметаллов и вывезти их на призовых кораблях.
Срок выполнения: до 23.59ч 21.01.1665г.За стартовое время принято 11.42ч 18.01.1665г.
Запрещено: найм/увольнение команды, покупка/продажа товаров, любые обращения на верфь, все стычки с противником, после боя с ЗФ, до момента производства финального сэйва.
Условия выполнения (к итоговому сэйву):
- корабли из эскадры ГГ должны быть готовы к выходу на карту и иметь минимальную команду.
Важно: итоговый турнирный сэйв должен быть сделан в церкви Санта-Каталины, и после загрузки показывать время не позднее 23.59ч 21.01.1665г. Необходимо хранить автосэйв последнего абордажа(рекомендуется сделать резервную копию),который может быть затребован судейской коллегией для подведения окончательных итогов.
Методика оценки выполненного задания: приоритеты - забрать наибольшее колличество драгметаллов; бонусы-использовать наименьшее число рабов, сохранить
стартовый корабль и захватить максимум призов.

======================================================================

Задание 3(max=500 баллов).
Турнирная задача: защитить корабль Пардаля и уничтожить всех французских пиратов, в морском поединке, по Испанской линейке, вблизи Антигуа.
Срок выполнения: 5 часов. За стартовое время принято 15.00ч 14.01.1665.
Запрещено: найм/увольнение команды, покупка/продажа товаров, любые обращения на верфь;
Условия выполнения (к итоговому сэйву):
- в СЖ должна иметься запись о выполнении квеста защита Пардаля;
- эскадра гг состоять из одного корабля-стартового.
Важно: итоговый турнирный сэйв должен быть сделан в церкви Сент Джонса, и после загрузки показывать время не позднее 20.00ч 14.01.1665.
Методика оценки выполненного задания: приоритеты - затратить минимальное время на бой и сохранить наибольшее значение параметра корпус; бонусы - сохранить наибольшее число команды и параметра паруса.

======================================================================

Задание 4(max=500 баллов).
Турнирная задача: уничтожить французскую эскадру, разгромить форт Каракаса и разграбить город.
Срок выполнения: двое суток. За стартовое время принято 08.44ч 20.01.1665.
Запрещено: проникновение в Каракас до момента захвата гг самого города.
Условия выполнения(к итоговому сэйву):
- эскадра ГГ должна состоять из двух кораблей-стартовых.
Важно:
-итоговый турнирный сэйв должен быть сделан в церкви Каракаса (после диалога с мэром о разграблении города), и после загрузки показывать время не позднее 08.44ч 22.01.1665. Необходимо хранить автосэйв перед высадкой десанта (рекомендуется сделать резервную копию), который может быть затребован судейской коллегией для подведения окончательных итогов.
- в зачет идут только те противники, которые были убиты лично ГГ при абордаже французских кораблей, штурме форта, города и резидинции.
Методика оценки выполненного задания: приоритеты - затратить минимальное время и потопить наибольшее число кораблей из французской эскадры; бонусы -сохранить параметр команда и убить в рукопашных боёвках наибольшее число противников.

======================================================================

Задание 5(max=500 баллов).
Турнирная задача: уничтожить английские корабли и десант, высадившийся на Мыс Негрил, в ходе квеста по Голландской линейке-защита Форт Оранжа.
Срок выполнения: 4 часа. За стартовое время принято 11.30ч 13.01.1665.
Условия выполнения (к итоговому сэйву):
- в СЖ должна иметься запись о выполнении квеста защита Форт Оранжа.
Важно:
- в зачет идут только те противники, которые были убиты лично ГГ при абордаже и уничтожении английского десанта.
- итоговый турнирный сэйв должен быть сделан в церкви Порт Роял, и после загрузки показывать время не позднее 15.30ч 13.01.1665.
Методика оценки выполненного задания: приоритет - получить наибольший суммарный прирост (%) в скилы оружия (ЛО,СО,ТО) и пистолеты; бонусы - убить больше противников и затратить наименьшее время.

======================================================================

Важно: нарушение любого из условий заданий приведёт к тому, что задания, где обнаружены нарушения засчитаны не будут.

======================================================================


Турнирный Exel для расчёта результатов ( огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у): Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Турнирный калькулятор для расчёта результатов* ( огромное спасибо Warship'у): Нажмите для просмотра прикрепленного файла

* Калькулятор прост в заполнении и служит для расчёта результатов по каждому из заданий,однако для подведения окончательных итогов,судейская коллегия будет использовать турнирный Exel.

======================================================================

Образец скриншота игрового меню "загрузить"(применительно к 1му заданию).

Изображение
Legolas
Конечно, хочется организовать, какой-нибудь действительно стоящий турнир, к тому же по сравнению с ВМЛ в КВЛ (1.2.3 HE) сложность игры значительно увеличилась. Но для того чтобы организовать турнир по масштабу равный турниру 0124 необходимо желание людей (коих я думаю немало), определение четких правил проведения турнира и судейского состава (из наиболее уважаемых членов сообщества) и ИМХО самое главное необходимо участие людей, которые имеют организационный опыт в проведении подобных турниров. И если мы действительно хотим провести подобный турнир (на, что я очень надеюсь), то нужно постараться определиться с правилами и участниками (как игроков, так и судей) в течение апреля, чтобы провести его в период майских праздников. Тем более, что опыт проведения турниров такого уровня у нас уже есть.
P.S. Все заинтересованные лица, высказывайте свои мнения по данному вопросу (особенно это относится к участникам турнира 0124 и старожилам форума, так как они непосредственно следили за перипетиями турнира 0124).
Sailer
Честно говоря, я не верю, что возможен нормальный турнир по КВЛ. Игра под это дело не заточена технически.

В море сейчас есть сэйв - это сведет на нет задания на мастерство ведения морского боя.

Есть особенности течения времени, которые сведут на нет задания на развитие и заработок, т.к. в них важна эффективность. Эффективность - это кол-во достижений за единицу времени. Время тут будет слабым местом.

Был как-то тут на форуме некто Ленин, если не ошибаюсь. Читать его длинные опусы мне было лениво, но общий смысл я уловил: он описывал свою манеру с/л. Так там такие чудеса скорости прокачки и заработков излагались, что он типа к обеду второго игрового дня уже на линейник пересаживался, ну или что-то в этом роде...

Даже в такой неплохо заточенной под турниры игре, как ВМЛ, победы доставались с/л-щикам, а в КВЛ - тем более. Ну, и какой тогда нафиг турнир? На звание лучшего с/л-щика? Оно вам надо? Одно дело - не обязывающие ни к чему скринчики улова по приколу выкладывать, и совсем другое - турнириться. Кому-то нужен механический гемор вместо нормальной игры в удовольствие?
ALexusB
есть хардкор режим, но фиг подберешь состояние около него (это токо если ЛГ там валить токо, при условии, что форт уже мертвый)
А вообще, сама тема интересная, не нужно ее усложнать - замер месячного "добытчика" - это тоже интересно. А остальное созреет потом или отпадет незрелым.
Sailer
Цитата(ALexusB @ Mar 26 2008, 22:47) *
А вообще, сама тема интересная, не нужно ее усложнать - замер месячного "добытчика" - это тоже интересно. А остальное созреет потом или отпадет незрелым.
Я это и предлагал чуть ранее...
Dir
Вообще,у меня есть идеи для сэйвов под турнирные задания(однозначно невозможный+хардкор),где будет возможность проверить не только умение рубиться,но и вести морские сражения.Автосэйв перед абордажем тут не сроляет.Смогу изготовить и часть сэйвов,НО не имею возможности балансировать сэйвы и взвалить на себя большую часть ответственности по организации соревнования.Тут нужно подключать бета-тестера/ов.Идея с добычей замечательна и она может стать изюминкой регаты.
m-traxx
А может, всё-таки, без хардкора. Я себе все нервы измотаю, сохраняясь по церквям. Я всё-таки ещё и работаю - мне семью кормить надо.
А кто хочет на S/L тусовать дорогие караваны - пусть тусует. Это тоже нервотрёпка ещё та. Я лично такой ерундой не занимаюсь. А на абордажах всё-равно не гибнешь - кораблики-то захватывать надо. Команда должна в живых оставаться, так что соперники при абордаже уже ерундовые остаются.
Никакой S/L не поможет захватить несколько крупных торг. кораблей без умелых тактических действий и долгого предварительного обстрела картечью - полезешь на абордаж дурнинушкой, в надежде на S/L, всё-равно больше одного не захватишь - остальные придётся топить, и результата хорошего не будет.
А вот если на работу бежать во время удачного боя, которые у меня, иногда, не по одному часу длятся, то очень обидно получается. А иногда ещё и слетает, редко, но бывает.
А если нужны какие-то доказательства, то у меня есть куча сейвов - и во время боёв и после боёв и после последнего боя месяца. Пусть все и делают подобные контрольные сейвы.
Избавьте, пожалуйста, от нервотрёпки сейвов по церквям.
Вполне достаточно уровня "невозможный".
Версия и так хардкорная.
Джафар
m-traxx, ты не понял, сэйв-файлы будут собраны администрацией и придут в ЛС тем кто согласится участвовать в регате. Тебе не нужно будет использовать свои сэйвы, а насчет того что
уровень сложности "Невозможный+хардкор" полностью поддерживаю Dira, так лучше и честнее.
А что главное S/L практически невозможен. Думаю,что и г-н Sailer c этим согласится.
Sailer
Цитата(Джафар @ Mar 27 2008, 10:33) *
уровень сложности "Невозможный+хардкор" полностью поддерживаю Dira, так лучше и честнее.
А что главное S/L практически невозможен. Думаю,что и г-н Sailer c этим согласится.
Соглашусь не вполне. Я всегда говорил, что хардкор с/л-щикам не помеха. Последний турнир ВМЛ это подтвердил. Там главным заданием было раскачаться, набить 10 лямов и надыбать побыстрее самовар на невозможном хардкоре.

У матерого с/л-щика нервы крепкие. Ради успеха он сделает тысячу лишних геморных действий, которых не станет делать обычный геймер, а потому при наличии свободного времени его шансы гораздо предпочтительнее.

Я вас не отговариваю от турнира - на здоровье! Мое дело предупредить, чтоб потом не рвали друг-друга на части...
m-traxx
Цитата(Sailer @ Mar 27 2008, 11:16) *

Я вас не отговариваю от турнира - на здоровье! Мое дело предупредить, чтоб потом не рвали друг-друга на части...

Наконец-то, здравые мысли smile.gif
Да бог с ним, с Турниром. Разработаем условия - глядишь и проведём.
А как быть с обновляемым рейтингом "Гроза Морей"? Неужели он не может существовать в таком виде, как был заявлен в первом посте? Он получается достаточно информативен, и после маленьких корректировок может быть очень жизнеспособным. Ответьте хоть кто-нибудь на мой вопрос. А то я тут всерьёз настраиваюсь бриг искать и качнуть его для усиленного грабежа. И перки ГГ начал чуть-чуть по другому ставить... Как бы не было всё зря.
Legolas
по поводу возможного турнира то полность согласен с г-н Dirом, что турнирные задания должны проводиться на невозможном уровне + хардкор.

Цитата(Sailer @ Mar 27 2008, 11:16) *

У матерого с/л-щика нервы крепкие. Ради успеха он сделает тысячу лишних геморных действий, которых не станет делать обычный геймер, а потому при наличии свободного времени его шансы гораздо предпочтительнее.

Согласен, что при наличии свободного времени у с/л есть преимущества, но надеюсь что г-н Dir, Sailer и все заинтересованные лица, что-нибудь по этому поводу придумают (н-р какое-нибудь ограничение по времени). И кстати не знаю как в КВЛ, но в ВМЛ была статистика по s/l, если в КВЛ есть такая фича, то н-р, можно ввести ограничение на кол-во s/l.
Dir
Я уверен,что перекосы на с/л,имевшие место в 1ом задании 0124 удастся избежать.Цели в КВЛ 1.2.3 можно задать иные,а хардкор исключит возможность временного читерства,а также откровенного читерства в море.Я понимаю скептицизм,присутствующий в топике,но суть своих идей во всеуслышание могу объявить лишь в день старта регаты.Потому,посовещаюсь с Алексусом,если он не узреет коренных косяков-можно подумать о поиске организаторов smile.gif.
ALexusB
Если очень нужно, дам заплатку, в которой сайва перед абордажем на хардкоре не будет. Это просто бага, которую не протестили, тк тестить на хардкоре - утопия smile.gif
И спец версию Диру, на которой он сможет сделать сайв где угодно, но для всех остальных будет хардкор.
То есть, грузятся все не в церкви, а сразу в боевке (на горизонте враг), но записи нет.

Другое дело (по чему я декларирую непригодность турнирной КВЛ) - это лом игры. В ВМЛ был учкет контрольных сумм, можно было по сейву восстановить честность кача. В КВЛ можно токо локальные задачи решать - для турниров ал-я захвати и выкупи весь архипелаг за ххх дней - не годится.
Джафар
А вот это по предложению Dirа
Цитата

Что же касается турнира, то по принципу "Красной тревоги", в заданный момент, в ЛС тех кто согласиться, приходят сэйвы заданными параметрами ГГ(уровень сложности, уровень прокачки, кол-во налички, характеристики корабля и т.д.), перед которым в течении опреденного времени (2 реальных суток(к примеру)) ставится определенные задачи, которые необходимо выполнить. Досрочное выполнение заданий увеличивает шансы на победу.

И хотелось бы чтобы уважаемые форумчане это обсудили (что-нибудь добавить, что-нибудь убрать).

И последнее: при малейшем подозрении на чит-коды или взлом игры, если конечно игрок не подтвердит свою невиновность, исключать из числа участников регаты "с занесением"(под аватар надпись "ломщик/читер) и исключением из профсоюза каперов.(шутка)
DeepWater
Проголосовал-"за", поддерживаю идею обеими руками, данный пост прошу считать заявкой на участие smile.gif
Legolas
Цитата(Dir @ Mar 28 2008, 15:07) *

Требуется понять насколько это дело нужное.

Дело нужное, последний турнир прошел уже довольно давно. К тожу же значительно возрасло количество участников форума.
P.S. Только надеюсь не будет ограничения по дате регистрации, очень хочется поучаствовать в турнире.
Данный пост также прошу считать заявкой на участие 1.gif .
Джафар
Проголосовал - за турнир. Правда пока воздержусь от заявки на участие.
Tymofei
Цитата(Джафар @ Mar 28 2008, 16:00) *

Проголосовал - за турнир. Правда пока воздержусь от заявки на участие.

Поступил аналогично.
Очень уж меня позиция уважаемого Sailer'a (да и нежелание не менее уважаемого Dir'a судействовать) настораживает!


Уважаемый Dir!
Спасибо за разъяснения!
Dir
Я не отказывался от судейства,а говорил лишь о невозможности быть основной движущей силой турнира,но возможности быть генератором некоторых идей,которые должны обсуждаться оргкомитетом турнира.
Г-на Сайлера,я как раз рассматриваю,как участника турнира,но это случится лишь в случае(насколько понимаю),если он убедится,что турнир организован серьёзно и в заданиях оного не будет конкретных упущений.
Belphegor
На мой взгляд идея довольно бредовая, но как многие бредовые идеи может оказаться интересной.
Проголосовал За, но участвовать не буду.
m-traxx
Проголосовал "за". Очень хочу поучаствовать. Хотя хардкор-режим убьёт мою нервную систему 1.gif
Господин Dir, вы говорили о целесообразности оставить автосейв перед абордажем. Сейчас я этого поста уже не вижу. Значит ли это, что даже автосейва не будет? И при тривиальном вылете в затяжном бою, очень многое пойдёт на смарку. Слава богу, игра у меня перестала слетать. Поставил старую мышь - прекратились вылёты, за сутки ни разу.
На участие заявляюсь, но очень бы хотелось автосейв абордажа иметь работающим smile.gif

Цитата
Легкость и интересность прогнозирую,несмотря на хардкор
Звучит замечательно: Хардкорная версия + невозможный + хардкор режим = лёгкость 1.gif Хорошо хоть интересность останется.
Dir
Цитата(Belphegor @ Mar 28 2008, 17:36) *

На мой взгляд идея довольно бредовая, но как многие бредовые идеи может оказаться интересной.
Проголосовал За, но участвовать не буду.
Давайте будем считать,что данного поспешного заявления не было.С турниром стоит затеваться,если будет обеспечено серьезное число участников.Турнир по КВЛ будет по любому легче ВМЛ,где загвоздка была в 1ом временеемком и обязательном задании,с коим справились единицы.Легкость и интересность прогнозирую,несмотря на хардкор.Те любой из участников сможет справиться с 1ым заданием,но будут достаточно разные результаты,с учетом дополнительных показателей.Автосэйв при абордаже ,скорее всего,останется-тк сие некоторый бонус за возможную нестабильность долгих боевок.
Barmalei
Цитата(Sailer @ Mar 27 2008, 11:16) *
Я всегда говорил, что хардкор с/л-щикам не помеха. Последний турнир ВМЛ это подтвердил.
Цитата(Sailer @ Mar 26 2008, 19:06) *
Даже в такой неплохо заточенной под турниры игре, как ВМЛ, победы доставались с/л-щикам, а в КВЛ - тем более.
Меня как участника того турнира весьма забавляют ваши личные наблюдения. Для тех кто не видел, не слышал и не учавствовал в том турнире, такое заявление, как ваши выводы, вполне примутся за правду, аксиому и единый объективный вывод.

Сказать далее, статистику лоадов в турнире ВМЛ определить было невозможно. Т.е. если некто кого-то обзывает сливальщиком, то это лишь личное имхо, основанное на выводах по другим статистическим данным игры. Так что, г-н Сэйлер, попросил бы вас добавлять "имхо" при ваших рассказах о турнире ВМЛ wink.gif

Еще один неопровержимый в противовес аргумент, что победил в ВМЛ на турнире далеко не тот, у кого можно просчитать гораздо большее кол-во лоадов. Если сейчас предаться истории и посмотреть заново сейвы турнира, то прекрасно вспомнятся его подробности. Не тая греха могу смело утверждать, что главный сливальщик не победил на последнем турнире ВМЛ, в отличие от предыдущего tongue.gif Речь конечно же о г-не Piroman`е, который несомненно прекрасно играет и знает мир ВМЛ. И от звания мегасливальщика он тогда и не отказывался, если вспомнить biggrin.gif
Отталкиваясь от сего утверждения, на мой взгляд, вполне обоснованного, делаю вывод что с/л не главное и единственное оружия для победы над вся и всеми. 10 милионов, которые нужно было заработать в первом задании, нельзя было заработать быстрее, чем так, как это было сделано. Т.е. основной момент, приведший к более короткому сроку их получения, не зависил от с\л, а главным была стратегия их получения, которая естественно строилась исходя из знаний игры.

Но все это было в ВМЛ, сейчас у нас другая игра.

Цитата(Sailer @ Mar 27 2008, 11:16) *
Там главным заданием было раскачаться, набить 10 лямов и надыбать побыстрее самовар на невозможном хардкоре.
Главным - может и так, но скорее - обязательным к выполнению по требованиям правил. Кто не помнит, остальные 4 задания - это были взятые моменты(квестовые) из игры, т.е. игровая ситуация, в которой игрок оказывался при лоаде, и определенная задача, которую можно было выполнить по разному или по своему. Т.е. в остальным 4-х заданиях с/л вообще практически не имел никакого значения для итогового счета.
А на счет времени, что побеждает зачастую тот, у кого его больше - в этом лишь доля правды, но она все же конечно есть smile.gif Чем большее кол-во попыток над заданием совершит игрок, тем естественно будет лучше его результат по сравнению с предыдущим. Но игроки разные у нас и каждому для определенной планки нужно разное кол-во времени.

Цитата(Sailer @ Mar 26 2008, 19:06) *
В море сейчас есть сэйв - это сведет на нет задания на мастерство ведения морского боя.
Есть хардкор режим на этот случай wink.gif Т.е. вывод неверный.

Цитата(Sailer @ Mar 27 2008, 11:16) *
Ну, и какой тогда нафиг турнир? На звание лучшего с/л-щика? Оно вам надо? Одно дело - не обязывающие ни к чему скринчики улова по приколу выкладывать, и совсем другое - турнириться. Кому-то нужен механический гемор вместо нормальной игры в удовольствие?
Мне почему-то начинает казаться, что единственным достойным турниром можно считать лишь турнир версии 0601 и что только этот турнир воистину показал самых умелых и знающих игру игроков. А все последующие - это возня в песочнице. И с чего это я так подумал, сам наверно не знаю unsure.gif

Цитата(Sailer @ Mar 26 2008, 19:06) *
Был как-то тут на форуме некто Ленин, если не ошибаюсь. Читать его длинные опусы мне было лениво, но общий смысл я уловил: он описывал свою манеру с/л. Так там такие чудеса скорости прокачки и заработков излагались, что он типа к обеду второго игрового дня уже на линейник пересаживался, ну или что-то в этом роде...
Не ошибаетесь. Но Ленин, во-первых, творил свои чудеса на релизной версии, во вторых - не на хардкоре. Так что его достижения или изыскания, можно не приводить здесь в пример как ужасы, которые можно вытворять в игре.

В его "успехах" основными моментами были 2 вещи: с\л, при котором не до конца прошедший 5-и минутный временной интервал обнулялся (т.е. время, например, 15:40. Вот-вот будет происходить смена времени на 15:45. Делаем с\л и время опять ровно 15:40 и невидимый пятиминутный отсчет начат по новой), и такой же эффект как при с\л, но при эффекте смены локации. Т.е. если менять локацию за секунды до смены игрового времени, то после смены локации будет тот же эффект со временем что и при с\л.

На мой взгляд, в том виде, в каком сейчас есть КВЛ - турнир конечно возможен, но помоему не удастся подобрать такие задания, которые бы сводили на минимум известные игровые фичи или баги игры. Например, со временем в игре надо точно чтото делать, иначе пробежку от Гаванны до Сантьяго по джунглям за 0 минут ничем иным, как багом не назовешь wink.gif
Sailer
Не обижайтесь, г-н Бармалей. Просто вы немного опоздали к обсуждению. Я писал здесь, что мое замечание к вам не относится и что с/л вы не злоупотребляли и, надо отдать вам должное, победу вы заслужили честно - это практически дословно. Писал я, что на хардкоре есть автосэйв, и было это еще до того, как Алексус согласился дать заплатку и спецверсию. В общем, в данном виде ход обсуждения выглядит несколько искаженным. Я не виноват, что Дир, когда делил темы на две, зачистил ее, как спецназовец wink.gif . Думаю, многие это могут подтвердить.

Нас трудно заподозрить во взаимных симпатиях, но я старался быть объективным. Обидеть Вас не хотел. Зла на Вас не держу, хотя на прошлом турнире нервы Вы мне здорово измотали.

Всем успехов в турнире, если таковой состоится!
Dir
Каюсь,не очень коректный перенос обсуждения,затрагивавшего сразу 2 тематики и вызвал недопонимание.В оригинале поста г-на Сайлера имелся в виду ,именно, Пиро,который и не скрывал своих способностей сливальщика smile.gif.Впрочем,сие касалось лишь 1го задания,а по остальным-у всех была честная игра.
Mihas
Ответил Да нужен! smile.gif Поскольку считаю что желающие найдутся будет еще один стимул для игры!
Вот только хотелось бы уравнять участвующих в турнире! Но как я и отмечал ранее не представляю как это сделать! Поскольку каждый из нас предпочитает разный вид прокачки и по разному добивается цели!
К примеру у меня личные умения набираются очень быстро! Хотя играю на невозможном с крайне левым набором опыта! А вот корабельные набираются значительно медленней! Поэтому в начале у меня бунты! долги! и так далее! А потом.... tongue.gif !!!
Ну в общем я За турнир! wink.gif Но и За равные условия для участников! banned.gif
m-traxx
Цитата(Mihas @ Mar 28 2008, 22:42) *

Ну в общем я За турнир! wink.gif Но и За равные условия для участников! banned.gif

Если турнир и будет, то речь пойдёт о подготовленном начальном сейве, специально для турнира созданном. Не своим ГГ играть, а начинать с предложенной в сейве ситуации. Более равных условий и придумать нельзя.
Миротворец
Тааакссс 1.gif Хто тут про турнир говорит ? )) Без Мини не начинать !!!!!!! Я только вылезу из камбуза , Застрял 3.gif У дверь не пролажу . Ей салаги , быстро , кренговать корабль . Дир кашу заварить решил , И компания старая подтягивается , Неужели я пропущу такое дело ? И не надейтесь 1.gif
RS_Captain Black
Я за! Главное время было бы свободное!
ALexusB
Прошу на фоне ажиотажа не забыватьпро тему Гроза морей. и приенить мой совет - всети таблицу всех заявок, а не токо первое место.

Мой пост тоже потерся smile.gif
Соотв повторю
в первый пост там писать таблицу (атач ехельки)

место, ник, ранг ГГ, дата игры, дата заявки, сумма
сортировать 1 2 3 4...
все заявки всех - то есть все первые места может быть 1 человек.

Это ж тоже турнир! прошу поддержать ведением ехельки, иначе захереет тема та.
Sailer
Цитата(Dir @ Mar 29 2008, 20:13) *
Господа,всеже 15 человек заинтерисованных идеей турнира,из коих лишь 2/3 являются потенциальными участниками-не то число,которое подстегивает к серьезной организационной работе.А времени на оную остается все меньше sad.gif...
Парни, вы меня извиняйте, но ИМХО что-то опять все задом наперед получается. Можно сейчас насобирать даже 40-50 галочек за турнир, но он все рано может и не состояться. Что толку собирать ни к чему не обязывающие голоса, если ничего не известно? Думаю, многие не голосуют еще и потому, что ничего не понятно.

Ну, ладно, судья известен. А кто арбитры? Какова их игровая квалификация? Их кол-во? Как будут приниматься судейские решения? Одним судьей? Большинством голосов? Каков судейский кворум на случай разногласий? Игрокам, скорее всего, небезразлично, кто и как их будет судить и оценивать.

Далее, каковы награды? За что воевать? Судейство и награды – это вопросы престижности турнира, его привлекательности.

Правила. Всех ли они устраивают? Пока всем пофиг, а что потом? Прения на тему их несовершенства, но уже во время начавшегося турнира?

Каковы задания, хотя бы приблизительно? Понятно, что конкретные сэйвы будут выложены перед стартом, но все равно надо понимать, какие перед участниками предстоят задачи, и стоит ли за них браться?

1. Морские бои? – хорошо! Тактика или динамика? Автосэйв? Определились? - отлично!
2. Форт разбомбить, колонию захватить – ясно! Замечательно!
3. Идем дальше. Что там еще может быть? Фиг его знает! Неважно! Да хоть свадьбу в пещере между скелетами организовать! Но игроку надо дать о заданиях и о методиках оценки хотя бы общие представления, типа одно задание на тактику морского боя, одно на фехт, одно на смекалку, а четвертое – на что-то еще или, может на все сразу, а оцениваться будет то-то и то-то.

А иначе получается, типа проголосуй за то, не знаю чего, да и сами пока не знаем, да и голос твой ни к чему не обязывает и о нужности турнира не свидетельствует, а что ты за это получишь – тоже не ясно. Для старых бойцов все это, может, и не важно, а для новичков – это задачка, где слишком много неизвестных.

Лично мне награды пофиг, а все остальное хоть и в разной степени, но имеет значение. Я пока не голосовал, т.к. не привык ставить свою подпись на пустом листе бумаги.
Dir
Цитата(Sailer @ Mar 30 2008, 00:56) *

1. Морские бои? – хорошо! Тактика или динамика?

Тут кроется большое,для турнира,отличие ВМЛ от КВЛ.В КВЛ нет возможности изменять параметры начатой игры,потому в правилах не будет пункта,разрешающего настраивать игру под себя(нава,дозарядка,частота событий,хардкор).
Поступим,мы наверное,следующим образом: по 1му заданию будут даны 2 абсолютно одинаковых сэйва,но с разной навой,те участники будут иметь возможность выбора,с какой навой им стартовать.
Предположительно,будет ещё 4 задания.Те из них,которые будут больше заточены под морские боёвки,будут иметь в настройках тактическую наву,оставшиеся-аркадную.Думаю,соотношение будет 2/2.Тут ничего не поделать.Турнир-игра на результат и оный должен быть достигнут даже в самых непривычных условиях.
Sailer
Цитата(Dir @ Mar 30 2008, 10:37) *
Тут кроется большое,для турнира,отличие ВМЛ от КВЛ.В КВЛ нет возможности изменять параметры начатой игры,потому в правилах не будет пункта,разрешающего настраивать игру под себя(нава,дозарядка,частота событий,хардкор).
Хорошо, что ты обратил внимание. Я для того и написал. Таких вопросов не мало. Правила надо тоже адаптировать под КВЛ. Там, где нет однозначных решений - это надо выносить на обсуждение, пока есть время.

Цитата(Dir @ Mar 30 2008, 04:12) *
Касаемо заданий,есть 100% уверенность в 1ом,оно будет на первоначальное всестороннее развитие гг по специализации Корсар.
А ты не наступишь на старые грабли?

Цитата(Dir @ Mar 30 2008, 04:12) *
35-40 заинтерисованных голосов,как раз, и повод для начала серьезной организационной работы.
Сергей, надеюсь, ты не сомневаешься, что я за игру радею, как и ты? Надеюсь также, что ты не воспринимаешь сказанные мною слова как обидную критику. По-моему, было б лучше, если б ты вышел в народ и сказал:
- Парни, я тут кашу завариваю. Я всё продумал. Будет то-то и то-то. Технические вопросы решаем так-то и так-то. Задания такие-то. Судить будут те-то и те-то, оценивать так-то и так-то. Правила такие. Сроки такие. Будет круто! Сами сэйвы дам в последний момент. Вас всё устраивает? Будете рубиться?

Тут старые пенсионеры повылезают из камбузов и гальюнов и крякнут:
- Ну, блин, Дир, старина, ты молодец! Здорово организовал! Конечно, будем!

И еще полтора-два десятка бойцов подтянутся и скажут:
- Ёлы-палы! Мы тоже хотим! Пора старпёров подвинуть с пьедестала!

Вот и будет у тебя нормальный турнир, где все будут сражаться не на жизнь, а на смерть! ИМХО не обязательно собирать разные там предварительные галочки, если есть силы и желание всё хорошо организовать. Т.е. это вопрос правильной организации. Качественно организованное дело всегда найдет своих сторонников и не будет топтаться на месте. Даже если их останется всего трое - реальных бойца, дошедших до финала – турнир будет состоявшимся!
Dir
На грабли пытаюсь не наступить smile.gif.В народ обязательно пойдем-командой,которая уже начала формироваться,но первоначально решим с чем выходить.Версия игры для создания турнирных сэйвов и проверки итоговых результатов получена,абордажный автосэйв в режиме хардкор сохраняется.
Little s Dragon
Цитата(Barmalei @ Mar 29 2008, 00:21) *

В его "успехах" основными моментами были 2 вещи: с\л, при котором не до конца прошедший 5-и минутный временной интервал обнулялся (т.е. время, например, 15:40. Вот-вот будет происходить смена времени на 15:45. Делаем с\л и время опять ровно 15:40 и невидимый пятиминутный отсчет начат по новой), и такой же эффект как при с\л, но при эффекте смены локации. Т.е. если менять локацию за секунды до смены игрового времени, то после смены локации будет тот же эффект со временем что и при с\л.
Например, со временем в игре надо точно чтото делать, иначе пробежку от Гаванны до Сантьяго по джунглям за 0 минут ничем иным, как багом не назовешь wink.gif

Например +15-30 мин. за смену локации. Скорее всего, это несложно. Как за продажу корабля.
И ещё один момент который мне не нравится(хотя в хордкоре не роляет) - при загрузке игры становятся доступны к выполнению перки "маневренный разворот", "предварительная перезарядка", и наверно,всяческие починки. Независимо от их состояния на момент сэйва.
Это обширное поле для злоупотреблений.
А в турнире поучаствовать хочется. Заявляюсь. В первый раз всё особенно интересно 1.gif wink.gif
Dir
Цитата(Little s Dragon @ Apr 1 2008, 06:21) *

Например +15-30 мин. за смену локации. Скорее всего, это несложно. Как за продажу корабля.

Изменений тут не планируется,еслиб была возможность сделать течение времени нормальным-было бы сделано в релизе КВЛ.
Цитата(Little s Dragon @ Apr 1 2008, 06:21) *

И ещё один момент который мне не нравится(хотя в хордкоре не роляет) - при загрузке игры становятся доступны к выполнению перки "маневренный разворот", "предварительная перезарядка", и наверно,всяческие починки. Независимо от их состояния на момент сэйва.
Это обширное поле для злоупотреблений.

Злоупотреблений не будет,на хардкоре,в морских боёвках, будет доступен только автоабордажный сэйв и стартовый,о чём уже постил выше.
Little s Dragon
Цитата(Dir @ Apr 1 2008, 13:49) *

Злоупотреблений не будет,на хардкоре,в морских боёвках, будет доступен только автоабордажный сэйв и стартовый,о чём уже постил выше.

Хорошо, не злоупотреблений, а использования. Пример: маневр и зарядка потрачены, а начать абордаж или нет решаю я. Однозначно начать. Можно и не драться, а сразу загрузиться и не идти на абордаж, а хорошо поманеврировать и быстро пострелять.
Ну а если серьёзно, то перекрыть эту возможность было бы правильно, в первую очередь, для софта а не харда.
Вот только реализация смотрится "технически сложной" sad.gif
Цитата(Dir @ Apr 1 2008, 14:28) *

Поверьте,боёвки будут очень жестокие и если вы решились идти на абордаж,то будете делать именно это. .... В тяжёлых боях на автосэйв вся надежда.

Я не сомневаюсь ни в тяжести боёв ни в спасительности автосэйва. Я говорю о ситуации с которой реально столкнулся - бой корвет vs 2 мановара + варшип + ковет на очень коротких дистанциях "в толкотне". Задача стояла захватить и ограбить всех, с учётом мушкетных залпов противника.
С моей точки зрения, спасла ситуацию именно неоднократная "подзарядка" действия перков.
Удержаться от использования очень трудно, но лично мне жаль, что такая возможность существует.
Dir
Цитата(Little s Dragon @ Apr 1 2008, 11:12) *

Хорошо, не злоупотреблений, а использования. Пример: маневр и зарядка потрачены, а начать абордаж или нет решаю я. Однозначно начать. Можно и не драться, а сразу загрузиться и не идти на абордаж, а хорошо поманеврировать и быстро пострелять.
Ну а если серьёзно, то перекрыть эту возможность было бы правильно, в первую очередь, для софта а не харда.
Вот только реализация смотрится "технически сложной" sad.gif

Поверьте,боёвки будут очень жестокие и если вы решились идти на абордаж,то будете делать именно это.Эти автосэйвы итак не сильно стабильны-грузанул несколько раз и получил бэдсэйв(от компа,конечно тут многое зависит) с вылетом.В тяжёлых боях на автосэйв вся надежда.Условия у всех одни будут,а вот мастерство,связанное с опытом и знанием игры-разное.Сие мы и будем определять.
Little s Dragon
Цитата(m-traxx @ Mar 27 2008, 15:25) *

А как быть с обновляемым рейтингом "Гроза Морей"? Неужели он не может существовать в таком виде, как был заявлен в первом посте? Он получается достаточно информативен, и после маленьких корректировок может быть очень жизнеспособным. Ответьте хоть кто-нибудь на мой вопрос. ... Как бы не было всё зря.

Тема "Гроза Морей" почти заглохла. А жаль. Чувствую себя "некомфортно" и комплексую - не перестарался ли с результатами mad.gif
Legolas
Возник интересный вопрос по пункту 2.1 и 2.2 правил проведения турнира, а именно по поводу использования NoCD, будет ли это приравнено к взлому игры посторонней программой. И если да, то предлагаю судейской коллегии внести поправку в правила, дабы не пострадали участники турнира.
Dir
Цитата(Legolas @ Apr 9 2008, 09:21) *

Возник интересный вопрос по пункту 2.1 и 2.2 правил проведения турнира, а именно по поводу использования NoCD, будет ли это приравнено к взлому игры посторонней программой. И если да, то предлагаю судейской коллегии внести поправку в правила, дабы не пострадали участники турнира.

Хотя не в моих правилах постить о всяческих кряках и прочих вещах,ответить придётся.NoDVD в виде ломанного экзешника для КВЛ 1.2.3 в природе быть не должно,а если такой у кого-то обнаружится,то при проверке сэйвов,сделанных на подобой игре,обнаружится несоответствие версии 1.2.3,что оговорено в правилах.Думаю,народ использует некие эмуляторы диска,что в случае корректной установки КВЛ,с лицензионного диска,по идее,не должно оказывать влияния на игру.Сами понимаете узнавать эксперементальными методами,есть ли влияние эмуляторов и будет ли ,при проверке сэйвов, показываться несоответствие версии,я не буду.Посему,могу лишь ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ отказаться,на время турнира,от использования NoDVD.
Стоит ли рекомендацию вносить в правила?
erebus
Цитата(Dir @ Apr 9 2008, 08:44) *

Стоит ли рекомендацию вносить в правила?

Непременно. Во избежании недоразумений.
Алане
Ну что ж, турнир дело хорошее, я с вами smile.gif Осталось только дождаться начала...
Sailer
Как видно, правила оказались жизнеспособными и не претерпели особенных изменений со времен прошлого турнира. С одной стороны лично для меня это отрадно, т.к. является доказательством того, что всё в них было по-сути верно изначально. Правых и неправых время расставляет на свои места cool.gif ...

Теперь по делу. ИМХО, не имеет смысла вносить пункт о запрете НоуДВД. Зачем? Купил игрок лицензию, отдал свои 5 сольдо, установил игру, а дальше диску место на полке в качестве дистрибутива, а не под лазерной пилой привода! Уже год с лишним прошел с момента выхода игры, и чем дальше, тем сложнее купить новый диск взамен убиенного. ИМХО, пора бы уже всем нам спокойнее относиться к этим делам. Я еще понимаю, когда существует такое табу в Теххподдержке. А какое отношение НоуДВД имеет к турниру?

Далее, из п.п. 4.1 и 4.2 следует, что игрок должен подать заявку вслепую, не имея представления о том, чем ему предстоит заниматься на турнире. Я уже объяснял свою точку зрения. Зачем такая секретность? Что, на турнире могут существовать задания, с которыми участник никогда не сталкивался в игре? Этого быть не может. Все всё по многу раз проходили вдоль и поперек, и в принципе задание не может быть незнакомым. Незнакомым будет сэйв и формулы в оценочном калькуляторе! ИМХО, необходимо ознакомить всех желающих со всеми заданиями на турнир, чтобы игроки осознанно принимали решение о своем участии в турнире. Иначе опять будет лажа: из двух десятков заявок до финала дойдут 3-4 игрока, а остальные просто не захотят соревноваться...
Dir
Да,турнир 0124 был большим прорывом в плане наработок.Работать сейчас в разы проще,за что огромное спасибо Sailer'у и lis+.
Я бы не стал заострять внимание на правых и не очень,данные правила стали симбиозом 0124 и замечаний к оным,высказанным г-ном Бармалеем.За кои ему большое спасибо.
Завтра я создам новый турнирный топ,перенеся туда всё нужное от сюда,а голосование о нужности уже перестало быть актуальным.Этот топ закрою,а со временем удалю.
Небольшие комментарии по турнирным задачам дам в новом топе,пока до этого руки не дошли sad.gif.
Касаемо nodvd,Демона,теоретически, можно легализовать.Какие ещё средства эмуляции я не в курсе-постите на л/с,будем принимать решение.

Последняя новость,возглавить заседания расширенной судейской комиссии согласился delamer .
Всёже хочется надеяться,что все спорные вопросы мы решим сейчас и до комиссии дело доводить не будем,а турнир пройдёт в честной и красивой борьбе.
fire_man
Цитата(Sailer @ Apr 9 2008, 21:33) *

задание не может быть незнакомым. Незнакомым будет сэйв и формулы в оценочном калькуляторе! ИМХО, необходимо ознакомить всех желающих со всеми заданиями на турнир, чтобы игроки осознанно принимали решение о своем участии в турнире. Иначе опять будет лажа: из двух десятков заявок до финала дойдут 3-4 игрока, а остальные просто не захотят соревноваться...

Те, кто сомневаются в участие, могут ознакомиться с заданиями на турнир ВМЛ, их смысл не слишком изменился. Будут задания на развитие ГГ, морской бой (в т.ч. и на защиту) и бой на суше.
Dir
Цитата(fire_man @ Apr 9 2008, 22:43) *

Те, кто сомневаются в участие, могут ознакомиться с заданиями на турнир ВМЛ, их смысл не слишком изменился. Будут задания на развитие ГГ, морской бой (в т.ч. и на защиту) и бой на суше.
Не будет только похожего на потопление ЧЖ задания,ставшего для многих камнем преткновения в ВМЛ 0124.Повторюсь,все задания будут проходимы большинством участников.А вот результаты должны отличаться.
Sailer
Цитата(fire_man @ Apr 10 2008, 00:43) *
Те, кто сомневаются в участие, могут ознакомиться с заданиями на турнир ВМЛ, их смысл не слишком изменился.
Понятно, что смысл не изменился, как не изменился и сам смысл игры со времен ВМЛ. Понятно, что задания будут не на раздевание Даньки и не на игру в кости. Тут "мелочи" важны: цели, задачи, условия, неизменяемые настройки, система оценки хотя бы в общих чертах...

Цитата(fire_man @ Apr 10 2008, 00:43) *
Будут задания на развитие ГГ...
Их еще и несколько будет? blink.gif Вот "мелочи" и начинают всплывать smile.gif Хардкор не отменяет с/л. Прикажете запастись временем и терпением?

Цитата(Dir @ Apr 10 2008, 01:17) *
Не будет только похожего на потопление ЧЖ задания,ставшего для многих камнем преткновения в ВМЛ 0124.Повторюсь,все задания будут проходимы большинством участников.А вот результаты должны отличаться.
А почему бы с ЛГ не пободаться? Он же без труда топится самым задрипанным самоваром с пушками 32ф! Убираете изюминки, а взамен предлагаете задания на терпение? Зато "всё будет проходимо"!?

Извиняйте, парни. Никого не хотел обидеть. Но уж лучше я крикну об этом загодя, чем если бы потом после турнира вам пришлось выслушивать кислые мнения от других. Все это мое ИМХО...

===========

ЗЫ. Кстати, камнем преткновения для многих тогда стала не ЧЖ, а именно 1-е обязательное задание на "развитие", где надо было надыбать на карте с/л-ом самовар. Из-за него у многих просто не осталось достаточно времени на остальное.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.