![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Обсуждение строго по теме. Приветствуются конструктив при обсуждении тактик друг друга, а также достоинств/недостатков различных судов. Аргументы вида и смыслового содержания "ниправильна патамушта нинравиццо и фсё" не принимаются в расчёт, будут приравнены к флуду и удалены без предупреждения.
|
![]() ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#561
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Игра на "тактике" имеет свои особенности, основная из которых - все действия выполняются со значительным замедлением, а именно: спуск/подъем парусов, медленный набор скорости, медленная перезарядка пушек, короче, все как в "динамике", только медленее.
Преимущества в том, что можно точнее просчитать свои действия, десять раз посмотреть в трубу с разных точек палубы, с большей аккуратностью выполнить маневр. Основной недостаток(ИМХО): на "тактике" через некоторое время начинаешь тихо ненавидеть любой корабль с номинальной скоростью ниже 15. Естественно, нет никакого желания его использовать. О здоровяках типа линейных кораблей и речи нет вообще - можно успеть чай попить, пока он только развернется другим бортом. Поэтому основные корабли, которые можно использовать на "тактике", без риска получить нервный срыв от их медлительности - скоростные (корветы, фрегаты). Безусловно, все изложенное - ИМХО. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#562
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А список можно? Вроде бы всё время играл на динамике и невыполнимых боёвок не замечал, всё время брал "жирных" торговцев на одном военнике или фрегате, а тех, кого не брал, топил просто напросто. ![]() Ситуации специвльно моделировались для турнира: *Защита Пардаля на 1 корвете. *Усиленный золотой флот взять под чистую на одном ЛГ *Разбить карательную экспедицию, разгромить форт Каракаса(168 пушек), разграбить город. Все задания с ограничением времени. Если у тебя установлен КВЛ 1.2.3(НЕ), то можешь посмотреть в теме турнира и скачать стартовые сейвы. Сложность "невозможный + хардкор". Вот ссыль: Защита Пардаля - просто жесть: Надо одним корветом потопить 2 бэттлшипа, линкор, военник, фрегат и 2 корвета... но самое главное, чтобы не потопили тормоза Пардаля ![]() А учитывая, что там прокаченные квестовые кэпы Пардаль тонет в 2-3 хороших залпа. Я это задание прошёл на полном замедлении с десятой попытки ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Jan 22 2009, 14:41 |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#563
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Если у тебя установлен КВЛ 1.2.3(НЕ), то можешь посмотреть в теме турнира и скачать стартовые сейвы. Сложность "невозможный + хардкор". Эх, скачал бы, коль КВЛ был, а его у меня нет. ![]() Я это задание прошёл на полном замедлении с десятой попытки lol.gif lol.gif lol.gif Дык на тактике всё итак в замедленном режиме! Куда же ещё медленней? ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#564
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Дык на тактике всё итак в замедленном режиме! Куда же ещё медленней? ![]() Малейшая ошибка и ты на дне или Пардаль на дне. Говорю же, ситуации моделировались не просто сложные, а сложнейшие. В обычной игре никогда в такие не вляпаешься. К тому же в зачёт шли оставшиеся параметры корпуса, парусов, команды. Любое повреждение твоему кораблю сразу давало серьёзный минус в баллы. Там просто месилово было. Так рассказывать бессмысленно - это надо самому видеть. Цитата на тактике всё итак в замедленном режиме! На тактике всё в нормальном режиме. Это на динамике в ускоренном ![]() В ПКМ динамический режим назывался аркадным. А тактический - реалистичным. |
подлый наемник |
![]()
Сообщение
#565
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 23-May 07 Пользователь №: 10,098 ![]() |
Из прочитаных постов, становиться понятно, что каждый корабль хорош настолько, насколько хороши его капитан и экипаж (в данном случае в большей степени от того, насколько хорош игрок, который тискает клавиши управления).
для одних хороши корветы, для других галеоны, для третьих эскадра "слонов" засыпающая вражин тоннами чугуна, и размазывающая всех и вся по морской глади. я играл и ВМЛ и в К-3 (вот где матерился из-за всем известных причин), сейчас осваиваю ГПК. Могу сказать, что разработчики однозначно хорошо доработали ИИ, поскольку играть в "морской бой" стало значительно интереснее. Тактика тупого истребления противостоящих кораблей путем задавливания огневой мощью и количеством команды будет возможна в данной серии игр всегда, в силу того, что так устроен ИИ - он не человек, и действует по шаблону. Как замечали много раз, если бы действиями сторон руководили реальные игроки, то тупое задавливане массой было бы затруднительным. Все авторы постов по своеу правы описывая свою тактику. Однним нравиться быстрый маневренный бой, для чего просто необходимо иметь корабль соответствующий этим задачам. Другим нравиться давить противника мощью огня и количеством "рыл" на борту, и для этого они водят эскадры по пять самоваров... Каждый реализует себя как ему нравиться. Лично мне, нравиться воевать на корвете, и это объясняеться просто - скорость и маневренность... Фрегат прекрасен, статы его неплохи, но он уступает корвету в скорости, маневрнности, а самое главное, чего я не нашел в постах, это превосходит фрегат (и любой корабль) динамичностью... остальные параметры, после отбермуживания приравниваються к фрегату. Динамичность есть не последний, а наипервейший фактор именно в ГПК, поскольку уровень ИИ капитанов враждебных кораблей подрос значительно, и маневрирование тут первую скрипку играть стало по количеству команды корветы уступают фрегату, но не катастрофически. У меня например, сейчас корвет (не квестовый) и в перегруз команда составляет 311 "рыл". согласитесь, с таким количеством людей, с умениями не ниже средних, можно рвать всех, включая "самовары". например защита вкладов в гордах, при их атаке враждебными эскадрами проходит достаточно легко... Бригантина и баркентина это ИМХО корабли лишние, поскольку уступают корвету и не дотягвают до фрегата. я их рассматриваю как промежуточные корабли, когда нет корвета... Крупные корабли первого класса это для любителей почувствовать себя "флотоводцами". Они имеют ряд существенных недостатков, и не последниее из них это обеспечение всей этой оравы едой, ромом (если перегруз), слабость парусов, которые сносяться на ура прокачаными кепами вражин. Владея корветом, можно достаточно просто расправляться со всеми врагами, если придерживаться тактики описанной здесь неоднократно : зашел с наветренной стороны расстрелял паруса расстрелял команду крутишься в мервых зонах абордировал есть нюансы.... если топишь, то по команде можно и не стрелять, а глушить все бомбами и кипелями при верчении в мертвых зонах однозначно динамичность судна первое дело, она позволяет уходить от бортового залпа и держаться в мертвых зонах. не секрет, что даже смовары вертяться как заведенные если снести им часть прусов. их маневенность просто впечатляет. при этих условиях совет "держаться в мертвой зоне" кораблю, который еле-еле набирает скорость пустой звук. выполнить это анриаал... Что касаеться люгеров и другой мелочи, то согласен с тимофеем, который играет в "честного пирата". так реалистичней, это уже приближаеться к реальному положению вещей которое существовало в то время. Ну не ходили пираты на мановарах или боевых краблях, не было этого хоть режьте... и корветов тогда не было, и бригантин, и фрегат потятие условное, искуственно перенесенное современными писаками на середину 17 века. И рассказ Сабатини о захвате "синко Льягас" и дальнейших риключениях Блада на этом корабле это чистой воды художественный вымысел. такого не могло быть потому, что не могло быть никогда... все корабли из ГПК, ВМЛ, К-3 -это суда воемнадцатого века, а мановар в том виде какой он на картинке - вообще судно девятнадцатого века. ![]() так что тимофей (сорри, не помню как правильно пишеться ник) представляет самую достоверную в историческом плане игру. П.С. я читал давнишнюю дискусию по поводу названий поворотов в морском деле, так вот поворотом судна называеться маневр, когда судно носом пересекает линию направления ветра (оверштаг), и кормой (фордевинд). то есть, судно не просто приводиться клинии ветра, а именно пересекает ее, то есть, ложиться на новый галс (правый или левый). именно в силу того, что повороты применяються чаще всего при хождении галсами, чаще всего применяеться поворот оверштаг. фордевинд применяют при боевом меневрировании или когда судно идущее в полный бакштаг, фордевинд, или галфинд хочет сменить курс. в левентик суда не ложаться, они ложаться в дрейф... парусное судно с прямоугольной оснасткой (а таковыми были почти все суда середины 17 века) попсть в левентик не может, поскольку не имеет косой парусной оснастки. это характерно для судов с бермудскими парусами. Каравеллы, каракки, флейты просто попадали в встречный ветер, от которого избавлялись работой блинда и други парусов предазначенных для маневра (если таковые были кроме блинда). теряя блинд в бою, судно могло управляться только рулем, и становилось практически безпомощным. кто не верит пускай сделает модельку и поиграеться в тазике с водой... ![]() П.П.С. маневренность корабли не зависит от скорости, от скорости зависит скорость совершения маневра и радиус поворота (чстично). На высокой сорости маневрировать судном довольно сложно. маневренность корабля зависит от правильности обводов, чистоты подводной части судна, веса корпуса судна (еще нескольких факторов) и от площади пера руля... |
Sea Devil |
![]()
Сообщение
#566
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 30-August 07 Из: Калининград Пользователь №: 11,888 ![]() |
Я вообще люблю быстрые корабли типо корвета. Прокачиваю маневренность, скорость и калибр орудий. Ставлю кулеврины и из далека обстреливаю корабль а он до меня вообще достать не может!
|
подлый наемник |
![]()
Сообщение
#567
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 23-May 07 Пользователь №: 10,098 ![]() |
Я вообще люблю быстрые корабли типо корвета. Прокачиваю маневренность, скорость и калибр орудий. Ставлю кулеврины и из далека обстреливаю корабль а он до меня вообще достать не может! Не знаю, согласится ли со мной уважаемый автор, но при применении тактики, при которой необходим корвет, вооружение его кулевринами поступок несколько непродуманый. Да, кулеврина стреляет дальше пушки равного калибра, но она же наносит меньший урон и дольше заряжается. При наличии у противника скоростных судов (а если это конвой то они там почти всегда есть) сблизиться с Вашим корветом на дистанцию выстрела не проблема. Покоцают паруса и корвет превратиться в быстро вращающееся на месте корыто. ИИ в данной игре тормозит гараздо меньше, а наличие прокаченных кэпов не дает возможности расслабиться. Яркий пример и урок я получил вчера. Встретил на глобалке "пиратский конвой" ![]() шесть судов, два четырехклассника, два третиклассника (корветы), два второклассника (фрегаты). Естественно решил повоевать. Ушел на ветер, четырехклассников взял почти без проблем, выстрел картечью и абордаж, а вот дальше отвлекся на телефонный разговор и играл как говорится одной рукой. Так вот, меня остальные корабли разделали под орех. Книпелями порвали паруса, обездвижили, подошли на расстаяние выстрела бомбами и потопили... все... финита ля комедия. кладбище... конечно, сказалось что играл в пол глаза, но все таки... так вот, при тактике игры на скорости, необходимо скоростное судно и мощное вооружение типа пушек 32Ф. скоростная тактика: увидел врага, ушел на ветер (что бы спускаться к противника по ветру) покоцал паруса книпелями (до уровня примерно половины), для того, что бы снизить скорость вражины, сблизился до расстояния выстрела картечью и из мертвой зоны, стараясь не попасть под выстрел бортового оружия, долбим экипаж. Увернуться от бортового залпа долго не получиться, поскольку все противники, даже на самоварах обладают повышенной маневренностью и умеют стрелять "под острым углом". дальше абордаж. П.С. вчера захватил фрегат "Храбрый" с неплохими статами. Фрегаты это моя любовь... нет моряка, который бы не любил этот корабль. Мой любимый цвет, мой любимый размер... походил на нем и понял... ну все хорошо, но скорость не та, меневренность слабовата, динамичности нет. пока развернулся. получи пару сюрпризов от врагов. тридцать процентов экипажа нету... Количество экипажа на моем корвете (без перегруза) 209 человек, на фрегате (290). вот и все... фрегат уже не рулит. Люгер не догонишь, шхуна сбежит, паруса снесут... жаль, а ведь я так люблю фрегаты.... поставил на прикол, как и Синко Льягас... |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#568
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
.... скоростная тактика: увидел врага, ушел на ветер (что бы спускаться к противника по ветру) покоцал паруса книпелями (до уровня примерно половины), для того, что бы снизить скорость вражины, сблизился до расстояния выстрела картечью и из мертвой зоны, стараясь не попасть под выстрел бортового оружия, долбим экипаж. ... Ну да, примерно то же и у меня. Только одно замечание - использовать данную тактику, лично у меня, получается только, именно, на "тактике", на "динамике" - не успеваю ![]() |
подлый наемник |
![]()
Сообщение
#569
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 23-May 07 Пользователь №: 10,098 ![]() |
По кораблям...
Хм, что то я не понял, получаеться ЛГ даже после апгрейда имеет вид "музейного экспоната"? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#570
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
подлый наемник |
![]()
Сообщение
#571
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 23-May 07 Пользователь №: 10,098 ![]() |
Тогда выскажу такое мнение, раз тема создана. Именно по кораблю, и именно по ЛГ.
Текстура карабля для любителя игры с "запахом мистики". Такое впечатление, что управляешь корытом из музея затонувших древностей. Даже шведская "Ваза" которая пролежала в море триста лет, если не больше, выглядит куда как презентабельнее. Как то не логично получаеться, заклятие сняли, а вид судно имеет такое, что там только крысы с удовольствием будут жить. В ВМЛ ЛГ становился нормальным кораблем уникальными статами, а здесь... Мне кажеться, что оптимально нужно было дать игроку выбор, в каком виде оставлять квестовый корабль. Дать возможность апгрейдом убирать такой "чудный вид" или оставить как есть, для любителей рассекать океаны на оригинальном судне... для таких кстати, не помешало бы бовое корыто создать с крутыми статами... вместо парусов рваные тельники... А что? было бы не как у всех... Кстати, управляемость ЛГ отвратительная, скорость никакая, прав автор предыдущего поста - отстой... От себя еще добавлю - отстой полный. Основания - выше... |
Alejo del Campo |
![]()
Сообщение
#572
|
Corsario de Rey ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995 ![]() |
Мне кажеться, что оптимально нужно было дать игроку выбор, в каком виде оставлять квестовый корабль... Во многом согласен с этим мнением, в КВЛ "Летучий голландец" (моделью корабля послужил военный корабль) был куда как презентабельнее, не говоря уже о том, что, будучи кораблём 2-го класса, команда просила меньше зарплаты, а корпус при этом по прочности был аналогичен прочности неплохого бэттлшипа... Впрочем, это лишь моё мнение, у кого-то оно может быть совершенно иное, ибо, как говорили древние, о вкусах не спорят. |
Бен Ганн |
![]()
Сообщение
#573
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 4-August 08 Пользователь №: 17,461 ![]() |
|
Kamil |
![]()
Сообщение
#574
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
2 подлый наемник
Цитата Кстати, управляемость ЛГ отвратительная, скорость никакая Интересно это всех так заносит после "Пса Войны" и " Синей Птицы" что ли ? Хочется еще один читерский кораблик ? Покажите мне варшип или линейник с такими показателями ? Очень приличный линкор, только текстура менялась бы на новую после захвата. Да и самый лучший корабль в игре, ИМХО "Арабелла", что ваш "Синко Льягас сильно уступает в чем-то вашему же корвету ? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#575
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Да и самый лучший корабль в игре, ИМХО "Арабелла", что ваш "Синко Льягас сильно уступает в чем-то вашему же корвету ? Это вечный спор корвета и фрегата ![]() На мой взгляд, "Арабелла" - отличный фрегат, статы которого сильно отличаются от обычных фрегатов в игре. Пёс Войны - это уже не просто отличный корвет, это абсолютный чит!!! Скорость 25, при маневренности 80 у бермуженного Пса позволяют творить чудеса и полностью перечёркивают все достоинства "Арабеллы". Для меня, как корветчика, достоинства Пса очевидны. Вам, как любителю фрегатов(возможно), - это не сразу бросается в глаза ![]() ![]() |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#576
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Пёс Войны - это уже не просто отличный корвет, это абсолютный чит!!! +1 Для меня, как корветчика, достоинства Пса очевидны. Ну, это естественно, тут всё выше фрегата. + режим тактики даёт о себе знать. ![]() Вам, как любителю фрегатов(возможно), - это не сразу бросается в глаза ![]() ![]() Ну, скорость это лишь добавка, так как есть отличный её увеличител(смотря кто его использует ![]() С ними (ИМХО) что на т.галеоне, что на ПВ, разницы нет, исход один - ГГ празднует и рыбы сыты. =============== Прошу прощения, но, видимо, я полез не в свою епархию ![]() ![]() Ну почему же? Я в свою первую игру, как только купил диск, всё время проплавал на СЛ, пока не потерял его у берегов ГПК. Так и играл, можно сказать первый раз в жизни, с минусами в умениях. ![]() |
Alejo del Campo |
![]()
Сообщение
#577
|
Corsario de Rey ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995 ![]() |
+1 Ну, это естественно, тут всё выше фрегата. + режим тактики даёт о себе знать. ![]() Ну, скорость это лишь добавка, так как есть отличный её увеличител(смотря кто его использует ![]() С ними (ИМХО) что на т.галеоне, что на ПВ, разницы нет, исход один - ГГ празднует и рыбы сыты. =============== Ну почему же? Я в свою первую игру, как только купил диск, всё время проплавал на СЛ, пока не потерял его у берегов ГПК. Так и играл, можно сказать первый раз в жизни, с минусами в умениях. ![]() Полностью согласен, что СЛ - отличный корабль, огневая мощь как раз то, что нужно, да и скорость ок. 20 узлов (после Бермуд). ПВ - тоже очень даже ничего, но корпус у него слабее довольно ощутимо, хотя при его малых размерах в него надо еще попасть. Но, ИМХО, модель у СЛ все равно красивее, что тоже играет немалую роль. К тому же в игре редко встречаются корабли даже со скоростью в 18 узлов. |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#578
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
|
Kamil |
![]()
Сообщение
#579
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
2 m-traxx
Цитата Пёс Войны - это уже не просто отличный корвет, это абсолютный чит!!! Вот ! В том то и дело что чит, давно подмывает попросить мододелов уменьшить ему скорость где-то в район 17-18, и маневреность до обычного корвета... Будет прекрасный корвет с большим вооружением, а не кораблик с установленной турбиной. А Синко Льягос красив просто зараза, особенно такой ![]() плюс он по быстроходности почти не уступает корветам, а по вооружению почти равен варшипу. Сам плаваю на простом корвете, нравится мне он ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#580
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
ПВ - тоже очень даже ничего, но корпус у него слабее довольно ощутимо, хотя при его малых размерах в него надо еще попасть. Почти 5000 НР корпуса, при такой маневренности по вашему мало!? ![]() Я уже устал выставлять этот скрин, но видимо ещё раз придётся ![]() ![]() Очевидно, что Вам рэндомно выпадал не очень хороший Пёс... этот тоже не топовый ![]() В топе лучших кораблей я встречал и получше, потенциально получше, т.к. там выставляются корабли без бермудского тюнинга. 2 m-traxx Вот ! В том то и дело что чит, давно подмывает попросить мододелов уменьшить ему скорость где-то в район 17-18, и маневреность до обычного корвета... Будет прекрасный корвет с большим вооружением, а не кораблик с установленной турбиной. А Синко Льягос красив просто зараза, особенно такой ![]() Тогда и параметры Синьки нужно уменьшить ![]() Мододелам, без скриптов и кода, не удасться изменить параметры шипов... так что можешь не просить ![]() А Синко Льягос красив просто зараза, особенно такой ![]() В общем-то, моделька получилась шикарная ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 12:24 |