![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Обсуждение строго по теме. Приветствуются конструктив при обсуждении тактик друг друга, а также достоинств/недостатков различных судов. Аргументы вида и смыслового содержания "ниправильна патамушта нинравиццо и фсё" не принимаются в расчёт, будут приравнены к флуду и удалены без предупреждения.
|
![]() ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#721
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
С\Л-это пример идеальной тактики С/Л - это полное отсутствие всякой тактики. Это перебор различных комбинаций выпадающих случайностей с выбором оптимальной. Ни о каком "хорошем управлении" при использовании С/Л речь не может идти. мановаром такжэ намного проще при плохом раскладе ветра ,просто снести противнику паруса ,а затем добить его картечью. Да, снести можно. А еще проще - потопить. Но вот на абордаж взять, тут посложнее. Пока на мановаре при "плохом ветре" доплываешь до противника(даже обездвиженного) он, отстреливаясь, портит паруса. С 2-3 еще можно нормально управиться, но с эскадрой...хм, сильно сомневаюсь, что можно все корабли абордировать, часть придется топить. Если, конечно, С/Л не пользоваться... на мой взгляд сражаться на корвете с эскадрами очень глупо, когда есть такой мощный корабль как мановар. Это уже вопрос вкуса...Я вот тоже люблю 1 класс, но мановар использую только для атак фортов. Медлительный он очень. Сам в 1 классе использую пару бэттлшип-линкор с хорошим кэпом-компаньоном. Вдвоем воевать на 1 классе намного лучше, чем в одиночку. |
familyman |
![]()
Сообщение
#722
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 5-April 09 Из: Республика Монголия Улан Батор Пользователь №: 19,834 ![]() |
Тактика простая до безобразия. 3 тяж галеона отбермуженные по трюму + пес войны отбермуженный только по скорости и маневренности все на этом, ходят табуном как правило груженные золотом или серебром ни кого нетопим мы. В песе войны нет ни бомб ни ядер ни картечи только книпеля. Вынужден был затопить и захватить 14 кораблей за всю игру пока на 18 левеле. еслиб можно было не топить ни кого не топил бы. если уж мне хочется повоевать есть парочка суперских корвета отбермуженных. Ну а вообще учитывая убогость ии, глупо когда корвет может заволить мановар ибо игра против чел с челом, корвет против мановара без шансов.
|
Zoolander |
![]()
Сообщение
#723
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 93 Регистрация: 28-February 05 Из: Moscow Пользователь №: 518 ![]() |
Доброго дня!
Выложите плз топ-статы без бермуд (для ориентира) СП и ПВ !!! Сейчас стою в бухте и хочу порандомить птичку ![]() Буду очень признателен, пасиб! ЗЫ не гоните в поиск, всю ветку просмотрел (40+ страниц) есть намеки только (СП скрорость 23-24 с 300+ рылами.. вот все что знаю ![]() качай архив и смотри в нем. Ай, молодца!!! Уважуха тебе. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#724
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Доброго дня! Выложите плз топ-статы без бермуд (для ориентира) СП и ПВ !!! |
TheCostOfLiving |
![]()
Сообщение
#725
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 17-May 09 Пользователь №: 20,219 ![]() |
Сегодня ИИ компаньона меня просто убил...
Плыву по глобалке, провизии для команды почти нет (на галеоне вообще с этим беда, еды в магазинах мало очень). Решил напасть на торгашей, т.к. до острова явно не дотянул бы. У торгашей флейт и шхуна. Оба абордажировал, флейт оставил себе. Но вышел из боя на глобалку неудачно, носом прямо к преследователям. Военных и пиратов обошёл, но ещё одна пиратская "делегация" всё-таки догнала. В бою в подзорку увидел баркас и шлюп. Я отдал приказ флейту спустить паруса. Шлюп абордажировал и потопил. Плыву на галеоне за баркасом. Тут меня ИИ порадовал. Он пошёл против ветра (у меня паруса все прямые и сам корабль не лёгкий) и начал выкидывать всё, что есть в трюме. 2 залпа книпелями я всё-таки успел сделать. Снёс половину парусов. Но он всё равно уходил. Делать нечего. Решил отступить и плыть в другом направлении. Компаньон на команду "Уходить" плыл прямо на баркас. Пришлось приказать спустить паруса. Когда отплыл сам дальше, приказал защищать меня. Всё равно не помогло. Флейт преследовал баркас. Конечно, можно списать на то, что флейтом рулил мой абордажник с навигацией около 15. Но его поведение уже чересчур. В общем, я прождал полдня на ускорении х8, пока половина баркаса уплывала от стоящих на месте флейта и галеона против ветра со скоростью 0,1 узла (или чего там). Вот так... |
Serega-Chelem |
![]()
Сообщение
#726
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 13 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 20,053 ![]() |
Но это моя тактика, я ее никому не навязываю, и уж, упаси Бог, не заставляю следовать ейабсолютно во всем. А почему только Ваша?! Я тоже в таком духе воюю! ![]() А я сам себе усложняю игру тем, что ограничиваю себя в выборе кораблей, в зависимости от наклонностей ГГ. Ну, и конечно же, от роста его способностей по навигации! К примеру, если он торговец, то использую только торговые: шлюп, (очень редко шхуна), флейт, торговый галеон, (иногда пинас)... Если корсар, то: Люггер, шхуна, бриг, корвет, фрегат. Если авантюрист: Люггер, бриг, фрегат.. Иногда (смотря, как карта ляжет), то и варшип. с линейником. использую, но при первой же возможности меняю их на приличный фрегат. Другую "посуду" не использую принципиально! Пробовал, по началу - не понравились! ![]() СП, МВ, ПВ, Королева - безспорно хороши! Поэтому часто оставляю их в портовом управлении, и они там остаются на вечном приколе... Почему?! Так они же практически не убиваемые! И от этого играть порою скучновато бывает... ![]() |
Sined |
![]()
Сообщение
#727
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 25-May 08 Из: Неизвестный островок Пользователь №: 16,764 ![]() |
|
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#728
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Сейчас у меня 3 боевых, 1н прокачан на всё что можно.
Компаньёны все в минусах сидят. В бою слабое подпорье. Штурман меня ненавидит, а тоб пересадил его на вторй боевой. Вдвоём воевать легче былоб. Если много противников. Расстреливю бомбами пока не останется 1н или 2. Их беру на абордаж. Иногда приходится менять корабль во время боя. Долго воевал корветом прокаченным на все 100. Но тот же боевой меня бил хоть как. Сейчас всё в порядке. |
Jason |
![]()
Сообщение
#729
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Сейчас у меня 3 боевых, 1н прокачан на всё что можно. ИМХО: эскадра должна содержать разные корабли (один быстрее, зато пушек меньше, другой наоборот и т.п.). Тогда она наиболее эффективна. Компаньёны все в минусах сидят. Так быть не должно. Именно поэтому они В бою слабое подпорье. Если рассчитывать на помощь компаньона в бою - то у него не должно быть минусов. Если есть минуса, особенно глубокие - то это не компаньон, а капитан баржи. Боевой корабль - очень серьезная сила, но в руках компаньона с минусами это всего лишь плавучий чемодан. Особенно если еще и недоукомплектованный командой. Мое видение эскадры следующее: - два корабля, различающихся по характеристикам или классу, полностью укомплектованные командой и по возможности прокачанные (особенно на скорость и маневреннось). - третий и более - только для извоза товаров (обычно не имею) - компаньон без минусов и гармонично развитый (т.е. все корабельные умения раскачаны). Таких в таверне не нанять. Его можно получить из пленного пиратского капитана. Обычно к моменту составления эскадры (начинаю со 2 класса для ГГ) уже есть кандидат в компаньоны (пленный пират) и уже прокачанный корабль для него (пока в пользовании ГГ). Компаньон, как правило, имеет более низкую навигацию, чем ГГ, поэтому ходит поначалу на низшем классе. Пример развития экадры: варшип-ТГ или варшип-корвет или фрегат-корвет -> линейный-варшип или линейный-фрегат -> боевой-линейный. |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#730
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
ИМХО: эскадра должна содержать разные корабли (один быстрее, зато пушек меньше, другой наоборот и т.п.). Тогда она наиболее эффективна. Пример развития экадры: варшип-ТГ или варшип-корвет или фрегат-корвет -> линейный-варшип или линейный-фрегат -> боевой-линейный. Это всё классика. /То есть бесспорно/ Чёта ты мановары в эскдру не взял Ну а если пленные пираты не идут в оффы? А если раздолбали боевой, не лучше ль подойти к капитану баржи /пусть он и в минусах/ во время боя и поменятся с ним кораблём, и тогда баржа станет боевым кораблём. А не тяж.галом или корветом. Даи объём баржи боевого корабля для торговли практичней чем какого другого только мановару уступает. ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#731
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Это всё классика. /То есть бесспорно/ Отнюдь. Я так сам делаю практически, а не теоретически. Чёта ты мановары в эскдру не взял Объясню. Я мановар использую исключительно для долбежки фортов, и то не всех. Потому что он медленный и неповоротливый. Даже раскачанный мановар выдает реальную скорость чуть более 11, а боевой и линейный соответственно 15.5 и 17. Маневренность примерно в той же пропорции. Разница есть? К тому же мановар вообще практически не идет в бейдевинд. Ну и как на таком корабле выполнять сложные маневры? Ну а если пленные пираты не идут в оффы? Значит, плохо просишь. Пираты не идут в офы при низком авторитете и если нет вакантных мест. Если авторитет норма и есть свободные места для офов, пойдут обязательно. Их уговаривать надо, иногда идут с 1-го раза, иногда - с 5-6. Но идут. Не было такого, чтобы отказались и всё тут. А если раздолбали боевой, не лучше ль подойти к капитану баржи /пусть он и в минусах/ во время боя и поменятся с ним кораблём, и тогда баржа станет боевым кораблём. А не тяж.галом или корветом. Даи объём баржи боевого корабля для торговли практичней чем какого другого только мановару уступает. Я вообще-то описал динамику развития эскадры согласно навигации ГГ. Когда у ГГ в эскадре варшип и ТГ, это означает, что у него нава 80-95, т.е. на 1-й класс пока не тянет. Я никогда не хожу с минусами, и не полезу на 1-й класс, если еще рано. Когда у ГГ нава 95 и более, а у компаньона 80-95 - эскадра линейный/варшип или боевой/варшип, если мой боевой покоцают, я действительно пересяду в бою на корабль компаньона. Но все дело в том, что я бой устраиваю так, что шишек получает больше компаньон - я его часто пускаю вперед, и пока он отлавливает книппели, подхожу к врагу на близкое расстояние почти невредимым и топлю/захватываю. А так как компаньон у меня без минусов и развитый, он и сам в бою реально хорошо помогает, а не топчется тупо на месте. Ну а когда у компаньона нава становится под 95, то эскадра - боевой/линейный, и, уверяю, не нужен никакой мановар - такая эскадра из двух кораблей раздирает все, что плавает ![]() |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#732
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
|
Jason |
![]()
Сообщение
#733
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Успеваю сесть на 1й класс когда ГГ ещё не так силён. ![]() Захватить корабль 1 класса можно и на ранних уровнях. Хоть с 4-5 ранга, особенно если есть "Синяя Птица". Да только ходить на нем - значит получить минусы в статы. Минусы - это заторможенное развитие ГГ, потеря опыта и вообще не есть хорошо. Поэтому захваченный хороший корабль 1 класса ставлю в ПУ до лучших времен. |
Russkiy |
![]()
Сообщение
#734
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 58 Регистрация: 13-May 09 Пользователь №: 20,185 ![]() |
|
erebus |
![]()
Сообщение
#735
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
при минусах у гг потеря опыта происходит, но как только избавится от них потерянный опыт "возвращается" и всё нормально ![]() Игтересно, откуда опыт "возвратиться"? Минусы тот ещё гемор, замедленный кач итд, к тому же, если недай бог, гг повысит уровень, то урезанную прибавку к жизни никто уже невосполнит. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#736
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Да только ходить на нем - значит получить минусы в статы. Еще это значит большая огневая мощьность, и большая количество команды, большой трюм - а значит можно ввзязыватся в более серьезные авантьюры и получить за это большее количество опыта. Конечно эта тактика - личное дело кажого, на вкус и цвет, так сказать - но по мне так лучше раньше пересесть на самовар и долбить форы (это я конечно утрировал, но суть ясна). |
Jason |
![]()
Сообщение
#737
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
при минусах у гг потеря опыта происходит, но как только избавится от них потерянный опыт "возвращается" и всё нормально ![]() Что-то не замечал ничего подобного. если недай бог, гг повысит уровень, то урезанную прибавку к жизни никто уже невосполнит. Именно так. Никто ничего не восполнит. Еще это значит большая огневая мощьность, и большая количество команды, большой трюм - а значит можно ввзязыватся в более серьезные авантьюры и получить за это большее количество опыта. Варшип без минусов эффективнее бэттлшипа с минусами. Это, конечно, ИМХО. Любителей ходить в минусах хватает. Переубеждать никого не буду. Ходите дальше. Я играл чужие сейвы и согласен с м-траксом: классический вариант у многих: ЛГ с минусами (нава едва под 80), трюм забит досками, парусиной, ромом, избытком боеприпасов(но ядер нет!), зато отбермужен по всем параметрам. И идут на нем на авантюры: у меня было - на 10 Аскольдовских мановаров, у м-тракса - защищать Пардаля... |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#738
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Но когда есть штурман с навигацией 100 нет ни каких минусов.
Пусть даже у ГГ нави 80. Штурмана та не перевелись в тавернах. |
Russkiy |
![]()
Сообщение
#739
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 58 Регистрация: 13-May 09 Пользователь №: 20,185 ![]() |
Игтересно, откуда опыт "возвратиться"? Минусы тот ещё гемор, замедленный кач итд, к тому же, если недай бог, гг повысит уровень, то урезанную прибавку к жизни никто уже невосполнит. например, при минусах "лёгкое оружие" прокачано на 19 - 95%, после минусов, становиться 20 уровень -21%, к примеру. так всегда бывает |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#740
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Любителей ходить в минусах хватает. Не так трактуете. Это любовь к быстрой прокачки навигации до 100. Так сказать - обратная сторона монеты - чтобы быстрее поднять наву, прийдется чуть по потеть в минусах. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:12 |