Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,552
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 53 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1080 - 1099)
zorx007
сообщение Jun 6 2009, 15:42
Сообщение #1081


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(lllypuK @ Jun 1 2009, 19:32) *

Естественно, личное дело smile.gif. Я еще в самом начале нашей дискуссии сказал "хозяин - барин". Каждый сам решает, как ему тратить игровое время. Просто лично я не понимаю, как можно столько времени тратить на какую-то зачистку пещеры, когда в игре и без того полно интересных вещей.
Это предположение, основанное на вышеописанном тобой.


ИМХО Боевые навыки себя и офицеров лучше всего качать в гроте одному правда я туда бы вообще не рекомендовал соваться 1.gif но если нету абордажников (хотя бы 2) то лучше всего попусту бегать по острову и бить всяких бандитов smile.gif а потом уже если не один и хоть немного раскачен то можно качаться в гроте.....

Кроме того я понял что игра построенна так что с самого начала лучше качать личные перки это даст преимущество в энергии так необходимой в бою и приросту хелсов, кроме у офицеров со временем можно будет раскачать такие перки как совместитель и совместитель универсал smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 6 2009, 16:21
Сообщение #1082


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



А почему не качать фехт и личные навики в абордаже? Берем задание у губера на потопление пирата, пирата абордируем. В итоге у нас поднимается репа (за задание), авторитет, фехт, пистолеты, абордаж, нава. И денег больше (продажа грузов, продажа корабля, деньги за задание).

Это можно совмещать с заданиями от торговцев по перевозке товара. И так от острова к острову... Торговец - губер, торговец - губер. Очень полезная схема в начале.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 7 2009, 06:24
Сообщение #1083


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(delfin_ @ Jun 7 2009, 00:21) *

А почему не качать фехт и личные навики в абордаже? Берем задание у губера на потопление пирата, пирата абордируем. В итоге у нас поднимается репа (за задание), авторитет, фехт, пистолеты, абордаж, нава. И денег больше (продажа грузов, продажа корабля, деньги за задание).

Это можно совмещать с заданиями от торговцев по перевозке товара. И так от острова к острову... Торговец - губер, торговец - губер. Очень полезная схема в начале.


smile.gif всё очень просто, квест потопить пирата расчитан на то, что у тебя корабль примерно хотябы 3 класса в абордаже будет очень тяжело в начале.... (помню как в ПКМ с аддоном ВМЛ мне попался крутой корабль) а я ведь на Люгере был, в общем биться пришлось одному так как команда сдохла но вывез) не думаю что это прокатит тут, так как система боя в КВЛ усложнена и драться в одиночку нормально врядли получится, даже если вставать так чтобы тебя одновременно атаковало двое, кроме того хочу заметить что у меня был перк Проффесиональный фектовальщик.... и кирасса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 7 2009, 11:16
Сообщение #1084


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



А ты с начала по пробуй, а потом будешь говорить - сложнее или легче. wink.gif
Как по моему, тут стало проще. С шлюпа легко абордируется другой шлюп - не произведя по нему ни единого выстрела. Главное оружие в трюме и команды по больше наберите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 10 2009, 01:55
Сообщение #1085


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(delfin_ @ Jun 7 2009, 19:16) *

А ты с начала по пробуй, а потом будешь говорить - сложнее или легче. wink.gif
Как по моему, тут стало проще. С шлюпа легко абордируется другой шлюп - не произведя по нему ни единого выстрела. Главное оружие в трюме и команды по больше наберите.


Набивать битком корабль не рекомендуется, матроссам становится тесно и от этого начинает падать мораль команды, ну а кроме того не факт что на том квесте тебе постоянно будут попадаться равные по классу корабли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 10 2009, 02:20
Сообщение #1086


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



У меня каравелла почти с самого начала (второй корабль), это 5ый класс. Макс количество команды - 200. На деле влезают порядка 250. Можно абордировать и корвет, и ферегат, а если по работать картечью + залп из мушкетов - можно и галеоны брать. Насчет морали можно не волноватся. Взяли квест у губера, набрали макс команду, выполнили квест и там по ходу, либо увольняем - либо оставляем как есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Jun 10 2009, 02:31
Сообщение #1087


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Соглaсeн.Морaль при пeрeгрузe комaнды-пустяк.Постоянно тaскaю мaкс.комaнды.A способов подьёмa морaли много.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение Jun 10 2009, 06:50
Сообщение #1088


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Вчера попробовал в 1.2.3 то чём вы тут толкуете.
Он (пират) на галеоне или ТГ
согласись каравелла против ТГ слабовата. Сложно но можно но реально /с третьего раза получилось/
Команду взял, бой /абордаж/ провёл, и как раз осталось команды столько, чтоб Фрахт дотащить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 10 2009, 10:15
Сообщение #1089


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
согласись каравелла против ТГ слабовата. Сложно но можно но реально /с третьего раза получилось/

Cложно конечно, иначе небыло бы интереса. wink.gif Но ведь можно если сильно постаратся. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 16 2009, 14:09
Сообщение #1090


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



И всётаки мне кажется что что всё не правильно unsure.gif должна быть формула для вычисления оптимальных показателей...... уже который раз из-за этого по новой начинаю игра из-за этого уже надоедать начинает..... sad.gif

Систему P.I.R.A.T.E.S нужно вычислить

в данном случае мы имеем:

P1,9
I1,8
R2,5
A1,6
T2,6
E1,4
S2,2
если конечно сложить все проценты от личных и корабельных умений..... но как с этого вычислить оптимальные показатели????
общий % тут всего 14 если все сложить без учёта.....очков
кроме того нужно помнить что минимальный показатель = 3
а максимальный = 10
Общее колличество очков =42

Интересно найдутся среди нас математики? 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение Jun 16 2009, 14:25
Сообщение #1091


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 15:09) *

уже который раз из-за этого по новой начинаю игра из-за этого уже надоедать начинает..... sad.gif



Начни с любой комбинации. И получи кайф от самой игры. Не парся так изза начала wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 16 2009, 14:30
Сообщение #1092


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(СТРАННИК @ Jun 16 2009, 22:25) *

Начни с любой комбинации. И получи кайф от самой игры. Не парся так изза начала wink.gif


Не могу, потому как я слишком дотошный человек smile.gif и если честно не хочу развивать перса зная что в конце он попусту всосёт.... и именно по этому хочу играть на таких где перс будет рулить от начала и до конца игры заканчивыая полным захватом всех каррибов 1.gif


Личные:
P 1,5
I 0,6
R 1,8
A 0,9
T 0,1
E 0,1
S 2

Корабельные:
P 0,4
I 1,2
R 0,7
A 0,7
T 2,5
E 1,3
S 0,2

Максимальное колличество в одном показателе =10 а минимальное =3

общее колличество очков без учёта особенностей =42

математики Аууу

по сути нужна формула чтобы решить и вычислить оптимальные по игре...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение Jun 16 2009, 14:42
Сообщение #1093


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 15:30) *

и если честно не хочу развивать перса зная что в конце он попусту всосёт....


Всё зависит от того, каким ты сделаешь своего перса. В процессе игры. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 16 2009, 14:49
Сообщение #1094


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(СТРАННИК @ Jun 16 2009, 22:42) *

Всё зависит от того, каким ты сделаешь своего перса. В процессе игры. wink.gif


И всётаки я не думаю что ты тут прав, в конце концов должен быть баланс и раскачка персонажа не забываем что у нас есть показатели которые могут очень плохо расти например скрытность и меткость (у меня вот почему-то эти характеристики довольно плохо растут) ставить всё по 6 не хочется так как много где и чего начинает нехватать и особенно Энергии в рукопашном бою которая как известно зависит от реакции ГГ ну а кроме того беспокоит ещё и то что герой может недобрать свои положенные 19 перков и получить в будущем мало хелсов при росте LV
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jun 16 2009, 14:51
Сообщение #1095


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(СТРАННИК @ Jun 16 2009, 15:42) *

Всё зависит от того, каким ты сделаешь своего перса. В процессе игры. wink.gif

Именно так. smile.gif
zorx007, к чему такие сложности? blink.gif
Можно ставить разные ПИРАТЕС.
Но даже если поставить выносливость, силу и реакцию на максимум, и при этом вообще не фехтовать, то никакого развития не будет.
Все зависит от игрока, ПИРАТЕС - явление вторичное.
Если уж на то пошло, то кто-то писАл, что наиболее гармоничное развитие ГГ получается при максимально усредненных параметрах ПИРАТЕС, т.е. все показатели около 6. Можете попробовать. smile.gif
Однако сам так никогда не делаю.
Максимизирую то, от чего зависят параметры, что нельзя увеличить прокачкой (выносливость и реакция), а все остальное достигается в процессе игры!
К примеру, у меня стоит удача=3, восприятие=3. Скрытность зависит только от этих двух минимизированных параметров. Однако это вовсе не помешает мне при желании за очень короткое время раскачать скрытность до 100!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение Jun 16 2009, 15:00
Сообщение #1096


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 15:49) *

И всётаки я не думаю что ты тут прав, в конце концов должен быть баланс и раскачка персонажа не


Вот я пару раз сыграл.
Долго играл (не до конца правда) Только потом понял что мне надо ставить при настройке параметров.

Начал в третий раз сейчас уже в 1.2.3 играю. А вот тут на форуме понял: все по разному ставят. Меткость прокачивается при стрельбе из пушек и пистолета, а скрытность когда контру продаёшь медленно но прокачивается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 16 2009, 15:04
Сообщение #1097


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(Jason @ Jun 16 2009, 22:51) *

Именно так. smile.gif
zorx007, к чему такие сложности? blink.gif
Можно ставить разные ПИРАТЕС.
Но даже если поставить выносливость, силу и реакцию на максимум, и при этом вообще не фехтовать, то никакого развития не будет.
Все зависит от игрока, ПИРАТЕС - явление вторичное.
Если уж на то пошло, то кто-то писАл, что наиболее гармоничное развитие ГГ получается при максимально усредненных параметрах ПИРАТЕС, т.е. все показатели около 6. Можете попробовать. smile.gif
Однако сам так никогда не делаю.
Максимизирую то, от чего зависят параметры, что нельзя увеличить прокачкой (выносливость и реакция), а все остальное достигается в процессе игры!
К примеру, у меня стоит удача=3, восприятие=3. Скрытность зависит только от этих двух минимизированных параметров. Однако это вовсе не помешает мне при желании за очень короткое время раскачать скрытность до 100!


При одном из последних вычислении у меня примерно так и получилось: smile.gif

был у меня результат:

P5
I5
R6
A5
T5
E6
S5

Правда при этом было ещё свободно 5 очков....

Смысл при подсчёте был в том что я сложил личные и корабельные % а потом
Разделение:
%умножил на 3
%разделил на 10

режультаты сложил и поделил на 2


Короче свободные 5 очков так и хочется в ум вклепать так как в этом случае косвенно поднимется развитие героя хелсы, реакция а кроме того будет большой подъём навигации что позволит как можно быстрее пересесть на большой корабль....

а тут советуют пустить всё на хелсы и реакцию, спрашивается тогда.... куда пустить последнее очко при?

P5
I5
R8
A5
T5
E8
S5

????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 16 2009, 15:49
Сообщение #1098


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(zorx007 @ Jun 16 2009, 16:04) *
а тут советуют пустить всё на хелсы и реакцию, спрашивается тогда.... куда пустить последнее очко при?

P5
I5
R8
A5
T5
E8
S5
Увеличивай реакцию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 16 2009, 16:06
Сообщение #1099


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(lllypuK @ Jun 16 2009, 23:49) *

Увеличивай реакцию.


Ммммда...... и снова мне что-то не нравится....... unsure.gif в общем всегда вкрадываются сомнения.... повысив к примеру Авторитет, можно было бы укомплектовать полный штат из 12 офицеров (9 на корабле и 3 компаньона).... кажется что Обучаемости маловато.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 16 2009, 16:07
Сообщение #1100


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
а тут советуют пустить всё на хелсы и реакцию

Выставил так.
P 6
I 5
R 6
A 5
T 8
E 6
S 6
Реакции более чем достаточно. На первых уровнях нажился ураганом (по квесту вопрос - ответ), сразу же взял перк Растущая энергия - энергии достаточно стало.
Обучаемость ставлю 8 т.к. уровень быстрее поднимается (я люблю быстрый кач) и перков достаточно. При таком раскладе можно взять 20 личных перков - на корабельные не обращаю внимания т.к. их можно получить засчет офицеров.


Зачем тебе полный трюм офицеров на корабле? Есть же перки, которые позволяют совмещать их. В итоге можно обойтись 3мя офицерами. Из абордажников вообще не вижу смысла - разве что как носильщики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 53 54 55 56 57 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 12:29

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100