ALexusB
Feb 19 2007, 14:27
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
Nobody
Feb 19 2007, 16:04
Перк "Растущая жизнь" добавляет по единичке к хитам за каждый уровень начиная с того на котором был взят или за предыдущие уровни тоже? Если первое, то его надо брать как можно раньше, если не вообще первым. Я-то по привычке все на фехту пускаю (защита/нападение).
ALexusB
Feb 19 2007, 16:10
"Данная способность увеличивает максимальную жизнь героя на одно дополнительное очко с каждым ростом ранга."
вроде все понятно написано.
если перка нет, то и +1 нет, если перк есть, то +1 ранг, дает +1 очко.
Какие еще трактовки?
Скоко рангов получишь С ПЕРКОМ, стоко +1 НР.
"Данная способность увеличивает максимальную энергию героя на одно очко с каждым ростом ранга."
тоже и про энергию.
Да, выгоднее брать первыми или не брать вовсе.
Цитата
Да, выгоднее брать первыми или не брать вовсе.
Прости, конечно, но ты не прав. Ну взял я ее на 7-10 ранге, докачался до 40, т.е. + 33-30 НР, чем дольше гамаешь, тем выше ранг, так что про совсем не брать я не соглавсен, вот после 20-25 это уже возможно и не надо, хотя смотря сколько будешь играть, да и потом лишние 15-20 НР тоже совсем не лишние

А как показала практика ранга до 30 ты хочешь не хочешь по-любому доползешь
ALexusB
Feb 19 2007, 16:40
Да, "первыми" - это у меня до 10 ранга
Cherv9k
Feb 19 2007, 23:45
Подскажите! Все ли нанимаемые офицеры совмещают в себе по несколько "профессий" или есть которые отвечают за конкретное направление и если есть, когда и как, ну или при каких условиях их можно найти?
delamer
Feb 19 2007, 23:51
Совмещение профессий- это всего лишь перк совместитель у непися. Если перк есть- офицер совместитель, если нет- то не совместитель. Перк дается случайно.
Как поднимать силу, реакцию...?
Цитата(Кирон @ Feb 20 2007, 00:21)

Как поднимать силу, реакцию...?

Настраивается в начале игры.Далее показатели пиратес остаются неизменными.
Revenger
Feb 20 2007, 14:22
А можно узнать сколько перков в зависимости от обучаемости можно взять на макс. ранге? То есть можно ли получить все перки?
naezdnick
Feb 20 2007, 15:34
Цитата(Revenger @ Feb 20 2007, 14:22)

А можно узнать сколько перков в зависимости от обучаемости можно взять на макс. ранге? То есть можно ли получить все перки?
На скока понял, перки от рангов не зависят

Залез в пещерку и к шарику со келетами раз за разом - пока один ранг получил 2 перка поднял
Натаниель
Feb 20 2007, 15:38
Цитата(naezdnick @ Feb 20 2007, 18:34)

На скока понял, перки от рангов не зависят

Залез в пещерку и к шарику со келетами раз за разом - пока один ранг получил 2 перка поднял

Уровень поднимется засчет экспы, а перки открываются при увеличении личных и корабельных характеристик.
Перки повышаются от совокупного повышения умений корабельных либо личных, до определенного ур-ня, можно вырасти на 2 ранга и не получить ни одного очка для перков. Показатель влияющий на количество закрываемых перков - обучаемость, чем она выше, тем больше перков и быстрее можно закрыть, но при этом все закрыть нельзя даже с 10 в обучаемости!!! Поэтомму надо выбрать те перки, которые 1) кажутся наиболее необходимыми; 2) не наследуются от офицеров, полный список в мануале (учим мат часть). Незакрытые перки закрываем специально обучеными офицерами.
mpiglet
Feb 20 2007, 16:01
Цитата(МОлЬ @ Feb 20 2007, 15:55)

Перки повышаются от совокупного повышения умений корабельных либо личных, до определенного ур-ня, можно вырасти на 2 ранга и не получить ни одного очка для перков.
кстати, а почему не видно теперь (по сравнению с ВМЛ), сколько пойнтов в личных/корабельных скиллах нужно для получения перка? специально закрыли внешние проявлениявнутренней кухни ролевой системы?
Цитата
специально закрыли внешние проявлениявнутренней кухни ролевой системы
Ес ит ис!!! Зачем перегружать интерфейс излишней инфой, которая будет вызывать лишние вопросы. Хотя все там есть, юзайте хинты!!!
mpiglet
Feb 20 2007, 16:15
Цитата(МОлЬ @ Feb 20 2007, 16:08)

Ес ит ис!!! Зачем перегружать интерфейс излишней инфой, которая будет вызывать лишние вопросы. Хотя все там есть, юзайте хинты!!!
если серьёзно, то вот это как раз обидно - вот это как раз была правильная и совершенно нелишняя информация. а "хинты" после цифр, гм, не канают. равно как и аргументы типа "не будем перегружать нашего туповатого игрока".
Другое дело, если Алексус и ко. по своим соображениям спрятали это дело (та же история, что и с закрытым кодом) - его ноу-хау - его право.
ПС я не говорю, что ролевка стала хуже, ее слегка прикрыли от любопытных глаз
ПАРДОН, посмотрю внимательнее и тогда уж буду выступать, спасибо
ALexusB
Feb 20 2007, 16:23
че где не видно? Все видно там же, где пороги ранга и перков, спец поле для "порогов".
Цитата
если серьёзно, то вот это как раз обидно - вот это как раз была правильная и совершенно нелишняя информация. а "хинты" после цифр, гм, не канают. равно как и аргументы типа "не будем перегружать нашего туповатого игрока".
Гы, ты меня был неправильно понять!!! Хинт, это всплывающее окошечко при нажатии на любую из кнопок игры правой кнопкой мыши

Так например если ты нажмешь, скажем на наву, то тебе всплывет хинт (подсказочка) что это за способность, за что она отвечает и скока на какой класс ее надо!!! ВотЪ!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Опередил Алексус, но я подробнее ответил
mpiglet
Feb 20 2007, 16:32
Цитата(ALexusB @ Feb 20 2007, 16:23)

че где не видно? Все видно там же, где пороги ранга и перков, спец поле для "порогов".
блин, если это я просто сослепу не заметил, то прошу прощения, посмотрю внимательно.
к интерфейсу не привык - не увидел знакомых циферок на знакомых местах и запаниковал
ALexusB
Feb 20 2007, 16:59
нету там места свободного, потому и вынесено в одно общее место.
Над интерфейсами долго корпеть пришлось, если сразу непривычно - это нормально, цель совместимости с ВМЛ и с К3 не стояла. Главное в них, как кто-то по скринам на форуме написал, "эргономика" - а это удобство и информативность.
1.Если я правильно понял, обучаемость влияет на скорость развития персонажа,
и это,видимо,выражаеться в кол-ве очков, которые надо набрать для достижения
нового ранга.
существует ли какая-либо формула для подсчёта кол-ва очков,
или процентное отношение между,например,
обучаемостью 5 и обучаемостью 10
(поиском не нашёл...

)
2. как влияет начальная сложность игры на обучаемость персонажа?
а, если можно, поподробнее, и на всё остальное...(доплыть до.., замедление времени.. и т.д)
Цитата(Iwan @ Feb 20 2007, 20:21)

(поиском не нашёл...

)
Вопрос на засыпку-Мануал читал?
Цитата(RIZIY @ Feb 20 2007, 23:34)

Вопрос на засыпку-Мануал читал?

читал но, в процентах не нашёл

страница , хотя бы какая?
диск ещё не купил, потом время жалко будет терять на размышления,
хочеться сразу в бой
а смысл вопроса- на сколько больше очков опыта нужно набрать для достижения следующего ранга,
при разном изначальном уровне обучаемости?
ALexusB
Feb 20 2007, 21:03
см ФАК от ВМЛ, раздел по СПЕЦИАЛ.
yugeen
Feb 21 2007, 08:33
влияет ли удача/везение на шанс встретить торговца картами сокровищ или это сугубо рандом?
на что вообще влияет везуха, кроме того, что написано в хинте?
ЗЫ: мануал читал, сори если был подобный вопрос - поиском не нашёл
delamer
Feb 21 2007, 23:45
Игра в кости, вероятность встретить стражу при контрабандных делах, узнавание во враждебных городах, уязвимость от пистолетов. Насчет вероятности встретить торговца кладами не помню, но вот на то, что лежит в кладах- влияет точно.
yugeen
Feb 22 2007, 03:12
Цитата(delamer @ Feb 21 2007, 23:45)

Игра в кости, вероятность встретить стражу при контрабандных делах, узнавание во враждебных городах, уязвимость от пистолетов. Насчет вероятности встретить торговца кладами не помню, но вот на то, что лежит в кладах- влияет точно.
на вероятность встречи торговца картами возможно влияет косвенно, т.к. при удаче 3 и 6 разница заметна
Melkiades
Feb 22 2007, 10:00
Всем привет, мануал читал несколько раз.
Вопрос 1: Влияет ли сила на наносимые повреждения? Если я хочу качать только "легкое оружие" нужна ли мне высокая сила? или только как прибавка к хп?
Вопрос 2: Класс персонажа (Торговец, Корсар, Авантюрист) влияет только на стартовые статы, так сказать зарание сделанные шаблоны для тех кто не любит заморачиваться с генережкой персонажа? и если их самому расставить как тебе нравиться, то выбор класса не имеет значения?
Зарание спс за ответ.
Офф топ: Слова благодарности разработчика напишу потом, играл всего 1 час, и тот потратил на то что заходил каждым из 18 гг, чтоб выбрать модельку по вкусу.
ALexusB
Feb 22 2007, 11:16
1 На урон параметры ПИРАТЕС на прямую не вилияют, влияет умение.
Косвенно, конечно влияет, на рост умения, на вес, на энергию - но если говорить, о мнгновенном учете урона, то пофиг скоко у тебя сила, если умение 100 в обоих случаях.
2 только на ПИРАТЕС по усмолчанию и шмот в кармане
oooorp
Feb 22 2007, 11:25
предметы косвенно к развитию персонажа относятся? А то отдельной темы не нашел.
Вопрос такой: зачем в игре нужны следующие вещи, такие как драгоценные камни, трубки, плевательницы королевские и прочие безделушки без свойств?
Натаниель
Feb 22 2007, 11:30
Цитата(oooorp @ Feb 22 2007, 14:25)

предметы косвенно к развитию персонажа относятся? А то отдельной темы не нашел.
Вопрос такой: зачем в игре нужны следующие вещи, такие как драгоценные камни, трубки, плевательницы королевские и прочие безделушки без свойств?
Для продажи и антуража.

...а плевательницы для западла в кладах.
naezdnick
Feb 22 2007, 13:47
Приветствую коллеги! Вопрос: скорость восполнения энергии поднимается перком, а количество затрачиваемой энергии с ростом параметров сокращается?(если сокращается, то какие пераметры?)
dark toster
Feb 22 2007, 13:49
Не сокращается. Увеличивается количество энергии у персонажа, из-за этого все больше возможности наносить удары подряд.
trickster
Feb 22 2007, 21:41
Народ а давайте в этой теме писать кто как раставил свои параметры ПИРАТЕС, а то я уже второй день всё думаю как их лучше сделать

. Я щас себе сделал:
сила 6
восприятие 7
реакция 8
лидерство 3
обучаемость 9
выносливость 5
удача 4
Хочу драться и брать на абордаж, может кто нибудь подскажет правильно я расставил параметры или нет?
Jacques
Feb 22 2007, 22:32
А их нельзя не правильно расставить. Все на что влияют ПИРАТЕС -- это начальные параметры ГГ, которые сразу начинаю меняться в зависимоти от твоих действий. Основное на что обращай внимание: Обучаемость -- влияет на количество очков до следующего перка\уровня, лидерство -- оноже помноженное на 2 определяет количество нанимаемых офицеров, ну сила\реакция\выносливость -- это все больше боевые качествах сказывается, хотя к 10-му уровню ты уже забудешь что там у тебя было в начале расставлено, а к 35-му уже будешь думать, как бы добить скрытность и починку до 100 да побыстрей.
trickster
Feb 22 2007, 22:43
Цитата(Jacques @ Feb 22 2007, 22:32)

А их нельзя не правильно расставить. Все на что влияют ПИРАТЕС -- это начальные параметры ГГ, которые сразу начинаю меняться в зависимоти от твоих действий. Основное на что обращай внимание: Обучаемость -- влияет на количество очков до следующего перка\уровня, лидерство -- оноже помноженное на 2 определяет количество нанимаемых офицеров, ну сила\реакция\выносливость -- это все больше боевые качествах сказывается, хотя к 10-му уровню ты уже забудешь что там у тебя было в начале расставлено, а к 35-му уже будешь думать, как бы добить скрытность и починку до 100 да побыстрей.
Спасибо, значит лучше в начале делать 10 обучаемость и 10 удачу? ну и силу с выносливостью
Jaguar
Feb 22 2007, 22:52
Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 00:43)

Спасибо, значит лучше в начале делать 10 обучаемость и 10 удачу?
Кому - как. Вот например мои параметры в КВЛ:
сила 7
восприятие 6
реакция 6
лидерство 3
обучаемость 10
выносливость 6
удача 4
При последней игре в ВМЛ с похожими (только там обучаемость - 8 была) с удачей 4 снял с трупика скелета уже в подземелье на Невисе 2 крысобога. так что по мне - удача 4 - самое оно.
Лидерство 3 - так мне тоже 6 офов вполне хватит (лучше меньше, да лучше).
Хотя здесь, в КВЛ, может удачи 4 и мало будет, посмотрим...
Jacques
Feb 22 2007, 22:54
Да хоть по 7 все. Все равно вытянешь. Влияет максимум первые 5-7 рангов(уровней) ГГ, потом просто забываешь. Все перки все-равно не возьмешь, офицеры по любому нужны, а тк етсь совместители, то можно вообще сильно не парится, тк к середине игры уже будет костяк офицеров прокачанных по максимумуи с набором всех перков.
Вобщем, все перестаю подсказывать, а то уже и так все разжевал...
Как я понял из манула, ВЫНОСЛИВОСТЬ очень важный параметр, влияет на то сколько тебе жизни каждый уровень накидывать будут, да и вначале игры здоровье тоже не помешает ... я выставил так
сила 5
восприятие 5
реакция 6
лидерство 5
обучаемость 8
выносливость 8
удача 5
trickster
Feb 23 2007, 10:21
Я думаю что лучше в начале брать обучаемость, что бы быстрей прокачивоться и выносливость чтоб побольше жизни было.
Да, между прочим поздравляю всех с праздником !!!
ALexusB
Feb 23 2007, 10:52
Про реакцию не забывайте - это ж чистая энергия ГГ, а это колво ударов на "одной заправке". А если еще кастетом махать, то вообще анлим будет

например, с реакцией 3 кому-то будет очень не сладко и пойдет ор в теме фехт - а все просто "сам дурак"(С)
Python
Feb 23 2007, 11:00
а будут в игре какие то возможности повысить эти параметры?
точно не помню но кажется в ВМЛ был квест за который силу повышали на один... или я перепутал с чем то?
Цитата(ALexusB @ Feb 23 2007, 10:52)

Про реакцию не забывайте - это ж чистая энергия ГГ, а это колво ударов на "одной заправке". А если еще кастетом махать, то вообще анлим будет

например, с реакцией 3 кому-то будет очень не сладко и пойдет ор в теме фехт - а все просто "сам дурак"(С)
вопрос разработчикам...
1) как увеличивать скрытность?
2) пытался за англичан проникнуть на корабле в порт к испанцам (с везением 8) с испанским флагом! - все равно ловят - как сделать чтобы не ловили... корабль другой или что?
trickster
Feb 23 2007, 11:17
Цитата(ALexusB @ Feb 23 2007, 10:52)

Про реакцию не забывайте - это ж чистая энергия ГГ, а это колво ударов на "одной заправке". А если еще кастетом махать, то вообще анлим будет

например, с реакцией 3 кому-то будет очень не сладко и пойдет ор в теме фехт - а все просто "сам дурак"(С)
Да, правильно про неё я и забыл, а как думаешь удача в начале нужна или сделать её 3.
yugeen
Feb 23 2007, 11:44
Цитата(Maxi @ Feb 23 2007, 11:02)

вопрос разработчикам...
1) как увеличивать скрытность?
2) пытался за англичан проникнуть на корабле в порт к испанцам (с везением 8) с испанским флагом! - все равно ловят - как сделать чтобы не ловили... корабль другой или что?
ответ на второй пункт в первом- качай скрытность(в мануале всё есть)

и не маяч особо перед охраной
trickster
Feb 23 2007, 12:43
Ребят удача в начале нужна или её сделать 3?
Цитата
Ребят удача в начале нужна или её сделать 3?
Это твое личное решение. Впринципе удача нужна, но можно и 3, только скрытность долго качать будешь, хотя я ее ставлю 4-5 самое большее!!!
trickster
Feb 23 2007, 13:03
Цитата(МОлЬ @ Feb 23 2007, 12:50)

Это твое личное решение. Впринципе удача нужна, но можно и 3, только скрытность долго качать будешь, хотя я ее ставлю 4-5 самое большее!!!
Да в принципе она только нужна для скрытности, а для выподнием из сундуков и трупов можно добиться сахронением и загрузкой(хотя это уже можно назвать читерством

), ну ещё она нужна для азартных игр.Я тоже думаю что выше 5 её лучше не подымать.
delamer
Feb 23 2007, 13:24
По моему личному мнению, важнейшими характеристиками являются реакция и выносливость(сила). Реакция для боя, выносливость (сила)- для переносимого веса, который определяется в начале игры и потом не меняется. Еще выносливость и сила влияют на уровень здоровья в начале игры и его прирост с ростом уровня.
А высокая обучаемость, особенно на маленькой сложности, приводит к слишком быстрому росту уровней. По мне- это не гуд
trickster
Feb 23 2007, 13:32
Цитата(delamer @ Feb 23 2007, 13:24)

По моему личному мнению, важнейшими характеристиками являются реакция и выносливость(сила). Реакция для боя, выносливость (сила)- для переносимого веса, который определяется в начале игры и потом не меняется. Еще выносливость и сила влияют на уровень здоровья в начале игры и его прирост с ростом уровня.
А высокая обучаемость, особенно на маленькой сложности, приводит к слишком быстрому росту уровней. По мне- это не гуд
А сила значит то же влияет на здоровье? чё то я наверное это в мануале пропустил
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.