![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#101
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата ну так как с этим бороться то или не как?) Никак. Да к тому же это не такая уж и страшная проблема. Цитата такой беды некогда небыло( не в каких корсарах( В КВЛ было. Точно такое же осветление. Кстати, вот в |
Limonadniyjo |
![]()
Сообщение
#102
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 18,501 ![]() |
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#103
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
так ктож мне про люггер раскажет?
почему десятипушечный люггрер стреляет всеми своими 12 пушками? |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#104
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата так ктож мне про люггер раскажет? почему десятипушечный люггрер стреляет всеми своими 12 пушками? Стреляет-то он 10 пушками. Просто это проблема с моделью корабля. Если бы рисовали каждому свою модель с пушками( только из-за пушек ), то патч занимал бы больше места. Тратится-то правильное кол-во ядер ( на кол-во пушек, которые выстрелили ). Тут вроде уже говорили. Резюмирую, пришлось бы рисовать много моделей для судов только из-за пушек. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#105
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Играть только начал ...
1. Большое спасибо фанам/адонщикам за поддержание серии, особенно сейчас, когда К4 заморожены. 2.Очень порадовала опция времени (у ГГ), теперь не надо тупо ждать несколько десятков минут реала ![]() 3. Пожелания - доделать дипломатию, ГГ с 25000 НГЗ, скрытность 62, НА ТАРТАНЕ, не может НОЧЬЮ выйти с порта, его распознает форт, оснащенный приборами ночного видения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - исправить (по_возможности) скелетн0/подвальный путь развития ГГ ( когда сначала в подземелья, а только потом в море, иначе выжить анрил ![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#106
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Стреляет-то он 10 пушками. Просто это проблема с моделью корабля. Если бы рисовали каждому свою модель с пушками( только из-за пушек ), то патч занимал бы больше места. Тратится-то правильное кол-во ядер ( на кол-во пушек, которые выстрелили ). Тут вроде уже говорили. Резюмирую, пришлось бы рисовать много моделей для судов только из-за пушек. да ты смотрел сейв? он стреляет 12 пушками = и по визуалу, и по расходу снарядов и по продаже его потом на верфи Тут вроде уже говорили. эт кто интересно оговорил.............. поговорили и все так и осталось? говори конечно, что не может такого быть, что это проблеме рисунка - а нету никакого не может быть и никакой проблемы рисунка - есть люггрер с 10 пушками 16 футовыми - а стреляет он не десятью, а двенадцатью..... |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#107
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Димон 31 |
![]()
Сообщение
#108
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 49 Регистрация: 21-August 08 Пользователь №: 17,600 ![]() |
Спасибо большое команде за такой подарок.
![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#109
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата он стреляет 12 пушками = и по визуалу, и по расходу снарядов и по продаже его потом на верфи Может у тебя все-таки люггер был с 12 пушками? У меня все было в порядке: Достался с 10 орудиями, тратит число ядер, которое приходилось на борт при бортовом залпе. Может ты еще стрелял не просто одним бортом, а, допустим, носом? Цитата а нету никакого не может быть и никакой проблемы рисунка - есть люггрер с 10 пушками 16 футовыми - а стреляет он не десятью, а двенадцатью..... Склонен к варианту, что ты не только бортом стрелял. |
Флибустьер |
![]()
Сообщение
#110
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 18-April 09 Пользователь №: 19,958 ![]() |
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
Предположительно "Сопроводить флейт Ореон" |
Джафар |
![]()
Сообщение
#111
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
G. MorgaN |
![]()
Сообщение
#112
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 15-June 09 Пользователь №: 20,505 ![]() |
Народ я чето не понял насчет етого "Атласа" его нада искать или он уже есть???
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#113
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Беркут 161 |
![]()
Сообщение
#114
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 15-March 09 Пользователь №: 19,652 ![]() |
Повторяюсь , если уровень ГГ выше чем у оффов то в меню обмена можно забрать у них то оружие которое по твоему мнению им не нужно , или же переведи их на другие должности и сам маши тем видом оружия , которому хочешь их обучить Прошу прощенья за назойливость, но тогда действительно у ГГ ранг был выше чем у офицеров, однако в меню обмена их оружие (именно которым они пользовались) не высвечивалось (была "брета", которая из числа легкого оружия с наибольшими показателями поражения, ксати на красном фоне) |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#115
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Беркут 161 |
![]()
Сообщение
#116
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 15-March 09 Пользователь №: 19,652 ![]() |
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
А где его искать, можно узнать? или опять по всем островам распрашивать. В интерфейсе обыска внизу есть закладка "Пердметы у офицера" - щелкни по ней и тогда сможешь забрать у офа все, что хочешь. Да я говорил о патче 1.2.3. и о проблеме с которой в нем столкнулся, в патче 1.2.4 уже со всем разобрался. Жалко что при открытом меню обыска пауза пропала, теперь клады сам забираю. В противном случае мои офицеры по пещере как крысы разбегаются пока я с кладом маракую, даже при наличии кнопки (взять все) |
kulak |
![]()
Сообщение
#117
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
Жалко что при открытом меню обыска пауза пропала, теперь клады сам забираю. В противном случае мои офицеры по пещере как крысы разбегаются пока я с кладом маракую, Так ты завали скелетов.Потом пойдёшь и спокойно заберёшь клад.Он ни куда не исчезнет. даже при наличии кнопки (взять все) .При обыске сундука Взять всё не активна |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#118
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Цитата Жалко что при открытом меню обыска пауза пропала, теперь клады сам забираю. В противном случае мои офицеры по пещере как крысы разбегаются пока я с кладом маракую, Только что прошёл пещеру в 1.2.4 тоже самое что и в 1.2.3 у сундука жму F2 назначаю любого офицера команды абордажником забиваю его содержимым из клада и тут же снимаю с должноси в результате весь экипаж набит содержимым клада А я один спокойно крошу скилетонов в пешере и выхожу наружу. |
vladlensafd |
![]()
Сообщение
#119
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 208 Регистрация: 21-April 08 Из: Великий Новгород Пользователь №: 16,381 ![]() |
|
Sergrv |
![]()
Сообщение
#120
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 453 Регистрация: 2-March 09 Из: Смоленск Пользователь №: 19,458 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 11:46 |