Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Warship
Изображение


Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань
неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".


В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

= = = = =
Порядок установки

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen'y, A.G.!

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena, Джафару, Alejo del Campo, Jason и lllypuk за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.
delfin_
Цитата
01.

Это радует, спасибо smile.gif

Цитата
19
29

кто нашел, поделитесь впечатлениями. smile.gif
VladNiP
Цитата
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).

Вот за это огромное спасибо.
Цитата
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.

Позволяет увидеть пункт 17. smile.gif
Возникли 2 вопроса:
Может ли случится так, что случайный корабль в море будет полностью отбермужен?
Цитата
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.

Я правильно понял, что, допустим, базовое кол-во орудий на мановаре 102, а может быть и 100 и 98?
И это вообще рандомно число орудий, которых можно установить или текущее число?
Цитата
кто нашел, поделитесь впечатлениями.

Ага, чтобы посадили в карцер за раскрытие пасхалки.
lllypuK
Цитата(VladNiP @ Jul 29 2009, 13:24) *
Может ли случится так, что случайный корабль в море будет полностью отбермужен?
Jason в ходе бета-теста один такой нашел smile.gif
Цитата(VladNiP @ Jul 29 2009, 13:24) *
Я правильно понял, что, допустим, базовое кол-во орудий на мановаре 102, а может быть и 100 и 98?
Да.
Цитата(VladNiP @ Jul 29 2009, 13:24) *
И это вообще рандомно число орудий, которых можно установить или текущее число?
Это число орудий, которых можно будет установить. "Добить" кол-во пушек до привычной цифры можно на Бермудах.
BoriS
Цитата
"Добить" кол-во пушек до привычной цифры можно на Бермудах


То есть при апгрейде на бермудах количество пушек повышается до дефолтного не смотря на разницу в количестве орудий (2, 4, 6...)?
Owl
Ребята, спасибо!!! thumbsup.gif
KoTDraKon
Отличная работа! Больше игры, меньше заморочек.
Спасибо!
VladNiP
Также есть вопрос.
Цитата
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.

Может ли количество орудий быть больше базового?
Т.е. на мановаре может быть орудий 106, а не 102?
delfin_
Цитата
Т.е. на мановаре может быть орудий 106, а не 102?

Вряд ли. Для этого нужны новые модели кораблей (с пушками) и локаторы для них.
Sergrv
Цитата(VladNiP @ Jul 29 2009, 20:23) *

Может ли количество орудий быть больше базового?
Т.е. на мановаре может быть орудий 106, а не 102?

Нет, не может. Только меньше или прежнее.
MILD SEVEN
Огромное спасибо "Чёрной метке", теперь то можно будет вдоволь поиграть, не опасаясь, что разоришься на содержании эскадры. smile.gif
Джафар
Цитата(VladNiP @ Jul 30 2009, 01:23) *

Может ли количество орудий быть больше базового?
Т.е. на мановаре может быть орудий 106, а не 102?

Вот наглядная картинка того как может рэндомится кол-во орудий.

Изображение
SergeiSP
Про первый пункт по фиксу бага с двойной выплатой не совсем понял, в чем баг то был, у меня как насчитывается зарплата, так и платится. Никакой двойной оплаты нет. Хотя что-то много оплаты выходит, за содержание Арабеллы и команды без перегруза 250 тысяч в месяц, или это нормальная стоимость?
PS: А вообще в патче ничего революционного не нашел для себя и тем более, что из-за этого новую игру начинать.
VladNiP
Цитата
Про первый пункт по фиксу бага с двойной выплатой не совсем понял, в чем баг то был, у меня как насчитывается зарплата, так и платится.

В том баг и был.
Цитата
Никакой двойной оплаты нет. Хотя что-то много оплаты выходит, за содержание Арабеллы и команды без перегруза 250 тысяч в месяц, или это нормальная стоимость?

У меня на мановаре и то меньше. Явно не нормально. Хотя, еще зависит от добычи на этот месяц и боевых успехов команды, может и нормально.
SergeiSP
А, вот вспомнил, я отключил мод дележа зарплаты вообще в ini файле. Как я понимаю, у меня она начисляется просто от числа матросов... А с патчем есть ли разница, или это только мода по дележу касается?
Да и еще, новая возможность отпускать матросов, за нее репутация начисляется, или это просто фича такая необязательная...
Serginio
Цитата(SergeiSP @ Jul 29 2009, 20:35) *
Да и еще, новая возможность отпускать матросов, за нее репутация начисляется, или это просто фича такая необязательная...

Начисляется.
DEFEATOR
Респект команде! Пусть наши нервы тратятся на игру, а не на баги!
Миротворец
Такссс , (потирая руки) начинаеться весёлое время мододелов )) скачаем и оценим а там может и продолжение увидим devil2.gif
Serginio
Цитата(Миротворец @ Jul 29 2009, 21:51) *
Такссс , (потирая руки) начинаеться весёлое время мододелов )) скачаем и оценим а там может и продолжение увидим devil2.gif

А вот и гвардия подтянулась.

Ещё бы Sailer появился - и полный комплект.
Керосин
Цитата(SergeiSP @ Jul 29 2009, 22:28) *

Хотя что-то много оплаты выходит, за содержание Арабеллы и команды без перегруза 250 тысяч в месяц, или это нормальная стоимость?

зависит наверно от уровня сложности. у меня за Арабеллу выходило в месяц аж 290, да еще команда требовала в два раза больше - т.е. 580, в том и был баг. Это кроме долей

Скачал патч, установил - а запускается все равно 1.2.3..................

Пришлось переустанавливать игру
DENnozavr
Цитата(Керосин @ Jul 30 2009, 01:28) *

Скачал патч, установил - а запускается все равно 1.2.3..................
Пришлось переустанавливать игру

При установке патча внимательнее смотрите путь куда он ставится.
В пути не должно быть двух одинаковых папок:
\Корсары Город Потерянных Кораблей\Корсары Город Потерянных Кораблей\
Керосин
Странно, но худший экземпляр оружия, а в частности венецианская шпага у одного и того же торговца стоит дороже чем лучший. Вес 2.8 урон 5/41 стоит 426 пиастров, а при том же весе урон 5/40 441 пиастр
А что касается пенальти от употребления рома в таверне - выражается в минусах в личных статах? Держатся минусы достаточно долго для опьянения - сутки проспал в таверне - они так и не восстановились....... А бонусы какие?
makarena
Цитата(Керосин @ Jul 30 2009, 11:57) *

Странно, но худший экземпляр оружия, а в частности венецианская шпага у одного и того же торговца стоит дороже чем лучший. Вес 2.8 урон 5/41 стоит 426 пиастров, а при том же весе урон 5/40 441 пиастр

А если обратить внимание на вес рапиры wink.gif
Керосин
Цитата(makarena @ Jul 30 2009, 13:06) *

А если обратить внимание на вес рапиры wink.gif

так я же говорю - вес одинаковый
вот скрины:
может быть конечно дело в сотых.........
Serginio
Цитата(Керосин @ Jul 30 2009, 10:57) *

Странно, но худший экземпляр оружия, а в частности венецианская шпага у одного и того же торговца стоит дороже чем лучший. Вес 2.8 урон 5/41 стоит 426 пиастров, а при том же весе урон 5/40 441 пиастр

На иконке вес виден до десятых, а двиг считает глубже (сам не знаю до какого знака). Скорее всего более дешовая имеет вес 2,84, а более дорогая 2,76. И расход энергии у дорогой будет поменьше на 15 пиастров. biggrin.gif

Цитата
А что касается пенальти от употребления рома в таверне - выражается в минусах в личных статах? Держатся минусы достаточно долго для опьянения - сутки проспал в таверне - они так и не восстановились....... А бонусы какие?

Ну нельзя же так напиваться!
Ром в таверне крепкий.
А бонусы к ТО идут при употреблении алкоголя в бою.
Керосин
Цитата(Serginio @ Jul 30 2009, 13:22) *

Ну нельзя же так напиваться!
Ром в таверне крепкий.
А бонусы к ТО идут при употреблении алкоголя в бою.

Ага посидел с двумя, рому попил. - статы упали по полной.......... до единицы
Так выходит в бою вместо микстуры лучше использовать ром и вино?
navy
Смотря сколько пить... если выпить немного, то бонусы будут и в таверне.
Цитата
Так выходит в бою вместо микстуры лучше использовать ром и вино?

Это решать вам smile.gif что лучше.
metazot
Цитата(Керосин @ Jul 30 2009, 12:28) *

Так выходит в бою вместо микстуры лучше использовать ром и вино?

Лучше водку непосредственно перед запуском игры. 1.gif
tsp
Всё очень понравилось! Дождь!!! (первый раз такой вижу). Атлас карт! Интерфейс обыска! (думаю удовлетворит даже самого требовательного пользователя).
navy
По непонятным мне причинам дождь был тупо вырезан в ГПК smile.gif Наслаждайтесь.
tsp
Даже капли от земли отскакивают!!! Ещё раз огромное спасибо!
navy
к каплям я отношения не имею smile.gif

----------------------------------------
"к пуговицам претензии есть?" (С)
tsp
Про пуговицы не очень понял ( извините, наверное туповат). Но если речь об амуниции, то больше всего понравились французы. Очень импозантные солдаты.
navy
Про пуговицы это надо смотреть smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=YpQ8Eri_ouQ
Owl
Цитата(Керосин @ Jul 30 2009, 12:28) *

Так выходит в бою вместо микстуры лучше использовать ром и вино?

Да всё, что горит (-ик)! Даже керосин!
ЗЫ. Керосин - без обиды, не смог удержаться 5.gif
Керосин
Цитата(Owl @ Jul 30 2009, 19:27) *

Да всё, что горит (-ик)! Даже керосин!
ЗЫ. Керосин - без обиды, не смог удержаться 5.gif

керосином лучше пятки смазать. тоже не смог удержаться... wink.gif

Цитата(navy @ Jul 30 2009, 17:26) *

По непонятным мне причинам дождь был тупо вырезан в ГПК smile.gif Наслаждайтесь.

дождь - это хорошо (особенно если рому выпить, ну или водки перед стартом игры smile.gif )..... вот только небо с которого он идет порой совсем дождливым не назовешь......


12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.

люггер с 10 орудиями - бортовых естественно по три. на картинке на палубе стоит 4 и все четыре стреляют в бою
tsp
Уважаемый(ая) "navy". Ссылку посмотрел. Вспомнил Аркадия Исааковича. Про пуговицы понял. У ВАС узкая специализация.
Blackman
Спасибо разработчикам! Реально крутая вешь!

2Джафар
Обратил внимание на недочет на твоей картинке,
там на первой картинке максимальный калибр орудий 24, а стоят 32 фунта
ugeen
Цитата(Керосин @ Jul 30 2009, 18:55) *

люггер с 10 орудиями - бортовых естественно по три. на картинке на палубе стоит 4 и все четыре стреляют в бою

Стрелять все 4 в бою не могут - обратите внимание на расход ядер при выстреле. Ну а то что 4 орудия по борту на модели стоит - ну извините условность это, сложно все модели под этот рэндом переделать
(и сколько моделей этих тогда будет)
Джафар
Цитата(Blackman @ Jul 31 2009, 00:26) *

2Джафар
Обратил внимание на недочет на твоей картинке,
там на первой картинке максимальный калибр орудий 24, а стоят 32 фунта

На квестовых кораблях так бывает, причем только на тех у кого статы рэндомятся.
delfin_
Цитата
там на первой картинке максимальный калибр орудий 24, а стоят 32 фунта

ЕМНИП - на квестовых кораблях стоят 32 калиберные орудия.
SiltStride
Круто! Спасиб! wink.gif

зы: "19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!)."
где про него можно почитать по-подробнее?
tsp
)..... вот только небо с которого он идет порой совсем дождливым не назовешь......

Дождь бывает и слепым. Что поделаешь. Капризы природы.
Serginio
Цитата(SiltStride @ Jul 30 2009, 19:37) *
зы: "19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!)."
где про него можно почитать по-подробнее?

Только в игре.
Писать солюшены никто не будет, по крайней мере, на этом форуме. Они здесь наказуемы.
tsp
Но подсказку-то, подсказку... Хотя бы остров?
delfin_
Цитата
Но подсказку-то, подсказку

Карибский архипелаг wink.gif
tsp
Ну чтож смайлик вполне соответствует ответу.
Керосин
Цитата(ugeen @ Jul 30 2009, 20:42) *

Стрелять все 4 в бою не могут - обратите внимание на расход ядер при выстреле. Ну а то что 4 орудия по борту на модели стоит - ну извините условность это, сложно все модели под этот рэндом переделать

Реально стреляло все четыре орудия с люггера по вражеской шхуне. А когда стрелял бомбами видно было как летели 4 бомбы, и все 4 наносили урон корпусу. По расходу ядер не догадался посмотреть, а вот когда собрался его продавать и снял пушки, то в трюме оказалось не по 10 пороха и ядер, как следовало бы ожидать, а по 12.
Могу поискать сейв с этим люггером.
А что это на Антигуа с подземельем? Там так светло, будто лампы дневного света стоят по всему периметру и ктомуже еще и довольно часто....)))
Миротворец
Цитата(Керосин @ Jul 31 2009, 01:23) *

значит все-таки не материк..... wink.gif

Скажи спасибо что ограничили подсказку карибами , а то у нас народ карты не очень любит смотреть , могут и в ледовитый океан отправить за пасхалкой lol.gif
Керосин
Цитата(ugeen @ Jul 30 2009, 20:42) *

Стрелять все 4 в бою не могут - обратите внимание на расход ядер при выстреле. Ну а то что 4 орудия по борту на модели стоит - ну извините условность это, сложно все модели под этот рэндом переделать
(и сколько моделей этих тогда будет)

а вот пожалуйста и сейв.
десятипушечный люггер стреляет всеми двенадцатью своими пушками. и расход ядер это подтверждает
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.