Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning, очередной неофициальный патч от BlackMark Studio
Warship
сообщение Jul 29 2009, 11:25
Сообщение #1


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Изображение


Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань
неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".


В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

= = = = =
Порядок установки

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen'y, A.G.!

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena, Джафару, Alejo del Campo, Jason и lllypuk за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
57 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(140 - 159)
delfin_
сообщение Aug 4 2009, 15:02
Сообщение #141


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(miracle @ Aug 4 2009, 15:00) *

Мирные горожане, которые периодически встречаются в джунглях, почему то стали неубиваемыми, и т.п.

А ты на них фехт качал что ли? blink.gif Мдаа, маньяк, однако. laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
miracle
сообщение Aug 4 2009, 15:16
Сообщение #142


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 27
Регистрация: 5-December 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,923



Цитата(delfin_ @ Aug 4 2009, 16:02) *

А ты на них фехт качал что ли? blink.gif Мдаа, маньяк, однако. laugh.gif

У-упс, не палимся. laugh.gif
Злодей, есть злодей! Пробегая по джунглям, ну как не завалить и ограбить одинокого прохожего, может у него чего-нибудь полезное из вещичек окажется. Да и фехт прокачивался.
А вообще я хороший, добрый. Девушек вот в джунглях от насильников всегда спасаю и вообще... blush.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 4 2009, 15:36
Сообщение #143


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Патч НЕ делался как раз с тем, чтобы не было халявы. Как и 1.2.4 FT
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
miracle
сообщение Aug 4 2009, 16:05
Сообщение #144


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 27
Регистрация: 5-December 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,923



Цитата(navy @ Aug 4 2009, 16:36) *

Патч НЕ делался как раз с тем, чтобы не было халявы. Как и 1.2.4 FT

Да уж какая может быть халява, когда торговец в магазине и бармен в таверне раз за разом твердит, что у них нет грузов и попутчиков либо с маниакальной упертостью каждый раз предлагают одно и тоже. mad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джимми Хокинс
сообщение Aug 4 2009, 17:16
Сообщение #145


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 6-May 07
Пользователь №: 9,750



У меня вознилка проблема и как решить ее не знаю.
Ситуация: На Ямайке услышал, что Летучий Голландец заходил в бухту, ну я его встречать. Он меня, как водится утопил, выжил, очнулся на Кюрасао, нации мне враждебной, ибо я хожу под флагом Англии. Не беда, дожидаюсь ночи и пробираюсь в город Виллемштадт. Смотрю, прямо у ворот дом открытый, я шасть туда, и не смотря на протесты хозяйки переждал там до утра. Потом по утру в таверну, предварительно обшмонав все дома, кроме губерского. В таверне договорился с контрабандистами, что они меня переправят, корабль будет ждать у мыса Кальвинистов. Пришел в оговоренный срок, фигу, корабля нет. Ну думаю, глюкануло чего, рестарт системы, запускаю комп, игру. Опять к контрабандисту, мол передумал я ехать. Сохранился, пошел на верфь, купил тартану, думал, как-нибудь прорвусь мимо форта. Прихожу в таверну, к бармену подхожу, мол нужны морячки, он говорит, ты вражина, никаких морячков. Ладно, выхожу сам в море на тартане, естественно без экипажа, она стоит на месте и форт ее топит, загружаюсь. Опять к контрабандистам, несколько раз он порывался мне втюхать рейс на Мейн, но я все же дождался попутного ветра в Тортугу, пережидал почти неделю. Ударили по рукам, контрабандист говорит, жди корабль у мыса Кальвинистов, ладно пришел загодя на место, подождал чуток, начался нужный новый день, захожу в локацию а никого. Думал, что приходят они в определенный час, стал крутить время с шагом в один час. В итоге, так никого и не было. Потом еще прождал трое суток, ну никого. Контрабандист только огрызается, я тебе все сказал и отвали типа. И как мне дальше быть? "Сушите весла сэр, не стоит зря стараться..." ©

А еще вопрос, реально как-то время в боевых режимах подкрутить. Ну не могут два враждебных друг-другу люггера вести бой 4 дня.

Благодарю за внимание.
Вот, написал сюда, жду, что скажете.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 4 2009, 17:35
Сообщение #146


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Джимми Хокинс @ Aug 4 2009, 17:16) *

У меня вознилка проблема и как решить ее не знаю.

Проверил, у меня тоже самое. Хотел уплыть с мартиники, 7го числа поговорил с контрабандистами, он говорит "через 4 дня принеси деньги". Деньги принес 11го, в бухте пусто. По другим бухтам не шарил, так же в эту бухту заходил 7го и 12го числа. Пусто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 4 2009, 17:53
Сообщение #147


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Деньги вы куда приносили? В бухту? Надо в таверну приносить. И он говорит не "через 4 дня принеси", а "в течении 4 дней"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 4 2009, 22:44
Сообщение #148


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(navy @ Aug 4 2009, 17:53) *

Надо в таверну приносить. И он говорит не "через 4 дня принеси", а "в течении 4 дней"

Ты сам то пробовал? dry.gif Говорит он "через х дня", и куда не неси деньги - никто не хочет их брать. У контрабандиста нету ветки про оплату только "я тебе все сказал", и насчет "отменить круиз".

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Aug 4 2009, 22:46
Сообщение #149


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(delfin_ @ Aug 5 2009, 04:44) *

Ты сам то пробовал?

delfin_, дай сэйв плиз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миротворец
сообщение Aug 4 2009, 22:50
Сообщение #150


Кашевар
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Турнир ВМЛ v0124 3 место
Группа: Призер турнира 0124, 3-е место
Сообщений: 685
Регистрация: 8-July 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,536



Цитата(delfin_ @ Aug 4 2009, 23:44) *

Ты сам то пробовал? dry.gif Говорит он "через х дня", и куда не неси деньги - никто не хочет их брать. У контрабандиста нету ветки про оплату только "я тебе все сказал", и насчет "отменить круиз".

Изображение

Кинь сейв пожалуйста . Веика должна появиться на .... день
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 4 2009, 23:12
Сообщение #151


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Сейв на каком моменте?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alejo del Campo
сообщение Aug 4 2009, 23:43
Сообщение #152


Corsario de Rey
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 343
Регистрация: 4-October 08
Из: Гавана, Куба
Пользователь №: 17,995



Деньги надо нести контрику именно через то количество дней, какое он сказал. Например, сказал, что надо принести через 4 дня, деньги надо нести не на 4-й день, а на 5-й день, т.е. спустя полных 4 дня. В течение же этих 4-х дней он деньги, действительно, не берет. Но сие не есть баг.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Aug 4 2009, 23:58
Сообщение #153


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Alejo del Campo @ Aug 4 2009, 23:43) *

т.е. спустя полных 4 дня. В течение же этих 4-х дней он деньги, действительно, не берет.

Точно, ложная тревога. blush.gif Вводит в заблуждение надпись из СЖ "надо за это время найти где нибудь хххх золотых".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Aug 5 2009, 07:03
Сообщение #154


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,970
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
Ты сам то пробовал?

я сам то это писал biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Беркут 161
сообщение Aug 5 2009, 13:45
Сообщение #155


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 15-March 09
Пользователь №: 19,652



Цитата(miracle @ Aug 4 2009, 16:16) *

У-упс, не палимся. laugh.gif
Злодей, есть злодей! Пробегая по джунглям, ну как не завалить и ограбить одинокого прохожего, может у него чего-нибудь полезное из вещичек окажется. Да и фехт прокачивался.
А вообще я хороший, добрый. Девушек вот в джунглях от насильников всегда спасаю и вообще... blush.gif


Полностью поддерживаю, но я ещё и после освобождения девушки и её отправляю к проотцам, на кармане у неё очень много чего бывает. А так сколько прохожих не ловлю все ложатся как озимая и проблем не бывает.


Привет Всем Корсарам!
Прошу ответить, когда не знаю и где поднял дешевую карту (тот желтый клочек бумаги) соответственно она впрыгнула в атлас, и теперь её от туда убрать не предстовляется возможным, (правда обычную карту не встречал, и как она попадет в атлас или будет просто на кармане висеть не знаю). Повторно поднятые карты островов и т.д. продаю, т.к. они высвечиваются на кармане и соответствено в атлас не попадают.
Так же начались выбросы из игры и почему то после взятия корабля на аббрдаж, у кого нибудь такая проблема есть, или я единственный.
И последнее, несколько раз в лесу мне попадался мужичек который просился в команду, мой ответ был "салаг не берем" более я ему ответить не смог (вариантов не было) после чего чик-чик, так вот это просто прохожий или .......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BennGan
сообщение Aug 5 2009, 13:54
Сообщение #156


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 190
Регистрация: 11-June 09
Пользователь №: 20,467



отличная правка диалога по пиратке,после мартиники уже не чувствуеш себя последним лохом.
а карты продавать уже нельзя?в обмене их нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alejo del Campo
сообщение Aug 5 2009, 13:57
Сообщение #157


Corsario de Rey
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 343
Регистрация: 4-October 08
Из: Гавана, Куба
Пользователь №: 17,995



Цитата(BennGan @ Aug 5 2009, 14:54) *

а карты продавать уже нельзя?в обмене их нет.

Те, что попали в атлас - нет, нельзя. А если у Вас дубль какой-то карты, которая уже есть в атласе то можно продать - она из предметов в атлас не переносится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Aug 5 2009, 14:32
Сообщение #158


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Беркут 161 @ Aug 5 2009, 13:45) *
И последнее, несколько раз в лесу мне попадался мужичек который просился в команду, мой ответ был "салаг не берем" более я ему ответить не смог (вариантов не было) после чего чик-чик, так вот это просто прохожий или .......

Да, это просто бывший прохожий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Aug 5 2009, 14:59
Сообщение #159


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(Беркут 161 @ Aug 5 2009, 15:45) *

Так же начались выбросы из игры и почему то после взятия корабля на аббрдаж, у кого нибудь такая проблема есть, или я единственный.

есть такая проблема. были постоянные вылеты при обыске трупов после абордажей. именно при перемещении монет.
проблема решилась, когда снял мушкет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BennGan
сообщение Aug 5 2009, 15:39
Сообщение #160


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 190
Регистрация: 11-June 09
Пользователь №: 20,467



похоже у каждого своя заячья лапка,прекратились вылеты после удаления скринов из дериктории.и чем они мешались???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

57 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st May 2024 - 21:46

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100