![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
Беркут 161 |
![]()
Сообщение
#161
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 15-March 09 Пользователь №: 19,652 ![]() |
есть такая проблема. были постоянные вылеты при обыске трупов после абордажей. именно при перемещении монет. проблема решилась, когда снял мушкет Но мушкета уменя пока нет. Но сейчас пока гонял по морям заметил, что когда после аббрдажа оружие сам убираю, все вылет обеспечен, когда ГГ оружие сам убирает все нормально. |
Bat |
![]()
Сообщение
#162
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 11-December 07 Пользователь №: 13,096 ![]() |
Подскажите пожалуйста, где гербы на паруса лежат?
|
VladNiP |
![]()
Сообщение
#163
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата Подскажите пожалуйста, где гербы на паруса лежат? На верфи. В разговоре с корабельщиком можешь поставить у него герб на парус за плату. Если файловое имеешь ввиду, то в файле GERALD. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#164
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Вроде тут: RESOURCE\Textures\Ships\GERALD
|
tsp |
![]()
Сообщение
#165
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 410 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 20,697 ![]() |
Цитата а карты продавать уже нельзя?в обмене их нет. Я ненужные карты сразу отдаю абордажникам, потом продаю( что бы атлас не был тяжёлым). |
Флибустьер |
![]() ![]()
Сообщение
#166
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 18-April 09 Пользователь №: 19,958 ![]() |
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
Дак кто нибудь знает что за квест? Если знаете, поделитесь плиз |
Джафар |
![]()
Сообщение
#167
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
miracle |
![]()
Сообщение
#168
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 5-December 07 Из: Москва Пользователь №: 12,923 ![]() |
Теперь на верфи стало можно поменять материал парусов. Пробовал ставить разные паруса, но разницы не заметил, ни в характерстиках корабля ни в чем либо еще.
Скажите в чем всеже разница и какие паруса лучше и чем? Спасибо |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#169
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#170
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Так прямо в игре есть описание вроде. ЕМНИП - одни раскрываются\собираются быстрее, но получают больше повреждений. Другие же наоборот, работают медленнее, но они более прочные. В этом была разница вроде в Корсарах 3. У нас же (в КВЛ/ГПК) разницы в характеристиках никакой нет, различаются только по внешнему виду. |
miracle |
![]()
Сообщение
#171
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 5-December 07 Из: Москва Пользователь №: 12,923 ![]() |
Так прямо в игре есть описание вроде. ЕМНИП - одни раскрываются\собираются быстрее, но получают больше повреждений. Другие же наоборот, работают медленнее, но они более прочные. Спасибо! Было бы здорово, если так на самом деле. А как узнать какие что дают, к сожалению, описания в игре, что-то не увидел. По внешнему виду тоже разницы не заметил. Что такое - ЕМНИП? Увы не расшифровал по неопытности, пожалуста поясните, можно в личку. |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#172
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата ЕМНИП - одни раскрываются\собираются быстрее, но получают больше повреждений. Что за бред? Это в корсарах 3 лучшие паруса давали большую скорость, но рвались быстрее. Здесь же разница чисто визуальная. miracle ЕМНИП - если мне не изменяет память. Цитата А как узнать какие что дают, к сожалению, описания в игре, что-то не увидел. Потому что разные паруса дают только разный вид корабля. И никаких плюсов к параметрам. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#173
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#174
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
В этом была разница вроде в Корсарах 3. У нас же (в КВЛ/ГПК) разницы в характеристиках никакой нет, различаются только по внешнему виду. К3 не играл. Только ВМЛ, КВЛ, ГПК. Подобное описание где то видел, читал. Где - не помню. Что такое - ЕМНИП? Если Мне Не Изменяет Память. Впрочем - полезная ![]() Что за бред? Где бред? Читать умеем? Там 2 момента "ВРОДЕ" и "ЕМНИП". Ты как человек не первый день на форуме знаешь их значение, и должен понимать что это всего лишь предположение а не заявление. ![]() ![]() Сообщение отредактировал delfin_ - Aug 6 2009, 11:16 |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#175
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Флибустьер |
![]() ![]()
Сообщение
#176
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 18-April 09 Пользователь №: 19,958 ![]() |
А почему рваные паруса дают большую скорость, чем целые
![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#177
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата А почему рваные паруса дают большую скорость, чем целые ? Может потому что сила ветра меняется. |
Флибустьер |
![]()
Сообщение
#178
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 18-April 09 Пользователь №: 19,958 ![]() |
|
navy |
![]()
Сообщение
#179
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
если ты ставишь рваные паруса на корабль, то они только выглядят как рваные, статы у них как у целых.
|
Флибустьер |
![]() ![]()
Сообщение
#180
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 18-April 09 Пользователь №: 19,958 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 19:59 |