![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#301
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Никак...
|
Кэптан |
![]()
Сообщение
#302
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 21-July 09 Пользователь №: 20,811 ![]() |
Народ, у меня такая проблема! 44 ранг, всё оружие на 100%, все фектовальные личные способности, здоровье 268, энергия 146, вооружён крутым фламбержем не могу пробиться через "касперов" в ГПК к механику! Пройти нереально!!! Меня, просто расстреливают с пистолетов! Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Может, кто чё подскажет?!
|
Sergrv |
![]()
Сообщение
#303
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 453 Регистрация: 2-March 09 Из: Смоленск Пользователь №: 19,458 ![]() |
Может, кто чё подскажет?! С официанткой их по одному выманивал? Её друга-тюремщика (Бойл ЕМНИП) с собой берёшь? Занимай узкие места и дерись один на один. На последнем свидании можно тревогу поднять. На палубах полегче будет. Хотя, таким ГГ их можно и без официантки прямо в корабле вырезать без проблем. Если совсем никак, выкладывай сэйв. |
Кэптан |
![]()
Сообщение
#304
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 21-July 09 Пользователь №: 20,811 ![]() |
С официанткой их по одному выманивал? Её друга-тюремщика (Бойл ЕМНИП) с собой берёшь? Занимай узкие места и дерись один на один. На последнем свидании можно тревогу поднять. На палубах полегче будет. Хотя, таким ГГ их можно и без официантки прямо в корабле вырезать без проблем. Если совсем никак, выкладывай сэйв. Спасибо! Попробую! Благодарить у нас принято через ЛС. Рекомендую внимательно прочесть Сообщение отредактировал Dark Angel - Aug 15 2009, 22:10 |
Форт |
![]()
Сообщение
#305
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 6-April 06 Пользователь №: 3,048 ![]() |
Пройти нереально!!! Меня, просто расстреливают с пистолетов! Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Может, кто чё подскажет?! Попробуй не вынимая оружия, пробежать по лестнице вниз и направо там где бочки. Они там подходят по одному и застрелит тебя уже не смогут. |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#306
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Попробуй не вынимая оружия, пробежать по лестнице вниз и направо там где бочки. Они там подходят по одному и застрелит тебя уже не смогут. Если мне не изменяет память, там лестница есть сразу при входе в локацию внутренних помещений корабля - вниз идёт. Вот на ней можно встать и без труда перерезать вражин. У меня получалось на этой лестнице уложить большую часть нападавших чтобы сохранить жизнь Томасу Бойлу, хотя и не было ему никакого практического применения в будущем. |
Zhuk |
![]()
Сообщение
#307
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 9-April 07 Пользователь №: 7,089 ![]() |
Не могу взять на обардаж "Морского Волка".Команда -морские волки,мушкетный залп и т.д.Либо топит с одного-двух залпов,либо очень численный перевес противника.Мучуюсь -ничего не получается.Мож кто чего подскажет.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#308
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#309
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Подскажите, а то я что-то уже подзабыл...
Ситуация такая. В таверне меня зовет на свой корабль паренек обсудить некую операцию по установлению прав на бесхозное имущество. Поднимаюсь к нему на судно, уточняю детали операции, но отказываюсь от его предложения. В ответ: "Эту тайну ты унесешь с собой на дно". Порубив всех недоброжелателей, ухожу с судна. Оно начинает поливать огнем мой корабль. Я расстреливаю все паруса, всю команду противника, становлюсь в разных ракурсах, но на абордаж никак не могу взять... Так и должно быть? |
erebus |
![]()
Сообщение
#310
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
2shadowlabs
ПГГ неберутся на абордаж. Только топить. Это и в оригинале так, и с 1.2.4 FT тут нет никакой связи. |
Owl |
![]()
Сообщение
#311
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 25-April 08 Пользователь №: 16,432 ![]() |
Не могу взять на обардаж "Морского Волка". Уточню варианты прохождения по_Тимофею ![]() 1. Попытайся поставить его под фортом против ветра (под “Вмордувинд” - по Врунгелю ![]() 2. В принципе достаточно 2-3-х кораблей 4-го ранга. Пока он их расстреливает есть шанс успеть выбить картечью его команду процентов до 30. У "прокаченного" шлюпа макс. команда с перегрузом ~ 120, остается к абордажу в районе 80-90, так-что шанс удачного абордажа очень велик. |
vInt@l |
![]()
Сообщение
#312
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 15-August 08 Пользователь №: 17,556 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#313
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Упс.... Кажется нужно создавать галерею ![]() Добро пожаловать в таверну. |
max |
![]()
Сообщение
#314
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 19-August 09 Пользователь №: 21,043 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, хотя это может и не только к F-T относиться. Алексус не говорит о том, что глупо таскать товары через подземелье и, как следствие, никаких грузчиков в подземелье не появляется. У меня в диалоге только купить проход и поздравления с подарком Морского Волка. Этот квест раньше без проблем проходил, но с Морским волком в эскадре впервые. Может это быть проблемой и если да, то как обойти (сейвов до убийства Лоу уже нет)?
|
Alejo del Campo |
![]()
Сообщение
#315
|
Corsario de Rey ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995 ![]() |
У меня в диалоге только купить проход и поздравления с подарком Морского Волка. Этот квест раньше без проблем проходил, но с Морским волком в эскадре впервые. Может это быть проблемой и если да, то как обойти (сейвов до убийства Лоу уже нет)? Проблема кроется в конфликте квеста СП и пиратки. Пройдите сначала квест СП, или пиратку. Поможет откат. |
kulak |
![]()
Сообщение
#316
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
|
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#317
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Вопрос по СП. Я захватил щебеку, надо грабить торговцев. Из слухов узнал про корабль, настиг и взял его абордажем. Отношение Франции ко мне стало враждебным (я голландец), надпись на соответствующей вкладке появилась, но я могу зайти в Бас-Тер, например, и служивые со мной говорят как обычно. Такая ситуация и должна быть?
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#318
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#319
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Тоже самое. И еще. Подплываю к торговцу и меняю флаг на пиратский (кстати, на моем корабле почему-то не всегда меняет, у компаньона всегда). А торговцу все равно, он никак не реагирует. Можно с ним даже в картишки перекинуться. Приходится стрелять в него первым.
|
max |
![]()
Сообщение
#320
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 19-August 09 Пользователь №: 21,043 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 12:19 |