![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#321
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Ещё вопрос возник.
Народ часто говорит, что такому-то не везет - проиграл корабль в карты. Возможно ли мне выиграть или проиграть корабль в карты? |
Джафар |
![]()
Сообщение
#322
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Джимми Хокинс |
![]()
Сообщение
#323
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 6-May 07 Пользователь №: 9,750 ![]() |
Пара вопросов.
1) Можно ли помириться с хозяйкой борделя, если я ее пиастры на пожертвования прикарманил? 2) Не совсем хочется знать, но все же, есть ли какой-то обходной путь помириться с державой, минуя дипломата и губернатора? Доброе дело сделать там какое или еще чего? А то может зря мучаюсь. Встревать в бой на море не получается стреляют и те и те, губернатор взятку принимать не хочет, а через дипломата как-то просто. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#324
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
2) Не совсем хочется знать, но все же, есть ли какой-то обходной путь помириться с державой, минуя дипломата и губернатора? Доброе дело сделать там какое или еще чего? А то может зря мучаюсь. Встревать в бой на море не получается стреляют и те и те, губернатор взятку принимать не хочет, а через дипломата как-то просто. Единственное что могу посоветовать так это попытать счастья у всех губеров ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#325
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#326
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
xxxSakuraxxx |
![]()
Сообщение
#327
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 23-February 09 Пользователь №: 19,367 ![]() |
Здраствуйте, возникла проблемма, личные статы ГГ почему то упали, перевеса нет, со здоровьем отлично, заметил правда я это не сразу же, а после достаточно долгово времени, так что более старых сейвов нету к сожалению, скрин прилагается:
![]() Так же, выкладываю сейв с проблеммой Просьба помоч разобратся в ситуации, заранее благодарю. Извиняюсь, похоже не в ту ветку написал, виноват ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#328
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Здраствуйте, возникла проблемма, личные статы ГГ почему то упали, перевеса нет, со здоровьем отлично Пил??? В ГПК 1.2.4 FT работает алкогольный мод. Употребление алкоголя имеет некоторые положительные эффекты, но потом наступает похмельный синдром - длится довольно долго. Возможно, что падение навыков - это последствия воздействия алкоголя, как из таверни, так и из инвентаря. |
xxxSakuraxxx |
![]()
Сообщение
#329
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 23-February 09 Пользователь №: 19,367 ![]() |
m-traxx
В том то и дело, что не пил, а статы уже больше игрового месяца такие... Что делать, я в недоумении... |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#330
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
xxxSakuraxxx |
![]()
Сообщение
#331
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 23-February 09 Пользователь №: 19,367 ![]() |
delfin_
Уважаемый, я понял что вы хотите сказать, но не может же похмелье идти более 1 месяца? ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#332
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
не может же похмелье идти более 1 месяца? ![]() Не могу ничего утверждать, т.к. стараюсь много не пить. ![]() ==== Скачал, посмотрел. Все таки это похмелье. А его следует лечить хорошим сном в таверне, т.к. в море укачивает, и от этого лучше не становится. ![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#333
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Спасибо... Не подскажете (на будущее) в какой именно момент пиратки отключается реплика Алексуса про подземелье (СП), а то команду жалко при абордаже Морского волка и не хочется этот момент затягивать. у меня такая же была байда. тут на форуме обсуждали. СП надо брать до взятия МВ |
Fenris |
![]()
Сообщение
#334
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 1-July 09 Из: Киев Пользователь №: 20,641 ![]() |
|
max |
![]()
Сообщение
#335
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 19-August 09 Пользователь №: 21,043 ![]() |
Не обязательно. Можно поставить "Волка" в ПУ , а СП раздолбать на другом корабле. У меня так и было и все нормально проходилось. Я МВ даже затопил для эксперимента, но реплика все равно не появилась. Надо заранее знать, что нельзя тащить на бермуды МВ, пока с СП не разобрался. |
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#336
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Почитал ранние посты и решил последовать совету - подвести МВ к форту. В итоге - форт молчал, даже когда я сменил флаг на пиратский. А в подзорную трубу информация о форте вообще не отображалась. Пришлось идти на Лоу с 48 выжившими против 200.
|
max |
![]()
Сообщение
#337
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 19-August 09 Пользователь №: 21,043 ![]() |
Почитал ранние посты и решил последовать совету - подвести МВ к форту. В итоге - форт молчал, даже когда я сменил флаг на пиратский. А в подзорную трубу информация о форте вообще не отображалась. Пришлось идти на Лоу с 48 выжившими против 200. Ты к какому-то другому форту подвел, не из той локации. Просто выйди в порт Куманы, и жди возле форта, МВ сам тебя найдет рано или поздно. Если конечно запись в журнале появляется соответствующая |
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#338
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Я плыл из бухты Карупано. В подзорную трубу увидел МВ и задал курс на форт. Так и плыл.
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#339
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Не обязательно. Можно поставить "Волка" в ПУ , а СП раздолбать на другом корабле. У меня так и было и все нормально проходилось. разговор не о том, что это обязательно наложится пиратка на квест с СП, а о том, что может наложится. и куда ты Волка не девай - будет один и тот же результат. он у меня в Куманах стоял в ПУ, и на Бермудах его никто и в глаза не видел, и все равно квест с СП был не проходим |
Owl |
![]()
Сообщение
#340
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 25-April 08 Пользователь №: 16,432 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 10:10 |