![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#341
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Я искал МВ и наткнулся на него в бухте Карупано. А поплыл я, естественно, к Кумане (тем более, что я голландский подданный). Да, на глобалку не выходил. Я даже не знал этого, думал, завалю задание. Лоу всегда брал абордажем именно таким способом...
|
Zhuk |
![]()
Сообщение
#342
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 9-April 07 Пользователь №: 7,089 ![]() |
1.Как ставить мины?2.Почему лечилка осталась на х?Плиз.
|
kulak |
![]()
Сообщение
#343
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
|
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#344
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Подскажите, если я прохожу квесты Изабеллы, поисков Шарпа, торгую контрабандой, я могу начать линейку за страну или их надо завершить?
Генерал уже несколько раз говорил, что я в тесном контакте с Береговым Братством. |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#345
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Цитата Генерал уже несколько раз говорил, что я в тесном контакте с Береговым Братством Пройди сначала линейку пиратов. ![]() Это уж с патчем никак не связано. А вот изабеллу можешь спокойно брать. Цитата Подскажите, если я прохожу квесты Изабеллы, поисков Шарпа, торгую контрабандой, я могу начать линейку за страну или их надо завершить? Так, эти квесты, емнип, не влияют на национальную линейку. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#346
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
все по новому квесту парюсь - нашел документы, сдал контабандистам, исчезла запись в судовом журнале - всё, завалил квест?
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#347
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#348
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Как "исчезла"? Перелезла в архив? Значит квест закончен. нет, и в архиве ее тоже нету. появилась запись в верней части экрана как это часто бывает - что новая запись в бортовом журнале - а в журнале и не появилось ничего, только пропало. как при провале квеста так бывает кто нибудь толком что нибудь скажет по этому поводу - начну описывать что и как - модераторы начнут возмущаться - квест новый в личку закиньте что нибудь толком по этому поводу |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#349
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
кто нибудь толком что нибудь скажет по этому поводу - начну описывать что и как - модераторы начнут возмущаться - квест новый Правильно!в личку закиньте что нибудь толком по этому поводу Пускай "кто-нибудь" попадёт под раздачу... Идите на форум ![]() |
Jack_S |
![]()
Сообщение
#350
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 24-December 08 Из: Беларусь/Орша Пользователь №: 18,733 ![]() |
раскажите про мины подробнее: сколько пороха на них нада? каков урон? я как понял их не видно в воде? (вопросы эти возникли, уплывая на Арабелле: просто поставил 2 мины, кажется каждую за разное кол-во пороха, и один люггер полностью подорвался, по второму пришлошь дать пару залпов)
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#351
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Ну вообще мины еще были в патче 1.2.3 HE для КВ.
Урон. Чем больше пороха на одну мину кинешь --- тем больше урон. Цитата вопросы эти возникли, уплывая на Арабелле: просто поставил 2 мины, кажется каждую за разное кол-во пороха, и один люггер полностью подорвался, по второму пришлошь дать пару залпов Вот-вот, на один более мощная мина пришлась. Цитата я как понял их не видно в воде? Почему же? Видно. Иначе как бы ГГ смог от них уйти? ![]() ![]() |
Korben |
![]()
Сообщение
#352
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 7 Регистрация: 12-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,003 ![]() |
|
BennGan |
![]()
Сообщение
#353
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 190 Регистрация: 11-June 09 Пользователь №: 20,467 ![]() |
раскажите про мины подробнее: сколько пороха на них нада? каков урон? я как понял их не видно в воде? (вопросы эти возникли, уплывая на Арабелле: просто поставил 2 мины, кажется каждую за разное кол-во пороха, и один люггер полностью подорвался, по второму пришлошь дать пару залпов) порох автоматом по 200 единиц-1 боченок,если прописываеш какое либо число то это просто порох сбрасываеш как груз+мина.мина звук плюх(озвуч сам ![]() Цитата Керосин Дата Сегодня, 00:09 урон не очень большой а не скажи, для моновара понадобилось всего 18 бочонков и то не на все он наскочил\\.по мне один недостаток - на экипаж не действует. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#354
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
раскажите про мины подробнее: сколько пороха на них нада? каков урон? я как понял их не видно в воде? (вопросы эти возникли, уплывая на Арабелле: просто поставил 2 мины, кажется каждую за разное кол-во пороха, и один люггер полностью подорвался, по второму пришлошь дать пару залпов) сбрасываешь мину, а потом плывешь так, чтобы вывести на нее преследующий корабль. ее хорошо видно и так и в трубу. вот и все. урон не очень большой |
Alejo del Campo |
![]()
Сообщение
#355
|
Corsario de Rey ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995 ![]() |
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#356
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Примерно как при критическом попадании, ЕМНИП. ага, не очень эффективно. особенно если учесть что скинув несколько на все мины преследователей все равно не выведешь - разбрасывет куда попало - по разным бортам. Да и потом - пять мин - и почти весь запас пороха.............. |
Owl |
![]()
Сообщение
#357
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 25-April 08 Пользователь №: 16,432 ![]() |
Я искал МВ и наткнулся на него в бухте Карупано. А поплыл я, естественно, к Кумане ... Проверил у себя, при подходе к Кумане под испанским флагом форт палил по Лоу нормально (правда у МВ похоже самозатягивающиеся паруса - я на них весь запас книппелей выложил, а им хоть бы что ![]() ЗЫ. Кстати проверил, если Лоу пересаживается на что-нибудь более интересное (для него), то квест засчитывается "с потонувшим МВ", наверное справедливо - но досадно ![]() |
Ron |
![]()
Сообщение
#358
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 22-January 09 Из: Питер Пользователь №: 19,043 ![]() |
Патч 1.2.3 Hardcore Edition для ГПК если этот патч поставить на ГПК 1.2.4 Fine-Tuning тормозить,глючить он не будет?
Если кто пробовал ? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#359
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Патч 1.2.3 Hardcore Edition для ГПК если этот патч поставить на ГПК 1.2.4 Fine-Tuning тормозить,глючить он не будет? Если кто пробовал ? Если ставить 1,2,3 на 1,2,4 получится каламбур. Игра работать не будет. Делать это - запрещено здравым смыслом. Да и делать это ни к чему, т.к. патч 1,2,4 уже включает в себя все изменения из патча 1,2,3 |
Cramola |
![]()
Сообщение
#360
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 1 Регистрация: 24-August 09 Из: Москва Пользователь №: 21,086 ![]() |
Добрый день уважаемые корсары!
Большое спасибо за патч, очень оживил игру. Можно ли с патчем играть за одного из 18 пгг (если изменить значение в Hero), будет ли все корректно работать? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 12:24 |