Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning, очередной неофициальный патч от BlackMark Studio
Warship
сообщение Jul 29 2009, 11:25
Сообщение #1


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Изображение


Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань
неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".


В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

= = = = =
Порядок установки

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen'y, A.G.!

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena, Джафару, Alejo del Campo, Jason и lllypuk за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
57 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(440 - 459)
Tymofei
сообщение Sep 2 2009, 14:26
Сообщение #441


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(AAAAA!!!! @ Sep 2 2009, 14:17) *
При обыске какого-нить сундука всегда есть иконка предмета "деньги".... даже если их в сундуке 0 biggrin.gif я поймал какой-то глюк?
Нет, это сделано специально.
Деньги - наше всё smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ron
сообщение Sep 2 2009, 14:51
Сообщение #442


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 22-January 09
Из: Питер
Пользователь №: 19,043



Хочу заметить что цвета парусов как то не сливаються с графикой игры,поставил вот зеленый,а он как нарысованный,не очень конечно смотриться,да и с гербами не очень вышло,днем еле видно а ночью аж светяться
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Sep 2 2009, 14:57
Сообщение #443


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(lllypuK @ Sep 2 2009, 16:01) *

Для меня шипы с 8ф пушками - чуть ли не самый худший вариант, против всего остального играть гораздо легче. В зависиости от обстановки я либо сразу иду на абордаж (если команда на корабле вражины не сильно превышает мое количество матросов), либо заряжаю бомбы и просто топлю издалека (что не очень приятно моему пиратскому нутру).

вот только самого противника ети 8ф все равно не спасают............ все равно потоплен - если не абордажем, так бомбами 1.gif
а насчет вылета пушек Шурик прав - 8ф самые дохлые. Если 32ф забудешь поменять - со второго -третьего боя начинают вылетать, то эти гораздо раньше - оно и понятно - из них чаще стреляют )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Sep 2 2009, 15:06
Сообщение #444


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Цитата
критов вообще может и не быть. вероятность крита далеко не 100%. а потом разве уровень критического поражения не зависит от калибра снаряда?

Если заряд - бомбы, то вероятность крита где-то свыше 50 процентов, учитывая что для каждого учитывается крит ( каждой пушки ), то можно сказать, что и 100.
Цитата
один бортовой залп фрегата вынес процентов 60- 65 корпуса отбермуженному Псу Войны (корпус 5600 -5700) сколько это надо очередей из 8ф?

Может быть и меньше. wink.gif Благо криты тогда просто ужасающие.
Цитата
удовольствием позаимствовал бы тактику. Для меня шипы с 8ф пушками - чуть ли не самый худший вариант, против всего остального играть гораздо легче. В зависиости от обстановки я либо сразу иду на абордаж (если команда на корабле вражины не сильно превышает мое количество матросов), либо заряжаю бомбы и просто топлю издалека (что не очень приятно моему пиратскому нутр

А вы уверены, что враги не воспользуются моей тактикой с такими тактиками? )
Цитата
Хочу заметить что цвета парусов как то не сливаються с графикой игры,поставил вот зеленый,а он как нарысованный,не очень конечно смотриться,да и с гербами не очень вышло,днем еле видно а ночью аж светяться

насчет свечения, это было и в других патчах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 2 2009, 15:13
Сообщение #445


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Керосин @ Sep 2 2009, 15:57) *
Если 32ф забудешь поменять - со второго -третьего боя начинают вылетать, то эти гораздо раньше - оно и понятно - из них чаще стреляют )))
Дело не только в том, что из этих стреляют чаще. ЕМНИП у пушек есть параметр что-то типа надежности - чем выше калибр, тем надежнее орудие, реже выходит из строя. Соответственно, 8ф орудия - самые хрупкие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Sep 2 2009, 16:31
Сообщение #446


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Керосин @ Sep 2 2009, 13:45) *

критов вообще может и не быть. вероятность крита далеко не 100%. а потом разве уровень критического поражения не зависит от калибра снаряда? и он такой же на 8 фунтах как на 32?

ЕМНИП - крит это то доп. % от дамага. И конечно же крит может быть а может и не быть. Но вероятность сделать крит в 4 залпа, выше в четыре раза чем сделать крит с 1 залпа. wink.gif

Цитата(lllypuK @ Sep 2 2009, 14:01) *

С удовольствием позаимствовал бы тактику. Для меня шипы с 8ф пушками - чуть ли не самый худший вариант, против всего остального играть гораздо легче. В зависиости от обстановки я либо сразу иду на абордаж (если команда на корабле вражины не сильно превышает мое количество матросов), либо заряжаю бомбы и просто топлю издалека (что не очень приятно моему пиратскому нутру).

Аналогично. Если кораблик не большой, то просто плыву ему "в хвост", он обычно отстреливается задними пушками, и там либо порох закончится либо пушки вылетят из строя. Лучше всего здесь на СП гонятся т.к. конструкция парусов такая, что позволяет избегать повреждения парусов.


Цитата(Керосин @ Sep 2 2009, 14:57) *

вот только самого противника ети 8ф все равно не спасают............ все равно потоплен - если не абордажем, так бомбами 1.gif

Противника вообще ничего не спасает! lol.gif

Цитата(lllypuK @ Sep 2 2009, 15:13) *

Дело не только в том, что из этих стреляют чаще. ЕМНИП у пушек есть параметр что-то типа надежности - чем выше калибр, тем надежнее орудие, реже выходит из строя. Соответственно, 8ф орудия - самые хрупкие.

Не могу с уверенностью заявлять, но по моим наблюдениям поломка пушек зависит еще от количества орудий на корабле. Т.е. это определяется процентом. Соответственно чем больше пушек, тем больше выходят из строя. На самоваре так вообще одна за другой, несмотря на то что калибр обычно 32 и выше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 2 2009, 19:29
Сообщение #447


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Да и у компаньонов на крупных кораблях даже с пушками 100 ломаются офигеть как. Даже чаще чем с 50 у гг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ron
сообщение Sep 2 2009, 20:51
Сообщение #448


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 22-January 09
Из: Питер
Пользователь №: 19,043



а случайно не ставили обезьянки в этот патч cool.gif ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 2 2009, 21:42
Сообщение #449


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Ron @ Sep 2 2009, 21:51) *
а случайно не ставили обезьянки в этот патч cool.gif ?
Случайно нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AAAAA!!!!
сообщение Sep 3 2009, 18:44
Сообщение #450


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 29-March 08
Пользователь №: 16,092



Что это за морское чудовище плавает laugh.gif ?
Изображение
главное буквально через минуту попал в ещё один шторм и там не было такого smile.gif

Сообщение отредактировал AAAAA!!!! - Sep 3 2009, 20:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 4 2009, 07:59
Сообщение #451


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(AAAAA!!!! @ Sep 3 2009, 19:44) *
Что это за морское чудовище плавает laugh.gif ?
Локальный глюк, с водой такой иногда бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 4 2009, 08:25
Сообщение #452


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



А насколько сильно выросли требования?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Sep 4 2009, 08:52
Сообщение #453


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Ван дер Декен @ Sep 4 2009, 14:25) *

А насколько сильно выросли требования?

Не сильно, но выросли.

Цитата(AAAAA!!!! @ Sep 4 2009, 00:44) *

Что это за морское чудовище плавает laugh.gif ?

Судя по скрину проблемы с видеокартой, хз в чем но такая фигня была только на старом компе.
Ща все гут
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Sep 4 2009, 08:52
Сообщение #454


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



а вот и конкретный разговор к Дельфину с восьмифунтовками
баркентина охранения с недураком капитаном.
бортовой залп почти не наносит повреждений корпуса и парусов корвета и убыль команды 1-2 человека. (не посмотрел чем стреляет)
зато при абордаже необоснованная убыль команды почти 60 человек (от мушкетного залпа всего 3)
а потери корпуса - от предыдущего абордажа флейта


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________8________________7.zip ( 851.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AAAAA!!!!
сообщение Sep 4 2009, 13:40
Сообщение #455


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 29-March 08
Пользователь №: 16,092



у меня иногда все личные навыки героя становятся все в минусах! с того не с сего! хотя здоровье отменное, и у артефактов таких свойств нет! приходится загружаться... подскажите в чём беда?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Sep 4 2009, 13:46
Сообщение #456


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Цитата(AAAAA!!!! @ Sep 4 2009, 16:40) *

у меня иногда все личные навыки героя становятся все в минусах! с того не с сего! хотя здоровье отменное, и у артефактов таких свойств нет! приходится загружаться... подскажите в чём беда?

Беда в алкогольном моде. smile.gif
Но там не все перки в минус идут. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AAAAA!!!!
сообщение Sep 4 2009, 13:55
Сообщение #457


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 29-March 08
Пользователь №: 16,092



и на долго в минусах всё будет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Sep 4 2009, 13:57
Сообщение #458


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Цитата(AAAAA!!!! @ Sep 4 2009, 16:55) *

и на долго в минусах всё будет?

В зависимости от принятого количества алкоголя и его типа. ( чем лучше и дороже --- тем дольше )
Можно просто поспать в таверне, минусы должны уйти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Sep 4 2009, 14:50
Сообщение #459


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(AAAAA!!!! @ Sep 4 2009, 19:55) *

и на долго в минусах всё будет?

Долго, от нескольких дней до пары месяцев может и дольше.
Грузи сэйв до пьянки

Цитата(Cyclopus @ Sep 4 2009, 19:57) *

Можно просто поспать в таверне, минусы должны уйти.


Неа не уйдут минусы, так планируется сделать wink.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AAAAA!!!!
сообщение Sep 4 2009, 15:07
Сообщение #460


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 29-March 08
Пользователь №: 16,092



скажите а тут исправлен досадный баг с уходом квестовых офицеров из эскадры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

57 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Closed TopicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 12:27

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100