Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning, очередной неофициальный патч от BlackMark Studio
Warship
сообщение Jul 29 2009, 11:25
Сообщение #1


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Изображение


Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань
неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".


В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

= = = = =
Порядок установки

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen'y, A.G.!

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena, Джафару, Alejo del Campo, Jason и lllypuk за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
57 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(500 - 519)
shadowlabs
сообщение Sep 6 2009, 17:50
Сообщение #501


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 185
Регистрация: 21-June 08
Пользователь №: 17,038



Разъясните мне про закупки казначеем. Сначала нужно приказать ему покупать определенное количество товаром, а потом в магазине говорить "мой казначей сам закупит"?. А то в магазине при этом диалоге было распродано ВСЁ содержимое трюмов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Sep 6 2009, 18:02
Сообщение #502


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Цитата(Alejo del Campo @ Sep 6 2009, 20:45) *
за эти несколько лет доход игрока несколько раз покроет оплату за стоянку в ПУ.
По ходу он(доход) за несколько лет покроет расходы на ПУ всего архипелага.Лишь бы уметь зарабатывать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 6 2009, 18:53
Сообщение #503


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Что значит рекомендуемый множитель это 1.4. Из каких соображений он рекомендуемый?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Sep 6 2009, 18:56
Сообщение #504


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Цитата(Ван дер Декен @ Sep 6 2009, 21:53) *

Что значит рекомендуемый множитель это 1.4. Из каких соображений он рекомендуемый?

Это ты о зарплате команде?
Это скорее всего дефолт.
То есть, рекомендован с точки зрения баланса игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 6 2009, 19:01
Сообщение #505


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



По дефолту стоит 1
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Sep 6 2009, 20:17
Сообщение #506


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(shadowlabs @ Sep 6 2009, 19:50) *

Разъясните мне про закупки казначеем. Сначала нужно приказать ему покупать определенное количество товаром, а потом в магазине говорить "мой казначей сам закупит"?. А то в магазине при этом диалоге было распродано ВСЁ содержимое трюмов.

а это что такое и откуда взято? я например об это в первый раз слышу.......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Sep 6 2009, 20:32
Сообщение #507


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



В кают компании в диалоге с казначеем есть меню, в котором можно ему указать какое количество товара закупать в каждом порту.
Сам не пользуюсь т.к. все закупки делаю сам, но на сколько я понимаю, он следит за тем чтобы в трюме всегда было то количество товара которое вы указали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 6 2009, 20:36
Сообщение #508


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Так я указываю то сколько в сумме должно быть или сколько купить плюс к тому что есть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Sep 6 2009, 20:39
Сообщение #509


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Сколько товара должно быть в сумме.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 6 2009, 21:22
Сообщение #510


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



А квестшипы могут быть улучшены на бермудах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergrv
сообщение Sep 6 2009, 21:24
Сообщение #511


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 453
Регистрация: 2-March 09
Из: Смоленск
Пользователь №: 19,458



Цитата(Ван дер Декен @ Sep 6 2009, 22:22) *

А квестшипы могут быть улучшены на бермудах?

Да, как и раньше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alejo del Campo
сообщение Sep 6 2009, 21:27
Сообщение #512


Corsario de Rey
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 343
Регистрация: 4-October 08
Из: Гавана, Куба
Пользователь №: 17,995



Цитата(Ван дер Декен @ Sep 6 2009, 22:22) *

А квестшипы могут быть улучшены на бермудах?

Здесь патч ничего не затронул, разве только теперь отбермуженные параметры выделяются бирюзовым цветом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 6 2009, 21:31
Сообщение #513


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Нет я имею ввиду МВ или Королева может быть захвачена с улучшеными статами?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alejo del Campo
сообщение Sep 6 2009, 21:37
Сообщение #514


Corsario de Rey
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 343
Регистрация: 4-October 08
Из: Гавана, Куба
Пользователь №: 17,995



Цитата(Ван дер Декен @ Sep 6 2009, 22:31) *

Нет я имею ввиду МВ или Королева может быть захвачена с улучшеными статами?

Вроде нет, такого быть не может, во всяком случае, у меня такого ни разу не было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 6 2009, 21:42
Сообщение #515


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Понял.спасибо. А обычный корабль может быть полностью по всем параметрам улучшен?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alejo del Campo
сообщение Sep 6 2009, 21:51
Сообщение #516


Corsario de Rey
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 343
Регистрация: 4-October 08
Из: Гавана, Куба
Пользователь №: 17,995



Цитата(Ван дер Декен @ Sep 6 2009, 22:42) *

Понял.спасибо. А обычный корабль может быть полностью по всем параметрам улучшен?

Дело в том, что попадаются обычные, рандомные корабли у которых один или несколько параметров уже отбермужены. Эти параметры отбермудить повторно уже нельзя. А в остальном - все как прежде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AAAAA!!!!
сообщение Sep 7 2009, 00:46
Сообщение #517


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 29-March 08
Пользователь №: 16,092



а почему вы называете это офф. патчем? когда на самом деле это солянка чистой воды!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 7 2009, 01:47
Сообщение #518


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(AAAAA!!!! @ Sep 7 2009, 01:46) *
а почему вы называете это офф. патчем?
Где Вы это увидели"? huh.gif


Цитата(AAAAA!!!! @ Sep 7 2009, 01:46) *
когда на самом деле это солянка чистой воды!
"Не нравится - не ешь!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AAAAA!!!!
сообщение Sep 7 2009, 09:32
Сообщение #519


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 29-March 08
Пользователь №: 16,092



ой опечатка!: не офф патчем!) почему же? мне как раз нравится!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhuk
сообщение Sep 7 2009, 10:42
Сообщение #520


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 35
Регистрация: 9-April 07
Пользователь №: 7,089



Всем привет.Есть такая тема.Мне кажется,что режим "бессерк" работает не коректно.Когда только начал игру,со средним оружием-все ок.Прокачался до 100.Затем решил прокачать легкое и заметил,что урон при использовании "бессерка" очень часто остается на обычном уровне,как будто никокого "бессерка" нет,хотя иконка появляется.А временами урон увеличивается,как и положено.При прокачке среднего оружия такого не замечал.Это глюк или так и должно быть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

57 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th October 2025 - 01:56

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100