Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning, очередной неофициальный патч от BlackMark Studio
Warship
сообщение Jul 29 2009, 11:25
Сообщение #1


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Изображение


Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань
неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".


В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

= = = = =
Порядок установки

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen'y, A.G.!

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena, Джафару, Alejo del Campo, Jason и lllypuk за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
57 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(560 - 579)
субмарин
сообщение Sep 15 2009, 15:54
Сообщение #561


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 3
Регистрация: 15-September 09
Пользователь №: 21,248



Спасибо за патч! Разнообразил игру.
Такой вопрос.. Пересадил "положительную" даньку компаньоном. Пошел понижать репу - контрабанда и т.п. Заметил, что лояльность у нее пошла вниз. Раньше такого не было(
(Часто пользовался таким приемом для сохранения пол-х/отр-х ПГГ, НПС.)
Еще момент - начальный квест Блада. Расстроил сундук у форта. Кто проходил не раз - поймет. При попытке сохранения там вкусных сабелек/пистолетиков из пещеры (после продолжительной прокачки) и дальнейшего прохождения - выкидывает напрочь. Причем не только в локации "форт". До 1.2.4, кто помнит, там можно было заныкать вещички, не боясь их, после смены локации/суток, потерять. Обидно за потраченное реальное время). Переустановка игры, патчей не помогла... Пришлось заново.
Еще раз - респект за ваши труды (начиная с ВМЛ).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Sep 15 2009, 16:20
Сообщение #562


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Ну блакмакрк студия ВМЛ не делала.
Выкидывает наверно из-за того, что заставка смерти не загружается после, емнип, 17.00. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Sep 15 2009, 16:26
Сообщение #563


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



субмарин, сей патч неофициальный и делала его студия Блэк Марк, а не Seaward, это раз
Два, это у вас глюк выскочил, там все норм, их и сейчас можно там заныкать и ничего не произойдет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P.S.V.
сообщение Sep 15 2009, 16:29
Сообщение #564


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 87
Регистрация: 5-September 08
Из: Одесса
Пользователь №: 17,707



Всем привет!
После установки патча заметил одну неприятную особенность ИИ(раньше такого вроде не было):
после сбыта контрабанды,выхожу на бриге в море,меня встречают-балтшип,линейник и корвет.И вместо того,чтобы напасть на меня они удирают.Ничего себе защитнички порядка.И такое в разных комбнациях,но с явным преимущством ИИ.При сбыте контрабанды встречаеся почти всегда.
Что у них там вместо мозгов? я же легкая добыча 1.gif .
А недавно, получил задание "потопить пирата".Я на раненой "Королеве"(пол-экипажа,две трети корпуса и не хватает задних пушек).Вобщем бой был тяжелый.Чувствую один не справляюсь,нужна помощь.В акватории порта стояло три тяж.галеона.Решил приплыть туда.И каково было мое удивление,когда я под обстрелом,еле дотянул до союзников,а они увидев пиратский фрегат(даже раненый),дали деру sad.gif Я порваными парусами ели догнал крайний галеон,перегородил ему дорогу чтобы нас догнанал фрегат,а он все равно пытался меня обойти и в бой не вступал.А фрегат 32-ми кулевринами стрелял издали и близко не подпывал.
Ну и где логика?Фрегат я понимаю. А галеоны?Им кстати нападать по ветру надо было!А ИИ у них общий smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Sep 15 2009, 16:41
Сообщение #565


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(субмарин @ Sep 15 2009, 15:54) *
Такой вопрос.. Пересадил "положительную" даньку компаньоном. Пошел понижать репу - контрабанда и т.п. Заметил, что лояльность у нее пошла вниз. Раньше такого не было(

Может быть вы спутали данек?
Есть одна квестовая (по "Затерянному городу"), она не уйдёт.
Две другие как раз и рассчитаны на сдерживание беспредела. У них лояльность роляет и они уходят.
Уходили всегда, начиная с патча 1.2.4НЕ для КВЛ, где и были заюзаны впервые для игры КВЛ/ГПК.

Цитата(P.S.V. @ Sep 15 2009, 16:29) *
После установки патча заметил одну неприятную особенность ИИ(раньше такого вроде не было):

В патче ИИ не трогали.
Морской ИИ врятли будем ковырять и в дальнейшем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 15 2009, 16:52
Сообщение #566


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



У меня подобного глюка с побегом патруля не было.а по поиску пирата это само собой. Т к там в порту одни торгаши которые только сваливать могут
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ardent
сообщение Sep 15 2009, 19:23
Сообщение #567


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 7
Регистрация: 12-July 09
Пользователь №: 20,721



у меня вопрос как забрать что то у джона уоркмана? (офицер из гпк) я ему передал дворянское платье и не могу кирасу дать
подумал что нефритовым черепом все с него снять можно (не пробовал в этом патче), тока хочу сохринить что на нем одето
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergrv
сообщение Sep 15 2009, 19:33
Сообщение #568


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 453
Регистрация: 2-March 09
Из: Смоленск
Пользователь №: 19,458



Цитата(Ardent @ Sep 15 2009, 20:23) *

у меня вопрос как забрать что то у джона уоркмана(офицер из гпк) я ему передал дворянское платье и не могу кирасу дать

1. Повысить уровень своего ГГ, пока не будет выше, чем у него.
2. Перезагрузиться, и не давать.
3. Если есть череп, то начать бой, дать ему умереть и забрать всё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 15 2009, 19:39
Сообщение #569


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Когда твои уровень будет выше его так и возьмешь. По другому не как
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
субмарин
сообщение Sep 15 2009, 21:42
Сообщение #570


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 3
Регистрация: 15-September 09
Пользователь №: 21,248



"Может быть вы спутали данек?
Есть одна квестовая (по "Затерянному городу"), она не уйдёт.
Две другие как раз и рассчитаны на сдерживание беспредела. У них лояльность роляет и они [b]уходят"

Ну, про квестовую я помню. Я имел ввиду такую фичу, как сохранение лояльности (стопорилась она) у неквестовых копов, если они ходили не в оффах, а в компаньонах..
Ну, в принципе, для удержания есть фишка - сдавать их перед "добрыми"/"злыми" делами на тартане портовое управление по-очереди.

P.s. Всем сорри про ВМЛ. Давно не залезал на форум, даже учетку забыл).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Sep 16 2009, 04:47
Сообщение #571


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(Ardent @ Sep 15 2009, 21:23) *

подумал что нефритовым черепом все с него снять можно (не пробовал в этом патче)

именно так и можно, перерасти его как я понимаю сложно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
субмарин
сообщение Sep 16 2009, 22:31
Сообщение #572


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 3
Регистрация: 15-September 09
Пользователь №: 21,248



Цитата(Керосин @ Sep 16 2009, 05:47) *

именно так и можно, перерасти его как я понимаю сложно


Невозможно снять с оффа одетую вещь. Только что "одел" платье торговца на казначея. Уровень - на 2 ниже ГГ. Платье не появляется в списке обмена. Если только кирасу ему теперь предложить или подставить/воскресить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Geletey
сообщение Sep 17 2009, 16:59
Сообщение #573


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 13-June 07
Пользователь №: 10,661



Парни в Каракасе сожгли чудака
я пришол в деревушку Дес Мондес, спрашиваю у офицера в доме все ли у них в порядке он говорит да и ничего не меняется, кроме как закрывается дом в котором был чудак.
больше ни кто ни чего не говорит, кроме того что не любят чужаков.
это все или что то можно развить в этом сюжете?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Sep 17 2009, 17:10
Сообщение #574


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Цитата(Geletey @ Sep 17 2009, 19:59) *

Парни в Каракасе сожгли чудака
я пришол в деревушку Дес Мондес, спрашиваю у офицера в доме все ли у них в порядке он говорит да и ничего не меняется, кроме как закрывается дом в котором был чудак.
больше ни кто ни чего не говорит, кроме того что не любят чужаков.
это все или что то можно развить в этом сюжете?
Попробуй ночью попытать счастья.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Geletey
сообщение Sep 17 2009, 17:25
Сообщение #575


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 13-June 07
Пользователь №: 10,661



Цитата(kulak @ Sep 17 2009, 17:10) *

Попробуй ночью попытать счастья.


В разговоре с Торосом, было упомянута, что тетенька Англичанка.
Тоесть искать ее надо во всех Английских портах? или ктото точнее сореентирует.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Sep 17 2009, 17:41
Сообщение #576


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Цитата(Geletey @ Sep 17 2009, 20:25) *

В разговоре с Торосом, было упомянута, что тетенька Англичанка.
Тоесть искать ее надо во всех Английских портах? или ктото точнее сореентирует.
Вернее в Английских городах.Их не так уж и много.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Geletey
сообщение Sep 17 2009, 18:18
Сообщение #577


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 90
Регистрация: 13-June 07
Пользователь №: 10,661



Подскажите, что делать.
Встретил в порту капитана у которого в плену чудак которого я должен освободить по прозьбе его жены. Этот кеп отдавать его не хочет. В журнале пишут что теперь его нужно взять на обордаж, сажусь в корабль но этого кораблика не вижу, выходил ждал на глобальной карте тоже нет. кеп продолжает гулять по городу, что делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Sep 17 2009, 18:31
Сообщение #578


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Geletey @ Sep 18 2009, 00:18) *

Подскажите, что делать.


Рубить концы и валить с острова, потом встретишь где-нибудь.

А вообще "Поиск по форуму" рулит wink.gif уже задавали подобные вопросы

Цитата(Geletey @ Sep 17 2009, 23:25) *

В разговоре с Торосом, было упомянута, что тетенька Англичанка.
Тоесть искать ее надо во всех Английских портах? или ктото точнее сореентирует.

Держать курс на Невис надо, к тавернщику сходи, с ним поговори .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Sep 17 2009, 18:33
Сообщение #579


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Я так понимаю он не сразу выходит в море. Я всего раз встречал на улице и не нашел его.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Sep 17 2009, 19:53
Сообщение #580


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Geletey @ Sep 17 2009, 18:18) *
Подскажите, что делать.

В этих квестах есть логический косяк.
Когда в церкви получаешь "слух", что нужный кэп неделю назад свалил в направлении поселения Н, то этот кэп ходит по городу. Есть 2 пути:
1. Прыгаешь на корабль и идёшь по глобалке в указанном направлении. Если повезёт, то на глобалке его и догонишь.
2. Завалить кэпа в поселении. Но, тогда ты не освободишь пленника. Такое хорошо проделывать по генеру "месть".

В акватории острова эти кораблики генерятся очень редко (если ты успел вовремя, пока он "по слухам" не свалил).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

57 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Closed TopicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 12:33

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100