![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
Kamil |
![]()
Сообщение
#581
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Столкнулся с проблемкой (не знаю проблема ли вообще), в каюте, в сундуки ничего нельзя сложить... выскакивает меню как при обыске трупа. Да и заметил, когда запускается авторан диска, то вместо кнопки "играть" появилась кнопка "установить"...
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#582
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#583
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
а нету никакого мода для облегчения поиска скрижалей, типо как камни ростовщика? никтно не знает?
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#584
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Есть, "Guide Signs" называется
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#585
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#586
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#587
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
искал через поиск - поиск ничего не дал........
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#588
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#589
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Добавил несколько модификации в игру: моды Тимофея по драг.камням и скрижалям, мод, заменил обычных офицеров от Метазота, soldiers voices, свою музыку, заменил пару текстур для кораблей, составил список пгг все из них с анимацией ман, белтроп от метазота. Все это совместимо с патчем?
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#590
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Добавил несколько модификации в игру: моды Тимофея по драг.камням и скрижалям, мод, заменил обычных офицеров от Метазота, soldiers voices, свою музыку, заменил пару текстур для кораблей, составил список пгг все из них с анимацией ман, белтроп от метазота. Все это совместимо с патчем? Обычно, авторы модов ( ну из студии так точно ) пишут о совместимости с патчем в описании мода. Можешь проверить, хотя студия не гарантирует то, что они совместимы. Хотя, как правило, если мод требует скриптовых изменений, то 100% не совместим. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#591
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Модов по скриптам нет..по крайней мере для гпк..кроме патчей. А вот гафельная шхуна не заменяет скриптов а только модели, текстуры.. А траблы появились!! Потому и спрашиваю..
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#592
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Модов по скриптам нет..по крайней мере для гпк..кроме патчей. А вот гафельная шхуна не заменяет скриптов а только модели, текстуры.. А траблы появились!! Потому и спрашиваю.. Ставьте на свой страх и риск. Точно не знаю, не ставил. Некоторые моды все же требуют изменения в скриптах, они и не пойдут - это точно. Насчет изменения моделей - тоже могут не пойти. ![]() Хотя, студия не гарантирует, что будет совмещение. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#593
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Некоторые моды все же требуют изменения в скриптах, они и не пойдут - это точно. "Моды", которые "требуют" изменений в скриптах, могут делаться командами, которым выдавали эти самые скрипты ![]() ![]() А вот гафельная шхуна не заменяет скриптов а только модели, текстуры.. А траблы появились!! Потому и спрашиваю.. Тебе же уже объяснили, что мод этот кривой, отсюда и "траблы". |
Geletey |
![]()
Сообщение
#594
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 13-June 07 Пользователь №: 10,661 ![]() |
Преплыл в Куману на поиски Эдварда Лоу, бармен сказал не слышал о нем и больше ни кто ни чего не говорит. Случайно не глюк я просто и за братом Изабеллы приплыл, но его забрал а про Лоу все молчат?
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#595
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Прочти журнал. Там надо на корабле 6 класса плыть
|
Geletey |
![]()
Сообщение
#596
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 13-June 07 Пользователь №: 10,661 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#597
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Можно зайти в куману поговорить с тавернщиком появится запись. И выходишь на 6 классе
|
Geletey |
![]()
Сообщение
#598
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 13-June 07 Пользователь №: 10,661 ![]() |
запись не появлялась пока я не вышел на 6 классе, но это уже не важно, я час уже пытаюсь сражаться с кораблем у которого 200человек а уменя 72. картечью выбиваю до 170 потом он меня доганяет или топит и еще 30-35 чел залпом при абордаже. Но естественно они меня с моей командой мочат за 5 секунд. Может есть какой секретик в тактике для облегчения а то нервы здают???
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#599
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
запись не появлялась пока я не вышел на 6 классе, но это уже не важно, я час уже пытаюсь сражаться с кораблем у которого 200человек а уменя 72. картечью выбиваю до 170 потом он меня доганяет или топит и еще 30-35 чел залпом при абордаже. Но естественно они меня с моей командой мочат за 5 секунд. Может есть какой секретик в тактике для облегчения а то нервы здают??? Только лучше прокачатся и вооружится лучшим оружием + перки + мастерство самого игрока. ![]() |
kulak |
![]()
Сообщение
#600
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
я час уже пытаюсь сражаться с кораблем у которого 200человек а уменя 72. картечью выбиваю до 170 потом он меня доганяет или топит и еще 30-35 чел залпом при абордаже. Но естественно они меня с моей командой мочат за 5 секунд. Может есть какой секретик в тактике для облегчения а то нервы здают??? Корабль отбермудь на численность команды.Добейся того чтоб команда по части абордажа была "Морские волки".Заманивай его под орудия форта.В перестрелку с ним старайся не вступать,только абордаж. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 12:34 |