![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#621
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
|
deda |
![]()
Сообщение
#622
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 22-September 09 Пользователь №: 21,299 ![]() |
Всем доброе времени суток)
У меня есть не большой вопрос , я не знаю и за патча это или нет,но появилась это после установки патча, то что пишется у меня при употреблении лечилак и противоядий на русском и английском языке "Прибавления жизней и сразу ниже Use potion, Вы вылечили отравления и сразу ниже Use antidote" это только у меня или у всех? Раньше писалось только на русском. Конечно это все мелочи, но все же! И ещё есть пару вопросов, В патчи написано изменения: «06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.»- но у меня так и осталась на клавише (x), а при нажатие клавише (с) не чего не происходит. – это конечно в принце пи не страшно можно и самому поменять на какую хочешь, но все же почему сразу не стало, тоже глюк? «20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).» - и так же и тут при нажатие клавише (м) не чего не происходит. Т.е. у меня все осталось как и раньше! Конечно это все мелочи, но все же! Хотелось бы услышать ответ на эти вопросы! За ранние спасибо! А так в целом патч мне понравился! Большое спасибо за патч! |
Serginio |
![]()
Сообщение
#623
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
«20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).» - и так же и тут при нажатие клавише (м) не чего не происходит. Т.е. у меня все осталось как и раньше! А в атласе хоть одна карта есть? Если нет, то и открыаться нечему. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#624
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Если нужно могу выложить сейф где в атласе две карты и атлас клавишей "М" не открывает. Выложи. «06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.»- но у меня так и осталась на клавише (x) "Прибавления жизней и сразу ниже Use potion, Вы вылечили отравления и сразу ниже Use antidote" это только у меня или у всех? У всех так. |
deda |
![]()
Сообщение
#625
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 22-September 09 Пользователь №: 21,299 ![]() |
А в атласе хоть одна карта есть? Да в атласе есть две карты дешёвая и обычная и клавишей "М" не открывает атлас, открывается только через F2 с помощью взять.Если нет, то и открыаться нечему. Но сейчас я ещё нашёл несколько карт островов и теперь клавиша "М" открывает атлас. Это такой глюк или так и должно быть? Если нужно могу выложить сейф где в атласе две карты и атлас клавишей "М" не открывает. ============================== Вот ниже сейф где в атласе две карты дешёвая и обычная и клавишей "М" не открывает. |
Geletey |
![]()
Сообщение
#626
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 13-June 07 Пользователь №: 10,661 ![]() |
Парни, а то только меня так кинули. Убил Остина а внем оружее уникальное Фламберж 22\68 а у меня купленный нобиль 24\70, это залет.
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#627
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
|
Geletey |
![]()
Сообщение
#628
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 13-June 07 Пользователь №: 10,661 ![]() |
Парни был в порделе на Мартинеке сделал быстрый переход, выскочила надпись выш переход прервался вам кажется, что то должно произойти, но ни чего не происходит?
|
Montbrain |
![]()
Сообщение
#629
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 23-September 09 Пользователь №: 21,306 ![]() |
Уважаемые корсары, торговцы и прочие капитаны!
Приветствую всех вас. Играю в Корсары - ГПК с патчами 1.1, 1.2 и 1.24. Очень нравится! Спасибо большое всем, кто его создал. Имею несколько вопросов главный из которых - планируется ли новый патч или правка нынешнего? Если да, то имею спросить следующее: 1) Будет ли исправлено неверное положение города Порт-о-Принс на Эспаньоле на стратегической карте? 2) Будет ли исправлено то, что после захвата чужого корабля флаг на нём остаётся прежний до первого выхода на страт карту? (т.е. это вообще реально исправить?) 3) Планируется ли добавить пару новых анимаций для персонажей или хотя бы для ГГ, например, чтобы они/он от выстрела спереди падали/падал назад, а не вперёд? А то, имхо, несколько неестественно получается. 4) Возможно ли добавить стражникам в городах новую озвучку, чтобы они, застукивая ГГ на шпионстве, не говорили "Проходите, проходите, не мешайте..."? 5) Планируется ли как-либо откорректировать то обстоятельство, что в море то расстояние, которое на страт карте проплывается за пару дней, на тактической карте можно проплыть за несколько часов. Я понимаю, что это связано с масштабом каты и вообще изменено быть не может, но, может быть, имеет смысл что-то подправить в настройках команды "доплыть до"? В открытом-то море это мало мешает, а вот у берега даёт возможность в определённом смысле читерить. С помощью команды "доплыть" можно, к примеру, доплыть до того же Порт-о-Принса от Южного берега Эспаньолы менее, чем за день, что на страт карте не удастся. В бою же у берега можно, оторвавшись от противника на расстояние выхода на страт карту, с помощью всё той же команды доплыть до порта, от которого в море отделяет этот самый враг. Осуществимо ли как-то исправить это? Заранее спасибо. |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#630
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Цитата Парни был в порделе на Мартинеке сделал быстрый переход, выскочила надпись выш переход прервался вам кажется, что то должно произойти, но ни чего не происходит? Это означает, что здесь будет ждать задание. Пройдись по городу, может встретишь кого-нибудь, например остинца. ![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#631
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Имею несколько вопросов главный из которых - планируется ли новый патч или правка нынешнего? Если да, то имею спросить следующее: 1) Будет ли исправлено неверное положение города Порт-о-Принс на Эспаньоле на стратегической карте? 2) Будет ли исправлено то, что после захвата чужого корабля флаг на нём остаётся прежний до первого выхода на страт карту? (т.е. это вообще реально исправить?) 3) Планируется ли добавить пару новых анимаций для персонажей или хотя бы для ГГ, например, чтобы они/он от выстрела спереди падали/падал назад, а не вперёд? А то, имхо, несколько неестественно получается. 4) Возможно ли добавить стражникам в городах новую озвучку, чтобы они, застукивая ГГ на шпионстве, не говорили "Проходите, проходите, не мешайте..."? 5) Планируется ли как-либо откорректировать то обстоятельство, что в море то расстояние, которое на страт карте проплывается за пару дней, на тактической карте можно проплыть за несколько часов. Осуществимо ли как-то исправить это? 1. Как есть так и будет, это править не планируется 2. Нет, все логично 3. Нет. 5. Нет. Парни был в порделе на Мартинеке сделал быстрый переход, выскочила надпись выш переход прервался вам кажется, что то должно произойти, но ни чего не происходит? Это значит вы профукали квест. Его можно получить в комнате борделя, внимательно смотрим под ноги |
Geletey |
![]()
Сообщение
#632
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 90 Регистрация: 13-June 07 Пользователь №: 10,661 ![]() |
Парни приплыл на Барбадос, чтоб найти Шарпа, что сюда направился в борделе сказали. Но я попал сюдагдето 1,5 месяца. Все молчат. Это, я профукал квеста по поиску жемчужного промысла или нет, если нет то что же делать?
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#633
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Chep |
![]()
Сообщение
#634
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 1 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 21,239 ![]() |
можно ли при открытой пиратской линейке отказатся от нее и начать нац линейку
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#635
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
kulak |
![]()
Сообщение
#636
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
|
tsp |
![]()
Сообщение
#637
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 410 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 20,697 ![]() |
Цитата Это означает, что здесь будет ждать задание. Пройдись по городу, может встретишь кого-нибудь, например остинца. Про остинцев не согласен (меня во всяком случае по этому поводу ни разу не тормозили). Они люди хитрые разговаривать начинают когда столкнёшся с ними или обратишся к ним. |
kulak |
![]()
Сообщение
#638
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
|
Rabbit |
![]()
Сообщение
#639
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 18-September 09 Пользователь №: 21,274 ![]() |
Hola, amigos!
Хотелось бы высказать мнение о патче) Гораздо интереснее стало, это факт. Добавилось несколько тонкостей, которые надо обдумывать) Но, не понравилось прибавление слишком большого времени при обысках. Сложно 15 мин обыскивать вражью морду, тем более, если у него сабля, пистоль и деньги. Максимум 5 минут! И то, если он золото запрятал ну уж очень далеко и глубоко) А если взять сундук, то там обычно все навалено и искать особо не надо.. Я считаю, что на обыск любого места можно отводить до 5 минут, не больше, а то и меньше. Например, сундук вообще можно без учет времени. Как вы считаете? |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#640
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Говорили..что раньше были такие ремни и каждую вещь себе за пояс пихали потому и время уходит. Все вроде бы как в соответствии с реалиями того времени..
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 20:02 |