![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
deda |
![]()
Сообщение
#681
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 22-September 09 Пользователь №: 21,299 ![]() |
А шотган теперь четырёх зарядный?
Так как помойму раньше у него было более четырёх зарядов! |
Керосин |
![]()
Сообщение
#682
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
|
deda |
![]()
Сообщение
#683
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 22-September 09 Пользователь №: 21,299 ![]() |
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#684
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Вкратце: трактирщик в ГПК, пообещавший найти старейшего жителя города, морочил мозги капитану Бладу два с половиной месяца! Я в тихом шоке... Дело все в том, что ты скорее всего просто ночевал до следующего утра и сразу несся с ним разговаривать, а надо было побегать по городу, пообщаться с жителями, выполнить какой-нить квест (если еще остались). Одним словом - надо было запустить время, т.е. чтобы с момента твоего пробуждения до разговора с тавернщиком прошло ну хотя бы минут 10 игрового времени. И так каждый день. Тогда бы развитие квеста пошло бы дня через 3. |
Лентяйчик |
![]()
Сообщение
#685
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 30-August 09 Пользователь №: 21,128 ![]() |
Привет други!
Такой вопрос.Дошел до Остина на 7 уровне ГГ.Закрошил с грехом пополам,а там вместо хаургадена,какая то палка со статами нобиля(25-67)...Обидно однако... Решил проверить рэндом(я правильно назвал?),но второй раз его уже было не победить.Плюнул и ушел. Дык вот мну интересно,возможно ли его "побеждать" несколько раз,до самой хорошей средней палки в игре,как это было в обычном К.ГПК,или уже есть какое то другое среднее оружие с большими характеристиками? И есчо вопрос. Ранее все писали(может я плохо смотрел?))что рапиру Моргана не найти вообще.Но я ее нашел в ГПК(где,не скажу).Осталась она там?и статы у ней так и остались the best,или тоже есть что-то лучшее? |
Джафар |
![]()
Сообщение
#686
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#687
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Цитата Привет други! Такой вопрос.Дошел до Остина на 7 уровне ГГ.Закрошил с грехом пополам,а там вместо хаургадена,какая то палка со статами нобиля(25-67)...Обидно однако... Решил проверить рэндом(я правильно назвал?),но второй раз его уже было не победить.Плюнул и ушел. Дык вот мну интересно,возможно ли его "побеждать" несколько раз,до самой хорошей средней палки в игре,как это было в обычном К.ГПК,или уже есть какое то другое среднее оружие с большими характеристиками? Как рандом распорядится, так и будет. ![]() Выпала - из-за рандома. Назвали правильно. Цитата Ранее все писали(может я плохо смотрел?))что рапиру Моргана не найти вообще.Но я ее нашел в ГПК(где,не скажу).Осталась она там?и статы у ней так и остались the best,или тоже есть что-то лучшее? В гпк она с самой первой версии была. Насчет лучшего - опять-таки рандом. Ну еще вкусы и предпочтения. |
Лентяйчик |
![]()
Сообщение
#688
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 30-August 09 Пользователь №: 21,128 ![]() |
Хотелось бы на статы глянуть, сначала. Если вы говорите про рапиру Моргана,то я к сожалению снес старую игру,в силу объективных причин,и не могу выложить скрин или сейв.Но насколько я помню,вроде 18+,верхнюю планку не помню. Сейчас снова дойду до ГПК,проверю,если она там,сделаю скрин. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#689
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Дык вот мну интересно,возможно ли его "побеждать" несколько раз,до самой хорошей средней палки в игре,как это было в обычном К.ГПК,или уже есть какое то другое среднее оружие с большими характеристиками? У квестовых персонажей рэндом не меняет статы оружия. Хочешь выбить рэндомно хороший средний клинок - заползай в пещеру, делай несколько вызовов скелетов, пока они не дойдут до уровня ~ 42-53 и меси их до посинения - шанс снять с них отличную карабеллу(ранее испанская сабля) очень велик. И есчо вопрос. Ранее все писали(может я плохо смотрел?))что рапиру Моргана не найти вообще.Но я ее нашел в ГПК(где,не скажу).Осталась она там?и статы у ней так и остались the best,или тоже есть что-то лучшее? Кто писал, что Рапиру Моргана не найти??? Возможно писали, что её сложно найти - для новичка может и сложно, хотя, наверняка находили все ![]() Статы у неё сейчас тоже рэндомные - может попасться отстой ![]() Шанс найти Бретту(ранее испанская рапира), которая превзойдёт Рапиру Моргана очень велик. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#690
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Дык вот мну интересно,возможно ли его "побеждать" несколько раз,до самой хорошей средней палки в игре,как это было в обычном К.ГПК,или уже есть какое то другое среднее оружие с большими характеристиками? Возможно. Но для этого надо знать момент генерации статов. Это точно не: вход в его дом, вход в локацию деревни. Есть мысль, что статы эти генерятся в момент записи о нем в СЖ, т.е. при встрече с последним из его наемников. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#691
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
|
Shadow_hunter13 |
![]()
Сообщение
#692
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 18-July 08 Пользователь №: 17,275 ![]() |
А вылеты (отправить отчет-не отправлять) поправили?
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#693
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Shadow_hunter13 |
![]()
Сообщение
#694
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 18-July 08 Пользователь №: 17,275 ![]() |
|
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#695
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
У меня на Vista вылетаеш переодически
![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#696
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Играю на Win7 64 bit и WinXP 32 bit - вылетов и зависонов не замечено нигде.
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#697
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Корсар!!! |
![]()
Сообщение
#698
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 207 Регистрация: 9-March 07 Из: Москва Пользователь №: 5,970 ![]() |
Не парни на xp тоже вылетает особенно не любит абордаж (( ..Как бороться подскажите если возможно.
![]() |
Rolando |
![]()
Сообщение
#699
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
|
Корсар!!! |
![]()
Сообщение
#700
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 207 Регистрация: 9-March 07 Из: Москва Пользователь №: 5,970 ![]() |
Всё я решил проблему- снизил разрешение игры и вылеты прекратились вообще. Может кому поможет.
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:42 |