![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#721
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
А может по истечению срока закрыть квест принудительно? И доки пропадут, и след. квест можно будет взять..
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#722
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
|
dim10 |
![]()
Сообщение
#723
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 3-December 08 Пользователь №: 18,542 ![]() |
Гы-гы. Левые накладные состряпать легче, чем продублировать "правые". Нужно было сразу их сдавать, пока эта левая сделка для растеряши актуальной была. А через 3 месяца он уже все следы замёл, кораблик перекрасил и название сменил. Жаль, что твой ГГ бумагой не пользуется в известных местах, вот и таскает тепрь бесполезную иконку в инвентаре. ![]() Действительно жаль. В портовом управлении нет ветки про доки. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#724
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Shadow_hunter13 |
![]()
Сообщение
#725
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 18-July 08 Пользователь №: 17,275 ![]() |
Начал игру за Блада, хочу пройти Голандскую нац. линейку из-за своей нации и никудышней скрытности не могу шастать по Кюрасао.Губернаторских поручений на Мартинике
выполнил достаточно, патент предлагают, с которым смогу без проблем находится в голландских колониях. Такой вопрос: Имея французкий патент можно поработав на губернатора колонии другой страны получить патент на халяву? ================================================================== При обыске трупов или сундуков часто не могу взять некоторые предметы. ================================================================== В журнале есть раздел /охотники за головами/ - для чего он нужен? Или там квест какой-то есть? ================================================================== Систему поменяй, вылеты перестанут беспокоить У меня ОС win 7, но вылеты продолжаются. |
Alejo del Campo |
![]()
Сообщение
#726
|
Corsario de Rey ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995 ![]() |
В журнале есть раздел /охотники за головами/ - для чего он нужен? Или там квест какой-то есть? Это просто статистика, кто когда на Вас нападал, не более. У меня ОС win 7, но вылеты продолжаются. Игра не рассчитывалась на работу на "Семерке", она и на Висте-то не без проблем идет. Наиболее стабильно работает на ХР. Проверено. |
tsp |
![]()
Сообщение
#727
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 410 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 20,697 ![]() |
Такой вопрос: Имея французкий патент можно поработав на губернатора колонии другой страны получить патент на халяву? Поработать сможете. Если предложат патент и вы его возьмёте - французкий потеряете. Два патента сразу иметь не получится - либо один, либо другой. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#728
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
dim10 |
![]()
Сообщение
#729
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 3-December 08 Пользователь №: 18,542 ![]() |
Выкладывайте сэйв - такой ошибки на тестах выявлено не было. Да и вообще я о подобном ни разу не читал. Ветка появилась, не понял что произошло. То ли время вышло определенное, то ли последовательность образовалась. Сегодня разберусь - вчера некогда было, боевка интересная была. Два сейва в один игровой день. В одном ветка есть, в другом нету. Естественно заходил со второго сейва. |
Gimley |
![]()
Сообщение
#730
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 28-October 09 Пользователь №: 21,528 ![]() |
Давненько не играл в ГПК.
Скажите, в конечной версии игры с учетом всех патчей, можно получать звания для ГГ? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#731
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Newman |
![]()
Сообщение
#732
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 28-October 09 Пользователь №: 21,530 ![]() |
Друзья, помогите пожалуйста. Суть проблемы:
Квест Теночтитлан при входе в храм Майяуэль - черный экран. Игра не виснет и не вылетает, меню работает нормально. Можно сохраниться и загрузится. Только играть не получается. Прошу - посоветуйте как исправить проблему или вставьте этот тотем за меня. Сейв прикрепил. P.s. ГПК 1.2.4, не ломал, ни читерил (только сливал иногда). Игру переустанавливал полностью в другую папку. Больше глюков в игре не встречал. P.s.s. сейв прямо перед этой злополучной дверью. Прикрепленные файлы ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#733
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#734
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Newman а за кого играешь??
|
Newman |
![]()
Сообщение
#735
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 28-October 09 Пользователь №: 21,530 ![]() |
Tymofei
Нет, ничего не ставил. т.е. поставил игру, поствил патч 1.1.10, потом накатил 1.2.12 и поверх ГПК 1.2.4. Ван дер Декен Играю за Блада Во все остальные храмы вошел нормально и тотемы поставил. Остался только этот. Действительно проклятое место ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#736
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Newman |
![]()
Сообщение
#737
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 28-October 09 Пользователь №: 21,530 ![]() |
|
Baron-Raydmon |
![]()
Сообщение
#738
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 26-October 09 Из: Г.москва.ст.метро аэропорт. Пользователь №: 21,523 ![]() |
попробуйте загрузиться и ещё раз попробовать!
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#739
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Не поможет.
Там наверняка модель какого-то персонажа читается не верно... |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#740
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
" выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?" Я считаю,что выпад единственный удар который можно со 100% вероятностью применить против врага и не бояться ответа с его стороны..Что же касаеться фехтования....то у меня персонаж с анимациёй man2_ab соответственно он рубит быстрее других и я могу даже усиленные делать достаточно быстро..Одним словом-мастер клинка! ![]() ![]() Ты же говорил что за блада играешь!? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 22:47 |