![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Игра на золоте.
Релиз по РФ завтра (24.10), по США 30.10.07 Акшен-РПГ, делают поляки, издатель у нас Новый диск, двига от Невервинтер-2 детали Всем, кто ждал и дождался, мои поздравления ![]() |
![]() ![]() |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#381
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Перед последним боем это боем с яведом или с магистром? Кстати, ее же вроде этим действием расколдовываешь. И она снова что ли превращается?
Цитата кстати против мутантов тоже лучше сталь чем серебро Я и с серебром неплохо их убивал. Но меч принцессы ничуть не лучше меча в 4 главе. ![]() |
tomclon |
![]()
Сообщение
#382
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 708 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
Я играл в ведьмака и он мне понравился, особенно тем что
при смене локаций генерятся монстры, после убийства которых не только прокачивается уровень но и выпадают предметы. (прямо как в КВЛ и ГПК).И с алхимией тоже хорошо придумано. Единственное что огорчает так это линейность сюжета и отсутствие свободы передвижения (тоесть главу закончил и обратно уже не вернешся). P.S.Вышел патч 1.5 под дополнительное издание ведьмака с отвязкой от диска,дополнительным фанатским квестом и и другими "прибамбасами". |
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#383
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
Не знаю для кого как, но меня
![]() |
Черный Корсар |
![]()
Сообщение
#384
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 ![]() |
Меня тоже порадовало.
![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#385
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Черный Корсар |
![]()
Сообщение
#386
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 ![]() |
Посмотрел заново ролик
![]() ![]() ![]() |
Ksenon |
![]()
Сообщение
#387
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 1 Регистрация: 26-September 09 Пользователь №: 21,323 ![]() |
Мои мысли по геймплейному видео Witcher 2, Assasins of kings.
Система диалогов мне сильно напоминает Mass effect - и это плюс. Показанная в ролике система симуляции жизни - если они это сделают... В общем я очень надеюсь, что система не окажется уделом роликов, и что в ней будут представлены не только отжимания бойцов. Боевая система. Первое ноу-хау - добивающие удары - кажется мне до обидного похожим на Assasin's creed. И еще - я бы предпочел чтобы во время сценок в битвах с боссами противники не обменивались пафосными репликами. Вообще выглядит не очень - ведьмак на земле, а убийца-мутант, вместо того чтобы добить противника, встает в позу и начинает пропаганду. А вот второе - возможность отправить гада со снижением в сторону моря - напротив вызывает самые добрые чувства. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#388
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Вот интервью продюссера ведьмака, по поводу видео и Ведьмака 2 вообще
Цитата Польскому сайту GRY-OnLine удалось задать несколько вопросов старшему продюсеру Ведьмака 2 Томашу Гопу (Tomasz Gop), на которые он неожиданно согласился ответить. Демонстрирует ли утёкшее в сеть видео финальное или близкое к финальному качество игры? Как отметил Адам (глава CD Projekt RED) в нашем ответе на утечку, это видео было создано с использованием очень ранней альфа-версии Ведьмака 2, и соответственно не демонстрирует финальное качество игры ни коем образом. Что наиболее важно, это видео было создано шесть месяцев назад, чтобы показать игру нашим потенциальным издателям, многое изменилось с тех пор. Более того, этого видео даже не касается главного аспекта игры, её сюжета. Мы приложили все наши усилия, чтобы создать ещё более увлекательный и захватывающий сюжет, который бы дал нашим фанам именно то, что они ждут. Мне не нравится голос Геральта. Это финальный вариант озвучки игры? Многих из вас после просмотра ролика обеспокоило качество закадровой озвучки и голосов героев. Мы гордимся тем, что члены нашей команды способны настолько хорошо имитировать голоса англоязычных актёров, что кое-кто решил, что эти голоса являются финальными ![]() ![]() Будут ли разработчики Ведьмака вовлечены в разработку Ведьмака 2? Ведьмак 2 разрабатывается той же командой, которая ответственная за создание первой части с небольшими изменениями (осталось свыше 50 человек из старой команды). Это правда, что были определённые сокращения в штате разработчиков в CD Projekt, но они в основном коснулись заморозки "Возвращения Белого Волка". Какова дата релиза? Мы ещё не определили дату релиза. Она будет объявлена одновременно с нашим будущим издателем. Однако, пожалуйста, не ждите игру слишком скоро. Ведьмак 2 по-прежнему на стадии глубокой разработки, она огромна и сложна, и впереди нас ждут ещё многие часы разработки. Когда мы увидим больше материалов по игре? За исключением этого FAQ мы не планируем каких-либо других материалов в ближайшее время. Официальный трейлер и прочие материалы будут созданы вместе с нашим издателем, и это будет не очень скоро. Извините. Какой движок использует Ведьмак 2? В игре больше не используется Aurora. Мы разработали совершенно новый движок, предназначенный для создания игр с теми особенностями и дизайном, которые нам так нравятся (концептуально тот же подход, что и в первом Ведьмаке, но всё гораздо лучше, более гладко и со значительными нововведениями). Новый движок крупномасштабный и... просто взрывает мозг. Мы считаем, что он избавит нас от всех сложностей, с которыми мы столкнулись при разработке первого Ведьмака. Конкретные параметры движка, особенности и название будут оглашены после официального анонса. На каких платформах будет выпущена игра? Хотя мы выбрали ПК в качестве основной платформы для Ведьмака 2, мы хотим также выпустить консольную версию. Больше информации вы узнаете после официального анонса игры. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#389
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Сегодня купил свежий Ноябрьский номер Игромании
![]() Новое эксклюзивное видео из Ведьмака 2 ! Анимация стала на голову выше, а боевая система отполирована и доработана как надо ![]() |
Черный Корсар |
![]()
Сообщение
#390
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 ![]() |
А в интернете его еще не выкладывали?
|
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#391
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Нет. Если найду то выложу.
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#392
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Ну как же нет???
|
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#393
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
Цитата Нет. Если найду то выложу. Мне кажется или ты народ баломутишь ![]() З.Ы. МОлЬ опередил). |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#394
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Да этот же видос
![]() ![]() |
Черный Корсар |
![]()
Сообщение
#395
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,149 ![]() |
Жаль, а то я уж было обрадовался
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#396
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Видео второго Ведьмака, подпольно заснятое на Игромире:
|
bullet |
![]()
Сообщение
#397
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
Мдя... Шпиёнство ![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#398
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Коменты касательно Ведьмака 2
Цитата Итак, работа над продолжением началась сразу после релиза первого Ведьмака. Пока часть команды корпела над патчами, DLC и собирала Дополненное Издание, другая, большая часть, трудилась над продолжением. По слухам, в промежутке нас ещё должны были порадовать полновесным аддоном, а консольщиков «Возвращением Белого Волка», но грянул кризис, и не срослось. В итоге все силы были брошены на вторую часть. Направление разработки было ясно и понятно, просто нужен был инструментарий для реализации новых идей. Поэтому от боевой старушки Авроры, получившей вторую жизнь в 2007 году, всё же решили на этот раз отказаться. Ей на смену пришёл абсолютно новый свой собственный авторский движок RED Engine. Сложно не похвастаться рендерером, графическим ядром, нового движка. Ведь именно графика бросается в глаза в первую очередь. RED Engine использует все самые последние технологии, но его особенность не в этом, а в том, как всё это сочетается. Новый движок позволяет прямо в режиме реального времени создавать, тут же редактировать и вылавливать баги сюжета, механики, боевой системы и других ролевых фишек. Например, раньше каждую сцену приходилось жёстко заскриптовывать отдельно. Теперь же дизайнер легко может создать небольшой сценарий и, при необходимости, затем использовать его в другом месте игры. Это особенность движка смогла в разы повысить скорость разработки. Тем не менее, поляки неустанно подчёркивают, что их новую игру вновь-таки будет выделять не технологичность, которой сейчас уже мало кого удивишь. Они предпочли сосредоточиться на создании атмосферы тех мест, которые предстоит посетить игроку и на их влияние на развитие сюжета. Ведь именно своим талантливым дизайном и непередаваемым шармом в своё время покорила сердца первая часть. Уже сейчас совершенно очевидно, что нас ждут совершенно разные по своей атмосфере локации. Портовый городок из презентации на Игромире пестрел яркими красками, в то время как холод просто натурально пробирал до костей в местности, в которой располагался лагерь из первого ролика. Усвоив уроки, старательно собрав тысячи отзывов, CDProjekt RED решили копать не столько вширь, сколько вглубь, скрупулезно исправляя в новом Ведьмаке все нарекания, которые были к первой части, и маниакально совершенствуя достоинства. Благодаря нововведениям игра станет ещё менее линейной, а последствия выбора ещё более значимыми. Игровой мир теперь иначе подаётся игроку. Мы будем путешествовать по нему, и в результате наших действий, он будет меняться вокруг нас, как говориться, и на вкус, и на цвет. Радует также и внимание к деталям. Вам не нравилось то, что Геральт спотыкался и тушевался при виде маленького заборчика? – Забудьте, теперь он может их лихо перескакивать, залезть по лестнице на крышу дома и т.п. Не ждите откровений в духе детища Ubisoft Montreal, но это уже огромный шаг вперёд. Кстати сказать, NPC тоже поумнели. У них больше нет строго расписания, а есть лишь приоритеты, которыми они руководствуются. Это делает их поведение гораздо более разнообразным, при этом, не теряя своей логичности. Жители города пугаются, если Геральт достанет неожиданно меч, а солдаты пойдут разбирать завал из обрушенных Геральтом бочек. Если конюху нужно выйти из хлева он лихо перескочит балку, а другой тем временем залезет по лестнице на крышу, посмотреть всё ли там в порядке. Здания больше не являются отдельными локациями, они составляют единое целое с той местностью, где находится Геральт. Все эти нововведения делаются не только для красоты, но и влияют на геймплей. Что касается боевой системы, то во втором Ведьмаке нас ждёт больше интерактивности благодаря появлению QTE (Quick Time Events). Однако это сделано для обогащения боевой системы, но не её замены. В своей основе она останется той же. Как говориться, но и это ещё не всё. Ведьмак 2 всё ещё находится в стадии активной разработки, а значит, многое будет доработано и улучшено. Записываются новые виды анимации, оптимизируются скрипты. Если вы внимательно смотрели оба ролика, то могли заметить, что в новом билде, собранном незадолго до Игромира, уже совершенно другой интерфейс, нежели мы видели в первом ролике. Что подверглось полной переработке, так это система диалогов. Забудьте про чёрные полосы сверху и снизу и унылые строчки текста. Умная камера выхватывает разные ракурсы, герои жестикулируют и меняются в лице гораздо более натурально, чем в первой части. Разработчики утверждают, что в конечном итоге желают добиться просто таки кинематографического эффекта. К Ведьмаку были претензии, что боссы в нём какие-то мелкие и не то чтобы очень страшные. Ну, за что боролись, на то и напоролись. Огнедышащий дракон и гигантский ктулхоподобный осьминог-убийца, которого сами разработчики назвали Тентадрейк (Tentadrake) это лишь капля в море от того, что нам приготовили поляки. О сюжете как таковом по традиции известно крайне мало. А точнее почти ничего. Кто его автор? Имеет ли отношение к нему Анджей Сапковский? – Всё это покрыто мраком. Завязкой стало нападение на короля Фольтеста таинственного ассассина с ведьмачьими зрачками. Но почему и зачем, всё также неизвестно. Помните, в самом начале первой части ведьмаки расходились в разные стороны, чтобы расследовать причины нападения на Каэр Морхен? Вполне может быть, что с кем-то из них нам предстоит встретиться вновь. Присутствие очередного ребёнка-предназначения официально не подтверждено, но учитывая, что без этого атрибута Геральту надолго остаться ещё никогда получалось, то его появление весьма вероятно. Не стоит забывать и о том, что вопрос о загадочном воскрешении самого Геральта и о роли в этом Короля Дикого Гона всё ещё остаётся открытым. Напоследок хочется сказать, что вызвавшая бурю опасений смена издателя не должна сказаться ни в коем случае на качестве отечественной версии Ведьмака 2. Издавать его будет целый многоголовый Змей Горыныч. 1С и SoftClub, которые после нового года сольются в единую компанию, займутся вопросами дистрибуции. А Snowball будет заниматься непосредственно локализацией и PR-компанией. Ребята бьют себя пяткой в грудь, что сотрудничество с CDProjekt RED у них очень тесное. Они даже не поленились записать русскую озвучку для демонстрационного билда, который привезли на Игромир. Кстати сказать подборка голосов не вызывает совершенно никаких нареканий. Голос Геральта ещё не выбран, но нас заверили, что в курсе о многочисленных просьбах привлечь именно Владимира Зайцева. И это кажется им вполне здравой идеей. Компания нацелена тесно сотрудничать с коммьюнити. Конкурсы, акции, различные мероприятия всё это нас ждёт впереди, буквально сразу после официального анонса. Жаль только, дата его наступления остаётся открытым вопросом. Сложно сказать, когда же мы перестанем сидеть на сухом пайке. Активная маркетинговая компания начнётся весной, но интуиция подсказывает, что официальный анонс состоится раньше, а за ним придёт и пачка официальных, а не выкраденных всеми правдами и неправдами материалов. Ближайшие даты, на которые можно надеяться это католическое Рождество и Новый год. По другим сведениям официальный анонс состоится в первом квартале 2010 г. Что ж будем ждать новых вестей или новых утечек, становящихся уже традицией представления новых материалов о Ведьмаке 2. Автор: Ksandr Warfire |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#399
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
У кого-нибудь остались сейвы. Меня интересует последняя или предпоследняя части
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#400
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня есть конец 3й главы или начало 4й уже не помню, не доиграл до конца.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 11:14 |