Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ведьмак (Witcher), по книгам А. Сапковского
ALexusB
сообщение Oct 23 2007, 12:52
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Игра на золоте.
Релиз по РФ завтра (24.10), по США 30.10.07
Акшен-РПГ, делают поляки, издатель у нас Новый диск, двига от Невервинтер-2

детали http://www.ag.ru/games/witcher

Всем, кто ждал и дождался, мои поздравления wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
40 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(380 - 399)
Cyclopus
сообщение Aug 26 2009, 13:09
Сообщение #381


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Перед последним боем это боем с яведом или с магистром? Кстати, ее же вроде этим действием расколдовываешь. И она снова что ли превращается?
Цитата
кстати против мутантов тоже лучше сталь чем серебро

Я и с серебром неплохо их убивал. Но меч принцессы ничуть не лучше меча в 4 главе. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tomclon
сообщение Sep 11 2009, 17:14
Сообщение #382


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 708
Регистрация: 28-August 09
Из: Украина
Пользователь №: 21,107



Я играл в ведьмака и он мне понравился, особенно тем что
при смене локаций генерятся монстры, после убийства которых
не только прокачивается уровень но и выпадают предметы.
(прямо как в КВЛ и ГПК).И с алхимией тоже хорошо придумано.
Единственное что огорчает так это линейность сюжета и
отсутствие свободы передвижения (тоесть главу закончил и
обратно уже не вернешся).

P.S.Вышел патч 1.5 под дополнительное издание ведьмака
с отвязкой от диска,дополнительным фанатским квестом и
и другими "прибамбасами".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АльТаиР
сообщение Sep 19 2009, 22:00
Сообщение #383


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 276
Регистрация: 28-November 07
Из: г. Калуга
Пользователь №: 12,725



Не знаю для кого как, но меня эта новость очень порадовала! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Черный Корсар
сообщение Sep 20 2009, 11:28
Сообщение #384


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 228
Регистрация: 18-February 07
Пользователь №: 5,149



Меня тоже порадовало. smile.gif Ролик интересный, правда смотрел в низком качестве и оценить графику по достоинству не смог, надо будет вечером скачать в хорошем и еще раз пересмотреть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Sep 20 2009, 13:42
Сообщение #385


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Ролик на ютубе выкладываю т.к. на аг скорость маленькая.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Черный Корсар
сообщение Sep 20 2009, 15:14
Сообщение #386


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 228
Регистрация: 18-February 07
Пользователь №: 5,149



Посмотрел заново ролик smile.gif Вторая часть обещает многое.))) Понравилась сцена с драконом smile.gif Понравилась задумка, где надо успеть кликнуть мышкой что бы не хапнуть горя от противника smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ksenon
сообщение Sep 26 2009, 11:03
Сообщение #387


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 1
Регистрация: 26-September 09
Пользователь №: 21,323



Мои мысли по геймплейному видео Witcher 2, Assasins of kings.

Система диалогов мне сильно напоминает Mass effect - и это плюс.
Показанная в ролике система симуляции жизни - если они это сделают... В общем я очень надеюсь, что система не окажется уделом роликов, и что в ней будут представлены не только отжимания бойцов.
Боевая система.
Первое ноу-хау - добивающие удары - кажется мне до обидного похожим на Assasin's creed. И еще - я бы предпочел чтобы во время сценок в битвах с боссами противники не обменивались пафосными репликами. Вообще выглядит не очень - ведьмак на земле, а убийца-мутант, вместо того чтобы добить противника, встает в позу и начинает пропаганду.
А вот второе - возможность отправить гада со снижением в сторону моря - напротив вызывает самые добрые чувства.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Sep 26 2009, 13:12
Сообщение #388


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Вот интервью продюссера ведьмака, по поводу видео и Ведьмака 2 вообще
Цитата
Польскому сайту GRY-OnLine удалось задать несколько вопросов старшему продюсеру Ведьмака 2 Томашу Гопу (Tomasz Gop), на которые он неожиданно согласился ответить.


Демонстрирует ли утёкшее в сеть видео финальное или близкое к финальному качество игры?

Как отметил Адам (глава CD Projekt RED) в нашем ответе на утечку, это видео было создано с использованием очень ранней альфа-версии Ведьмака 2, и соответственно не демонстрирует финальное качество игры ни коем образом. Что наиболее важно, это видео было создано шесть месяцев назад, чтобы показать игру нашим потенциальным издателям, многое изменилось с тех пор. Более того, этого видео даже не касается главного аспекта игры, её сюжета. Мы приложили все наши усилия, чтобы создать ещё более увлекательный и захватывающий сюжет, который бы дал нашим фанам именно то, что они ждут.

Мне не нравится голос Геральта. Это финальный вариант озвучки игры?

Многих из вас после просмотра ролика обеспокоило качество закадровой озвучки и голосов героев. Мы гордимся тем, что члены нашей команды способны настолько хорошо имитировать голоса англоязычных актёров, что кое-кто решил, что эти голоса являются финальными smile.gif Однако мы не собираемся переквалифицировать RED в первую в мире студию звукозаписи английских роликов неанглийским неактёрами. Не переживайте, мы продолжим заниматься своим делом. Голоса в ролике ни разу не финальные, и были записаны только для нужд этого видео. Кстати говоря, мне тоже не нравится голос Геральта в этом ролике wink.gif

Будут ли разработчики Ведьмака вовлечены в разработку Ведьмака 2?

Ведьмак 2 разрабатывается той же командой, которая ответственная за создание первой части с небольшими изменениями (осталось свыше 50 человек из старой команды). Это правда, что были определённые сокращения в штате разработчиков в CD Projekt, но они в основном коснулись заморозки "Возвращения Белого Волка".

Какова дата релиза?

Мы ещё не определили дату релиза. Она будет объявлена одновременно с нашим будущим издателем. Однако, пожалуйста, не ждите игру слишком скоро. Ведьмак 2 по-прежнему на стадии глубокой разработки, она огромна и сложна, и впереди нас ждут ещё многие часы разработки.

Когда мы увидим больше материалов по игре?

За исключением этого FAQ мы не планируем каких-либо других материалов в ближайшее время. Официальный трейлер и прочие материалы будут созданы вместе с нашим издателем, и это будет не очень скоро. Извините.

Какой движок использует Ведьмак 2?

В игре больше не используется Aurora. Мы разработали совершенно новый движок, предназначенный для создания игр с теми особенностями и дизайном, которые нам так нравятся (концептуально тот же подход, что и в первом Ведьмаке, но всё гораздо лучше, более гладко и со значительными нововведениями). Новый движок крупномасштабный и... просто взрывает мозг. Мы считаем, что он избавит нас от всех сложностей, с которыми мы столкнулись при разработке первого Ведьмака. Конкретные параметры движка, особенности и название будут оглашены после официального анонса.

На каких платформах будет выпущена игра?

Хотя мы выбрали ПК в качестве основной платформы для Ведьмака 2, мы хотим также выпустить консольную версию. Больше информации вы узнаете после официального анонса игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 30 2009, 12:55
Сообщение #389


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Сегодня купил свежий Ноябрьский номер Игромании smile.gif

Новое эксклюзивное видео из Ведьмака 2 ! Анимация стала на голову выше, а боевая система отполирована и доработана как надо cool.gif А в целом видос коротенький, зато интерестный (Коментарии разработчиков присутствуют)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Черный Корсар
сообщение Oct 30 2009, 15:55
Сообщение #390


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 228
Регистрация: 18-February 07
Пользователь №: 5,149



А в интернете его еще не выкладывали?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 30 2009, 16:34
Сообщение #391


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Нет. Если найду то выложу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Oct 30 2009, 18:12
Сообщение #392


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Ну как же нет??? ВОТ!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АльТаиР
сообщение Oct 30 2009, 18:15
Сообщение #393


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 276
Регистрация: 28-November 07
Из: г. Калуга
Пользователь №: 12,725



Цитата
Нет. Если найду то выложу.

Мне кажется или ты народ баломутишь smile.gif - видео из игромании, это как раз то самое видео, которое было выложено в нете 1,5 месяца назад.

З.Ы. МОлЬ опередил).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение Oct 30 2009, 18:24
Сообщение #394


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Да этот же видос 1.gif Я просто не являюсь фанатом серии и не слежу за игрой, так часто как вы smile.gif Но на игроманском журнале, ролик содержит коментарии разработчиков на русском языке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Черный Корсар
сообщение Oct 30 2009, 19:11
Сообщение #395


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 228
Регистрация: 18-February 07
Пользователь №: 5,149



Жаль, а то я уж было обрадовался sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Натаниель
сообщение Nov 20 2009, 12:13
Сообщение #396


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Видео второго Ведьмака, подпольно заснятое на Игромире: http://www.youtube.com/watch?v=Ku2Paodt1N0
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Nov 22 2009, 15:18
Сообщение #397


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(Натаниель @ Nov 20 2009, 12:13) *

Видео второго Ведьмака, подпольно заснятое на Игромире: http://www.youtube.com/watch?v=Ku2Paodt1N0

Мдя... Шпиёнство smile.gif Кста, они что, Кракена из ПКМ туда затащили? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 23 2009, 20:57
Сообщение #398


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Коменты касательно Ведьмака 2
Цитата
Итак, работа над продолжением началась сразу после релиза первого Ведьмака. Пока часть команды корпела над патчами, DLC и собирала Дополненное Издание, другая, большая часть, трудилась над продолжением. По слухам, в промежутке нас ещё должны были порадовать полновесным аддоном, а консольщиков «Возвращением Белого Волка», но грянул кризис, и не срослось. В итоге все силы были брошены на вторую часть. Направление разработки было ясно и понятно, просто нужен был инструментарий для реализации новых идей. Поэтому от боевой старушки Авроры, получившей вторую жизнь в 2007 году, всё же решили на этот раз отказаться. Ей на смену пришёл абсолютно новый свой собственный авторский движок RED Engine.

Сложно не похвастаться рендерером, графическим ядром, нового движка. Ведь именно графика бросается в глаза в первую очередь. RED Engine использует все самые последние технологии, но его особенность не в этом, а в том, как всё это сочетается. Новый движок позволяет прямо в режиме реального времени создавать, тут же редактировать и вылавливать баги сюжета, механики, боевой системы и других ролевых фишек. Например, раньше каждую сцену приходилось жёстко заскриптовывать отдельно. Теперь же дизайнер легко может создать небольшой сценарий и, при необходимости, затем использовать его в другом месте игры. Это особенность движка смогла в разы повысить скорость разработки. Тем не менее, поляки неустанно подчёркивают, что их новую игру вновь-таки будет выделять не технологичность, которой сейчас уже мало кого удивишь. Они предпочли сосредоточиться на создании атмосферы тех мест, которые предстоит посетить игроку и на их влияние на развитие сюжета. Ведь именно своим талантливым дизайном и непередаваемым шармом в своё время покорила сердца первая часть. Уже сейчас совершенно очевидно, что нас ждут совершенно разные по своей атмосфере локации. Портовый городок из презентации на Игромире пестрел яркими красками, в то время как холод просто натурально пробирал до костей в местности, в которой располагался лагерь из первого ролика.

Усвоив уроки, старательно собрав тысячи отзывов, CDProjekt RED решили копать не столько вширь, сколько вглубь, скрупулезно исправляя в новом Ведьмаке все нарекания, которые были к первой части, и маниакально совершенствуя достоинства. Благодаря нововведениям игра станет ещё менее линейной, а последствия выбора ещё более значимыми. Игровой мир теперь иначе подаётся игроку. Мы будем путешествовать по нему, и в результате наших действий, он будет меняться вокруг нас, как говориться, и на вкус, и на цвет. Радует также и внимание к деталям. Вам не нравилось то, что Геральт спотыкался и тушевался при виде маленького заборчика? – Забудьте, теперь он может их лихо перескакивать, залезть по лестнице на крышу дома и т.п. Не ждите откровений в духе детища Ubisoft Montreal, но это уже огромный шаг вперёд. Кстати сказать, NPC тоже поумнели. У них больше нет строго расписания, а есть лишь приоритеты, которыми они руководствуются. Это делает их поведение гораздо более разнообразным, при этом, не теряя своей логичности. Жители города пугаются, если Геральт достанет неожиданно меч, а солдаты пойдут разбирать завал из обрушенных Геральтом бочек. Если конюху нужно выйти из хлева он лихо перескочит балку, а другой тем временем залезет по лестнице на крышу, посмотреть всё ли там в порядке. Здания больше не являются отдельными локациями, они составляют единое целое с той местностью, где находится Геральт. Все эти нововведения делаются не только для красоты, но и влияют на геймплей. Что касается боевой системы, то во втором Ведьмаке нас ждёт больше интерактивности благодаря появлению QTE (Quick Time Events). Однако это сделано для обогащения боевой системы, но не её замены. В своей основе она останется той же.




Как говориться, но и это ещё не всё. Ведьмак 2 всё ещё находится в стадии активной разработки, а значит, многое будет доработано и улучшено. Записываются новые виды анимации, оптимизируются скрипты. Если вы внимательно смотрели оба ролика, то могли заметить, что в новом билде, собранном незадолго до Игромира, уже совершенно другой интерфейс, нежели мы видели в первом ролике. Что подверглось полной переработке, так это система диалогов. Забудьте про чёрные полосы сверху и снизу и унылые строчки текста. Умная камера выхватывает разные ракурсы, герои жестикулируют и меняются в лице гораздо более натурально, чем в первой части. Разработчики утверждают, что в конечном итоге желают добиться просто таки кинематографического эффекта.

К Ведьмаку были претензии, что боссы в нём какие-то мелкие и не то чтобы очень страшные. Ну, за что боролись, на то и напоролись. Огнедышащий дракон и гигантский ктулхоподобный осьминог-убийца, которого сами разработчики назвали Тентадрейк (Tentadrake) это лишь капля в море от того, что нам приготовили поляки.

О сюжете как таковом по традиции известно крайне мало. А точнее почти ничего. Кто его автор? Имеет ли отношение к нему Анджей Сапковский? – Всё это покрыто мраком. Завязкой стало нападение на короля Фольтеста таинственного ассассина с ведьмачьими зрачками. Но почему и зачем, всё также неизвестно. Помните, в самом начале первой части ведьмаки расходились в разные стороны, чтобы расследовать причины нападения на Каэр Морхен? Вполне может быть, что с кем-то из них нам предстоит встретиться вновь. Присутствие очередного ребёнка-предназначения официально не подтверждено, но учитывая, что без этого атрибута Геральту надолго остаться ещё никогда получалось, то его появление весьма вероятно. Не стоит забывать и о том, что вопрос о загадочном воскрешении самого Геральта и о роли в этом Короля Дикого Гона всё ещё остаётся открытым.

Напоследок хочется сказать, что вызвавшая бурю опасений смена издателя не должна сказаться ни в коем случае на качестве отечественной версии Ведьмака 2. Издавать его будет целый многоголовый Змей Горыныч. 1С и SoftClub, которые после нового года сольются в единую компанию, займутся вопросами дистрибуции. А Snowball будет заниматься непосредственно локализацией и PR-компанией. Ребята бьют себя пяткой в грудь, что сотрудничество с CDProjekt RED у них очень тесное. Они даже не поленились записать русскую озвучку для демонстрационного билда, который привезли на Игромир. Кстати сказать подборка голосов не вызывает совершенно никаких нареканий. Голос Геральта ещё не выбран, но нас заверили, что в курсе о многочисленных просьбах привлечь именно Владимира Зайцева. И это кажется им вполне здравой идеей. Компания нацелена тесно сотрудничать с коммьюнити. Конкурсы, акции, различные мероприятия всё это нас ждёт впереди, буквально сразу после официального анонса. Жаль только, дата его наступления остаётся открытым вопросом.

Сложно сказать, когда же мы перестанем сидеть на сухом пайке. Активная маркетинговая компания начнётся весной, но интуиция подсказывает, что официальный анонс состоится раньше, а за ним придёт и пачка официальных, а не выкраденных всеми правдами и неправдами материалов. Ближайшие даты, на которые можно надеяться это католическое Рождество и Новый год. По другим сведениям официальный анонс состоится в первом квартале 2010 г.

Что ж будем ждать новых вестей или новых утечек, становящихся уже традицией представления новых материалов о Ведьмаке 2.

Автор: Ksandr Warfire
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InkyFreeman
сообщение Jan 9 2010, 18:29
Сообщение #399


Символ Пиратизма
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,333
Регистрация: 27-September 05
Пользователь №: 1,270



У кого-нибудь остались сейвы. Меня интересует последняя или предпоследняя части
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 9 2010, 20:01
Сообщение #400


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



У меня есть конец 3й главы или начало 4й уже не помню, не доиграл до конца.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 11:14

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100