![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
![]() Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition. К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого 04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок). Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. = = = = = Порядок установки Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно). Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы! = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37 |
![]() ![]() |
alex24 |
![]()
Сообщение
#861
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 2 Регистрация: 29-November 09 Пользователь №: 21,771 ![]() |
У меня захваченные корабли продаются не по бросовым, а по нормальным ценам. Так и должно быть?
Можно ли сделать, чтобы квест ростовщика (поиск камня) и квест начальника порта (возвращение украденного корабля) давались только один раз? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#862
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
У меня захваченные корабли продаются не по бросовым, а по нормальным ценам. Так и должно быть? *По бросовым ценам продаются корабли, сгенерированные от действий ГГ: Это корыта ОЗГов, ДУ, Контра-патруля... и корабли, сгенерированные по квестам: поиск пирата, эскадры штурмующие форты, квестовые боёвки и пр. *Все корабли захваченные при случайных встречах на глобалке и случайные корабли, захваченные в прибрежных водах продаются по нормальной цене!!! К патчу 1.2.4 это не имеет никакого отношения - так было и в оригинальной игре ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 29 2009, 11:40 |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#863
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Цитата Можно ли сделать, чтобы квест ростовщика (поиск камня) и квест начальника порта (возвращение украденного корабля) давались только один раз? Можно, но только в скриптах. Учитывая, что обычному юзеру доступа к ним нет --- это равноценно как "нельзя". Хотя, это так принципиально? ![]() |
alex24 |
![]()
Сообщение
#864
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 2 Регистрация: 29-November 09 Пользователь №: 21,771 ![]() |
Не принципиально. Спасибо.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#865
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Керосин |
![]()
Сообщение
#866
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#867
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Цитата а он и так один раз дается - пока не отдашь камень одному ростовщику другой задание на поиск камня не даст, или нет???? ЕМНИП, верно. генерируемый квесты, в принципе, все схожи: Пока не выполнишь, у другого не возьмешь. ![]() ![]() |
Devil |
![]() ![]()
Сообщение
#868
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 21,777 ![]() |
напишите кто-нить плиз как и в каком файле отключить новое освещение и движение облаков которые поставил патчик(такой вот нехороший 1.2.4 Fine-Tuning)
НУУУУУУУ ОЧ НАДО!!!!! |
Джафар |
![]()
Сообщение
#869
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
напишите кто-нить плиз как и в каком файле отключить новое освещение и движение облаков которые поставил патчик(такой вот нехороший 1.2.4 Fine-Tuning) НУУУУУУУ ОЧ НАДО!!!!! Если не нравится 1.2.4 Fine-Tuning переустанови игру, 1.2.4 FT неставь, и играй в хороший 1.2.12. ![]() потому как движение облаков и освещение это в скриптах ![]() |
Devil |
![]() ![]()
Сообщение
#870
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 21,777 ![]() |
Если не нравится 1.2.4 Fine-Tuning переустанови игру, 1.2.4 FT неставь, и играй в хороший 1.2.12. ![]() потому как движение облаков и освещение это в скриптах ![]() не переуст не хочу мне так нрав просто эти две вещи меня убили скажите а новые офицерочки кот берутся на пиратских островах - уходят так же как обычные или заморожены как квестовые?????????????????????? |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#871
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Цитата скажите а новые офицерочки кот берутся на пиратских островах - уходят так же как обычные или заморожены как квестовые?????????????????????? ЕМНИП, если купленные - то уходят. Если по квесту - то нет. Цитата не переуст не хочу мне так нрав просто эти две вещи меня убили Вам уже все сказал уважаемый Джафар. В скриптах - а к ним доступа нет. Либо не играть, либо терпеть. ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#872
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Уходят как обычные. В зависимости от их требовании. Одна хорошая другая плохая
|
Devil |
![]()
Сообщение
#873
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 21,777 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#874
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Devil |
![]()
Сообщение
#875
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 21,777 ![]() |
КСТАТИ отпишитесь кто сколько пасхалок нашёл - а то я пока не одной(((((((((
(и если так мона) намекните где именно искать????????????????????? |
Rolando |
![]()
Сообщение
#876
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
|
Devil |
![]()
Сообщение
#877
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 21,777 ![]() |
а после того как уйдут их снова нанять мона будет?????(если после подстраиваться под их тип (разбойница или святоша))??????????????
Цитата Или если им неудачно сделать интересное предложение =)))))))))))))))))))))))))))))))))) |
Rolando |
![]()
Сообщение
#878
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#879
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Цитата КСТАТИ отпишитесь кто сколько пасхалок нашёл - а то я пока не одной((((((((( (и если так мона) намекните где именно искать????????????????????? ![]() Цитата а после того как уйдут их снова нанять мона будет?????(если после подстраиваться под их тип (разбойница или святоша))?????????????? Нельзя. ===== У меня к Вам личная просьба, пишите пожалуйста более разборчиво. Цитата Просьбу взял во внимание. Извините. Насчёт пасхалок - понял, но это ведь не полное их раскрытие. Хотя бы намекните. Правила гласят: Цитата Дабы не убивать у игроков интереса к игре, запрещается публикация полных "солюшенов" к квестовым линейкам, а также, под страхом бана, частичное или полное раскрытие информации о "пасхалках", в том числе и о тех, что унаследованных из КВЛ, а именно: Я так понимаю, частично тоже нельзя раскрывать. ![]() Сообщение отредактировал Cyclopus - Nov 30 2009, 15:25 |
Devil |
![]() ![]()
Сообщение
#880
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 21,777 ![]() |
![]() Нельзя. ===== У меня к Вам личная просьба, пишите пожалуйста более разборчиво. [quote] Просьбу взял во внимание. Извините. Насчёт пасхалок - понял, но это ведь не полное их раскрытие. Хотя бы намекните. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 06:15 |