Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning, очередной неофициальный патч от BlackMark Studio
Warship
сообщение Jul 29 2009, 11:25
Сообщение #1


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Изображение


Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань
неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".


В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

= = = = =
Порядок установки

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen'y, A.G.!

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena, Джафару, Alejo del Campo, Jason и lllypuk за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
57 страниц V « < 42 43 44 45 46 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(860 - 879)
alex24
сообщение Nov 29 2009, 11:19
Сообщение #861


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 2
Регистрация: 29-November 09
Пользователь №: 21,771



У меня захваченные корабли продаются не по бросовым, а по нормальным ценам. Так и должно быть?
Можно ли сделать, чтобы квест ростовщика (поиск камня) и квест начальника порта (возвращение украденного корабля) давались только один раз?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 29 2009, 11:38
Сообщение #862


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(alex24 @ Nov 29 2009, 11:19) *

У меня захваченные корабли продаются не по бросовым, а по нормальным ценам. Так и должно быть?

*По бросовым ценам продаются корабли, сгенерированные от действий ГГ:
Это корыта ОЗГов, ДУ, Контра-патруля...
и корабли, сгенерированные по квестам: поиск пирата, эскадры штурмующие форты, квестовые боёвки и пр.

*Все корабли захваченные при случайных встречах на глобалке и случайные корабли, захваченные в прибрежных водах продаются по нормальной цене!!!

К патчу 1.2.4 это не имеет никакого отношения - так было и в оригинальной игре wink.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 29 2009, 11:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Nov 29 2009, 11:50
Сообщение #863


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Цитата
Можно ли сделать, чтобы квест ростовщика (поиск камня) и квест начальника порта (возвращение украденного корабля) давались только один раз?

Можно, но только в скриптах.
Учитывая, что обычному юзеру доступа к ним нет --- это равноценно как "нельзя".
Хотя, это так принципиально? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex24
сообщение Nov 29 2009, 11:53
Сообщение #864


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 2
Регистрация: 29-November 09
Пользователь №: 21,771



Не принципиально. Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 29 2009, 12:07
Сообщение #865


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(alex24 @ Nov 29 2009, 11:53) *
Не принципиально.
Скажем так: в игре сейчас не особенно много возможностей поработать по заданию (т.е. на некие нужды).
Мы не будем ограничивать и эти скромные запросы игрового мира smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Nov 29 2009, 15:57
Сообщение #866


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(alex24 @ Nov 29 2009, 13:19) *

Можно ли сделать, чтобы квест ростовщика (поиск камня)... давались только один раз?

а он и так один раз дается - пока не отдашь камень одному ростовщику другой задание на поиск камня не даст, или нет???? потому и была острой проблема с камнем не Невисе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Nov 29 2009, 16:04
Сообщение #867


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Цитата
а он и так один раз дается - пока не отдашь камень одному ростовщику другой задание на поиск камня не даст, или нет????

ЕМНИП, верно. генерируемый квесты, в принципе, все схожи: Пока не выполнишь, у другого не возьмешь. wink.gif К примеру, губеры. 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devil
сообщение Nov 30 2009, 14:36
Сообщение #868


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 21,777



напишите кто-нить плиз как и в каком файле отключить новое освещение и движение облаков которые поставил патчик(такой вот нехороший 1.2.4 Fine-Tuning)

НУУУУУУУ ОЧ НАДО!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Nov 30 2009, 14:43
Сообщение #869


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Devil @ Nov 30 2009, 19:36) *

напишите кто-нить плиз как и в каком файле отключить новое освещение и движение облаков которые поставил патчик(такой вот нехороший 1.2.4 Fine-Tuning)

НУУУУУУУ ОЧ НАДО!!!!!

Если не нравится 1.2.4 Fine-Tuning переустанови игру, 1.2.4 FT неставь, и играй в хороший 1.2.12. cool.gif

потому как движение облаков и освещение это в скриптах tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devil
сообщение Nov 30 2009, 14:52
Сообщение #870


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 21,777



Цитата(Джафар @ Nov 30 2009, 14:43) *

Если не нравится 1.2.4 Fine-Tuning переустанови игру, 1.2.4 FT неставь, и играй в хороший 1.2.12. cool.gif

потому как движение облаков и освещение это в скриптах tongue.gif



не переуст не хочу мне так нрав просто эти две вещи меня убили

скажите а новые офицерочки кот берутся на пиратских островах - уходят так же как обычные или заморожены как квестовые??????????????????????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Nov 30 2009, 14:54
Сообщение #871


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Цитата
скажите а новые офицерочки кот берутся на пиратских островах - уходят так же как обычные или заморожены как квестовые??????????????????????

ЕМНИП, если купленные - то уходят.
Если по квесту - то нет.
Цитата
не переуст не хочу мне так нрав просто эти две вещи меня убили

Вам уже все сказал уважаемый Джафар.
В скриптах - а к ним доступа нет.
Либо не играть, либо терпеть. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Nov 30 2009, 14:55
Сообщение #872


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Уходят как обычные. В зависимости от их требовании. Одна хорошая другая плохая
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devil
сообщение Nov 30 2009, 14:59
Сообщение #873


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 21,777



Цитата(Cyclopus @ Nov 30 2009, 14:54) *

ЕМНИП, если купленные - то уходят.
Если по квесту - то нет.

Вам уже все сказал уважаемый Джафар.
В скриптах - а к ним доступа нет.
Либо не играть, либо терпеть. smile.gif

[quote]


ну ладно привыкну, но патч ВСЁ - ТАКИ ВЕРИ КУУУУЛ!!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 30 2009, 15:00
Сообщение #874


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Devil @ Nov 30 2009, 14:52) *

скажите а новые офицерочки кот берутся на пиратских островах - уходят так же как обычные или заморожены как квестовые??????????????????????

Если лояльность упадёт ниже плинтуса, то уйдут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devil
сообщение Nov 30 2009, 15:03
Сообщение #875


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 21,777



КСТАТИ отпишитесь кто сколько пасхалок нашёл - а то я пока не одной(((((((((

(и если так мона) намекните где именно искать?????????????????????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rolando
сообщение Nov 30 2009, 15:03
Сообщение #876


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 175
Регистрация: 22-September 08
Пользователь №: 17,844



Цитата(m-traxx @ Nov 30 2009, 15:00) *

Если лояльность упадёт ниже плинтуса, то уйдут.


Или если им неудачно сделать интересное предложение biggrin.gif

P.S. Ого, какие люди в этой теме.

m-traxx, мое почтение.

Не откажите в любезности, выскажите плиз мнение по Бойцовскому клубу на BMS.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devil
сообщение Nov 30 2009, 15:07
Сообщение #877


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 21,777



а после того как уйдут их снова нанять мона будет?????(если после подстраиваться под их тип (разбойница или святоша))??????????????


Цитата
Или если им неудачно сделать интересное предложение


=))))))))))))))))))))))))))))))))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rolando
сообщение Nov 30 2009, 15:10
Сообщение #878


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 175
Регистрация: 22-September 08
Пользователь №: 17,844



Цитата(Devil @ Nov 30 2009, 15:07) *

а после того как уйдут их снова нанять мона будет?????(если после подстраиваться под их тип (разбойница или святоша))??????????????
=))))))))))))))))))))))))))))))))))


А правда: что будет ?

Кто пробовал удирать от нападающей Даньки ? lol.gif Куда она потом девается ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cyclopus
сообщение Nov 30 2009, 15:11
Сообщение #879


Exotic status, isn't it?
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 352
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 21,051



Цитата
КСТАТИ отпишитесь кто сколько пасхалок нашёл - а то я пока не одной(((((((((

(и если так мона) намекните где именно искать?????????????????????

Читаем правила раздела. wink.gif
Цитата
а после того как уйдут их снова нанять мона будет?????(если после подстраиваться под их тип (разбойница или святоша))??????????????

Нельзя.

=====

У меня к Вам личная просьба, пишите пожалуйста более разборчиво.
Цитата
Просьбу взял во внимание. Извините. Насчёт пасхалок - понял, но это ведь не полное их раскрытие. Хотя бы намекните.

Правила гласят:
Цитата

Дабы не убивать у игроков интереса к игре, запрещается публикация полных "солюшенов" к квестовым линейкам, а также, под страхом бана, частичное или полное раскрытие информации о "пасхалках", в том числе и о тех, что унаследованных из КВЛ, а именно:

Я так понимаю, частично тоже нельзя раскрывать. wink.gif

Сообщение отредактировал Cyclopus - Nov 30 2009, 15:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Devil
сообщение Nov 30 2009, 15:17
Сообщение #880


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 19
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 21,777



Цитата(Cyclopus @ Nov 30 2009, 15:11) *

Читаем правила раздела. wink.gif

Нельзя.

=====

У меня к Вам личная просьба, пишите пожалуйста более разборчиво.

[quote]


Просьбу взял во внимание. Извините. Насчёт пасхалок - понял, но это ведь не полное их раскрытие. Хотя бы намекните.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

57 страниц V « < 42 43 44 45 46 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 06:15

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100