![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта угу - именно так и происходит ![]() Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь. Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время. Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет). |
![]() ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#2
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
ALexusB - Вопрос по теме
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Продвижений за 2009г мало, тк в личной жизни было два стартап проекта (по работе с нуля и за год до релиза и по жизни - дочь родили).
Зато по ММО ядро клиента стало обретать очертания (от желаний к строчкам кода). Все нужные контрольки для интерфейсов, наработки по мор бою и фехту (визуализация анимаций персонажа), генерируемый аватар - есть подвижки. Но ничего финально готового нет и показать, хоть и есть что, возможности нет, тк уводится на уровне идей теми, кто полновесно занимается браузерными ММО. Даже многие куски ДизДока, которыми иногда подмывает похвастать, запостить низя. Тк ДД не дают в открытую по двум причинам: 1. не интересно будет играть 2. уведут конкуренты, а ты потом станешь клоном (и пофиг, что это твоя фича). Могу еще добавить, что по сравнению с синглом, дизайнить ММО адски сложно. Банальная попытка портирования понятных в сингле принципов ВМЛ не прокатила. Да, сущности все те же - квесты, НПС, ГГ, корабли, товар, предметы, локации. Но это же одновременно на тысячи ГГ ![]() Каждый НПС или ПГГ в сингле - тут потенциальный ГГ другого игрока. Любая дырка баланса должна умножаться на кол-во игроков и она становится ограменной и дисбаланс с инфляцией пухнут в геометрической прогрессии. Принципы и устройство Корсары Онлайн (Пираты Бурных Морей) меня не воодушевили, потому это точно не клон идей этой игры для браузера. Так же есть как минимум две браузерные игры пираты че-то там и острова. ИМХО - это просто попытка на волне кино ПКМ 1 2 3 заиметь аудиторию без качественного продумывания (сопереживания) корсарсой теме. Одна из этих игр вообще клон фэнтезево-эльфов, просто такая попытка сеттинг сменить по-быстрому ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#4
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Даже многие куски ДизДока, которыми иногда подмывает похвастать, запостить низя. Тк ДД не дают в открытую по двум причинам: 1. не интересно будет играть 2. уведут конкуренты, а ты потом станешь клоном (и пофиг, что это твоя фича). 1. Отчего же это станет не интересно играть? 2. Если множество примеров, когда проект, который спёр идею у другого проекта был более коммерчески успешным, чем проект, в котором впервые были использованы оригинальные идеи. Но если вы не ищете людей, которые хотели бы принять участие в проекте, вам действительно нет смысла выкладывать диздок. Хотя концепт могли бы и выложить ![]() Цитата Могу еще добавить, что по сравнению с синглом, дизайнить ММО адски сложно. Хе, это вы еще видимо не подошли к экономике и вопросам баланса. Вот где полный швах. Цитата Так же есть как минимум две браузерные игры пираты че-то там и острова. Ух ты, первый раз слышу, надо будет спросить Гугл. Кстати, а какая целевая аудитория проекта-то вашего? Добавлено: С помощью гугла была найдена следующая запись: |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#5
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо за топ-10
Какие-то уже изучал (есть русс версии), по некоторым, где есть скрины уже ясно, что это. А без инфы и скринов - нужно регится и изучать Но по практике таких изучений - скринов и описания нет у игр с полной лажей внутри, при красивом регистрационном экране, но надежда остается - посмотрим. Цитата Кстати, а какая целевая аудитория проекта-то вашего? В первую очередь ветераны этого форума. Во вторую, кто прибьется по пути из игроков ВМЛ, КВЛ, ГПК (с инетом и настроем на браузер в принципе). Кто скорее всего НЕ таргет групп - это те, кто токо и играет, что в браузерные казуальные ММО. Их не удивить, а скорее отпугнуть хардкорностью можно. Боя в виде лайнесов или тетриса у меня ж не будет ![]() Бой может и по времени долго идти, тут опыт нужно набрать (мне) и статистику сколько приемлемо для боя, чтоб было оптимально - а то это ж как в шахматах или боевках ВМЛ-КВЛ - бой может и часами реала длиться ![]() Игра делается, как и ВМЛ, под себя - "а во что бы я сам играл, не будучи игроков ММО и бразузеров тем более". Но все упирается в реализуемость замыслов и что-то идет на компромисс (между собой и теми, кто мне помогает). Цитата Но если вы не ищете людей, которые хотели бы принять участие в проекте, вам действительно нет смысла выкладывать диздок. Хотя концепт могли бы и выложить Я не ищу людей в команду и не кидаю клич "нужны тексуровщики" или еще кто. Смысла нет - я звал (приватно) многих, команда для аудита концепто-дизайнов есть. Хорошая команда, сильная... даже известная уже своими трудами. А кто хотел помочь, сам писал в ЛС. Отсекать же и вникать в суть сторонних людей "жадных до участия в генерации умных идей" - нет желания и времени. Я уже представляю, что я делаю и как. Нужны конкретные исполнители (или все самому, как обычно), а их нет и не предвидится в бесплатном проекте. См. джоб.ру и ЗП кодера флашового для ММО ![]() Я за год изысканий сча, если опять кризис, смогу работать флаш-кодером, заимел специализацию, как побочный эффект. Нравится он мне, и че я мимо ходил столько лет. Концепты же кое-какие по арту может покажем. Инкусу есть чем блеснуть. |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#6
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
1. Отчего же это станет не интересно играть? Интересно. Очень даже интересно будет играть, но, имхо, показывать пока действительно, не стоит. ![]() 2. Если множество примеров, когда проект, который спёр идею у другого проекта был более коммерчески успешным, чем проект, в котором впервые были использованы оригинальные идеи. Здесь задуманы действительно серьёзные и оригинальные идеи. Но на их реализацию нужно: 1. Время; 2. Люди; 3. Возможно потребуются деньги. З.Ы. Ничё, что я ответил? ![]() Но по практике таких изучений - скринов и описания нет у игр с полной лажей внутри, при красивом регистрационном экране, но надежда остается - посмотрим. Да уж. Есть такое дело. ![]() Боя в виде лайнесов или тетриса у меня ж не будет ![]() Бой может и по времени долго идти, тут опыт нужно набрать (мне) и статистику сколько приемлемо для боя, чтоб было оптимально - а то это ж как в шахматах или боевках ВМЛ-КВЛ - бой может и часами реала длиться ![]() За фехтование не скажу, но морской бой, очень даже запросто, может длиться столько же, сколько и морской бой в КВЛ-ГПК. ![]() Да, сущности все те же - квесты, НПС, ГГ, корабли, товар, предметы, локации. Но это же одновременно на тысячи ГГ smile.gif Каждый НПС или ПГГ в сингле - тут потенциальный ГГ другого игрока. ![]() Любая дырка баланса должна умножаться на кол-во игроков и она становится ограменной и дисбаланс с инфляцией пухнут в геометрической прогрессии. Ой придётся сервер с каналом брать... и не один. ![]() |
HenMoR |
![]()
Сообщение
#7
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 19-November 06 Из: Рязани Пользователь №: 4,470 ![]() |
Думаю не зря Алекс тему начал. Видать все уже находится на одной из завершающих стадий?
|
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#8
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#9
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Ой придётся сервер с каналом брать... и не один. Ну, это для сокетов и акшен игры в реалтайме. Для асинхронного времени нагрузка в порядки (10-100 раз) ниже. Узнал тут, что двига Торк3Д, имеющая серверную часть, тянет 200-400 челов всего. Может ее не так тюнинговали, но представить страшно, сколько нужно серверов. Знаю проект браузера, где начали с масштабирования по серверам, а потом переписали ядро сервера, так что стало занимать несколько % от былой мощи. И кучу простаивающих серверов сдали под хостинг ![]() Цитата Да не. ALexusB прежде всего человек. И ничто человеческое ему не чуждо... Просто похвастаться хочет, а нельзя. Да, типа того. Просто вопросы периодически есть и по разным местам размазаны. А так сразу ясно, что ничего не ясно и ясно в ближ время не будет ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#10
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
ALexusB, Commandor_S, спасибо за ответы.
Цитата Узнал тут, что двига Торк3Д, имеющая серверную часть, тянет 200-400 челов всего. Ну двиг Торка же не для ММО игр создавался все же. Вам надо тогда уж смотреть в сторону HeroEngine и Bigworld (http://bigworldtech.com/technology/server.php вот как у них работает серверная часть), правда стоят они огромную кучу долларов. А вот у меня возник вопрос, не думали ли вы над проектом графической ММО, которая бы работала в браузерe? На Юнити или своей разработке, к примеру. Цитата Просто похвастаться хочет, а нельзя. Я, честно говоря, тоже решил, что игра на завершающей стадии, раз Алексус решил поделиться информацией. Я ошибся ![]() Цитата А так сразу ясно, что ничего не ясно и ясно в ближ время не будет Ну стало хоть понятно, что работа идёт, что уже хорошо. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#11
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Ууух! Хорошее начало у весны, радует!
![]() Ну оченна хочецца видеть хоть какие то скрины, иль арты, чтоб понять как и что будет. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#12
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата А вот у меня возник вопрос, не думали ли вы над проектом графической ММО, которая бы работала в браузерe? На Юнити или своей разработке, к примеру. Прямо скажем, наш проект тоже не весь текстовый MUD ![]() Графический он, но в 2д. Если речь идет о 3д - то упрется все в доп сложности уже не дизайна (он как раз един, что для 2д, что 3д - баланс и в Африке баланс), а в сложности моделинга, колизий и реалтайм сокетов. Нужно брать посильную ношу. Юнити - перспективная платформа, с нее сча инвесторы прутся (из-за iPone в основном), на ней нет кучи кодеров и оч хорошие условия спецам. Но ее нужно осваивать с нуля, как и флаш (а его я уже освоил и он тоже нормальный выбор). Токо Юнити платная тоже, а бесплатная "инди" урезана и закрыт код - а меня уже с ВМЛ утомили лимиты "это можно, а это нет". У меня основные контрольки обрастают кучей параметров под нужды по ходу дела, не сковывая полет фантазии (и моего понимания). Выбор двиги - это рамки и костыли (опора). Нужно думать в этих переменных. На сторме мне было более чем все ясно (совместимость идеальная с мозгом), а вот, например, с TES или Нивальным SS^3 далеко не так. Думаете, я не пытался соскочить со сторма? Пытался! Токо не дано мне переплюнуть тех, у кого там "все совместимо". Это и есть узкая специализация ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#13
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
А у меня к этому появилось несколько вопросов на уровне "hand-waving". В смысле, не рассказывать что и как, а очертить в какую сторону.
Интересно прежде всего насколько оно будет ориентировано на PvP или PvE? Если второе будет присутствовать - видимо будет возможность устраивать товарищеские забеги? Будет ли некий "бой" в стиле фехта/корабельных сражений? На что больше упор? Бой будет реализован в реалтайме или нечто из разряда "морской бой + шахматы"? Ну, в таком вот аспекте ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#14
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
1 Интересно прежде всего насколько оно будет ориентировано на PvP или PvE? Если второе будет присутствовать - видимо будет возможность устраивать товарищеские забеги? 2 Будет ли некий "бой" в стиле фехта/корабельных сражений? На что больше упор? 3 Бой будет реализован в реалтайме или нечто из разряда "морской бой + шахматы"? 1 - сингл будет точно, может даже изначально токо он, для отладки внутрянки (пример - это сингл браузер для ДрагонАйдж). ПвП конечно будет тоже. Вот забеги толпой не факт (пока у меня белые пятна по дизайну, как реализуется это) 2 - мор бой, дуэльки, абордаж стенка на стенку (это тоже не сразу) 3 - писал уже - пошаговка в асинхронном времени, реалтайм - это совсем другая песня по реализации (сокеты и тп). ======= В продолжении темы нетбуков и КПК про asus eee t91 Вот фотка теста на нем ММО, тянет нормально, но конечно, тормоз он. Юнити и не потянет видимо. Реалтайм анимация дергается, но для пошаговых боев прикольно. Причем, можно пальцем играть (правда нужно переделывать и отходить от кнтр+клик). Как где-то вычитал прикольные слоганы Эволюция интерфейсов управления: 1. однокнопочная мышь 1980-е 2. двух кнопочная мышь 1990-е 3. трех и более кнопочная 2000-е 4. однокнопочная мышь 2010-е ![]() Ясно, что от многих кнопок не отказаться, но на тачскрине правую и среднюю сложно "ткнуть". Потому и переходят обратно на левую мышу. Прикрепленные изображения ![]() |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#15
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
Да, типа того. Просто вопросы периодически есть и по разным местам размазаны. А так сразу ясно, что ничего не ясно и ясно в ближ время не будет ![]() Так ото ж. ![]() Ну стало хоть понятно, что работа идёт, что уже хорошо. Работа она такая. Постоянно куда то идёт. ![]() Ну оченна хочецца видеть хоть какие то скрины, иль арты, чтоб понять как и что будет. ![]() Кораблики видел? ![]() Так они ещё и двигаются. ![]() А вообще, некоторую инфу можно почерпнуть ![]() З.Ы. И ещё, ты про Голицина слыхал что ни будь? ![]() Графический он, но в 2д. Моё имхо, в 2Д даже лучше. Сразу отпадает куча вопросов, без которых в 3Д и шагу нельзя было ступить. В частности - Если речь идет о 3д - то упрется все в доп сложности уже не дизайна (он как раз един, что для 2д, что 3д - баланс и в Африке баланс), а в сложности моделинга, колизий и реалтайм сокетов. ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#16
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Графический он, но в 2д. Стоп, у вас всё же браузерка или со своим клиентом? Цитата На сторме мне было более чем все ясно (совместимость идеальная с мозгом), а вот, например, с TES Интересно, а мне как раз инструментарий Бесезды очень нравился, даже парочку модов сделал, очень удобно и быстро. Цитата Думаете, я не пытался соскочить со сторма? Пытался! Токо не дано мне переплюнуть тех, у кого там "все совместимо". Я кажется понял, вам надо создать условия как у Пети Мулинье - своя студия и твори что хочешь. Вот тогда вы развернулись и создали бы шедевр. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#17
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Стоп, у вас всё же браузерка или со своим клиентом? А чем флаш - это не клиент? Он же кроссплатформенный и играется в браузере. Потому и браузерка. А что без рамочек и адресной строки - так кнопку фуллскин никто не запрещал. Сказано же "по сингл правилам" - а там рамок и адреса нет - выбивают они всю атмосферу игры ![]() ====== От правил Голицина образца 1930г скорее ничего не останется. Тк сковывают они сильно, для бумаги хороши. Я ж с нее (бумажной настолки) и начал путь в ВМЛ, как раз до выхода ПКМ пробило меня ее клеить, а тк играть было не с кем, то еще и кодить ![]() Карту эту потом в основу КВЛ взяли, где ямайка сдвинута и острова прорежены, тк в балансе она под игру оказалась, что настолку, что компьютерную. Фотка настолько карты (арт - Инкус) Прикрепленные изображения ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#18
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Вот забеги толпой не факт (пока у меня белые пятна по дизайну, как реализуется это) Да как как... Форы будут? Ну вот, как в вмл. Форт + кораблики сторожевики. Игроки всегда просили сделать сторожевики для "своих" колоний, ну и осуществляем им эту хотелку. Там по параметрам, делаем форт капельку мощнее, чтобы можно было раздолбить только эскадрой. Далее гильдия игроков захватывает форт, берет ее себе. Там можно установить % со всех продаж (игроки соответ. будут торговать между собою там где % меньше), скидку у неписей на ремонт, покупку товаров, найм и пр, ну это придумается по ходу игры. Далее делаем возможность другой гильдии захватить форт, который кому то уже принадлежит. Вот там будут и свои кораблики сторожевики (сами геймеры - дефендеры), и массовый пвп, и битва гильдия против гильдии, и т.д. Конечно нужно делать органайзер, делать заявку на атаку форта, раз в несколько месяцев (реальных) или что то подобное. Как альтернатива, можно делать морские и наземные "арены", где игроки испытывают свои силы, не становясь при этом ПК (если такое будет). И конечно же сам ПК, это убийство любого игрока в любых других зонах (далее делать зоны где это запрещено технически, т.е. тупо не будет работать кнопка). Ну как то так, просто наброски. Хотя можно еще много много чего интересного напридумать. ![]() З.Ы. И ещё, ты про Голицина слыхал что ни будь? ![]() Неа. Вот по фотке последней понял что это настольная игра морская, да? |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#19
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
Неа. Вот по фотке последней понял что это настольная игра морская, да? ![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#20
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
В настольной игре Алекса все несколько сложнее. Помимо самих моделей корабликов есть еще и карточки кораблей. Каждый тип имеет свой объем, возможность погрузки команды, пушек, товаров. Игра вполне жизнеспособная, хотя и расчитана на долгое времяпровождение. Мы с двумя товарищами весь вечер просидели в игре, но так и не выяснили "у кого трос длиннее" ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 21:35 |