Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: MMORPG Браузерная ВМЛ-онлайн
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Разработка на Unity. Мини-игры "Пиратики" и т.п.
Страницы: 1, 2, 3
ALexusB
Цитата(Shadow @ Feb 28 2010, 19:21) *

Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта http://blog.mindillusion.ru/, который самостоятельно кодит свой проект, и всех издателей, которые к нему пытаются подкатить посылает нафиг, ибо делает он этот проект, судя по всему, для души, в свободное от работы время, ему это нравится). И вполне успешно. Так что всегда есть варианты.

угу - именно так и происходит smile.gif
http://online.seaward.ru/index.php?page=Game,AboutMMO
http://online.seaward.ru/index.php?page=Communication,FAQ

Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь.

Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время.

Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу.
Было это в ноябре 2008г
В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн
http://online.seaward.ru/index.php?page=Guide,DiceRule

Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет).
контрабандист
ALexusB - Вопрос по теме smile.gif Собственно когда стоит ждать новую ММО ? Чувствую твоя игра прийдется мне по душе))) Ну или любую полезную инфу по игре.
ALexusB
Продвижений за 2009г мало, тк в личной жизни было два стартап проекта (по работе с нуля и за год до релиза и по жизни - дочь родили).
Зато по ММО ядро клиента стало обретать очертания (от желаний к строчкам кода).
Все нужные контрольки для интерфейсов, наработки по мор бою и фехту (визуализация анимаций персонажа), генерируемый аватар - есть подвижки.
Но ничего финально готового нет и показать, хоть и есть что, возможности нет, тк уводится на уровне идей теми, кто полновесно занимается браузерными ММО.

Даже многие куски ДизДока, которыми иногда подмывает похвастать, запостить низя. Тк ДД не дают в открытую по двум причинам:
1. не интересно будет играть
2. уведут конкуренты, а ты потом станешь клоном (и пофиг, что это твоя фича).

Могу еще добавить, что по сравнению с синглом, дизайнить ММО адски сложно.
Банальная попытка портирования понятных в сингле принципов ВМЛ не прокатила.
Да, сущности все те же - квесты, НПС, ГГ, корабли, товар, предметы, локации. Но это же одновременно на тысячи ГГ smile.gif
Каждый НПС или ПГГ в сингле - тут потенциальный ГГ другого игрока.
Любая дырка баланса должна умножаться на кол-во игроков и она становится ограменной и дисбаланс с инфляцией пухнут в геометрической прогрессии.

Принципы и устройство Корсары Онлайн (Пираты Бурных Морей) меня не воодушевили, потому это точно не клон идей этой игры для браузера.

Так же есть как минимум две браузерные игры пираты че-то там и острова.
ИМХО - это просто попытка на волне кино ПКМ 1 2 3 заиметь аудиторию без качественного продумывания (сопереживания) корсарсой теме.
Одна из этих игр вообще клон фэнтезево-эльфов, просто такая попытка сеттинг сменить по-быстрому smile.gif
Shadow
Цитата
Даже многие куски ДизДока, которыми иногда подмывает похвастать, запостить низя. Тк ДД не дают в открытую по двум причинам:
1. не интересно будет играть
2. уведут конкуренты, а ты потом станешь клоном (и пофиг, что это твоя фича).


1. Отчего же это станет не интересно играть?
2. Если множество примеров, когда проект, который спёр идею у другого проекта был более коммерчески успешным, чем проект, в котором впервые были использованы оригинальные идеи. Но если вы не ищете людей, которые хотели бы принять участие в проекте, вам действительно нет смысла выкладывать диздок. Хотя концепт могли бы и выложить smile.gif

Цитата
Могу еще добавить, что по сравнению с синглом, дизайнить ММО адски сложно.

Хе, это вы еще видимо не подошли к экономике и вопросам баланса. Вот где полный швах.

Цитата
Так же есть как минимум две браузерные игры пираты че-то там и острова.

Ух ты, первый раз слышу, надо будет спросить Гугл. Кстати, а какая целевая аудитория проекта-то вашего?

Добавлено: С помощью гугла была найдена следующая запись: http://www.playbbg.com/features/top-10-pir...wser-games.html . Рекомендую ознакомиться.
ALexusB
Спасибо за топ-10
Какие-то уже изучал (есть русс версии), по некоторым, где есть скрины уже ясно, что это. А без инфы и скринов - нужно регится и изучать
Но по практике таких изучений - скринов и описания нет у игр с полной лажей внутри, при красивом регистрационном экране, но надежда остается - посмотрим.

Цитата
Кстати, а какая целевая аудитория проекта-то вашего?

В первую очередь ветераны этого форума.
Во вторую, кто прибьется по пути из игроков ВМЛ, КВЛ, ГПК (с инетом и настроем на браузер в принципе).
Кто скорее всего НЕ таргет групп - это те, кто токо и играет, что в браузерные казуальные ММО. Их не удивить, а скорее отпугнуть хардкорностью можно.

Боя в виде лайнесов или тетриса у меня ж не будет smile.gif
Бой может и по времени долго идти, тут опыт нужно набрать (мне) и статистику сколько приемлемо для боя, чтоб было оптимально - а то это ж как в шахматах или боевках ВМЛ-КВЛ - бой может и часами реала длиться smile.gif

Игра делается, как и ВМЛ, под себя - "а во что бы я сам играл, не будучи игроков ММО и бразузеров тем более". Но все упирается в реализуемость замыслов и что-то идет на компромисс (между собой и теми, кто мне помогает).

Цитата
Но если вы не ищете людей, которые хотели бы принять участие в проекте, вам действительно нет смысла выкладывать диздок. Хотя концепт могли бы и выложить

Я не ищу людей в команду и не кидаю клич "нужны тексуровщики" или еще кто.
Смысла нет - я звал (приватно) многих, команда для аудита концепто-дизайнов есть.
Хорошая команда, сильная... даже известная уже своими трудами.

А кто хотел помочь, сам писал в ЛС. Отсекать же и вникать в суть сторонних людей "жадных до участия в генерации умных идей" - нет желания и времени.
Я уже представляю, что я делаю и как. Нужны конкретные исполнители (или все самому, как обычно), а их нет и не предвидится в бесплатном проекте.
См. джоб.ру и ЗП кодера флашового для ММО smile.gif
Я за год изысканий сча, если опять кризис, смогу работать флаш-кодером, заимел специализацию, как побочный эффект.
Нравится он мне, и че я мимо ходил столько лет.

Концепты же кое-какие по арту может покажем. Инкусу есть чем блеснуть.
Commandor_S
Цитата(Shadow @ Mar 1 2010, 15:42) *

1. Отчего же это станет не интересно играть?

Интересно. Очень даже интересно будет играть, но, имхо, показывать пока действительно, не стоит. 1.gif Хотя, если показать, то многие замучают вопросами, типа: ну когда? Давайте быстрее...и т.д. и т.п. (плавали, знаем ©)
Цитата(Shadow @ Mar 1 2010, 15:42) *

2. Если множество примеров, когда проект, который спёр идею у другого проекта был более коммерчески успешным, чем проект, в котором впервые были использованы оригинальные идеи.

Здесь задуманы действительно серьёзные и оригинальные идеи. Но на их реализацию нужно: 1. Время; 2. Люди; 3. Возможно потребуются деньги.


З.Ы. Ничё, что я ответил? 6.gif

Цитата(ALexusB @ Mar 1 2010, 16:37) *

Но по практике таких изучений - скринов и описания нет у игр с полной лажей внутри, при красивом регистрационном экране, но надежда остается - посмотрим.

Да уж. Есть такое дело. 1.gif
Цитата(ALexusB @ Mar 1 2010, 16:37) *

Боя в виде лайнесов или тетриса у меня ж не будет smile.gif
Бой может и по времени долго идти, тут опыт нужно набрать (мне) и статистику сколько приемлемо для боя, чтоб было оптимально - а то это ж как в шахматах или боевках ВМЛ-КВЛ - бой может и часами реала длиться smile.gif

За фехтование не скажу, но морской бой, очень даже запросто, может длиться столько же, сколько и морской бой в КВЛ-ГПК. smile.gif
Цитата(ALexusB @ Mar 1 2010, 16:37) *

Да, сущности все те же - квесты, НПС, ГГ, корабли, товар, предметы, локации. Но это же одновременно на тысячи ГГ smile.gif
Каждый НПС или ПГГ в сингле - тут потенциальный ГГ другого игрока. smile.gif
Любая дырка баланса должна умножаться на кол-во игроков и она становится ограменной и дисбаланс с инфляцией пухнут в геометрической прогрессии.

Ой придётся сервер с каналом брать... и не один. 1.gif
HenMoR
Думаю не зря Алекс тему начал. Видать все уже находится на одной из завершающих стадий?
Commandor_S
Цитата(HenMoR @ Mar 1 2010, 18:34) *

Думаю не зря Алекс тему начал. Видать все уже находится на одной из завершающих стадий?

Да не. ALexusB прежде всего человек. И ничто человеческое ему не чуждо... Просто похвастаться хочет, а нельзя. 1.gif
ALexusB
Цитата
Ой придётся сервер с каналом брать... и не один.

Ну, это для сокетов и акшен игры в реалтайме.
Для асинхронного времени нагрузка в порядки (10-100 раз) ниже.
Узнал тут, что двига Торк3Д, имеющая серверную часть, тянет 200-400 челов всего. Может ее не так тюнинговали, но представить страшно, сколько нужно серверов.
Знаю проект браузера, где начали с масштабирования по серверам, а потом переписали ядро сервера, так что стало занимать несколько % от былой мощи. И кучу простаивающих серверов сдали под хостинг smile.gif

Цитата
Да не. ALexusB прежде всего человек. И ничто человеческое ему не чуждо... Просто похвастаться хочет, а нельзя.

Да, типа того.
Просто вопросы периодически есть и по разным местам размазаны.
А так сразу ясно, что ничего не ясно и ясно в ближ время не будет wink.gif
Shadow
ALexusB, Commandor_S, спасибо за ответы.

Цитата
Узнал тут, что двига Торк3Д, имеющая серверную часть, тянет 200-400 челов всего.

Ну двиг Торка же не для ММО игр создавался все же. Вам надо тогда уж смотреть в сторону HeroEngine и Bigworld (http://bigworldtech.com/technology/server.php вот как у них работает серверная часть), правда стоят они огромную кучу долларов. А вот у меня возник вопрос, не думали ли вы над проектом графической ММО, которая бы работала в браузерe? На Юнити или своей разработке, к примеру.

Цитата
Просто похвастаться хочет, а нельзя.

Я, честно говоря, тоже решил, что игра на завершающей стадии, раз Алексус решил поделиться информацией. Я ошибся smile.gif

Цитата
А так сразу ясно, что ничего не ясно и ясно в ближ время не будет

Ну стало хоть понятно, что работа идёт, что уже хорошо.
delfin_
Ууух! Хорошее начало у весны, радует! smile.gif
Ну оченна хочецца видеть хоть какие то скрины, иль арты, чтоб понять как и что будет. 6.gif
ALexusB
Цитата
А вот у меня возник вопрос, не думали ли вы над проектом графической ММО, которая бы работала в браузерe? На Юнити или своей разработке, к примеру.

Прямо скажем, наш проект тоже не весь текстовый MUD smile.gif
Графический он, но в 2д.
Если речь идет о 3д - то упрется все в доп сложности уже не дизайна (он как раз един, что для 2д, что 3д - баланс и в Африке баланс), а в сложности моделинга, колизий и реалтайм сокетов.
Нужно брать посильную ношу.
Юнити - перспективная платформа, с нее сча инвесторы прутся (из-за iPone в основном), на ней нет кучи кодеров и оч хорошие условия спецам. Но ее нужно осваивать с нуля, как и флаш (а его я уже освоил и он тоже нормальный выбор).
Токо Юнити платная тоже, а бесплатная "инди" урезана и закрыт код - а меня уже с ВМЛ утомили лимиты "это можно, а это нет".
У меня основные контрольки обрастают кучей параметров под нужды по ходу дела, не сковывая полет фантазии (и моего понимания).

Выбор двиги - это рамки и костыли (опора). Нужно думать в этих переменных. На сторме мне было более чем все ясно (совместимость идеальная с мозгом), а вот, например, с TES или Нивальным SS^3 далеко не так.
Думаете, я не пытался соскочить со сторма? Пытался! Токо не дано мне переплюнуть тех, у кого там "все совместимо".
Это и есть узкая специализация sad.gif
N.tony
А у меня к этому появилось несколько вопросов на уровне "hand-waving". В смысле, не рассказывать что и как, а очертить в какую сторону.

Интересно прежде всего насколько оно будет ориентировано на PvP или PvE? Если второе будет присутствовать - видимо будет возможность устраивать товарищеские забеги?

Будет ли некий "бой" в стиле фехта/корабельных сражений? На что больше упор?

Бой будет реализован в реалтайме или нечто из разряда "морской бой + шахматы"?

Ну, в таком вот аспекте smile.gif
ALexusB
Цитата(N.tony @ Mar 1 2010, 21:49) *

1 Интересно прежде всего насколько оно будет ориентировано на PvP или PvE? Если второе будет присутствовать - видимо будет возможность устраивать товарищеские забеги?

2 Будет ли некий "бой" в стиле фехта/корабельных сражений? На что больше упор?

3 Бой будет реализован в реалтайме или нечто из разряда "морской бой + шахматы"?


1 - сингл будет точно, может даже изначально токо он, для отладки внутрянки (пример - это сингл браузер для ДрагонАйдж). ПвП конечно будет тоже. Вот забеги толпой не факт (пока у меня белые пятна по дизайну, как реализуется это)

2 - мор бой, дуэльки, абордаж стенка на стенку (это тоже не сразу)

3 - писал уже - пошаговка в асинхронном времени, реалтайм - это совсем другая песня по реализации (сокеты и тп).

=======
В продолжении темы нетбуков и КПК
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=301826

про asus eee t91

Вот фотка теста на нем ММО, тянет нормально, но конечно, тормоз он. Юнити и не потянет видимо.
Реалтайм анимация дергается, но для пошаговых боев прикольно.
Причем, можно пальцем играть (правда нужно переделывать и отходить от кнтр+клик).

Как где-то вычитал прикольные слоганы
Эволюция интерфейсов управления:
1. однокнопочная мышь 1980-е
2. двух кнопочная мышь 1990-е
3. трех и более кнопочная 2000-е
4. однокнопочная мышь 2010-е smile.gif

Ясно, что от многих кнопок не отказаться, но на тачскрине правую и среднюю сложно "ткнуть". Потому и переходят обратно на левую мышу.
Commandor_S
Цитата(ALexusB @ Mar 1 2010, 19:33) *

Да, типа того.
Просто вопросы периодически есть и по разным местам размазаны.
А так сразу ясно, что ничего не ясно и ясно в ближ время не будет wink.gif

Так ото ж. 1.gif
Цитата(Shadow @ Mar 1 2010, 19:47) *

Ну стало хоть понятно, что работа идёт, что уже хорошо.

Работа она такая. Постоянно куда то идёт. 1.gif
Цитата(delfin_ @ Mar 1 2010, 20:17) *

Ну оченна хочецца видеть хоть какие то скрины, иль арты, чтоб понять как и что будет. 6.gif

Кораблики видел?
Изображение
Так они ещё и двигаются. 1.gif
А вообще, некоторую инфу можно почерпнуть ЗДЕСЯ wink.gif

З.Ы. И ещё, ты про Голицина слыхал что ни будь? wink.gif
Цитата(ALexusB @ Mar 1 2010, 20:44) *

Графический он, но в 2д.

Моё имхо, в 2Д даже лучше. Сразу отпадает куча вопросов, без которых в 3Д и шагу нельзя было ступить. В частности - Если речь идет о 3д - то упрется все в доп сложности уже не дизайна (он как раз един, что для 2д, что 3д - баланс и в Африке баланс), а в сложности моделинга, колизий и реалтайм сокетов. 1.gif
Shadow
Цитата
Графический он, но в 2д.

Стоп, у вас всё же браузерка или со своим клиентом?

Цитата
На сторме мне было более чем все ясно (совместимость идеальная с мозгом), а вот, например, с TES

Интересно, а мне как раз инструментарий Бесезды очень нравился, даже парочку модов сделал, очень удобно и быстро.

Цитата
Думаете, я не пытался соскочить со сторма? Пытался! Токо не дано мне переплюнуть тех, у кого там "все совместимо".

Я кажется понял, вам надо создать условия как у Пети Мулинье - своя студия и твори что хочешь. Вот тогда вы развернулись и создали бы шедевр.
ALexusB
Цитата
Стоп, у вас всё же браузерка или со своим клиентом?

А чем флаш - это не клиент? Он же кроссплатформенный и играется в браузере. Потому и браузерка.
А что без рамочек и адресной строки - так кнопку фуллскин никто не запрещал.
Сказано же "по сингл правилам" - а там рамок и адреса нет - выбивают они всю атмосферу игры smile.gif
======

От правил Голицина образца 1930г скорее ничего не останется. Тк сковывают они сильно, для бумаги хороши.

Я ж с нее (бумажной настолки) и начал путь в ВМЛ, как раз до выхода ПКМ пробило меня ее клеить, а тк играть было не с кем, то еще и кодить smile.gif И было это а ж в 2003 году.

Карту эту потом в основу КВЛ взяли, где ямайка сдвинута и острова прорежены, тк в балансе она под игру оказалась, что настолку, что компьютерную.

Фотка настолько карты (арт - Инкус)
delfin_
Цитата(ALexusB @ Mar 1 2010, 21:00) *
Вот забеги толпой не факт (пока у меня белые пятна по дизайну, как реализуется это)

Да как как... Форы будут? Ну вот, как в вмл. Форт + кораблики сторожевики. Игроки всегда просили сделать сторожевики для "своих" колоний, ну и осуществляем им эту хотелку.
Там по параметрам, делаем форт капельку мощнее, чтобы можно было раздолбить только эскадрой. Далее гильдия игроков захватывает форт, берет ее себе. Там можно установить % со всех продаж (игроки соответ. будут торговать между собою там где % меньше), скидку у неписей на ремонт, покупку товаров, найм и пр, ну это придумается по ходу игры. Далее делаем возможность другой гильдии захватить форт, который кому то уже принадлежит. Вот там будут и свои кораблики сторожевики (сами геймеры - дефендеры), и массовый пвп, и битва гильдия против гильдии, и т.д. Конечно нужно делать органайзер, делать заявку на атаку форта, раз в несколько месяцев (реальных) или что то подобное.
Как альтернатива, можно делать морские и наземные "арены", где игроки испытывают свои силы, не становясь при этом ПК (если такое будет). И конечно же сам ПК, это убийство любого игрока в любых других зонах (далее делать зоны где это запрещено технически, т.е. тупо не будет работать кнопка).
Ну как то так, просто наброски. Хотя можно еще много много чего интересного напридумать. smile.gif

Цитата(Commandor_S @ Mar 1 2010, 21:02) *

З.Ы. И ещё, ты про Голицина слыхал что ни будь? wink.gif

Неа. Вот по фотке последней понял что это настольная игра морская, да?
Commandor_S
Цитата(delfin_ @ Mar 1 2010, 23:15) *

Неа. Вот по фотке последней понял что это настольная игра морская, да?

Тык wink.gif (6,8 Мб, разрешение 4270х2530)


Оригинальные правила
Виртушка. 6.gif
Denis
Цитата(Commandor_S @ Mar 2 2010, 01:30) *

Тык wink.gif (6,8 Мб, разрешение 4270х2530)
Оригинальные правила
Виртушка. 6.gif

В настольной игре Алекса все несколько сложнее. Помимо самих моделей корабликов есть еще и карточки кораблей. Каждый тип имеет свой объем, возможность погрузки команды, пушек, товаров. Игра вполне жизнеспособная, хотя и расчитана на долгое времяпровождение. Мы с двумя товарищами весь вечер просидели в игре, но так и не выяснили "у кого трос длиннее" smile.gif
ALexusB
Быстрый скрин-статус:
Как-то так smile.gif
InkyFreeman
а будет возможность играя атаковать неск. целей
ALexusB
Оч пространный вопрос smile.gif Корабль имеет 4 борта и, очевидно, будет пулять по нескольким целям. Другое дело как, последовательно или оптом сразу. Вопрос в чем? Один залп борта одна цель или один залп равномерно распределен по нескольким целям в секторе?
Пока это не делал, но идею принял - подумаю. Только скорее всего 1 залп по 1 цели будет проще и делать, и в игре применить, тк шанс накрыть сектором сразу толпу мал.
KLOUN
А земля будет, джунгли там и т.п?
Commandor_S
Цитата(KLOUN @ Dec 23 2010, 23:01) *

А земля будет, джунгли там и т.п?

Будет, всё будет. Будет тебе и кофЭ и кАкАвА с чаем. © wink.gif

По скрину. Судя по всему прийдётся делать "клиента". По всей видимости сама флешка будет "весить" нехило. Плюс... не знаю, не знаю. Саму "боёвку" нужно будет делать пошаговой, в реальном времени могут теряться пакеты и соответственно все вытекающие.... Хотя с "клиентом", может быть, можно будет решить проблему "потери пакетов"... Это чисто моё имхо, и оно может не иметь никакого отношения к реальности. 1.gif


З.Ы. Сам скрин впечатляет. Я, если честно, не знаю что предлагают конкуренты, но если ЭТО всё заставить двигаться и взаимодействовать друг с другом, то будет довольно таки круто. 1.gif
N.tony
Учитывая, что для пиратуса корабель - дом родной, я б налегал на егоную персонализацию, типа как в космических рейнджерах. Хотя, конечно, просторы для фантазии в первую очередь должны расти из боевки.
tislic
Цитата(ALexusB @ Dec 22 2010, 21:22) *

Вопрос в чем? Один залп борта одна цель или один залп равномерно распределен по нескольким целям в секторе?

Есть такая настольная ролевая игра "Pirates of the Spanish Main" где один корабль в зависимости от класса и умений и т.д. может своим корпусом прикрывать другой корабль снижая точность стреляющего.
ALexusB
Вся игра будет весить до 50мб, ну мах 100, и это за все время игры в разные ее частях. То есть 1 сессия игры будет до 10мб точно... Я не знаю, че игры весят сча по 1-2 ДВД,но раньше они прекрасно влазили на 1-2 дискеточки smile.gif
тут же нет текстур несжатых в 4000х4000
Shadow
Цитата
Я не знаю, че игры весят сча по 1-2 ДВД,но раньше они прекрасно влазили на 1-2 дискеточки

Более детализированые миры, персонажи (текстуры, модели) и т.д. А раньше и на одну здоровую дискету влазила хорошая игра smile.gif
Рейдж Кармака вообще наверное будет, как минимум, занимать один блюрэй диск. Сильно уж мегатекстуры прожорливые.

А вода будет анимированная?
Commandor_S
Цитата(ALexusB @ Dec 24 2010, 16:54) *

Я не знаю, че игры весят сча по 1-2 ДВД,но раньше они прекрасно влазили на 1-2 дискеточки smile.gif
тут же нет текстур несжатых в 4000х4000

Так отож. За последние пару десятков лет компьютеру увеличили мощность и ёмкость в тысячи раз... а функциональность? В подавляющем большинстве комп это по прежнему большая печатная машинка (с возможностью редактирования текста), быстрый пасьянс (не надо раскладывать карты на столе) и прочие игрушки. По уровню адреналина в крови нет никакой разницы во что играет юзер, в первого Принца Персии, Батл Сити, Пакмана, которые умещались на, не то что жестких, мягких дискетах, или в суперсовременные игры ёмкостью пару блюреев. smile.gif
Цитата(Shadow @ Dec 24 2010, 22:31) *

А вода будет анимированная?

Врядли. Да и зачем? Анимация это вес, и вес нехилый. Хотя... можно добавить солнечную или лунную переливающуюся дорожку. biggrin.gif
ALexusB
Технологию анимированной воды я не победил. Потратил на нее по первости оч много времени. Но все это оч сильно тормозит, особенно на нетбуках. Все описанные техники воды хороши для банеров и окошек 400х300, а не для поля >10000
Нужно пробовать разные секреты, типа слоя воды на экран и таскания его при скролинге.
То есть, воды у меня вида 3-4 есть анимированной, но пока неприемлемо.
tang
А каким образом организована сетевая часть игры?
ALexusB
Цитата(tang @ Dec 25 2010, 23:18) *

А каким образом организована сетевая часть игры?

Как говорится в двух словах smile.gif
"Клиент-сервер"
Там не сетевой части и нет вообще.

технологии:
Flash + PHP+MySQL
Blood5
А такой вопрос - сколько реала надо потратить, чтобы "достойно" играть в данную игру? 6.gif
OsKoL
Цитата(Blood5 @ Dec 30 2010, 21:58) *

А такой вопрос - сколько реала надо потратить, чтобы "достойно" играть в данную игру? 6.gif

Меня больше интересует тип игры, так сказать: платная, бесплатная, условно-платная? biggrin.gif
ALexusB
Изначально freeNoPay с переводом на free2play
Hawcker
Красиво( по скрину ), недеюсь будет интересно играть с другими каперами smile.gif
а скрин суши будет ? 3.gif
П.С. Желаю успеха вашему проекту smile.gif
Blood5
Ну это радует. Главное чтобы она не перешла из условно-бесплатных в раздел условно-платных, как это случилось с до... lol.gif

Да, кстати, когда ожидается хотя бы бета тестинг/релиз и будет ли он вообще?
Commandor_S
Цитата(Blood5 @ Dec 30 2010, 23:06) *

Да, кстати, когда ожидается хотя бы бета тестинг/релиз и будет ли он вообще?

Бета-тестинг? blink.gif Фигасе запросики. 1.gif Ты уже видел и юзал альфу? wink.gif
Цитата(Blood5 @ Dec 30 2010, 23:06) *

Ну это радует. Главное чтобы она не перешла из условно-бесплатных в раздел условно-платных, как это случилось с до... lol.gif

А какая разница? Тебя "жаба давит"? wink.gif И к тому же, уже, по-моему, говорилось (писалось), что скорей всего абонплаты не будет, но покупки всяких "плюшек" будут за денюшку. wink.gif
Blood5
Цитата(Commandor_S @ Dec 31 2010, 07:34) *

Бета-тестинг? blink.gif Фигасе запросики. 1.gif Ты уже видел и юзал альфу? wink.gif

А какая разница? Тебя "жаба давит"? wink.gif И к тому же, уже, по-моему, говорилось (писалось), что скорей всего абонплаты не будет, но покупки всяких "плюшек" будут за денюшку. wink.gif


1.Судя по скрину в после Алексуса, там Тима и Джафар (кажется). Значит что-то они уже тестят. Вот и спрашиваю. wink.gif

2. Есть разница. Разница между:
"вкладывать реал и иметь всё за 2 часа в день" + "не вкладывать реал и иметь всё, что нужно за 4-5 часов"

и
"вкладывать реал и иметь всё за 2 часа в день" + "не вкладывать реал и иметь всё, что нужно за 20-22 часов игры в сутки"


Вот вариант №2 сейчас в ДО... по-этому и спрашиваю, на что и как нацелен проект, так как ушёл по этой причине и вышеупомянутой игры. smile.gif
Shadow
Цитата(Commandor_S @ Dec 31 2010, 08:34) *

Бета-тестинг? blink.gif Фигасе запросики. 1.gif Ты уже видел и юзал альфу? wink.gif

Альфа версию обычно не дают на закрытый и тем более открытый тестинг.
InkyFreeman
Цитата
Технологию анимированной воды я не победил. Потратил на нее по первости оч много времени. Но все это оч сильно тормозит, особенно на нетбуках

не заморачивайся на этом. Будь циничнее.
ALexusB
Цитата(InkyFreeman @ Jan 1 2011, 01:37) *

не заморачивайся на этом. Будь циничнее.

Я и не заморачиваюсь... хотя вру, заморачивался, да и сча просто отложил тему. Тк иметь воду без кораблей, как-то глупо. Как и тему мелей и береговой линии отложил. Все в упрощенной модели водной локации.
Потому как для чистого ПвП можно и сложностей навводить, нет особых проблем об дно шкрябать или в берег врезаться. Но вот ИИ бедному (а НПС-кэпы же будут) уже сильно сложнее, а его же делать нужно. И путь - от простого к сложному - мне проще, чем смотреть на список критериев из 10 А4 листов и не знать, как даже начать это делать (соб-но так и получалось в начале).
Сча ТЗ упростил до рабочего цикла игры (приказы, движение, пальба, урон). И то оно вышло 2стр А4 на "Дано" и еще 3 на требуется. А вот с решением пока туго.
Так что, до релиза далече.
Туви
Всех с прошедшими праздниками.
У меня вопросы возникли.Только сильно не ругайте меня если что не так.На что будет похож бой?Будет ли он похож на бой как в сериях корсары (шуторный другого определения дать ему не могу) или же больше будет похож на корсары онлайн(pirates of the burning sea) такой же тактический и более похожий на симулятор парусных кораблей?
Если будет все же похож бой на корсары онлайн ,то это очень хорошо.В таком бое больше тактики раждается.
А по по поводу графики,даже с не какой графикой игра может быть очень хорошей,если в ней присутствует играбельность.
ALexusB
Что значит похож? Как сравнить 3Д реалтайм с пошаговым видом сверху?
Не будет похож на оба - будет скорее стратегия нежели акшен-симулятор.
А самая близкая родственница любых пошаговых игр (сквад-комбат направлений) - это шахматы +- тапки smile.gif

Вот на сквад-комбат игры и будет похож, только тут не боец, а корабль. Управление же аналогично 3Д играм - командная панель с иерархией приказов.
Туви
Спасибо за ответ.я упустил из виду, что она пошаговая.Теперь я не представляю как можно морбой сделать пошаговым.Так как бой происходит в постоянном движении (много приходится маневрировать),уходить с фокуса противника прячась за его кормой.
Не сочтите моё сообщение за оскорбление.Просто очень стала интересна эта игра, т к я очень обажаю морскую тематику.И любую морскую игру жду с не терпением.И ещё раз спасибо за ответ.Извиняюсь что отвлек своим вопросом, на который мог бы и сам ответить если был бы повнимательным
lllypuK
Цитата(Туви @ Jan 19 2011, 18:24) *
Теперь я не представляю как можно морбой сделать пошаговым.Так как бой происходит в постоянном движении (много приходится маневрировать),уходить с фокуса противника прячась за его кормой.
В Космические ренджеры никогда не играл?
Туви
вопрос можно было бы задать и в личку да бы не флудить в теме.но отвечу нет.
lllypuK
Цитата(Туви @ Jan 19 2011, 18:39) *
вопрос можно было бы задать и в личку да бы не флудить в теме.но отвечу нет.
Я к тому, что если бы играл, то вполне себе представлял, как подобные бои могут проходить пошагово.
sergo-kon
Это получается что "понажовщины" в игре не будет?
А я так надеялся сабелькой помахать что бы кругом была "кровииища". smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.