Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning, очередной неофициальный патч от BlackMark Studio
Warship
сообщение Jul 29 2009, 11:25
Сообщение #1


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Изображение


Спешим обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.

К сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную гавань
неофициального патча 1.2.4 Fine-Tuning для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".


В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое:
01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.
03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.
04. Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам - устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt
05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}).
06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}.
07. Облака движутся по небу.
08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море".
09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца".
10. Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.
11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.
12. Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи.
13. Если кол-во орудий менее базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в разные параметры, в зависимости от класса корабля).
Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов).
14. Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.
15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий.
16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится.
17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам).
18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль.
19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!).
20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}).
21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна.
23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев.
24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла"
25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.
26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.
27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.
29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).

Правки и фиксы:
01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа).
02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
03. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было.
04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна).
05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней).
06. Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест - fix.
07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix.
09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.
10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
12. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках).
13. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга.
14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

= = = = =
Порядок установки

Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).

Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!

Ответы на часто задаваемые вопросы.

= = = = =
С удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК!
Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемым navy, ugeen'y, A.G.!

Так-же выражаем благодарность нашим уважаемым тестерам makarena, Джафару, Alejo del Campo, Jason и lllypuk за оказанную нам неоценимую помощь, связанную с тестированием патча.

Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
57 страниц V « < 51 52 53 54 55 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1040 - 1059)
Tymofei
сообщение Mar 2 2010, 01:35
Сообщение #1041


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



24-66 хорош для раскачки СО.
Но вообще-то стоит поискать с max уроном на будущее получше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pyanica
сообщение Mar 2 2010, 09:27
Сообщение #1042


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 260
Регистрация: 27-October 09
Пользователь №: 21,525



Цитата
В патче 1.2.4 фламберж это среднее оружие, у меня есть такой, точно не помню: 24-66 по моему. Не пользуюсь просто.


Старый у Остина хау. 70\25 когда его берешь, резко отличался от всех средних до него, особенно при абордаже, максимум с двух ударов, просто мистика, новый фламберж 70\25 никакой разницы, но новая бретта 18\65 хороша нет слов, катана просто великолепное оружие, как старый хау. Остина, бегаю с катаной, даже две рапиры Моргана в сундуке. (интересно, характеристики катаны в какой момент генеряться).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 2 2010, 11:26
Сообщение #1043


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(pyanica @ Mar 2 2010, 09:27) *
(интересно, характеристики катаны в какой момент генеряться).
При входе в локацию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pyanica
сообщение Mar 2 2010, 11:37
Сообщение #1044


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 260
Регистрация: 27-October 09
Пользователь №: 21,525



Цитата
При входе в локацию.


В ГПК в сундуке, в какой момент?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 2 2010, 11:54
Сообщение #1045


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(pyanica @ Mar 2 2010, 09:27) *

Старый у Остина хау. 70\25 когда его берешь, резко отличался от всех средних до него, особенно при абордаже, максимум с двух ударов, просто мистика, новый фламберж 70\25 никакой разницы

О какой мистике речь?
Чем отличался Хау Остина?
Ничем.
Отличался уровень соперников.
Ты мог валить двумя ударами соперников 1-3 ранга, у которых 50-70 НР.
А теперь может быть ты пытаешься завалить вражину 50 ранга с 400 НР wink.gif
Никакой мистический Хаудеген не позволит тебе выбить 400 НР в два удара.
Может ты думаешь, что уровень соперников при абордаже всегда одинаков???
Ты глубоко ошибаешься - ранг бойцов при абордаже от 1-го до 300-го
- соответственно количество количество НР от 40 до 2500.
Всё зависит от соотношения количества и опыта команд.
Ну, и каких именно соперников ты валил Хаудегеном в два удара?
Инфу о ранге и количесту жизни можно получить, нажав F12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pyanica
сообщение Mar 2 2010, 12:32
Сообщение #1046


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 260
Регистрация: 27-October 09
Пользователь №: 21,525



Цитата
О какой мистике речь?
Чем отличался Хау Остина?


И до Остина в кладах находил тут же проверял, то и другое, Остинский хау. резко облегчал жизнь, а флам. даже дизайном не вышел.

Приезжал к Остину на корвете уровень 7-8 всегда хау. 70\25 при выходе встречали пираты, проверял на них. Тоже самое один к одному, но уже фламберж, пираты абордаж уровень 7-8, что до Остина, что после, разницы нет. ( Остина всегда проходил до 10 уровня)

Вся разница очень заметна, когда уровень 1-10, потом все меньше, а на 30-35 никакой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение Mar 2 2010, 13:28
Сообщение #1047


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



ну Хау это легенда, можно сказать, еще с КВЛ smile.gif ностальжи, одним словом...
ладно суть то не в этом...
из обычного клада взял нобиль 24/68-4.1 а с Остина фламберж 22/69-4.2... слабовата призовая "плюшка", имхо sad.gif

з.ы. кстати, статы фламбержа таинственным образом изменились в корабельном сундуке. с Остина выпал 21(22 точно не помню)/70-4.3, а стал 22/69-4.2 blink.gif

Сообщение отредактировал naezdnick - Mar 2 2010, 13:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 2 2010, 13:31
Сообщение #1048


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(pyanica @ Mar 2 2010, 12:32) *

И до Остина в кладах находил тут же проверял, то и другое, Остинский хау. резко облегчал жизнь, а флам. даже дизайном не вышел.

Это из серии: "Когда я был маленьким, деревья были больше..." 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 2 2010, 14:24
Сообщение #1049


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(pyanica @ Mar 2 2010, 11:37) *
В ГПК в сундуке, в какой момент?
В момент входа в локацию, т.е. как только очутился на мостках.


Цитата(pyanica @ Mar 2 2010, 12:32) *
...флам. даже дизайном не вышел.
Наверное потому, что дизайн традиционный для 17-го века, а нам привычнее середина 18-го, по фильмам и иллюстрациям.
Всем моделям подбирались аутентичные прототипы...


Цитата(naezdnick @ Mar 2 2010, 13:28) *
...статы фламбержа таинственным образом изменились в корабельном сундуке...
Угу.
Баг локализован, пофиксен.
В следующем патче будут правки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Getbern Zagolski
сообщение Mar 3 2010, 04:23
Сообщение #1050


торговец
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 424
Регистрация: 11-November 04
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 54



Играю в 1.2.4 за Паттерсона. Сделал перк кирасы и надел испанскую. Пришел в ужас от вида ее текстуры: как будто ее пережимали 20 раз... В описании патча сказано, что кирасы переработаны на более четкие текстуры. Может у меня что-то не установилось или сглкнуло?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Mar 3 2010, 09:00
Сообщение #1051


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 3 2010, 04:23) *
Играю в 1.2.4 за Паттерсона. Сделал перк кирасы и надел испанскую. Пришел в ужас от вида ее текстуры
Неплохо бы скриншотик заценить. Просто так сказать что-то трудно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Getbern Zagolski
сообщение Mar 3 2010, 09:43
Сообщение #1052


торговец
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 424
Регистрация: 11-November 04
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 54



Вот:
http://img17.imageshack.us/img17/1127/pfpdp.jpg
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pyanica
сообщение Mar 3 2010, 10:53
Сообщение #1053


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 260
Регистрация: 27-October 09
Пользователь №: 21,525



Getbern Zagolski Спрашивал про кирасы, сказали, что по другому нельзя, это вполне нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Mar 3 2010, 14:44
Сообщение #1054


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(pyanica @ Mar 3 2010, 10:53) *

Getbern Zagolski Спрашивал про кирасы, сказали, что по другому нельзя, это вполне нормально.

Выглядит, конечно, красиво. Но больше смахивает не на изделие из металла, а на "самострок" от какого-нибудь кутюрье.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Juvegen
сообщение Mar 4 2010, 00:49
Сообщение #1055


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 27
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 22,364



Получил патент Франции но при этом, уже успел получить задание поймать Лоу. Подскажите смогу ли я еще пройти Линейку за Францию или уже нет(((? Губернатор меня игнорит говорит что не будут со мной иметь дел так как я тесно связан с Береговым братством((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shadowlabs
сообщение Mar 4 2010, 00:53
Сообщение #1056


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 185
Регистрация: 21-June 08
Пользователь №: 17,038



ЕМНИП, сможете. надо только завалить линейку за пиратов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Mar 4 2010, 01:05
Сообщение #1057


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
Подскажите смогу ли я еще пройти Линейку за Францию или уже нет(((? Губернатор меня игнорит говорит что не будут со мной иметь дел так как я тесно связан с Береговым братством((

Выполняй пиратку, Морган скажет, когда можно будет поработать на нацию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Getbern Zagolski
сообщение Mar 4 2010, 07:37
Сообщение #1058


торговец
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 424
Регистрация: 11-November 04
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 54



А можно ли безглючно вернуть Эспинозу вместо де Граммона? Хотел в HeroDescribe.txt Эспинозу прописать вместе с его моделями, но у новых ГГ есть доп. модели с пр. _mush (так понимаю для "мушкета в руках"). Не будет без них Эспиноза глючить?

Кстати, а почему все тотемы стали по +5 к навыкам? Было же по +20. В ридми к патчу ничего про это не сказано.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sined
сообщение Mar 9 2010, 14:53
Сообщение #1059


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 80
Регистрация: 25-May 08
Из: Неизвестный островок
Пользователь №: 16,764



Извиняюсь, что не по теме, у меня вопрос касаемо сайта BMS. С ним всё нормально? А то у меня пишет мол Internal Server Error.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Mar 9 2010, 15:00
Сообщение #1060


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(Sined @ Mar 9 2010, 14:53) *

Извиняюсь, что не по теме, у меня вопрос касаемо сайта BMS. С ним всё нормально? А то у меня пишет мол Internal Server Error.

Форум пока недоступен
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

57 страниц V « < 51 52 53 54 55 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 06:10

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100