![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. |
![]() ![]() |
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#1141
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Нет. Игра про зомби какая-то...А нефритовый череп как же ж? Бери и продляй, жаль только своим офицерам. А то бы поднимал и поднимал команду ![]() Скорее всего речь идет о продлении времени, через которое трупы исчезнут. В принципе можно, но зачем? к тому же это в скриптах копошится. ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1142
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Скорее всего речь идет о продлении времени, через которое трупы исчезнут. Я понял именно так. Т.к. ожившие офы - это уже не "трупики" ![]() В принципе можно, но зачем? Возможно, что это вообще движок. А если даже и скрипты, то простому смертному без доступа к ним, коим, как я понял, является Lichtgestalt, этого точно не сделать.к тому же это в скриптах копошится. ![]() |
Lichtgestalt |
![]()
Сообщение
#1143
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 18-August 09 Пользователь №: 21,032 ![]() |
Нет, я не о том! В смысле, чтобы когда я замочил нескольких неписей то их тела вместе со всем добром валялись бы подольше.
|
Cyclopus |
![]()
Сообщение
#1144
|
Exotic status, isn't it? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 352 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 21,051 ![]() |
Нет, я не о том! В смысле, чтобы когда я замочил нескольких неписей то их тела вместе со всем добром валялись бы подольше. Так я вам уже ответил. Сделать это можно в скриптах игры. Вот только не вижу в этом необходимости. При данном раскладе итак все успевают все обшарить. |
Lucifer |
![]()
Сообщение
#1145
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 28-March 10 Пользователь №: 22,515 ![]() |
Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать себе Личные умения?????
![]() ![]() ![]() |
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#1146
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать себе Личные умения????? ![]() ![]() ![]() Ну для начала надо прав. кнопкой мыши на умения покликать и посмотреть инфу. Ну, к примеру, "Лег. оружие". Берём клинок из этого разряда и рубим скелетов в пещерах, солдатню ночью в городах, естественно вражеских. А чтоб быстрее было: начиная новую игру, ставим ползунок скорости набора опыта максимально вправо. |
HawkEye |
![]()
Сообщение
#1147
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
Подскажите пожалуйста.Как быстрее качать себе Личные умения????? ![]() ![]() ![]() Прежде всего, грамотной расстановкой параметров ГГ в начале игры. Томас Бойл верно указал, внимательно изучите всплывающие подсказки по клику ПКМ. Высокая Обучаемость способствует быстрому набору опыта вообще, на личные умения это тоже распространяется. Далее, из личных умений трое - фехтовальные, зависящие от Силы и Реакции, т.е. чем выше последние, тем быстрее качаются ЛО, СО и ТО. Пистолеты, Везение, Скрытность - зависят от Удачи и Восприятия. Восприятие традиционно многие ставят на минимум (3), ИМХО, это правильно, высокая Удача позволяет отлично прокачивать соответствующие умения (да и фехтовальные будут потом лучше расти за счет критических ударов при наличии одноименного перка). Авторитет растет сам собой в процессе активной общественной жизни корсара ![]() P.S. Смайлы в вопросе непонятные. Вдумчивое чтение мануала - наше все. ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1148
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
То есть планомерно качать авторитет не получится?
Я вот все никак не могу раскачать Уоркману личные перки - у него ниже всего значение авторитета, который у меня качается медленнее всех. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#1149
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Да полно действий которые качают авторитет. Задания губернаторов, задания ростовщиков на выбивание долга, спасение девушек от насильников в локациях и все такое...У моего гг правда был ролеплей ограничен "кровавым убийцей", потому ограничивался спасением девушек в локациях, пока мелкий был
![]() |
HawkEye |
![]()
Сообщение
#1150
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
То есть планомерно качать авторитет не получится? Я вот все никак не могу раскачать Уоркману личные перки - у него ниже всего значение авторитета, который у меня качается медленнее всех. Тотемов и прочих приятных предметов ему в карманы насовать, и вся недолга ![]() ![]() Я вообще на ранних стадиях офицерам прокачиваю разные личные умения только для того, чтобы получили фехтовальные перки (пригодятся для абордажников) да еще "спасение на шлюпке" (для компаньонов, мало ли что, иногда без использования брандера никак). Уоркман приходит позже, но личные можно раскачать и ему (не все, естественно). А "активная общественная жизнь" - Reserved уже разъяснил, что это такое. Так что именно ГГ планомерно раскачать Авторитет можно, а Уоркману - как-то смысла особого не вижу, не занимался этим. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1151
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Я вообще на ранних стадиях офицерам прокачиваю разные личные умения только для того, чтобы получили фехтовальные перки (пригодятся для абордажников) да еще "спасение на шлюпке" (для компаньонов, мало ли что, иногда без использования брандера никак). Уоркман приходит позже, но личные можно раскачать и ему (не все, естественно). Уоркман обладает огромным количеством корабельных перков и вполне мог бы заменить полкоманды, если бы был совместителем. Имея опытного мореплавателя, проф. канонира и всю плотницкую линейку он затыкает мне самые нужные должности, несмотря на то что навыков в корабельных почти нет. Но вот использовать его больше чем на одной должности пока не могу - совместителя нет, личные перки качаются в десять раз медленнее корабельных. Вот я и думал ему как-то в этом плане "помочь" ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#1152
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Ну авторитет будет качаться дольше чем такие личные навыки , как к примеру фехтование, пистолет, скрытность. Если есть куда расти, то проще через них накачать ему.
|
HawkEye |
![]()
Сообщение
#1153
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
Вообще-то плясать лучше от печки. Развитие офицера сильно зависит от показателей ГГ. Выкладывайте данные на Вашего протагониста (PIRATES, наличие перка "Обмен опытом", скорость набора опыта (ползунок в начале игры), также показатели Уоркмана (до чего он уже успел развиться, какие перки есть, уровень его личных умений), и конфигурацию системы до кучи
![]() P.S. Кстати, меня терзают смутные сомнения, что наши искания в данной теме - оффтоп. Откуда в "К:ВЛ" Уоркман? ![]() ====== Цитата Кто-то еще играет в КВЛ? Регулярно. m-traxx, по-моему, тоже. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1154
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1155
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Нет, не оффтоп.
Где-то с год назад писалось, что профильные темы по персонажу и особенностям линеек как бы общие. Развитие офицера сильно зависит от показателей ГГ. Открою страшный секрет: чем больше ранг офицера по отношению к рангу протагониста, тем хуже можно развить офицера за игру.Т.е. любые квестовые офицеры по сути своей "обманки", любой наймит сопоставимого с протагонистом ранга через 20 рангов будет развит лучше и грамотнее. У квестовых офицеров один плюс - фиксированная лояльность. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1156
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Открою страшный секрет: чем больше ранг офицера по отношению к рангу протагониста, тем хуже можно развить офицера за игру. Если там не стоит специального замедления развития, т.е. увеличенных порогов (а в случае с Оглом и Питтом кажется именно так), то скорее всего все дело в разнице уровней ГГ и квестовиков. Т.е. то небольшое кол-во экспы, которое достаточно для кача ГГ, квестовикам, опережающим ГГ рангов на 15-20, будет явно мало для "нормального" с точки зрения ГГ роста. Вот и получается, что ГГ постепенно догоняет своих старших собратьев ![]() |
HawkEye |
![]()
Сообщение
#1157
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
Нет, не оффтоп. Где-то с год назад писалось, что профильные темы по персонажу и особенностям линеек как бы общие. Открою страшный секрет: чем больше ранг офицера по отношению к рангу протагониста, тем хуже можно развить офицера за игру. Да не такой уж и секрет. Я, собственно, это и имел в виду, только не стал развивать свою мысль. Ведь давно уже известно: для качественной прокачки офицеров желательно начинать работать с ними как можно раньше, т.е. с низких уровней ГГ. И так же уже стало общим местом, что идти в ГПК следует как минимум средне прокачанным. Вывод: шансов прокачать Уоркмана меньше, при прочих равных. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#1158
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Вообщем советы по накачке гг/офицера получили и велком обсуждать походы ГПК в темы ГПК.
![]() p.s. Да в КВЛ еще кто-то играет. И в ВМЛ. И не в ГПК. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1159
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Вообще-то плясать лучше от печки. Развитие офицера сильно зависит от показателей ГГ. Выкладывайте данные на Вашего протагониста (PIRATES, наличие перка "Обмен опытом", скорость набора опыта (ползунок в начале игры), также показатели Уоркмана (до чего он уже успел развиться, какие перки есть, уровень его личных умений), и конфигурацию системы до кучи Хиер ви гоу:![]() Я играю Де Грамоном, 7.3.10.3.3.9.7 (тупой и удачливый спортсмен-попрыгун) на невозможном с ползунком вправо. На момент 23-й уровень, личные статы 30/56/58/100/62/50/34. Обмен опытом, понятно, есть. Уоркман дежурит на корабельных должностях, абордажником его не юзал. Уоркман (я думал они всегда одинаковые ![]() Открою страшный секрет: чем больше ранг офицера по отношению к рангу протагониста, тем хуже можно развить офицера за игру. Это-то ясно, но к моменту когда игрок развивается до приличных уровней, ему нужна только половина корабельных офицеров и хорошие абордажники. При этом Уоркман уже подходит на все возможные должности идеально - единственный его минус это отсутствие совместителя, чтобы этих самых должностей было побольше Т.е. любые квестовые офицеры по сути своей "обманки", любой наймит сопоставимого с протагонистом ранга через 20 рангов будет развит лучше и грамотнее. У квестовых офицеров один плюс - фиксированная лояльность. ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#1160
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Выращивать офицеров при замедленном получении опыта и обучения 3, не вижу смысла. Муторно это и слив увеличивается. На первых порах Данька сильно помогает, парочку вторую офицеров из таверн сливом, не суперских, но чтобы были на первое время.
А там позахватываем в плен\поподбираем в шлюпках. Пираты встречаются почище чем если бы растили с ранних левелов кого либо. Вот таких пиратов я всегда с распортертыми объятиями в команду. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:36 |