Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Корабли и морские сражения ГПК, О характеристиках и тактике морского боя.
Dark Angel
сообщение Mar 19 2008, 00:14
Сообщение #1


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Обсуждение строго по теме. Приветствуются конструктив при обсуждении тактик друг друга, а также достоинств/недостатков различных судов. Аргументы вида и смыслового содержания "ниправильна патамушта нинравиццо и фсё" не принимаются в расчёт, будут приравнены к флуду и удалены без предупреждения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
62 страниц V « < 57 58 59 60 61 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1160 - 1179)
Captain Flint
сообщение Apr 2 2010, 15:04
Сообщение #1161


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(pyanica @ Apr 2 2010, 13:30) *

Тяжелый фрегат появился в XVII веке, это было судно имеющее 32-40 пушек. Пушки были по 12-24 фунта, с преобладанием последних. Броня выдерживала 12-ти фунтовые ядра, вооруженность составляла фунт на 1.2-1.5 тонны, а скорость была большей, чем у линкора. Водоизмещение последних модификаций 18-го века достигло 1500 тонн, пушек было до 60-ти, но 48-ми фунтовых, обычно, не имелось.

В XX веке в Германии действительно появился термин "тяжёлый фрегат" применительно к гамбургским конвойным кораблям. Первым из них был построенный в 1667-1669 годах "Герб Гамбурга", имевший на вооружении 54 орудия и 220 человек экипажа. Но он был именно кораблём, а термины "тяжёлый" и "лёгкий" фрегаты возникли по аналогии с крейсерами середины XX века.
О какой броне применительно к парусникам XVII века идёт речь? Если о той, что фигурировала в игре К3, то должен сказать, что это такой же абсурд, как и хлопковые и шёлковые паруса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shadowlabs
сообщение Apr 2 2010, 18:33
Сообщение #1162


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 185
Регистрация: 21-June 08
Пользователь №: 17,038



Цитата
О какой броне применительно к парусникам XVII века идёт речь?


Может быть идёт речь о наружной обшивке из твёрдых пород древесины или нашивке бронзовых (вроде) листов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Apr 2 2010, 19:15
Сообщение #1163


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(shadowlabs @ Apr 2 2010, 19:33) *

Может быть идёт речь о наружной обшивке из твёрдых пород древесины или нашивке бронзовых (вроде) листов?

Деревянная обшивка, даже сделанная из красного дерева (как у "Сантиссима Тринидат"), бронёй не называлась. Металлические листы на надводный борт парусников также не нашивались вплоть до Крымской войны включительно, после которой был создан первый в мире броненосец "Ла Глуар", обшитый по периметру двумя рядами 120- и 100-мм железных плит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pyanica
сообщение Apr 3 2010, 12:17
Сообщение #1164


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 260
Регистрация: 27-October 09
Пользователь №: 21,525



Цитата
это такой же абсурд, как и хлопковые и шёлковые паруса.


Этот абсурд взят из книги "История парусного флота"

Цитата
Может быть идёт речь о наружной обшивке из твёрдых пород древесины или нашивке бронзовых (вроде) листов?


Совершенно верно, дерево приготовленное особым способом именовалось броней.

Легкими медными листами обшивали испанские галеоны для зашиты не от ядер, а от малюсков и ракушек.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vmaker
сообщение Apr 4 2010, 14:22
Сообщение #1165


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 45
Регистрация: 9-March 10
Пользователь №: 22,411



Извените за возможный флуд,но поиск результатов не дал.При создании нового профиля есть выбор морских боев-динамичный и тактический.что бы не выбирал,приходиться меситься на пушках и саблях т.е динамика.зачем тогда тактический вид.или у меня с диском что то не так?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Томас Бойл
сообщение Apr 4 2010, 14:28
Сообщение #1166


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Цитата из руководства к игре:

Цитата
Режим плавания - скорость и динамика боев в море. Быстрый маневр, скорость и перезарядка орудий или неторопливое обдумывание своего тактического хода.


Вот и выбираем динамику(быстрота) или тактику(неторопливость).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vmaker
сообщение Apr 4 2010, 19:16
Сообщение #1167


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 45
Регистрация: 9-March 10
Пользователь №: 22,411



Цитата(Томас Бойл @ Apr 4 2010, 18:28) *

Вот и выбираем динамику(быстрота) или тактику(неторопливость).

дык я не понял-в чем разница?я выбирал и то и то для интереса.а картина боя не меняется.плаваю на своих кораблях,кручусь волчком,палю со всех пушек по неприятелю,абордирую топлю,жду пока перезарядится .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HawkEye
сообщение Apr 4 2010, 22:04
Сообщение #1168


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 18-October 09
Из: РФ, Архангельская обл.
Пользователь №: 21,472



Цитата(Vmaker @ Apr 4 2010, 20:16) *

дык я не понял-в чем разница?я выбирал и то и то для интереса.а картина боя не меняется.плаваю на своих кораблях,кручусь волчком,палю со всех пушек по неприятелю,абордирую топлю,жду пока перезарядится .

Скорость зарядки пушек, скорость поднятия-опускания парусов, в конечном итоге, скорость плавания на локалке и ведения боя - вот что различает тактический и динамический режимы морского боя.
Если уж нужен совсем наглядный пример, то вот: в морском сражении за определенный промежуток времени в динамическом режиме корабль протагониста успеет сделать 20 залпов, и совершить полный поворот на 360 градусов тоже 20 раз, а в тактическом - только по 10 раз. Цифры указаны "с потолка", но мысль понятна? Разница в соотношении скорости операций, производимых кораблем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vmaker
сообщение Apr 5 2010, 07:03
Сообщение #1169


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 45
Регистрация: 9-March 10
Пользователь №: 22,411



Цитата(HawkEye @ Apr 5 2010, 02:04) *

Разница в соотношении скорости операций, производимых кораблем.

Понял-разница в скорости действий.А я думал что при тактическом бою картина типа как в стратегиях(вид сверху,пошаговое движение и т. п.) 3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение May 7 2010, 23:56
Сообщение #1170


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(am1g0 @ May 7 2010, 15:42) *

А когда он давал залп я просто подставлял корабль вдоль его борта,что бы была меньшая площадь нанесения урона smile.gif

Наверное, всё-таки не "вдоль его борта", а перпендикулярно его борту, т.е. обращая своё судно носом или кормой к противнику. В игре это действительно хороший способ минимизировать свои повреждения от вражеского огня. Это связано с тем, что в игре разброс снарядов обыгрывается в основном по направлению, а не по дальности.
В реальности же всё было с точностью до наоборот. Разброс снарядов происходил как раз по дальности, поскольку стрельба производилась с качающейся платформы. А с направлением особых проблем не было. Поэтому всегда стремились избегать попадания под продольный огонь, так как его последствия могли оказаться катастрофическими и для судна, и для экипажа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение May 8 2010, 19:19
Сообщение #1171


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



вопрос: осада форта , пушки 42 , все по 100 меткость и пушки + 100 навигация
+ 100% канониры , соладты и моряки.

вопрос - почему с растояния (даже!) 590 не могу с борта попасть в форт поднимая прицел на макс
а когда подойдя на раст 400-390 тогда могу уже стрелять ?

хотя у пушек дистанция 800
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HawkEye
сообщение May 8 2010, 19:50
Сообщение #1172


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 18-October 09
Из: РФ, Архангельская обл.
Пользователь №: 21,472



Цитата(vlad7079 @ May 8 2010, 20:19) *

вопрос - почему с растояния (даже!) 590 не могу с борта попасть в форт поднимая прицел на макс
а когда подойдя на раст 400-390 тогда могу уже стрелять ?
хотя у пушек дистанция 800

Есть разница - заряжены орудия ядрами или бомбами; у первого типа снарядов дальность выстрела больше. И вообще, при развитых артиллерийских навыках (в частности, "Меткости") проще стрелять в режиме "от 3-го лица".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дженни
сообщение May 8 2010, 22:05
Сообщение #1173


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 21
Регистрация: 17-October 09
Пользователь №: 21,460



Цитата
Есть разница - заряжены орудия ядрами или бомбами; у первого типа снарядов дальность выстрела больше. И вообще, при развитых артиллерийских навыках (в частности, "Меткости") проще стрелять в режиме "от 3-го лица".

Да разница есть. Но и баг со стрельбой по форту от первого лица тоже имеет место быть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NAO94
сообщение Jul 3 2010, 15:23
Сообщение #1174


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 8-June 09
Пользователь №: 20,437



Карамба, сейчас играю в проклятые судьбой и вижу, то-что в игре выдают за линейный корабль к линейному кораблю никакого отношения не имеет...
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:VpR4QRk...ew-lineship.jpg
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Smokie-RahXephon
сообщение Jul 9 2010, 15:04
Сообщение #1175


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 247
Регистрация: 11-September 07
Из: Оренбург
Пользователь №: 11,984



Цитата(NAO94 @ Jul 3 2010, 18:23) *

Карамба, сейчас играю в проклятые судьбой и вижу, то-что в игре выдают за линейный корабль к линейному кораблю никакого отношения не имеет...
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:VpR4QRk...ew-lineship.jpg

в ГПК линкоры такие же ИМХО
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Jul 9 2010, 22:29
Сообщение #1176


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(NAO94 @ Jul 3 2010, 16:23) *

Карамба, сейчас играю в проклятые судьбой и вижу, то-что в игре выдают за линейный корабль к линейному кораблю никакого отношения не имеет...
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:VpR4QRk...ew-lineship.jpg

Цитата(Smokie-RahXephon @ Jul 9 2010, 16:04) *

в ГПК линкоры такие же ИМХО

Подозреваю, что в качестве прототипа для модели линейного корабля в игре был принят французский галеон "La Couronne" (1636 г.), который иногда ошибочно называют линейным кораблём.
Изображение
Вследствие этого в игре линейный корабль имеет такую чрезмерно задранную корму и вытянутый далеко вперёд гальюн.
Из-за этого я стараюсь не использовать его в игре - слишком большая мишень при не самой большой огневой мощи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erasor
сообщение Jul 10 2010, 10:48
Сообщение #1177


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 31-March 10
Пользователь №: 22,533



Цитата(Дженни @ May 8 2010, 23:05) *

Да разница есть. Но и баг со стрельбой по форту от первого лица тоже имеет место быть.

Это не баг, а особеность игры: по форту надо стрелять от третьего лица, по кораблям от первого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NAO94
сообщение Jul 10 2010, 15:32
Сообщение #1178


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 8-June 09
Пользователь №: 20,437



Абсолютно. А все остальные корабли 1 ранга являются линкорами: отсутствие кормовой надстройки увеличивает маневренность, более чем в 1.5 раза шире чем галеон, что увеличивает устойчивость и утолщены борта, благодаря чему снаряды орудий более слабых кораблей просто отлетают от корпуса.
Хотя его можно было бы назвать линейным, всё таки двухдечный, что даёт ему некоторую мотивацию для линейного боя. Но таковым он не является. Возможно путаница в типизации парусников тогда была нормальным явлением. К примеру, если кто читал одиссею капитана Блада, а думаю здесь найдутся такие, то они наверняка замечали, что Синко Льягас автором обзывался то испанским галеоном, то фрегатом, так-как тогда у людей не было определенного стереотипа по внешности кораблей и один и тот-же экземпляр расценивали по разному. Да и какая разница, главное чтобы крутой был, нет всё таки чтобы был...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Baird
сообщение Oct 23 2010, 18:59
Сообщение #1179


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 26-September 10
Пользователь №: 23,453



Может кто дать пару советов, как выиграть бой с более чем шестью (к примеру) мановарами? Причем при начале боя (после выхода в море с карты) моя эскадра постоянно находится на расстоянии залпа картечью от противника. А сам противник расположен очень уж "компактно", как селедки в бочке, уйти от них сразу не получается.. и хватает по залпу с нескольких мановаров, чтобы утопить один или два моих корабля (флагман ЛГ, в эскадре мановар, Солей Руаяль и боевой корабль)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pirat1
сообщение Oct 23 2010, 19:26
Сообщение #1180


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 162
Регистрация: 10-November 08
Пользователь №: 18,351



Цитата(Baird @ Oct 23 2010, 19:59) *

...Может кто дать пару советов, как выиграть бой с более чем шестью (к примеру) мановарами...


Легко smile.gif
Первое: выкинуть из эскадры весь тихоходный многопушечный хлам типа СР и.т.п. Оставить флагманом максимально быстрый и маневренный корабль (ПВ, СЛ и.т.п.) и к нему компаньон - в качестве баржи с солдатами (желательно тоже побыстроходнее - хотя бы тот же ЛГ)
Второе: Флагмана максимально облегчить перед боем - никаких досок, парусины и прочего - только снаряды, порох и продукты по минимуму. В таком бою козыри - скорость и маневр, а вовсе не пушки
Третье: При входе в бой компаньона отправить убегать - и проконтролировать, чтобы он не ломанулся в центр строя вражеской эскадры (весьма помогает смена команд "уплыть" и "защищать флагмана")
Четвертое: Растянуть врага в дли-и-инную линию, сыграв на разности их хода, методично и не спеша выбить им паруса с максимальной дистанции, а затем поочередно обстрелять картечью и абордировать

Бой будет длинным и нелегким, понадобится пополнять боеприпасы и команду, не раз снимать-ставить пушки, чтобы не повзрывались и.т.д. Но оно того стоит wink.gif

P.S. Первый залп противника желательно встретить носом к нему и со спущенными парусами. По умолчанию его пушки заряжены ядрами, так что перетерпеть первый залп можно, а вот к моменту второго нужно успеть удрать максимально далеко
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 57 58 59 60 61 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 19:59

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100