![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Обсуждение строго по теме. Приветствуются конструктив при обсуждении тактик друг друга, а также достоинств/недостатков различных судов. Аргументы вида и смыслового содержания "ниправильна патамушта нинравиццо и фсё" не принимаются в расчёт, будут приравнены к флуду и удалены без предупреждения.
|
![]() ![]() |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1161
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Тяжелый фрегат появился в XVII веке, это было судно имеющее 32-40 пушек. Пушки были по 12-24 фунта, с преобладанием последних. Броня выдерживала 12-ти фунтовые ядра, вооруженность составляла фунт на 1.2-1.5 тонны, а скорость была большей, чем у линкора. Водоизмещение последних модификаций 18-го века достигло 1500 тонн, пушек было до 60-ти, но 48-ми фунтовых, обычно, не имелось. В XX веке в Германии действительно появился термин "тяжёлый фрегат" применительно к гамбургским конвойным кораблям. Первым из них был построенный в 1667-1669 годах "Герб Гамбурга", имевший на вооружении 54 орудия и 220 человек экипажа. Но он был именно кораблём, а термины "тяжёлый" и "лёгкий" фрегаты возникли по аналогии с крейсерами середины XX века. О какой броне применительно к парусникам XVII века идёт речь? Если о той, что фигурировала в игре К3, то должен сказать, что это такой же абсурд, как и хлопковые и шёлковые паруса. |
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#1162
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Цитата О какой броне применительно к парусникам XVII века идёт речь? Может быть идёт речь о наружной обшивке из твёрдых пород древесины или нашивке бронзовых (вроде) листов? |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1163
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Может быть идёт речь о наружной обшивке из твёрдых пород древесины или нашивке бронзовых (вроде) листов? Деревянная обшивка, даже сделанная из красного дерева (как у "Сантиссима Тринидат"), бронёй не называлась. Металлические листы на надводный борт парусников также не нашивались вплоть до Крымской войны включительно, после которой был создан первый в мире броненосец "Ла Глуар", обшитый по периметру двумя рядами 120- и 100-мм железных плит. |
pyanica |
![]()
Сообщение
#1164
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Цитата это такой же абсурд, как и хлопковые и шёлковые паруса. Этот абсурд взят из книги "История парусного флота" Цитата Может быть идёт речь о наружной обшивке из твёрдых пород древесины или нашивке бронзовых (вроде) листов? Совершенно верно, дерево приготовленное особым способом именовалось броней. Легкими медными листами обшивали испанские галеоны для зашиты не от ядер, а от малюсков и ракушек. |
Vmaker |
![]()
Сообщение
#1165
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 45 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 22,411 ![]() |
Извените за возможный флуд,но поиск результатов не дал.При создании нового профиля есть выбор морских боев-динамичный и тактический.что бы не выбирал,приходиться меситься на пушках и саблях т.е динамика.зачем тогда тактический вид.или у меня с диском что то не так?
|
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#1166
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
Цитата из руководства к игре:
Цитата Режим плавания - скорость и динамика боев в море. Быстрый маневр, скорость и перезарядка орудий или неторопливое обдумывание своего тактического хода. Вот и выбираем динамику(быстрота) или тактику(неторопливость). |
Vmaker |
![]()
Сообщение
#1167
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 45 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 22,411 ![]() |
Вот и выбираем динамику(быстрота) или тактику(неторопливость). дык я не понял-в чем разница?я выбирал и то и то для интереса.а картина боя не меняется.плаваю на своих кораблях,кручусь волчком,палю со всех пушек по неприятелю,абордирую топлю,жду пока перезарядится . |
HawkEye |
![]()
Сообщение
#1168
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
дык я не понял-в чем разница?я выбирал и то и то для интереса.а картина боя не меняется.плаваю на своих кораблях,кручусь волчком,палю со всех пушек по неприятелю,абордирую топлю,жду пока перезарядится . Скорость зарядки пушек, скорость поднятия-опускания парусов, в конечном итоге, скорость плавания на локалке и ведения боя - вот что различает тактический и динамический режимы морского боя. Если уж нужен совсем наглядный пример, то вот: в морском сражении за определенный промежуток времени в динамическом режиме корабль протагониста успеет сделать 20 залпов, и совершить полный поворот на 360 градусов тоже 20 раз, а в тактическом - только по 10 раз. Цифры указаны "с потолка", но мысль понятна? Разница в соотношении скорости операций, производимых кораблем. |
Vmaker |
![]()
Сообщение
#1169
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 45 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 22,411 ![]() |
|
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1170
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
А когда он давал залп я просто подставлял корабль вдоль его борта,что бы была меньшая площадь нанесения урона ![]() Наверное, всё-таки не "вдоль его борта", а перпендикулярно его борту, т.е. обращая своё судно носом или кормой к противнику. В игре это действительно хороший способ минимизировать свои повреждения от вражеского огня. Это связано с тем, что в игре разброс снарядов обыгрывается в основном по направлению, а не по дальности. В реальности же всё было с точностью до наоборот. Разброс снарядов происходил как раз по дальности, поскольку стрельба производилась с качающейся платформы. А с направлением особых проблем не было. Поэтому всегда стремились избегать попадания под продольный огонь, так как его последствия могли оказаться катастрофическими и для судна, и для экипажа. |
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#1171
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
вопрос: осада форта , пушки 42 , все по 100 меткость и пушки + 100 навигация
+ 100% канониры , соладты и моряки. вопрос - почему с растояния (даже!) 590 не могу с борта попасть в форт поднимая прицел на макс а когда подойдя на раст 400-390 тогда могу уже стрелять ? хотя у пушек дистанция 800 |
HawkEye |
![]()
Сообщение
#1172
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
вопрос - почему с растояния (даже!) 590 не могу с борта попасть в форт поднимая прицел на макс а когда подойдя на раст 400-390 тогда могу уже стрелять ? хотя у пушек дистанция 800 Есть разница - заряжены орудия ядрами или бомбами; у первого типа снарядов дальность выстрела больше. И вообще, при развитых артиллерийских навыках (в частности, "Меткости") проще стрелять в режиме "от 3-го лица". |
Дженни |
![]()
Сообщение
#1173
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 17-October 09 Пользователь №: 21,460 ![]() |
Цитата Есть разница - заряжены орудия ядрами или бомбами; у первого типа снарядов дальность выстрела больше. И вообще, при развитых артиллерийских навыках (в частности, "Меткости") проще стрелять в режиме "от 3-го лица". Да разница есть. Но и баг со стрельбой по форту от первого лица тоже имеет место быть. |
NAO94 |
![]()
Сообщение
#1174
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 8-June 09 Пользователь №: 20,437 ![]() |
Карамба, сейчас играю в проклятые судьбой и вижу, то-что в игре выдают за линейный корабль к линейному кораблю никакого отношения не имеет...
|
Smokie-RahXephon |
![]()
Сообщение
#1175
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 247 Регистрация: 11-September 07 Из: Оренбург Пользователь №: 11,984 ![]() |
Карамба, сейчас играю в проклятые судьбой и вижу, то-что в игре выдают за линейный корабль к линейному кораблю никакого отношения не имеет... в ГПК линкоры такие же ИМХО |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1176
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Карамба, сейчас играю в проклятые судьбой и вижу, то-что в игре выдают за линейный корабль к линейному кораблю никакого отношения не имеет... в ГПК линкоры такие же ИМХО Подозреваю, что в качестве прототипа для модели линейного корабля в игре был принят французский галеон "La Couronne" (1636 г.), который иногда ошибочно называют линейным кораблём. ![]() Вследствие этого в игре линейный корабль имеет такую чрезмерно задранную корму и вытянутый далеко вперёд гальюн. Из-за этого я стараюсь не использовать его в игре - слишком большая мишень при не самой большой огневой мощи. |
Erasor |
![]()
Сообщение
#1177
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 ![]() |
|
NAO94 |
![]()
Сообщение
#1178
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 8-June 09 Пользователь №: 20,437 ![]() |
Абсолютно. А все остальные корабли 1 ранга являются линкорами: отсутствие кормовой надстройки увеличивает маневренность, более чем в 1.5 раза шире чем галеон, что увеличивает устойчивость и утолщены борта, благодаря чему снаряды орудий более слабых кораблей просто отлетают от корпуса.
Хотя его можно было бы назвать линейным, всё таки двухдечный, что даёт ему некоторую мотивацию для линейного боя. Но таковым он не является. Возможно путаница в типизации парусников тогда была нормальным явлением. К примеру, если кто читал одиссею капитана Блада, а думаю здесь найдутся такие, то они наверняка замечали, что Синко Льягас автором обзывался то испанским галеоном, то фрегатом, так-как тогда у людей не было определенного стереотипа по внешности кораблей и один и тот-же экземпляр расценивали по разному. Да и какая разница, главное чтобы крутой был, нет всё таки чтобы был... |
Baird |
![]()
Сообщение
#1179
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 26-September 10 Пользователь №: 23,453 ![]() |
Может кто дать пару советов, как выиграть бой с более чем шестью (к примеру) мановарами? Причем при начале боя (после выхода в море с карты) моя эскадра постоянно находится на расстоянии залпа картечью от противника. А сам противник расположен очень уж "компактно", как селедки в бочке, уйти от них сразу не получается.. и хватает по залпу с нескольких мановаров, чтобы утопить один или два моих корабля (флагман ЛГ, в эскадре мановар, Солей Руаяль и боевой корабль)
|
pirat1 |
![]()
Сообщение
#1180
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
...Может кто дать пару советов, как выиграть бой с более чем шестью (к примеру) мановарами... Легко ![]() Первое: выкинуть из эскадры весь тихоходный многопушечный хлам типа СР и.т.п. Оставить флагманом максимально быстрый и маневренный корабль (ПВ, СЛ и.т.п.) и к нему компаньон - в качестве баржи с солдатами (желательно тоже побыстроходнее - хотя бы тот же ЛГ) Второе: Флагмана максимально облегчить перед боем - никаких досок, парусины и прочего - только снаряды, порох и продукты по минимуму. В таком бою козыри - скорость и маневр, а вовсе не пушки Третье: При входе в бой компаньона отправить убегать - и проконтролировать, чтобы он не ломанулся в центр строя вражеской эскадры (весьма помогает смена команд "уплыть" и "защищать флагмана") Четвертое: Растянуть врага в дли-и-инную линию, сыграв на разности их хода, методично и не спеша выбить им паруса с максимальной дистанции, а затем поочередно обстрелять картечью и абордировать Бой будет длинным и нелегким, понадобится пополнять боеприпасы и команду, не раз снимать-ставить пушки, чтобы не повзрывались и.т.д. Но оно того стоит ![]() P.S. Первый залп противника желательно встретить носом к нему и со спущенными парусами. По умолчанию его пушки заряжены ядрами, так что перетерпеть первый залп можно, а вот к моменту второго нужно успеть удрать максимально далеко |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 19:59 |