![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта угу - именно так и происходит ![]() Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь. Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время. Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет). |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#21
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Быстрый скрин-статус:
Как-то так ![]() Прикрепленные изображения ![]() |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#22
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
а будет возможность играя атаковать неск. целей
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#23
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Оч пространный вопрос
![]() Пока это не делал, но идею принял - подумаю. Только скорее всего 1 залп по 1 цели будет проще и делать, и в игре применить, тк шанс накрыть сектором сразу толпу мал. |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#24
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
А земля будет, джунгли там и т.п?
|
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#25
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
А земля будет, джунгли там и т.п? Будет, всё будет. Будет тебе и кофЭ и кАкАвА с чаем. © ![]() По скрину. Судя по всему прийдётся делать "клиента". По всей видимости сама флешка будет "весить" нехило. Плюс... не знаю, не знаю. Саму "боёвку" нужно будет делать пошаговой, в реальном времени могут теряться пакеты и соответственно все вытекающие.... Хотя с "клиентом", может быть, можно будет решить проблему "потери пакетов"... Это чисто моё имхо, и оно может не иметь никакого отношения к реальности. ![]() З.Ы. Сам скрин впечатляет. Я, если честно, не знаю что предлагают конкуренты, но если ЭТО всё заставить двигаться и взаимодействовать друг с другом, то будет довольно таки круто. ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#26
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Учитывая, что для пиратуса корабель - дом родной, я б налегал на егоную персонализацию, типа как в космических рейнджерах. Хотя, конечно, просторы для фантазии в первую очередь должны расти из боевки.
|
tislic |
![]()
Сообщение
#27
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Вопрос в чем? Один залп борта одна цель или один залп равномерно распределен по нескольким целям в секторе? Есть такая настольная ролевая игра "Pirates of the Spanish Main" где один корабль в зависимости от класса и умений и т.д. может своим корпусом прикрывать другой корабль снижая точность стреляющего. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#28
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вся игра будет весить до 50мб, ну мах 100, и это за все время игры в разные ее частях. То есть 1 сессия игры будет до 10мб точно... Я не знаю, че игры весят сча по 1-2 ДВД,но раньше они прекрасно влазили на 1-2 дискеточки
![]() тут же нет текстур несжатых в 4000х4000 |
Shadow |
![]()
Сообщение
#29
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Я не знаю, че игры весят сча по 1-2 ДВД,но раньше они прекрасно влазили на 1-2 дискеточки Более детализированые миры, персонажи (текстуры, модели) и т.д. А раньше и на одну здоровую дискету влазила хорошая игра ![]() Рейдж Кармака вообще наверное будет, как минимум, занимать один блюрэй диск. Сильно уж мегатекстуры прожорливые. А вода будет анимированная? |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#30
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
Я не знаю, че игры весят сча по 1-2 ДВД,но раньше они прекрасно влазили на 1-2 дискеточки ![]() тут же нет текстур несжатых в 4000х4000 Так отож. За последние пару десятков лет компьютеру увеличили мощность и ёмкость в тысячи раз... а функциональность? В подавляющем большинстве комп это по прежнему большая печатная машинка (с возможностью редактирования текста), быстрый пасьянс (не надо раскладывать карты на столе) и прочие игрушки. По уровню адреналина в крови нет никакой разницы во что играет юзер, в первого Принца Персии, Батл Сити, Пакмана, которые умещались на, не то что жестких, мягких дискетах, или в суперсовременные игры ёмкостью пару блюреев. ![]() А вода будет анимированная? Врядли. Да и зачем? Анимация это вес, и вес нехилый. Хотя... можно добавить солнечную или лунную переливающуюся дорожку. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#31
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Технологию анимированной воды я не победил. Потратил на нее по первости оч много времени. Но все это оч сильно тормозит, особенно на нетбуках. Все описанные техники воды хороши для банеров и окошек 400х300, а не для поля >10000
Нужно пробовать разные секреты, типа слоя воды на экран и таскания его при скролинге. То есть, воды у меня вида 3-4 есть анимированной, но пока неприемлемо. |
tang |
![]()
Сообщение
#32
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 92 Регистрация: 20-September 06 Из: Москва Пользователь №: 4,180 ![]() |
А каким образом организована сетевая часть игры?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#33
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
|
Blood5 |
![]()
Сообщение
#34
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
А такой вопрос - сколько реала надо потратить, чтобы "достойно" играть в данную игру?
![]() |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#35
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#36
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,550 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Изначально freeNoPay с переводом на free2play
|
Hawcker |
![]()
Сообщение
#37
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
Красиво( по скрину ), недеюсь будет интересно играть с другими каперами
![]() а скрин суши будет ? ![]() П.С. Желаю успеха вашему проекту ![]() |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#38
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Ну это радует. Главное чтобы она не перешла из условно-бесплатных в раздел условно-платных, как это случилось с до...
![]() Да, кстати, когда ожидается хотя бы бета тестинг/релиз и будет ли он вообще? |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#39
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
Да, кстати, когда ожидается хотя бы бета тестинг/релиз и будет ли он вообще? Бета-тестинг? ![]() ![]() ![]() Ну это радует. Главное чтобы она не перешла из условно-бесплатных в раздел условно-платных, как это случилось с до... ![]() А какая разница? Тебя "жаба давит"? ![]() ![]() |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#40
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Бета-тестинг? ![]() ![]() ![]() А какая разница? Тебя "жаба давит"? ![]() ![]() 1.Судя по скрину в после Алексуса, там Тима и Джафар (кажется). Значит что-то они уже тестят. Вот и спрашиваю. ![]() 2. Есть разница. Разница между: "вкладывать реал и иметь всё за 2 часа в день" + "не вкладывать реал и иметь всё, что нужно за 4-5 часов" и "вкладывать реал и иметь всё за 2 часа в день" + "не вкладывать реал и иметь всё, что нужно за 20-22 часов игры в сутки" Вот вариант №2 сейчас в ДО... по-этому и спрашиваю, на что и как нацелен проект, так как ушёл по этой причине и вышеупомянутой игры. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:09 |