![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по движкам для быстрого стартапа своей игры (или изучения геймдева)
Вот полезная статья из Игромании по движкам платным vs. бесплатным Сам я для себя сейчас выбрал как инструментарий разработки игры (в качестве хобби): Flash (ActionScript 3.0) - клиент для браузерной ММО. Редактор FlashDevelop (бесплатный) PHP - сервер для браузерной ММО. Редактор NetBeans IDE (бесплатный) MySQL - база данных. Админ-панель phpMyAdmin (бесплатно) Вот отличная презентация (интерактивная) по флаш мини-играм И вообще сам блог замечательный - я его целый день читал (7ч подряд) от и до. Узнал очень много нового. Все по делу, доходчиво и минимально. Особенность - примеры в коде на устаревшем AS2, потому интересны больше идеи, чем код. |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#181
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
А на CryEngine есть руссификаторы? Или хотя бы фак на русском.
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#182
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#183
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Adobe представила тестовые версии Flash Player 11 и AIR 3
Отвоеванные позиции на Аррле девайсах - будет на них работать Обещают 3Д графику уровня консолей. Флаш давно не развивался на деле, несколько релизов после Флаш9 по сути заплаточки, развития почти нет Может в это раз что-то революционное будет |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#184
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Флаш становится не просто платным инструментом, но еще и 9% с дохода, сделанных на нем игр (правда только в 3Д на новых фичах)
Не очень понятен вывод из статьи - как это позволит им что-то упрочить? Если портирование готовых игр в флаш будет простым, то да, это удобно. А спецом делать коммерческий проект (на наколеночный до 50Кб денег) и потом быть должным до 10%, когда можно выбрать другую платформу для разработки. Да хоть голый SDK для телефонов или Юнити, которая будет портироваться и играться во флаше (или с этого тоже нужно платить?) |
navy |
![]()
Сообщение
#185
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Ну тут бредовый вывод конечно. Упрочиться они хотят на рынке именно благодаря новым фишкам. А деньги видимо за то, что новые фишки якобы дотягивают его до нормального 3д движка.
|
N.tony |
![]()
Сообщение
#186
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Wasteland 2 на который собрали кикстартером многаденях, разродился первым игровым скриншотом. Сказали, что нет пока никаких эффектов частиц и всякого, но выглядит уже симпатично. Двигун - Юнити. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#187
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Юнити отказывается от флаш
забивают крышку гроба... причем наезд на сам Адоб - они и забили |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#188
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
Юнити отказывается от флаш забивают крышку гроба... причем наезд на сам Адоб - они и забили А что заменит флеш? Ну просто я не в курсе, да и интересно. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#189
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
HTML5 и тот же Юнити - он уже на многих компах как плеер стоит.
Микрософт двигал Сильвердайт, но они тоже сольют, как и флаш - это вендорозависимая технология. А хтмл5 типа общий (халявный) Хотя сам АДОБ флаш под другим именем развивает и бросать не собирается - но это AIR. Другой по сути плеер, то есть не играется он флашплеером, а нужно ставить заново библиотеку. Тогда и на Андрой и иОС все пашет. Другое дело, видео - что замени видео на ютубе? Скорее прямое АВИ и МР4, пережима сча не нужно, а кодеки новые жмут лучше флаша. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#190
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Другое дело, видео - что замени видео на ютубе? Скорее прямое АВИ и МР4, пережима сча не нужно, а кодеки новые жмут лучше флаша. Я просто оставлю это здесь: ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#191
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Кстати да, HTML5 поддерживает тэги video и audio. В качестве источника могут быть как ogg так и некоторые другие форматы. Другой вопрос интерактивный контент на уровне игр. Это уже ближе чему то более серьезному, хотя те же птички вполне себе играются на чистом HTML5.
Т.ч. вариантов много. Возможно все же в будущем что-то на замену придет... но надеяться не стоит ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#192
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Другой вопрос интерактивный контент на уровне игр. Это уже ближе чему то более серьезному, хотя те же птички вполне себе играются на чистом HTML5. Т.ч. вариантов много. Возможно все же в будущем что-то на замену придет... но надеяться не стоит ![]() Я просто оставлю это здесь: ![]() Ну и в догонку: Но казуалки сейчас потихоньку переходят на Юнити плеер. |
navy |
![]()
Сообщение
#193
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Я не говорю что HTML5 серьезное не потянет, но в юнити это гораздо симпатичней смотрится да и возможностей побольше.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#194
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да и код закрыт, хоть как-то. Что в случае игры ММО или какой-то иной с монетизацией будет довольно важно. Тк в опен сорсе писать "если куплен лиц ключ тогда.." глуповато как-то
![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#195
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Ну код он в любом случае на сервере выполняется.. можно конечно потащить сам HTML, но от этого не спасет никто и никак. А лиц. ключи уже в прошлом
![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#196
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Юнити уже до мобилок добрался.
Пришла |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#197
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тоже получил. Он и был мобильный всегда
Другое дело, что сча эффектов добавили и для Вин8 стало на фри версии доступно. Реально массовый двиг стал. Теперь игры делать просто, но от этого хороших игр не стало больше - лажи много |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#198
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Всем, привет. Давно не посещал эти края. Зашел сюда скорее из корыстной цели, но она все-таки имеет некоторое отношение к данной теме. На тот случай, если меня здесь уже позабыли, напомню, что когда-то давно я был в команде ребят, которые делали-делали, но так и не сделали амбициозный аддон
![]() Очень долгое время мы продолжали цепляться за storm в надежде все-таки сделать, что мы задумали. В конце-концов пришло понимание, что движок корсаров безнадежно устарел и нужно пробовать свои силы на чем-то более современном. Именно этого мы боялись, как огня, хотя последние несколько лет отслеживали развитие самых известных игровых движков: Cryengine, Unreal и Unity3d. Разбирались в каждом из них на предмет гибкости, понятной архитектуры и прочее. Cryengine отпал почти сразу про него можно и не говорить совсем. Остались Unreal и Unity3d. Если говорить об их нынешней лицензионной политике, то они практически равны. По сути на данный момент оба позволяют делать коммерческие проекты без необходимости покупать лицензию. Мы долго сомневались на каком движке остановиться и в конце-концов выбрали Unity3d. Объясню почему. Не смотря на то, что Unreal более стабильный, более технологичный, оптимизированный, производительный, а теперь еще так же, как и Юнити дружит с мобилами, у юнити есть маленький, но очень весомый плюс - это очень низкий порог вхождения. Из личного опыта скажу так: для того, чтобы сделать игру на юнити, нужно просто установить редактор и начать делать игру. Все необходимое о движке и его особенностях вы узнаете в процессе работы над игрой, решая задачи, которые вы перед собой поставили. А вот Unreal со своей сложной, за годы устоявшейся архитектурой, не позволит просто начать делать игру, сначала он потребует от вас досконально изучить его строение, и о каком-то серьезном проекте можно будет думать не ранее, чем через год, а может быть и больше (ИМХО). В нашем случае, за три дня после установки юнити мы сделали больше, чем за 2 недели мучительного штурма Unreal, после которого у нас отпало всякое желание иметь с ним дело, невзирая на его внешний лоск и привлекательность. И надо заметить, что пощупав Unreal возвращаться к Unity действительно очень тяжело. ![]() Ну и в конце хотелось бы поделиться своими успехами в освоении юнити, за которую мы всерьез взялись около 5-ти месяцев назад с твердым намерением сделать игру с ноля. И собственно за прошедшее время, занимаясь по вечерам в свободное от основной работы время, вдвоем мы смогли сделать следующее... Поэтому всем у кого есть желание сделать игру, но кто сомневается какой движок выбрать, советую юнити. Она позволит вам делать игру и изучать редактор в процессе, не требуя предварительного чрезвычайно глубокого изучения мат. части. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#199
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Не смотря на то, что Unreal более стабильный, более технологичный, оптимизированный, производительный, а теперь еще так же, как и Юнити дружит с мобилами, у юнити есть маленький, но очень весомый плюс - это очень низкий порог вхождения. В защиту Unreal`а: всё же порог вхождения зависит от того, что именно человек планирует делать, если это блупринты (нодовое скриптование) - порог вхождения небольшой (достаточно дружить с логическим мышлением и почитать доки пару вечеров), программирование на С++ - да, там порог вхождения высокий, но зато потом удивляешься, как легко пишется код, как всё красиво сделано в плане архитектуры и решений, какая замечательная штука хот рилод кода. Редактора тоже весьма удобные, коммьюнити достаточно большое и активное. И главное доступны все исходники движка, так что при желании хоть рейтрейсер туда впили или любое мидлвэйр. Короче, могу ещё долго нахваливать двиг ![]() Цитата А вот Unreal со своей сложной, за годы устоявшейся архитектурой, не позволит просто начать делать игру, сначала он потребует от вас досконально изучить его строение А это будет с любым двигом, если решишь писать что-то сложнее казуалки. На Юнити тоже можно что-то делать, а можно делать это эффективно и с хорошей производительностью. А изучить досконально строение Анриал 4 движка, кажись, не удавалось ещё никому, слишком большая база кода и возможностей. Цитата Все необходимое о движке и его особенностях вы узнаете в процессе работы над игрой, решая задачи, которые вы перед собой поставили. А вот фиг тебе, ты не сможешь посмотреть, что происходит у Юнити под капотом, то есть, например, в плохом перформансе виноваты твои кривые руки или руки программистов двига ![]() Если решите перейти назад на Анриал, дайте знать, может помогу по коду, если надо будет, а то давно хочу поучаствовать в создании игры пиратской тематики на Анриал Энджине, но никто пока такое не пилит, только какую-то мультиплеерную аркадку с боями на кораблях (тов. DIFTOW на форуме Эпиков). Уговорить чуваков с пайратсахой перейти на УЕ 4, пока не удалось, но они столько двигов уже поменяли, что может и к УЕ 4 придут. А вообще я удивлён, что тут всё заглохло как-то. Раньше веселее было. Даже на браузерку, похоже, AlexusB забил |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#200
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Браузерки на флеше сча уже не модно, увы. Хоть портируй на планшет - тормоза там были, хотя на последнем AIR и более свежих процах и не дергает, но... тогда дергало и тормозило.
Слишком хардордно все - нельзя сча игры по мотивам корсаров для ПК делать на мелкие экраны или быструю игру перед сном. А это и стиль арта тогда другой и вообще уже все другое. Тема интересная, но нынче редкая, не смотря на выходящие кино и сериалы (где гомосеков больше кораблей, опять же увы) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 13:28 |