![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Хотелось бы приобрести звуковую карту где-нибудь в районе 2 кэсов +-300-400р,большее предпочтениям играм отдам наверно нежели музыке, что посоветуете, так же вопрос: правда что звуковая карта повышает производительность, т.к берёт на себя часть ресурсов процессора, которые отвечают за звук и если да то насколько может повыситься производительность?
=== Вынесено в отдельную тему. Сообщение отредактировал ALexusB - Jan 28 2011, 09:30 |
![]() ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#101
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Думал продолжить треп в
![]() Наушников у меня 4 пары, разных ценовой категории, самые дорогие - за 150$, был готов и больше отдать, но в момент выбора последней пары, слушал много, разные, и знал что именно ищу. В итоге остановился на совете m-traxx`a, и взял именно KOSS UR 20, играют они суперски, сравнивал с ушами в 10-20 раз дороже, и не нашел причины за что переплачивать. И их самый приятный бонус - то что они очень живучие, прям прощают любое поведение. Я вот свои KOSS UR-40 перестал слушать, но не выкидываю ![]() ![]() После UR-40 я решил взять закрытые наушники, чтобы не мешали коллегам по офису, и прикупил Еще через некоторое время решил исполнить заветную мечту и купил Ну, вообще, ХайФай - это как раз больше не про качество. Про качество - это ХайЭнд. По идее, именно он теперь должен стать для тебя следующим шагом на пути к звуковому совершенству. И определяющей характеристикой (коли ты намерен и дальше развиваться в звуковом восприятии) в нем уже будет не "крутость" звука (что довольно эфемерно и субъективно), а его достоверность, что гораздо более важно, хотя и непривычно поначалу. В последние пару лет я все время слышу аудиофилов, писающих кипятком от Лично я, например, усиленно пускаю слюну вот на это вот: Я сам так себе меломан и тратить сотни баксов на акустику пока морально не готов, но потихоньку двигаюсь в этом направлении. Так как X-Fi XtremeMusic позволяет и 7.1, я остановился на "приличном" стерео + геймерской 5.1 системе. На данный момент в качестве стерео у меня ЗЗЫ. Да, заодно уж тогда: тем, кто еще пользуется Креативами на X-Fi - ни в коем случае не юзайте Entertaiment Mode в профилях! После последнего обновления дров там теперь зашиты наглухо две настройки, которые конкретно обрезают звук. И их никак не отключить. Я это заметил давно, но не сразу, а когда заметил, офигел от такой наглости. Поэтому юзаю с тех пор только Game Mode по умолчанию, там эти настройки не зашиты, ну и AudioCreation для записи. Entertaiment - зло. С дровами, особенно под вин-10, совсем беда ![]() ![]() А переключаться между модами я еще и в 2010-м заколебался, у меня перманентно стоит Game Mode. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#102
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
В последние пару лет я все время слышу аудиофилов, писающих кипятком от ![]() ![]() А переключаться между модами я еще и в 2010-м заколебался, у меня перманентно стоит Game Mode. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#103
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Ну, вообще, ХайФай - это как раз больше не про качество. Про качество - это ХайЭнд. Вини, я по тебе скучал. ![]() По идее, именно он теперь должен стать для тебя следующим шагом на пути к звуковому совершенству. Не знаю если ты знаком с аппаратами о которых я писал, но на всякий случай опишу их подробнее. Что же касается интегрированного стереусилителя Другим компонентом в моей системе является акустика. Это шведские полочники, Помещение у меня маленькое, по этому сейчас абсолютно нету смысла брать наполники, по этому остановился на полочниках. Но в паре с ресивером звук меня все равно не устраивал, и я хотел получить другой результат. Тогда я взял свои колонки и поехал по разным салонам, слушать на разных источниках и с разными усилителями. Во первых нужно сказать что акустику я брал без предварительного прослушивания, лишь на основе тестов, обзоров и отзывов, брал я ее из за бугра, по скольку у нас ее нету. Потому что бренд мало раскручен и о нем мало кто слышал, все представители салонов смотрели косо на них, но это до первого включения. Все они остались в шоке от того какой звук издают эта акустика. Во первых потому что они маленькие, а звук "взрослый", я просил их назвать другую акустику которая звучит так же - и они называли только наполники, и то, цена тех серий была в разы выше. Единственные которые играют в такой же манере из тех что мне удалось прослушать - это B&W 685, у них низов даже еще больше но ВЧ меньше, и стоят они ровно в два раза больше, но переплачивать за разницу в звуке точно не стоит. В общем после этой прослушки мне больше понравились как они сыгрались в паре с ротелем, по этому я именно его и взял, и сейчас я получил именно тот звук который хотел, где закрываешь глаза - и звук исходит не из акустики, а отовсюду вокруг тебя. Исполнитель ровно по середине, гитарист чуть правее, барабанщик сзади и т.д. И с напором все в порядке, с деталями. Другими словами, у меня было представление о том звуке который я хотел получить, и именно его я и получил. Конечно, может быть лучше, но за гораздо большие деньги. И пока я сделал паузу в этом направлении. В последние пару лет я все время слышу аудиофилов, писающих кипятком от Этот опыт прослушивания одной и той же акустики на разных усилителях многое мне дал, и я получил ответы на многие свои вопросы, сделал много выводов. Нас было 3 человека: я, моя жена, мой друг ну и уже представители аудиосалонов - 1-3 человека. Вот мы все сидим в одной комнате (подготовленной комнате), примерно одинаково расположены в ней, слушаем одну и ту же песню, одну и ту же технику, но кто то говорит что ему мало высоких и он бы еще прибавил, ровно в тот же момент кто то говорит что ему много высоких аж уши режет, кто то говорит что низов мало, кто то говорит что низов как раз! Т.е. музыка, и звук который мы воспринимаем - он абсолютно субъективный, ровно как и еда. Либо нравится, либо нет. Кто то любит слаще, кто то соленнее. И не существуют стандартов "как правильно", "как не правильно". Да, я знаю что есть те люди которые измеряют звук по АЧХ, но я считаю что звук нужно СЛУШАТЬ и получать от него удовольствие, больше ничего. Если звук который издает та или иная связка техники радует твое ухо и душу - значит это твое, если нет - ищи дальше. Остальное все не важно. Yamaha HS80M (самый, кстати, компромиссный вариант профессионального хай-энда, Дельфину на заметку). Кстати слушал эти мониторы еще в самом начале своего пути. Играют очень круто и очень качественно. Особенно ВЧ, у них очень воздушное и кристальное звучание - как я и люблю, единственно мне низов не хватило. Да и с подключением уже не то, т.к. это активные аппараты и для каждого нужно иметь свой выход. В общем это профессиональные решения, немного не то. Плюс еще немаловажный момент - фронтальный фазоинвертор. Кстати, вот что еще мне нравится у динавойсов, то что у флагманов (df-8) - два фазоинвертора: один сзади, другой спереди! И затычки в комплекте, закрывай тот который удобнее, один оставь открытым. Вот это забота о клиентах! |
N.tony |
![]()
Сообщение
#104
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Вот мы все сидим в одной комнате (подготовленной комнате), примерно одинаково расположены в ней, слушаем одну и ту же песню, одну и ту же технику, но кто то говорит что ему мало высоких и он бы еще прибавил, ровно в тот же момент кто то говорит что ему много высоких аж уши режет, кто то говорит что низов мало, кто то говорит что низов как раз! Т.е. музыка, и звук который мы воспринимаем - он абсолютно субъективный, ровно как и еда. Либо нравится, либо нет. Кто то любит слаще, кто то соленнее. И не существуют стандартов "как правильно", "как не правильно". Да, я знаю что есть те люди которые измеряют звук по АЧХ, но я считаю что звук нужно СЛУШАТЬ и получать от него удовольствие, больше ничего. Если звук который издает та или иная связка техники радует твое ухо и душу - значит это твое, если нет - ищи дальше. Остальное все не важно. Это вот как раз и есть основная пичаль всего хай-фая - я про это тоже вроде лет r-ндцать назад тут писал.Если нет объективных параметров по которым можно ранжировать аппаратуру, то все со временем вырождается в субьективизм, эзотерику и покупку кабелей за 10000 баксов ![]() Я не говорю что "ваши ощущения - ошибочны", как раз наоборот. Если тебе нравится какой-то тип колонок (как и какой-то тип вина) - это отлично. Но при этом нужно осознавать, что на ваши ощущения влияет не только собственно звуки издаваемые аппаратурой, но и целая куча параметров, которые никто не измеряет, включая ваше подсознание. Слушая колонки, на которых висит ценник 100.000$ хочешь-не хочешь, но будешь заодно офигевать от самой этой цифры, и это опять же хочешь-не хочешь но повлияет на ощущение от прослушивания. То, про что говорит Винни, это попытка хоть как-то стандартизировать подход. Люди, которые записывают и сводят музыку, пытаются создать продукт, который будет "окрашен" так, как они считают нужным, красивым, и проч. Если мы, как слушатели музыки, доверяем звуковикам в вопросе "покраски" нашей музыки, объективно нам нужна аппаратура, которая как можно меньше будет искажать тот сигнал, который они хотят передать. Т.е. как раз "самый плоский АЧХ" и т.п. Но! И это очень-преочень большое но. Даже самая-пресамая плоско-АЧХшная колонка может оказаться полным говном, если твои уши не ровно в том месте, с которого эти замеры были произведены. Что еще хуже, расстановка колонок относительно стен, мебели, тебя, друг друга - всё это влияет на провалы или пики по некоторым частотам, что в свою очередь может конкретно менять ощущения от музыки. Насколько я понимаю, ведущие производители аудио все-таки идут в сторону попыток эти параметры как-то замерять, и может быть со временем мы таки придем к "идеальным" колонкам... Что еще интереснее, "смарт" колонки типа эпловских Homepod, напичканы кучей микрофонов, которые помогают определить относительное пространство в комнате и "подстроиться" под него. Не знаю насколько это у них получается, но по крайней мере это интересное развитие технологий. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#105
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Но каждый раз когда проходит блайнд тестирование, все эти коносьеры не могут определить не только Обожаю блайнд тесты! Мы как то устроили блайнд тест пива среди друзей. Налили кучу стаканов пива, дали всем попробовать, и каждый описывал различия первого от второго, третьего от четвертого и т.д. Причем уверенно находили эти различия и рассказывали о них, но при этом везде было одно и тоже пиво. На такое всегда весело смотреть. Но при этом нужно осознавать, что на ваши ощущения влияет не только собственно звуки издаваемые аппаратурой, но и целая куча параметров, которые никто не измеряет, включая ваше подсознание. Антон, я прекрасно понимаю о чем ты пишешь и согласен с тобой! На восприятие звука влияют все элементы которые участвуют в подаче звука, т.е. источник, предусилитель, усилитель можности, акустика и все кабеля которыми все это подключено, если только это не цифра, т.к. с цифрой все просто, пакет либо дошел либо нет. А вот в аналоговом тракте, материал кабеля очень зависит, т.к. у разных материалов разные проводимости и разные сопротивления. Потом идут друге факторы, как комната, ковер, кол-во вещей в комнате, настроение и бессознательное. Меня очень удивило изменения звука, после того как я поменял стойки под колонками. У меня были самодельные стойки на плоской подставкой потом я взял хорошие, заводские стойки на шипах. Эту замену я сделал больше с эстетической точки зрения и совершенно не думал о звуке в тот момент. Я очень удивился когда услышал изменения в звучании. И не только я, но и жена их тоже заметила. Даже самая-пресамая плоско-АЧХшная колонка может оказаться полным говном, если твои уши не ровно в том месте, с которого эти замеры были произведены. Ну вот смотри, я дал кейс. Слушают 4 человека. Объективные параметры для всех одинаковые. АЧХ для всех одинаковая, уровень громкости для всех одинаковый, инструменты для всех одинаковые, ноты для всех одинаковые, но кому то ВЧ режет ухо, а кому то ВЧ мало. И при этом нужно видеть лица этих людей и их эмоции, с какой силой они пытаются убедить друг друга что ВЧ все таки много, а не мало. Когда за столом кто то говорит что ему не хватает соли, а всем остальным нормально - мы ведь не кидаемся на него с измерениями, что уровень соли в пище такой то, а норма такая та. Обычно ему передают соль, чтобы он себе добавил еще, по вкусу. Я думаю что примерно так же и со звуком. Просто, кому то слаще, кому то ярче - каждому свое. ![]() Измерения безусловно нужны, и объективные параметры тоже, но проблема в том, что мы не умеем говорить техническим языком о своих предпочтениях. Было бы гораздо проще прийти в магазин и сказать "мне нужен звук который будет иметь провал на 80 Гц где то 1-1,5 дб и подъем на 12 ГГц где то на +2 дб". Тогда продавцам будет гораздо проще предложить то что вам понравится в звучании. Но это звучит как из области фантастики, не так ли? ![]() Насколько позволил мне мой опыт, я сделал вывод что все производители акустики (да и стереокомпонентов тоже) приукрашивают звук который издает их техника, по этому кому то нравится один бренд, а кому то другой бренд. За счет искажений и нелинейности АХЧ, которые делают звук "музыкальнее", "вкуснее" и "интереснее". За "правильным" звуком, с идеальным АХЧ - это к звукорежиссерам и проф. техники, где куча эквалайзеров и позволяет вывести любую АЧХ в 0. Но Хай Фай (и хай енд туда же) к этому совершенно не стремиться, ну разве что может быть за исключением нескольких производителей. Насколько я понимаю, ведущие производители аудио все-таки идут в сторону попыток эти параметры как-то замерять, и может быть со временем мы таки придем к "идеальным" колонкам... Что еще интереснее, "смарт" колонки типа эпловских Homepod, напичканы кучей микрофонов, которые помогают определить относительное пространство в комнате и "подстроиться" под него. Не знаю насколько это у них получается, но по крайней мере это интересное развитие технологий. У меня создается впечатление что обычному пользователю важнее утилитарность нежели качество. По этому всякие маршалы, саундбары или беспроводные устройства завоевывают рынок. Что же касается измерений, у стереоусилителей - никогда нет таких прибамбасов. На топовых стереоусилителях, обычно даже регулировки тембра нету. Т.е. звук должен выходить без малейших изменений, и это как раз для того чтобы он производился именно так как посчитал нужен звукорежиссер который сводил записи. Но что при этом делает источник, или акустика - другой вопрос. В то же время, на ресиверах всегда есть некоторая система калибровки звука. У ямахи например, есть YPAO. Хорошая штука, особенно для кино. Она позволяет измерить расстояние колонок до точки прослушивания, введя свои корректировки, выставляя выдержки, чтобы звук доходил когда нужно и с одинаковой громкостью до слушателя. На топовых ресиверах измерения можно проводить для нескольких точек прослушивания, и можно измерить угол разворота акустики по отношению к слушателю. Для спецэфектов это очень круто. Но большинство этих настройки можно потом самому регулировать, править. Другая особенность - это работа с частотами, т.е. система сама калибрует и выставляет какие чистоты нужно снизить, какие повысить, потом их тоже можно править т.к. есть параметрический эквалайзер и там можно вытворять что угодно. Это тоже удобно потому что полностью убирает гул, эхо и другие паразитирующие звуки. Есть люди которые предпочитают слушать стерео как раз на ресиверах, именно из за системы калибровки, якобы таким образом можно исправить недостатки комнаты. И если комната где то выдает гул, чтобы не ставить басовую ловушку - проще откалибровать всю систему и ресивер сам выставит НЧ таким образом чтобы гула не было, при этом сам басс остался. Я не приверженец такого метода, и в принципе считаю что для стерео нужен усилитель, а для кино - ресивер, но есть люди которые этим методом активно пользуются. |
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#106
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
Эх, начитался я вас, достал свою карточку SB Live! CT4830, пыль сдул и обратно убрал. Поискал драйвера, вроде продвинулось дело в запуске их на Вин7, но в играх пишут, что не идет полноценно. Недавно у нас появились в продаже Б/У, так купил SB Live! CT4830 к своим колонкам 5.1, так как качеством шестиканальной C-Media, недоволен. На XP определяет без драйверов, хотя для качественного звучания скачал родные креативовские драйвера и работают хорошо под XP 32 бит. Драйверами Project KX, не пользуюсь, мне проще установить что то пониже семёрки, с родными драйверами на более слабый копм, тем более что под P4 стоит двухэтажная видеокарта PCI Express, а PCI слота три и вставлять можно только в самый нижний слот, и креатив очень широкий в отличие от шестиканальной C-Media, можно часок погонять, но надолго нельзя оставлять, так как заслоняет вентиляцию видеокарты. Под Vista 32 или 64 бита, кто нибудь устанавливал SB Live! CT4830 с родными креативовскими драйверами? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#107
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня карта это все еще есть, но теперь нет слота PCI куда ее втыкать - как и ISA VESA слоты, PCI уступил место всяким PCI_E и M.2
|
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#108
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
У меня карта это все еще есть, но теперь нет слота PCI куда ее втыкать - как и ISA VESA слоты, PCI уступил место всяким PCI_E и M.2 У меня немалый парк компов, есть в них функционирующие и ISA и VESA слоты (только под VESA мультиконтролер есть), нравится досовские игры под креатив послушать в форматах SB 16 или SB AWE 32, ну и конечно же DVD 5.1 фильмы. Кстати кто нибудь юзал звуковуху ISA, Gravis Ultrasound? Сейчас популярны музейные сайты, со старыми девайсами, в самом конце можно послушать как звучат досовские игры на разных MIDI: |
tislic |
![]()
Сообщение
#109
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Ну и как тебе Корсары 1 под Sound Blaster? Попробуй дравера от даниал кей.
|
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#110
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
Ну и как тебе Корсары 1 под Sound Blaster? Попробуй дравера от даниал кей. Первых корсаров у меня сейчас нету, да и отдельные драйвера под Sound Blaster под них не нужны. Запускал вторых корсаров под Sound Blaster, музыка красивая, но такая же самая и под обычную встроенную звуковуху будет, так как под Sound Blaster должна быть специальная в игре, выбираемая в настройках игры. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#111
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Sound Blaster Live! имел на борту 32мб памяти, куда можно было грузить библиотеки с инструментами и он играл MIDI на уровне синтезатора Ямаха, а не бип-бип пищялки ПК
Что как раз превращало МИДИшную (не OGG или MP3) музыку в играх из пищалки в что-то типа "играют живые инструменты". У меня есть подборка караоке песен в KAR (MID с текстом). Так на внешней карте Live! это все звучало сильно лучше встроенных AC97 и более свежих чипов материнок. Речь видимо об этом, где в старых играх музыка была по нотам в миди, а не записью MP3. |
tislic |
![]()
Сообщение
#112
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Цитата отдельные драйвера под Sound Blaster под них не нужны ![]() |
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#113
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
Забыл упомянуть, что запускал четырёхканальную SB Live! CT4830, под XP SP3, и драйвера там не нужны, XP сама находит и устанавливает новую звуковуху, под которую можно запускать и первых корсаров, но вот для МИДИ эффектов в досовских играх и например в МИДИ караоке, нужны драйвера, которые есть на сайте разработчика Creative.com, в том числе и под XP 32 или 64 бит.
А вот с пятиканальными SB Live! 0100, не помогают и драйвера, 32 битная XP не видит, звуковуху, а после установки драйверов, вообще виснет. Чего то там разработчики накуролесили, в БИОСЕ наверно переставлять что то надо. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#114
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для SB Live! есть драйвера фанатские для вин7 даже
поищи |
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#115
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
Фанатскими драйверами типа Project KX, не пользуюсь. Покупал Sound blaster именно под драйвера разработчика, так что запускаю под XP или ниже, хотя надо будет ещё под Vista попробовать, но это уже другая тема
![]() |
tislic |
![]()
Сообщение
#116
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Цитата XP сама находит и устанавливает новую звуковуху, под которую можно запускать и первых корсаров Я не про совместимость, а про эффекты которые можно услышать только под архитектурой их чипа спрашивал. |
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#117
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
Но самый лучший звук в Досовских играх, это японская 8 битная приставка Roland MT-32.
Можно например послушать музыку из игры Pirates Gold, при выборе в меню игры стандарта Roland MT-32, на самой приставке Roland MT-32, и при этом посмотреть саму игру: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:46 |