![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Имеющим проблемы с установкой аддона(от глючности версии ПКМ,кривости установки и прочих вещей) рекомендую решить свои проблемы загрузкой и установкой
Комментарии исключительно в л/с. ===================================================================== Тем у кого не получается скачать дистрибутив аддона с сайта. Аддон Возвращение Морской Легенды версия 1.06.0124 + Дополнительные ресурсы: |
![]() ![]() |
bereaver |
![]()
Сообщение
#621
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 17-February 15 Пользователь №: 35,180 ![]() |
Заменить модели или текстуры к ним на похожие из папки ресурсов или взять похожее что-то из ВМЛ. Модели и текстуры просматривать тулзами - были в теме модов (сами ссылки могут уже не живые быть, искать тогда по др сайтам) Дарова, Алексус) Всегда хотел тебе сказать что твой аддон уенен, постоянно только в него играю, десяток лет уже (обожаю хардкор, правда жаль что из-за авторских прав пришлось перейти на этот унылый движок от 3х корсаров, особенно ненавижу васянские подделки блекмарков), вот решил попробовать моргана (сначала он понравился большими возможностями, например автолутом и халявным опытом с перком герой-любовник) а сча не могу справиться с фортом гринфорда, меня тупо из пистолей гасят а десант союзных кораблей не работает совсем, вот те и хардкор. На счёт селестины, это та же моделька что и "прекрасной изабеллы", не знаю где это всё искать, нельзя ли просто файлы переместить и переименовать чтобы всё нормально стало??. Может проблема в том что в config.eхе выставлено разрешение 640 на 480 и 16 бит??. (в инишке 1360 на 768 стоит) Можно подробнее о замене моделек??. (не шарю в этом) И ещё у меня в Артуа Вуазье стрелять не хотят, наверное это баг английской версии на которой базируется пак моргана, можно это как-то пофиксить??. (хочу дюпать опыт со священника) Или где больше всего можно опыта достать, не с мановаром ли в штормах??. (не могу нормально прокачаться, после 20го уровня опыта требует лямами, а в штормах по косарю дают) Ещё спросить хотел. Какие умения и характеристики жмых перенимает от своих офицеров??. Вот например быстрая починка работает от оффа и передаётся жмыху навсегда, но жмыхает интерфейс, после неё в окне торговли нельзя ничего купить, надо сначала продать единицу товара или починить корабль (можно ли это исправить??.) Речь о том же паке моргана. |
nathfade |
![]()
Сообщение
#622
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 27-December 21 Пользователь №: 234,949 ![]() |
Всем привет,
В первую очередь хотел сказать спасибо за потрясающий аддон. Столкнулся с технической ошибкой. Поставил ПКМ 1.03, наверх него аддон ВМЛ а потом и скрипты. В скриптах поменял управление диалогами как в ККС, WASD и мышка вместо стрелок и пробела. Поставил обновленные текстуры для Blaze с кирасами Играл так неделю, все было отлично, вылеты были но крайне редко. Вчера при переходе с суши в море в бухте получил черный экран, выключил через alt+f4. Ничего необычного, такое бывало и ранее. Обычно помогал рестарт, но в этот раз при повторном запуске игры получил ошибку: Код Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime error Program C:\Games\potc\ENGINE.exe abnormal program termination До ошибки и с ее появлением игра была на диске D, сейчас перекинул на C и там такая же ошибка. После этого пытался следующее:
Похоже у меня сломалось что-то в системе касающее этой игры. Искал какие-то записи в реестре чтобы удалить, appdata и в других местах - ничего не нашел. Интересно, что ККС и ПКМ 1.03 запускаются без проблем Накануне ошибки ничего в скриптах не менял, вообще файлы игры не трогал. Полазил в интернетах, везде рекомендуют посмотреть в содержимое файлов error.log или похожее, что появляюся в папке с игрой после ошибки. Но у меня они не появляются, мало того, если я создам пустой текстовый файл error.log в папке с игрой, то после получения ошибки этот пустой файл пропадает. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать? Event Log windows-а пустой, ошибок там никаких. Пытался найти что-то интересное в Process monitor - тоже ничего не заметил. Подскажите, кто знает, где можно посмотреть лог ошибки кроме как error.log или других .log файлов в разделе с игрой (у меня они не создаются)? Может кто знает какие разделы реестра пишет игра или какие файлы/папки создает игра в системе? Кажется, что проблема за пределами папки с игрой и не касается visual c++ redistributable. Прикрепленные изображения ![]() |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#623
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Поставь ПроцессМонитор, запусти игру, чтоб появилась ошибка и выложи лог - м.б. будет понятно, куда копать
Лог в Процесс Мониторе сохраняется через меню File -> Save -> PML-формат; |
nathfade |
![]()
Сообщение
#624
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 27-December 21 Пользователь №: 234,949 ![]() |
прикрепил лог свежего запуска игры
спасибо за готовность помочь закинул в zip так как сайт не позволил загрузить pml Прикрепленные файлы ![]() |
erebus |
![]()
Сообщение
#625
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
2nathfade
Попробуйте удалить файл options в корневой папке игры. |
nathfade |
![]()
Сообщение
#626
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 27-December 21 Пользователь №: 234,949 ![]() |
удалил options, ошибка та же
|
bereaver |
![]()
Сообщение
#627
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 17-February 15 Пользователь №: 35,180 ![]() |
удалил options, ошибка та же Зачем все ставят патч 1.3??. Написано же в инструкции ставить на чистую игру от 1С версии 1.0 или 1.01 или же английскую. |
nathfade |
![]()
Сообщение
#628
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 27-December 21 Пользователь №: 234,949 ![]() |
я не ставил специально патч 1.03, он был в сборке которую я скачал. но не похоже что проблема в этом, так как до трагического момента игра работала исправно.
Однако я пробовал: ставил аддон на чистую английскую версию, и ошибка была та же. Что касается скриптов, то речь шла об |
bereaver |
![]()
Сообщение
#629
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 17-February 15 Пользователь №: 35,180 ![]() |
я не ставил специально патч 1.03, он был в сборке которую я скачал. но не похоже что проблема в этом, так как до трагического момента игра работала исправно. Однако я пробовал: ставил аддон на чистую английскую версию, и ошибка была та же. Что касается скриптов, то речь шла об Значит надо на русскую, я только на неё ставил и не было такого чтобы игра вообще не запускалась. Ещё игра может конфликтовать с семёркой, у меня так то хр стоит. А можно в личку ссылку на офф английскую версию??. (давно хотел её посмотреть) Скрипты это ясно, а как сделать например управление в диалогах на мышку??. Есть где-нибудь подробная инструкция??. Вот процитирую пару решений на семёрку (не моё): У меня был типичный крах игры начала новой игры на Windows 7 и перепробовал много вариантов. Ничего не работал, пока я не нашел сайт (http://www.techradar.com/news/computing/pc/how-to-make-old-programs-work-on-windows-7-922313. Я скачал "Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.6" (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?displaylang=en&id=7352 скачал "ApplicationCompatibilityToolkitSetup.exe". Он включает в себя программу под названием "Compatability Administrator (32-разрядная версия)", в списке игр, на удивление упоминиется - Пираты Карибского моря от Акеллы. Установить исправление, после этого запустить игру и перезагрузить компьютер, игра теперь работает. У кого на Win10 (а также судя по всему XP и 7) после нажатия "Новая Игра" вылетает - идём в папку с игрой C:\Program Files\1C\Пираты Карибского Моря\RESOURCE\Textures\WEATHER\SEA\BUMP_G3 И удаляем нафиг файл bump.zap При запуске игры он пересоздастся и игра заработает. Решение из |
nathfade |
![]()
Сообщение
#630
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 27-December 21 Пользователь №: 234,949 ![]() |
Ребята, всем спасибо за готовность помочь, проблема решилась сама собой. Сегодня в отчаянной попытке после запуска компьютера даблкликнул на ярлык и игра чудом запустилась без ошибки. Я не знаю что произошло, вчера она не работала, я ничего не менял и сегодня уже работает. Тут одно из двух: либо какая-то привязка чего-то к дате (что звучит бредово и маловероятно), либо при перезапуске винда запустила обновление чем обновила пакеты VCPP, .net framework или еще что-либо. Сейчас винда обновляется так, что я даже не замечаю эти обновления, так что наверняка сказать не могу было оно или нет.
Скрипты это ясно, а как сделать например управление в диалогах на мышку??. Есть где-нибудь подробная инструкция?? Нет нужды в подробных инструкциях, все достаточно просто. Нужно поставить открытые скрипты ВМЛ, открыть файл PROGRAM\controls\init_pc.c в блокноте или в чем-то подобном как текст. Листай в этом файле до строчки-комментария // Dialog =========== . В строчке с DlgAction меняешь пробел (SPACE) на VK_LBUTTON. Помимо этого, в строчке с DlgUp я поменял с VK_UP на KEY_W а в DlgDown поменял на KEY_S. В итоге получилось так: Код // Dialog ===================================================================== CI_CreateAndSetControls( "DialogControls", "DlgAction", CI_GetKeyCode("VK_LBUTTON"), 0, false ); CI_CreateAndSetControls( "", "DlgCancel", CI_GetKeyCode("VK_ESCAPE"), 0, false ); CI_CreateAndSetControls( "DialogControls", "DlgUp", CI_GetKeyCode("KEY_W"), 0, false ); CI_CreateAndSetControls( "DialogControls", "DlgDown", CI_GetKeyCode("KEY_S"), 0, false ); CI_CreateAndSetControls( "DialogControls", "DlgScrollUp", CI_GetKeyCode("VK_PRIOR"), 0, false ); CI_CreateAndSetControls( "DialogControls", "DlgScrollDown", CI_GetKeyCode("VK_NEXT"), 0, false ); Работает и в ПКМ с открытыми скриптами, даже в к3 такое работает. По поводу английской версии - отправил, дай знать получил ли |
bereaver |
![]()
Сообщение
#631
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 17-February 15 Пользователь №: 35,180 ![]() |
Ребята, всем спасибо за готовность помочь, проблема решилась сама собой. Сегодня в отчаянной попытке после запуска компьютера даблкликнул на ярлык и игра чудом запустилась без ошибки. Я не знаю что произошло, вчера она не работала, я ничего не менял и сегодня уже работает. Тут одно из двух: либо какая-то привязка чего-то к дате (что звучит бредово и маловероятно), либо при перезапуске винда запустила обновление чем обновила пакеты VCPP, .net framework или еще что-либо. Сейчас винда обновляется так, что я даже не замечаю эти обновления, так что наверняка сказать не могу было оно или нет. Нет нужды в подробных инструкциях, все достаточно просто. Нужно поставить открытые скрипты ВМЛ, открыть файл PROGRAM\controls\init_pc.c в блокноте или в чем-то подобном как текст. Листай в этом файле до строчки-комментария // Dialog =========== . В строчке с DlgAction меняешь пробел (SPACE) на VK_LBUTTON. Помимо этого, в строчке с DlgUp я поменял с VK_UP на KEY_W а в DlgDown поменял на KEY_S. В итоге получилось так: Код // Dialog ===================================================================== CI_CreateAndSetControls( "DialogControls", "DlgAction", CI_GetKeyCode("VK_LBUTTON"), 0, false ); CI_CreateAndSetControls( "", "DlgCancel", CI_GetKeyCode("VK_ESCAPE"), 0, false ); CI_CreateAndSetControls( "DialogControls", "DlgUp", CI_GetKeyCode("KEY_W"), 0, false ); CI_CreateAndSetControls( "DialogControls", "DlgDown", CI_GetKeyCode("KEY_S"), 0, false ); CI_CreateAndSetControls( "DialogControls", "DlgScrollUp", CI_GetKeyCode("VK_PRIOR"), 0, false ); CI_CreateAndSetControls( "DialogControls", "DlgScrollDown", CI_GetKeyCode("VK_NEXT"), 0, false ); Работает и в ПКМ с открытыми скриптами, даже в к3 такое работает. По поводу английской версии - отправил, дай знать получил ли Спасибо. Пока качать и тестить не буду, у меня беды с оригинальным вмл (попрошу чтобы мне твою скачали, потом посмотрю), завалил алексуса вопросами по игре, он не отвечает. Есть пару глитчей и вредных багов которые недавно сам нашёл, ещё думаю как бы умыкнуть циклопус и пойти в английскую линейку. Испанская то куцая и вообще это и не ленейка так то а небольшой квестик из пака моргана. Очень дико то что из-за квестовой линейки приходится лишаться самого мощного корабля в игре. Спасибо что рассказал про переназначение клавиш, надеюсь там и другие переназначить можно, пауза на R, перемотка на Т и управление стрелками в магазине очень бесят. Ещё поставлю стандартные F5/F9 для сейвскама. А про твою проблему, как говаривали нпс в готике "некоторые проблемы решаются сами собой") Такое иногда бывает, когда файлы повредились система требует виндовый диск и восстанавливает что надо. Мб игра так же чего херит, тем не менее лучше заархивируй игру, мало ли чо. |
nathfade |
![]()
Сообщение
#632
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 27-December 21 Пользователь №: 234,949 ![]() |
У меня есть подозрение, что проблема заключается в файлах mrg*.tmp в папке temp винды. Игра туда их пишет, и, по всей видимости, читает. Пару раз эта проблема вылезла опять, спустя 5 минут пропала. Потом еще раз вылезла и после чистки папки temp опять заработала. Пока не уверен на все 100, посмотрим как пойдет
|
nathfade |
![]()
Сообщение
#633
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 27-December 21 Пользователь №: 234,949 ![]() |
Должен сказать, что после чистки папки temp, игра стала существенно шустрее, загрузки ускорились.
Между прочим, видел в теме выше обсуждали пропажу трупа при обыске. Вот мой вариант: Файл PROGRAM\loc_ai\LAi_utils.c Код ..... void Dead_OpenBoxProcedure() { ref chr = GetMainCharacter(); int dchr_index; ref deadCh; ref chrdead; dchr_index = Dead_FindCloseBody(); if (dchr_index == -1) return; deadCh = &Dead_Characters[dchr_index]; Dead_LaunchCharacterItemChange(deadCh); //added corpse disappear when it is empty if (GetItemsWeight(deadCh) < 0.001) { Dead_DelLoginedCharacter(deadCh); chrdead = &Characters[GetCharacterIndex(deadCh.id)]; CharacterExitFromLocation(chrdead); } } .... Проверка на пустоту трупа и его удаление идет после комментария. Не нашел более изящного решения чем проверять вес всех предметов в трупе. Посмотрел все предметы и их вес - только у рукопашки вес 0.0, у остальных > 0.1. Новая игра не нужна. |
nathfade |
![]()
Сообщение
#634
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 27-December 21 Пользователь №: 234,949 ![]() |
У меня на высоких уровнях часто умирают офицеры с важными перками. Как правило из-за того, что не всегда удается следить за наличием лечилок у них. Поэтому добавил фичу на автозакупку пуль и лечилок для офицеров в портах. Добавил ветку диалога офицерам, похожую на участие в абордаже и завязался на триггер "GenLand_EnterPort" (тот же, что спавнит ОЗГ в порту). Можно выбрать дорогой, дешевый и средний пакет закупки.
Функция закупки выглядит так: PROGRAM\characters\CharacterUtilite.c Код void BuyAmmoForOfficer(ref PChar, ref officer) { if (sti(officer.BuyAmmo) == 0) { return; } object itemsToBuy; string itemId; int i, itemsCount, totalCost; aref itemAttribute; ref itemRef; float totalWeight; totalWeight = 0.0; totalCost = 0; switch (sti(officer.BuyAmmo)) { case 1: itemsToBuy.bullet = 5; itemsToBuy.potion1 = 3; break; case 2: itemsToBuy.bullet = 10; itemsToBuy.potion1 = 5; itemsToBuy.potion2 = 1; itemsToBuy.potion3 = 1; break; case 3: itemsToBuy.bullet = 20; itemsToBuy.potion1 = 8; itemsToBuy.potion2 = 5; itemsToBuy.potion4 = 2; break; } for(i = 0; i < GetAttributesNum(itemsToBuy); i++) { itemAttribute = GetAttributeN(&itemsToBuy, i); itemId = GetAttributeName(itemAttribute); itemsCount = GetAttributeValue(itemAttribute); itemsCount = itemsCount - sti(GetCharacterItem(officer, itemId)); if (itemsCount < 1) { itemsToBuy.(itemId) = 0; itemsCount = 0; } else { itemsToBuy.(itemId) = itemsCount; } itemRef = ItemsFromID(itemId); totalWeight = totalWeight + stf(itemRef.Weight) * itemsCount; totalCost = totalCost + GetBuyPriceByCharacter(sti(itemRef.price), officer) * itemsCount; } if (totalCost < 1) return; //dont buy anything if (sti(Pchar.Money) < totalCost || (GetMaxItemsWeight(officer) - GetItemsWeight(officer)) < totalWeight) { Log_Info("Недостаточно места или денег для закупки амуниции для " + officer.name + " " + officer.lastname); return; } for(i = 0; i < GetAttributesNum(itemsToBuy); i++) { itemAttribute = GetAttributeN(&itemsToBuy,i); itemId = GetAttributeName(itemAttribute); itemsCount = GetAttributeValue(itemAttribute); TakeNItems(officer, itemId, itemsCount); } AddMoneyToCharacter(PChar, -totalCost); Log_Info("Закуплена амуниция для " + officer.name + " " + officer.lastname); } Чет простыня получилась, но не знаю как грамотно распихать по отдельным методам, вечно краш получаю когда пытаюсь сделать красиво. Добавил еще функцию на получение цены предмета на основании навыка торговли у офицера. Пришлось копипастить, так как существующая функция завязана строго на ГГ. PROGRAM\store\StoreUtilite.c Код int GetBuyPriceByCharacter(int itmprice, ref character) { float skillDelta = GetSummonSkillFromNameToOld(character,SKILL_COMMERCE); Log_Info("Character delta: " + skillDelta); float skillModify; skillModify = 1.4 - skillDelta*0.019; if (CheckOfficersPerk(character,"AdvancedCommerce")) { skillModify -= 0.2; } else { if(CheckOfficersPerk(character,"BasicCommerce")) { skillModify -= 0.1; } } return makeint(makefloat(itmprice)*skillModify); } Как-то с этими скриптами не все очевидно, поэтому буду рад критике. Кому интересно попробовать, прикрепил архивом измененные файлы. Прикрепленные файлы ![]() |
bereaver |
![]()
Сообщение
#635
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 17-February 15 Пользователь №: 35,180 ![]() |
У меня на высоких уровнях часто умирают офицеры с важными перками. Как правило из-за того, что не всегда удается следить за наличием лечилок у них. Поэтому добавил фичу на автозакупку пуль и лечилок для офицеров в портах. Добавил ветку диалога офицерам, похожую на участие в абордаже и завязался на триггер "GenLand_EnterPort" (тот же, что спавнит ОЗГ в порту). Можно выбрать дорогой, дешевый и средний пакет закупки. Функция закупки выглядит так: PROGRAM\characters\CharacterUtilite.c Код void BuyAmmoForOfficer(ref PChar, ref officer) { if (sti(officer.BuyAmmo) == 0) { return; } object itemsToBuy; string itemId; int i, itemsCount, totalCost; aref itemAttribute; ref itemRef; float totalWeight; totalWeight = 0.0; totalCost = 0; switch (sti(officer.BuyAmmo)) { case 1: itemsToBuy.bullet = 5; itemsToBuy.potion1 = 3; break; case 2: itemsToBuy.bullet = 10; itemsToBuy.potion1 = 5; itemsToBuy.potion2 = 1; itemsToBuy.potion3 = 1; break; case 3: itemsToBuy.bullet = 20; itemsToBuy.potion1 = 8; itemsToBuy.potion2 = 5; itemsToBuy.potion4 = 2; break; } for(i = 0; i < GetAttributesNum(itemsToBuy); i++) { itemAttribute = GetAttributeN(&itemsToBuy, i); itemId = GetAttributeName(itemAttribute); itemsCount = GetAttributeValue(itemAttribute); itemsCount = itemsCount - sti(GetCharacterItem(officer, itemId)); if (itemsCount < 1) { itemsToBuy.(itemId) = 0; itemsCount = 0; } else { itemsToBuy.(itemId) = itemsCount; } itemRef = ItemsFromID(itemId); totalWeight = totalWeight + stf(itemRef.Weight) * itemsCount; totalCost = totalCost + GetBuyPriceByCharacter(sti(itemRef.price), officer) * itemsCount; } if (totalCost < 1) return; //dont buy anything if (sti(Pchar.Money) < totalCost || (GetMaxItemsWeight(officer) - GetItemsWeight(officer)) < totalWeight) { Log_Info("Недостаточно места или денег для закупки амуниции для " + officer.name + " " + officer.lastname); return; } for(i = 0; i < GetAttributesNum(itemsToBuy); i++) { itemAttribute = GetAttributeN(&itemsToBuy,i); itemId = GetAttributeName(itemAttribute); itemsCount = GetAttributeValue(itemAttribute); TakeNItems(officer, itemId, itemsCount); } AddMoneyToCharacter(PChar, -totalCost); Log_Info("Закуплена амуниция для " + officer.name + " " + officer.lastname); } Чет простыня получилась, но не знаю как грамотно распихать по отдельным методам, вечно краш получаю когда пытаюсь сделать красиво. Добавил еще функцию на получение цены предмета на основании навыка торговли у офицера. Пришлось копипастить, так как существующая функция завязана строго на ГГ. PROGRAM\store\StoreUtilite.c Код int GetBuyPriceByCharacter(int itmprice, ref character) { float skillDelta = GetSummonSkillFromNameToOld(character,SKILL_COMMERCE); Log_Info("Character delta: " + skillDelta); float skillModify; skillModify = 1.4 - skillDelta*0.019; if (CheckOfficersPerk(character,"AdvancedCommerce")) { skillModify -= 0.2; } else { if(CheckOfficersPerk(character,"BasicCommerce")) { skillModify -= 0.1; } } return makeint(makefloat(itmprice)*skillModify); } Как-то с этими скриптами не все очевидно, поэтому буду рад критике. Кому интересно попробовать, прикрепил архивом измененные файлы. Интересный дюп предметов. Наверное так можно прописать покупку любой редкой вещи а потом ходить и отбирать их. |
nathfade |
![]()
Сообщение
#636
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 27-December 21 Пользователь №: 234,949 ![]() |
И в самом деле, можно накупить лечилок и пуль в том количестве, в котором у торговцев нет. Как вариант можно подумать о том, чтобы выключать возможность отбирать у офицеров купленные предметы, как с надетыми саблями, кирасами.
Что касается редких вещей, так с помощью скриптов можно что угодно сделать. Я не стесняюсь пользоваться скриптами в целях экономии времени) |
bereaver |
![]()
Сообщение
#637
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 17-February 15 Пользователь №: 35,180 ![]() |
И в самом деле, можно накупить лечилок и пуль в том количестве, в котором у торговцев нет. Как вариант можно подумать о том, чтобы выключать возможность отбирать у офицеров купленные предметы, как с надетыми саблями, кирасами. Что касается редких вещей, так с помощью скриптов можно что угодно сделать. Я не стесняюсь пользоваться скриптами в целях экономии времени) Вообще-то плюшки для экономии времени продаются в разных играх за реальные деньги. Некоторые игры (а особенно этот адд-он) специально сделаны так чтобы играя в них страдать (хардкор ИБО). Можно начитерить до такой итрации чтобы форт брался сам по себе в автоматичесском режиме... Экономия времени жЭ. Я понимаю перераспределение клавиш, управления, использование всякоразных багов аки почему бы не юзнуть недоработку разраба ежели сие предусмотренно игрой??. (хотя и такое очень многие определяют в читерство не смотря на то что баги овцально пользуются в тех же спидранах) Вот именно по этому я не вижу смысл создавать дюп и тут же его закрывать как-то. Наоборот всякоразные возможности как раз таки нужно развивать как в новых горизонтах. Когда я увидел перк ЛГ с зануриваниев под воду и паровой ход кораблей (чего так и не сделали в вмл) у меня прям глаза округлились. В новых горизонтах только две проблемы: игра так и не вышла из бэты, куча ненужных и сомнительных решений ну и бонусом можно добавить отсутствие описания механик и прочего а так же неполную локализацию и баги. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#638
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Сейчас сменился вектор игр (и сами игроки) - в 2000-2010 был упор на хардкор.
Сейчас нужно все упрощенно, с маркерами куда бежать, чтоб можно было не читать диалоги вообще, бои одной кнопкой и т.п. Время диктует свой спрос на фичи и тренды. А игра-то уже с 20 летним движком скоро как. Ветеран. Асасин блакФлаг тоже уже древняя стала, хотя как раз там мор бои уже не такие стали, пусть и красивее, но не то, после корсаров. |
tislic |
![]()
Сообщение
#639
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Цитата Сейчас сменился вектор игр (и сами игроки) - в 2000-2010 был упор на хардкор. Сейчас нужно все упрощенно, с маркерами куда бежать, чтоб можно было не читать диалоги вообще, бои одной кнопкой Ты серьёзно? Посмотри вокруг, сейчас сенсорное управление, игроки пересели на телефоны, бюджет продвижения простеньких игр давно сравняться с бюджетом хардкора. |
bereaver |
![]()
Сообщение
#640
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 17-February 15 Пользователь №: 35,180 ![]() |
Сейчас сменился вектор игр (и сами игроки) - в 2000-2010 был упор на хардкор. Сейчас нужно все упрощенно, с маркерами куда бежать, чтоб можно было не читать диалоги вообще, бои одной кнопкой и т.п. Время диктует свой спрос на фичи и тренды. А игра-то уже с 20 летним движком скоро как. Ветеран. Асасин блакФлаг тоже уже древняя стала, хотя как раз там мор бои уже не такие стали, пусть и красивее, но не то, после корсаров. Алексус вернулся) Спросить хочу, почему в паке моргана шотган чёрный и моделька в нём более тонкая что-ли а твой в вмл сделан под дерево??. Оригинальный чёрный или твой??. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 14:41 |