![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Уважаемые форумчане, в последнее время появились анонсы нескольких проектов по нашей теме и это замечательно! Больше корсаров хороших и разных!
Предлагается вниманию еще один анонс и призыв к желающим поучаствовать в разработке. Ведущими разработчиками нескольких успешных частей Корсаров готовится новая сингловая игра, упрощенная относительно замыслов по Корсары 4, с упором на морские бои (с правильной физикой, ветром, типом парусов и ИИ) и RPG частью управления парусником и его командой, торговля, квесты. События на суше и квесты при этом пока ожидаются в 2Д через интерфейсы по аналогии с игрой Пираты Сида Майера. См. скриншоты текущей сборки Контакт для связи: oldseadogdev@mail.ru Проект на движке Unity3D, С#. Нужны программисты, UI-дизайнер(художник), специалист по звуку. Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
|
free_corsair |
![]()
Сообщение
#4
|
матрос ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 29-October 06 Из: Moscow Пользователь №: 4,373 ![]() |
![]() |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#5
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Новость очень позитивная
Сам бы помог чем, только в геймдеве ноль, за пределы веб-разработки и несложных мобильных приложений выйти не довелось )) |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#6
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
Отлично! Посмотрим, что получится в итоге!
|
ugeen |
![]()
Сообщение
#7
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
Круто! Был бы не занят в ККС - помог бы чем мог. Рецепт хорошей игры у вас уже есть, а с технологиями разберетесь я думаю
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#8
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Вылез из больницы предстоят еще две операции. Если буду жив в конце апреля смогу что-то элементарное сделать. Но прежде тестовое задание надо выполнить, чтобы определиться подойду я вам или нет.
Получается в лучшем случае начало мая раньше никак. |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#9
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Кораблики выглядят мультяшными, но всё же лучше, чем были в двух первых частях "Корсаров".
|
tislic |
![]()
Сообщение
#10
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Привет! Можно считать, что месяц после объявления уже прошел, сколько человек отписалось на почту и сколько из них присоединилось?
|
OldSeadogDev |
![]()
Сообщение
#11
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 ![]() |
Приветствую всех следящих за темой!
Мы временно пропали с карт, но разработка все это время продолжалась. Заложены технические и геймплейные вехи! Итак, за это время были: - Выстроена технология создания островов и суши в целом. Реализация не финальная и требует нескольких итераций, однако позволяет достаточно быстро создавать большие объемы оптимизированного, затекстуренного меша. ![]() - Создана логика взаимодействия NPC с этим мешем. - Реализуется система живого мира. Мир живет по своим законам и каким образом с ним взаимодействовать, зависит от игрока. - Подключена анимация парусов на первое судно - шлюп. Это сильно оживило картинку и дало жизнь ветру. (Мы открыты для правок и комментариев) ![]() Больше изображение и видео по ссылке: По традиции видео лучше скачивать. Облачные плееры сильно жмут картинку. @tislic Скажу лишь, что больших изменений в команде не произошло. @Captain Немного "оказуалить" корабли было осознанным художественно-техническим решением. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#12
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Есть вопросы, напр. О чем игра, что нас ждёт?
|
OldSeadogDev |
![]()
Сообщение
#13
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 ![]() |
Есть вопросы, напр. О чем игра, что нас ждёт? Рад, что ты жив, чувак! В первую очередь хочу сказать, что это некоммерческий проект. Он развивается и будет развиваться так же, как и ранние проекты Seaward. По геймплею. Несколько раз в интервью я говорил о том, что Корсары - это так сказать пиратский симулятор. Конечно, прекрасно понимая упущения и недочеты в данном утверждении. Сейчас мы делам данное утверждение гораздо более приближенным к истине. Технологическими тисками Storm-а мы уже не ограничены, единственное, что нас тормозит - нас мало. Еще раз хочу позвать в команду UI художников и специалистов по звуку. |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#14
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
По геймплею. Несколько раз в интервью я говорил о том, что Корсары - это так сказать пиратский симулятор. Конечно, прекрасно понимая упущения и недочеты в данном утверждении. Сейчас мы делам данное утверждение гораздо более приближенным к истине. Я так понимаю, что это будет что-то похоже на Tempest, только куда менее аркадное? |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#15
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Разве это так важно? Важно то, что они реально это могут сделать. Здесь две команды, что пытались изобразить, но жизнь вносит коррективы. Можно балдеть и ... Но, точно не буду. Даже здесь обозревая их скрины, можно с умным видом стебаться, типа нужен шейдер на облака, крутой шейдер на воду, два шейдера на лодку, и тераин слаб, но мы это делать не будем, мы ждём их игру в любом случае, надеюсь я доживу до выхода игры. Самое страшное для разраба это резать по живому свою игру. Чтобы завершить проект, надо иметь мужество.
|
OldSeadogDev |
![]()
Сообщение
#16
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 ![]() |
|
Пётр |
![]()
Сообщение
#17
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 ![]() |
А кто под свежим ником "OldSeadogDev" вещает? Можно в личку, если что
|
Пётр |
![]()
Сообщение
#18
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 ![]() |
В компетенции сомнений не осталось, остаётся только приветствовать решение парней.
По терейну и прочему... На юнити много вполне качественных готовых решений. Можно значительно облегчить и ускорить разработку, если их просто купить. Там цены вполне демократические, можно легко скинуться и купить все необходимое, чтобы помочь парням. Если чё, то я готов поучаствовать в этом. |
OldSeadogDev |
![]()
Сообщение
#19
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 ![]() |
На юнити много вполне качественных готовых решений... Спасибо за предложение. Gaia и пр. проходили. Прекрасные ассеты. Жаль, что подходят только для встроенного террейна, а он заброшен Юнити и вызывает печаль. Для текущего пайплайна и, главное - геймплейных решений, избыточен. По звуковику я видимо неверно выразился. Пока нужен человек, который из готовых звуков прослушает и выберет, что нужно на данном этапе. Так же нужно обрезать, зациклить, привести к формату и выровнять по громкости. То есть элементарных знаний по работе со звуковым редактором достаточно. |
tislic |
![]()
Сообщение
#20
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
На какой версии на движка Unity работаете?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 09:55 |