Уважаемые форумчане, в последнее время появились анонсы нескольких проектов по нашей теме и это замечательно! Больше корсаров хороших и разных!
Предлагается вниманию еще один анонс и призыв к желающим поучаствовать в разработке. Ведущими разработчиками нескольких успешных частей Корсаров готовится новая сингловая игра, упрощенная относительно замыслов по Корсары 4, с упором на морские бои (с правильной физикой, ветром, типом парусов и ИИ) и RPG частью управления парусником и его командой, торговля, квесты. События на суше и квесты при этом пока ожидаются в 2Д через интерфейсы по аналогии с игрой Пираты Сида Майера. См. скриншоты текущей сборки https://cloud.mail.ru/public/BDGX/TmFwiVVKn Контакт для связи: oldseadogdev@mail.ru Проект на движке Unity3D, С#. Нужны программисты, UI-дизайнер(художник), специалист по звуку.
Leviafan
Jan 17 2022, 13:20
Цитата(ALexusB @ Jan 17 2022, 15:59)
Ведущими разработчиками нескольких успешных частей Корсаров готовится новая сингловая игра
Интересно, это не возвращение ли команды Black Sun
ALexusB
Jan 17 2022, 13:25
Цитата(Leviafan @ Jan 17 2022, 13:20)
Интересно, это не возвращение ли команды Black Sun
Нет, это скорее возвращение проекта от команды Seaward Но пока без шумных анонсов, т.к. релиза еще нет, а наработки есть. Нужны добровольцы.
free_corsair
Jan 17 2022, 14:12
Leviafan
Jan 17 2022, 15:28
Новость очень позитивная
Сам бы помог чем, только в геймдеве ноль, за пределы веб-разработки и несложных мобильных приложений выйти не довелось ))
Морской Демон
Jan 17 2022, 16:31
Отлично! Посмотрим, что получится в итоге!
ugeen
Jan 17 2022, 19:52
Круто! Был бы не занят в ККС - помог бы чем мог. Рецепт хорошей игры у вас уже есть, а с технологиями разберетесь я думаю
InkyFreeman
Jan 19 2022, 20:44
Вылез из больницы предстоят еще две операции. Если буду жив в конце апреля смогу что-то элементарное сделать. Но прежде тестовое задание надо выполнить, чтобы определиться подойду я вам или нет. Получается в лучшем случае начало мая раньше никак.
Captain Flint
Jan 20 2022, 01:27
Кораблики выглядят мультяшными, но всё же лучше, чем были в двух первых частях "Корсаров".
tislic
Feb 15 2022, 01:04
Привет! Можно считать, что месяц после объявления уже прошел, сколько человек отписалось на почту и сколько из них присоединилось?
OldSeadogDev
Mar 30 2022, 12:23
Приветствую всех следящих за темой! Мы временно пропали с карт, но разработка все это время продолжалась. Заложены технические и геймплейные вехи! Итак, за это время были: - Выстроена технология создания островов и суши в целом. Реализация не финальная и требует нескольких итераций, однако позволяет достаточно быстро создавать большие объемы оптимизированного, затекстуренного меша. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- Создана логика взаимодействия NPC с этим мешем.
- Реализуется система живого мира. Мир живет по своим законам и каким образом с ним взаимодействовать, зависит от игрока.
- Подключена анимация парусов на первое судно - шлюп. Это сильно оживило картинку и дало жизнь ветру. (Мы открыты для правок и комментариев) Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Больше изображение и видео по ссылке:арт По традиции видео лучше скачивать. Облачные плееры сильно жмут картинку.
@tislic Скажу лишь, что больших изменений в команде не произошло. @Captain Немного "оказуалить" корабли было осознанным художественно-техническим решением.
InkyFreeman
Mar 30 2022, 22:19
Есть вопросы, напр. О чем игра, что нас ждёт?
OldSeadogDev
Mar 31 2022, 11:00
Цитата(InkyFreeman @ Mar 30 2022, 22:19)
Есть вопросы, напр. О чем игра, что нас ждёт?
Рад, что ты жив, чувак!
В первую очередь хочу сказать, что это некоммерческий проект. Он развивается и будет развиваться так же, как и ранние проекты Seaward.
По геймплею. Несколько раз в интервью я говорил о том, что Корсары - это так сказать пиратский симулятор. Конечно, прекрасно понимая упущения и недочеты в данном утверждении. Сейчас мы делам данное утверждение гораздо более приближенным к истине. Технологическими тисками Storm-а мы уже не ограничены, единственное, что нас тормозит - нас мало.
Еще раз хочу позвать в команду UI художников и специалистов по звуку.
Морской Демон
Mar 31 2022, 21:53
Цитата(OldSeadogDev @ Mar 31 2022, 11:00)
По геймплею. Несколько раз в интервью я говорил о том, что Корсары - это так сказать пиратский симулятор. Конечно, прекрасно понимая упущения и недочеты в данном утверждении. Сейчас мы делам данное утверждение гораздо более приближенным к истине.
Я так понимаю, что это будет что-то похоже на Tempest, только куда менее аркадное?
InkyFreeman
Mar 31 2022, 22:16
Разве это так важно? Важно то, что они реально это могут сделать. Здесь две команды, что пытались изобразить, но жизнь вносит коррективы. Можно балдеть и ... Но, точно не буду. Даже здесь обозревая их скрины, можно с умным видом стебаться, типа нужен шейдер на облака, крутой шейдер на воду, два шейдера на лодку, и тераин слаб, но мы это делать не будем, мы ждём их игру в любом случае, надеюсь я доживу до выхода игры. Самое страшное для разраба это резать по живому свою игру. Чтобы завершить проект, надо иметь мужество.
OldSeadogDev
Apr 1 2022, 12:09
Цитата(InkyFreeman @ Mar 31 2022, 22:16)
...мы ждём их игру в любом случае, надеюсь я доживу до выхода игры.
В чужую шкуру не влезешь, и я с трудом представляю, каково тебе сейчас. Но ты должен это увидеть, держись!
Пётр
Apr 3 2022, 15:09
А кто под свежим ником "OldSeadogDev" вещает? Можно в личку, если что
Пётр
Apr 4 2022, 10:39
В компетенции сомнений не осталось, остаётся только приветствовать решение парней. По терейну и прочему... На юнити много вполне качественных готовых решений. Можно значительно облегчить и ускорить разработку, если их просто купить. Там цены вполне демократические, можно легко скинуться и купить все необходимое, чтобы помочь парням. Если чё, то я готов поучаствовать в этом.
OldSeadogDev
Apr 4 2022, 11:38
Цитата(Пётр @ Apr 4 2022, 10:39)
На юнити много вполне качественных готовых решений...
Спасибо за предложение. Gaia и пр. проходили. Прекрасные ассеты. Жаль, что подходят только для встроенного террейна, а он заброшен Юнити и вызывает печаль. Для текущего пайплайна и, главное - геймплейных решений, избыточен.
По звуковику я видимо неверно выразился. Пока нужен человек, который из готовых звуков прослушает и выберет, что нужно на данном этапе. Так же нужно обрезать, зациклить, привести к формату и выровнять по громкости. То есть элементарных знаний по работе со звуковым редактором достаточно.
tislic
May 27 2022, 15:10
На какой версии на движка Unity работаете?
OldSeadogDev
May 29 2022, 19:52
Цитата(tislic @ May 27 2022, 15:10)
На какой версии на движка Unity работаете?
2020.3 URP. На более свежие версии будем переходить, когда закончим основной функционал и будет полная поддержка ассетов.
tislic
Jun 8 2022, 22:09
Цитата
По звуковику я видимо неверно выразился. Пока нужен человек, который из готовых звуков прослушает и выберет, что нужно на данном этапе
Думаю, если выложить звуки и создать на форуме голосовалку, хоть какая-то движуха будет, ты как считаешь?
OldSeadogDev
Jun 14 2022, 09:56
Цитата(tislic @ Jun 8 2022, 22:09)
Думаю, если выложить звуки и создать на форуме голосовалку, хоть какая-то движуха будет, ты как считаешь?
Привет! Спасибо за предложение. Идея интересная, но пока не актуальная, так как с минимумом звуков разобрались.
tislic
Jun 15 2022, 17:40
Скудно как-то идет обзор текущей разработки. С какой периодичность планировалось обновление новостей?
OldSeadogDev
Jun 17 2022, 19:05
Цитата(tislic @ Jun 15 2022, 17:40)
Скудно как-то идет обзор текущей разработки. С какой периодичность планировалось обновление новостей?
Разработка не фуллтаймовая, поэтому точного графика нету. Однако, могу сказать, что команда усилилась. Хорошо продвинулись по интерфейсам и ИИ. Через некоторое время будет пост с более полной информацией. В любом случае, благодарим всех следящих за интерес и терпение. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tislic
Jun 18 2022, 14:28
Я вижу книппели, игра не превратиться у вас парусарезку?
Captain Flint
Jun 18 2022, 16:34
Чтобы этого не произошло, надо сделать величину урона от книпелей не очень большую и дальность стрельбы ими значительно меньше, чем у ядер. И там на картинке не книпели, а цепные ядра. Ими стреляли не по парусам, а больше по такелажу. Но это ещё хуже для противника.
Меня больше бомбы волнуют. В "Корсарах" с ними явный перегиб и отсутствие историчности. Ну а плавающие мины - это вообще отдельная песня.
OldSeadogDev
Jun 19 2022, 11:11
Каждый тип снаряда имеет отдельный урон по корпусу, парусам и команде. Бомбы есть и пока урон проставлен с перебором, как в Корсарах. Но мы на всех парусах идем к закрытому тестированию, так что там и отрегулируем. Сейчас в основном силы брошены на глобальную игровую механику. Нужно понять, насколько интересно играть в тех условиях, которые мы создаем вокруг двух островов. Ну и прочие компоненты игры стараемся подтянуть, вчера вот флейт на новых парусах пошел. Команда усилилась, вот UI не только сдвинулись с мертвой точки, но и качественно пошли в гору. Работа движется, так что чекпоинт закрытого тестирования постепенно выходит из-за горизонта. Сам по себе проект выглядит основательно и довольно внушительно. Сделано хорошо, что позволяет развивать его в любую сторону. Обзорами разработки не паримся просто потому, что у нас нет отдельного человека, который бы этим занимался. Сами предпочитаем время тратить исключительно на техническую часть. Понимаем, что это плохо, но что есть - то есть. Если будет проект и он будет интересен, остальное приладится. Ну и опять же, приглашаем единомышленников.
tislic
Jun 20 2022, 16:57
Название у проекта имеется?
OldSeadogDev
Jun 24 2022, 10:00
Цитата(tislic @ Jun 20 2022, 16:57)
Название у проекта имеется?
Пока название не выбирали. Как к закрытому тесту подойдем, там озаботимся.
ТенеЛов
Jun 24 2022, 16:14
Хорошо вот что движется все --- Увидел тут на ЯПлакал пост девушки которая пишет музыку...любит пиратское тематику, и говорит раз нового никто как в ПКМ не пишет вот свою вам на суд даю
я подумал уместно тут) вдруг понравится и автор вам подойдет
Я бы мог попробоваться сценаристом, ибо программировать совсем не умею)
OldSeadogDev
Jun 28 2022, 10:13
Цитата(ТенеЛов @ Jun 24 2022, 16:14)
Хорошо вот что движется все --- Увидел тут на ЯПлакал пост девушки которая пишет музыку...любит пиратское тематику, и говорит раз нового никто как в ПКМ не пишет вот свою вам на суд даю
я подумал уместно тут) вдруг понравится и автор вам подойдет
О, спасибо за контакт! Как глобально до звука дойдем (расстановка по сюжету, локации) - свяжемся.
InkyFreeman
Jun 28 2022, 21:48
Цитата(Neilor @ Jun 26 2022, 13:32)
Я бы мог попробоваться сценаристом, ибо программировать совсем не умею)
А что мешает самому игры начать делать? В прoект не возьмут. Не тот у тя уровень. Начни свое.
Neilor
Jun 29 2022, 11:25
Цитата(InkyFreeman @ Jun 28 2022, 21:48)
А что мешает самому игры начать делать? В прoект не возьмут. Не тот у тя уровень. Начни свое.
А самому мешает то, что я натура на словах, нежели на практике. То есть, сам я не могу ничего сделать, ибо могу только помогать другим
InkyFreeman
Jun 30 2022, 19:28
Цитата(Neilor @ Jun 29 2022, 11:25)
ам я не могу ничего сделать, ибо могу только помогать другим
Если ты живёшь в России то возможность попасть в Геймдев у тя есть.
Neilor
Jul 1 2022, 21:44
Цитата(InkyFreeman @ Jun 30 2022, 19:28)
Если ты живёшь в России то возможность попасть в Геймдев у тя есть.
В Беларуси считается?
tislic
Jul 1 2022, 22:52
"Название ещё не выбрали, рабочее название OldSeadogDev, как у меня ник..." хотя бы, хотя бы так. Как вы между собой о ней говорите, чтобы собеседник понял о чем сейчас идет речь? Вы между собой вообще общаетесь? Когда же дошло про единомышлиников, это был FINISH.
Inky заговорил про русскую игровую индустрию.
InkyFreeman
Jul 2 2022, 15:17
Смотрел. Сорри . Не мое это дело.
OldSeadogDev
Jul 12 2022, 12:02
Цитата(tislic @ Jul 1 2022, 22:52)
"Название ещё не выбрали, рабочее название OldSeadogDev, как у меня ник..."
Между собой мы называем ее "Парусники".
За прошедшее время команда усилилась отличным UI-дизайнером и замечательным программистом, что сильно продвинуло нас в улучшении "понимания" геймплея и игровых механик.
Например, на скрине ниже разные стадии показа статов встречного корабля. На них мы можем заметить, что далеко не вся информация нам будет доступна сразу. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Или вот "бета" абордажа. Она в разы понятнее технического прототипа. ИИ был сильно дописан и расширен по набору тактик противников.
Многое в геймплее будет построено на взаимодействии в море, случайных встречах, политике наций, капитанов судов, глобальной экономике. Игра будет заточена на сессионность. Можно будет удачно вписаться в текущую генерацию мира или рискнуть и выиграть с абордажем, а можно погибнуть в ближайшем шторме или занести на корабль болезнь и быть убитым взбунтовавшейся командой. Также глобальный геймплей будет иметь память. В упрощенном виде: помог судну - помогут тебе. Потопил корабль на виду другого - попал в черный список, получил штраф у этой нации или же шпиона в команду.
За прошедшее время была восстановлена погода вместе с волнением моря, установлен минимальный набор звуков и добавлена динамика парусов на Флейт. По ним будет отдельное небольшое видео.
tislic
Jul 12 2022, 22:27
Круто все это конечно, но почему она на буржуйском?
OldSeadogDev
Jul 13 2022, 12:12
Цитата(tislic @ Jul 12 2022, 22:27)
Круто все это конечно, но почему она на буржуйском?
Она будет на разных языках, не волнуйтесь.
tislic
Jul 13 2022, 14:51
Часть интерфейса на русском, часть на английском, иероглифы, как Гране будущего с Томом Крузом, будут?
InkyFreeman
Jul 28 2022, 18:07
Цитата(tislic @ Jul 13 2022, 14:51)
Часть интерфейса на русском, часть на английском, иероглифы, как Гране будущего с Томом Крузом, будут?
Двиг закрыт. открывают только для избранных
Zeleboba
Aug 16 2022, 14:02
Какая замечательная новость, давно не заходил на форум, но ради этого решил даже вспомнить пароль. Жаль что помочь не смогу ничем, только если бета тестером, хотя можно попробовать и с юнити научится работать. У меня вопрос, будет ли возможность захвата и управления колониями, основании своих городов?
InkyFreeman
Aug 17 2022, 15:23
Цитата(Zeleboba @ Aug 16 2022, 14:02)
я можно попробовать и с юнити научится работать. У меня вопрос, будет ли возможность захвата и управления колониями, основании своих городов?
Не это можно попробовать, никто не против, может ты уникум, ну создай шейдер воды, три ступени и выложи здесь а мы посмотрим на твой шедевр. Главное сам скрипт это интересно .исходный дай и демо .
tislic
Aug 18 2022, 00:03
Привет! Наверное хотел сказать альфа тестером, если так, то я думаю, ты как раз вовремя, совсем недавно обявили о начале формирования геймплея и понимания игровых механик.
InkyFreeman
Aug 18 2022, 18:12
Цитата(tislic @ Aug 18 2022, 00:03)
Привет! Наверное хотел сказать альфа тестером, если так
У меня счёт за прошлый месяц только за елетричество за 60 евро, в инет можно выйти только с часу до трёх ночи, там оплата в час меньше. Вот так и живём, общаюсь с мобилы. По другому никак !
Алмаз
Aug 22 2022, 21:45
Всем привет! Давно не заходил на этот форум. Есть какая-нибудь ссылка на проект или на репу в гитхабе? Я бы посмотрел на проект как программист, может смогу чем-то помочь.
Mirador
Aug 23 2022, 23:21
Вот тоже интересно, каким в итоге разработчики себе видят готовый проект - что-то близкое к Naval Action или нечто абсолютно иное? Где будет происходить действие - Карибы или другой архипелаг или вообще все воды мирового океана? Будут ли в проекте НПС - как массовка или только как капитаны-конкуренты + офицеры? Планируется ли делать хоть сколько-нибудь глубокую экономическую систему с торговлей ресурсами между колониями, с торговлей личными предметами с нпс?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.