![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Уважаемые форумчане, в последнее время появились анонсы нескольких проектов по нашей теме и это замечательно! Больше корсаров хороших и разных!
Предлагается вниманию еще один анонс и призыв к желающим поучаствовать в разработке. Ведущими разработчиками нескольких успешных частей Корсаров готовится новая сингловая игра, упрощенная относительно замыслов по Корсары 4, с упором на морские бои (с правильной физикой, ветром, типом парусов и ИИ) и RPG частью управления парусником и его командой, торговля, квесты. События на суше и квесты при этом пока ожидаются в 2Д через интерфейсы по аналогии с игрой Пираты Сида Майера. См. скриншоты текущей сборки Контакт для связи: oldseadogdev@mail.ru Проект на движке Unity3D, С#. Нужны программисты, UI-дизайнер(художник), специалист по звуку. Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
tislic |
![]()
Сообщение
#41
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Круто все это конечно, но почему она на буржуйском?
|
OldSeadogDev |
![]()
Сообщение
#42
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 ![]() |
|
tislic |
![]()
Сообщение
#43
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Часть интерфейса на русском, часть на английском, иероглифы, как Гране будущего с Томом Крузом, будут?
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#44
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
|
Zeleboba |
![]()
Сообщение
#45
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 22-May 05 Из: Усинск Пользователь №: 770 ![]() |
Какая замечательная новость, давно не заходил на форум, но ради этого решил даже вспомнить пароль.
Жаль что помочь не смогу ничем, только если бета тестером, хотя можно попробовать и с юнити научится работать. У меня вопрос, будет ли возможность захвата и управления колониями, основании своих городов? |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#46
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
я можно попробовать и с юнити научится работать. У меня вопрос, будет ли возможность захвата и управления колониями, основании своих городов? Не это можно попробовать, никто не против, может ты уникум, ну создай шейдер воды, три ступени и выложи здесь а мы посмотрим на твой шедевр. Главное сам скрипт это интересно .исходный дай и демо . |
tislic |
![]()
Сообщение
#47
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Привет! Наверное хотел сказать альфа тестером, если так, то я думаю, ты как раз вовремя, совсем недавно обявили о начале формирования геймплея и понимания игровых механик.
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#48
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
|
Алмаз |
![]()
Сообщение
#49
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Всем привет! Давно не заходил на этот форум. Есть какая-нибудь ссылка на проект или на репу в гитхабе? Я бы посмотрел на проект как программист, может смогу чем-то помочь.
|
Mirador |
![]()
Сообщение
#50
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 23-August 22 Пользователь №: 261,807 ![]() |
Вот тоже интересно, каким в итоге разработчики себе видят готовый проект - что-то близкое к Naval Action или нечто абсолютно иное?
Где будет происходить действие - Карибы или другой архипелаг или вообще все воды мирового океана? Будут ли в проекте НПС - как массовка или только как капитаны-конкуренты + офицеры? Планируется ли делать хоть сколько-нибудь глубокую экономическую систему с торговлей ресурсами между колониями, с торговлей личными предметами с нпс? |
OldSeadogDev |
![]()
Сообщение
#51
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 ![]() |
Приветствую всех! Разработка жива, хоть и вставала на паузу по ряду причин.
В планах - добить корабли, сверстать торговлю и менеджмент суда. Выйти на ЗБТ. Какая замечательная новость, давно не заходил на форум, но ради этого решил даже вспомнить пароль. Жаль что помочь не смогу ничем, только если бета тестером, хотя можно попробовать и с юнити научится работать. У меня вопрос, будет ли возможность захвата и управления колониями, основании своих городов? В первых версиях такого точно не будет. Команда маленькая и на полноценную сушу мы не замахиваемся пока. Максимум что будет - 2Д порт \ торговля. Возможно дуэль с фортами (пока эту тему не прорабатывали.) Вот тоже интересно, каким в итоге разработчики себе видят готовый проект - что-то близкое к Naval Action или нечто абсолютно иное? Где будет происходить действие - Карибы или другой архипелаг или вообще все воды мирового океана? Будут ли в проекте НПС - как массовка или только как капитаны-конкуренты + офицеры? Планируется ли делать хоть сколько-нибудь глубокую экономическую систему с торговлей ресурсами между колониями, с торговлей личными предметами с нпс? Как Naval Action точно не будет (без хардкора, вида с палубы и 33 кнопок). Игра будет более упрощенной, но с достаточно проработанной частью менеджмента команды и торговли. При этом в нее можно будет играть и на казуальном уровне, но и будет куда углубится. Визуал - близкий к казуальнуму (см видео \ скриншоты, они актуальные.) NPC (корабли) будут и их будет много. На них сильно завязан игровой процесс. География - условные Карибы. Торговля сейчас верстается. Поэтому подробности пока рассказать не могу. Прикрепленные изображения ![]() |
OldSeadogDev |
![]()
Сообщение
#52
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 ![]() |
Всем привет!
Разработка не заморожена и продолжается в своем темпе. Что было сделано: 1. Большая работа над UI-формами "Корабль\Трюм\Команда\Орудия" 2. Значительно расширена орудийная система судна, теперь она дает возможность проводить тонкий менеджмент вооружения 3. Добавлена острова Мартиника и Барбадос 4. Добавлен технический функционал, ускоряющий разработку игры. |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#53
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
2. Значительно расширена орудийная система судна, теперь она дает возможность проводить тонкий менеджмент вооружения Осталось добавить возможность грабить корованы и прям игра мечты ![]() А вообще - рад, что продолжаете разработку. После демки Легаси - так особенно... Успехов! |
OldSeadogDev |
![]()
Сообщение
#54
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 30-March 22 Пользователь №: 240,939 ![]() |
|
GOST 8479-70 |
![]()
Сообщение
#55
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 6-January 23 Пользователь №: 284,899 ![]() |
Всем привет!
Результаты проделанной работы впечатляют, надеюсь, будете почаще радовать нас новостями! Есть несколько вопросов по игре, буду рад если проясните эти моменты: 1. Будут ли использованы наработки из прошлых игр серии? Речь про ВЛ, ГПК 2. Есть ли в планах создание глобальной карты для ускоренного перемещения между островами? 3. Как задумывается механика абордажа: текстовое окно или что-то другое? 4. Есть ли в далеких планах добавление мультиплеера? 5. Собираетесь ли на релизе выходить в Стиме и будет ли игра платной? 6. Планируется ли добавление сюжета и квестовых линеек? Будет ли по старой корсарской традиции русский персонаж в игре? 7 (оффтоп). Как долго вынашивали идею создать данную игру? Были ли негласные попытки от вашей команды что-то разрабатывать по этой тематике за последние 10 лет после истории с К4? |
Eddy |
![]()
Сообщение
#56
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Всем привет! Результаты проделанной работы впечатляют, надеюсь, будете почаще радовать нас новостями! Есть несколько вопросов по игре, буду рад если проясните эти моменты: 1. Будут ли использованы наработки из прошлых игр серии? Речь про ВЛ, ГПК 2. Есть ли в планах создание глобальной карты для ускоренного перемещения между островами? 3. Как задумывается механика абордажа: текстовое окно или что-то другое? 4. Есть ли в далеких планах добавление мультиплеера? 5. Собираетесь ли на релизе выходить в Стиме и будет ли игра платной? 6. Планируется ли добавление сюжета и квестовых линеек? Будет ли по старой корсарской традиции русский персонаж в игре? 7 (оффтоп). Как долго вынашивали идею создать данную игру? Были ли негласные попытки от вашей команды что-то разрабатывать по этой тематике за последние 10 лет после истории с К4? 1. Нет. В свое время принципиально отказался от использования всего стормовского. К4 - это другое дело. 2. Пока думаем, как это организовать. Ищем новые подходы, так что далеко не факт, что будет глобальная карта. Для того глобального геймплея, что мы верстаем, карта может и не подойдет. 3. Абордаж - это мини игра без остановки сражения вокруг. Т.е. в процессе вы можете быть расстреляны прямо во время абордажа. Уже реализовано. 4. Нет, я это уже реализовал ранее. В парусном PvP с ветром есть очень большие проблемы, а без ветра это уже не парусники. 5. Мы делаем некоммерческий проект, о деньгах не думаем от слова совсем. Согласитесь, что сложно сейчас что-то прогнозировать на пару месяцев вперед. Никто не знает, с какими девайсами и где мы будем бегать в недалеком будущем. Так что... 6. Ну конечно! Сейчас верстаем мир реального морского бандита первой эпохи карибского пиратства. Если нам это будет прикольно самим, то выложим в общий доступ и начнем сюжет. Делать квесты - это так прикольно. 7. Скоро выйдет интервью, там будет инфа по этой теме. P.S. Сегодня утром закомитил текущее, оглянулся - и сам впечатлился результатами. Технологичный и сложный проект с отменной архитектурой, основанной на более чем десятилетнем опыте в Unity. P.P.S. С праздником, уважаемые защитники Отечества! |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#57
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
В свое время принципиально отказался от использования всего стормовского. Это на уровне интуиции? Это тонкое понимание, проникновение в самую суть Storm. Цитата Мы делаем некоммерческий проект, о деньгах не думаем от слова совсем. Согласитесь, что сложно сейчас что-то прогнозировать на пару месяцев вперед. Никто не знает, с какими девайсами и где мы будем бегать в недалеком будущем. Так что... мы живём при капитализме, между прочим самый лучший строй , которое создало типа человечество! А при капитализме что главное? Сообщение отредактировал InkyFreeman - Feb 28 2023, 18:08 |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#58
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Цитата Ну конечно! Сейчас верстаем мир реального морского бандита первой эпохи карибского пиратства. Если нам это будет прикольно самим, то выложим в общий доступ и начнем сюжет. Делать квесты - это так прикольно. С сюжетом в серии Корсар всегда проблемы. Сюжет в любой серии Корсар это набор случайных событий. Сообщение отредактировал InkyFreeman - Feb 28 2023, 18:29 |
Eddy |
![]()
Сообщение
#59
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Это на уровне интуиции? Это тонкое понимание, проникновение в самую суть Storm. Да какая уж тут интуиция. Просто когда готовил западный релиз ГПК понимал, насколько Сторм устарел. Уже тогда. Нам главное - это понять, насколько пользователям интересны наши идеи и реализация. Все остальное на потом и по возможности. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#60
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 09:55 |