![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит. Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит. В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!" То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит). И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ. А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ) И вот появился этот проект. Поддержать авторский проект ALexusB на boosty Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте Там будут описания нового в версии. Тут обсуждения и креатив идей. ![]() Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно. Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами. Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6 Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10 Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7 Это практически ремастер, Seaward Edition. Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо. ХайРез текстуры от нейросети. ========================== Решил сына приобщить к ПКМ В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли... На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер. Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю. Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42 |
![]() ![]() |
Aleksashka |
![]()
Сообщение
#401
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 22-January 25 Пользователь №: 331,157 ![]() |
Короче захватил две французские колонии, Тортугу и Порт оф Принс. И на этом по сути игра закончилась. Эти вражины не дают отплыть помириться с ними. ТОлько отплываешь, тут же осада. Да ещё и англичане иногда претендуют. Отбиться не проблема, два боевых корабля с прокаченными канонирами и перками на защиту корабля. НО, уже не поиграешь, не поторгуешь, потому как времени на это нету.
.. Отсюда мысли вслух. Я не знаю, возможно это вообще или нет. Не судите строго. Было бы не плохо иметь возможность подмять под себя архипелаг и мирным путём. Дипломатией (пакты о не нападении, закулисные игры через дипломатов, науськать одну страну на другую и так далее. Иметь возможность купить остров, пускай ОЧЕНЬ дорого, но купить и хозяин больше не претендует на него. Всё это пускай стоит супер дорого, но игроку будет куда стремиться. Будут долгосрочные цели и на них нужно много денег. Сейчас их тратить некуда У меня первой целью было отжать все французские колонии. Но теперь понимаю, что это не реально. Отжать не проблема, но потом не будешь успевать снимать с них осаду. .. Это мысли вслух, но очень бы хотелось. Да и поверьте, наличие дипломатии ох как повысит привлекательность игры. Повторюсь, я не знаю возможно это технически или нет. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#402
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это все уже есть
Со времен ВМЛ был турниры, кто быстрее захватит и выкупит весь архипелаг себе на невозможном Опять же - сам себе злобный Буратино. Когда можно выкупить и не париться осадами. Мне порою забавно такое читать от игроков. Игроки не могут познать все механики игры (прочитать мануаль и FAQ, использовать поиск, Я.неро ищет все хорошо сам по названию игры и вопросу), а теперь прикиньте, как это все делать, помнить и баги там править по коду 20 летней давности? Я стар.... я супер стар! ![]() "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя..... "(С) По детям своим сужу.... все же технологии и смартфоны расслабляют развитие и мозг, самому думать и искать ответы уже лень. А новый век ИИ приведет к тому, что скоро в игры будет играть ИИ по запросу, а ты (уже не игрок) смотреть и все... Только будет полатное (как выставка ослов в том анекдоте) Есть же такие стримы - и кто-то не играет и смотрит А есть Итон Маск, который, как выяснилось, не сам играет, а нанимает кого-то на прокачку ГГ в игре. Тоже тренды... Так скоро будет сервис нанять "мужа на час" не только для полку прибить, но и жену от...ть, водку за тебя пить и прочее Сколько еще ниш не занято ленью........ |
Aleksashka |
![]()
Сообщение
#403
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 22-January 25 Пользователь №: 331,157 ![]() |
ALexusB не ругайся, ну вот такой я тупенький, хотя на работе читаю форум до дыр)). Спасибо, дипломаты помогли. Хотя я в упор раньше не видел у них такого диалога. .. Может всё таки подумаешь сделать у губеров своих колоний хранилище, которое открывается по диалогу. Не надо там никакой халявы, просто чтоб можно было складировать награбленное. Может кто то не хочет продавать определённые товары, хочет собирать, в надежде что пригодиться в будущем для улучшений корабля или колонии. .. Если это технически трудно, то сорян за занудство |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#404
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ок.
будет - (SwP) в своих колониях в диалоге назначенного мэра города будет реплика осмотра склада, где можно оставить на хранение товары. Перка "Таможня" для автопополнения товаров нет, склад доступен всегда, как место для складирования товара для тюнинга кораблей, стройки и прочих нужд |
Pirate Sam |
![]()
Сообщение
#405
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 211 Регистрация: 15-July 12 Пользователь №: 31,116 ![]() |
Я был на прокаченном тяжёлом фрегате. Со мной компаньон на военном легионе с пустым трюмом. Захватил форт, вышло меню разграбления. В этом меню с одной стороны мой корабль, с другой товары форта. И всё. Я забрал в свой корабль чуток золота и больше ничего не смог, потому как второго моего корабля как бы и не существует. ПОэтому и спрашиваю, я чего то упускаю, или так и есть в игре? Тоже самое и с кораблями в море. Идешь на абордаж, а перегрузиться можно только в свой корабль, что не поместилось то пропало. На мой взгляд не логично. Помнится была возможность в меню разграбления переключаться между кораблями эскадры Тяжелый фрегат и варшип? Не советую атаковать форт на 2 кораблях. Нужны корабли посильнее. Солдаты очень сильные с большим здоровьем. Это только в книге "Одиссея капитана Блада" Диего Эспиноза на одном фрегате смог уничтожить форт и вырезать всех солдат. Советую посмотреть на эскадру соотечественников. Просто так военный галеон не берут с собой. Или достань простой галеон. У военных кораблей не очень большой трюм. Попробуй найти простой мановар. У улучшенного уменьшен трюм. Сам еще не прокачался, просил помощи у соотечественников. Но будь готов к тому, что командор эскадры может сказать нет. Если повезет согласиться. |
Aleksashka |
![]()
Сообщение
#406
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 22-January 25 Пользователь №: 331,157 ![]() |
Наткнулся на английский караван с золотом. 40 минут аккуратно захватывал все корабли, потопил мановар. Назначил троих компаньонов на захваченные корабли с золотом. И при нажатии на нации игра крашнулась. Жизнь боль. Золото в этой игре по ходу не моё)))
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#407
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Наткнулся на английский караван с золотом. 40 минут аккуратно захватывал все корабли, потопил мановар. Назначил троих компаньонов на захваченные корабли с золотом. И при нажатии на нации игра крашнулась. Жизнь боль. Золото в этой игре по ходу не моё))) Есть ли у ГГ патент? Нация? Можно привести расклад по бою? Какие перки флагов были, под каким корабль был до боя, кто враг? Я видел такой вылет, но не понимал природу. Но возможно это можно поправить. Нашел по коду вызов рекурсивный, который мог зависнуть |
Aleksashka |
![]()
Сообщение
#408
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 22-January 25 Пользователь №: 331,157 ![]() |
Есть ли у ГГ патент? Нация? Можно привести расклад по бою? Какие перки флагов были, под каким корабль был до боя, кто враг? Я видел такой вылет, но не понимал природу. Но возможно это можно поправить. Нашел по коду вызов рекурсивный, который мог зависнуть Патента нет. Англичанин. Был под флагом Голандии Мановар. И три грузовых корабля. Классы не помню. Я на прокаченном усиленном фрегате. Обездвижел книппелями грузовые корабли и издалека потопил мановар. Потом картечью по очереди и абордаж. Двое сдались, один нет, но исход предрешён, так как картечь выкосила всех. Такой вылет не первый раз. Именно после боя, в море нажать по моему любое меню. Я обычно Ф1 а там уже по вкладкам. Я знал про этот вылет но на радостях решил глянуть как изменилось отношении англии ко мне после такого вопиющего нападения) |
Aleksashka |
![]()
Сообщение
#409
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 22-January 25 Пользователь №: 331,157 ![]() |
Вот это он посмотрел одним глазком))
![]() ALexusB спрос в ВКплэй соответствует твоим ожиданиям? Есть перспективы развития? Очень уж затянуло, даже не ожидал такого, всё свободное время пиратствую Периодически возникала мысль скачать каких нибудь корсаров, но эта растянутая картинка и куча багов останавливала. А тут случайно наткнулся на ремастер, так до вечера на работе усидеть не мог, чтоб купить и позлодействовать)) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#410
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вот это он посмотрел одним глазком)) ![]() ALexusB спрос в ВКплэй соответствует твоим ожиданиям? Есть перспективы развития? Очень уж затянуло, даже не ожидал такого, всё свободное время пиратствую Периодически возникала мысль скачать каких нибудь корсаров, но эта растянутая картинка и куча багов останавливала. А тут случайно наткнулся на ремастер, так до вечера на работе усидеть не мог, чтоб купить и позлодействовать)) Не особо. Как хобби с монетизацией норм, как ком проект ремастера полный провал по аудитории. Тут дело еще в том, что не пошло "сарафанное радио" Обычно игры попадают как-то в блогеров и все трубят (тот же ВадикБрутал был на всех столбах) - я пробиться в эту волну не смог. |
Aleksashka |
![]()
Сообщение
#411
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 22-January 25 Пользователь №: 331,157 ![]() |
Беда в том, что основные фанаты это народ 40+. А новую аудиторию сейчас привлечь трудно.тт
У меня есть игровой проект по одной популярной игрушке. Начинали для себя. Но в первые 2 месяца вложил 100к денег. Хотелось сделать что то стоящее, опять же без цели заработать. Народ стал играть. Через 3 месяца уже своих денег не тратили. Аренда мощного сервера, приобретение новых дорогих модов все за счет доната. Спустя год, сервер стал приносить прибыль. Так как все что хотели, в игру ввели и трат особых не стало. На каком то этапе привлечь игроков помогла реклама вк. Ролик сняли. И радио заработало. Сколько раз хотелось все бросить. Но жалко было сил и времени. В общем сил тебе и терпения. А ролик бы я на твоем месте снял и на рутуб. Авось стрельнет. И да. Очень помог популярный блогер. Зашел к нам на сервер и стал снимать обзор. Но таких блогеров в этой игре очень много. А вот в корсарах не видео |
Aleksashka |
![]()
Сообщение
#412
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 22-January 25 Пользователь №: 331,157 ![]() |
Всем здрасти. Подскажите, отрицательная репутация мэра своей колонии влияет на кол во налогов?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#413
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Всем здрасти. Подскажите, отрицательная репутация мэра своей колонии влияет на кол во налогов? Нет на сумму влияет Город (базовый налог разный по городам, примерно 800 +-100) Умения Торговля и Авторитет с учетом +1 предметов на кармане НПС (10*10*База как макс) Тип налога (в диалоге задается х1 х2 и х3) |
Azatius |
![]()
Сообщение
#414
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
Беда в том, что основные фанаты это народ 40+. А новую аудиторию сейчас привлечь трудно.тт У меня есть игровой проект по одной популярной игрушке. Начинали для себя. Но в первые 2 месяца вложил 100к денег. Хотелось сделать что то стоящее, опять же без цели заработать. Народ стал играть. Через 3 месяца уже своих денег не тратили. Аренда мощного сервера, приобретение новых дорогих модов все за счет доната. Спустя год, сервер стал приносить прибыль. Так как все что хотели, в игру ввели и трат особых не стало. На каком то этапе привлечь игроков помогла реклама вк. Ролик сняли. И радио заработало. Сколько раз хотелось все бросить. Но жалко было сил и времени. В общем сил тебе и терпения. А ролик бы я на твоем месте снял и на рутуб. Авось стрельнет. И да. Очень помог популярный блогер. Зашел к нам на сервер и стал снимать обзор. Но таких блогеров в этой игре очень много. А вот в корсарах не видео Игру обозревали нишевые блогеры, главная проблема - это устаревший движок и проблема отнюдь не в графике. Среди игр по пиратской тематике был успешный релиз буканьеров. Простая графика, в меру казуальный геймплей, интересная механика абордажа и наземных сражений. Игра выстрелила и без блогеров. Как мне кажется все сообщество игр на шторм энджине держится за счет ностальгирующих и небольшого количества любителей тематики за неимением альтернатив. Очень много блогеров играющих в навал перешли в корсары, ибо первый загнулся еще на этапе альфы, но должен признать, морская боевка там была реализовано вообще лучше всех |
TheRyab |
![]()
Сообщение
#415
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 31-January 25 Пользователь №: 331,631 ![]() |
Не силен по темам, не нашел куда можно спросить. Если промахнулся, перенесите, ну или сами знаете. Вопрос, собственно - в какой-то период игры, махания на мечах стали невозможными. Любой матрос, пират, мартышка, крыса стали отнимать одним ударом порядка 90% хп на каждый 5 удар+-. Причем сквозь блок так же. В начале игры я мог поставить персонажа в блок и спать пойти, и на утро он был бы целехенький, то вот сейчас, я уже устал загружаться. Я никак не могу от этого защититься и это прям уже припекает. Я так понимаю, срабатывает перк крит у персонажей? Ну и вопрос-то - можно его как-то отключить? ТТК просто нереальный, если я пытаюсь бить - я труп. Если я встаю в блок - я труп, банки отхила быстрого не успевают мне хп натикать(когда я в глухом блоке стою).. Это еще на средней сложности :\ Когда удается (редко) встать 1х1, то еще как-то получается, одного оппонента можно отхилить, но если их два и более - то всё, труп - загрузка. без вариантов
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#416
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прокачать ГГ нужные защитные перки.
Видел как-то сейв, где ГГ был прокачан криво и тоже топят/убивают/сложно Ну и сложность можно менять в процессе игры. Есть время можно х0.75 поставить и успевать парировать (ну и у сабельки проверить параметр блока). Так как исходно без уровней сложности ванильная ПКМ была крайне хардкорной для игроков с хорошей реакцией. |
TheRyab |
![]()
Сообщение
#417
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 31-January 25 Пользователь №: 331,631 ![]() |
Отбой, как всегда проблема там где ее нет. у меня сложность максимальная стала. Тогда даже интересно теперь, как в эту игру играть на максимальной сложности, если тебя шотают, без возможности избежать этого
![]() ps. Я все-таки сдался. Даже вернувшись на свою сложность 5\10 меня все так же шотают а я никак не могу на это повлиять. Не понимаю, как в это играть дальше. На старте я сразу прокачал фехтование и все сопутствующие перки. Качался в катакомбах и в джунглях радостно встречал разбойников. На абордажах плевать было сколько вокруг меня человек 1-5, даже не обращал внимания, учитывая, что у меня команда 0 человек, а на абордаж я брал мановары. Проблема получается в том, что я уже достиг КАПА в этом направлении, и я никак не могу стать лучше, а персонажи вокруг, уже не просто меня догнали, а на три головы перегнали. Любое сражение на мечах, превращается в ожидание, когда мне пробьют 90% хп и банка не успеет натикать, когда прилетит второй уже ваншот. А учитывая, что сохранения в море нет, абордажи стали невозможными, ибо итог один - загрузка с суши. Я не делаю до конца квест с Луизой, потому что мой единственный шанс не умереть в джунглях или катакомбах, это бегать вокруг неуязвимого француза, пока он всех порубит. Пробовал компаньонов с собой брать. Я на 7 лвле, нанял 13 лвл рубаку, с полностью прокачанным фехтованием, казалось безумно круто, поймать такого компаньона. Но первые же катакомбы в которые мы вошли, пока я боролся с камерой, после прогрузки, он уже сдох, от первого же одинокого скелета, которого я зарубил с двух ударов.. Ну, как итог, вся игра превратилась в беготню вокруг француза.. И дело не в моей реакции, не в моих навыках. Я никак не могу повлиять на рандомный шот. (Что странно, любым оружием) Я не против получать урон, если не успел поставить блок, я не против пробива этого блока, время от времени. Вся проблема именно в уроне. Любой персонаж, любым оружием - 90% хп.. И я уже не понимаю, что я упускаю, вроде все попробовал. Но кап навыка, не дает поля для раздумий. |
Pirate Sam |
![]()
Сообщение
#418
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 211 Регистрация: 15-July 12 Пользователь №: 31,116 ![]() |
Кто-нибудь нашел идол ? Много раз карты сокровищ покупал, а идол не нашел. А хочется попасть в храм на Исла де Муэрто.
|
Aleksashka |
![]()
Сообщение
#419
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 22-January 25 Пользователь №: 331,157 ![]() |
|
tsp |
![]()
Сообщение
#420
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 410 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 20,697 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 17:06 |